Главная » Образование » ПНИПУ (Пермский национальный исследовательский политехнический университет) — отзывы

ПНИПУ (Пермский национальный исследовательский политехнический университет) — отзывы

guest
22 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним1726016
Аноним1726016
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://otzovik.com/review_6368651.html

Достоинства:

  • Если доживёшь до конца, будешь с вышкой
  • знания который тебе могут не пригодиться.

Недостатки:

  • Цены
  • Качество обучения
  • Расписание
  • Преподаватели
  • Еда
  • Расположение корпусов
  • Перерывы
  • Радио

Ну, что можно сказать о ПГНИУ:

  • Цены — высокие, себя особо не оправдывают. За один год очки можно отдать сто рублей или больше.
  • Само обучение — не самого лучшего качества. Много предметов или нафиг не нужны, даже для общего развития, или настолько глубоко копают, что тоже в принципе, может не пригодиться. Преподают, в основном, теорию. А на одной теории далеко не уедешь.
  • Дебильное расписание, особенно, у гуманитариев. Если вы увидите филфак, возможно, даже заплачите. Некоторые признавались, что рыдали. Потому что первая пара могла начаться в 9: 45 или в 11: 30. А потом в 15: 15 или в 17: 00. Ни то, ни се. Поэтому подрабатывать, например, будет затруднительным. И назначить лекции могут в разных корпусах, из-за чего невозможно будет успеть передохнуть и поесть норм, вы успеете только дойти.
  • Преподы не все могут быть адекватные. Все, конечно, разные, но некоторые вообще атас.
  • Еда в столовой, особенно, в буфетах оставляет желать лучшего. Если вы, например, диабетик, вам придется носить еду с собой. Потому что кормят студентов обычно чистым сахаром в виде красивых булочек или пирожных и пиццами, непонятно с каким качеством приготовленные. Вторые блюда тоже есть, но тоже непонятно, будет у вас изжога от них или нет.
  • Расположение корпусов, конечно, в одном месте, но не очень удобно. Особенно, когда поставят лекции в разных корпусах, что было сказано выше.
  • Перерывы не очень большие, чтоб отдохнуть и настроиться на другой предмет. Во время перерывов включают свое дурацкое радио, где студенты с неприятными и непривлекательными голосами начинают вещать о какой-то ерунде, местами вставляя чуть-чуть действительно полезной информации.

Иногда вводят какие-то идиотские нововведения. Сейчас, например, можно пропустить только 20 лекций, а потом — привет. Считаю это дебил замом, так как принуждение или ультиматумы — только больше отбивают желание учиться, если и так дофига минусов.

Если ничего лучше не нашли — идите. Если нашли что-то лучшее для себя — к черту эту «классику будущего».

Аноним1541155
Аноним1541155
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://otzovik.com/review_5758642.html

Достоинства:

  • Наличие отдельной территории, на которой находятся все корпуса

Недостатки:

  • Много (смотри отзыв)

Поступила в 2015 году на экономический факультет. Сначала было нормально, но чем дальше, тем хуже: учиться сложно, практики никакой, у преподавателей много «тараканов» в голове, организован учебный процесс просто ужасно, преподаватели не могут друг с другом состыковать процесс обучения, они не следят за изменениями учебных программ, в итоге спрашивают то, что нам в помине не давали, деканат так и вовсе за людей нас не считает, нашего мнения никто слушать не хочет, не хотят идти навстречу. В общем, жду не дождусь когда уже закончу его чтобы больше глаза мои его не видели, жаль что перевестись нет возможности иначе давно бы уже с радостью это сделала.

alexgertz2018
alexgertz2018
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://otzovik.com/review_6198491.html

Достоинства:

  • Симпатичная территория университетского городка.

Недостатки:

  • Вся университетская система.

— Прежде, чем перейти к описанию университета, хочу привлечь внимание просьбой прочитать текст полностью, — делается это прежде всего для того, чтобы уберечь потенциальных абитуриентов от бессмысленной траты денег. —

ПГНИУ, расположенный рядом с пермским вокзалом, представляет из себя целый университетский городок, территория которого выглядит весьма привлекательно.

Теперь, когда все плюсы описаны, можно приступить к перечислению недостатков:

  • Архитектура строений. Это самый незначительный минус университета, так как по истечению нескольких месяцев студенты уже неплохо ориентируются во всех коридорах, но в первое время следует быть готовым к тому, что ту или иную аудиторию придется отыскивать.
  • Состояние корпусов и аудиторий. Насколько хорошо снаружи, настолько плохо внутри. Некоторые аудитории и корпусы выглядят вполне приличными и удобными. Однако, например, юридический корпус — самый жалкий по мнению студентов — а также многие аудитории корпуса №5, в котором занимаются в основном те же юристы, экономисты и филологи, оставляют желать лучшего. В плачевном состоянии находятся и санузлы, ломающиеся в год не по разу. А парты в аудиториях представляют из себя скрижали чуть ли не тридцатилетней давности.
  • Наплевательское отношение ректората и деканата к обучающимся. Заключается это хотя бы в том, что деканат зачастую не может скоординировать график пересдач или нарушает расписание. В одно время по университету ходил слух, что в 2017 году — на праздновании столетия университета — студентов одного из общежитий хотели выселить только из-за того, что негде было разместить людей, приехавших на выступления. Правда это или нет — неизвестно, но сам факт того, что подобные слухи имели место, настораживает.
  • Наплевательское отношение преподавателей к обучающимся. Часть преподавательского состава не является сотрудниками университета напрямую, а преподает, совмещая с основной работой, из-за чего пропуски занятий и опоздания — обычное дело. Если студенту необходимо проконсультироваться с преподавателем или сдать зачет во внеурочное время, нередко приходится дожидаться час и более, пока тот напьется чаю или наговориться с коллегой. Проблема очередей также никем не решается; иначе — можно простоять два часа в ожидании приема и остаться ни с чем. Зато преподаватель всегда может отыграться на студенте, поэтому стоит сжиться с постоянным ожиданием осуждений и даже ора. Хуже же всего — невозможность пересдать оценку, которая не удовлетворяет студента, но удовлетворяет преподавателя; никто не станет тратить лишнее время на исправлении с тройки на пятерку, а если учесть, что система оценок переводится из стобалльной — и при том «отлично» в одной контрольной может означать 15 баллов, а в другой 40 — то единственная контрольная точка может повлиять на оценку в аттестат; исправить оценки по всего двум дисциплинам можно будет лишь на последнем курсе, когда знаний уже не останется — а их действительно не останется при такой системе.
  • Переход процесса обучения в сферу технологий и компьютерной техники. Многие задания и контрольные точки выполняются на компьютере. Самая серьезная опасность, которая может поджидать в данном случае — это ошибки в паролях и путаница в системе, — происходит не часто, но все же…
  • Электронная система оценки вместо зачеток. С одной стороны избавляет от лишней мороки таскать с собой бумажку и прибавляет возможность случайной оценки по рассеянности преподавателя; с другой оценка может сильно не обрадовать, к тому же некоторые до бесстыдства тянут время выставления, и в довершение: в случае пересдачи придется ходить минимум два раза от деканата, чтобы выписать зачетный листок, до преподавателя.
  • Отсутствие нормальных пунктов питания. На территории университета есть несколько столовых и кафе, но их мало, и они завсегда штурмуются десятками студентов. Рядом с университетом тоже есть несколько магазинчиков с продуктами, правда, и там случаются очереди, и время не всегда позволяет сходить до них. Поэтому остается два варианта: брать еду с собой или ждать окончания учебного дня.
  • Стоимость обучения. Совершенно себя не оправдывает, особенно на факультетах гуманитарных наук. Фактически студент платит лишь за аренду учебников самого посредственного, а то и отвратительного качества во всех смыслах данного понятия. Доходит такая аренда до 150 000-180 000 рублей за год.
  • Преглупейший учебный план. Первый из главных пунктов. К нему относятся ненужные предметы вообще в образовании, так и в специальных областях — физкультура, безопасность жизнедеятельности, для некоторых факультетов — философия, история, экономика, русский и иностранные языки, также к данному пункту относится и то, что дисциплины более важные изучаются в меньшей степени, нежели необходимо: физкультура идет три года, зато история на некоторых факультетах один триместр, а подобных примеров еще несколько штук, но перечислять все нет нужды.
  • Отвратительное обучение. Второй из главных пунктов. Весь процесс обучения завязан на учебниках, а таковые в подавляющем большинстве — либо сборники повыдранных отовсюду фактов, либо субъективная ересь, предполагающая множество допущений. Преподаватели поощряют чтение научных трудов только на словах, но на занятиях мнение студента никого не интересует, на экзамене тем более. Общую теорию, методологию и терминологию дают на первом курсе в отрыве от сфер практического применения, поэтому уже на втором курсе студент либо забывает незакрепленные знания, либо путается в груде несистематизированных фактов. Очень много занятий посвящается теории, при этом закрепляющие практические действия отсутствуют, а полученные знания в итоге годятся только для получения зачета.
  • Некомпетентность преподавательского состава. Историк, выдумывающий альтернативные исторические факты и интерпретирующий реальность прошлого в какой-то сумасшедшей манере, философ, отточивший собственное мышление зачитыванием старых постулатов, филолог, ограничивший объем языка до сборника правил — подобных мутантов можно легко отыскать в ПГНИУ. У молодых преподавателей есть хоть какое-то рвение научить и понимание современной среды, старикам, кажется, совершенно плевать на то, кто выйдет из дверей университета. Но что у тех, что у других проскальзывают ошибки — от самых легких, до катастрофически неприемлемых.
  • Отсутствие практических занятий. Единственные практические занятия у нас проводил лишь преподаватель по безопасной жизнедеятельности. В остальном были лишь жалкие попытки, успехом не увенчавшиеся.
  • Плохая библиотека. В библиотеке находятся лишь общие и популярные труды, а также груды современного псевдонаучного мусора. Некоторых книг нет вовсе, несмотря на их значение, некоторые содержатся в единичном экземпляре и на руки не выдаются.
  • Методика обучения и проверки знаний. Эта проблема вообще всего высшего российского образования, и ПГНИУ не является исключением. Во-первых, написание курсовых, которые вроде бы должны быть самостоятельными научными исследованиями, а по-настоящему являются калькой различных источников и содержат столько же науки, как и большинство учебников, по которым сейчас преподают. Во-вторых, порядок проведения контрольных: часть этих контрольных состоит из нескольких вопросов, которые надо с наибольшей подробностью расписать; а так как у преподавателя на проверке оказывается от 30 до 200 таких работ, оценка происходит не по содержанию, а по объему, — случалось, что у половины группы стояли одинаковые оценки. В-третьих, у преподавателей не хватает времени или нет желания объяснить ошибки, которые допускают студенты в решениях. В конечном итоге такой подход приводит к необходимости списываний и использованию различных вспомогательных средств, в том числе и технических.
  • Постоянные проблемы с расписанием. Занятия могут отменить утром, когда студенты уже добрались до университета. Предпочтительно не строить планов, так как деканат может в любую минуту вставить очередное занятие в свободное время.
  • Ужасное состояние общежитий. Некоторым приходится спать на дверях и досках, ибо нормальных кроватей недостает. Какие-то комнаты студенты обустраивали за собственный счет. Тараканов много.
  • Жажда денег. Раньше студент мог учиться в университете, имея академические задолженности за три года. Подобный способ ведения дел позволял исключить студента и смело ожидать его скорого восстановления, так как последующая плата происходила лишь за несданные дисциплины. Недавно данная система была урезана, тем не менее нет гарантий, что она не вернется, или что ректорат не придумает что-нибудь похуже. Безусловно существует и коррупция, неявно, но существует. В дополнение ко всему — некоторые преподаватели дают материал по собственным пособиям, которых в библиотеке или мало, или нет вовсе, приходится покупать самостоятельно.
  • Плохой отбор. Студентом данного университета может стать любой двоечник. Для платного поступления довольно самого низкого проходного балла, так как количество мест на факультетах, кажется, совершенно неограниченно. Поэтому за одной партой может оказаться потенциальный специалист и тот, кто пришел только, чтобы избежать армии или потому, что в России принято иметь высшее образование. Ну, а количество обучающихся — около 13000 — явно говорит о том, что о качестве заботятся мало. В группах обыкновенно по три десятка человек, из которых учатся трое-пятеро; все остальные выступают в роли ненужного балласта, так как большая часть из них все равно не станет работать по специальности.
  • Субъективизм. Каждый преподаватель оценивает по своему, предлагает личный подход к информации; достается же в итоге студенту. Есть, конечно, и лояльные люди, но большинству легче отправить студента на пересдачу, чем донести до него необходимые истины.

И не стоит думать, что после первых двух курсов на третьем, когда пойдут более специальные предметы, количество негативных сторон уменьшится, или они потеряют свое значение. Нет, скорее студент к ним попросту привыкнет и будет почитать уже за норму, в то время как учится станет еще тяжелее — ведь количество предметов только увеличится, а необходимых из них, как и ранее, будет примерно половина. Кроме того, чтобы подтвердить несостоятельность университетской системы, следует упомянуть и о том, что чем больше у студента желание получить знание, чем выше у него порог требований к науке, чем он умнее, тем сложнее ему будет ориентироваться в этом храме посредственности, тем сложнее будет получать удовлетворительные оценки, если студент, конечно, поступил не на бюджет — таковых будут «вытягивать» — или не является девушкой — к слабому полу, особенно к красивому и раскрепощенному слабому полу здесь всегда благосклонны. Следует упомянуть и то, что многие положительные отзывы о данном университете оставлены людьми, закончившими его лет десять-двадцать назад; времени прошло немало, — и как много хорошего осталось?…

Елена Ширий
Елена Ширий
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://vuz.edunetwork.ru/59/37/v479/opinions/

Мой друг год назад окончил ПГТУ. Университет, по его словам, замечательный. Поступил он туда достаточно легко и сразу на третий курс – после техникума. Надо сказать, что конкурс на его специальность – «Автоматизация производственных процессов и интегрирование компьютерных технологий» — был довольно большой. Это вполне объяснимо, ведь ПГТУ в нашем городе и в регионе в целом очень популярен, сюда поступает большая часть пермяков и много людей из  области, так что численность студентов высокая. В группе у друга было  30 человек.

Положительных эмоций от этого ВУЗа у приятеля много. Во-первых, это прекрасно организованный учебный процесс, опытные педагоги, которые – что в нынешнее время немаловажно! — понятно излагают материал и не думают только о пополнении своего кошелька. Так что экзамен тут купить – затея почти невозможная, в любом случае, по словам друга, от своих друзей он об этом ничего не слышал и сам не практиковал.

Студенческая жизнь здесь очень активная, и молодежи реально есть чем заняться: отлично развито волонтерское движение, и это не фарс, ребята занимаются реальным волонтерством и получают от этого огромное удовольствие. Я просто не буду описывать все те смешные ситуации, яркие и веселые истории, которые мне поведали. Ну и, конечно же, различные слеты и семинары, профсоюзы и прочая, прочая… Так что скучать в ПГТУ не получиться при всем желании.

Нет, были, конечно, и трудные моменты – первая сессия, когда толком никого не знаешь и мечешься, как ошпаренный, повторные пересдачи – ну да это классика жанра студенческой жизни, и заострять внимание на этом не стоит.

В общем, друг в полной мере доволен университетом, к тому же, работает теперь по специальности, востребован на рынке труда и имеет неплохой доход. Так что ПГТУ – очень хорошее решение для тех, кто хочет и диплом хороший получить, и знания, и весело провести студенческие годы.

Юрий Орлов
Юрий Орлов
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://vuz.edunetwork.ru/59/37/v479/opinions/

Пермский Государственный Технический Университет – самый престижный ВУЗ Перми и Пермского края. Я учусь на последнем курсе одного из ведущих факультете университета — приборостроения. Уже успел присмотреть работу. Поступить сюда не из легких дел. За все протяжение учебы из группы отчислено 3-ое студентов. Мое мнение, ПГТУ — это самый современный унверситет Перми. ВУЗ сотрудничает с иностранными коллегами, которые нередко приезжают читать лекции. Также у заведения богатая внеучебная жизнь, здесь каждый найдет хобби на свой вкус. Сам показал свои способности в баскетбольной команде при ВУЗе. Здесь высококвалифицированный преподавательский состав, который вежливо обходится с студентами. Наш университет привлекателен и в соседних городах, по этому здесь учатся не только пермяки.

Что бы поступить сбда, нужны высокие баллы по егэ. Я ходил к репетиторам из числа преподавателей вуза, занятие это не из дешевых, но весьма эффектиное. На первом курсе нужно набраться терпения, полностью отдаваться учебе, посещать все занятия. Дальше будет легче, но если не втянуться в начале- будет туго.

Vaiper13
Vaiper13
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://otzovik.com/review_4372069.html

Достоинства:

  • Обучение

Недостатки:

  • Старое здание

Я студент этого вуза, на данный момент на первом курсе. Пошёл по стопам родителей они в свое время тоже учились в этом универе. Очень много хорошего слышал от них и читал в интернете.

Этот вуз идеально подходит для учёбы на технические специальности. Хоть и присутствуют гуманитарные факультеты, но уклон на них идет не так сильно. Выбор факультетов и специализаций очень большой так что выбирать есть из чего.

В универе преподают очень квалифицированные преподаватели старой закалки, потому знания получать очень интересно и приятно.

Организованность вуза на высшем уровне. Идут программы по обмену учеников, а так же взаимодействию с предприятиями.

Минус в том что здания и оборудования всё ж староваты, однако всё время идут ремонты и улучшения. Так что в скором времени можно будет увидеть политех в новом свете.

Вячеслав
Вячеслав
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://perm.flamp.ru/firm/permskijj_nacionalnyjj_issledovatelskijj_politekhnicheskijj_universitet-2252783361777082/otzyv-2672260

Ребята, это первый отзыв, который я не знаю с чего начать. Такие противоречивые чувства после обучения в данном вузе.

Начнём. : )

Поступил я в политех в 2004 году на дневное обучение по специальности КЗИ (ЭТФ). Срок — 5 лет (знаю, звучит как будто сел на 5 лет, смайл). Новая специальность для того времени. В приемной комиссии нам яро зачесывали, что такие спецы будут нужны направо-налево. Четкого представления все эти смутные описания специальности нам не давали.

Все люди как люди, подают заявления в кучу вузов на кучу специальностей, а я особо не парился (или не торопился, смайл), в 1 вуз на 1 специальность. Это не всеми любимая русская «авось», а больше состояние неопределенности.

Все бюджетные места разобрали медалисты, подал на платное обучение, взяли (ещё бы отказались, смайл).

Далее начался процесс обучения.

Времена дикие были, гопники на комплексе по пути между остановкой на Королёва и учебными корпусами в тёмное время суток отжимали мобилки, плееры и прочую технику (слышал, даже калькуляторы отрабатывали, смайл) как у студентов, так и у молодых преподавателей… А камеры висят только на корпусах. Относительно безопасности моё мнение такое — вуз, который не сделал ничего для безопасности своих студентов на его территории, это не вуз. Комплекс принадлежит политеху. Да, некоторое время ходили слухи, что из-за этих случаев постоянно дежурит наряд полиции, но мы его ни разу не видели.

Кстати, те кто был на машинах, им было проще и безопаснее. Но по утрам все равно большие пробки как в город, так и из него, поэтому времени тратишь уйму, чтоб добраться до вуза. Возле корпусов есть парковки, поначалу машин было немного, и они полу пустовали а в последнее время места стало нехватать всем.

Что-то я отвлекся. : )

Среди самых сложных дисциплин на первых двух курсах могу назвать матан, физику, культурологию и философию (общеобразовательные).

На 3 курсе сложными были ТОЭ, электротехника, вычислительные методы, метрология.

На 5 курсе будьте готовы к встрече с зав.кафедрой АТ. Это надо просто пережить.

Я никогда не пользовался услугами «готовых заданий» и «ликвидаторов сессий», всегда все делал сам, поэтому, кому-то естественно будет легче.

Культурная сторона вуза (студенческие весны и прочие) как-то прошла мимо меня — не особо интересовало.

По вечерам и выходным можно было побегать вокруг комплекса, забежать на площадку с брусьями и турниками. Это сейчас возле общаг стоят новенькие уличные тренажеры… раньше ничего этого не было! Как же их нам не хватало в то время.

Автобусы переставали курсировать до комплекса часов с 22, вроде, если не того раньше… а после этого только на такси добираться.

А теперь про деньги. : )

Плата за обучение каждый год растёт (в среднем, вроде, на 4 т.р. в год). В момент оплаты в главном корпусе образуются огромные часовые очереди (если тянуть до последнего, а не платить заранее). Можно конечно оплатить через банк, но там все равно из-за комиссий надо будет идти в кассу вуза и доплачивать (о чем их бухгалтерия информирует, где только может).

Абитуриенты, предупреждаю, вуз не трудоустраивает студентов! Учитывайте это, когда будете на 5 курсе. Каждый год мы проходили практику на различных местах (кто где найдёт), кого-то в дальнейшем могут взять туда на работу. В основном место практики мы искали себе сами.

Про преддипломную практику на 5 курсе. : )

Но при этом, зав.кафедрой нас пытался заставить оформить контракт с предприятием (любым), согласно которому мы должны (а они обязуются взять) будем отработать там около 3 лет (минимум). От бюджетников строго требовали, от контрактников — нет (обычный договор на преддипломную практику принимали). Ввиду того, что предприятие тебя не знает (и, честно говоря, впервые видит), никто с тобой такой контракт не заключит. Каждый выкручивался как мог.

Вот это очень не понравилось. Студенты не знают своих прав, вот они и манипулируют как могут.

Про инфраструктуру. : )

Как вы думаете, оптоволоконные кабели были изначально проложены?

Занимались прокладкой оптики мы (не группой, а несколько человек, так сказать по интересам), совместно со связистами ВУЗа. Было это в 2009 году, осенью. До этого момента никакой инфраструктуры, можно сказать, и не было. Интернет работал по телефонной «лапше» и часто отваливался… можно было ликовать, если он, все же, подключился. А из окон общежитий снаружи торчала огромная паутина… смотрелось очень здорово (старые фото не дадут мне соврать).

Что ещё я забыл? Решеток на окнах, вроде, не было (а может я просто забыл…), напильники в батонах проносить не требовалось… хотя вру, мне 1 раз таки принесли, смайл. А вы думали почему я вышел?

Курсе на 3 мы поняли, что из нас стараются сделать чисто правовых специалистов (знать законы и основные регламенты и ими оперировать). И тут наш интерес к специальности снизился — это не очень уж увлекательно.

Ах, да, в туалетах все время курят, бывает дышать невозможно. В главном корпусе ректор находится — там никто не решается нарушать «порядок». А в корпусах на комплексе за этим мало следят (если вообще следят).

Очень классная столовая в корпусе А. Всегда вкусная еда.

В коридорах нет никакой мебели для ожидания — часто сидели в буфете или столовой. Без этого приходится слоняться стоя с места на место в коридоре.

После защиты дипломов заходили с одногруппниками в приемную комиссию послушать чем на этот раз подкупают абитуриентов — ничего не изменилось, смайл.

Вот вы сейчас, наверное, спросите, а где ж вы теперь работаете. Ответ будет самым простым — кто где. Сказать что прям все или половина работают по специальности — не могу, это будет ложь (если 5 человек наберется — уже хорошо). Банки готовят своих специалистов сами, а где набраться нужного опыта по специальности выпускнику — ответ «нигде». Все работают там, где у них больше опыта, и где интереснее.

Сейчас смотрю я на себя и думаю… лучше бы я пошёл в какой-нибудь радиофак.

Если кому интересно, загуглите мой блог «Тупичок Жоры Корнева». Вас должны интересовать заметки про учебу!

Александр Хребтов
Александр Хребтов
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://vuz.edunetwork.ru/59/37/v479/opinions/

Пермский государственный технический университет ( ныне Пермский национальный исследовательский политехнический университет) является наиболее востребованным у молодых людей желающих получить образование. Мой брат сейчас учится там, на электротехническом факультете, по специальности «Автоматизированные системы управления». При поступлении говорит был довольно таки хороший конкурс, по его данным 5 человек на место и экзамены не из легких. По городским меркам, даже я бы сказал по меркам Пермского края, данный вуз считается одним из популярнейших. Обучаются в нем студенты из разных городов Пермского края. Группы формируются в разбеге 30 — 70 человек. По части руководителей, подобран хороший состав не просто преподавателей, есть доценты, кандидаты наук и те кто еще только готовятся к защите. По части учебы предметы не из легких, зато выпускают хороших специалистов, и если хочешь хороший диплом, значит придется поднапрячься. И конечно же никаких поблажек при сдаче экзаменов, а тем более так называемых подкупов преподавателей. Здесь такое не прокатит.

Милана Тихомирова
Милана Тихомирова
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://www.yell.ru/perm/com/pnipu-permskiy-natsionalnyiy-issledovatelskiy-politehnicheskiy-universitet_9826166/

Самый лучший институт в пермском крае. Не просто потому что здесь высококвалифицированные преподаватели но и по отношению их к студенту. Здесь действительно учат учат хорошо здесь не место двоечником и за хорошую учебу вы получите очень много от большого количества комнат в общежитии путевок на море. А еще в самом приятных и запоминающимся для меня здесь остался студенческий клуб это поистине прекрасное место. Они ценят труд студентов и даже заплачу денежное поощрение даже просто участником того или иного мероприятия.

Виктория
Виктория
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://www.yell.ru/perm/com/pnipu-permskiy-natsionalnyiy-issledovatelskiy-politehnicheskiy-universitet_9826166/

Заканчивала политех еще когда он был ПГТУ, гуманитарный факультет. Конечно университет известный и значимый. Училась здесь и прекрасных преподавателей, некоторые из них давали практические знания, так как сами работают в данной сфере. Выпускаешься не просто с экономическими знаниями, но и техническими! Работу конечно найти сложновато, но здесь роль играет опыт. Тот кто окажется здесь впервые скорее всего заблудится, здание очень большое, много факультетов и корпусов. Отличная библиотека и столовая.

olga-maltseva84
olga-maltseva84
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://www.yell.ru/perm/com/pnipu-permskiy-natsionalnyiy-issledovatelskiy-politehnicheskiy-universitet_9826166/

Я патриот и так как закончила этот вуз, то считаю его одним из лучших в крае. Политех — это, действительно, круто и ценится везде. Техническое образование дает в жизни многое, в том числе думать, анализировать, прогнозировать, а гуманитарное — его же всегда без проблем можно получить, как второе за 3 года. Работала на одной из кафедр филиала вуза, коллектив хороший и слаженный, вот только зарплата оставляет желать лучшего

Аноним1726016
Аноним1726016
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://otzovik.com/review_6368651.html

Достоинства:

  • Если доживёшь до конца, будешь с вышкой
  • знания который тебе могут не пригодиться.

Недостатки:

  • Цены
  • Качество обучения
  • Расписание
  • Преподаватели
  • Еда
  • Расположение корпусов
  • Перерывы
  • Радио

Ну, что можно сказать о ПГНИУ:

  • Цены — высокие, себя особо не оправдывают. За один год очки можно отдать сто рублей или больше.
  • Само обучение — не самого лучшего качества. Много предметов или нафиг не нужны, даже для общего развития, или настолько глубоко копают, что тоже в принципе, может не пригодиться. Преподают, в основном, теорию. А на одной теории далеко не уедешь.
  • Дебильное расписание, особенно, у гуманитариев. Если вы увидите филфак, возможно, даже заплачите. Некоторые признавались, что рыдали. Потому что первая пара могла начаться в 9: 45 или в 11: 30. А потом в 15: 15 или в 17: 00. Ни то, ни се. Поэтому подрабатывать, например, будет затруднительным. И назначить лекции могут в разных корпусах, из-за чего невозможно будет успеть передохнуть и поесть норм, вы успеете только дойти.
  • Преподы не все могут быть адекватные. Все, конечно, разные, но некоторые вообще атас.
  • Еда в столовой, особенно, в буфетах оставляет желать лучшего. Если вы, например, диабетик, вам придется носить еду с собой. Потому что кормят студентов обычно чистым сахаром в виде красивых булочек или пирожных и пиццами, непонятно с каким качеством приготовленные. Вторые блюда тоже есть, но тоже непонятно, будет у вас изжога от них или нет.
  • Расположение корпусов, конечно, в одном месте, но не очень удобно. Особенно, когда поставят лекции в разных корпусах, что было сказано выше.
  • Перерывы не очень большие, чтоб отдохнуть и настроиться на другой предмет. Во время перерывов включают свое дурацкое радио, где студенты с неприятными и непривлекательными голосами начинают вещать о какой-то ерунде, местами вставляя чуть-чуть действительно полезной информации.

Иногда вводят какие-то идиотские нововведения. Сейчас, например, можно пропустить только 20 лекций, а потом — привет. Считаю это дебил замом, так как принуждение или ультиматумы — только больше отбивают желание учиться, если и так дофига минусов.

Если ничего лучше не нашли — идите. Если нашли что-то лучшее для себя — к черту эту «классику будущего».

Аноним1541155
Аноним1541155
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://otzovik.com/review_5758642.html

Достоинства:

  • Наличие отдельной территории, на которой находятся все корпуса

Недостатки:

  • Много (смотри отзыв)

Поступила в 2015 году на экономический факультет. Сначала было нормально, но чем дальше, тем хуже: учиться сложно, практики никакой, у преподавателей много «тараканов» в голове, организован учебный процесс просто ужасно, преподаватели не могут друг с другом состыковать процесс обучения, они не следят за изменениями учебных программ, в итоге спрашивают то, что нам в помине не давали, деканат так и вовсе за людей нас не считает, нашего мнения никто слушать не хочет, не хотят идти навстречу. В общем, жду не дождусь когда уже закончу его чтобы больше глаза мои его не видели, жаль что перевестись нет возможности иначе давно бы уже с радостью это сделала.

alexgertz2018
alexgertz2018
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://otzovik.com/review_6198491.html

Достоинства:

  • Симпатичная территория университетского городка.

Недостатки:

  • Вся университетская система.

— Прежде, чем перейти к описанию университета, хочу привлечь внимание просьбой прочитать текст полностью, — делается это прежде всего для того, чтобы уберечь потенциальных абитуриентов от бессмысленной траты денег. —

ПГНИУ, расположенный рядом с пермским вокзалом, представляет из себя целый университетский городок, территория которого выглядит весьма привлекательно.

Теперь, когда все плюсы описаны, можно приступить к перечислению недостатков:

  • Архитектура строений. Это самый незначительный минус университета, так как по истечению нескольких месяцев студенты уже неплохо ориентируются во всех коридорах, но в первое время следует быть готовым к тому, что ту или иную аудиторию придется отыскивать.
  • Состояние корпусов и аудиторий. Насколько хорошо снаружи, настолько плохо внутри. Некоторые аудитории и корпусы выглядят вполне приличными и удобными. Однако, например, юридический корпус — самый жалкий по мнению студентов — а также многие аудитории корпуса №5, в котором занимаются в основном те же юристы, экономисты и филологи, оставляют желать лучшего. В плачевном состоянии находятся и санузлы, ломающиеся в год не по разу. А парты в аудиториях представляют из себя скрижали чуть ли не тридцатилетней давности.
  • Наплевательское отношение ректората и деканата к обучающимся. Заключается это хотя бы в том, что деканат зачастую не может скоординировать график пересдач или нарушает расписание. В одно время по университету ходил слух, что в 2017 году — на праздновании столетия университета — студентов одного из общежитий хотели выселить только из-за того, что негде было разместить людей, приехавших на выступления. Правда это или нет — неизвестно, но сам факт того, что подобные слухи имели место, настораживает.
  • Наплевательское отношение преподавателей к обучающимся. Часть преподавательского состава не является сотрудниками университета напрямую, а преподает, совмещая с основной работой, из-за чего пропуски занятий и опоздания — обычное дело. Если студенту необходимо проконсультироваться с преподавателем или сдать зачет во внеурочное время, нередко приходится дожидаться час и более, пока тот напьется чаю или наговориться с коллегой. Проблема очередей также никем не решается; иначе — можно простоять два часа в ожидании приема и остаться ни с чем. Зато преподаватель всегда может отыграться на студенте, поэтому стоит сжиться с постоянным ожиданием осуждений и даже ора. Хуже же всего — невозможность пересдать оценку, которая не удовлетворяет студента, но удовлетворяет преподавателя; никто не станет тратить лишнее время на исправлении с тройки на пятерку, а если учесть, что система оценок переводится из стобалльной — и при том «отлично» в одной контрольной может означать 15 баллов, а в другой 40 — то единственная контрольная точка может повлиять на оценку в аттестат; исправить оценки по всего двум дисциплинам можно будет лишь на последнем курсе, когда знаний уже не останется — а их действительно не останется при такой системе.
  • Переход процесса обучения в сферу технологий и компьютерной техники. Многие задания и контрольные точки выполняются на компьютере. Самая серьезная опасность, которая может поджидать в данном случае — это ошибки в паролях и путаница в системе, — происходит не часто, но все же…
  • Электронная система оценки вместо зачеток. С одной стороны избавляет от лишней мороки таскать с собой бумажку и прибавляет возможность случайной оценки по рассеянности преподавателя; с другой оценка может сильно не обрадовать, к тому же некоторые до бесстыдства тянут время выставления, и в довершение: в случае пересдачи придется ходить минимум два раза от деканата, чтобы выписать зачетный листок, до преподавателя.
  • Отсутствие нормальных пунктов питания. На территории университета есть несколько столовых и кафе, но их мало, и они завсегда штурмуются десятками студентов. Рядом с университетом тоже есть несколько магазинчиков с продуктами, правда, и там случаются очереди, и время не всегда позволяет сходить до них. Поэтому остается два варианта: брать еду с собой или ждать окончания учебного дня.
  • Стоимость обучения. Совершенно себя не оправдывает, особенно на факультетах гуманитарных наук. Фактически студент платит лишь за аренду учебников самого посредственного, а то и отвратительного качества во всех смыслах данного понятия. Доходит такая аренда до 150 000-180 000 рублей за год.
  • Преглупейший учебный план. Первый из главных пунктов. К нему относятся ненужные предметы вообще в образовании, так и в специальных областях — физкультура, безопасность жизнедеятельности, для некоторых факультетов — философия, история, экономика, русский и иностранные языки, также к данному пункту относится и то, что дисциплины более важные изучаются в меньшей степени, нежели необходимо: физкультура идет три года, зато история на некоторых факультетах один триместр, а подобных примеров еще несколько штук, но перечислять все нет нужды.
  • Отвратительное обучение. Второй из главных пунктов. Весь процесс обучения завязан на учебниках, а таковые в подавляющем большинстве — либо сборники повыдранных отовсюду фактов, либо субъективная ересь, предполагающая множество допущений. Преподаватели поощряют чтение научных трудов только на словах, но на занятиях мнение студента никого не интересует, на экзамене тем более. Общую теорию, методологию и терминологию дают на первом курсе в отрыве от сфер практического применения, поэтому уже на втором курсе студент либо забывает незакрепленные знания, либо путается в груде несистематизированных фактов. Очень много занятий посвящается теории, при этом закрепляющие практические действия отсутствуют, а полученные знания в итоге годятся только для получения зачета.
  • Некомпетентность преподавательского состава. Историк, выдумывающий альтернативные исторические факты и интерпретирующий реальность прошлого в какой-то сумасшедшей манере, философ, отточивший собственное мышление зачитыванием старых постулатов, филолог, ограничивший объем языка до сборника правил — подобных мутантов можно легко отыскать в ПГНИУ. У молодых преподавателей есть хоть какое-то рвение научить и понимание современной среды, старикам, кажется, совершенно плевать на то, кто выйдет из дверей университета. Но что у тех, что у других проскальзывают ошибки — от самых легких, до катастрофически неприемлемых.
  • Отсутствие практических занятий. Единственные практические занятия у нас проводил лишь преподаватель по безопасной жизнедеятельности. В остальном были лишь жалкие попытки, успехом не увенчавшиеся.
  • Плохая библиотека. В библиотеке находятся лишь общие и популярные труды, а также груды современного псевдонаучного мусора. Некоторых книг нет вовсе, несмотря на их значение, некоторые содержатся в единичном экземпляре и на руки не выдаются.
  • Методика обучения и проверки знаний. Эта проблема вообще всего высшего российского образования, и ПГНИУ не является исключением. Во-первых, написание курсовых, которые вроде бы должны быть самостоятельными научными исследованиями, а по-настоящему являются калькой различных источников и содержат столько же науки, как и большинство учебников, по которым сейчас преподают. Во-вторых, порядок проведения контрольных: часть этих контрольных состоит из нескольких вопросов, которые надо с наибольшей подробностью расписать; а так как у преподавателя на проверке оказывается от 30 до 200 таких работ, оценка происходит не по содержанию, а по объему, — случалось, что у половины группы стояли одинаковые оценки. В-третьих, у преподавателей не хватает времени или нет желания объяснить ошибки, которые допускают студенты в решениях. В конечном итоге такой подход приводит к необходимости списываний и использованию различных вспомогательных средств, в том числе и технических.
  • Постоянные проблемы с расписанием. Занятия могут отменить утром, когда студенты уже добрались до университета. Предпочтительно не строить планов, так как деканат может в любую минуту вставить очередное занятие в свободное время.
  • Ужасное состояние общежитий. Некоторым приходится спать на дверях и досках, ибо нормальных кроватей недостает. Какие-то комнаты студенты обустраивали за собственный счет. Тараканов много.
  • Жажда денег. Раньше студент мог учиться в университете, имея академические задолженности за три года. Подобный способ ведения дел позволял исключить студента и смело ожидать его скорого восстановления, так как последующая плата происходила лишь за несданные дисциплины. Недавно данная система была урезана, тем не менее нет гарантий, что она не вернется, или что ректорат не придумает что-нибудь похуже. Безусловно существует и коррупция, неявно, но существует. В дополнение ко всему — некоторые преподаватели дают материал по собственным пособиям, которых в библиотеке или мало, или нет вовсе, приходится покупать самостоятельно.
  • Плохой отбор. Студентом данного университета может стать любой двоечник. Для платного поступления довольно самого низкого проходного балла, так как количество мест на факультетах, кажется, совершенно неограниченно. Поэтому за одной партой может оказаться потенциальный специалист и тот, кто пришел только, чтобы избежать армии или потому, что в России принято иметь высшее образование. Ну, а количество обучающихся — около 13000 — явно говорит о том, что о качестве заботятся мало. В группах обыкновенно по три десятка человек, из которых учатся трое-пятеро; все остальные выступают в роли ненужного балласта, так как большая часть из них все равно не станет работать по специальности.
  • Субъективизм. Каждый преподаватель оценивает по своему, предлагает личный подход к информации; достается же в итоге студенту. Есть, конечно, и лояльные люди, но большинству легче отправить студента на пересдачу, чем донести до него необходимые истины.

И не стоит думать, что после первых двух курсов на третьем, когда пойдут более специальные предметы, количество негативных сторон уменьшится, или они потеряют свое значение. Нет, скорее студент к ним попросту привыкнет и будет почитать уже за норму, в то время как учится станет еще тяжелее — ведь количество предметов только увеличится, а необходимых из них, как и ранее, будет примерно половина. Кроме того, чтобы подтвердить несостоятельность университетской системы, следует упомянуть и о том, что чем больше у студента желание получить знание, чем выше у него порог требований к науке, чем он умнее, тем сложнее ему будет ориентироваться в этом храме посредственности, тем сложнее будет получать удовлетворительные оценки, если студент, конечно, поступил не на бюджет — таковых будут «вытягивать» — или не является девушкой — к слабому полу, особенно к красивому и раскрепощенному слабому полу здесь всегда благосклонны. Следует упомянуть и то, что многие положительные отзывы о данном университете оставлены людьми, закончившими его лет десять-двадцать назад; времени прошло немало, — и как много хорошего осталось?…

Елена Ширий
Елена Ширий
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://vuz.edunetwork.ru/59/37/v479/opinions/

Мой друг год назад окончил ПГТУ. Университет, по его словам, замечательный. Поступил он туда достаточно легко и сразу на третий курс – после техникума. Надо сказать, что конкурс на его специальность – «Автоматизация производственных процессов и интегрирование компьютерных технологий» — был довольно большой. Это вполне объяснимо, ведь ПГТУ в нашем городе и в регионе в целом очень популярен, сюда поступает большая часть пермяков и много людей из  области, так что численность студентов высокая. В группе у друга было  30 человек.

Положительных эмоций от этого ВУЗа у приятеля много. Во-первых, это прекрасно организованный учебный процесс, опытные педагоги, которые – что в нынешнее время немаловажно! — понятно излагают материал и не думают только о пополнении своего кошелька. Так что экзамен тут купить – затея почти невозможная, в любом случае, по словам друга, от своих друзей он об этом ничего не слышал и сам не практиковал.

Студенческая жизнь здесь очень активная, и молодежи реально есть чем заняться: отлично развито волонтерское движение, и это не фарс, ребята занимаются реальным волонтерством и получают от этого огромное удовольствие. Я просто не буду описывать все те смешные ситуации, яркие и веселые истории, которые мне поведали. Ну и, конечно же, различные слеты и семинары, профсоюзы и прочая, прочая… Так что скучать в ПГТУ не получиться при всем желании.

Нет, были, конечно, и трудные моменты – первая сессия, когда толком никого не знаешь и мечешься, как ошпаренный, повторные пересдачи – ну да это классика жанра студенческой жизни, и заострять внимание на этом не стоит.

В общем, друг в полной мере доволен университетом, к тому же, работает теперь по специальности, востребован на рынке труда и имеет неплохой доход. Так что ПГТУ – очень хорошее решение для тех, кто хочет и диплом хороший получить, и знания, и весело провести студенческие годы.

Юрий Орлов
Юрий Орлов
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://vuz.edunetwork.ru/59/37/v479/opinions/

Пермский Государственный Технический Университет – самый престижный ВУЗ Перми и Пермского края. Я учусь на последнем курсе одного из ведущих факультете университета — приборостроения. Уже успел присмотреть работу. Поступить сюда не из легких дел. За все протяжение учебы из группы отчислено 3-ое студентов. Мое мнение, ПГТУ — это самый современный унверситет Перми. ВУЗ сотрудничает с иностранными коллегами, которые нередко приезжают читать лекции. Также у заведения богатая внеучебная жизнь, здесь каждый найдет хобби на свой вкус. Сам показал свои способности в баскетбольной команде при ВУЗе. Здесь высококвалифицированный преподавательский состав, который вежливо обходится с студентами. Наш университет привлекателен и в соседних городах, по этому здесь учатся не только пермяки.

Что бы поступить сбда, нужны высокие баллы по егэ. Я ходил к репетиторам из числа преподавателей вуза, занятие это не из дешевых, но весьма эффектиное. На первом курсе нужно набраться терпения, полностью отдаваться учебе, посещать все занятия. Дальше будет легче, но если не втянуться в начале- будет туго.

Vaiper13
Vaiper13
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://otzovik.com/review_4372069.html

Достоинства:

  • Обучение

Недостатки:

  • Старое здание

Я студент этого вуза, на данный момент на первом курсе. Пошёл по стопам родителей они в свое время тоже учились в этом универе. Очень много хорошего слышал от них и читал в интернете.

Этот вуз идеально подходит для учёбы на технические специальности. Хоть и присутствуют гуманитарные факультеты, но уклон на них идет не так сильно. Выбор факультетов и специализаций очень большой так что выбирать есть из чего.

В универе преподают очень квалифицированные преподаватели старой закалки, потому знания получать очень интересно и приятно.

Организованность вуза на высшем уровне. Идут программы по обмену учеников, а так же взаимодействию с предприятиями.

Минус в том что здания и оборудования всё ж староваты, однако всё время идут ремонты и улучшения. Так что в скором времени можно будет увидеть политех в новом свете.

Вячеслав
Вячеслав
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://perm.flamp.ru/firm/permskijj_nacionalnyjj_issledovatelskijj_politekhnicheskijj_universitet-2252783361777082/otzyv-2672260

Ребята, это первый отзыв, который я не знаю с чего начать. Такие противоречивые чувства после обучения в данном вузе.

Начнём. : )

Поступил я в политех в 2004 году на дневное обучение по специальности КЗИ (ЭТФ). Срок — 5 лет (знаю, звучит как будто сел на 5 лет, смайл). Новая специальность для того времени. В приемной комиссии нам яро зачесывали, что такие спецы будут нужны направо-налево. Четкого представления все эти смутные описания специальности нам не давали.

Все люди как люди, подают заявления в кучу вузов на кучу специальностей, а я особо не парился (или не торопился, смайл), в 1 вуз на 1 специальность. Это не всеми любимая русская «авось», а больше состояние неопределенности.

Все бюджетные места разобрали медалисты, подал на платное обучение, взяли (ещё бы отказались, смайл).

Далее начался процесс обучения.

Времена дикие были, гопники на комплексе по пути между остановкой на Королёва и учебными корпусами в тёмное время суток отжимали мобилки, плееры и прочую технику (слышал, даже калькуляторы отрабатывали, смайл) как у студентов, так и у молодых преподавателей… А камеры висят только на корпусах. Относительно безопасности моё мнение такое — вуз, который не сделал ничего для безопасности своих студентов на его территории, это не вуз. Комплекс принадлежит политеху. Да, некоторое время ходили слухи, что из-за этих случаев постоянно дежурит наряд полиции, но мы его ни разу не видели.

Кстати, те кто был на машинах, им было проще и безопаснее. Но по утрам все равно большие пробки как в город, так и из него, поэтому времени тратишь уйму, чтоб добраться до вуза. Возле корпусов есть парковки, поначалу машин было немного, и они полу пустовали а в последнее время места стало нехватать всем.

Что-то я отвлекся. : )

Среди самых сложных дисциплин на первых двух курсах могу назвать матан, физику, культурологию и философию (общеобразовательные).

На 3 курсе сложными были ТОЭ, электротехника, вычислительные методы, метрология.

На 5 курсе будьте готовы к встрече с зав.кафедрой АТ. Это надо просто пережить.

Я никогда не пользовался услугами «готовых заданий» и «ликвидаторов сессий», всегда все делал сам, поэтому, кому-то естественно будет легче.

Культурная сторона вуза (студенческие весны и прочие) как-то прошла мимо меня — не особо интересовало.

По вечерам и выходным можно было побегать вокруг комплекса, забежать на площадку с брусьями и турниками. Это сейчас возле общаг стоят новенькие уличные тренажеры… раньше ничего этого не было! Как же их нам не хватало в то время.

Автобусы переставали курсировать до комплекса часов с 22, вроде, если не того раньше… а после этого только на такси добираться.

А теперь про деньги. : )

Плата за обучение каждый год растёт (в среднем, вроде, на 4 т.р. в год). В момент оплаты в главном корпусе образуются огромные часовые очереди (если тянуть до последнего, а не платить заранее). Можно конечно оплатить через банк, но там все равно из-за комиссий надо будет идти в кассу вуза и доплачивать (о чем их бухгалтерия информирует, где только может).

Абитуриенты, предупреждаю, вуз не трудоустраивает студентов! Учитывайте это, когда будете на 5 курсе. Каждый год мы проходили практику на различных местах (кто где найдёт), кого-то в дальнейшем могут взять туда на работу. В основном место практики мы искали себе сами.

Про преддипломную практику на 5 курсе. : )

Но при этом, зав.кафедрой нас пытался заставить оформить контракт с предприятием (любым), согласно которому мы должны (а они обязуются взять) будем отработать там около 3 лет (минимум). От бюджетников строго требовали, от контрактников — нет (обычный договор на преддипломную практику принимали). Ввиду того, что предприятие тебя не знает (и, честно говоря, впервые видит), никто с тобой такой контракт не заключит. Каждый выкручивался как мог.

Вот это очень не понравилось. Студенты не знают своих прав, вот они и манипулируют как могут.

Про инфраструктуру. : )

Как вы думаете, оптоволоконные кабели были изначально проложены?

Занимались прокладкой оптики мы (не группой, а несколько человек, так сказать по интересам), совместно со связистами ВУЗа. Было это в 2009 году, осенью. До этого момента никакой инфраструктуры, можно сказать, и не было. Интернет работал по телефонной «лапше» и часто отваливался… можно было ликовать, если он, все же, подключился. А из окон общежитий снаружи торчала огромная паутина… смотрелось очень здорово (старые фото не дадут мне соврать).

Что ещё я забыл? Решеток на окнах, вроде, не было (а может я просто забыл…), напильники в батонах проносить не требовалось… хотя вру, мне 1 раз таки принесли, смайл. А вы думали почему я вышел?

Курсе на 3 мы поняли, что из нас стараются сделать чисто правовых специалистов (знать законы и основные регламенты и ими оперировать). И тут наш интерес к специальности снизился — это не очень уж увлекательно.

Ах, да, в туалетах все время курят, бывает дышать невозможно. В главном корпусе ректор находится — там никто не решается нарушать «порядок». А в корпусах на комплексе за этим мало следят (если вообще следят).

Очень классная столовая в корпусе А. Всегда вкусная еда.

В коридорах нет никакой мебели для ожидания — часто сидели в буфете или столовой. Без этого приходится слоняться стоя с места на место в коридоре.

После защиты дипломов заходили с одногруппниками в приемную комиссию послушать чем на этот раз подкупают абитуриентов — ничего не изменилось, смайл.

Вот вы сейчас, наверное, спросите, а где ж вы теперь работаете. Ответ будет самым простым — кто где. Сказать что прям все или половина работают по специальности — не могу, это будет ложь (если 5 человек наберется — уже хорошо). Банки готовят своих специалистов сами, а где набраться нужного опыта по специальности выпускнику — ответ «нигде». Все работают там, где у них больше опыта, и где интереснее.

Сейчас смотрю я на себя и думаю… лучше бы я пошёл в какой-нибудь радиофак.

Если кому интересно, загуглите мой блог «Тупичок Жоры Корнева». Вас должны интересовать заметки про учебу!

Александр Хребтов
Александр Хребтов
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://vuz.edunetwork.ru/59/37/v479/opinions/

Пермский государственный технический университет ( ныне Пермский национальный исследовательский политехнический университет) является наиболее востребованным у молодых людей желающих получить образование. Мой брат сейчас учится там, на электротехническом факультете, по специальности «Автоматизированные системы управления». При поступлении говорит был довольно таки хороший конкурс, по его данным 5 человек на место и экзамены не из легких. По городским меркам, даже я бы сказал по меркам Пермского края, данный вуз считается одним из популярнейших. Обучаются в нем студенты из разных городов Пермского края. Группы формируются в разбеге 30 — 70 человек. По части руководителей, подобран хороший состав не просто преподавателей, есть доценты, кандидаты наук и те кто еще только готовятся к защите. По части учебы предметы не из легких, зато выпускают хороших специалистов, и если хочешь хороший диплом, значит придется поднапрячься. И конечно же никаких поблажек при сдаче экзаменов, а тем более так называемых подкупов преподавателей. Здесь такое не прокатит.

Милана Тихомирова
Милана Тихомирова
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://www.yell.ru/perm/com/pnipu-permskiy-natsionalnyiy-issledovatelskiy-politehnicheskiy-universitet_9826166/

Самый лучший институт в пермском крае. Не просто потому что здесь высококвалифицированные преподаватели но и по отношению их к студенту. Здесь действительно учат учат хорошо здесь не место двоечником и за хорошую учебу вы получите очень много от большого количества комнат в общежитии путевок на море. А еще в самом приятных и запоминающимся для меня здесь остался студенческий клуб это поистине прекрасное место. Они ценят труд студентов и даже заплачу денежное поощрение даже просто участником того или иного мероприятия.

Виктория
Виктория
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://www.yell.ru/perm/com/pnipu-permskiy-natsionalnyiy-issledovatelskiy-politehnicheskiy-universitet_9826166/

Заканчивала политех еще когда он был ПГТУ, гуманитарный факультет. Конечно университет известный и значимый. Училась здесь и прекрасных преподавателей, некоторые из них давали практические знания, так как сами работают в данной сфере. Выпускаешься не просто с экономическими знаниями, но и техническими! Работу конечно найти сложновато, но здесь роль играет опыт. Тот кто окажется здесь впервые скорее всего заблудится, здание очень большое, много факультетов и корпусов. Отличная библиотека и столовая.

olga-maltseva84
olga-maltseva84
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://www.yell.ru/perm/com/pnipu-permskiy-natsionalnyiy-issledovatelskiy-politehnicheskiy-universitet_9826166/

Я патриот и так как закончила этот вуз, то считаю его одним из лучших в крае. Политех — это, действительно, круто и ценится везде. Техническое образование дает в жизни многое, в том числе думать, анализировать, прогнозировать, а гуманитарное — его же всегда без проблем можно получить, как второе за 3 года. Работала на одной из кафедр филиала вуза, коллектив хороший и слаженный, вот только зарплата оставляет желать лучшего

22
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх