Главная » Школы » Audi A6 — отзывы владельцев

Audi A6 — отзывы владельцев

guest
36 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
andreymaster
andreymaster
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/audi/a6/78957/

Здравствуйте всем! Для всех интересующихся АУДИ а6 с7 описываю свои первые впечатления. Вопрос выбора был решен однозначно, т. к. мечтал о немце. До этого была вольво s-60, хундай Туссан, паджеро пинин, две нивы, все брал новыми, все полный привод. В декабре 2012 заказал у официала ауди а6 с7, 2. 8fsi qattro?204л. с. , руль, сидения спортивные, обивка комбинированная, музыка bous, блютуз, сидения с электроприводом+память, подсветки и. т. д. цвет черный, все обошлось порядка 2400000руб. Машину забрал в конце марта 2013. Поскольку весна у нас припозднилась, недели две ездил на родной летней резине пирелли центурато п-7(дубовей и шумней наверно не бывает)Нужно отметить, проблем особых при езде по снегу не испытывал, спасибо кватро.

На сегоднешний день накатал 10 000км. До приобретения много лазил по форумам, читал отзывы, в основном все что ожидал, премиум-есть премиум. Попадались отзывы о проблеме с управляемостью(пустой руль в околонулевой зоне, и. т. д. со всеми вытекающими)вроде сошлись на том что проблема в той самой родной летней резине. Мне конечно не особо в это верилось, думал может слишком претвзято владелец замудрил, ну не может быть у АУДИ таких явных проблем с управляемостью, накрайняк поменяю резину, подумал я. Тем более выбор мой был бесповоротным, чистый премиум с полным приводом. За эти деньги ни бмв ни мерседес ничего полноприводного не предлагали. Ан нет, к сожалению все подтвердилось в точности, руль в околонулевой зоне пустой, управляемость отвратительная, ощущение постоянного подруливания на прямой, едешь в постоянном напряжении. Очень я расстроился, ну что делать, все дело в резине подумал я, потому к диллеру с проблеммой не обращался. Промучался я до осени(т. к. в моем бюджете не было статьи о замене летней резины, и слава Богу), пришло время менять резину, поставил нокиан-8, и что вы думаете?Я полностью подавлен, разочарован, расстроен и. т. д. управляемости нет.

Я надеюсь читающие мой отзыв поймут, что я отдал 2500000р не для того чтоб наговаривать на великую марку, и чтобы мучаться управляя этой машиной, а не испытывать удовольствие от вождения, нет я не мазохист, а с надеждой жду помощи, может кто то знает решение проблеммы. К официалу обратился, машину молча забрали, поменяли програмное обеспечение рулевого управления, ничего не изменилось. Ощущение, что поворачиваешь руль, а потом ждешь когда машина поедет туда куда ты повернул, но она может поехать и не туда. Вот так всю дорогу выруливаешь, и подруливаешь.

Получается что все неисчислимые плюсы моего авто, с лихвой поглотил один минус. Поверьте, ездить в постоянном напряжении, мало приятного, да и не безопасно.

Akkordionich
Akkordionich
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/4031515/

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв, о данном чуде немецкого автопрома. Скажу сразу , у меня уже ездит 5 лет сотка в 44 кузове , поэтому, что такое немецкое качество я ЗНАЮ. И вот появились лишние денежки, решил поменять авто, долго искал, 8 месяцев, и вот 2 года назад нашел, авто в ИДЕАЛЕ комп, подъемник, все что только можно проверено, авто шикарно, как внешне так и внутри. Думал, на радостях, купил лет на десять… как же я ошибался. Цена была 265, поторговался, взял за 250.

Пугали, мол акпп проблемная, возьми мкпп, так вот, в авто я поменял все, кроме автомата. теперь, цифры, и только..

  • Масло в дв. акпп. подушки дв. акпп, колодки. — около 30000. Все думаю, начинаю эксплуатировать) х… й я угадал…
  • Не знаю , как , но через 2 недели умерла трапеция дворников. 5500 дворники 1000 , ладно…
  • В конце зимы занесло неудачно, газ в пол, машину в боковое скольжение, выровнял, фу, свава богу, все ок. ВНИМАНИЕ!!! умер насос ГУРа, оказывается у них это болезнь, нельзя сильно газовать при полностью вывернутом руле, да, блин, — надо было тогда сразу её в столб отправить, газовать же нельзя!!! жаль тогда это не сделал, итого 18000 насос ГУР с работой и жидкостью, причем работа всего2500. Думаю ну теперь то уж точно все , ан нет…
  • Скрип , свист, удар… поднимаем капот, — ролик натяжителя ремня генератора, 2000, ремень не помню сколько. -ну пусть будет 500
  • Бензонасос умер… тут я начал уже репу чесать, где то я промахнулся. Ладно взял , 2300, менял сам , в -12 на улице.
  • Ехал домой, стук в дв. на сервис, — провернуло вкладыши!!! да уж… в общем суть да дело, поменял , кольца подкинул, точнул вал, — 53000. народ скажет, на зачем, поставил бы бу, да, вот только бате уж авто понравился, сказал , давай сделаем, да ездий. все же уже поменяли))) Ладно , забрал авто , дв. шепчет и сука жрет масло!!! на сервис, выявил, что плохие мастера, которых кстати по совету, и по «знакомству» нашли, не стали верх делать, колпачки маслосъемные не меняли, поменяли, еще 3000, все ок.
  • Два раза капиталил генератор, около 8000 за все. запчасти щас такие, не ходят
  • Замена стартера 5000.
  • Перетряхнул ВСЮ подвеску около 25000 отдал, все ок.
  • Пропала зарядка, на сервис, щетки умерли, как так!!! , два месяца поездил, ладно, поменял, отъехал 1 км от сервиса, движок пыхнул, еле потушил, итог , — замыкание проводов, к генератору которые идут… Все!!! , вечером авто на этом сайте о продаже…
  • Перестали работать зеркала, бог с ними. все равно продавать.
  • Покупал резину, как бы не поломка, но все же 15000.

Было 2 незначительных дтп, но это уже 1 раз моя вина и 1 раз меня в задний бампер догнали на не высокой скорости. + в крыло въехали на парковке, и скрылись…

выставил авто за 165 . и внимание!!! потекла рейка рулевая. продал первому же покупателю за 150, скинув 15, и перекрестился. Я искренне надеюсь, что в новой семье она перестанет ломаться, и будет служить им верой и правдой , и подтвердит свой статус надежного немца, мне же, УВЫ, не повезло.

ИТОГ — 250000 авто + 170000 за два года владения = 420000 что то около того. — 150000=270000 потерял.

Будет не честно не рассказать о «+». КОМФОРТ, ШУМКА, БЕЗОПАСНОСТЬ, как ни странно, РАСХОД топлива очень радовал, правда езжу я спокойно трасса 7, по паспорту 7. 5, город в пределах 13 с московскими пробками). рулится хорошо, как «по рельсам». везде авто знают с ремонтом проблем нет)))

Знаете, я начал понимать тех людей, что берут новые бюджетные солярисы, фокусы, лады… Людям нужно авто для передвижения а не для хождений по сервисам.

Сейчас присматриваюсь к новому авто, не буду говорить к какому, чтоб не рекламировать в пустую, понимаю, что авто будет в другой ценовой категории, но уж лучше я буду платить два года за кредит, и ездить только на плановое ТО. пример взял с брата, тот с меганом тоже намучался. взял фокус 3 и не парится уже пару лет как.

Кма152
Кма152
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/4008020/

Про надежность — ломается все у любой машины, вопрос в ценах на ремонт — нормальные цены.

Про комфорт — внутри большая, едет мягко, разгоняется быстро.

2, 6 л. — не задушен кучей катализаторов, все просто и надежно, разгон устраивает — мало «современных» автомобилей обладает такой динамикой и таким расходом топлива — 11-12 л 95 по городу на сотню.

При этом честные 150 коней. Для справки — у знакомого рено сандеро 1, 6 — 10-11л по городу.

Сейчас за эти деньги(250-300т. р. ) можно купить — ВАЗ новый (самару) или китайца.

Все остальное -от 400 т. р. Потом начнется ТО и тюнинг — сразу 50 т. р.

Еще момент — раньше автомобили производили, сейчас собирают. Поэтому качество упало. К примеру японцы — салон на новой машине скрипит — нормально?

О проблемах:

  • печка нервы помотала — цена вопроса 6 т. р.
  • задние стойки из-за опорников гремят — менял, продолжают греметь — музыку включил, не слышно.
  • есть небольшой расход масла — можно доливать, т. к. для немцев это нормально.

ВСЕ!

Abdruntel
Abdruntel
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/2843502/

Купил Ауди А6 в 2009 году в июне за 345 000 рублей 1999 года. Вроде бы всё нормально проехал 560 км и потратил 45 литров бензина, в среднем 8 литров на сотню, месяц ездил и меня всё устраивало, пробег на момент покупки был 192 000 км. (По любому скрученный). Поменял все ремни, помпу, свечи, ролики жидкости масла! Отдал 25 000 за всё

Первая поломка чуть не перегрел движку, решил прокатиться с ветерком и вылетел температурный датчик (Он на штопорном кольце держится) Вытек весь антифриз, встал посреди дороге на такой машине! датчик купил за 1500 руб. оригинальный и поменял антифриз G12 за 1500. поездил ещё недельку опять тоже самое , штопорное кольцо примотал на второй раз проволокой и всё пассатижами перекрутил там чтобы не вылетел снова. Затем от наших дорог потекла задняя стойка, поменял 2 задних оригинальных за 6000 руб.

Перестала заводиться в температуру -5 +5 градусов (в сырую погоду) с 1 раза, а заводилась с 5-7! Диагностики, одна вторая и только деньги давай а мне почистить инжектор и тд, короче 10 000 руб. на все эти мелочи ещё по отваливал и езду по сервисам. И так мне её не сделали! Развалилось передняя подвеска, рулевые наконечники, рычаги, амортизаторы и тд. ремонт с оригинальные запчастями на 50 000, одни рычаги 25 000руб. , затем сломался стартер ещё 11000, и вот недавно вытек фрион из радиатора опять проверки на сервисах, искали течь за проверку больше 1000 отдал, итог — радиатор под замену и компрессор в мёртвом состоянии! Я даже не помню сколько там было примерно на 7000 руб радиатор а компрессор я даже не интересовался, но я уверен он стоит нормально! Надоело мне вкладывать в неё деньги и я её продал! Когда я продал её пробег был 205000, я прокатался на ней 13 000, и вложил в неё Очень много! так что лучше берите новые машины или более свежие!

Lps1986
Lps1986
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_3925063.html

Приобрёл автомобиль в 2014 году за 2500000. В период эксплуатации одно сплошное разочарование! Места в салоне мало, хотя с виду не маленькая, коробку автомат ремонтировал 2 раза по гарантии, в итоге на 40000 поменяли на новую) периодически глючит электрика, на 60000 поменяли подушки двигателя… ждал под заказ 2 месяца… Резины расход на всех 4 колёсах с внутренней и внешней стороны, официалы говорят что это нормально! Я в шоке, 2 сезона и резина до корта лысая. Я не гоняю на автомобиле, эксплуатирую аккуратно. Немцы сильно упали в качестве на рынке, очень жаль!

Groznyi
Groznyi
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://otzovik.com/review_5365795.html

Пригнал с Праги. 2002 г. в 2, 5 TDI Sport. Рестайлинг. Седан. После пол года езды на нашей не качественной салярке стал тарахтеть как трактор. Хотя в Праге работал как часики. Ничего не поделаешь сказали на СТО. Если зимой простоит несколько дней без завода — не заведется совсем. У меня так и стояла до весны. Пока не потеплело. Капризная вобщем. Турбину порвало ездил по городу. Еле нашел бу. Стоит беш дегег.

Из плюсов:

  • Тяжелый трассу держит как вкопанный.
  • На спидометре максимум 240 км. Я разогнал до 220. И не чувствуешь эти 220.

Из минусов:

  • Расход большой
  • Капризный в эксплуатации
  • Запасные части очень дорогие.
rs315
rs315
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/audi/a6/89978/

Итак, ауди. История с этой маркой началась с того, что совершенно случайно приобрели в 2013 г. для жены двухлетнюю А3  из парка юр. лица по замечательной цене. Состояние было идеальное, обслуживание строго по регламенту у дилера, хорошая комплектация — старт/стоп, ксенон с ходовыми огнями и автосветом, диски на 17. Двигатель 1. 4 турбо. Машинка очень динамичная, экономичная и вполне вместительная.

Вот и я стал поглядывать на ауди, но хотелось именно А6. Хотелось — нашлось. Черная шестерка, пробег 130. 000, двигатель 2. 4, черная кожа, электросиденья, датчики света и дождя, парктроники, бесключевой доступ и запуск, да еще вебасто и комплект новой летней резины.

Понравилась — беру. Стал властелином колец типа. Первые радости в виде пинающегося на задней передаче автомата настигли меня утром следующего дня, на холодную. После прогрева толчки пропадали. Поехал в специализирующийся на ауди сервис. Оказалось, машина там раньше и обслуживалась, причем по словам приемщика, денег на нее не жалели и особо проблем не было. Жалоб на АКПП бывший владелец не высказывал. И мне сказали — езди, пока не встанет, для этих вариаторов нормальная история с пинками. Я ничего нормального в этом не видел и попросил диагностику. Сделали, все ок, долили немного жижи и сказали не париться. Дня через три к утренним пинкам я привык, но ощущение слегка обманутого осталось.

Двигатель жрал масло 0, 8-1л/1000 км, причем это в допуске производителя. При этом никаких других признаков износа не было — не дымил, ехал на все 177 л/с, но их откровенно маловато для А6. Расход бензина был в пределах 15 л по городу. У машины хорошая шумоизоляция.

Кроме этого постоянно отказывались гореть габариты, стоп-сигналы и поворотники в фонарях и фарах. Об этом напоминало истеричное пищание и уведомления на панели приборов. Оказалось, это их фирменная болезнь, там такие дешевские печатные платы как на девятках, и контакты на них постоянно подгорают. Лечится зачисткой — хватает на неделю максимум или заменой фонаря в сборе. Мои доводы, что может быть взять паяльник и пропаять как следует вызвали неуважительный смех. Тем не менее, именно так мне и сделали в гаражном сервисе и больше я не вспоминал об этом. Само по себе ТО недорогое, еще менял втулки стабилизатора — около 1500 с работой.

В целом машина как-бы и не ломалась особо, но вселяла ощущение, что вот-вот что-то сломается. Мне было очень некомфортно ехать на ней дальше 50 км от города, и это чувство вынудило меня перейти на японца — об FX я уже писал : )

Игорь Борисенко
Игорь Борисенко
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/audi/a6/1996/75863/

Владею чудо авто. уже 3 года за этот период практически не каких вложений. Один раз перебрал ходовую проехал 125 000 км ну и естественно масла и резина. Очень крепкий и надежный автомобиль !!!!

Достоинства:

  • одним из главных достоинств именно у моего авто является quattro
  • очень хорошая проходимость и устойчивость в грязь, снег, гололед!!!!
2. 11 1968
2. 11 1968
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/audi/a6/1996/75236/

Золотой век автостроения с 1990 до 2000 г. г. Сделать лучше просто невозможно. Теперь это называется (ухудшение для увеличения покупательского спроса. Сверху конфета а внутри конструктор на три года. А потом покупай новое барахло). Не спорю многие люди очень любят новые машины. На вопрос какую машину хочешь, отвечаю просто вертолет, потому что лучше не будет а пробки дело повседневное. Назвать машину старой не шевелится язык. Аэродинамика и формы на мой взгляд идеальны. Эксплуатирую с 2012 года Машина сел и поехал. Если перестать обслуживать будет ездить однозначно, но потом придется вложить за годы безрассудного поведения. Но машина благодарная и отдает себя всю за любовь хозяина. Жаль что не выпускают такие новые с удовольствием купил бы.

 Идеальный вариант для дальних путешествий. Просторна, уютна, быстра. Сзади могут спать двое взрослых при длительных перегонах, Да и по городу тоже неплоха. Для детей игровая площадка. Кузов оцинкованный, практически вечный, сколы царапины и прочие повреждения ему не страшны терпит 1-3 года, до покраски. Ходовая идеальная (практически неубиваемая (не берем в расчет идиотов)), длинноходовая, средней мягкости. Полный привод-сказка. Уверенность на дороге, управляемость, надежность. Некоторые кроссоверы в подметки не годятся. Расход топлива идеальный даже при пробеге 370 тыс. км составляет на трассе 6 литров дизеля. Бака при идеальной езде хватает на 1300 км. Одна заправка от Ростова до Москвы. Двигатель неприхотливый «жрет» практически любой соляр.

С запасными частями проблем нет. Хоть Европа, хоть Китай, хоть разборка.

kirillmatishenko
kirillmatishenko
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/audi/a6/2002/72900/

Машина Ауди А6 2002год 2, 5тд владею три года, когда едешь ощущение что летишь на самолете, дизайн салона просто супер (немцы всегда были на высоте в этом), разгон хороший прижимает к сидениям, сейчас я не представляю свою жизнь без этого авто, затягивает и даже не жалко денег на обслуживание т. к. эта машина свое отдает сполна и она этого стоит.

Достоинства:

  • На ней невозможно ехать меньше чем 100-130…. скорость просто не ощущается.
Сергей
Сергей
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.autonavigator.ru/reviews/Audi/A6/35288.html

Замечательный немецкий автомобиль, просто идеал, совершенно никаких проблем не доставляет, только расходники меняю. Расход топлива очень сильно зависит от манеры езды, у меня средний 11-11, 5 по городу, по трассе 8-8, 5. Бывало по трассе доходил до 7, но это был туман и из-за него ехали мы 80-90 км/ч. Сам был приятно удивлен увидя такой расход. Главное помните — чудес не бывает, и чем агрессивнее и динамичнее будет ваша езда, тем выше будет расход топлива.

Очень интересно и здорово работает коробка, это вам не вариатор на японцах! У меня бежевый салон, смотрится конечно дорого и круто, НО следить за ним необходимо пристально. Не могу сказать что обслуживание дорогое потому что на все машины оно сейчас недешевое. ТО каждые 15 000 пробега или год, что вполне нормально. Кстати такой штуки как у БМВ , когда машина сама решает когда ей на ТО, здесь нет и слава богу! Главное не забывайте — хороший автомобиль требует хорошего обслуживания. Ни в коем случае не вздумайте сравнивать машины королевской тройки (АУДИ, МЕРСЕДЕС, БМВ) с например японцами. Это совершенно разные машины. И те кто поездил на немцах, как правило на другие машины уже не пересаживаются.

Следующий автомобиль будет только немец! Как и абсолютное большинство, кроме как на немцах ездить не буду, тот кто знает этот кайф, тот меня поймет!

Yury
Yury
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.autonavigator.ru/reviews/Audi/A6/34847.html

Самолет на автомобильной трассе, чувствительный к управлению. Позволяет использовать всю комплектацию на 100%. Высокая шумоизоляция. Вместительный багажник дополнительно может быть увеличен за счет складывания задних сидений, есть возможность перевозить лыжи за счет мобильной вставки в серединной части задних сидений. Весь внутренний дизайн весьма эргономичен и функционелен. Не люфтит и качество материалов отменное. Пришло желание поменять и не можешь подобрать, на что!

andreymaster
andreymaster
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/audi/a6/78957/

Здравствуйте всем! Для всех интересующихся АУДИ а6 с7 описываю свои первые впечатления. Вопрос выбора был решен однозначно, т. к. мечтал о немце. До этого была вольво s-60, хундай Туссан, паджеро пинин, две нивы, все брал новыми, все полный привод. В декабре 2012 заказал у официала ауди а6 с7, 2. 8fsi qattro?204л. с. , руль, сидения спортивные, обивка комбинированная, музыка bous, блютуз, сидения с электроприводом+память, подсветки и. т. д. цвет черный, все обошлось порядка 2400000руб. Машину забрал в конце марта 2013. Поскольку весна у нас припозднилась, недели две ездил на родной летней резине пирелли центурато п-7(дубовей и шумней наверно не бывает)Нужно отметить, проблем особых при езде по снегу не испытывал, спасибо кватро.

На сегоднешний день накатал 10 000км. До приобретения много лазил по форумам, читал отзывы, в основном все что ожидал, премиум-есть премиум. Попадались отзывы о проблеме с управляемостью(пустой руль в околонулевой зоне, и. т. д. со всеми вытекающими)вроде сошлись на том что проблема в той самой родной летней резине. Мне конечно не особо в это верилось, думал может слишком претвзято владелец замудрил, ну не может быть у АУДИ таких явных проблем с управляемостью, накрайняк поменяю резину, подумал я. Тем более выбор мой был бесповоротным, чистый премиум с полным приводом. За эти деньги ни бмв ни мерседес ничего полноприводного не предлагали. Ан нет, к сожалению все подтвердилось в точности, руль в околонулевой зоне пустой, управляемость отвратительная, ощущение постоянного подруливания на прямой, едешь в постоянном напряжении. Очень я расстроился, ну что делать, все дело в резине подумал я, потому к диллеру с проблеммой не обращался. Промучался я до осени(т. к. в моем бюджете не было статьи о замене летней резины, и слава Богу), пришло время менять резину, поставил нокиан-8, и что вы думаете?Я полностью подавлен, разочарован, расстроен и. т. д. управляемости нет.

Я надеюсь читающие мой отзыв поймут, что я отдал 2500000р не для того чтоб наговаривать на великую марку, и чтобы мучаться управляя этой машиной, а не испытывать удовольствие от вождения, нет я не мазохист, а с надеждой жду помощи, может кто то знает решение проблеммы. К официалу обратился, машину молча забрали, поменяли програмное обеспечение рулевого управления, ничего не изменилось. Ощущение, что поворачиваешь руль, а потом ждешь когда машина поедет туда куда ты повернул, но она может поехать и не туда. Вот так всю дорогу выруливаешь, и подруливаешь.

Получается что все неисчислимые плюсы моего авто, с лихвой поглотил один минус. Поверьте, ездить в постоянном напряжении, мало приятного, да и не безопасно.

Akkordionich
Akkordionich
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/4031515/

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв, о данном чуде немецкого автопрома. Скажу сразу , у меня уже ездит 5 лет сотка в 44 кузове , поэтому, что такое немецкое качество я ЗНАЮ. И вот появились лишние денежки, решил поменять авто, долго искал, 8 месяцев, и вот 2 года назад нашел, авто в ИДЕАЛЕ комп, подъемник, все что только можно проверено, авто шикарно, как внешне так и внутри. Думал, на радостях, купил лет на десять… как же я ошибался. Цена была 265, поторговался, взял за 250.

Пугали, мол акпп проблемная, возьми мкпп, так вот, в авто я поменял все, кроме автомата. теперь, цифры, и только..

  • Масло в дв. акпп. подушки дв. акпп, колодки. — около 30000. Все думаю, начинаю эксплуатировать) х… й я угадал…
  • Не знаю , как , но через 2 недели умерла трапеция дворников. 5500 дворники 1000 , ладно…
  • В конце зимы занесло неудачно, газ в пол, машину в боковое скольжение, выровнял, фу, свава богу, все ок. ВНИМАНИЕ!!! умер насос ГУРа, оказывается у них это болезнь, нельзя сильно газовать при полностью вывернутом руле, да, блин, — надо было тогда сразу её в столб отправить, газовать же нельзя!!! жаль тогда это не сделал, итого 18000 насос ГУР с работой и жидкостью, причем работа всего2500. Думаю ну теперь то уж точно все , ан нет…
  • Скрип , свист, удар… поднимаем капот, — ролик натяжителя ремня генератора, 2000, ремень не помню сколько. -ну пусть будет 500
  • Бензонасос умер… тут я начал уже репу чесать, где то я промахнулся. Ладно взял , 2300, менял сам , в -12 на улице.
  • Ехал домой, стук в дв. на сервис, — провернуло вкладыши!!! да уж… в общем суть да дело, поменял , кольца подкинул, точнул вал, — 53000. народ скажет, на зачем, поставил бы бу, да, вот только бате уж авто понравился, сказал , давай сделаем, да ездий. все же уже поменяли))) Ладно , забрал авто , дв. шепчет и сука жрет масло!!! на сервис, выявил, что плохие мастера, которых кстати по совету, и по «знакомству» нашли, не стали верх делать, колпачки маслосъемные не меняли, поменяли, еще 3000, все ок.
  • Два раза капиталил генератор, около 8000 за все. запчасти щас такие, не ходят
  • Замена стартера 5000.
  • Перетряхнул ВСЮ подвеску около 25000 отдал, все ок.
  • Пропала зарядка, на сервис, щетки умерли, как так!!! , два месяца поездил, ладно, поменял, отъехал 1 км от сервиса, движок пыхнул, еле потушил, итог , — замыкание проводов, к генератору которые идут… Все!!! , вечером авто на этом сайте о продаже…
  • Перестали работать зеркала, бог с ними. все равно продавать.
  • Покупал резину, как бы не поломка, но все же 15000.

Было 2 незначительных дтп, но это уже 1 раз моя вина и 1 раз меня в задний бампер догнали на не высокой скорости. + в крыло въехали на парковке, и скрылись…

выставил авто за 165 . и внимание!!! потекла рейка рулевая. продал первому же покупателю за 150, скинув 15, и перекрестился. Я искренне надеюсь, что в новой семье она перестанет ломаться, и будет служить им верой и правдой , и подтвердит свой статус надежного немца, мне же, УВЫ, не повезло.

ИТОГ — 250000 авто + 170000 за два года владения = 420000 что то около того. — 150000=270000 потерял.

Будет не честно не рассказать о «+». КОМФОРТ, ШУМКА, БЕЗОПАСНОСТЬ, как ни странно, РАСХОД топлива очень радовал, правда езжу я спокойно трасса 7, по паспорту 7. 5, город в пределах 13 с московскими пробками). рулится хорошо, как «по рельсам». везде авто знают с ремонтом проблем нет)))

Знаете, я начал понимать тех людей, что берут новые бюджетные солярисы, фокусы, лады… Людям нужно авто для передвижения а не для хождений по сервисам.

Сейчас присматриваюсь к новому авто, не буду говорить к какому, чтоб не рекламировать в пустую, понимаю, что авто будет в другой ценовой категории, но уж лучше я буду платить два года за кредит, и ездить только на плановое ТО. пример взял с брата, тот с меганом тоже намучался. взял фокус 3 и не парится уже пару лет как.

Кма152
Кма152
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/4008020/

Про надежность — ломается все у любой машины, вопрос в ценах на ремонт — нормальные цены.

Про комфорт — внутри большая, едет мягко, разгоняется быстро.

2, 6 л. — не задушен кучей катализаторов, все просто и надежно, разгон устраивает — мало «современных» автомобилей обладает такой динамикой и таким расходом топлива — 11-12 л 95 по городу на сотню.

При этом честные 150 коней. Для справки — у знакомого рено сандеро 1, 6 — 10-11л по городу.

Сейчас за эти деньги(250-300т. р. ) можно купить — ВАЗ новый (самару) или китайца.

Все остальное -от 400 т. р. Потом начнется ТО и тюнинг — сразу 50 т. р.

Еще момент — раньше автомобили производили, сейчас собирают. Поэтому качество упало. К примеру японцы — салон на новой машине скрипит — нормально?

О проблемах:

  • печка нервы помотала — цена вопроса 6 т. р.
  • задние стойки из-за опорников гремят — менял, продолжают греметь — музыку включил, не слышно.
  • есть небольшой расход масла — можно доливать, т. к. для немцев это нормально.

ВСЕ!

Abdruntel
Abdruntel
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/2843502/

Купил Ауди А6 в 2009 году в июне за 345 000 рублей 1999 года. Вроде бы всё нормально проехал 560 км и потратил 45 литров бензина, в среднем 8 литров на сотню, месяц ездил и меня всё устраивало, пробег на момент покупки был 192 000 км. (По любому скрученный). Поменял все ремни, помпу, свечи, ролики жидкости масла! Отдал 25 000 за всё

Первая поломка чуть не перегрел движку, решил прокатиться с ветерком и вылетел температурный датчик (Он на штопорном кольце держится) Вытек весь антифриз, встал посреди дороге на такой машине! датчик купил за 1500 руб. оригинальный и поменял антифриз G12 за 1500. поездил ещё недельку опять тоже самое , штопорное кольцо примотал на второй раз проволокой и всё пассатижами перекрутил там чтобы не вылетел снова. Затем от наших дорог потекла задняя стойка, поменял 2 задних оригинальных за 6000 руб.

Перестала заводиться в температуру -5 +5 градусов (в сырую погоду) с 1 раза, а заводилась с 5-7! Диагностики, одна вторая и только деньги давай а мне почистить инжектор и тд, короче 10 000 руб. на все эти мелочи ещё по отваливал и езду по сервисам. И так мне её не сделали! Развалилось передняя подвеска, рулевые наконечники, рычаги, амортизаторы и тд. ремонт с оригинальные запчастями на 50 000, одни рычаги 25 000руб. , затем сломался стартер ещё 11000, и вот недавно вытек фрион из радиатора опять проверки на сервисах, искали течь за проверку больше 1000 отдал, итог — радиатор под замену и компрессор в мёртвом состоянии! Я даже не помню сколько там было примерно на 7000 руб радиатор а компрессор я даже не интересовался, но я уверен он стоит нормально! Надоело мне вкладывать в неё деньги и я её продал! Когда я продал её пробег был 205000, я прокатался на ней 13 000, и вложил в неё Очень много! так что лучше берите новые машины или более свежие!

Lps1986
Lps1986
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_3925063.html

Приобрёл автомобиль в 2014 году за 2500000. В период эксплуатации одно сплошное разочарование! Места в салоне мало, хотя с виду не маленькая, коробку автомат ремонтировал 2 раза по гарантии, в итоге на 40000 поменяли на новую) периодически глючит электрика, на 60000 поменяли подушки двигателя… ждал под заказ 2 месяца… Резины расход на всех 4 колёсах с внутренней и внешней стороны, официалы говорят что это нормально! Я в шоке, 2 сезона и резина до корта лысая. Я не гоняю на автомобиле, эксплуатирую аккуратно. Немцы сильно упали в качестве на рынке, очень жаль!

Groznyi
Groznyi
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://otzovik.com/review_5365795.html

Пригнал с Праги. 2002 г. в 2, 5 TDI Sport. Рестайлинг. Седан. После пол года езды на нашей не качественной салярке стал тарахтеть как трактор. Хотя в Праге работал как часики. Ничего не поделаешь сказали на СТО. Если зимой простоит несколько дней без завода — не заведется совсем. У меня так и стояла до весны. Пока не потеплело. Капризная вобщем. Турбину порвало ездил по городу. Еле нашел бу. Стоит беш дегег.

Из плюсов:

  • Тяжелый трассу держит как вкопанный.
  • На спидометре максимум 240 км. Я разогнал до 220. И не чувствуешь эти 220.

Из минусов:

  • Расход большой
  • Капризный в эксплуатации
  • Запасные части очень дорогие.
rs315
rs315
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/audi/a6/89978/

Итак, ауди. История с этой маркой началась с того, что совершенно случайно приобрели в 2013 г. для жены двухлетнюю А3  из парка юр. лица по замечательной цене. Состояние было идеальное, обслуживание строго по регламенту у дилера, хорошая комплектация — старт/стоп, ксенон с ходовыми огнями и автосветом, диски на 17. Двигатель 1. 4 турбо. Машинка очень динамичная, экономичная и вполне вместительная.

Вот и я стал поглядывать на ауди, но хотелось именно А6. Хотелось — нашлось. Черная шестерка, пробег 130. 000, двигатель 2. 4, черная кожа, электросиденья, датчики света и дождя, парктроники, бесключевой доступ и запуск, да еще вебасто и комплект новой летней резины.

Понравилась — беру. Стал властелином колец типа. Первые радости в виде пинающегося на задней передаче автомата настигли меня утром следующего дня, на холодную. После прогрева толчки пропадали. Поехал в специализирующийся на ауди сервис. Оказалось, машина там раньше и обслуживалась, причем по словам приемщика, денег на нее не жалели и особо проблем не было. Жалоб на АКПП бывший владелец не высказывал. И мне сказали — езди, пока не встанет, для этих вариаторов нормальная история с пинками. Я ничего нормального в этом не видел и попросил диагностику. Сделали, все ок, долили немного жижи и сказали не париться. Дня через три к утренним пинкам я привык, но ощущение слегка обманутого осталось.

Двигатель жрал масло 0, 8-1л/1000 км, причем это в допуске производителя. При этом никаких других признаков износа не было — не дымил, ехал на все 177 л/с, но их откровенно маловато для А6. Расход бензина был в пределах 15 л по городу. У машины хорошая шумоизоляция.

Кроме этого постоянно отказывались гореть габариты, стоп-сигналы и поворотники в фонарях и фарах. Об этом напоминало истеричное пищание и уведомления на панели приборов. Оказалось, это их фирменная болезнь, там такие дешевские печатные платы как на девятках, и контакты на них постоянно подгорают. Лечится зачисткой — хватает на неделю максимум или заменой фонаря в сборе. Мои доводы, что может быть взять паяльник и пропаять как следует вызвали неуважительный смех. Тем не менее, именно так мне и сделали в гаражном сервисе и больше я не вспоминал об этом. Само по себе ТО недорогое, еще менял втулки стабилизатора — около 1500 с работой.

В целом машина как-бы и не ломалась особо, но вселяла ощущение, что вот-вот что-то сломается. Мне было очень некомфортно ехать на ней дальше 50 км от города, и это чувство вынудило меня перейти на японца — об FX я уже писал : )

Игорь Борисенко
Игорь Борисенко
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/audi/a6/1996/75863/

Владею чудо авто. уже 3 года за этот период практически не каких вложений. Один раз перебрал ходовую проехал 125 000 км ну и естественно масла и резина. Очень крепкий и надежный автомобиль !!!!

Достоинства:

  • одним из главных достоинств именно у моего авто является quattro
  • очень хорошая проходимость и устойчивость в грязь, снег, гололед!!!!
2. 11 1968
2. 11 1968
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/audi/a6/1996/75236/

Золотой век автостроения с 1990 до 2000 г. г. Сделать лучше просто невозможно. Теперь это называется (ухудшение для увеличения покупательского спроса. Сверху конфета а внутри конструктор на три года. А потом покупай новое барахло). Не спорю многие люди очень любят новые машины. На вопрос какую машину хочешь, отвечаю просто вертолет, потому что лучше не будет а пробки дело повседневное. Назвать машину старой не шевелится язык. Аэродинамика и формы на мой взгляд идеальны. Эксплуатирую с 2012 года Машина сел и поехал. Если перестать обслуживать будет ездить однозначно, но потом придется вложить за годы безрассудного поведения. Но машина благодарная и отдает себя всю за любовь хозяина. Жаль что не выпускают такие новые с удовольствием купил бы.

 Идеальный вариант для дальних путешествий. Просторна, уютна, быстра. Сзади могут спать двое взрослых при длительных перегонах, Да и по городу тоже неплоха. Для детей игровая площадка. Кузов оцинкованный, практически вечный, сколы царапины и прочие повреждения ему не страшны терпит 1-3 года, до покраски. Ходовая идеальная (практически неубиваемая (не берем в расчет идиотов)), длинноходовая, средней мягкости. Полный привод-сказка. Уверенность на дороге, управляемость, надежность. Некоторые кроссоверы в подметки не годятся. Расход топлива идеальный даже при пробеге 370 тыс. км составляет на трассе 6 литров дизеля. Бака при идеальной езде хватает на 1300 км. Одна заправка от Ростова до Москвы. Двигатель неприхотливый «жрет» практически любой соляр.

С запасными частями проблем нет. Хоть Европа, хоть Китай, хоть разборка.

kirillmatishenko
kirillmatishenko
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/audi/a6/2002/72900/

Машина Ауди А6 2002год 2, 5тд владею три года, когда едешь ощущение что летишь на самолете, дизайн салона просто супер (немцы всегда были на высоте в этом), разгон хороший прижимает к сидениям, сейчас я не представляю свою жизнь без этого авто, затягивает и даже не жалко денег на обслуживание т. к. эта машина свое отдает сполна и она этого стоит.

Достоинства:

  • На ней невозможно ехать меньше чем 100-130…. скорость просто не ощущается.
Сергей
Сергей
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.autonavigator.ru/reviews/Audi/A6/35288.html

Замечательный немецкий автомобиль, просто идеал, совершенно никаких проблем не доставляет, только расходники меняю. Расход топлива очень сильно зависит от манеры езды, у меня средний 11-11, 5 по городу, по трассе 8-8, 5. Бывало по трассе доходил до 7, но это был туман и из-за него ехали мы 80-90 км/ч. Сам был приятно удивлен увидя такой расход. Главное помните — чудес не бывает, и чем агрессивнее и динамичнее будет ваша езда, тем выше будет расход топлива.

Очень интересно и здорово работает коробка, это вам не вариатор на японцах! У меня бежевый салон, смотрится конечно дорого и круто, НО следить за ним необходимо пристально. Не могу сказать что обслуживание дорогое потому что на все машины оно сейчас недешевое. ТО каждые 15 000 пробега или год, что вполне нормально. Кстати такой штуки как у БМВ , когда машина сама решает когда ей на ТО, здесь нет и слава богу! Главное не забывайте — хороший автомобиль требует хорошего обслуживания. Ни в коем случае не вздумайте сравнивать машины королевской тройки (АУДИ, МЕРСЕДЕС, БМВ) с например японцами. Это совершенно разные машины. И те кто поездил на немцах, как правило на другие машины уже не пересаживаются.

Следующий автомобиль будет только немец! Как и абсолютное большинство, кроме как на немцах ездить не буду, тот кто знает этот кайф, тот меня поймет!

Yury
Yury
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.autonavigator.ru/reviews/Audi/A6/34847.html

Самолет на автомобильной трассе, чувствительный к управлению. Позволяет использовать всю комплектацию на 100%. Высокая шумоизоляция. Вместительный багажник дополнительно может быть увеличен за счет складывания задних сидений, есть возможность перевозить лыжи за счет мобильной вставки в серединной части задних сидений. Весь внутренний дизайн весьма эргономичен и функционелен. Не люфтит и качество материалов отменное. Пришло желание поменять и не можешь подобрать, на что!

andreymaster
andreymaster
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/audi/a6/78957/

Здравствуйте всем! Для всех интересующихся АУДИ а6 с7 описываю свои первые впечатления. Вопрос выбора был решен однозначно, т. к. мечтал о немце. До этого была вольво s-60, хундай Туссан, паджеро пинин, две нивы, все брал новыми, все полный привод. В декабре 2012 заказал у официала ауди а6 с7, 2. 8fsi qattro?204л. с. , руль, сидения спортивные, обивка комбинированная, музыка bous, блютуз, сидения с электроприводом+память, подсветки и. т. д. цвет черный, все обошлось порядка 2400000руб. Машину забрал в конце марта 2013. Поскольку весна у нас припозднилась, недели две ездил на родной летней резине пирелли центурато п-7(дубовей и шумней наверно не бывает)Нужно отметить, проблем особых при езде по снегу не испытывал, спасибо кватро.

На сегоднешний день накатал 10 000км. До приобретения много лазил по форумам, читал отзывы, в основном все что ожидал, премиум-есть премиум. Попадались отзывы о проблеме с управляемостью(пустой руль в околонулевой зоне, и. т. д. со всеми вытекающими)вроде сошлись на том что проблема в той самой родной летней резине. Мне конечно не особо в это верилось, думал может слишком претвзято владелец замудрил, ну не может быть у АУДИ таких явных проблем с управляемостью, накрайняк поменяю резину, подумал я. Тем более выбор мой был бесповоротным, чистый премиум с полным приводом. За эти деньги ни бмв ни мерседес ничего полноприводного не предлагали. Ан нет, к сожалению все подтвердилось в точности, руль в околонулевой зоне пустой, управляемость отвратительная, ощущение постоянного подруливания на прямой, едешь в постоянном напряжении. Очень я расстроился, ну что делать, все дело в резине подумал я, потому к диллеру с проблеммой не обращался. Промучался я до осени(т. к. в моем бюджете не было статьи о замене летней резины, и слава Богу), пришло время менять резину, поставил нокиан-8, и что вы думаете?Я полностью подавлен, разочарован, расстроен и. т. д. управляемости нет.

Я надеюсь читающие мой отзыв поймут, что я отдал 2500000р не для того чтоб наговаривать на великую марку, и чтобы мучаться управляя этой машиной, а не испытывать удовольствие от вождения, нет я не мазохист, а с надеждой жду помощи, может кто то знает решение проблеммы. К официалу обратился, машину молча забрали, поменяли програмное обеспечение рулевого управления, ничего не изменилось. Ощущение, что поворачиваешь руль, а потом ждешь когда машина поедет туда куда ты повернул, но она может поехать и не туда. Вот так всю дорогу выруливаешь, и подруливаешь.

Получается что все неисчислимые плюсы моего авто, с лихвой поглотил один минус. Поверьте, ездить в постоянном напряжении, мало приятного, да и не безопасно.

Akkordionich
Akkordionich
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/4031515/

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв, о данном чуде немецкого автопрома. Скажу сразу , у меня уже ездит 5 лет сотка в 44 кузове , поэтому, что такое немецкое качество я ЗНАЮ. И вот появились лишние денежки, решил поменять авто, долго искал, 8 месяцев, и вот 2 года назад нашел, авто в ИДЕАЛЕ комп, подъемник, все что только можно проверено, авто шикарно, как внешне так и внутри. Думал, на радостях, купил лет на десять… как же я ошибался. Цена была 265, поторговался, взял за 250.

Пугали, мол акпп проблемная, возьми мкпп, так вот, в авто я поменял все, кроме автомата. теперь, цифры, и только..

  • Масло в дв. акпп. подушки дв. акпп, колодки. — около 30000. Все думаю, начинаю эксплуатировать) х… й я угадал…
  • Не знаю , как , но через 2 недели умерла трапеция дворников. 5500 дворники 1000 , ладно…
  • В конце зимы занесло неудачно, газ в пол, машину в боковое скольжение, выровнял, фу, свава богу, все ок. ВНИМАНИЕ!!! умер насос ГУРа, оказывается у них это болезнь, нельзя сильно газовать при полностью вывернутом руле, да, блин, — надо было тогда сразу её в столб отправить, газовать же нельзя!!! жаль тогда это не сделал, итого 18000 насос ГУР с работой и жидкостью, причем работа всего2500. Думаю ну теперь то уж точно все , ан нет…
  • Скрип , свист, удар… поднимаем капот, — ролик натяжителя ремня генератора, 2000, ремень не помню сколько. -ну пусть будет 500
  • Бензонасос умер… тут я начал уже репу чесать, где то я промахнулся. Ладно взял , 2300, менял сам , в -12 на улице.
  • Ехал домой, стук в дв. на сервис, — провернуло вкладыши!!! да уж… в общем суть да дело, поменял , кольца подкинул, точнул вал, — 53000. народ скажет, на зачем, поставил бы бу, да, вот только бате уж авто понравился, сказал , давай сделаем, да ездий. все же уже поменяли))) Ладно , забрал авто , дв. шепчет и сука жрет масло!!! на сервис, выявил, что плохие мастера, которых кстати по совету, и по «знакомству» нашли, не стали верх делать, колпачки маслосъемные не меняли, поменяли, еще 3000, все ок.
  • Два раза капиталил генератор, около 8000 за все. запчасти щас такие, не ходят
  • Замена стартера 5000.
  • Перетряхнул ВСЮ подвеску около 25000 отдал, все ок.
  • Пропала зарядка, на сервис, щетки умерли, как так!!! , два месяца поездил, ладно, поменял, отъехал 1 км от сервиса, движок пыхнул, еле потушил, итог , — замыкание проводов, к генератору которые идут… Все!!! , вечером авто на этом сайте о продаже…
  • Перестали работать зеркала, бог с ними. все равно продавать.
  • Покупал резину, как бы не поломка, но все же 15000.

Было 2 незначительных дтп, но это уже 1 раз моя вина и 1 раз меня в задний бампер догнали на не высокой скорости. + в крыло въехали на парковке, и скрылись…

выставил авто за 165 . и внимание!!! потекла рейка рулевая. продал первому же покупателю за 150, скинув 15, и перекрестился. Я искренне надеюсь, что в новой семье она перестанет ломаться, и будет служить им верой и правдой , и подтвердит свой статус надежного немца, мне же, УВЫ, не повезло.

ИТОГ — 250000 авто + 170000 за два года владения = 420000 что то около того. — 150000=270000 потерял.

Будет не честно не рассказать о «+». КОМФОРТ, ШУМКА, БЕЗОПАСНОСТЬ, как ни странно, РАСХОД топлива очень радовал, правда езжу я спокойно трасса 7, по паспорту 7. 5, город в пределах 13 с московскими пробками). рулится хорошо, как «по рельсам». везде авто знают с ремонтом проблем нет)))

Знаете, я начал понимать тех людей, что берут новые бюджетные солярисы, фокусы, лады… Людям нужно авто для передвижения а не для хождений по сервисам.

Сейчас присматриваюсь к новому авто, не буду говорить к какому, чтоб не рекламировать в пустую, понимаю, что авто будет в другой ценовой категории, но уж лучше я буду платить два года за кредит, и ездить только на плановое ТО. пример взял с брата, тот с меганом тоже намучался. взял фокус 3 и не парится уже пару лет как.

Кма152
Кма152
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/4008020/

Про надежность — ломается все у любой машины, вопрос в ценах на ремонт — нормальные цены.

Про комфорт — внутри большая, едет мягко, разгоняется быстро.

2, 6 л. — не задушен кучей катализаторов, все просто и надежно, разгон устраивает — мало «современных» автомобилей обладает такой динамикой и таким расходом топлива — 11-12 л 95 по городу на сотню.

При этом честные 150 коней. Для справки — у знакомого рено сандеро 1, 6 — 10-11л по городу.

Сейчас за эти деньги(250-300т. р. ) можно купить — ВАЗ новый (самару) или китайца.

Все остальное -от 400 т. р. Потом начнется ТО и тюнинг — сразу 50 т. р.

Еще момент — раньше автомобили производили, сейчас собирают. Поэтому качество упало. К примеру японцы — салон на новой машине скрипит — нормально?

О проблемах:

  • печка нервы помотала — цена вопроса 6 т. р.
  • задние стойки из-за опорников гремят — менял, продолжают греметь — музыку включил, не слышно.
  • есть небольшой расход масла — можно доливать, т. к. для немцев это нормально.

ВСЕ!

Abdruntel
Abdruntel
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/2843502/

Купил Ауди А6 в 2009 году в июне за 345 000 рублей 1999 года. Вроде бы всё нормально проехал 560 км и потратил 45 литров бензина, в среднем 8 литров на сотню, месяц ездил и меня всё устраивало, пробег на момент покупки был 192 000 км. (По любому скрученный). Поменял все ремни, помпу, свечи, ролики жидкости масла! Отдал 25 000 за всё

Первая поломка чуть не перегрел движку, решил прокатиться с ветерком и вылетел температурный датчик (Он на штопорном кольце держится) Вытек весь антифриз, встал посреди дороге на такой машине! датчик купил за 1500 руб. оригинальный и поменял антифриз G12 за 1500. поездил ещё недельку опять тоже самое , штопорное кольцо примотал на второй раз проволокой и всё пассатижами перекрутил там чтобы не вылетел снова. Затем от наших дорог потекла задняя стойка, поменял 2 задних оригинальных за 6000 руб.

Перестала заводиться в температуру -5 +5 градусов (в сырую погоду) с 1 раза, а заводилась с 5-7! Диагностики, одна вторая и только деньги давай а мне почистить инжектор и тд, короче 10 000 руб. на все эти мелочи ещё по отваливал и езду по сервисам. И так мне её не сделали! Развалилось передняя подвеска, рулевые наконечники, рычаги, амортизаторы и тд. ремонт с оригинальные запчастями на 50 000, одни рычаги 25 000руб. , затем сломался стартер ещё 11000, и вот недавно вытек фрион из радиатора опять проверки на сервисах, искали течь за проверку больше 1000 отдал, итог — радиатор под замену и компрессор в мёртвом состоянии! Я даже не помню сколько там было примерно на 7000 руб радиатор а компрессор я даже не интересовался, но я уверен он стоит нормально! Надоело мне вкладывать в неё деньги и я её продал! Когда я продал её пробег был 205000, я прокатался на ней 13 000, и вложил в неё Очень много! так что лучше берите новые машины или более свежие!

Lps1986
Lps1986
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzovik.com/review_3925063.html

Приобрёл автомобиль в 2014 году за 2500000. В период эксплуатации одно сплошное разочарование! Места в салоне мало, хотя с виду не маленькая, коробку автомат ремонтировал 2 раза по гарантии, в итоге на 40000 поменяли на новую) периодически глючит электрика, на 60000 поменяли подушки двигателя… ждал под заказ 2 месяца… Резины расход на всех 4 колёсах с внутренней и внешней стороны, официалы говорят что это нормально! Я в шоке, 2 сезона и резина до корта лысая. Я не гоняю на автомобиле, эксплуатирую аккуратно. Немцы сильно упали в качестве на рынке, очень жаль!

Groznyi
Groznyi
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://otzovik.com/review_5365795.html

Пригнал с Праги. 2002 г. в 2, 5 TDI Sport. Рестайлинг. Седан. После пол года езды на нашей не качественной салярке стал тарахтеть как трактор. Хотя в Праге работал как часики. Ничего не поделаешь сказали на СТО. Если зимой простоит несколько дней без завода — не заведется совсем. У меня так и стояла до весны. Пока не потеплело. Капризная вобщем. Турбину порвало ездил по городу. Еле нашел бу. Стоит беш дегег.

Из плюсов:

  • Тяжелый трассу держит как вкопанный.
  • На спидометре максимум 240 км. Я разогнал до 220. И не чувствуешь эти 220.

Из минусов:

  • Расход большой
  • Капризный в эксплуатации
  • Запасные части очень дорогие.
rs315
rs315
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/audi/a6/89978/

Итак, ауди. История с этой маркой началась с того, что совершенно случайно приобрели в 2013 г. для жены двухлетнюю А3  из парка юр. лица по замечательной цене. Состояние было идеальное, обслуживание строго по регламенту у дилера, хорошая комплектация — старт/стоп, ксенон с ходовыми огнями и автосветом, диски на 17. Двигатель 1. 4 турбо. Машинка очень динамичная, экономичная и вполне вместительная.

Вот и я стал поглядывать на ауди, но хотелось именно А6. Хотелось — нашлось. Черная шестерка, пробег 130. 000, двигатель 2. 4, черная кожа, электросиденья, датчики света и дождя, парктроники, бесключевой доступ и запуск, да еще вебасто и комплект новой летней резины.

Понравилась — беру. Стал властелином колец типа. Первые радости в виде пинающегося на задней передаче автомата настигли меня утром следующего дня, на холодную. После прогрева толчки пропадали. Поехал в специализирующийся на ауди сервис. Оказалось, машина там раньше и обслуживалась, причем по словам приемщика, денег на нее не жалели и особо проблем не было. Жалоб на АКПП бывший владелец не высказывал. И мне сказали — езди, пока не встанет, для этих вариаторов нормальная история с пинками. Я ничего нормального в этом не видел и попросил диагностику. Сделали, все ок, долили немного жижи и сказали не париться. Дня через три к утренним пинкам я привык, но ощущение слегка обманутого осталось.

Двигатель жрал масло 0, 8-1л/1000 км, причем это в допуске производителя. При этом никаких других признаков износа не было — не дымил, ехал на все 177 л/с, но их откровенно маловато для А6. Расход бензина был в пределах 15 л по городу. У машины хорошая шумоизоляция.

Кроме этого постоянно отказывались гореть габариты, стоп-сигналы и поворотники в фонарях и фарах. Об этом напоминало истеричное пищание и уведомления на панели приборов. Оказалось, это их фирменная болезнь, там такие дешевские печатные платы как на девятках, и контакты на них постоянно подгорают. Лечится зачисткой — хватает на неделю максимум или заменой фонаря в сборе. Мои доводы, что может быть взять паяльник и пропаять как следует вызвали неуважительный смех. Тем не менее, именно так мне и сделали в гаражном сервисе и больше я не вспоминал об этом. Само по себе ТО недорогое, еще менял втулки стабилизатора — около 1500 с работой.

В целом машина как-бы и не ломалась особо, но вселяла ощущение, что вот-вот что-то сломается. Мне было очень некомфортно ехать на ней дальше 50 км от города, и это чувство вынудило меня перейти на японца — об FX я уже писал : )

Игорь Борисенко
Игорь Борисенко
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/audi/a6/1996/75863/

Владею чудо авто. уже 3 года за этот период практически не каких вложений. Один раз перебрал ходовую проехал 125 000 км ну и естественно масла и резина. Очень крепкий и надежный автомобиль !!!!

Достоинства:

  • одним из главных достоинств именно у моего авто является quattro
  • очень хорошая проходимость и устойчивость в грязь, снег, гололед!!!!
2. 11 1968
2. 11 1968
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/audi/a6/1996/75236/

Золотой век автостроения с 1990 до 2000 г. г. Сделать лучше просто невозможно. Теперь это называется (ухудшение для увеличения покупательского спроса. Сверху конфета а внутри конструктор на три года. А потом покупай новое барахло). Не спорю многие люди очень любят новые машины. На вопрос какую машину хочешь, отвечаю просто вертолет, потому что лучше не будет а пробки дело повседневное. Назвать машину старой не шевелится язык. Аэродинамика и формы на мой взгляд идеальны. Эксплуатирую с 2012 года Машина сел и поехал. Если перестать обслуживать будет ездить однозначно, но потом придется вложить за годы безрассудного поведения. Но машина благодарная и отдает себя всю за любовь хозяина. Жаль что не выпускают такие новые с удовольствием купил бы.

 Идеальный вариант для дальних путешествий. Просторна, уютна, быстра. Сзади могут спать двое взрослых при длительных перегонах, Да и по городу тоже неплоха. Для детей игровая площадка. Кузов оцинкованный, практически вечный, сколы царапины и прочие повреждения ему не страшны терпит 1-3 года, до покраски. Ходовая идеальная (практически неубиваемая (не берем в расчет идиотов)), длинноходовая, средней мягкости. Полный привод-сказка. Уверенность на дороге, управляемость, надежность. Некоторые кроссоверы в подметки не годятся. Расход топлива идеальный даже при пробеге 370 тыс. км составляет на трассе 6 литров дизеля. Бака при идеальной езде хватает на 1300 км. Одна заправка от Ростова до Москвы. Двигатель неприхотливый «жрет» практически любой соляр.

С запасными частями проблем нет. Хоть Европа, хоть Китай, хоть разборка.

kirillmatishenko
kirillmatishenko
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/audi/a6/2002/72900/

Машина Ауди А6 2002год 2, 5тд владею три года, когда едешь ощущение что летишь на самолете, дизайн салона просто супер (немцы всегда были на высоте в этом), разгон хороший прижимает к сидениям, сейчас я не представляю свою жизнь без этого авто, затягивает и даже не жалко денег на обслуживание т. к. эта машина свое отдает сполна и она этого стоит.

Достоинства:

  • На ней невозможно ехать меньше чем 100-130…. скорость просто не ощущается.
Сергей
Сергей
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.autonavigator.ru/reviews/Audi/A6/35288.html

Замечательный немецкий автомобиль, просто идеал, совершенно никаких проблем не доставляет, только расходники меняю. Расход топлива очень сильно зависит от манеры езды, у меня средний 11-11, 5 по городу, по трассе 8-8, 5. Бывало по трассе доходил до 7, но это был туман и из-за него ехали мы 80-90 км/ч. Сам был приятно удивлен увидя такой расход. Главное помните — чудес не бывает, и чем агрессивнее и динамичнее будет ваша езда, тем выше будет расход топлива.

Очень интересно и здорово работает коробка, это вам не вариатор на японцах! У меня бежевый салон, смотрится конечно дорого и круто, НО следить за ним необходимо пристально. Не могу сказать что обслуживание дорогое потому что на все машины оно сейчас недешевое. ТО каждые 15 000 пробега или год, что вполне нормально. Кстати такой штуки как у БМВ , когда машина сама решает когда ей на ТО, здесь нет и слава богу! Главное не забывайте — хороший автомобиль требует хорошего обслуживания. Ни в коем случае не вздумайте сравнивать машины королевской тройки (АУДИ, МЕРСЕДЕС, БМВ) с например японцами. Это совершенно разные машины. И те кто поездил на немцах, как правило на другие машины уже не пересаживаются.

Следующий автомобиль будет только немец! Как и абсолютное большинство, кроме как на немцах ездить не буду, тот кто знает этот кайф, тот меня поймет!

Yury
Yury
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.autonavigator.ru/reviews/Audi/A6/34847.html

Самолет на автомобильной трассе, чувствительный к управлению. Позволяет использовать всю комплектацию на 100%. Высокая шумоизоляция. Вместительный багажник дополнительно может быть увеличен за счет складывания задних сидений, есть возможность перевозить лыжи за счет мобильной вставки в серединной части задних сидений. Весь внутренний дизайн весьма эргономичен и функционелен. Не люфтит и качество материалов отменное. Пришло желание поменять и не можешь подобрать, на что!

36
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх