Известен этот город в основном благодаря техногенным авариям и тяжелой экологической обстановке, а также тем, что здешний метзавод был основан на капитал украинских инвесторов Алчевских (заводы в других городах Донбасса были заложены бельгийцами, французами и англичанами). Благодаря заводу город и получил развитие.
История Алчевска стандартна для нашей местности. Вокруг цехов в голой степи росли барачные поселения рабочих, на производство съезжались все новые люди из окрестных сел, постепенно подтягивалась сопутствующая инфраструктура. В Гражданскую войну завод остановился и был законсервирован до 1926 года. Без металлургии Алчевск стал быстро загибаться, но после восстановления производства, снова ожил. Худо-бедно живет и по сей день.
Что касается экологии, то ее состояние лучше всего иллюстрирует грустный анекдот про самый веселый и самый молодой город. Самый веселый, потому что когда ветер дует на Жиловку, смеется Соцгород, а когда на Соцгород — смеется Жиловка. А самый молодой, потому что больше 50 лет никто не живет…
Сочувствовать алчевцам начинаешь прямо на железнодорожном вокзале. Смрад выбросов настигает еще в вагоне, до того, как успеваешь выйти на перрон. Снаружи начинает вполне неиллюзорно резать глаза от пыли. Вокзал Алчевска находится вплотную к металлургическому комбинату, настолько вплотную, что кажется, будто поезд въехал прямо на рудный двор.
По этой причине вокзал до невозможности грязен. И постройки, и тротуарная плитка – все покрыто слоем пыли. Поговаривают, что вокзал собираются переносить на соседнюю станцию с неожиданным названием Карпаты, однако дальше разговоров пока дело не идет.
Известен этот город в основном благодаря техногенным авариям и тяжелой экологической обстановке, а также тем, что здешний метзавод был основан на капитал украинских инвесторов Алчевских (заводы в других городах Донбасса были заложены бельгийцами, французами и англичанами). Благодаря заводу город и получил развитие.
История Алчевска стандартна для нашей местности. Вокруг цехов в голой степи росли барачные поселения рабочих, на производство съезжались все новые люди из окрестных сел, постепенно подтягивалась сопутствующая инфраструктура. В Гражданскую войну завод остановился и был законсервирован до 1926 года. Без металлургии Алчевск стал быстро загибаться, но после восстановления производства, снова ожил. Худо-бедно живет и по сей день.
Что касается экологии, то ее состояние лучше всего иллюстрирует грустный анекдот про самый веселый и самый молодой город. Самый веселый, потому что когда ветер дует на Жиловку, смеется Соцгород, а когда на Соцгород — смеется Жиловка. А самый молодой, потому что больше 50 лет никто не живет…
Сочувствовать алчевцам начинаешь прямо на железнодорожном вокзале. Смрад выбросов настигает еще в вагоне, до того, как успеваешь выйти на перрон. Снаружи начинает вполне неиллюзорно резать глаза от пыли. Вокзал Алчевска находится вплотную к металлургическому комбинату, настолько вплотную, что кажется, будто поезд въехал прямо на рудный двор.
По этой причине вокзал до невозможности грязен. И постройки, и тротуарная плитка – все покрыто слоем пыли. Поговаривают, что вокзал собираются переносить на соседнюю станцию с неожиданным названием Карпаты, однако дальше разговоров пока дело не идет.
Отрицательный отзыв
http://www.doneckforum.com/forum212/thread51853.html#post1771455
В Алчевске всё очень плохо.
Отрицательный отзыв
http://www.doneckforum.com/forum212/thread51853-2.html#post2599774
Ужясно смрадный городишко, марсианские пейзажи, позолоченная крыша местного храма коричневого цвета, все в дыму…
Отрицательный отзыв
http://yablor.ru/author/5972
Известен этот город в основном благодаря техногенным авариям и тяжелой экологической обстановке, а также тем, что здешний метзавод был основан на капитал украинских инвесторов Алчевских (заводы в других городах Донбасса были заложены бельгийцами, французами и англичанами). Благодаря заводу город и получил развитие.
История Алчевска стандартна для нашей местности. Вокруг цехов в голой степи росли барачные поселения рабочих, на производство съезжались все новые люди из окрестных сел, постепенно подтягивалась сопутствующая инфраструктура. В Гражданскую войну завод остановился и был законсервирован до 1926 года. Без металлургии Алчевск стал быстро загибаться, но после восстановления производства, снова ожил. Худо-бедно живет и по сей день.
Что касается экологии, то ее состояние лучше всего иллюстрирует грустный анекдот про самый веселый и самый молодой город. Самый веселый, потому что когда ветер дует на Жиловку, смеется Соцгород, а когда на Соцгород — смеется Жиловка. А самый молодой, потому что больше 50 лет никто не живет…
Сочувствовать алчевцам начинаешь прямо на железнодорожном вокзале. Смрад выбросов настигает еще в вагоне, до того, как успеваешь выйти на перрон. Снаружи начинает вполне неиллюзорно резать глаза от пыли. Вокзал Алчевска находится вплотную к металлургическому комбинату, настолько вплотную, что кажется, будто поезд въехал прямо на рудный двор.
По этой причине вокзал до невозможности грязен. И постройки, и тротуарная плитка – все покрыто слоем пыли. Поговаривают, что вокзал собираются переносить на соседнюю станцию с неожиданным названием Карпаты, однако дальше разговоров пока дело не идет.
Отрицательный отзыв
http://sovet.kidstaff.ru/question-2382
Я из Алчевска. Я боюсь наступлений украинской нацисткой армии на наш город.
У нас нет работы в городе. Все ждут самого худшего. Пенсии начали задерживать.
Нейтральный отзыв
http://sovet.kidstaff.ru/question-2382
я тоже из Алчевска.Родители и бабушка получают пенсию вовремя.Вот вчера мама бабушкину получила.В городе тихо.Про сокращения не слышала.
Отрицательный отзыв
http://www.doneckforum.com/forum212/thread51853.html#post1771455
В Алчевске всё очень плохо.
Отрицательный отзыв
http://www.doneckforum.com/forum212/thread51853-2.html#post2599774
Ужясно смрадный городишко, марсианские пейзажи, позолоченная крыша местного храма коричневого цвета, все в дыму…
Отрицательный отзыв
http://yablor.ru/author/5972
Известен этот город в основном благодаря техногенным авариям и тяжелой экологической обстановке, а также тем, что здешний метзавод был основан на капитал украинских инвесторов Алчевских (заводы в других городах Донбасса были заложены бельгийцами, французами и англичанами). Благодаря заводу город и получил развитие.
История Алчевска стандартна для нашей местности. Вокруг цехов в голой степи росли барачные поселения рабочих, на производство съезжались все новые люди из окрестных сел, постепенно подтягивалась сопутствующая инфраструктура. В Гражданскую войну завод остановился и был законсервирован до 1926 года. Без металлургии Алчевск стал быстро загибаться, но после восстановления производства, снова ожил. Худо-бедно живет и по сей день.
Что касается экологии, то ее состояние лучше всего иллюстрирует грустный анекдот про самый веселый и самый молодой город. Самый веселый, потому что когда ветер дует на Жиловку, смеется Соцгород, а когда на Соцгород — смеется Жиловка. А самый молодой, потому что больше 50 лет никто не живет…
Сочувствовать алчевцам начинаешь прямо на железнодорожном вокзале. Смрад выбросов настигает еще в вагоне, до того, как успеваешь выйти на перрон. Снаружи начинает вполне неиллюзорно резать глаза от пыли. Вокзал Алчевска находится вплотную к металлургическому комбинату, настолько вплотную, что кажется, будто поезд въехал прямо на рудный двор.
По этой причине вокзал до невозможности грязен. И постройки, и тротуарная плитка – все покрыто слоем пыли. Поговаривают, что вокзал собираются переносить на соседнюю станцию с неожиданным названием Карпаты, однако дальше разговоров пока дело не идет.
Отрицательный отзыв
http://sovet.kidstaff.ru/question-2382
Я из Алчевска. Я боюсь наступлений украинской нацисткой армии на наш город.
У нас нет работы в городе. Все ждут самого худшего. Пенсии начали задерживать.
Нейтральный отзыв
http://sovet.kidstaff.ru/question-2382
я тоже из Алчевска.Родители и бабушка получают пенсию вовремя.Вот вчера мама бабушкину получила.В городе тихо.Про сокращения не слышала.