Главная » Без рубрики » Audi А4 — отзывы владельцев

Audi А4 — отзывы владельцев

guest
19 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
DenKojyh
DenKojyh
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:

Внешний вид салон управляемость.

Недостатки:

Крайне ненадежное неликвидное авто

Владею автомобилем больше шести лет и этого времени вполне хватило чтобы в полной мере оценить это чудо немецкого автопрома. Изначально авто покупалось для супруги и так как она была начинающем водителем искал только передний привод (чайнику на нем поспокойней). Выбрал А4, критериями выбора стали достойный внешний вид, автомат (вариатор), светлый кожаный салон, наличие многих систем безопасности, крепкий оцинкованный кузов.

По началу автомобиль был очень не плох, отличная динамика разгона, красивый салон (даже сейчас выглядит очень достойно и не старо), отличная управляемость, машина едет как по рельсам на любой скорости, в этом плане инженеры вага молодцы, очень достойный звук выхлопной системы при нажатии на педаль акселератора, кажется что под капотом три литра, а не 1. 8. Но пожалуй на этом достоинства Ауди заканчиваются и начинается мягко говоря задница. Через три месяца после покупки начал подергивать вариатор, несильно, но не приятно, пробег был 150000 км. , заменил входной вал (Цена 30000 р. ), проехал 10000 км. и опять такая же ситуация, правда в оправдание могу сказать что в данный момент пробег уже 232000 км, а вариатор еще кое как, но едет. Отдельное слово по жору масла, доливал примерно 500 грамм на 1000 км. , что очень раздражало, бизнес класс ведь, как никак. К примеру на рено сандеро я проехал 250000 км. , машина корпоративная, обслуживалась в сервисе, так я капот на ней только чтобы незамерзайку залить. Дальше хуже, из под прокладок двигателя началась течь масла, в салоне маслом воняло, едешь как в газели. Поменял прокладку клапанной крышки, не помогло, купил еще одну и промазал все герметиком, стало получше. При первой поездке на дальняк, ездил в Крым, поимел от авто много сюрпризов, через 1000 км. отказала катушка зажигания, каким то чудом нашел в Мелитополе в час ночи)), а в Ялте накрылся бензонасос, такого я точно не ожидал, так как езжу много и даже наши тазы никогда у меня не ломались при поездках на дальние расстояния.

Со временем начались проблемки с пластиковыми трубками и резинками двигателя, пластик у вага гниет, я не понимаю как, но все превратилось в труху, трубки лопаются, как то стоял на переезде, лопнул тройник возле печки, как итог вытек весь антифриз, рассыпался патрубок сапуна, да и еще много чего, постоянно надо лезть под капот и что то делать.

Потом пришло время заменить подвеску, решил не экономить, купил оригинал, подвеска алюминиевая, еще то убожество, при попытке снять верхние рычаги выяснилось что болт закис, как итог замена поворотного кулака. Замена подвески обошлась около 50000 р. , но все равно после замены остались какие то неприятные звуки на ямах.

Дальше накрылся компрессор кондея, начал подклинивать, при разборке обнаружили кучу стружки, пришлось заменить компрессор, осушитель, радиатор, плюс работа (34000 р. ).

Со временем жор масла увеличился почти до литра на 1000 км. , заменил турбину (27000 р. ), кстати, даже при новой турбине в воздуховод попадает масло, наверно это участь все турбированных двигателей.

Начали отказывать датчики, сначала температуры ож, при этом машина просто не заводилась, потом датчик коленвала.

Перестало ловить радио, сгорела плата, для меня это вообще было нечто, как так, у вага даже антенны радио ломаются.

Отдельная тема про стеклоподъемники, они на тросиках, после того как сломались родные, я уже устал их менять через каждые два месяца.

Что касается кузова. Начала слетать краска с арок, пришлось покрасить все четыре крыла.

В общем так все сразу и не вспомнишь, что было заменено, но машина постоянно просит вложений и крайне не надежна. Когда пришло время отпуска решили поехать в Абхазию, поехал на десятке 2002 г. , благо в семье есть подменный авто, проехала 4000 км. без проблем, на ауди боюсь не доехал бы.

Сейчас машина совсем не едет, меня обгоняют даже на дэу матиз, причину найти не могу.

Самое смешное что сейчас я не могу продать это ведро даже за 350000 р. полнейший неликвид.

Желаю концерну Ваг скорейшего банкротства, как по мне, так это последняя моя ауди.

Думаю мой отзыв поможет сделать Вам правильный выбор.

Kostin9940
Kostin9940
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:  

динамика

Недостатки:  

ценник

Пишу отзыв об автомобиле Audi A4 B8 2012 года. Комплектация 1. 8 турбо на автомате. Покупал новой в салоне за 1. 200. 000 по акции, в 2014 году данная комплектация стоит 1. 512. 000.

Ну начнем, до этого была ауди а3. И проездив три года и не поменяв ничего в ней, я решил приобрести себе новую четверку. В декабре 12 беру новую в коричневом цвете. Все нравится, быстрая, красивая. И тд. Потом с течением времени стал замечать что не так уж тут и хорошо. Металл такой же как на вазе, тонкий как фольга, гнется при малейшем давлении. Тканевый салон за такие деньги, нет ни навигации ни тв, монохромный дисплей, музыка плохого качества, это ладно. Но через ровно месяц со дня покупки, был обнаружен заводской брак в подвеске. Все поменяли, норм. Потом с места стала рвать и прыгать по дороге как будто там 800 лошадей. Диагностика ничего не выявила. Задняя скорость сильно тупит.

Вывод: качество немецких автомобилей в последние 5 лет, очень плохое, они нацелены не на надежность, а на постоянные траты.

Puma23
Puma23
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Недостатки:  

стоимость обслуживания

У меня была эта машина, не советую другим у неё: плохая ходовая часть, дорогое тех-обслуживание, Неочень на скорость, вообшем машина отстой оставляйте свои коментарии!

Вместо этой купите ауди а6 в старом кузове универсал он быстре экономнее и манёвриней!

Anna 
Anna 
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Плюсы автомобиля:

внешний вид расход топлива.

Минусы автомобиля:

не недежная.

Хочу поделиться не самым приятным опытом обладания Audi A4 2011 года выпуска. Машина новенькая и никак нельзя ожидать, что в одно прекрасное утро она не заведется. А тем не менее, оказалось, что это вполне возможно. Диагноз — полетел блок управления топлевынм насосом. Проведя целый день в компании с эвакуатором и сервисным центром, грустно вспомнились японцы, которые первые три года уж точно не доставляют никаких проблем. Понятно, что это как повезет, но, возможно, кто-то выбирает в данный момент между Audi и чем-то другим и ему полезно узнать про чужой опыт. Несмотря на явные достоинства это машины, надежной и безотказной я ее не назову, к сожалению.

Иван Федоров
Иван Федоров
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Как был Хорхом так и остался им

« Автомобиль системы ведро . Не советую никому покупать Ауди , у меня это уже третья машина , вы наверное подумаете ну что за М…. не кому не советует , а тем временем у него уже третий ауди , все банально просто . Первый мой ауди был 1991 года выпуска , а купил я его в 2002 само-собой грешить на его поломки было как-то не очень правильно так как автомобилю было уже 11 лет . Ломался он часто и ломалось все подряд , даже каким-то образом умудрился сгнить силовой провод от аккумулятора до стартера , не дешевая я вам скажу поломка так как провод идет через весь салон и пришлось все разбирать . Ну я тогда подумал » ну что с нее возьмешь , старье , будут деньги куплю новую и проблем знать не буду» и продал ее как говорится на фиг . Прошло 8-мь лет и деньги появились , купил я новую ауди а 4 , но разницы между новой и старой ауди я не почувствовал , как ломалась она так и ломается хоть новая хоть старая , на пробеге 5 тыс я поменял все фары по кругу (потели) , помпу (потекла ) вентилятор печки (затрещал ), что-то стало происходить с тормозами , но я уже не стал в этом разбираться и просто продал . В третий раз я подумал » вот блин не повезло » ну бывает такое , ну вот не повезло и одна говняная машина досталась именно мне . Ну я по переживал не много да и опять купил новую ауди в надежде , что на это раз мне точно повезет и дважды мне не достанется говняшка , но не тут то было не проездил я и 3-х тыс как задрибездел глушак ( поменяли ), еще через пару тыс сломался компрессор кондиционера (поменяли) теперь у меня на прогретом движке из под копотного пространства раздаются какие-то щелчки , еще потекла форсунка омывателя фары, специалисты из дилерского центра только что клешнями своими разводят . Да, не много об этих специалистах . Когда меняли кондей ко мне подошел мастер-гуру и говорит мне мол у вас так происходит по тому , что вы думаете о плохом , типа мысли материальны , короче начал мне фен-хрен свой задвигать я ему в ответ «ну раз так то вы напишите об этом в руководстве по эксплуатации автомобиля» , после моих слов этот тибетский монах обиделся и гордо зашагал к куллеру , а я соответственно подумал, что за Му…. Сейчас спешно продаю этот ХОРОХ СРАНЫЙ , И НАДЕЮСЬ ЧТО ЗАБУДУ ОБ ЭТОМ КАК О СТРАШНО СНЕ ! »

