Главная » Без рубрики » Allo.ua (Алло) — отзывы

Allo.ua (Алло) — отзывы

7 отзывов “Allo.ua (Алло) — отзывы

  1. Роман Юдин:

    Отрицательный отзыв

    Достоинства: Продают товар с официальной гарантией
    Недостатки:
    Магазин не соблюдает закон о защите прав потребителей. Отказывается проводить возврат товара в случае возникновения подтверждённого существенного недостатка товара в рамках гарантийного срока — согласно пункту 1 статьи 18 закона о защите прав потребителей. Всем читать постановление пленума верховного суда РФ — лично я попадаю под пункт 13, подпункты Г и Д — на купленном в этом магазине смартфоне дважды был проведён гарантийный ремонт дисплея.
    Сотрудники магазина на просьбу принять заявление сначала отмахиваются, потом начинают хамить.
    Комментарий:
    Магазин ООО «Алло Рус» является организацией с минимальными финансовыми гарантиями с уставным капиталом в 10000 р. Это значит, что в случае судебного разбирательства с ООО «Алло Рус» невозможно будет вернуть более 10000 р. Эта информация расположена в открытом доступе на сервисах проверки и анализа российских контрагентов, например

  2. Савчук Кирилл Борисович:

    Отрицательный отзыв

    Купил Самсунг А7 по акции и в подарок накопитель на 128 Гб. Через три дня экран в телефоне потух на всегда. Отнёс телефон в магазин, потребовал обменять товар или вернуть деньги, а в итоге ни чего не обменяли и не вернули , а подарок стал уже не подарком, оценили по полной. Телефон отправили в какой то сомнительный сервисный центр. На горячей линии магазина тоже культурно посылают, юридический отдел молчит (заявление туда было написано). Прошло 14 дней, ни телефона, ни денег(((. Не советую связываться с сетью магазинов «АЛЛО», эти аферисты торгуют некачественными товарами . Купив у них товар за свои деньги, Вы покупаете в придачу нервотрёпку и в пустую потраченное время !!!

  3. Отрицательный отзыв

    Купил ноутбук dell,второй раз не включился,хотел вернуть товар в течении 14 дней.Подключаются какие то «юристы», которые руководят процессом и тянут время.Деньги уходят на каких то ФОП,и претензий к магазину «АЛЛО» предъявить не можете. Схема построена хорошо ,продавцы исполнители. Мошенники высшего класса ,товар неизвестного происхождения.Хорошее обслуживание до покупки,потом когда заплатили все меняется.Горячая линия и Поддержка клиентов-это одни из участников схемы.

  4. Игорь Штырин:

    Положительный отзыв

    Покупал себе тут новые наушники. Хорошая цена, и товар в наличии был, по этому я решил сделать себе небольшую радость и приобрел. За обслуживание и оперативность доставки отдельное спасибо сотрудникам магазина. Я всем рекомендую этот магазин потому что все здесь хорошо и не нужно в процессе покупки выяснять какие то проблемы. Все проходит успешно.

  5. Положительный отзыв

    Недавно впервые сделали покупку в магазине алло, и лично я осталась очень довольна. Если сравнить с другими салонами, где на тебя налетает тысяча консультантов как коршуны и впаривают всякую ересь, программки, установки антивирусов, что бы получить больше зарплаты, высасывают все деньги которые есть, то в Алло такого нет и за это мне нравится этот магазин. Консультанты хорошие, не налетают как коршуны, рассказывают от товаре только если сам спросишь, знают любые ответы о своем товаре, конечно они тоже предлагают какие то услуги, но не настаивают на них, а просто предлагают и не обязывают. Товара в этом магазине достаточно, качество товара хорошее.

  6. Положительный отзыв

    Купил в интернет магазине «Алло» — смартфон Xiaomi Redmi Note 4 4/64GB Black. заказал вечером 3го августа 2017, звонил на горячую линию уточнить по поводу заказа все ли в норме, после чего услышал, что заказ и проплата подтверждены, в общем все хорошо. Телефон должны были доставить 8го августа (по словам конслультанта), а прибыл 5го августа, чему я безусловно был рад, на «новой почте» забрал свой смартфон, с бумаженциями было все в порядке: и гарантийный талон, и накладная на покупку, и телефон проверил (само собой), в общем все отлично, покупкой я доволен

  7. Положительный отзыв

    Вообще у меня было подозрение, что «Алло» из разряда всяких «Фокстротаов» и «Эльдорадо», а теперь точно убедилась в этом, так что не связывайтесь с ними.

    Цены и «Оплата частями».

    Выбрала я этот магазин только потому, что хотела взять товар по программе «Оплата частями» (от Приват Банка) — это программа, которая позволяет разбить платеж на несколько равных частей и без процентов и комиссий расплачиваться за него. На сайте «Алло» это программа как раз предоставлена:

    Нашла нужный мне товар, цена нормальная, среднерыночная… Но как оказалось, услугу «Оплата частями» магазин предоставляет только на те товары, цена которых изначально сильно завышена! В этом магазине не бывает и приятных цен и дополнительных услуг — либо завышенные цены+доп услуги, либо нормальная цена и забудьте об остальном.

    Это был неприятный для меня сюрприз, но искать другой имаг не стала, решила таки заказать в «Алло».

    Доствка.

    Значит в чем еще фишечка этого магазина? Он во всю рекламирует такую услугу — «Закажи в интернете — забери в магазине». Звучит привлекательно, я уж было подумала что смогу забрать в удобном для меня месте, ну или на крайний случай выбратьь из нескольких предложенных магазинов в городе.

    Ан нет, оказалось все весьма прозаично — их «забери из магазина» сродни обычному самовывозу со склада. Т.е. никакой это не магазин — простой склад, с легкой суматохой и очередью, и это единственная точка выдачи в нашем немаленьком городе.

    Скорость доставки.

    Вот тут я возмущена больше всего! Обычно, при заказах в других имагах, скорость доставки занимала не больше трех дней, ну максимум 5 и то, об этом всегда предупреждают!

    С магазином «Алло» все иначе. Заказала я свой товар в пятницу, ближе к вечеру, ну допустим в «Алло» СБ и ВС выходные, даже если брать отсчет с понедельника, то «Алло» провалил все сроки. Обещали привезти товар в среду, потом в четверг, потом уже просто клялись что пятница крайний срок, а когда и в субботу сообщили мне, что товар я смогу забрать только завтра, то тут я уже не удержалась!

    Скандал не устраивала но явно дала понять, что я очень-очень недовольна. Попросила их по возможности подсуетиться, как никак уже со среды обещаниями меня одаривают, а с момента заказа так вообще уже больше недели прошло! В итоге в субботу, в 14.30, мне приходит смс «Заберите свой товар до 15.30» Понятное дело, в этот день я уже никуда не поехала и за час в любом бы случае не успела, даже если бы бросила все свои дела в тот момент.

    Маркетологам и менеджерам магазина «Алло» (если они это когда-то прочитают):

    Да, я капризный покупатель, это факт. Да, я люблю качественный сервис. И да, я считаю, если многие будут относиться к сервису в нашей стране так же как и я, то рано или поздно магазины поймут, что что-то в этой области надо таки улучшать. Лично я больше никогда не совершу покупку в этом магазине, просто ради принципа, да и не желаю больше слушать вранье на счет сроков доставки.

    Вывод:

    Этот магазин любит бросаться красивыми словечками, завлекаловками, типа «Оплата частями» которая будет выгодна только лоху, или «Закажи в интернете — забери в магазине» — это же обычный самовывоз со склада. Многие, в том числе и я, люблю когда вещи называются своими именами, без лишних слов!

    Никогда не скажут правду о скорости доставки, может сами ее не знают? будут кормить завтраками и обещаниями пока вы не смените вежливый тон на требовательный.

    Не публикуют правдивые отзывы на сайте. Нет, негативом я их не залила, но к отзыву о товаре упомянула, что магазин доставлял товар дольше чем обещал. Даже такое безобидное (но правдивое ведь!) замечание решили не публиковать.

    Ну и напоследок, вот он, сам заказ во всей красе Хоть он меня порадовал, все в абсолютном порядке, никаких замечаний к качеству товара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

^ Наверх