Если стрессоустойчивость и пофигизм на высоком уровне то положительные стороны…….только романтика места.
Минусы:
Работал долго. Почти не жалею (хороший опыт общения с людьми с разными психологическими проблемами). Советую пойти туда только студентам, чтобы сразу поняли по чём фунт лиха. И если есть знакомства в руководстве любом из предприятий. Остальным совершенно не советую. Только потеряете время. Опыт получите там специфический, пригодиться только в других аэропортах…..и то не факт. Научитесь спокойно проходить полиграф. Научитесь не реагировать на необоснованную критику. Научитесь делать любую ненужную работу в кротчайшие сроки. Научитесь обходить бюрократические барьеры разных уровней. Научитесь выживать и искать лазейки в регламенте иначе дикие штрафы. Научитесь не реагировать на интриги. Научитесь держать себя в руках, потому что там постоянно хочется расправиться с методистами и руководством. Короче работа после Домодедово, в любой другой организации окажется легче в разы. Но коллектив может быть хорошим, правда не везде и недолго.
ПЛЮСЫ: Плюсов работы в данном аэропорту не наблюдал.
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Во первых при трудоустройстве многое не договаривают. Например мне не говорилось, что моя заработная плата будет зависеть от сдачи бесполезных тестов, не относящихся к моим должностным обязанностям. То есть мы просидели 4 месяца в учебном центре обучаясь непонятно чему. Все, что было по нашей тематике (авиационной и транспортной безопасности) можно уместить в несколько дней обучения. В итоге после 4 месяцев обучения вы ещё месяц будете сидеть дома за свой счёт ожидая перевод. Выйдя на своё рабочее место понимаешь, что никакой тут безопасностью и не пахнет, показуха, непрофессионализм. Людям которые осуществляют безопасность (инспекторам транспортной безопасности) платят 33-38 тыс и от этой суммы ещё куча «штрафов», поэтому огромная текучка. Никому не рекомендовал бы идти в этот аэропорт. Ещё денег должны останетесь
Это самая гнилая компания в которой мне приходилось работать. Зп мизерная, оклад 13000 все остальное мативационная часть… за год средняя зарплата вышла 20000. Штрафы за все! Форма за счёт работника, стоимость ее никто не озвучивает, но при увольнении — 3 премии ушли в счёт формы. Если вы не хотите работать, развиваться — вам туда! Вы можете просиживать штаны и ничего не делать. 99% оформляют через обучение. Внимательно читайте каждое слово в договоре! Если вы подпишите договор, а затем не отработаете положенное время — вам нужно будет возместить все затраты на обучения и все что вы получали пока учились. Хотя наверное не много получите, но если не возместите — аэропорт подаст на вас в суд. Вообщем каждому своё… работают сотрудники которые устроились по системе Приток ( им вообще что бы уволиться — почку нужно продать) и ленивые безинициативные люди которым нравиться просиживать штаны и ничего не делать. Вообщем каждому свое!
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Улучшить? Можно улучшить свою жизнь и никогда не идти работать в аэропорт Домодедово.
Их много! Работаю уже полгода (точнее пытаюсь) ! ЗП заявлена была в 75 000 после стажировки ( при этом в их интересах тебя держать там дольше), Проработал я два месяца , сдал экзамены на сертификаты согласно ИКАО . а с 15 января меня отправили в отпуск ( за свой счет на 1,5 месяца) при все этом , я узнал об отпуске только на турникетах ( когда приехал на работу )… В данный момент я знаю одного из руководителя, который реально знает свое дело… остальные так приходят пообщаться или косы заплести …
В настоящее время я снова в «отпуске» , но уже я ученный и взял больничный. Первый раз меня отправили в «отпуск» из-за учебного центра ( они потеряли мой сертификат ), а сейчас говорят что переводы запретили…Будучи в отпуске на почту приходят всякие приглашения на учебу ( а так как я не принял приглашение из-за того что не мог попасть на рабочее место- приходили штрафы) . Я сделал вывод : если ты в отпуске , то ты должен за такое к тебе доверие! Столовая, парковки, кофе -все платно, если ты не сотрудник таможни или погранцов. Ежемесячно с твоих денег снимают 1 % от зп — нужны аэропорта , я так подозреваю что они идут на обеспечение таможни и погранцов. Уволится по собственному без оплаты всех учеб не дадут. дам им шанс еще на пару месяцев- потом уволюсь ( способ найду).
Недостатков очень много, начнут с зарплаты; ставка у меня 45000 р. минус подоходный налог , штрафы и т.д. выходит 32-34000 р. Коллектив 50% нормальный , а остальные крысы и жеполизы. Есть подработки но не для всех , а для приблежонных к жопе императора то есть к бригадира. Отношение начальства скотске в армии отношение и то лучьше… ежегодные медкомисии, полеграфы, задача допуска в КЗА по два раза в год, всякие разные учёбы некоторые из них твоей работы и тебя вообще не касаются, вобщем полный %удалено%… Вобщем не советую устраиваться.
Начну с главного- НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ работать в аэропорту Домодедово!!!! Ни при каких условиях и сладостных речах руководителей на собеседовании. Обо все по порядку… Трудоустройство очень длительное: надо пройти полиграф ( сомневаюсь, что там сидят настоящие специалисты полиграфологи), мед. осмотр ( чисто символически для галочки, хотя как говорят свои результаты потом можно узнать и все расскажут, в самых серьёзных случаях могут позвонить сами врачи предприятия), психологическая оценка, методики, которой «прошлый век» . На собеседовании Вам расскажут сказку о том как же замечательно работается на предприятии, какие умы собраны и какие грандиозные перспективы ждут предприятие и соответственно работников, очень редко когда руководители говорят правду и предупреждают о штрафах и возможных задержках на работе. Так же будет оговорена сумма зарплаты, но на собеседовании никто не сможет сказать, что она будет разбита на две части: минимальный оклад по Московской области 12000 р. , остальная сумма в виде премии, из которой штрафами и методикой будет вычитаться чуть ли не вся премия. Штрафы за все, не так букву написал, ни того человека поставил в какую-нибудь ячейку, еда на столе или в столе, не успел во время сдать отчет – попрощайся с премиальной зарплатой, при этом штрафы во многом зависят не от тебя.
Методика оплаты –это некая формула, которую непонятно кто и под какой наркотой составил, и как вариант еще она может быть сделана так, что ты будешь в постоянном минусе от зарплаты, плюс тебе вряд ли заплатят. Отдельная история выплата Зарплаты, так как в конце месяца бухгалтер идет со списком зарплат сотрудников к директору предприятия аэропорта (неважно какого из 15 или 20, входящих в группу) и решают кому дать зарплату, а кому не дать. Обычно не дают тем, кто перевыполнил норму своей работы или кто ушел в большой минус от зарплаты. При любом раскладе от премиальной части зарплаты не остается ничего. Элементарно чтоб ходить в следующий месяц на работу денег нет, зарплата ж официально 12000.
Увольнение. При увольнений ты не получишь своей последней премиальной зарплаты так как они под разными предлогами вычтут из нее все и в лучшем случае если насчитают хоть какие-то копейки, в худшем- еще и должен останешься. При этом все красиво , для налоговой , они выплатят компенсации, которые обязаны по ТК РФ выплачивать , но затем из премии все сминусуют и еще сверху.
PS: коллектив везде одинаковый, всегда и везде будут сплетни, интриги и найдется какая -нибудь крыса, или же тебе повстречаются замечательные люди, которые помогут в работе и не только- это неизбежно таково общество. Но общаться лучше вне работы, а работать в компании, где труд будет по достоинству оценен, так как хлеб за спасибо в магазине не дадут.
Ну какой отзыв можно оставить?! Конечно же негативный! Я любил этот аэропорт всегда и люблю до сих пор. Только вот люди, которые в нем работают, к сожалению не все отличаются порядочностью. Я проработал в нем 3 недели, вернее проучился на курсах. А потом мне пришлось уволиться по состоянию здоровья, не устроившись на постоянную должность; я написал заявление по собственному желанию. Вот мне и заплатили три копейки от обещанной зарплаты, не заплатив премиальную часть. Я оплатил дорогую операцию на головной мозг.
Сейчас нахожусь на инвалидности. Я писал несколько электронных обращений, потом заказное письмо на владельца аэропорта Дмитрия Владимировича, с полным пакетом документов. Конечно я думаю что письмо до него не дошло и его просто выкинули менеджеры в помойку. Я просил оплатить операцию и премиальную часть моей зарплаты.
Но на оплату операции надеяться было несерьезно, но в связи с моими большими неожиданно возникшими проблемами, могли бы оплатить премиальную часть моей зарплаты, не ссылаясь на нормативы и положения. Хотя никто ни на что не ссылался, даже ответа не было. Людьми надо быть в первую очередь, понимаете!!! Очень обидно что мой любимый аэропорт наплевал на меня с высокой колокольни.
1)Зарплату не платят,2) Штрафы,3)Реально, не советую ни кому устраиваться туда! Ни профайлеры, ни инспектора, ни диспетчера, ни багажка и т.д ни кто не видит своей зарплаты! Люди приходят пачками и так же увольняются. Если вы готовы получать по 13 т.р в месяц то вперед…
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: 1) Работа на износ, здоровье и нервы потеряны! 2) Заработная плата- отдельная история: праздничные дни оплачивались в белую часть зп, но потом вычитались из премии, постоянные штрафы не понятно за что, точно рассчитать что получишь по итогу месяца не возможно! За свои счета вычитают в два раза больше чем стоит одна смена. 3) Постоянные обучения, которые никому не нужны, но деньги за них вычитают при не явке! 4) Увольнение! Заявление на увольнение было написано в начале марта, увольнение состоялось в МАЕ! За это время меня отправили в отпуск и на больничный! Хорошо что расчетные получила в полном объеме! 5) Постоянные подработки, т.к. ужасная текучка, работать не кому! ИТОГ: Если хотите приобрести новые знакомства, но при этом остаться без здоровья Вам сюда!
Возможность получения высокой заработной платы сразу после вуза.
НЕГАТИВНЫЕ МОМЕНТЫ
Вся работа построена на постановку невыполнимых задач. Например, требуется написать регламент для сотрудников аэропорта, однако согласовать регламент за отведенные 2-3 месяца просто невозможно. Любые изменения форм порождают новую бессмысленную работу по пересогласованию регламентов, для которой, опять же, не хватает времени. За все это, конечно, штрафуют. При этом, все сотрудники методического управления сдают профдопуск, когда к нему готовиться — никого не волнует. Как итог: постоянные переработки и минимум денег. Большое спасибо руководству ОСВА за высочайшую некомпетентность.
В аэропорту Домодедово я работаю (без нескольких месяцев) 3 года.
Есть мнение, что для своего же блага в компании нужно быть не больше 3 лет: либо карьерный рост для того, чтобы не затормозить в развитии, либо нужно уходить в другую компанию. Хотела бы я быть руководителем в аэропорту? Вряд ли. Это подразумевает сразу какие-то не очень разумные штрафы, на мой взгляд. Буду ли я уходить? Когда-нибудь да. Но на данный момент я довольна.
Не понимаю почему люди продолжают здесь работать, если у них (судя по отзывам) столько недовольства, которая так же мне не понятна. В компании существует линия обратной связи, где всегда принимают комментарии и пожелания для улучшения, причём по итогу совещания выставляется поручение и изменения можно проконтролировать всегда.
А теперь о том, как же я здесь работаю:
Во-первых, мне нравится «домодедовская» справедливость. Практически для всех должностей (руководитель ты или специалист) равные условия по посещению работы и по срокам рассмотрения системных проектов.
Во-вторых, пока все едут по пробкам в Москву работать (я живу в области), я еду в область, что сводит ужаснейшие толкучки к 0. Для меня это важно
В-третьих, это возможности. Очень развиты горизонтальные и вертикальные переводы. Здесь есть более 15 направлений деятельности и ты можешь попробовать себя практически в любой (в разумных пределах) сфере.
Мне нравится мой отдел, да и все ребята из моего предприятия. За два года сложились хорошие отношения практически со всеми. В нашем коллективе есть люди от 20 до 50 лет, а может и постарше, и все хорошо общаются между собой – такое редко встречается, судя по рассказам моих друзей и знакомых.
Часто проходят различные мастер-классы, много различных секций.
Много корпоративных мероприятий, где тоже можно попробовать свои силы.
Нравится, что на всё есть свои требования. Никогда нет вопросов о том, как нужно что-то заполнять. Если не понятно – можно позвонить владельцу процесса.
Если говорить о том, что мне не нравится – это:
1) Методика. У меня в голове есть метод 50 на 50. Я хожу на работу потому что 50% — она мне доставляет удовольствие и 50% для того, чтобы у меня были деньги, как говорят – режим самосохранения. Иногда она играет в минус. НО! Иногда она играет и в плюс. Обидно, что, например, моя методика очень косвенно зависит от моей работы. Хочется получать деньги за конкретно свою деятельность. Хорошо поработал – получи, схалявила – не обижайся.
2) Система переработки. Не понимаю почему если я опоздала на час, то переработать я должна 2. Система воспитания? Мне кажется, что это только ухудшает состояние сотрудника. У некоторых должностей есть особенность: ты можешь работать вне работы и иногда ты работаешь дома или в выходные. Несправедливо, что я работаю иногда из дома, позволяю себе опоздать, так ещё и должна пересидеть в два раза больше. Накапливается усталость — > снижается качество работы.
3) Отсутствие медицинского центра. Мне кажется, что это уже маст хэв любой уважающей себя компании.
4) Очень сильно раздражает гонка проектов по системе. А именно, когда секретариат не справляется с нагрузкой и нужно ходить клянчить. Но это редко. Примерно раз в полтора года
5) Есть рестораны быстрого обслуживания. Политика компании – закупить за меньшую стоимость. Не думаю, что это хорошо для еды. Думайте сами
Могу ли я посоветовать трудоустройство сюда? Да.
В любой компании есть достоинства и недостатки. Я люблю недостатки аэропорта, хотя иногда и хочется поворчать!
Отрицательный отзыв
http://job-yell.ru/catalog/gruppa-kompaniy-moskovskiy-aeroport-domodedovo
Плюсы:
Если стрессоустойчивость и пофигизм на высоком уровне то положительные стороны…….только романтика места.
Минусы:
Работал долго. Почти не жалею (хороший опыт общения с людьми с разными психологическими проблемами). Советую пойти туда только студентам, чтобы сразу поняли по чём фунт лиха. И если есть знакомства в руководстве любом из предприятий. Остальным совершенно не советую. Только потеряете время. Опыт получите там специфический, пригодиться только в других аэропортах…..и то не факт. Научитесь спокойно проходить полиграф. Научитесь не реагировать на необоснованную критику. Научитесь делать любую ненужную работу в кротчайшие сроки. Научитесь обходить бюрократические барьеры разных уровней. Научитесь выживать и искать лазейки в регламенте иначе дикие штрафы. Научитесь не реагировать на интриги. Научитесь держать себя в руках, потому что там постоянно хочется расправиться с методистами и руководством. Короче работа после Домодедово, в любой другой организации окажется легче в разы. Но коллектив может быть хорошим, правда не везде и недолго.
Отрицательный отзыв
https://otrude.net/employers/25867
ПЛЮСЫ: Плюсов работы в данном аэропорту не наблюдал.
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Во первых при трудоустройстве многое не договаривают. Например мне не говорилось, что моя заработная плата будет зависеть от сдачи бесполезных тестов, не относящихся к моим должностным обязанностям. То есть мы просидели 4 месяца в учебном центре обучаясь непонятно чему. Все, что было по нашей тематике (авиационной и транспортной безопасности) можно уместить в несколько дней обучения. В итоге после 4 месяцев обучения вы ещё месяц будете сидеть дома за свой счёт ожидая перевод. Выйдя на своё рабочее место понимаешь, что никакой тут безопасностью и не пахнет, показуха, непрофессионализм. Людям которые осуществляют безопасность (инспекторам транспортной безопасности) платят 33-38 тыс и от этой суммы ещё куча «штрафов», поэтому огромная текучка. Никому не рекомендовал бы идти в этот аэропорт. Ещё денег должны останетесь
Отрицательный отзыв
https://otrude.net/employers/25867
Это самая гнилая компания в которой мне приходилось работать. Зп мизерная, оклад 13000 все остальное мативационная часть… за год средняя зарплата вышла 20000. Штрафы за все! Форма за счёт работника, стоимость ее никто не озвучивает, но при увольнении — 3 премии ушли в счёт формы. Если вы не хотите работать, развиваться — вам туда! Вы можете просиживать штаны и ничего не делать. 99% оформляют через обучение. Внимательно читайте каждое слово в договоре! Если вы подпишите договор, а затем не отработаете положенное время — вам нужно будет возместить все затраты на обучения и все что вы получали пока учились. Хотя наверное не много получите, но если не возместите — аэропорт подаст на вас в суд. Вообщем каждому своё… работают сотрудники которые устроились по системе Приток ( им вообще что бы уволиться — почку нужно продать) и ленивые безинициативные люди которым нравиться просиживать штаны и ничего не делать. Вообщем каждому свое!
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Улучшить? Можно улучшить свою жизнь и никогда не идти работать в аэропорт Домодедово.
Отрицательный отзыв
https://pravda-sotrudnikov.ru/company/gruppa-kompaniy-moskovskiy-aeroport-domodedovo
Их много! Работаю уже полгода (точнее пытаюсь) ! ЗП заявлена была в 75 000 после стажировки ( при этом в их интересах тебя держать там дольше), Проработал я два месяца , сдал экзамены на сертификаты согласно ИКАО . а с 15 января меня отправили в отпуск ( за свой счет на 1,5 месяца) при все этом , я узнал об отпуске только на турникетах ( когда приехал на работу )… В данный момент я знаю одного из руководителя, который реально знает свое дело… остальные так приходят пообщаться или косы заплести …
В настоящее время я снова в «отпуске» , но уже я ученный и взял больничный. Первый раз меня отправили в «отпуск» из-за учебного центра ( они потеряли мой сертификат ), а сейчас говорят что переводы запретили…Будучи в отпуске на почту приходят всякие приглашения на учебу ( а так как я не принял приглашение из-за того что не мог попасть на рабочее место- приходили штрафы) . Я сделал вывод : если ты в отпуске , то ты должен за такое к тебе доверие! Столовая, парковки, кофе -все платно, если ты не сотрудник таможни или погранцов. Ежемесячно с твоих денег снимают 1 % от зп — нужны аэропорта , я так подозреваю что они идут на обеспечение таможни и погранцов. Уволится по собственному без оплаты всех учеб не дадут. дам им шанс еще на пару месяцев- потом уволюсь ( способ найду).
Отрицательный отзыв
https://pravda-sotrudnikov.ru/company/gruppa-kompaniy-moskovskiy-aeroport-domodedovo
Недостатков очень много, начнут с зарплаты; ставка у меня 45000 р. минус подоходный налог , штрафы и т.д. выходит 32-34000 р. Коллектив 50% нормальный , а остальные крысы и жеполизы. Есть подработки но не для всех , а для приблежонных к жопе императора то есть к бригадира. Отношение начальства скотске в армии отношение и то лучьше… ежегодные медкомисии, полеграфы, задача допуска в КЗА по два раза в год, всякие разные учёбы некоторые из них твоей работы и тебя вообще не касаются, вобщем полный %удалено%… Вобщем не советую устраиваться.
Отрицательный отзыв
http://rabota.kitabi.ru/otzyvy-sotrudnikov/gruppa-kompaniy-moskovskiy-aeroport-domodedovo
Плохо!
не соблюдают ТК (переработки, отпуска, больничные)
плохие условия труда — рабочее место не отвечает безопасности и удобству, нет комнаты отдыха, места для обеда
— система штрафов
— недостойное поведение руководства (мат, унижение)
— навязывание ненужных курсов обучения (видимо отмываются деньги)
Отрицательный отзыв
http://rabota.kitabi.ru/otzyvy-sotrudnikov/gruppa-kompaniy-moskovskiy-aeroport-domodedovo
Начну с главного- НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ работать в аэропорту Домодедово!!!! Ни при каких условиях и сладостных речах руководителей на собеседовании. Обо все по порядку… Трудоустройство очень длительное: надо пройти полиграф ( сомневаюсь, что там сидят настоящие специалисты полиграфологи), мед. осмотр ( чисто символически для галочки, хотя как говорят свои результаты потом можно узнать и все расскажут, в самых серьёзных случаях могут позвонить сами врачи предприятия), психологическая оценка, методики, которой «прошлый век» . На собеседовании Вам расскажут сказку о том как же замечательно работается на предприятии, какие умы собраны и какие грандиозные перспективы ждут предприятие и соответственно работников, очень редко когда руководители говорят правду и предупреждают о штрафах и возможных задержках на работе. Так же будет оговорена сумма зарплаты, но на собеседовании никто не сможет сказать, что она будет разбита на две части: минимальный оклад по Московской области 12000 р. , остальная сумма в виде премии, из которой штрафами и методикой будет вычитаться чуть ли не вся премия. Штрафы за все, не так букву написал, ни того человека поставил в какую-нибудь ячейку, еда на столе или в столе, не успел во время сдать отчет – попрощайся с премиальной зарплатой, при этом штрафы во многом зависят не от тебя.
Методика оплаты –это некая формула, которую непонятно кто и под какой наркотой составил, и как вариант еще она может быть сделана так, что ты будешь в постоянном минусе от зарплаты, плюс тебе вряд ли заплатят. Отдельная история выплата Зарплаты, так как в конце месяца бухгалтер идет со списком зарплат сотрудников к директору предприятия аэропорта (неважно какого из 15 или 20, входящих в группу) и решают кому дать зарплату, а кому не дать. Обычно не дают тем, кто перевыполнил норму своей работы или кто ушел в большой минус от зарплаты. При любом раскладе от премиальной части зарплаты не остается ничего. Элементарно чтоб ходить в следующий месяц на работу денег нет, зарплата ж официально 12000.
Увольнение. При увольнений ты не получишь своей последней премиальной зарплаты так как они под разными предлогами вычтут из нее все и в лучшем случае если насчитают хоть какие-то копейки, в худшем- еще и должен останешься. При этом все красиво , для налоговой , они выплатят компенсации, которые обязаны по ТК РФ выплачивать , но затем из премии все сминусуют и еще сверху.
PS: коллектив везде одинаковый, всегда и везде будут сплетни, интриги и найдется какая -нибудь крыса, или же тебе повстречаются замечательные люди, которые помогут в работе и не только- это неизбежно таково общество. Но общаться лучше вне работы, а работать в компании, где труд будет по достоинству оценен, так как хлеб за спасибо в магазине не дадут.
Отрицательный отзыв
http://tipworker.ru/otzyvy-sotrudnikov/moskovskiy-aeroport-domodedovo
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТОДАТЕЛЯ
Нет.
НЕГАТИВНЫЕ МОМЕНТЫ
Ну какой отзыв можно оставить?! Конечно же негативный! Я любил этот аэропорт всегда и люблю до сих пор. Только вот люди, которые в нем работают, к сожалению не все отличаются порядочностью. Я проработал в нем 3 недели, вернее проучился на курсах. А потом мне пришлось уволиться по состоянию здоровья, не устроившись на постоянную должность; я написал заявление по собственному желанию. Вот мне и заплатили три копейки от обещанной зарплаты, не заплатив премиальную часть. Я оплатил дорогую операцию на головной мозг.
Сейчас нахожусь на инвалидности. Я писал несколько электронных обращений, потом заказное письмо на владельца аэропорта Дмитрия Владимировича, с полным пакетом документов. Конечно я думаю что письмо до него не дошло и его просто выкинули менеджеры в помойку. Я просил оплатить операцию и премиальную часть моей зарплаты.
Но на оплату операции надеяться было несерьезно, но в связи с моими большими неожиданно возникшими проблемами, могли бы оплатить премиальную часть моей зарплаты, не ссылаясь на нормативы и положения. Хотя никто ни на что не ссылался, даже ответа не было. Людьми надо быть в первую очередь, понимаете!!! Очень обидно что мой любимый аэропорт наплевал на меня с высокой колокольни.
Отрицательный отзыв
http://mnenie-sotrudnikov.ru/catalog-firm/gruppa-kompaniy-moskovskiy-aeroport-domodedovo
Плюсы в работе
их нет
Отрицательные стороны
1)Зарплату не платят,2) Штрафы,3)Реально, не советую ни кому устраиваться туда! Ни профайлеры, ни инспектора, ни диспетчера, ни багажка и т.д ни кто не видит своей зарплаты! Люди приходят пачками и так же увольняются. Если вы готовы получать по 13 т.р в месяц то вперед…
Нейтральный отзыв
https://otrude.net/employers/25867
ПЛЮСЫ: Коллектив отличный! Больше плюсов нет!
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: 1) Работа на износ, здоровье и нервы потеряны! 2) Заработная плата- отдельная история: праздничные дни оплачивались в белую часть зп, но потом вычитались из премии, постоянные штрафы не понятно за что, точно рассчитать что получишь по итогу месяца не возможно! За свои счета вычитают в два раза больше чем стоит одна смена. 3) Постоянные обучения, которые никому не нужны, но деньги за них вычитают при не явке! 4) Увольнение! Заявление на увольнение было написано в начале марта, увольнение состоялось в МАЕ! За это время меня отправили в отпуск и на больничный! Хорошо что расчетные получила в полном объеме! 5) Постоянные подработки, т.к. ужасная текучка, работать не кому! ИТОГ: Если хотите приобрести новые знакомства, но при этом остаться без здоровья Вам сюда!
Нейтральный отзыв
http://tipworker.ru/otzyvy-sotrudnikov/moskovskiy-aeroport-domodedovo
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТОДАТЕЛЯ
Возможность получения высокой заработной платы сразу после вуза.
НЕГАТИВНЫЕ МОМЕНТЫ
Вся работа построена на постановку невыполнимых задач. Например, требуется написать регламент для сотрудников аэропорта, однако согласовать регламент за отведенные 2-3 месяца просто невозможно. Любые изменения форм порождают новую бессмысленную работу по пересогласованию регламентов, для которой, опять же, не хватает времени. За все это, конечно, штрафуют. При этом, все сотрудники методического управления сдают профдопуск, когда к нему готовиться — никого не волнует. Как итог: постоянные переработки и минимум денег. Большое спасибо руководству ОСВА за высочайшую некомпетентность.
Положительный отзыв
https://ru.indeed.com/cmp/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE/reviews
В аэропорту Домодедово я работаю (без нескольких месяцев) 3 года.
Есть мнение, что для своего же блага в компании нужно быть не больше 3 лет: либо карьерный рост для того, чтобы не затормозить в развитии, либо нужно уходить в другую компанию. Хотела бы я быть руководителем в аэропорту? Вряд ли. Это подразумевает сразу какие-то не очень разумные штрафы, на мой взгляд. Буду ли я уходить? Когда-нибудь да. Но на данный момент я довольна.
Не понимаю почему люди продолжают здесь работать, если у них (судя по отзывам) столько недовольства, которая так же мне не понятна. В компании существует линия обратной связи, где всегда принимают комментарии и пожелания для улучшения, причём по итогу совещания выставляется поручение и изменения можно проконтролировать всегда.
А теперь о том, как же я здесь работаю:
Во-первых, мне нравится «домодедовская» справедливость. Практически для всех должностей (руководитель ты или специалист) равные условия по посещению работы и по срокам рассмотрения системных проектов.
Во-вторых, пока все едут по пробкам в Москву работать (я живу в области), я еду в область, что сводит ужаснейшие толкучки к 0. Для меня это важно
В-третьих, это возможности. Очень развиты горизонтальные и вертикальные переводы. Здесь есть более 15 направлений деятельности и ты можешь попробовать себя практически в любой (в разумных пределах) сфере.
Мне нравится мой отдел, да и все ребята из моего предприятия. За два года сложились хорошие отношения практически со всеми. В нашем коллективе есть люди от 20 до 50 лет, а может и постарше, и все хорошо общаются между собой – такое редко встречается, судя по рассказам моих друзей и знакомых.
Часто проходят различные мастер-классы, много различных секций.
Много корпоративных мероприятий, где тоже можно попробовать свои силы.
Нравится, что на всё есть свои требования. Никогда нет вопросов о том, как нужно что-то заполнять. Если не понятно – можно позвонить владельцу процесса.
Если говорить о том, что мне не нравится – это:
1) Методика. У меня в голове есть метод 50 на 50. Я хожу на работу потому что 50% — она мне доставляет удовольствие и 50% для того, чтобы у меня были деньги, как говорят – режим самосохранения. Иногда она играет в минус. НО! Иногда она играет и в плюс. Обидно, что, например, моя методика очень косвенно зависит от моей работы. Хочется получать деньги за конкретно свою деятельность. Хорошо поработал – получи, схалявила – не обижайся.
2) Система переработки. Не понимаю почему если я опоздала на час, то переработать я должна 2. Система воспитания? Мне кажется, что это только ухудшает состояние сотрудника. У некоторых должностей есть особенность: ты можешь работать вне работы и иногда ты работаешь дома или в выходные. Несправедливо, что я работаю иногда из дома, позволяю себе опоздать, так ещё и должна пересидеть в два раза больше. Накапливается усталость — > снижается качество работы.
3) Отсутствие медицинского центра. Мне кажется, что это уже маст хэв любой уважающей себя компании.
4) Очень сильно раздражает гонка проектов по системе. А именно, когда секретариат не справляется с нагрузкой и нужно ходить клянчить. Но это редко. Примерно раз в полтора года
5) Есть рестораны быстрого обслуживания. Политика компании – закупить за меньшую стоимость. Не думаю, что это хорошо для еды. Думайте сами
Могу ли я посоветовать трудоустройство сюда? Да.
В любой компании есть достоинства и недостатки. Я люблю недостатки аэропорта, хотя иногда и хочется поворчать!
Положительный отзыв
http://job-yell.ru/catalog/gruppa-kompaniy-moskovskiy-aeroport-domodedovo
Плюсы:
золотые годы мои в этой компании — школа жизни и профессии — супер!!!! многому научился, всегда окружали профи, до сих пор дружим!!!!!!
Минусы:
не значительны