Руслан
Руслан
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Добрый вечер. Пользуюсь Ауди А4 Б8 “рестайлинг 2013″, уже более года. Проехал около 35 тыс. (когда брал – был пробег 28 тыс). За год никаких проблем не было, только расходники. И вот началось. Сначала вышел термостат (оригинал от 16 тыс. руб. ). Не успел поменять термостат, как вышла ошибка “системная неисправность старт-стоп” и машина перестала ехать. Все блокируется. Диагностика ошибку старт-стоп не обнаруживает. Наши “кулибины” предположили, что антифриз стекает с термостата на провода, которые и коротят. Сейчас заказал термостат, жду. Для моделей А4 после 2012 года это их основная проблема. Проблема с масложором решена (не более 500 грамм на 10 000 км). Единственное при замене масла или при доливке надо быть аккуратней. Если перелить, то сразу становится масложором.  

евгений трущенков
евгений трущенков
54 лет назад

Нейтральный отзыв

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Машина хорошая едет уверенно подвеска комфортная ! Для своих лет в ней есть всё что нужно для комфортной езды !

ДОСТОИНСТВА

Четко держит дорогу сидения очень комфортные шумка на высоте подвеска мягкая !

НЕДОСТАТКИ

Требует определённых затрат ! Двигатель 2, 0 литра 131 л/с любит кушать масло (до 1л на 1000 км это нормально ) Вариатор не надёжный ! Ремонт очень дорогой ( у меня на 150000 появился гул в коробке , но машина ехала без рывков , отогнал на ремонт , итог-107000 рублей !!! ) На 140000 км накрылся натяжитель цепи фазораспределителя ( при пробеге 150000 км у них это тоже болезнь !!! ) Цена ремонта до 40000 рублей !!! Подвеска очень комфортная , но аллюминивая !!!

Елена
Елена
54 лет назад

Нейтральный отзыв

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Автомобиль выбирала, что называется, душой. Первый год очень даже радовал. Но сейчас сказка кончилась. Сначала мелочи. Дорогое и не особо качественное ТО у официалов. Решается самостоятельной закупкой расходников и личным присутствием в сервисной зоне при проведении работ. Дальше — заклинил руль. Что то с рейкой. Это официалы устранили по гарантии. Рассказывали мне про пыль и грязь на российских дорогах. От того все и беды. Но это болячка именно А4 и Q5. Особо не вникала. Поменяли и ладно. Гарантия кончилась и стало еще веселей. На 40 тыс. км. завыл ступичный подшипник. Даже не через официалов обошлось почти в 10т. р. вместе с заменой. На 48тыс. км умерла помпа. Поломка произошла в дали от дома. Пришлось решать у официалов. Влетела на 32т. р. На 51тыс. км замолчал кондер. Оказалось сломался датчик давления на кондиционере. Замена — 5тыс р. Чего еще ждать от немецкого авто, которому еще нет 3 лет я уже не знаю и боюсь. По слухам следующий трабл- коробка или ходовая. Так что не радостно.

ДОСТОИНСТВА

Красивая машинка Приемистая Маневренная. На дороге устойчивая. Для длительных поездок очень удобная. Оптика ночью радует.

НЕДОСТАТКИ

Не оказалось хваленого немецкого качества. Официалы — слабовато и дорого.

яуза
яуза
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Предыстория знакомства: в апреле 2017 продал свой Лансер, проездив на нем 5 лет и будучи поклонником японского автопрома искал себе поддержанную Инфинити FX 2008-2010, искал полтора месяца со специалистами, попадалось все битое с проблемными документами, в общем ничего не нашли в итоге. И тут знакомый продавал Ауди А4 B8 рейстайлинг, 1. 8T 170 лошадей в белом цвете, с заводским биксеноном, кожей, спортивными сидениями и т. д. Рад бы до уср_ачки, извиняюсь. Надоело ездить на метро, да и покупал у хорошего знакомого, с детским пробегом, на гарантии до октября 2017 года. Решил попробовать, какие они эти немцы.

Машина шикарна внутри, всегда хотел кожаный салон, ксенон, красота. Я курю, но из этой машины я выбегаю покурить на улицу, как подросток за угол. Она слишком красива, чтобы пачкать ее. По надежности ничего сказать не могу, ничего не ломалось, покупал с пробегом 17500, сейчас 19 900 км, так что слишком мало проехала машинка, чтобы что-то сказать. Наверно на таком сроке и китайцы не доставляют проблем.

Теперь о том, что не нравится:

мягкая подвеска. Меня качает, а моих пассажиров укачивает. Серьезно. Не всех, но такие несчастные уже есть. турбированный двигатель. Я не знаю, почему все журналисты восхищаются ощущением от езды на турбо, мне категорически не нравится. По городу обороты не поднимаются выше 2000 об, я понимаю она экономит бензин, но блин это совершенно не интересно. А в купе с сильной шумоизоляцией двигателя возникает ощущение полной отсутствии связи. Друзья шутят купи себе УАЗ Патриот и радуйся, я понимаю смысл шутки, но не надо утрировать. Каждому, как говорится свое. вариатор. Вероятно имеет место быть защита от дурака и от прошлифовки. Но с места ускорения нет никакого, оно начинается от 20-30км/ч, а на 100км/ч все еще вкидывает в сидении если нажать сильнее на газ. Но блин зачем мне это по городу? на 100км/ч уже обычно пора тормозить, а не разгонятся. Я не фанат детских стартов, но все таки привык, что сколько нажмешь столько и будет. Может правы те кто говорит мне, что мы просто не привыкли к таким хорошим машинам. Нам нужно чтобы машина разговаривала с нами. Вполне возможно.

В общем за 2 месяца я так и не смог привыкнуть к машине. Пошел на тест драйв Мазды 6, присел в нее и понял что оказался дома. Управляемость, ускорение, торможение — все как нужно. Салон проще конечно и ксенона не будет с кожей. Но двигатель ревет, машина едет даже с места. Все как и должно быть. Крик души. Поэтому я решил расстаться, продам Ауди и куплю новую Мазду. Сяду и покурю по-человечески и не буду никуда из нее выбегать за угол)) Всем удачи.

Максимен
Максимен
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Достоинства:

  динамика  маневренность

такая машина была у друга. из поломок происходили проблемы только с «мозгами», это электроника. но если уж были проблемы, то они были. в остальном по ходовой и прочее не портили ощущения. а поскольку мозги менять не планировалось, то были определенные затруднения. опять же машинка была из америки. тут надо сказать, что такие машины отличаются. у американок другие датчики стоят, немного, именно немного внутри устроено. но беда в наших сервисах, эти машины их ставят в тупик.

Константин
Константин
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Про эту машину много сказано и написано, но может, кому поможет при покупке подержанного аппарата. Сейчас этот кузов (В7), считается устаревшим, но он остается одним из лучших в своем классе. Спрос на него есть и сейчас, и не удивляйтесь высоким ценникам. Сегодня, затраты и экология выедают автомобили изнутри, оставляя красивую «оболочку» для глаз покупателей.

