Хочу рассказать про свой Hyundai Accent, который я купил в 2014-м году и в ноябре прошлого года успешно сплавил следующему несчастному. Сразу скажу, что я брал модель 2009 года выпуска с пробегом около 120 тысяч, когда уже вовсю продавались б/у автомобили следующего поколения. Хотелось сэкономить. Сэкономил. Жалею.
Машина – кал полный! Жесткая до ужаса. По нашим дорогам ездить невозможно. Ощущения неприятные. В салоне дикая тряска. На лежачих полицейских – до дробления зубов.
Шумоизоляция нулячая!
Салон скрипит, все ходит ходуном! Не надо говорить, что я взял ушатанный экземпляр или биток, я ездил еще на нескольких «Акцентах» уже после покупки своего – везде так. Может, конечно, для владельцев «Лад» все будет в порядке, но если пересесть из нормальной иномарки – ужас кромешный.
Внешний вид – как будто автомобиль проектировали в конце 90-х.
Мощность нет. С кондеем по трассе ехать невозможно, обгонять просто нереально.
Из плюсов – только надежность. Не во всем – у меня тек радиатор, ломался датчик уровня топлива (проблемы с самим поплавком), стойки передние быстро сдались, суппорта клинили. Но для такого пробега и с учетом того, что я наездил еще 60 тык, считаю приемлемым, любая иномарка вела бы себя так же.
купил автомобиль в апреле 2008 г. в Москве, в «Автомире». через 7 мес. «полетела» «водяная помпа». официальный дилер «кореа мотор» — отказала в замене по гарантии, согласившись поменять за оплату. с момента покупки запотевали обе передние фары. их неоднократно проклеивали в «автомире». сейчас их просто отказываются заменить по гарантии. так что — ненадежный автомобиль, ненадежные автодилеры. головная боль, а не автомобиль. не советую покупать продукцию ТАГАЗа.
Купив новый Accent я приобрела для себя кучу проблем начиная с первой же недели его эксплуатации!
На пробеге 430 км. авто перестало ехать, при обращении на официальное СТО с меня взяли деньги за компьютерную диагностику и сказали, что я неправильно эксплуатирую автомобиль. На следующий день ситуация повторилась, я повторно обратилась на СТО, меня нехотя приняли и поставили диагноз коробка вышла в аварийный режим. Как потом выяснилось в АКПП нехватало масла, и мне предложили долить его ЗА МОЙ СЧЕТ!!!! Я подняла скандал и затребовала директора, вышел мужчина и неохотно дал распоряжение бесплатно долить масло, но выплыла еще одна проблема — масла не окозалось и мне предложили подождать, ВНИМАНИЕ, две недели, на что я естественно ответила НЕТ забрала авто на эвакуаторе на другую СТО (неофициальную СТО Хюндай) и через 2 часа уже благополучно ездила на автомобиле, все услуга мне обошлась 250 грн. (эвакуатор), и 240 грн. я отдала на СТО.
минусы перекрываются ценой содержания, считаю их нет за эти деньги
Проехал мой акцент 180 000 км, за все время было заменено — трапеция дворников, задние аммортизаторы, передние диски, задние барабаны, задние тормозные цилиндры — это ффсее, с учетом того что диски и барабаны в общем то расходники и то можно сказать авто вообще не ломается, чему беспредельно рад, да и запчасти стоят недорого, при том что беру оригинал, но не у официалов естественно.
На это можно закончить обзор, больше обсуждать нечего, никаких ништяков в машине нет, кондей работает, летом не жарко это все что нужно было, шумная, но не гремит, а просто шумка вообще отсутствует, багажник небольшой, но он есть и на том спасибо, еще и проем есть, можно длиномеры засунуть, масло вообще не жрет от замены до замены, расход средний 7 литров, летом 6. 5, зимой около 8. До 140 идет нормально, дальше смысла нет, коробка 5 ступеней.
Был опыт вождения этого автомобиля, проездил я на нём около 5 месяцев. Бензин, на автомате. Расход в городе около 8-9 литров. Автомат, конечно, штука хорошая, но на этом автомобиле всё так медленно происходило. До этого ездил на разных машинах, от Таврии до Infinity, но именно этот Хюндаи запомнился мне своей неторопливостью. По ходовым качествам на твёрдую 3. На 64 тысячах поменялись все стойки и рулевые тяги. Иногда заедает центральный замок, особенно в холодную погоду, нужно следить. Больше проблем вроде не было. Дорожный просвет достаточный для выезда на природу, правда не очень далеко. Идеально для девушек. Купил бы для своей жены.
пришлось поездить на ACCENTе. Коробка автомат. По ходовой притензий почти нет, за исключением того , что на трассе сдувает с дороги при порывах ветра ( наверное потому что высокая). На горку при разгоне ревёт как бешенная. Расход в смешанном цикле — жуть 11, 2 литра на 100км. (да у меня тройка жигули 9 жрала! ) Если спереди посадить большого водителя(каким сам являюсь) и такого же пассажира, то места сзади почти не остаётся. Вывод — себе такую врядли куплю. А вот для жены — в самый раз. Чтобы ездить за покупками или ребенка в школу отвезти. Сравнительно небольшие размеры автомобиля облегчают иногда процесс парковки.
Интересно, много ли для малобюджетного автомобиля (про советские речи не идет) пробег в 120 000 км? Оказывается, нет. На мой взгляд, Hyndai Accent – лучший в своем классе и я сейчас постараюсь это доказать.
Брал я свой Accent абсолютно новым в далеком 2005 году с мотором 1, 5 и механической кпп. Из современных ценностей у нее было (и есть до сих пор): ABS, передние стеклоподъемники, конечно же, кондиционер и, пожалуй, все. Это был не первый мой автомобиль, но первая иномарка.
Как тогда, при покупке, так и сейчас, спустя 4-е года, считаю ТАГАЗовскую сборку не лишенную недостатков, но, тем не менее, вполне достойную.
Салон без излишеств – серый пластик, сидения в крапинку, но, как любят писать журналисты – «все органы управления находятся на своем месте». Сидения, конечно, не кадиллаковcкие, но и ерзать после 300 км в пути не заставят. Кондиционер очень быстро остужает салон летом, а печка так же быстро нагревает его зимой.
К недостаткам можно отнести ужасную шумоизоляцию – на трассе после 100 км/ч голосистый мотор рвется с вами пообщаться, да и камушки со снегом в колесных арках слышно очень хорошо.
На дороге Accent, конечно, не суперспорткар, но мне вполне хватает – я не гонщик. На потерю динамики большое влияние оказывает включенный кондиционер – обгонять с ним страшновато, ибо машина с ним сильно тупит.
Подвеска очень простая, соответственно, ломаться там практически нечему и даже если что-то выйдет из строя, то легко меняется в любом гараже. Что не очень понравилось, так это клиренс. По началу пару раз плюхался на защиту, но ко всему привыкаешь. На 50000 км поменял стойки – не скажу, что они были сильно убиты, но начали постукивать. А в остальном, как бы смешно это не звучало, — сплошной регламент. Сам иногда удивляюсь.
Кузов, не смотря на Таганрогсоке происхождение, практически без изъянов. Только капот покрыт сколами, но это все устранимо.
Да, Accent староват внешне, салон у него простенький, но все сделано очень и очень хорошо. За эти деньги у Hyndai мало конкурентов.
Dima
2024 лет назад
Нейтральный отзыв
Впечатление Так себе
Достоинства:
расход топлива
двигатель
салон
дизайн
электрооборудование
Недостатки:
ходовая рассыпается
Рулевая рейка гремит пожизненно сколько-бы ты ее не ремонтировал, амики как расходники можно менять каждые 20 т. км. сайлентблоки, шаровые отходили 40 т. км. (у део ходят по 100 т. км. ) цена на запчасти просто «космос» мерс дешевле содержать! Все хорошо кроме ходовки- не для Украины!
пожалуй богажник не сказать чтобы был большой но нормальный
имеется кодиционер
коробка автомат и механика на выбор
гидроусилитель руля.
Недостатки:
не уютный тесный салон
слишком прожорлев для своих 102 лошадей
маленький бак
подвеска чувствует все что только есть неровное на дороге.
Подробности:
Что можно сказать про этот не большой, скорее всего бюджетный автомобиль который составил конкуренцию многим концернам в том числе и АвтоВАЗа. Салон прост достаточно на мой взгляд тесноватый, хотя машина немного дутая но пластик на дверях стесняет как водителя так и пассажира. Задним пассажирам совсем не комфортно если сесть в троим, кругом твердый пластик, имеется даже кондиционер который забирает половину мощности двигателя при включении его. Слабовато ведет себя на трассе при обгонах, при снижении скорости набрать ее быстро проблематично. На грунтовых дорогах попадает в салон пыль, шумоизоляция слабенькая можно сказать ее нет вообще, подвеска чувствует все кочки, да запчасти в доступности не сказать что очень дорогие. В целом для себя, мне бы не хотелось больше иметь такой автомобиль.
Для начала об общем впечатлении — бюджетное транспортное средство для доставки из точки А в точку В, и ничего более, назвать это машиной я не могу, извините (в моём понимании машина это гениальная инженерная мысль, полёт фантазии, а не обмылок которых миллионы и ничем выдающимся не обладает).
Так вот, выделить чего либо особого в машине я не могу вообще никак, внешность типичная европейско-азитская, глазу зацепиться не за что, ничем не выдаётся из массы таких же бюджетных помоек, в салоне всё так же: жёский пластик пахучий, обычные тряпишные сиденья, сидеть можно, вроде даже удобно, но о комфорте речи и не идёт. Места передним пассажирам вроде хватает, но ноги не вытянуть
Из плюшек в салоне у меня попался лишь кондиционер, который был не очень то хороший, и отнимал остатки сил у и без того чахленького мотора, тронуться было достаточно затруднительно. Кстати о моторе, он там тоже вполне стандартный, 1, 5л — для перемещения хватает, на что либо более нет, но всё же автомобиль бюджетный и при создании не приследовалось ничего громе дешевизны, в это всё и упирается.
Затем подвеска, она не плавная, она вроде и жёсткая, но в тот же момент она никая, любимая современная фишка — псевдоспортивная, вроде и жёская, но толку от такого «спорта» никакого, только на дороге трясёт.
Едешь вот в ней, вроде удобно, а вроде и нет, всё среднее какое то, где то что то поскрипывает, шумно как то, да и мотает неудобно, но ведь это и есть результат создать новую тачку убравшись в бюджет!
Вообще всю машину можно было бы характеризовать как «Бюджетное транспортное средство», на этом и закончить, расписывать всё это по сути лишние. На этом и закончим данный отзыв, я пытался высосать его из пальца, ведь как и говорил раньше, говорить о ней просто нечего! Нету в ней изюминки, да и не надо, чего уж там. Стоит ли брать машину? Если вы задумались о ней, значит стоит, ведь человек ищущий изюминку даже не посмотрит в её сторону.
Прекрасная машина в качестве первого авто. Владею акцентом с 2010 года-за все время из серъезных поломок это пожалуй только сломался концевик(освещение богажника). Машиной в целом очень доволен, цена-приемлемая, запчасти обходятся недорого. Вообщем-то сам никуда и не лажу(потому что не ломается)масло не жрет , обслуживаю в Ависмоторсе. Если зимой ставить хорошую резину(у меня nokian hakkapeliitta 5)то по проходимости очень даже ничего(приходилось по зиме обЪезжать пробки по полям). Конечно в пределах разумного!!! Живу в подмосковье поэтому нуждаюсь в хорошей резине, а то знаете как у нас дороги чистят! Проста как велосипед, главное вовремя менять все расходники. Дорогу машина держит неплохо и зимой и летом, повороты проходит не кренясь, если не увлекаться скоростью. Заводится до -30 без проблем! расход смешанный около 10 л. , по трассе 8 л. Страховка не высока(менее 5000 р. )Мотор достаточно надежен. Если не делать дополнительной шумоизоляции , то в салоне шумновато. Взяв, за неимением лучшего, не разочаруетесь!!! Все-таки не жигули.
Недостатки :
концевикосвещения в богажнике-пока не менял -не парит!!!
Хочу поменять головной свет(у меня самодел с китайской линзой под би ксенон)поставлю новые штатные фары!!!
Поменял концевик иголовной свет!!! теперь все вижу!!!
Автомобиль это как друг семьи. К нему нужно тщательно присмотреться и изучить при его покупке, нужно тщательный и постоянный уход и обслуживание за ним. Постоянная диагностика для обеспечения безопасности дорожного движения.
Данная марка и модель машины на мой взгляд достаточно хорошая. Качественная и надежная конструкция.
На этой машине ездит моя жена, соответственно пару раз и я катался.
И заметил такие нюансы:
педаль газа идет как бы ступенчато. Затягивается она чем-то.
сигнализация живет своей жизнью, также закрытие дверей работает само по себе.
В общем такая маленькая, компактная машина. Особых проблем не создает)
Супер кар, но есть недостатки. Вообщем купитл я Hyundai Accent в 2007 году из салона. Самое главное для меня при выборе авто это было экономичность, потому как, я очень много езжу примерно 40 в год. Ест Accent мало примерно 8-9 литров, покрайней мере у меня. За три года пользоваания не знал я горя с ним) тфу тфу. Максимум колодки, масло и так по мелочи. В своем классе он действительно лучший, никакая приора и логан с ним не сравнится. По внешнему виду конечно не лучший но, получше приоры. Минус медленно разгоняется, от 105 л. с ждать чего то больше уже наглость. Салон не очень конечно, серый и не красивый, но быстро привыкаешь. Достаточно мягкий при езде. Метал не гниет достаточно качественный. Минус то, что нет подлокотника, но я его быстро исправил, поставил от сааба)) Кондер летом отличный, аш холодно и заправка 700рублей, что по сути копейки если сравнивать с другими авто. Сзади в салоне места не очень много, но и друзья у меня не такие толстые чтоб не помещались. Хотя все авто дорожают, Accent по прежнему остается лидером в своем классе, я считаюза такие деньги лучше не найти.
Общее впечатление: Hyundai Accent самый дешевый и качественный в своем классе.
Моей машине уже пошел 4 год. Забирала ее прямо с завода в Таганроге.
За все годы эксплуатации машина показала себя с наилучшей из сторон.
Делая регулярно элементарные замены ремня ГРМ, масла и свечей, у меня не было поломок. Двигатель работает как часы.
Салон в автомобиле удобный и просторный. Заднее сиденье можно откинуть, для того чтобы перевозить в салоне что-то крупногабаритное.
Кондиционер спасает в жару. За 3 года еще ни разу не добавляла в него ничего. Прекрасно и бесперебойно работает. Автоматическая коробка передач очень мягкая и спокойно набирает скорость.
Это авто — хорошая замена злобной калине. Несмотря на автоматическую КПП проходимость не пострадала, можно преодолеть и накатанный, скользящий спуск… Хоть и низки клиренс, это не помеха в преодолении русских дорог. Настоящая качественная иномарка. Из минусов стоит отметить что может потрескаться лобовое стекло, если в мороз под -25 градусов включит печку на полную мощность и высокий расход топлива, также . Задние сидения достаточно жёсткие чтобы не проваливаться, а в багажнике удобно спать… Но магнитола шедшая в комплекте — никчёрту. Уплотнители качественные, пыль не просачивается в салон при езде по грунтовым дорогам.
у меня был акцент хундай, с гарантии сразу снялся, рабочая лошадка по 400кг груз вожу, шустрая, мягкая…180000 проехал менял только пр заднюю стойку, расходники через 15 и то фильтры и масло, свечи вообще не менял, грм должен был менять 50 а поменял 110 тыс пробега. ща купил новую сонату, машина супер.
Данный автомобиль был приобретен мною в 2014 году. За время эксплуатации больших поломок не совершалось. Акцент очень нравиться не только своими ходовыми качествами, дизайном, практичностью и удобством эксплуатации но и ценами на расходные материалы. Запчасти даже на порядок дешевле чем на отечественные, а тем более дешевле на иномарки классом которые выше. Из минусов могу отметить только не очень доработанную шумоизоляцию в салоне. Так как я с детства увлекаюсь автотюнингом, авто очень легко подвергается изменениям и доработкам. В данном автомобиле без этого никак. Но общее впечатление об автомобиле просто отличное. Клиренс отличный, мотор не прихотливый, ходовая часть работает мягко, зимой в салоне очень тепло и печка работает на ура.
На моём автомобиле было доработано и установлено ( советую проделать данную работу остальным владельцам ) : после покупки было решено сделать полную шумоизоляцию в салоне, была установлена новая прошивка ( чип тюнинг ), выбит катализатор ( рекомендую после чип тюнинга ), ну а остальное дело каждого хозяина. Всем спасибо и всем владельцам данного авто удачи на дороге, как говориться ни гвоздя, ни железа. Покупайте и радуйтесь поездками на автомобиле hyundai accent.
Хундай Акцент мы купили в 2010-м году, естественно уже не новым. После отечественной 10-ки это была наша первая иномарка. Пересесть даже в такую иномарку было очень приятно. Мне понравился комфортный салон. Удобно и передним и задним пассажирам, передние сидения вообще уютные. После ВАЗа было приятно услышать, что машина не гремит, когда едет. Однако, вскоре Акцентик приподнес нам неприятный сюрприз.
У нас был переезд за 2000 км на Хундае. Полный багажник и заднее сидение вещей, машина на трассе подскочила на кочке и тут же разом отключилась вся электрика в машине. Мы остались в 30-ти градусную жару без кондиционера с закрытыми окнами. Ехали чисто на аккумуляторе, хотя нам оставалось еще 300 км пути. Пришлось по дороге купить еще 1 аккумулятор. Возможности ремонта небыло, так как по дороге были только глухие деревни, где и ни одного автосервиса нет.
Пожалуй, это был единственный неприятный сюрприз от Хундая. В основном, без нареканий, если во время менять все расходники. Хорошая машина, плавный ход, легко управляемая и предсказуемая на дороге.
В качестве недорогой иномарки можно рекомендовать. По сравнению с отечественным авто лучше в 100 раз.
«Автомобиль покупался новый в 2005 году и по сей день серьезных поломок не было. Только естественное и мелочи… По моему мнению, этот авто создан для автозвука, хоть и принято считать «хэтчбэки» лучшими для этого дела, но в этом сам убедился. Собрал я себе полноценный бас, на фронт кинул пару «эстрадок» в родные места и нормальную магнитолу(пионер), прогерленил багажник и передние двери, кинул второй акум и не могу насладиться этим звучанием, сидя внутри. Бас пробирает до костей, фронт ухо не режет… Сиди и наслаждайся, что ещё надо. За всё то время, которым я увлекаюсь автозвуком, в седане я ни разу не слышал, чтобы всё так слажено играло… Бывает просто то баса не слышно, то фронт играет не понятно куда… В общем и целом я доволен машинкой!
Как я уже говорил, что серьёзных проблем не было. За 8 лет эксплуатации единственное, что меня серьёзно побеспокоило так это то, что задняя правая стойка потекла и начала тукать, когда остановишься и заглушишь двигатель. Но и здесь всё просто, я снял две задние стойки и поехал в Краснодаре, там нашёл хорошего амортизаторщика. Он мне прокачал их, добавил резиновых прокладок и пожелал удачной дороги домой))
А в общем и целом я машиной ОЧЕНЬ доволен, редко ломается, а если такое и случается, то запчасти найти нетрудно;хорошо бегает для своих 1. 5 литра и 102 л. с. и кушает не так много, как предполагалось(9л в городе, 7л по трассе). Не машина, а прям мечта! »
«Очень хороший проблем нет. Даже в самые сильных холода в прошлом году заводился это очень порадовало. С хорошей резинной радиусом 14 ведет ся очень устойчево. Я высоеого раста помещаюсь просторно. При столкновения с волгой при скорости 40 км/час на бампере осталось только царапина, а у волги снесло бампер, после чего очень сильно взлюбил эту машину.
Всвязи с огресивным с тилем вождения часто приходится менять тормозные колодки около 5-7 тыс. км. Пробило радиатор на станции тех. обслуживания сказали, но не предупреждали до этого случая, что после зимы надо менять антифриз»
Отрицательный отзыв
https://auto.otzyv.ru/Hyundai/Accent/review/2497/
Достоинства:
Недостатки:
Хочу рассказать про свой Hyundai Accent, который я купил в 2014-м году и в ноябре прошлого года успешно сплавил следующему несчастному. Сразу скажу, что я брал модель 2009 года выпуска с пробегом около 120 тысяч, когда уже вовсю продавались б/у автомобили следующего поколения. Хотелось сэкономить. Сэкономил. Жалею.
Машина – кал полный! Жесткая до ужаса. По нашим дорогам ездить невозможно. Ощущения неприятные. В салоне дикая тряска. На лежачих полицейских – до дробления зубов.
Шумоизоляция нулячая!
Салон скрипит, все ходит ходуном! Не надо говорить, что я взял ушатанный экземпляр или биток, я ездил еще на нескольких «Акцентах» уже после покупки своего – везде так. Может, конечно, для владельцев «Лад» все будет в порядке, но если пересесть из нормальной иномарки – ужас кромешный.
Внешний вид – как будто автомобиль проектировали в конце 90-х.
Мощность нет. С кондеем по трассе ехать невозможно, обгонять просто нереально.
Из плюсов – только надежность. Не во всем – у меня тек радиатор, ломался датчик уровня топлива (проблемы с самим поплавком), стойки передние быстро сдались, суппорта клинили. Но для такого пробега и с учетом того, что я наездил еще 60 тык, считаю приемлемым, любая иномарка вела бы себя так же.
Советовал бы я купить эту тачку? Да ни в жизнь.
Отрицательный отзыв
https://auto.otzyv.ru/Hyundai/Accent/review/1042/
Достоинства:
Недостатки:
купил автомобиль в апреле 2008 г. в Москве, в «Автомире». через 7 мес. «полетела» «водяная помпа». официальный дилер «кореа мотор» — отказала в замене по гарантии, согласившись поменять за оплату. с момента покупки запотевали обе передние фары. их неоднократно проклеивали в «автомире». сейчас их просто отказываются заменить по гарантии. так что — ненадежный автомобиль, ненадежные автодилеры. головная боль, а не автомобиль. не советую покупать продукцию ТАГАЗа.
Отрицательный отзыв
http://otzyv.expert/avto-nizkogo-kachestva-299519
Достоинства:
Недостатки:
Подробности:
Купив новый Accent я приобрела для себя кучу проблем начиная с первой же недели его эксплуатации!
На пробеге 430 км. авто перестало ехать, при обращении на официальное СТО с меня взяли деньги за компьютерную диагностику и сказали, что я неправильно эксплуатирую автомобиль. На следующий день ситуация повторилась, я повторно обратилась на СТО, меня нехотя приняли и поставили диагноз коробка вышла в аварийный режим. Как потом выяснилось в АКПП нехватало масла, и мне предложили долить его ЗА МОЙ СЧЕТ!!!! Я подняла скандал и затребовала директора, вышел мужчина и неохотно дал распоряжение бесплатно долить масло, но выплыла еще одна проблема — масла не окозалось и мне предложили подождать, ВНИМАНИЕ, две недели, на что я естественно ответила НЕТ забрала авто на эвакуаторе на другую СТО (неофициальную СТО Хюндай) и через 2 часа уже благополучно ездила на автомобиле, все услуга мне обошлась 250 грн. (эвакуатор), и 240 грн. я отдала на СТО.
Вот 490 грн. мне стоили таких разборок!!!
Нейтральный отзыв
http://otzovik.com/review_4381478.html
Достоинства:
Недостатки:
Проехал мой акцент 180 000 км, за все время было заменено — трапеция дворников, задние аммортизаторы, передние диски, задние барабаны, задние тормозные цилиндры — это ффсее, с учетом того что диски и барабаны в общем то расходники и то можно сказать авто вообще не ломается, чему беспредельно рад, да и запчасти стоят недорого, при том что беру оригинал, но не у официалов естественно.
На это можно закончить обзор, больше обсуждать нечего, никаких ништяков в машине нет, кондей работает, летом не жарко это все что нужно было, шумная, но не гремит, а просто шумка вообще отсутствует, багажник небольшой, но он есть и на том спасибо, еще и проем есть, можно длиномеры засунуть, масло вообще не жрет от замены до замены, расход средний 7 литров, летом 6. 5, зимой около 8. До 140 идет нормально, дальше смысла нет, коробка 5 ступеней.
Год выпуска авто: 2008
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1500 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 160 мм
Объём багажника: 350 л
Общее впечатление: Городской надежный автомобиль.
Нейтральный отзыв
http://otzovik.com/review_486024.html
Достоинства:
Недостатки:
Был опыт вождения этого автомобиля, проездил я на нём около 5 месяцев. Бензин, на автомате. Расход в городе около 8-9 литров. Автомат, конечно, штука хорошая, но на этом автомобиле всё так медленно происходило. До этого ездил на разных машинах, от Таврии до Infinity, но именно этот Хюндаи запомнился мне своей неторопливостью. По ходовым качествам на твёрдую 3. На 64 тысячах поменялись все стойки и рулевые тяги. Иногда заедает центральный замок, особенно в холодную погоду, нужно следить. Больше проблем вроде не было. Дорожный просвет достаточный для выезда на природу, правда не очень далеко. Идеально для девушек. Купил бы для своей жены.
Общее впечатление: Городской тихоход
Нейтральный отзыв
http://irecommend.ru/content/ne-fontan-12
Не фонтан
Достоинства:
Недостатки:
пришлось поездить на ACCENTе. Коробка автомат. По ходовой притензий почти нет, за исключением того , что на трассе сдувает с дороги при порывах ветра ( наверное потому что высокая). На горку при разгоне ревёт как бешенная. Расход в смешанном цикле — жуть 11, 2 литра на 100км. (да у меня тройка жигули 9 жрала! ) Если спереди посадить большого водителя(каким сам являюсь) и такого же пассажира, то места сзади почти не остаётся. Вывод — себе такую врядли куплю. А вот для жены — в самый раз. Чтобы ездить за покупками или ребенка в школу отвезти. Сравнительно небольшие размеры автомобиля облегчают иногда процесс парковки.
Нейтральный отзыв
http://avtovolgograda.ru/otzyv-vladeltsa-hyundai-accent-hende-aktsent-2005-goda/
Интересно, много ли для малобюджетного автомобиля (про советские речи не идет) пробег в 120 000 км? Оказывается, нет. На мой взгляд, Hyndai Accent – лучший в своем классе и я сейчас постараюсь это доказать.
Брал я свой Accent абсолютно новым в далеком 2005 году с мотором 1, 5 и механической кпп. Из современных ценностей у нее было (и есть до сих пор): ABS, передние стеклоподъемники, конечно же, кондиционер и, пожалуй, все. Это был не первый мой автомобиль, но первая иномарка.
Как тогда, при покупке, так и сейчас, спустя 4-е года, считаю ТАГАЗовскую сборку не лишенную недостатков, но, тем не менее, вполне достойную.
Салон без излишеств – серый пластик, сидения в крапинку, но, как любят писать журналисты – «все органы управления находятся на своем месте». Сидения, конечно, не кадиллаковcкие, но и ерзать после 300 км в пути не заставят. Кондиционер очень быстро остужает салон летом, а печка так же быстро нагревает его зимой.
К недостаткам можно отнести ужасную шумоизоляцию – на трассе после 100 км/ч голосистый мотор рвется с вами пообщаться, да и камушки со снегом в колесных арках слышно очень хорошо.
На дороге Accent, конечно, не суперспорткар, но мне вполне хватает – я не гонщик. На потерю динамики большое влияние оказывает включенный кондиционер – обгонять с ним страшновато, ибо машина с ним сильно тупит.
Подвеска очень простая, соответственно, ломаться там практически нечему и даже если что-то выйдет из строя, то легко меняется в любом гараже. Что не очень понравилось, так это клиренс. По началу пару раз плюхался на защиту, но ко всему привыкаешь. На 50000 км поменял стойки – не скажу, что они были сильно убиты, но начали постукивать. А в остальном, как бы смешно это не звучало, — сплошной регламент. Сам иногда удивляюсь.
Кузов, не смотря на Таганрогсоке происхождение, практически без изъянов. Только капот покрыт сколами, но это все устранимо.
Да, Accent староват внешне, салон у него простенький, но все сделано очень и очень хорошо. За эти деньги у Hyndai мало конкурентов.
Нейтральный отзыв
Впечатление Так себе
Достоинства:
Недостатки:
Рулевая рейка гремит пожизненно сколько-бы ты ее не ремонтировал, амики как расходники можно менять каждые 20 т. км. сайлентблоки, шаровые отходили 40 т. км. (у део ходят по 100 т. км. ) цена на запчасти просто «космос» мерс дешевле содержать! Все хорошо кроме ходовки- не для Украины!
Нейтральный отзыв
http://otzyv.expert/prost-bez-zamorochek-podhodit-kak-dlya-nachinayushih-tak-i-dlya-bolee-pozhilih-lyudey-2190619
Достоинства:
Недостатки:
Подробности:
Что можно сказать про этот не большой, скорее всего бюджетный автомобиль который составил конкуренцию многим концернам в том числе и АвтоВАЗа. Салон прост достаточно на мой взгляд тесноватый, хотя машина немного дутая но пластик на дверях стесняет как водителя так и пассажира. Задним пассажирам совсем не комфортно если сесть в троим, кругом твердый пластик, имеется даже кондиционер который забирает половину мощности двигателя при включении его. Слабовато ведет себя на трассе при обгонах, при снижении скорости набрать ее быстро проблематично. На грунтовых дорогах попадает в салон пыль, шумоизоляция слабенькая можно сказать ее нет вообще, подвеска чувствует все кочки, да запчасти в доступности не сказать что очень дорогие. В целом для себя, мне бы не хотелось больше иметь такой автомобиль.
Нейтральный отзыв
http://otzyv.expert/byudzhetnoe-transportnoe-sredstvo-371479
Достоинства:
Недостатки:
Подробности:
Для начала об общем впечатлении — бюджетное транспортное средство для доставки из точки А в точку В, и ничего более, назвать это машиной я не могу, извините (в моём понимании машина это гениальная инженерная мысль, полёт фантазии, а не обмылок которых миллионы и ничем выдающимся не обладает).
Так вот, выделить чего либо особого в машине я не могу вообще никак, внешность типичная европейско-азитская, глазу зацепиться не за что, ничем не выдаётся из массы таких же бюджетных помоек, в салоне всё так же: жёский пластик пахучий, обычные тряпишные сиденья, сидеть можно, вроде даже удобно, но о комфорте речи и не идёт. Места передним пассажирам вроде хватает, но ноги не вытянуть
Из плюшек в салоне у меня попался лишь кондиционер, который был не очень то хороший, и отнимал остатки сил у и без того чахленького мотора, тронуться было достаточно затруднительно. Кстати о моторе, он там тоже вполне стандартный, 1, 5л — для перемещения хватает, на что либо более нет, но всё же автомобиль бюджетный и при создании не приследовалось ничего громе дешевизны, в это всё и упирается.
Затем подвеска, она не плавная, она вроде и жёсткая, но в тот же момент она никая, любимая современная фишка — псевдоспортивная, вроде и жёская, но толку от такого «спорта» никакого, только на дороге трясёт.
Едешь вот в ней, вроде удобно, а вроде и нет, всё среднее какое то, где то что то поскрипывает, шумно как то, да и мотает неудобно, но ведь это и есть результат создать новую тачку убравшись в бюджет!
Вообще всю машину можно было бы характеризовать как «Бюджетное транспортное средство», на этом и закончить, расписывать всё это по сути лишние. На этом и закончим данный отзыв, я пытался высосать его из пальца, ведь как и говорил раньше, говорить о ней просто нечего! Нету в ней изюминки, да и не надо, чего уж там. Стоит ли брать машину? Если вы задумались о ней, значит стоит, ведь человек ищущий изюминку даже не посмотрит в её сторону.
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/accent/2005/45265/
Общее впечатление
Прекрасная машина в качестве первого авто. Владею акцентом с 2010 года-за все время из серъезных поломок это пожалуй только сломался концевик(освещение богажника). Машиной в целом очень доволен, цена-приемлемая, запчасти обходятся недорого. Вообщем-то сам никуда и не лажу(потому что не ломается)масло не жрет , обслуживаю в Ависмоторсе. Если зимой ставить хорошую резину(у меня nokian hakkapeliitta 5)то по проходимости очень даже ничего(приходилось по зиме обЪезжать пробки по полям). Конечно в пределах разумного!!! Живу в подмосковье поэтому нуждаюсь в хорошей резине, а то знаете как у нас дороги чистят! Проста как велосипед, главное вовремя менять все расходники. Дорогу машина держит неплохо и зимой и летом, повороты проходит не кренясь, если не увлекаться скоростью. Заводится до -30 без проблем! расход смешанный около 10 л. , по трассе 8 л. Страховка не высока(менее 5000 р. )Мотор достаточно надежен. Если не делать дополнительной шумоизоляции , то в салоне шумновато. Взяв, за неимением лучшего, не разочаруетесь!!! Все-таки не жигули.
Недостатки :
Поменял концевик иголовной свет!!! теперь все вижу!!!
Положительный отзыв
http://otzovik.com/review_2673339.html
Достоинства:
Недостатки:
Всем здраствуйте)
Автомобиль это как друг семьи. К нему нужно тщательно присмотреться и изучить при его покупке, нужно тщательный и постоянный уход и обслуживание за ним. Постоянная диагностика для обеспечения безопасности дорожного движения.
Данная марка и модель машины на мой взгляд достаточно хорошая. Качественная и надежная конструкция.
На этой машине ездит моя жена, соответственно пару раз и я катался.
И заметил такие нюансы:
В общем такая маленькая, компактная машина. Особых проблем не создает)
Год выпуска авто: 2010
Тип двигателя: Бензиновый карбюраторный
Объём двигателя: 5000 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 249 мм
Общее впечатление: Хорошая машина и надежная
Положительный отзыв
http://otzovik.com/review_37439.html
Достоинства:
Недостатки:
Супер кар, но есть недостатки. Вообщем купитл я Hyundai Accent в 2007 году из салона. Самое главное для меня при выборе авто это было экономичность, потому как, я очень много езжу примерно 40 в год. Ест Accent мало примерно 8-9 литров, покрайней мере у меня. За три года пользоваания не знал я горя с ним) тфу тфу. Максимум колодки, масло и так по мелочи. В своем классе он действительно лучший, никакая приора и логан с ним не сравнится. По внешнему виду конечно не лучший но, получше приоры. Минус медленно разгоняется, от 105 л. с ждать чего то больше уже наглость. Салон не очень конечно, серый и не красивый, но быстро привыкаешь. Достаточно мягкий при езде. Метал не гниет достаточно качественный. Минус то, что нет подлокотника, но я его быстро исправил, поставил от сааба)) Кондер летом отличный, аш холодно и заправка 700рублей, что по сути копейки если сравнивать с другими авто. Сзади в салоне места не очень много, но и друзья у меня не такие толстые чтоб не помещались. Хотя все авто дорожают, Accent по прежнему остается лидером в своем классе, я считаюза такие деньги лучше не найти.
Общее впечатление: Hyundai Accent самый дешевый и качественный в своем классе.
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/idealnyi-avtomobil
Идеальный автомобиль
Достоинства:
Моей машине уже пошел 4 год. Забирала ее прямо с завода в Таганроге.
За все годы эксплуатации машина показала себя с наилучшей из сторон.
Делая регулярно элементарные замены ремня ГРМ, масла и свечей, у меня не было поломок. Двигатель работает как часы.
Салон в автомобиле удобный и просторный. Заднее сиденье можно откинуть, для того чтобы перевозить в салоне что-то крупногабаритное.
Кондиционер спасает в жару. За 3 года еще ни разу не добавляла в него ничего. Прекрасно и бесперебойно работает. Автоматическая коробка передач очень мягкая и спокойно набирает скорость.
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/khoroshaya-mashinka-2
Хорошая машинка.
Достоинства:
Недостатки:
Это авто — хорошая замена злобной калине. Несмотря на автоматическую КПП проходимость не пострадала, можно преодолеть и накатанный, скользящий спуск… Хоть и низки клиренс, это не помеха в преодолении русских дорог. Настоящая качественная иномарка. Из минусов стоит отметить что может потрескаться лобовое стекло, если в мороз под -25 градусов включит печку на полную мощность и высокий расход топлива, также . Задние сидения достаточно жёсткие чтобы не проваливаться, а в багажнике удобно спать… Но магнитола шедшая в комплекте — никчёрту. Уплотнители качественные, пыль не просачивается в салон при езде по грунтовым дорогам.
Положительный отзыв
http://auto.ironhorse.ru/accent-2_726.html?comments=1#comment-253759
у меня был акцент хундай, с гарантии сразу снялся, рабочая лошадка по 400кг груз вожу, шустрая, мягкая…180000 проехал менял только пр заднюю стойку, расходники через 15 и то фильтры и масло, свечи вообще не менял, грм должен был менять 50 а поменял 110 тыс пробега. ща купил новую сонату, машина супер.
Положительный отзыв
http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-hyundai-accent-2005-67692.html
Достоинства:
Недостатки:
Данный автомобиль был приобретен мною в 2014 году. За время эксплуатации больших поломок не совершалось. Акцент очень нравиться не только своими ходовыми качествами, дизайном, практичностью и удобством эксплуатации но и ценами на расходные материалы. Запчасти даже на порядок дешевле чем на отечественные, а тем более дешевле на иномарки классом которые выше. Из минусов могу отметить только не очень доработанную шумоизоляцию в салоне. Так как я с детства увлекаюсь автотюнингом, авто очень легко подвергается изменениям и доработкам. В данном автомобиле без этого никак. Но общее впечатление об автомобиле просто отличное. Клиренс отличный, мотор не прихотливый, ходовая часть работает мягко, зимой в салоне очень тепло и печка работает на ура.
На моём автомобиле было доработано и установлено ( советую проделать данную работу остальным владельцам ) : после покупки было решено сделать полную шумоизоляцию в салоне, была установлена новая прошивка ( чип тюнинг ), выбит катализатор ( рекомендую после чип тюнинга ), ну а остальное дело каждого хозяина. Всем спасибо и всем владельцам данного авто удачи на дороге, как говориться ни гвоздя, ни железа. Покупайте и радуйтесь поездками на автомобиле hyundai accent.
Положительный отзыв
http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-hyundai-accent-2005-18074.html
Достоинства:
Недостатки:
Хундай Акцент мы купили в 2010-м году, естественно уже не новым. После отечественной 10-ки это была наша первая иномарка. Пересесть даже в такую иномарку было очень приятно. Мне понравился комфортный салон. Удобно и передним и задним пассажирам, передние сидения вообще уютные. После ВАЗа было приятно услышать, что машина не гремит, когда едет. Однако, вскоре Акцентик приподнес нам неприятный сюрприз.
У нас был переезд за 2000 км на Хундае. Полный багажник и заднее сидение вещей, машина на трассе подскочила на кочке и тут же разом отключилась вся электрика в машине. Мы остались в 30-ти градусную жару без кондиционера с закрытыми окнами. Ехали чисто на аккумуляторе, хотя нам оставалось еще 300 км пути. Пришлось по дороге купить еще 1 аккумулятор. Возможности ремонта небыло, так как по дороге были только глухие деревни, где и ни одного автосервиса нет.
Пожалуй, это был единственный неприятный сюрприз от Хундая. В основном, без нареканий, если во время менять все расходники. Хорошая машина, плавный ход, легко управляемая и предсказуемая на дороге.
В качестве недорогой иномарки можно рекомендовать. По сравнению с отечественным авто лучше в 100 раз.
Положительный отзыв
http://www.230km.ru/Hyundai.%20Accent.%20Sedan.%202001.%20otzyvy
«Автомобиль покупался новый в 2005 году и по сей день серьезных поломок не было. Только естественное и мелочи… По моему мнению, этот авто создан для автозвука, хоть и принято считать «хэтчбэки» лучшими для этого дела, но в этом сам убедился. Собрал я себе полноценный бас, на фронт кинул пару «эстрадок» в родные места и нормальную магнитолу(пионер), прогерленил багажник и передние двери, кинул второй акум и не могу насладиться этим звучанием, сидя внутри. Бас пробирает до костей, фронт ухо не режет… Сиди и наслаждайся, что ещё надо. За всё то время, которым я увлекаюсь автозвуком, в седане я ни разу не слышал, чтобы всё так слажено играло… Бывает просто то баса не слышно, то фронт играет не понятно куда… В общем и целом я доволен машинкой!
Как я уже говорил, что серьёзных проблем не было. За 8 лет эксплуатации единственное, что меня серьёзно побеспокоило так это то, что задняя правая стойка потекла и начала тукать, когда остановишься и заглушишь двигатель. Но и здесь всё просто, я снял две задние стойки и поехал в Краснодаре, там нашёл хорошего амортизаторщика. Он мне прокачал их, добавил резиновых прокладок и пожелал удачной дороги домой))
А в общем и целом я машиной ОЧЕНЬ доволен, редко ломается, а если такое и случается, то запчасти найти нетрудно;хорошо бегает для своих 1. 5 литра и 102 л. с. и кушает не так много, как предполагалось(9л в городе, 7л по трассе). Не машина, а прям мечта! »
Положительный отзыв
http://www.230km.ru/Hyundai.%20Accent.%20Sedan.%202001.%20otzyvy
«Очень хороший проблем нет. Даже в самые сильных холода в прошлом году заводился это очень порадовало. С хорошей резинной радиусом 14 ведет ся очень устойчево. Я высоеого раста помещаюсь просторно. При столкновения с волгой при скорости 40 км/час на бампере осталось только царапина, а у волги снесло бампер, после чего очень сильно взлюбил эту машину.
Всвязи с огресивным с тилем вождения часто приходится менять тормозные колодки около 5-7 тыс. км. Пробило радиатор на станции тех. обслуживания сказали, но не предупреждали до этого случая, что после зимы надо менять антифриз»