Сейчас на спидометре моей Ауди – 88000 км. Работает мотор как швейцарские часы. Масло не ест, хотя в отзывах говорят, что турбо обязательно ест. Капот открываю для пополнения омывайки, и все. Вариатор – отличная вещь! Не думал, что так к нему привыкну.

Кузов В7 последний по толщине и надежности ЛКП. Даже когда мне крыло помяли, обошелся просто вытяжкой, без покраски. Царапину же просто заполировали. Если вы покупаете авто не на год-два, то этот кузов то, что нужно. Летние оригинальные диски использую третий год, и до меня они бегали. Китайские зимние — за 2 года вспучились, но до весны докатаюсь. Езжу на 16-х, больше ставить не стоит. Отзывы Ауди А4 2007 с других сайтов, вам тоже самое скажут.

Электроника отличная. Я только сзади светодиодную оптику поставил, так безопасней на солнце. Знакомый подогнал VAG-Comm шнурок и научил, как при помощи ноута сканировать систему и убирать мелкие ошибки. Так, можно многое узнать, даже рассмотреть «спрятанные» недостатки, например, на одометре 90 тыс. км, а аккумулятор (родной) изживает свое на 140 тыс. км. Интересно?

Подвеска алюминиевая и идеальная, хотя даже бабки у подъезда говорят, что у Ауди А4 2007 года рычаги придется менять через каждые 20 тыров км. Менял 3 шт. и то один бракованный, по гарантии заменили. Слабое место это рычаги и пыльник, который сечется камнями. Эти детали могут «подкачать» раньше срока, у остального, как показывает диагностика, ресурс отличный.

Павел Пужкин
Павел Пужкин
54 лет назад

Положительный отзыв

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Проехал всего 1700 км, общее впечатление — отличнейший автомобиль! Единственный пока условный минус (возможно я еще не привык к автомобилю) — пересел на A4 с Волги-Сайбер. На Сайбере что 140 км/ч едешь, что 200 — скорость вообще не ощущается! На А4 после 170 км/ч становится страшновато — появляется ощущение нереальной скорости и сомнения в устойчивости на трассе.

ДОСТОИНСТВА

Комплектация

НЕДОСТАТКИ

Пока не уверенно себя чувствую на скорости (может еще не привык).

Артем Загорулько
Артем Загорулько
54 лет назад

Положительный отзыв

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Машина просто улет. До этого ездил на японцах, корейцах, были Т5 и B5 ( очень хорошие машины). Но это совсем другой уровень. Тойоты и Ниссаны отдыхают. Динамика просто песня. На дороге как вшитая. Идешь на обгон и не боишься, что не успеешь. В машину просто влюбился. Да. Купил случайно. И не думал покупать Ауди. Пришла рассылка на телефон. Приезжайте у нас акция. ( ночь распродаж). Приехал в обед, наверное одним из первых. Прокатился и понял, что действительно Машина с большой буквы. Перед поездкой узнал все цены в городе. Не обманули! Отдали за ту цену, которую и хотел. Очень благодарен салуну за СМС.

ДОСТОИНСТВА

Дизайн динамика управляемость, комфорт. Четыре кольца.

Главное в ней чувствуешь уверенность на дороге. Действительно как писали. Сел в машину и чувствуешь, что ты с ней одно целое.

НЕДОСТАТКИ

По ремонту пока не могу сказать. Пробег малый. Но вот мне кажется, что за такие деньги можно бы материалы отделки и по дороже ( хотя бы немного)

lave1
lave1
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Комфортабельность и презентабельность

Недостатки:

дорогая в обслуживании

Это комфортабельный седан от немецкого концерна, который меня всем устраивает. Катаюсь на нем уже несколько лет, и не одной жалобы. Запчасти конечно сравнительно дорогие, но зато комфортабельный салон и отличная подвеска, с лихвой перекрывает все эти неурядицы. За свою безопасность я не переживаю, ведь производители интегрировали специальные пружины в бамперы, которые при лобовом столкновении смогут заглушить основную силу удара.

Оптика также радует в ночное время суток. Благодаря специальной системе корректировки угла наклона свечения, дорожное покрытие видо, словно при дневном свете. Это стало возможно, благодаря светодиодному освещению.

Общее впечатление: Отличный эталон немецкого качества

natalinka0112
natalinka0112
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

качество комфорт

Недостатки:

нет

Недавно у моего свекра стал вопрос о покупке нового автомобиля. Года полтора он просто штудировал интернет, в поисках новой машины. Когда мой коллега по работе пригнал из Германии автомобиль Audi A4 B6, решение было принято сразу.

Сев за руль данного автомобиля — сразу чувствуется качество немцев.

Мощь, качество, удобство во всем, очень удобная панель, комфорт, прекрасный дизайн. А главное — ничего лишнего.

Двигатель, который вообще не слышно, ничего не тарахтит ( хотя когда поездишь на наших дорогах, не только затарахтит ).

Далее, имея двигатель мощностью 1, 8 лошадиных сил, авто не очень прожорливое.

Скорость набирается очень быстро, а точнее 100 киломеров за девять секунд, управлять рулем можно пальчиком, спасибо гидроусилителю. Семидесяти литровый бак — тоже плюс, так как часто приходится ездить в командировки на дальние расстояния.

Вообще, впечатления от данного авто — просто супер.

Кстати, за эти два года авто ни разу не подвел, так что по ценам на ремонт ничего не могу сказать.

Спасибо разработчикам!

Год выпуска авто: 2008

franklin
franklin
54 лет назад

Положительный отзыв

Купили эту машину супруге после того как год эксплуатировали тоже новый MiniCooperCountryman. Отвезли Миник в trade-in и забрали эту красотку, доплатив 200тыс. р.

Почему мы это сделали? Потому что Countryman оказался не для нас. Он нам очень нравился, но это продолжалось не более 2 месяцев. В нем было все весело, задорно, необычно! К сожалению, мы не смогли к этому чуду привыкнуть. Подвеска жесткая, места относительно мало, органы управления не эргономичны. Хотя, повторюсь, машина очень позитивная. Но лучше умиляться ей со стороны, чем владеть. Кстати, на дороге Купер не воспринимали всерьез, периодически подрезали и не пропускали.

Теперь про AudiA4. Машина для супруги и маленького ребенка. Сравнивали А4 с Мерседес C-класс. Мерседес проиграл по нескольким позициям: цена на 200 тыс. дороже, задний привод, жесткая спортивная подвеска (все субъективно и относительно, конечно мерин хорош! ).

В Audi нам предложили специальную акцию на машину, по которой скидка составила около 300 тыс. руб. и итоговая цена составила один миллион тридцать тысяч рублей!!! Странно, но даже при такой цене спустя 2 недели аналогичные машины еще были в продаже!

Впечатления от вождения: очень плавная и мягкая. После купера – мягкость нам и нужна была. Мотор очень резвый. Руль с переменным усилием (электро), управляется машина великолепно. Задняя подвеска очень мягкая, на неровностях амортизаторы избыточно качает вверх-вниз.

Пространства и спереди, и сзади больше чем достаточно. Багажник огромный. Под полом докатка.

За эту цену нас разочаровало только качество тканевого салона, но мы его перешили в темно-красную кожу (79 тыс. в Жулебино и 3 дня работы). Сиденья все на ручных регулировках.

Очень понравился дизайн торпеды. Кнопки и ручки удобны. Звук достойный. Шумоизоляция хорошая.

Двигатель и обычный и необычный одновременно! Это обычный 1. 8 TFSI (с турбиной), но зажатый со 170 до 120 л. с. ! При этом турбина настроена работать на низах. Машина очень легко разгоняется со светофора, но менее приеместа на больших скоростях. Есть заводской чип тюнинг (около 60тыс. руб. ), который возвращает почти все урезанные 50 лошадей.

В целом машина создает ощущение легкости всей своей конструкции, а всякие электронные системы, типа старт-стоп, помогают почувствовать технологичность авто.

Любимый вопрос на форумах: а ест ли двигатель масло? Отвечу, что нет, у нас нет. В сервисе уточнял, они ответили, что эта проблема была только на определенных двигателях и сейчас она полностью решена.

В отличие от Купера подрезать перестали. Однозначно могу рекомендовать к покупке!

Алексей
Алексей
54 лет назад

Положительный отзыв

Плюсы:

Надежность Стоимость техобслуживания.   Динамика, управляемость.   Салон, багажник.

Минусы:

Заливать омывающую жидкость крайне не удобно из-за крышки бачка.

За время эксплуатации (4 года, 120 т. км. ) ни разу не подвел, только регламентные работы. По гарантии заменена поршневая группа. Стоимость расходных материалов (оргинальных) примерно у всех одинаковая. В плане надежности авто удивил, и за это 5+. Двигатель масло не есть, коробка не пинается. Подвеска живее всех живых.

160 л. с. вполне достаточно для 99% водителей на дорогах. На трассе обгон проходит уверенно. Управляемость отличная, очень понравится тем, кто любит управляеть авто, а не ездить на мягком неуправляемом диване (привет Камри, Теана и т. п. ). Расход средний по городу 9л100км, по трассе с кондиционером около 7.

В салоне места хватает, но, конечно, задние пассажиры должны быть готовы к небольшому пространству для ног, если водитель или передний пассажир высокого роста. сам за собой (185см) помещаюсь. Багажник приятно удивил размером, проблем с детскими колясками нет вообще. люлька+база встают рядом друг с другом, большая трость 120см ложится по диагонали. К слову, на новом Mercedes С (2017 г. в. ) в багажник входит что-то одно либо база либо люлька. Шумоизоляция хорошая, лучше чем у А6.

Итог:  для меня А4 является беспроблемным автомобилем, который приятно удивляет в процессе эксплуатации. Удовольствие от использования, чувство надежности, вместительность

ТОЛЯ 
ТОЛЯ 
54 лет назад

Положительный отзыв

Плюсы автомобиля:

ПУЛЯ

Минусы автомобиля:

НЕТ

ПРОСТО КЛАСС НАЛЮБОВАТСЯ НЕ МОГУ. Динамика. После октавии динамика меня поражала даже на автомате, хотя шкода у меня была далеко не овощем 2. 0 на ручке, правда там л. с было все же поменьше. Единственное что было не очень привычно то что тупил автомат (робот) – хотя может после механики так кажется. Так что плюнула на автомат и ездила в ручном режиме (благо робот позволяет). Внешность. Ну это просто выше всяких похвал. Самая яркая внешность в своём классе (ИМХО). Очень яркая и узнаваемая машинка. Интерьер. Передняя панель просто поражает. Очень удобный спидометр — цифровой. Посадка водителя тоже удобная . Все переключатели очень удобно расположены. Обивка у меня черный велюр, по началу думала что велюр будет марким и устану его отчищать, на практике же оказалось иначе. На счёт места сзади я особо не знаю, потому что езжу только спереди, но вроде особо никто не жаловался. Приятные мелочи. Очень много приятных мелочей, о которых узнаешь во время движения, например достаточное кол-во всевозможных ящичков, причём очень большой вместительности (чего стоит только ниша в подлокотнике). Выдвигающийся подлокотник на заднем сиденье очень удобен. Да и обилие всевозможных лампочек в салоне тоже радует

Boby
Boby
54 лет назад

Положительный отзыв

Долго выбирал седан на каждый день, перелопатил кучу вариантов, в итоге остановился на ней – Audi A4 2007 года выпуска, V6 на 255 л. с. , 6АКПП и полный привод – оптимальный набор! Несомненно, это настоящий суперкар для ежедневных нужд – в при любых погодных условиях и в любое время с места стартует моментально. Но вот платить за это приходится высоким аппетитом – 18-20 литров в среднем, но при активном вождении доходит до 25 литров. Подвеска жесткая, особенно по нашим дорогам, но зато по управляемости – это лучший автомобиль из тех, что я водил! Смотрится презентабельно и внутри, и снаружи, но вот салон – тесный, по крайней мере, в задней части. Немного напрягают расходы на обслуживание – запчасти стоят дорого, а на сервисе дерут баснословные деньги за мелкую работу. Единственные минусы, которые могу выделить – в остальном это один сплошной плюс!

19
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх