современный дизайн в базовой комплектации много примочек
Недостатки:
мало места сзади
непрочный кузов
самый угоняемый авто кореец
низкие потолки
очень много таких авто по стране
скрипит при морозе
Популярность Соляриса сейчас набирает обороты. Во многом в первую очередь покупателей привлекает цена, и они сломя голову бегут в салоны. Но возможно следует более разумно подойти к выбору авто, так как за эти деньги можно купить Фольксваген Поло или Шкоду Рапид.
Рассмотрим, почему Солярис проигрывает другим машинам его ценовой категории:
Шкода и Фольксваген имеют двойную оцинковку кузова, у Соляриса её нет. А значит царапины и сколы быстрее станут декором кузова вашего Соляриса.
Металл кузова у Соляриса имеет совсем небольшую толщину. Двери в холодильник закрываются с более солидным звуком, чем у «солярки». В то время как Шкода и Поло кузов сделан из максимально прочнейших материалов. Не говоря уже о дополнительных стальных пластинах, защищающих при аварии.
Шумоизоляция практически отсутствует. А если у вас ещё и хэтчбэк, то болтающийся сзади багаж совсем выведет вас из себя.
На морозе как известно Хёндаи имеют грешок замерзать и поскрипывать, как старые ворчуны. Особенно это слышно у передних дверей. В совокупности с предыдущим пунктом, вам остаётся накрутить музыку погромче, чтобы получить хоть какое-то удовольствие от поездки))
Сзади мало места. Очень мало! Ребёнок в кресле будет упираться ногами в переднее сидение. Да и взрослым будет не сладко. К тому же, потолок над задними сидениями очень низкий. Если ваш папа под два метра ростом, он не простит вам поездочку сзади к бабуле на дачу.
Это сейчас одна из самых угоняемых авто.
Постоянно царапается передний бамбер. Каким аккуратным автомобилистом вы бы не были, готовьтесь к этой проблеме. И дело не в вас, а в том что сам свес у авто такой. (((
Во многих автосалонах вам будут предлагать именно Солярис, но не потому что это именно тот авто, который вам нужен, а лишь потому что его выгоднее вам продать, так как цена его прихода в салон ниже, чем у европейцев например.
А главное:
Какой авто вы бы не выбрали, покупайте только у официальных дилеров!
На вид машинка очень даже симпотичная, так же имеет очень привлекательный салон, из плюсов это пожалуй всё. Теперь расскажу Вам о минусах данного авто. Следует начать, пожалуй, с движка, движок стоит очень не качественный и не практичный с очень маленьким ресурсом. Шумка сделана конечно на отлично, но зачем нужна шумка с плохим движком, не правда ли? Двигатель вместе с коробкой передач доставляется прямиком из Китая. Думаю именно страна производитель сказывается на их качестве и говорит собственно сама за себя. Даже с мотором в 125 л/с при включенном кондиционере движок теряет все свои свойства и появляется ощущение что ты не едешь а идёшь пешком. Теперь думаю стоит рассказать о клиренсе и о пасадочных местах. Клиренс мягко говоря маловат. Попадая даже в относительно не большие ямки на наших русских дорогах тут же начинаешь задевать края брызговиками, а порой и защитой… Посадочные месте расположены очень низко, лично мне сидеть было очень не комфортно, чувствовал себя сидя на унитазе. Про задний диван вообще отдельный разговор. Во первых задние двери невероятно огромных размеров, но при этом проём для ног при посадке очень маленький, с моим 45 размером ноги я задел всё что только можно было задеть когда садился в неё. Задний диван так же мне показался очень не удобным, жёстким, с не удобной спинкой. Окна в задний дверях так же очень маленькие, и когда смотришь в окно чувствуешь себя в каком-то бункере. Теперь стоит сказать о расходе топлива. После нескольких десятков тысяч километров пробега расход существенно увеличился за 7-8 литров до 10-11 литров, на мой взгляд это существенный минус данного агрегата. В целом я считаю что данное авто совсем не стоит потраченных на него денег
Всем доброго времени суток! Владею данным авто уже 1. 5 года, накатал 28000 км, 1. 4 AT хетчбек. Покупал в автогермес Балашиха за 700к в комплектации Elegance. До этого был Nissan Note 1, 6 AT, и еще раньше Гетц 1. 4 MT
Общие впечатления:
Не рекомендую данную модель к покупке.
Если бы не пластмассовые, ущербные материалы внешней отделки кузова, если бы не сиденья после которых болит спина, и если бы не убогая электронная педаль газа, я бы мог рекомендовать этот автомобиль к покупке.
Взял солярис в максимальной комлектации за 700 штук ! этих денег авто не стоит! Во первых тонкий метал. слабое лкп . свыше 120 тыс км болтает авто ! максимальная цена соляриса 450-500 тыс . но не больше ! единственный плюс цепной двигатель. хоть и китайский
Добрый день, хочу написать про автомобиль Hyundai Solaris 2013 года выпуска. На сегодняшний день стоимость уже подержанной машины колеблется в пределах 500-600 тысяч рублей. Более, на мой взгляд, интересным вариантом данной машины является двигатель объемом 1, 6 литра с автоматической коробкой передач, но это конечно моё личное мнение. Более комфортная езда при скорости 110-120 километров в час. Средний расход бензина марки АИ 92 составляет на практике 10-11 литров на 100 километров.
Положительные стороны данного автомобиля:
хорошая комплектация автомобиля, то есть имеется хорошее соотношение цены и качества,
отличная штатная оптика со светодиодами,
хорошая обивка салона,
камера заднего вида, которая находится в зеркале заднего вида,
качественное лобовое стекло,
запуск двигателя с кнопки (не на всех комплектациях),
качественная заводская покраска,
двигатель довольно приемистый, которого практически не слышно,
неплохая шумоизоляция,
неплохая обзорность в боковые зеркала,
удобный и достаточно большой багажник с функцией дистанционного открытия с ключа.
Отрицательные, на мой взгляд, стороны данного автомобиля:
иногда «тупит» автомат, то есть срабатывает с опозданием,
в заднее стекло практически ничего не видно, при длительной стоянке на морозе через пару дней не заведешь, поэтому возможна необходимость замены аккумулятора,
достаточно низкий потолок на задних сиденьях,
кожаные элементы салона слишком мягкие, что приводит к их постепенному истиранию.
Так, что на основании вышесказанного решать по приобретению данного авто все равно вам, удачной покупки и хороших, приятных поездок.
Конечно за такую цену не стоит ждать эксклюзива. Добротный авто. Двигатель не прихотлив, главное не сильно экономить на расходниках. Неплохая динамика- можно не краснеть на светофорах, особенно с МКПП. Довольно экономичный расход. На асфальте поведение достойно похвалы, а вот на грунте и ухабах чувствуется вся «прелесть» жесткой подвески. Главное разочарование кузов — будто из фольги. Любые грубые внешние воздействия сразу оставляют отпечаток, даже средний град и мелкие камешки. Очень приличный дизайн салона, только вот «дубовый» пластик. Никакая шумка. Передние стойки явно мешают обзору. Не высокой женщине(супруга) очень не удобно. В городе достоинства конечно превышают недостатки, но при поездке на дачу его не очень получается хвалить.
Здравствуйте!!! Владел солярисом в кузове седан, ездил почти год, накатал почти 15тыс. , внешне авто сразу понравился, в бордовом цвете, очень смотрится, оснащен авто в комплектации комфорт очень хорошо, дополнительно был пакет безопасность-6 подушек безопасности, коробка автомат, очень понравилась ее работа, 123 лошадей всегда хватает. На высоких скоростях одной рукой не порулишь, приходится ловить дорогу, а на дороге с неровным покрытием, машина «плавает» по дороге, из-за непонятной работы подвески, несколько рас чуть не ушет в кювет, спасло ESP. Обратная связь с рулем, на скорости свыше 80км как будто через толстый слой паралона. Шумка колес слабовата, я проклеивал снаружи, движка до 3000 оборотов практически не слышно. Зимой прогревается быстро, печка греет отлично, только непонятно из за чего потеют стекла, спасал кондер. Места в авто достаточно, большой багажник. Скрипов не наблюдал, хотя пластик дубовый, пыль в салон не проникла ни в едином месте, плохо что нет салонного фильтра, вместо него какая то сетка. Большой клиренс. При полной загрузке авто, задняя подвеска легко пробивает даже на небольших неровностях. При выборе авто будьте внимательны, внешность бывает обманчива
Всем привет! Машине уже 5 лет. Бурные эмоции сначала от радости и удовольствия вождением хорошим автомобилем сменились просто дружбой и братским доверием к автомобилю.
Эксплуатироваля мой пепелац нещадно, обьехал все поля и стройки ближайших областей и города, о чем говорят вмятины и прдольные царапины на днище и порогах, уже отремонтированых, к счастью.. Также пережил 4 мелких ДТП. )
Скоростной режим-умеренный почти весь пробег-это 2-3, 5 тыс. оборотов по тахометру. Замена масла хундай кия 5 в 20- каждые 12000 км.
Что имеем в результате.. Подшипники ступичные передние-5 шт, замена по выходу из строя. Натяжник ремня приводного- 1 раз, на 50 000 км, поставил немец аналог все закончилось. Застучала рейка на 90 000 км. , подкрутил гайку на 1, 5 оборота-все ок посей день. Лампочки гол света-7 шт, по очереди. Аккум 2 штуки, ВАРТА 60 Ач, на 60 т. км, и на 175 000км. 1 раз фильтр тонкой очистки топлива, свечи 3 раза, колодки задние 2 раза, проточка зад. барабанов на 125 000 км, все ок, передние каждые 60 000 км. Главный цилиндр сцепления на 150 000 км, сайлентблоки задней балки и переднего косого рычага- 160 000 км, тяга рулевая левая 190 000 км, оба внешних шруса- 160 000-180 000км, треснули пыльники. Один раз на 150 000 км охл жидкость и тормозная. Диск сцепления и выжимной на 170 000, так как завизжал, диск-заодно, старый был еще более менее.
Также тюнинг был на 60 000 км, замена пружин и задних аммортов по-доковски, так как стоковые пружины «упали». Клиренс вырос на 4 см, ушли клевки и заносы задка.
Масло не жрет совсем пока, да я и оборотов ему недаю никогда, недавно ездил на диагностику ходовой и двигателя- все ОК, признаков усталости пока нет.. ))
Расход 5, 5 трасса, 8-9 город с пробками. ТОЛЬКО 92 бензин. Недавно начали плавать обороты, почистил дроссельную заслонку, все стало ОК. Скоро может поеду на мойку форсунок)
Вроде все, машиной оч. доволен, продавать пока не собираюсь, хотя уже и заработал на покруче. Просто нет желания.. Вот так..
Отличный автомобиль. Стоит своих денег. Очень экономичный, юркий, быстрый, нет проблем с парковкой, удобный в управлении, комфортный. Да, это не роскошь, но он и не стоит под 5 млн. р. Да и по честному сказать, поинтереснее некоторых дорогих иномарок будет, да и практичнее, чем нынешние джипы огромные как танки, да ещё и не поворотливые. Год езжу на данной модели, не заметил ни единого минуса. На плохой дороге, конечно внутри становится шумно слегка, но это не минус машины, а дороги у нас такие. Заправляюсь 2-3 раза в месяц, больше не нужно. Тех обслуживание доступное, салон просторный, багажник вместительный. Что ещё нужно. Автомобиль отлично подойдёт, как начинающему водителю, так и уже опытному. Тем более, что сейчас корейские машина стали более долговечными и надежными по сравнению с европейскими и американскими авто. Иными словами, тот же Solaris не убиваемый, на нём ездить можно и 6 и 7 и 8 лет без проблем.
небольшой расход, отличная динамичная машина, просторный салон, система крепления детских кресел изофикс, тяговитый двигатель
Недостатки:
не хватает панорамы
Покупал солярис в январе 2013 года. о покупке именно этой машины мечтал уже давно, как только она вышла в продажу и после пару тест-драйвов. езжу на ней уже ровно год. о покупке нисколько не жалею, машина цена/качество. небольшой расход бензина, коробка механическая но от того как она четко переключается нисколько не жалею, что не взял автомат. на сегодня пробег 170 000. это много учитывая что машине всего год. езжу много т. к. работаю торговым представителем и в нелегкие дни еще и в такси выхожу подзаработать. но нре смотря на такой пробег в машине идеальная тишина, ничего не гримит, нет никаких скрипов, ниразу ничего не ломалось, менял только масло и тормозные колодки. единственный минус в машине так это шум при езде по гравию, слышно все что происходит под колесами)) но это дело поправимое. налепить немного виброизоляции и дело с концом. так что машина супер! стоит своих денег. а главное надежная!!!
Довольно таки хорошая машина. Она была выпущена в 2013 году. Но её первоначальный образ был представлен как Hyundai Solaris. И произошло это 21 сентября 2010 года. Так после вышла новая модель данной машины. Она была представлена в кузове хетчбек. Эта модель самая новая. В ней есть светодиодные ходовые огни, фары проекционного типа, подогрев руля и многое другое. Мощность этого двигателя 123 л. с. Передне приводная машина. Объём бака 43 литра что довольно таки неплохо. Расход топлива по городу составляет 7, 9/8, 6 литров, а за городом 4, 9/5, 2. Эта машина очень хороша, и я её рекомендую каждому !
Хендай Солярис наша вторая машина, до этого был ВАЗ «Пятнашка» , как ее в народе называют. Конечно между этими двумя машинами разница колоссальная. В Хендае предусмотрено практически все для комфортного вождения (немного коротковат подлокотник, но и к этому можно приноровиться). На передней панели все так расположено, что находишь с первого раза. И подсветка приятная, нежно голубого света. Сам салон оформлен не пафосно, пластик не выглядит вульгарно. Для наших дорог все таки низковат клирренс, но и с этим можно справиться, если особо не гнать на дорогах с ямами. Свет очень хороший, а обновленные фары добавили машине особый шарм. В какой комплектации покупать, дело каждого. Мы взяли Оптима Комфорт. В этом году планируем ставить патронник конечно можно и без него, но к хорошему быстро привыкаешь. В целом очень довольны машиной и не пожалели, что вначале Киа РИО хотели брать.
Покупал solaris в 2013 году у оф. дилера. До этого ездил на ВАЗ 2110. Не буду говорить о разнице между этими авто, скажу только что она была впечатляющей.
Досталась мне комплектация Optima со всеми пакетами (аудио и расширенный) и двигателем 1. 4, механика. На тот момент было очень сложно получить у дилеров авто без доп. оборудования по заоблачным ценам, поэтому была куплена за 555 т. р с уже установленной сигнализацией, ковриками и блокировкой КПП. Наварил дилер на мне, я так думаю, тысяч 20, но иначе можно было ждать вечно. Экстерьер у машины, наверное, даже более привлекательный чем её нутро.
Салон приятный и просторный для этого класса (например, водительское место в ford focus 3, в сравнении, мне показалось очень тесным из-за нависающей консоли, при том что ff3 классом выше). Пластик — твёрдый, это минус, но среди конкурентов — норма. Материал обивки не маркий.
Акустика довольно приятная. В районе прикуривателя оказалось довольно много пространства куда поместился разветвитель для всех девайсов. Приборку очень рекомендую не протирать или делать это крайне аккуратно. Я поцарапал её влажной салфеткой.
Металл корпуса тонковат, упавший орех оставил на багажнике неприятную вмятину. Передний свес очень низкий, от бордюров лучше держаться подальше.
Для двигателя 1. 4 машина очень динамична. Передачи короткие. Более 60 км/ч едешь уже на пятой. На трассе забываешь про переключения скоростей — это удобно.
Шумоизоляция — средняя, при езде по грязи очень слышно как ляпает по аркам.
Стабильна до 130-140 км/ч, далее начинает раскачиваться. От проезжающих навстречу большегрузов немного кидает.
Багажник довольно вместительный, учитывая то, что сиденья складываются, помещались внутрь и велосипед и довольно длинные карнизы, плинтуса и им подобные. Хотя этот проем из пластика, на мой взгляд, можно было сделать немного больше.
Спустя почти три года и 35 тыс. км. могу сказать — не ломалось абсолютно ничего. Расход бензина минимальный, варьирует где-то между 6 и 9 литров на сотню в зависимости от сезона и прочих факторов. По паспорту, кстати, рекомендуется заливать 92-ой.
Стоимость ТО не более чем у конкурентов, хотя каждый год растет с завидной регулярностью. Во время ТО за техниками дилера нужно смотреть и лучше НЕ через камеру, или проверять всё, что меняли, «не отходя от кассы», но это уже совсем другая история.
Машина экономит деньги и время. Именно для тех, кто предпочитает экономить в ущерб престижности, простору и, возможно, безопасности. Любителям погонять машина с двигателем 1. 4 тоже, пожалуй, не подойдет.
Недавно продала свой Спортажик и решили купить новую машину, из салона. Выбор был между базовой Хендай Элантрой или хендаевским же Солярисом, но напичканным опциями по-максимуму. Выбор был сделан в пользу Солириса, к опциям быстро привыкаешь, уже не хотелось ездить на машинке без курсовой стабилизации, к примеру.
Новая машина у официалов в комплектации Комфорт+2 пакета опций( максимальная комплектация для механики, не люблю автоматы) обошлась в 642 000+ задарили зимнюю шиповку Кумхо.
Понравилось:
наличие курсовой стабилизации(доп. пакет «Безопасность»)
очень красивая панель Supervision
сиденья удобные
печка отличная, я в свитере езжу
нравится, как разгоняется(у меня 1. 6л, механика) — этот пункт для меня очень важен, именно это было главной причиной смены машины- спортажик тяжеловат был для разгона.
нравится руль с подогревом(пакет «Престиж»),
ходовые огни красивые, да и вообще дизайн машины довольно-таки приличный.
багажник с кнопки на брелке, который многим пришелся по вкусу, мне лично ни о чем, я в прошлом машине этот самый багажник ни разу и не открыла -вожу себя и максимум, спортивную сумку с кедами.
Опять-таки, я сравниваю со внедорожником, конечно, но очень радует расход: Ура! мне больше не нужно работать на бензин)
Не очень нравится то, что даже в максимальной комплектации однозонный климат и само управление климатом — нужно прокручивать колесико в поисках нужного режима. Мне удобно, когда можно сразу кнопками скомбинировать режимы обдувов. Если совсем уж придираться — не нравятся кнопки управления музыкой на руле(именно сами кнопки, страшные они какие-то).
Насчет парктроников — то, что они вообще стоят( доп. пакет «Безопастность»4 шт, задние) -это, конечно, прекрасно, но они просто пищат и все. Не выводятся на экран, т. е нельзя понять где находится препятствие и как далеко оно от бампера.
АБС в первый раз меня привело в ужас- реально бьет педаль и трещит. На прошлой машине АБС работало почти бесшумно и долбило педаль.
По ходовым качествам ничего сказать не могу- машине недели еще нет.
современный дизайн в базовой комплектации много примочек
Недостатки:
мало места сзади
непрочный кузов
самый угоняемый авто кореец
низкие потолки
очень много таких авто по стране
скрипит при морозе
Популярность Соляриса сейчас набирает обороты. Во многом в первую очередь покупателей привлекает цена, и они сломя голову бегут в салоны. Но возможно следует более разумно подойти к выбору авто, так как за эти деньги можно купить Фольксваген Поло или Шкоду Рапид.
Рассмотрим, почему Солярис проигрывает другим машинам его ценовой категории:
Шкода и Фольксваген имеют двойную оцинковку кузова, у Соляриса её нет. А значит царапины и сколы быстрее станут декором кузова вашего Соляриса.
Металл кузова у Соляриса имеет совсем небольшую толщину. Двери в холодильник закрываются с более солидным звуком, чем у «солярки». В то время как Шкода и Поло кузов сделан из максимально прочнейших материалов. Не говоря уже о дополнительных стальных пластинах, защищающих при аварии.
Шумоизоляция практически отсутствует. А если у вас ещё и хэтчбэк, то болтающийся сзади багаж совсем выведет вас из себя.
На морозе как известно Хёндаи имеют грешок замерзать и поскрипывать, как старые ворчуны. Особенно это слышно у передних дверей. В совокупности с предыдущим пунктом, вам остаётся накрутить музыку погромче, чтобы получить хоть какое-то удовольствие от поездки))
Сзади мало места. Очень мало! Ребёнок в кресле будет упираться ногами в переднее сидение. Да и взрослым будет не сладко. К тому же, потолок над задними сидениями очень низкий. Если ваш папа под два метра ростом, он не простит вам поездочку сзади к бабуле на дачу.
Это сейчас одна из самых угоняемых авто.
Постоянно царапается передний бамбер. Каким аккуратным автомобилистом вы бы не были, готовьтесь к этой проблеме. И дело не в вас, а в том что сам свес у авто такой. (((
Во многих автосалонах вам будут предлагать именно Солярис, но не потому что это именно тот авто, который вам нужен, а лишь потому что его выгоднее вам продать, так как цена его прихода в салон ниже, чем у европейцев например.
А главное:
Какой авто вы бы не выбрали, покупайте только у официальных дилеров!
На вид машинка очень даже симпотичная, так же имеет очень привлекательный салон, из плюсов это пожалуй всё. Теперь расскажу Вам о минусах данного авто. Следует начать, пожалуй, с движка, движок стоит очень не качественный и не практичный с очень маленьким ресурсом. Шумка сделана конечно на отлично, но зачем нужна шумка с плохим движком, не правда ли? Двигатель вместе с коробкой передач доставляется прямиком из Китая. Думаю именно страна производитель сказывается на их качестве и говорит собственно сама за себя. Даже с мотором в 125 л/с при включенном кондиционере движок теряет все свои свойства и появляется ощущение что ты не едешь а идёшь пешком. Теперь думаю стоит рассказать о клиренсе и о пасадочных местах. Клиренс мягко говоря маловат. Попадая даже в относительно не большие ямки на наших русских дорогах тут же начинаешь задевать края брызговиками, а порой и защитой… Посадочные месте расположены очень низко, лично мне сидеть было очень не комфортно, чувствовал себя сидя на унитазе. Про задний диван вообще отдельный разговор. Во первых задние двери невероятно огромных размеров, но при этом проём для ног при посадке очень маленький, с моим 45 размером ноги я задел всё что только можно было задеть когда садился в неё. Задний диван так же мне показался очень не удобным, жёстким, с не удобной спинкой. Окна в задний дверях так же очень маленькие, и когда смотришь в окно чувствуешь себя в каком-то бункере. Теперь стоит сказать о расходе топлива. После нескольких десятков тысяч километров пробега расход существенно увеличился за 7-8 литров до 10-11 литров, на мой взгляд это существенный минус данного агрегата. В целом я считаю что данное авто совсем не стоит потраченных на него денег
Всем доброго времени суток! Владею данным авто уже 1. 5 года, накатал 28000 км, 1. 4 AT хетчбек. Покупал в автогермес Балашиха за 700к в комплектации Elegance. До этого был Nissan Note 1, 6 AT, и еще раньше Гетц 1. 4 MT
Общие впечатления:
Не рекомендую данную модель к покупке.
Если бы не пластмассовые, ущербные материалы внешней отделки кузова, если бы не сиденья после которых болит спина, и если бы не убогая электронная педаль газа, я бы мог рекомендовать этот автомобиль к покупке.
Взял солярис в максимальной комлектации за 700 штук ! этих денег авто не стоит! Во первых тонкий метал. слабое лкп . свыше 120 тыс км болтает авто ! максимальная цена соляриса 450-500 тыс . но не больше ! единственный плюс цепной двигатель. хоть и китайский
Добрый день, хочу написать про автомобиль Hyundai Solaris 2013 года выпуска. На сегодняшний день стоимость уже подержанной машины колеблется в пределах 500-600 тысяч рублей. Более, на мой взгляд, интересным вариантом данной машины является двигатель объемом 1, 6 литра с автоматической коробкой передач, но это конечно моё личное мнение. Более комфортная езда при скорости 110-120 километров в час. Средний расход бензина марки АИ 92 составляет на практике 10-11 литров на 100 километров.
Положительные стороны данного автомобиля:
хорошая комплектация автомобиля, то есть имеется хорошее соотношение цены и качества,
отличная штатная оптика со светодиодами,
хорошая обивка салона,
камера заднего вида, которая находится в зеркале заднего вида,
качественное лобовое стекло,
запуск двигателя с кнопки (не на всех комплектациях),
качественная заводская покраска,
двигатель довольно приемистый, которого практически не слышно,
неплохая шумоизоляция,
неплохая обзорность в боковые зеркала,
удобный и достаточно большой багажник с функцией дистанционного открытия с ключа.
Отрицательные, на мой взгляд, стороны данного автомобиля:
иногда «тупит» автомат, то есть срабатывает с опозданием,
в заднее стекло практически ничего не видно, при длительной стоянке на морозе через пару дней не заведешь, поэтому возможна необходимость замены аккумулятора,
достаточно низкий потолок на задних сиденьях,
кожаные элементы салона слишком мягкие, что приводит к их постепенному истиранию.
Так, что на основании вышесказанного решать по приобретению данного авто все равно вам, удачной покупки и хороших, приятных поездок.
Конечно за такую цену не стоит ждать эксклюзива. Добротный авто. Двигатель не прихотлив, главное не сильно экономить на расходниках. Неплохая динамика- можно не краснеть на светофорах, особенно с МКПП. Довольно экономичный расход. На асфальте поведение достойно похвалы, а вот на грунте и ухабах чувствуется вся «прелесть» жесткой подвески. Главное разочарование кузов — будто из фольги. Любые грубые внешние воздействия сразу оставляют отпечаток, даже средний град и мелкие камешки. Очень приличный дизайн салона, только вот «дубовый» пластик. Никакая шумка. Передние стойки явно мешают обзору. Не высокой женщине(супруга) очень не удобно. В городе достоинства конечно превышают недостатки, но при поездке на дачу его не очень получается хвалить.
Здравствуйте!!! Владел солярисом в кузове седан, ездил почти год, накатал почти 15тыс. , внешне авто сразу понравился, в бордовом цвете, очень смотрится, оснащен авто в комплектации комфорт очень хорошо, дополнительно был пакет безопасность-6 подушек безопасности, коробка автомат, очень понравилась ее работа, 123 лошадей всегда хватает. На высоких скоростях одной рукой не порулишь, приходится ловить дорогу, а на дороге с неровным покрытием, машина «плавает» по дороге, из-за непонятной работы подвески, несколько рас чуть не ушет в кювет, спасло ESP. Обратная связь с рулем, на скорости свыше 80км как будто через толстый слой паралона. Шумка колес слабовата, я проклеивал снаружи, движка до 3000 оборотов практически не слышно. Зимой прогревается быстро, печка греет отлично, только непонятно из за чего потеют стекла, спасал кондер. Места в авто достаточно, большой багажник. Скрипов не наблюдал, хотя пластик дубовый, пыль в салон не проникла ни в едином месте, плохо что нет салонного фильтра, вместо него какая то сетка. Большой клиренс. При полной загрузке авто, задняя подвеска легко пробивает даже на небольших неровностях. При выборе авто будьте внимательны, внешность бывает обманчива
Всем привет! Машине уже 5 лет. Бурные эмоции сначала от радости и удовольствия вождением хорошим автомобилем сменились просто дружбой и братским доверием к автомобилю.
Эксплуатироваля мой пепелац нещадно, обьехал все поля и стройки ближайших областей и города, о чем говорят вмятины и прдольные царапины на днище и порогах, уже отремонтированых, к счастью.. Также пережил 4 мелких ДТП. )
Скоростной режим-умеренный почти весь пробег-это 2-3, 5 тыс. оборотов по тахометру. Замена масла хундай кия 5 в 20- каждые 12000 км.
Что имеем в результате.. Подшипники ступичные передние-5 шт, замена по выходу из строя. Натяжник ремня приводного- 1 раз, на 50 000 км, поставил немец аналог все закончилось. Застучала рейка на 90 000 км. , подкрутил гайку на 1, 5 оборота-все ок посей день. Лампочки гол света-7 шт, по очереди. Аккум 2 штуки, ВАРТА 60 Ач, на 60 т. км, и на 175 000км. 1 раз фильтр тонкой очистки топлива, свечи 3 раза, колодки задние 2 раза, проточка зад. барабанов на 125 000 км, все ок, передние каждые 60 000 км. Главный цилиндр сцепления на 150 000 км, сайлентблоки задней балки и переднего косого рычага- 160 000 км, тяга рулевая левая 190 000 км, оба внешних шруса- 160 000-180 000км, треснули пыльники. Один раз на 150 000 км охл жидкость и тормозная. Диск сцепления и выжимной на 170 000, так как завизжал, диск-заодно, старый был еще более менее.
Также тюнинг был на 60 000 км, замена пружин и задних аммортов по-доковски, так как стоковые пружины «упали». Клиренс вырос на 4 см, ушли клевки и заносы задка.
Масло не жрет совсем пока, да я и оборотов ему недаю никогда, недавно ездил на диагностику ходовой и двигателя- все ОК, признаков усталости пока нет.. ))
Расход 5, 5 трасса, 8-9 город с пробками. ТОЛЬКО 92 бензин. Недавно начали плавать обороты, почистил дроссельную заслонку, все стало ОК. Скоро может поеду на мойку форсунок)
Вроде все, машиной оч. доволен, продавать пока не собираюсь, хотя уже и заработал на покруче. Просто нет желания.. Вот так..
Отличный автомобиль. Стоит своих денег. Очень экономичный, юркий, быстрый, нет проблем с парковкой, удобный в управлении, комфортный. Да, это не роскошь, но он и не стоит под 5 млн. р. Да и по честному сказать, поинтереснее некоторых дорогих иномарок будет, да и практичнее, чем нынешние джипы огромные как танки, да ещё и не поворотливые. Год езжу на данной модели, не заметил ни единого минуса. На плохой дороге, конечно внутри становится шумно слегка, но это не минус машины, а дороги у нас такие. Заправляюсь 2-3 раза в месяц, больше не нужно. Тех обслуживание доступное, салон просторный, багажник вместительный. Что ещё нужно. Автомобиль отлично подойдёт, как начинающему водителю, так и уже опытному. Тем более, что сейчас корейские машина стали более долговечными и надежными по сравнению с европейскими и американскими авто. Иными словами, тот же Solaris не убиваемый, на нём ездить можно и 6 и 7 и 8 лет без проблем.
небольшой расход, отличная динамичная машина, просторный салон, система крепления детских кресел изофикс, тяговитый двигатель
Недостатки:
не хватает панорамы
Покупал солярис в январе 2013 года. о покупке именно этой машины мечтал уже давно, как только она вышла в продажу и после пару тест-драйвов. езжу на ней уже ровно год. о покупке нисколько не жалею, машина цена/качество. небольшой расход бензина, коробка механическая но от того как она четко переключается нисколько не жалею, что не взял автомат. на сегодня пробег 170 000. это много учитывая что машине всего год. езжу много т. к. работаю торговым представителем и в нелегкие дни еще и в такси выхожу подзаработать. но нре смотря на такой пробег в машине идеальная тишина, ничего не гримит, нет никаких скрипов, ниразу ничего не ломалось, менял только масло и тормозные колодки. единственный минус в машине так это шум при езде по гравию, слышно все что происходит под колесами)) но это дело поправимое. налепить немного виброизоляции и дело с концом. так что машина супер! стоит своих денег. а главное надежная!!!
Довольно таки хорошая машина. Она была выпущена в 2013 году. Но её первоначальный образ был представлен как Hyundai Solaris. И произошло это 21 сентября 2010 года. Так после вышла новая модель данной машины. Она была представлена в кузове хетчбек. Эта модель самая новая. В ней есть светодиодные ходовые огни, фары проекционного типа, подогрев руля и многое другое. Мощность этого двигателя 123 л. с. Передне приводная машина. Объём бака 43 литра что довольно таки неплохо. Расход топлива по городу составляет 7, 9/8, 6 литров, а за городом 4, 9/5, 2. Эта машина очень хороша, и я её рекомендую каждому !
Хендай Солярис наша вторая машина, до этого был ВАЗ «Пятнашка» , как ее в народе называют. Конечно между этими двумя машинами разница колоссальная. В Хендае предусмотрено практически все для комфортного вождения (немного коротковат подлокотник, но и к этому можно приноровиться). На передней панели все так расположено, что находишь с первого раза. И подсветка приятная, нежно голубого света. Сам салон оформлен не пафосно, пластик не выглядит вульгарно. Для наших дорог все таки низковат клирренс, но и с этим можно справиться, если особо не гнать на дорогах с ямами. Свет очень хороший, а обновленные фары добавили машине особый шарм. В какой комплектации покупать, дело каждого. Мы взяли Оптима Комфорт. В этом году планируем ставить патронник конечно можно и без него, но к хорошему быстро привыкаешь. В целом очень довольны машиной и не пожалели, что вначале Киа РИО хотели брать.
Покупал solaris в 2013 году у оф. дилера. До этого ездил на ВАЗ 2110. Не буду говорить о разнице между этими авто, скажу только что она была впечатляющей.
Досталась мне комплектация Optima со всеми пакетами (аудио и расширенный) и двигателем 1. 4, механика. На тот момент было очень сложно получить у дилеров авто без доп. оборудования по заоблачным ценам, поэтому была куплена за 555 т. р с уже установленной сигнализацией, ковриками и блокировкой КПП. Наварил дилер на мне, я так думаю, тысяч 20, но иначе можно было ждать вечно. Экстерьер у машины, наверное, даже более привлекательный чем её нутро.
Салон приятный и просторный для этого класса (например, водительское место в ford focus 3, в сравнении, мне показалось очень тесным из-за нависающей консоли, при том что ff3 классом выше). Пластик — твёрдый, это минус, но среди конкурентов — норма. Материал обивки не маркий.
Акустика довольно приятная. В районе прикуривателя оказалось довольно много пространства куда поместился разветвитель для всех девайсов. Приборку очень рекомендую не протирать или делать это крайне аккуратно. Я поцарапал её влажной салфеткой.
Металл корпуса тонковат, упавший орех оставил на багажнике неприятную вмятину. Передний свес очень низкий, от бордюров лучше держаться подальше.
Для двигателя 1. 4 машина очень динамична. Передачи короткие. Более 60 км/ч едешь уже на пятой. На трассе забываешь про переключения скоростей — это удобно.
Шумоизоляция — средняя, при езде по грязи очень слышно как ляпает по аркам.
Стабильна до 130-140 км/ч, далее начинает раскачиваться. От проезжающих навстречу большегрузов немного кидает.
Багажник довольно вместительный, учитывая то, что сиденья складываются, помещались внутрь и велосипед и довольно длинные карнизы, плинтуса и им подобные. Хотя этот проем из пластика, на мой взгляд, можно было сделать немного больше.
Спустя почти три года и 35 тыс. км. могу сказать — не ломалось абсолютно ничего. Расход бензина минимальный, варьирует где-то между 6 и 9 литров на сотню в зависимости от сезона и прочих факторов. По паспорту, кстати, рекомендуется заливать 92-ой.
Стоимость ТО не более чем у конкурентов, хотя каждый год растет с завидной регулярностью. Во время ТО за техниками дилера нужно смотреть и лучше НЕ через камеру, или проверять всё, что меняли, «не отходя от кассы», но это уже совсем другая история.
Машина экономит деньги и время. Именно для тех, кто предпочитает экономить в ущерб престижности, простору и, возможно, безопасности. Любителям погонять машина с двигателем 1. 4 тоже, пожалуй, не подойдет.
Недавно продала свой Спортажик и решили купить новую машину, из салона. Выбор был между базовой Хендай Элантрой или хендаевским же Солярисом, но напичканным опциями по-максимуму. Выбор был сделан в пользу Солириса, к опциям быстро привыкаешь, уже не хотелось ездить на машинке без курсовой стабилизации, к примеру.
Новая машина у официалов в комплектации Комфорт+2 пакета опций( максимальная комплектация для механики, не люблю автоматы) обошлась в 642 000+ задарили зимнюю шиповку Кумхо.
Понравилось:
наличие курсовой стабилизации(доп. пакет «Безопасность»)
очень красивая панель Supervision
сиденья удобные
печка отличная, я в свитере езжу
нравится, как разгоняется(у меня 1. 6л, механика) — этот пункт для меня очень важен, именно это было главной причиной смены машины- спортажик тяжеловат был для разгона.
нравится руль с подогревом(пакет «Престиж»),
ходовые огни красивые, да и вообще дизайн машины довольно-таки приличный.
багажник с кнопки на брелке, который многим пришелся по вкусу, мне лично ни о чем, я в прошлом машине этот самый багажник ни разу и не открыла -вожу себя и максимум, спортивную сумку с кедами.
Опять-таки, я сравниваю со внедорожником, конечно, но очень радует расход: Ура! мне больше не нужно работать на бензин)
Не очень нравится то, что даже в максимальной комплектации однозонный климат и само управление климатом — нужно прокручивать колесико в поисках нужного режима. Мне удобно, когда можно сразу кнопками скомбинировать режимы обдувов. Если совсем уж придираться — не нравятся кнопки управления музыкой на руле(именно сами кнопки, страшные они какие-то).
Насчет парктроников — то, что они вообще стоят( доп. пакет «Безопастность»4 шт, задние) -это, конечно, прекрасно, но они просто пищат и все. Не выводятся на экран, т. е нельзя понять где находится препятствие и как далеко оно от бампера.
АБС в первый раз меня привело в ужас- реально бьет педаль и трещит. На прошлой машине АБС работало почти бесшумно и долбило педаль.
По ходовым качествам ничего сказать не могу- машине недели еще нет.
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_1431441.html
Достоинства:
Недостатки:
Популярность Соляриса сейчас набирает обороты. Во многом в первую очередь покупателей привлекает цена, и они сломя голову бегут в салоны. Но возможно следует более разумно подойти к выбору авто, так как за эти деньги можно купить Фольксваген Поло или Шкоду Рапид.
Рассмотрим, почему Солярис проигрывает другим машинам его ценовой категории:
Во многих автосалонах вам будут предлагать именно Солярис, но не потому что это именно тот авто, который вам нужен, а лишь потому что его выгоднее вам продать, так как цена его прихода в салон ниже, чем у европейцев например.
А главное:
Какой авто вы бы не выбрали, покупайте только у официальных дилеров!
Отрицательный отзыв
http://irecommend.ru/content/ne-sootvetstvuet-tsene-9
На вид машинка очень даже симпотичная, так же имеет очень привлекательный салон, из плюсов это пожалуй всё. Теперь расскажу Вам о минусах данного авто. Следует начать, пожалуй, с движка, движок стоит очень не качественный и не практичный с очень маленьким ресурсом. Шумка сделана конечно на отлично, но зачем нужна шумка с плохим движком, не правда ли? Двигатель вместе с коробкой передач доставляется прямиком из Китая. Думаю именно страна производитель сказывается на их качестве и говорит собственно сама за себя. Даже с мотором в 125 л/с при включенном кондиционере движок теряет все свои свойства и появляется ощущение что ты не едешь а идёшь пешком. Теперь думаю стоит рассказать о клиренсе и о пасадочных местах. Клиренс мягко говоря маловат. Попадая даже в относительно не большие ямки на наших русских дорогах тут же начинаешь задевать края брызговиками, а порой и защитой… Посадочные месте расположены очень низко, лично мне сидеть было очень не комфортно, чувствовал себя сидя на унитазе. Про задний диван вообще отдельный разговор. Во первых задние двери невероятно огромных размеров, но при этом проём для ног при посадке очень маленький, с моим 45 размером ноги я задел всё что только можно было задеть когда садился в неё. Задний диван так же мне показался очень не удобным, жёстким, с не удобной спинкой. Окна в задний дверях так же очень маленькие, и когда смотришь в окно чувствуешь себя в каком-то бункере. Теперь стоит сказать о расходе топлива. После нескольких десятков тысяч километров пробега расход существенно увеличился за 7-8 литров до 10-11 литров, на мой взгляд это существенный минус данного агрегата. В целом я считаю что данное авто совсем не стоит потраченных на него денег
Отрицательный отзыв
https://my.auto.ru/review/4045816/
Всем доброго времени суток! Владею данным авто уже 1. 5 года, накатал 28000 км, 1. 4 AT хетчбек. Покупал в автогермес Балашиха за 700к в комплектации Elegance. До этого был Nissan Note 1, 6 AT, и еще раньше Гетц 1. 4 MT
Общие впечатления:
Не рекомендую данную модель к покупке.
Если бы не пластмассовые, ущербные материалы внешней отделки кузова, если бы не сиденья после которых болит спина, и если бы не убогая электронная педаль газа, я бы мог рекомендовать этот автомобиль к покупке.
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_2433009.html
Достоинства:
Недостатки:
Взял солярис в максимальной комлектации за 700 штук ! этих денег авто не стоит! Во первых тонкий метал. слабое лкп . свыше 120 тыс км болтает авто ! максимальная цена соляриса 450-500 тыс . но не больше ! единственный плюс цепной двигатель. хоть и китайский
Нейтральный отзыв
http://irecommend.ru/content/hyundai-solaris-2013-2
Добрый день, хочу написать про автомобиль Hyundai Solaris 2013 года выпуска. На сегодняшний день стоимость уже подержанной машины колеблется в пределах 500-600 тысяч рублей. Более, на мой взгляд, интересным вариантом данной машины является двигатель объемом 1, 6 литра с автоматической коробкой передач, но это конечно моё личное мнение. Более комфортная езда при скорости 110-120 километров в час. Средний расход бензина марки АИ 92 составляет на практике 10-11 литров на 100 километров.
Положительные стороны данного автомобиля:
Отрицательные, на мой взгляд, стороны данного автомобиля:
Так, что на основании вышесказанного решать по приобретению данного авто все равно вам, удачной покупки и хороших, приятных поездок.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_1459898.html
Достоинства:
Недостатки:
Конечно за такую цену не стоит ждать эксклюзива. Добротный авто. Двигатель не прихотлив, главное не сильно экономить на расходниках. Неплохая динамика- можно не краснеть на светофорах, особенно с МКПП. Довольно экономичный расход. На асфальте поведение достойно похвалы, а вот на грунте и ухабах чувствуется вся «прелесть» жесткой подвески. Главное разочарование кузов — будто из фольги. Любые грубые внешние воздействия сразу оставляют отпечаток, даже средний град и мелкие камешки. Очень приличный дизайн салона, только вот «дубовый» пластик. Никакая шумка. Передние стойки явно мешают обзору. Не высокой женщине(супруга) очень не удобно. В городе достоинства конечно превышают недостатки, но при поездке на дачу его не очень получается хвалить.
Нейтральный отзыв
https://my.auto.ru/review/4016402/
Здравствуйте!!! Владел солярисом в кузове седан, ездил почти год, накатал почти 15тыс. , внешне авто сразу понравился, в бордовом цвете, очень смотрится, оснащен авто в комплектации комфорт очень хорошо, дополнительно был пакет безопасность-6 подушек безопасности, коробка автомат, очень понравилась ее работа, 123 лошадей всегда хватает. На высоких скоростях одной рукой не порулишь, приходится ловить дорогу, а на дороге с неровным покрытием, машина «плавает» по дороге, из-за непонятной работы подвески, несколько рас чуть не ушет в кювет, спасло ESP. Обратная связь с рулем, на скорости свыше 80км как будто через толстый слой паралона. Шумка колес слабовата, я проклеивал снаружи, движка до 3000 оборотов практически не слышно. Зимой прогревается быстро, печка греет отлично, только непонятно из за чего потеют стекла, спасал кондер. Места в авто достаточно, большой багажник. Скрипов не наблюдал, хотя пластик дубовый, пыль в салон не проникла ни в едином месте, плохо что нет салонного фильтра, вместо него какая то сетка. Большой клиренс. При полной загрузке авто, задняя подвеска легко пробивает даже на небольших неровностях. При выборе авто будьте внимательны, внешность бывает обманчива
Положительный отзыв
https://my.auto.ru/review/4042963/
Всем привет! Машине уже 5 лет. Бурные эмоции сначала от радости и удовольствия вождением хорошим автомобилем сменились просто дружбой и братским доверием к автомобилю.
Эксплуатироваля мой пепелац нещадно, обьехал все поля и стройки ближайших областей и города, о чем говорят вмятины и прдольные царапины на днище и порогах, уже отремонтированых, к счастью.. Также пережил 4 мелких ДТП. )
Скоростной режим-умеренный почти весь пробег-это 2-3, 5 тыс. оборотов по тахометру. Замена масла хундай кия 5 в 20- каждые 12000 км.
Что имеем в результате.. Подшипники ступичные передние-5 шт, замена по выходу из строя. Натяжник ремня приводного- 1 раз, на 50 000 км, поставил немец аналог все закончилось. Застучала рейка на 90 000 км. , подкрутил гайку на 1, 5 оборота-все ок посей день. Лампочки гол света-7 шт, по очереди. Аккум 2 штуки, ВАРТА 60 Ач, на 60 т. км, и на 175 000км. 1 раз фильтр тонкой очистки топлива, свечи 3 раза, колодки задние 2 раза, проточка зад. барабанов на 125 000 км, все ок, передние каждые 60 000 км. Главный цилиндр сцепления на 150 000 км, сайлентблоки задней балки и переднего косого рычага- 160 000 км, тяга рулевая левая 190 000 км, оба внешних шруса- 160 000-180 000км, треснули пыльники. Один раз на 150 000 км охл жидкость и тормозная. Диск сцепления и выжимной на 170 000, так как завизжал, диск-заодно, старый был еще более менее.
Также тюнинг был на 60 000 км, замена пружин и задних аммортов по-доковски, так как стоковые пружины «упали». Клиренс вырос на 4 см, ушли клевки и заносы задка.
Масло не жрет совсем пока, да я и оборотов ему недаю никогда, недавно ездил на диагностику ходовой и двигателя- все ОК, признаков усталости пока нет.. ))
Расход 5, 5 трасса, 8-9 город с пробками. ТОЛЬКО 92 бензин. Недавно начали плавать обороты, почистил дроссельную заслонку, все стало ОК. Скоро может поеду на мойку форсунок)
Вроде все, машиной оч. доволен, продавать пока не собираюсь, хотя уже и заработал на покруче. Просто нет желания.. Вот так..
Положительный отзыв
https://my.auto.ru/review/61165330/
Отличный автомобиль. Стоит своих денег. Очень экономичный, юркий, быстрый, нет проблем с парковкой, удобный в управлении, комфортный. Да, это не роскошь, но он и не стоит под 5 млн. р. Да и по честному сказать, поинтереснее некоторых дорогих иномарок будет, да и практичнее, чем нынешние джипы огромные как танки, да ещё и не поворотливые. Год езжу на данной модели, не заметил ни единого минуса. На плохой дороге, конечно внутри становится шумно слегка, но это не минус машины, а дороги у нас такие. Заправляюсь 2-3 раза в месяц, больше не нужно. Тех обслуживание доступное, салон просторный, багажник вместительный. Что ещё нужно. Автомобиль отлично подойдёт, как начинающему водителю, так и уже опытному. Тем более, что сейчас корейские машина стали более долговечными и надежными по сравнению с европейскими и американскими авто. Иными словами, тот же Solaris не убиваемый, на нём ездить можно и 6 и 7 и 8 лет без проблем.
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/hyundai-solaris-2013-0
Достоинства:
Недостатки:
Покупал солярис в январе 2013 года. о покупке именно этой машины мечтал уже давно, как только она вышла в продажу и после пару тест-драйвов. езжу на ней уже ровно год. о покупке нисколько не жалею, машина цена/качество. небольшой расход бензина, коробка механическая но от того как она четко переключается нисколько не жалею, что не взял автомат. на сегодня пробег 170 000. это много учитывая что машине всего год. езжу много т. к. работаю торговым представителем и в нелегкие дни еще и в такси выхожу подзаработать. но нре смотря на такой пробег в машине идеальная тишина, ничего не гримит, нет никаких скрипов, ниразу ничего не ломалось, менял только масло и тормозные колодки. единственный минус в машине так это шум при езде по гравию, слышно все что происходит под колесами)) но это дело поправимое. налепить немного виброизоляции и дело с концом. так что машина супер! стоит своих денег. а главное надежная!!!
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/khoroshaya-mashina-32
Достоинства:
Довольно таки хорошая машина. Она была выпущена в 2013 году. Но её первоначальный образ был представлен как Hyundai Solaris. И произошло это 21 сентября 2010 года. Так после вышла новая модель данной машины. Она была представлена в кузове хетчбек. Эта модель самая новая. В ней есть светодиодные ходовые огни, фары проекционного типа, подогрев руля и многое другое. Мощность этого двигателя 123 л. с. Передне приводная машина. Объём бака 43 литра что довольно таки неплохо. Расход топлива по городу составляет 7, 9/8, 6 литров, а за городом 4, 9/5, 2. Эта машина очень хороша, и я её рекомендую каждому !
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/45000-km-ili-god-ispolzovaniya-polet-normalnyi
Достоинства:
Недостатки:
Хендай Солярис наша вторая машина, до этого был ВАЗ «Пятнашка» , как ее в народе называют. Конечно между этими двумя машинами разница колоссальная. В Хендае предусмотрено практически все для комфортного вождения (немного коротковат подлокотник, но и к этому можно приноровиться). На передней панели все так расположено, что находишь с первого раза. И подсветка приятная, нежно голубого света. Сам салон оформлен не пафосно, пластик не выглядит вульгарно. Для наших дорог все таки низковат клирренс, но и с этим можно справиться, если особо не гнать на дорогах с ямами. Свет очень хороший, а обновленные фары добавили машине особый шарм. В какой комплектации покупать, дело каждого. Мы взяли Оптима Комфорт. В этом году планируем ставить патронник конечно можно и без него, но к хорошему быстро привыкаешь. В целом очень довольны машиной и не пожалели, что вначале Киа РИО хотели брать.
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/avto-dlya-tekh-kto-lyubit-ekonomit-vremya-i-dengi
Достоинства:
Недостатки:
Покупал solaris в 2013 году у оф. дилера. До этого ездил на ВАЗ 2110. Не буду говорить о разнице между этими авто, скажу только что она была впечатляющей.
Досталась мне комплектация Optima со всеми пакетами (аудио и расширенный) и двигателем 1. 4, механика. На тот момент было очень сложно получить у дилеров авто без доп. оборудования по заоблачным ценам, поэтому была куплена за 555 т. р с уже установленной сигнализацией, ковриками и блокировкой КПП. Наварил дилер на мне, я так думаю, тысяч 20, но иначе можно было ждать вечно. Экстерьер у машины, наверное, даже более привлекательный чем её нутро.
Салон приятный и просторный для этого класса (например, водительское место в ford focus 3, в сравнении, мне показалось очень тесным из-за нависающей консоли, при том что ff3 классом выше). Пластик — твёрдый, это минус, но среди конкурентов — норма. Материал обивки не маркий.
Акустика довольно приятная. В районе прикуривателя оказалось довольно много пространства куда поместился разветвитель для всех девайсов. Приборку очень рекомендую не протирать или делать это крайне аккуратно. Я поцарапал её влажной салфеткой.
Металл корпуса тонковат, упавший орех оставил на багажнике неприятную вмятину. Передний свес очень низкий, от бордюров лучше держаться подальше.
Для двигателя 1. 4 машина очень динамична. Передачи короткие. Более 60 км/ч едешь уже на пятой. На трассе забываешь про переключения скоростей — это удобно.
Шумоизоляция — средняя, при езде по грязи очень слышно как ляпает по аркам.
Стабильна до 130-140 км/ч, далее начинает раскачиваться. От проезжающих навстречу большегрузов немного кидает.
Багажник довольно вместительный, учитывая то, что сиденья складываются, помещались внутрь и велосипед и довольно длинные карнизы, плинтуса и им подобные. Хотя этот проем из пластика, на мой взгляд, можно было сделать немного больше.
Спустя почти три года и 35 тыс. км. могу сказать — не ломалось абсолютно ничего. Расход бензина минимальный, варьирует где-то между 6 и 9 литров на сотню в зависимости от сезона и прочих факторов. По паспорту, кстати, рекомендуется заливать 92-ой.
Стоимость ТО не более чем у конкурентов, хотя каждый год растет с завидной регулярностью. Во время ТО за техниками дилера нужно смотреть и лучше НЕ через камеру, или проверять всё, что меняли, «не отходя от кассы», но это уже совсем другая история.
Машина экономит деньги и время. Именно для тех, кто предпочитает экономить в ущерб престижности, простору и, возможно, безопасности. Любителям погонять машина с двигателем 1. 4 тоже, пожалуй, не подойдет.
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/solyaris-2014gv-khoroshaya-mashina-za-svoi-dengiplyusy-i-minusy
Недавно продала свой Спортажик и решили купить новую машину, из салона. Выбор был между базовой Хендай Элантрой или хендаевским же Солярисом, но напичканным опциями по-максимуму. Выбор был сделан в пользу Солириса, к опциям быстро привыкаешь, уже не хотелось ездить на машинке без курсовой стабилизации, к примеру.
Новая машина у официалов в комплектации Комфорт+2 пакета опций( максимальная комплектация для механики, не люблю автоматы) обошлась в 642 000+ задарили зимнюю шиповку Кумхо.
Понравилось:
Опять-таки, я сравниваю со внедорожником, конечно, но очень радует расход: Ура! мне больше не нужно работать на бензин)
Не очень нравится то, что даже в максимальной комплектации однозонный климат и само управление климатом — нужно прокручивать колесико в поисках нужного режима. Мне удобно, когда можно сразу кнопками скомбинировать режимы обдувов. Если совсем уж придираться — не нравятся кнопки управления музыкой на руле(именно сами кнопки, страшные они какие-то).
Насчет парктроников — то, что они вообще стоят( доп. пакет «Безопастность»4 шт, задние) -это, конечно, прекрасно, но они просто пищат и все. Не выводятся на экран, т. е нельзя понять где находится препятствие и как далеко оно от бампера.
АБС в первый раз меня привело в ужас- реально бьет педаль и трещит. На прошлой машине АБС работало почти бесшумно и долбило педаль.
По ходовым качествам ничего сказать не могу- машине недели еще нет.
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_1431441.html
Достоинства:
Недостатки:
Популярность Соляриса сейчас набирает обороты. Во многом в первую очередь покупателей привлекает цена, и они сломя голову бегут в салоны. Но возможно следует более разумно подойти к выбору авто, так как за эти деньги можно купить Фольксваген Поло или Шкоду Рапид.
Рассмотрим, почему Солярис проигрывает другим машинам его ценовой категории:
Во многих автосалонах вам будут предлагать именно Солярис, но не потому что это именно тот авто, который вам нужен, а лишь потому что его выгоднее вам продать, так как цена его прихода в салон ниже, чем у европейцев например.
А главное:
Какой авто вы бы не выбрали, покупайте только у официальных дилеров!
Отрицательный отзыв
http://irecommend.ru/content/ne-sootvetstvuet-tsene-9
На вид машинка очень даже симпотичная, так же имеет очень привлекательный салон, из плюсов это пожалуй всё. Теперь расскажу Вам о минусах данного авто. Следует начать, пожалуй, с движка, движок стоит очень не качественный и не практичный с очень маленьким ресурсом. Шумка сделана конечно на отлично, но зачем нужна шумка с плохим движком, не правда ли? Двигатель вместе с коробкой передач доставляется прямиком из Китая. Думаю именно страна производитель сказывается на их качестве и говорит собственно сама за себя. Даже с мотором в 125 л/с при включенном кондиционере движок теряет все свои свойства и появляется ощущение что ты не едешь а идёшь пешком. Теперь думаю стоит рассказать о клиренсе и о пасадочных местах. Клиренс мягко говоря маловат. Попадая даже в относительно не большие ямки на наших русских дорогах тут же начинаешь задевать края брызговиками, а порой и защитой… Посадочные месте расположены очень низко, лично мне сидеть было очень не комфортно, чувствовал себя сидя на унитазе. Про задний диван вообще отдельный разговор. Во первых задние двери невероятно огромных размеров, но при этом проём для ног при посадке очень маленький, с моим 45 размером ноги я задел всё что только можно было задеть когда садился в неё. Задний диван так же мне показался очень не удобным, жёстким, с не удобной спинкой. Окна в задний дверях так же очень маленькие, и когда смотришь в окно чувствуешь себя в каком-то бункере. Теперь стоит сказать о расходе топлива. После нескольких десятков тысяч километров пробега расход существенно увеличился за 7-8 литров до 10-11 литров, на мой взгляд это существенный минус данного агрегата. В целом я считаю что данное авто совсем не стоит потраченных на него денег
Отрицательный отзыв
https://my.auto.ru/review/4045816/
Всем доброго времени суток! Владею данным авто уже 1. 5 года, накатал 28000 км, 1. 4 AT хетчбек. Покупал в автогермес Балашиха за 700к в комплектации Elegance. До этого был Nissan Note 1, 6 AT, и еще раньше Гетц 1. 4 MT
Общие впечатления:
Не рекомендую данную модель к покупке.
Если бы не пластмассовые, ущербные материалы внешней отделки кузова, если бы не сиденья после которых болит спина, и если бы не убогая электронная педаль газа, я бы мог рекомендовать этот автомобиль к покупке.
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_2433009.html
Достоинства:
Недостатки:
Взял солярис в максимальной комлектации за 700 штук ! этих денег авто не стоит! Во первых тонкий метал. слабое лкп . свыше 120 тыс км болтает авто ! максимальная цена соляриса 450-500 тыс . но не больше ! единственный плюс цепной двигатель. хоть и китайский
Нейтральный отзыв
http://irecommend.ru/content/hyundai-solaris-2013-2
Добрый день, хочу написать про автомобиль Hyundai Solaris 2013 года выпуска. На сегодняшний день стоимость уже подержанной машины колеблется в пределах 500-600 тысяч рублей. Более, на мой взгляд, интересным вариантом данной машины является двигатель объемом 1, 6 литра с автоматической коробкой передач, но это конечно моё личное мнение. Более комфортная езда при скорости 110-120 километров в час. Средний расход бензина марки АИ 92 составляет на практике 10-11 литров на 100 километров.
Положительные стороны данного автомобиля:
Отрицательные, на мой взгляд, стороны данного автомобиля:
Так, что на основании вышесказанного решать по приобретению данного авто все равно вам, удачной покупки и хороших, приятных поездок.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_1459898.html
Достоинства:
Недостатки:
Конечно за такую цену не стоит ждать эксклюзива. Добротный авто. Двигатель не прихотлив, главное не сильно экономить на расходниках. Неплохая динамика- можно не краснеть на светофорах, особенно с МКПП. Довольно экономичный расход. На асфальте поведение достойно похвалы, а вот на грунте и ухабах чувствуется вся «прелесть» жесткой подвески. Главное разочарование кузов — будто из фольги. Любые грубые внешние воздействия сразу оставляют отпечаток, даже средний град и мелкие камешки. Очень приличный дизайн салона, только вот «дубовый» пластик. Никакая шумка. Передние стойки явно мешают обзору. Не высокой женщине(супруга) очень не удобно. В городе достоинства конечно превышают недостатки, но при поездке на дачу его не очень получается хвалить.
Нейтральный отзыв
https://my.auto.ru/review/4016402/
Здравствуйте!!! Владел солярисом в кузове седан, ездил почти год, накатал почти 15тыс. , внешне авто сразу понравился, в бордовом цвете, очень смотрится, оснащен авто в комплектации комфорт очень хорошо, дополнительно был пакет безопасность-6 подушек безопасности, коробка автомат, очень понравилась ее работа, 123 лошадей всегда хватает. На высоких скоростях одной рукой не порулишь, приходится ловить дорогу, а на дороге с неровным покрытием, машина «плавает» по дороге, из-за непонятной работы подвески, несколько рас чуть не ушет в кювет, спасло ESP. Обратная связь с рулем, на скорости свыше 80км как будто через толстый слой паралона. Шумка колес слабовата, я проклеивал снаружи, движка до 3000 оборотов практически не слышно. Зимой прогревается быстро, печка греет отлично, только непонятно из за чего потеют стекла, спасал кондер. Места в авто достаточно, большой багажник. Скрипов не наблюдал, хотя пластик дубовый, пыль в салон не проникла ни в едином месте, плохо что нет салонного фильтра, вместо него какая то сетка. Большой клиренс. При полной загрузке авто, задняя подвеска легко пробивает даже на небольших неровностях. При выборе авто будьте внимательны, внешность бывает обманчива
Положительный отзыв
https://my.auto.ru/review/4042963/
Всем привет! Машине уже 5 лет. Бурные эмоции сначала от радости и удовольствия вождением хорошим автомобилем сменились просто дружбой и братским доверием к автомобилю.
Эксплуатироваля мой пепелац нещадно, обьехал все поля и стройки ближайших областей и города, о чем говорят вмятины и прдольные царапины на днище и порогах, уже отремонтированых, к счастью.. Также пережил 4 мелких ДТП. )
Скоростной режим-умеренный почти весь пробег-это 2-3, 5 тыс. оборотов по тахометру. Замена масла хундай кия 5 в 20- каждые 12000 км.
Что имеем в результате.. Подшипники ступичные передние-5 шт, замена по выходу из строя. Натяжник ремня приводного- 1 раз, на 50 000 км, поставил немец аналог все закончилось. Застучала рейка на 90 000 км. , подкрутил гайку на 1, 5 оборота-все ок посей день. Лампочки гол света-7 шт, по очереди. Аккум 2 штуки, ВАРТА 60 Ач, на 60 т. км, и на 175 000км. 1 раз фильтр тонкой очистки топлива, свечи 3 раза, колодки задние 2 раза, проточка зад. барабанов на 125 000 км, все ок, передние каждые 60 000 км. Главный цилиндр сцепления на 150 000 км, сайлентблоки задней балки и переднего косого рычага- 160 000 км, тяга рулевая левая 190 000 км, оба внешних шруса- 160 000-180 000км, треснули пыльники. Один раз на 150 000 км охл жидкость и тормозная. Диск сцепления и выжимной на 170 000, так как завизжал, диск-заодно, старый был еще более менее.
Также тюнинг был на 60 000 км, замена пружин и задних аммортов по-доковски, так как стоковые пружины «упали». Клиренс вырос на 4 см, ушли клевки и заносы задка.
Масло не жрет совсем пока, да я и оборотов ему недаю никогда, недавно ездил на диагностику ходовой и двигателя- все ОК, признаков усталости пока нет.. ))
Расход 5, 5 трасса, 8-9 город с пробками. ТОЛЬКО 92 бензин. Недавно начали плавать обороты, почистил дроссельную заслонку, все стало ОК. Скоро может поеду на мойку форсунок)
Вроде все, машиной оч. доволен, продавать пока не собираюсь, хотя уже и заработал на покруче. Просто нет желания.. Вот так..
Положительный отзыв
https://my.auto.ru/review/61165330/
Отличный автомобиль. Стоит своих денег. Очень экономичный, юркий, быстрый, нет проблем с парковкой, удобный в управлении, комфортный. Да, это не роскошь, но он и не стоит под 5 млн. р. Да и по честному сказать, поинтереснее некоторых дорогих иномарок будет, да и практичнее, чем нынешние джипы огромные как танки, да ещё и не поворотливые. Год езжу на данной модели, не заметил ни единого минуса. На плохой дороге, конечно внутри становится шумно слегка, но это не минус машины, а дороги у нас такие. Заправляюсь 2-3 раза в месяц, больше не нужно. Тех обслуживание доступное, салон просторный, багажник вместительный. Что ещё нужно. Автомобиль отлично подойдёт, как начинающему водителю, так и уже опытному. Тем более, что сейчас корейские машина стали более долговечными и надежными по сравнению с европейскими и американскими авто. Иными словами, тот же Solaris не убиваемый, на нём ездить можно и 6 и 7 и 8 лет без проблем.
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/hyundai-solaris-2013-0
Достоинства:
Недостатки:
Покупал солярис в январе 2013 года. о покупке именно этой машины мечтал уже давно, как только она вышла в продажу и после пару тест-драйвов. езжу на ней уже ровно год. о покупке нисколько не жалею, машина цена/качество. небольшой расход бензина, коробка механическая но от того как она четко переключается нисколько не жалею, что не взял автомат. на сегодня пробег 170 000. это много учитывая что машине всего год. езжу много т. к. работаю торговым представителем и в нелегкие дни еще и в такси выхожу подзаработать. но нре смотря на такой пробег в машине идеальная тишина, ничего не гримит, нет никаких скрипов, ниразу ничего не ломалось, менял только масло и тормозные колодки. единственный минус в машине так это шум при езде по гравию, слышно все что происходит под колесами)) но это дело поправимое. налепить немного виброизоляции и дело с концом. так что машина супер! стоит своих денег. а главное надежная!!!
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/khoroshaya-mashina-32
Достоинства:
Довольно таки хорошая машина. Она была выпущена в 2013 году. Но её первоначальный образ был представлен как Hyundai Solaris. И произошло это 21 сентября 2010 года. Так после вышла новая модель данной машины. Она была представлена в кузове хетчбек. Эта модель самая новая. В ней есть светодиодные ходовые огни, фары проекционного типа, подогрев руля и многое другое. Мощность этого двигателя 123 л. с. Передне приводная машина. Объём бака 43 литра что довольно таки неплохо. Расход топлива по городу составляет 7, 9/8, 6 литров, а за городом 4, 9/5, 2. Эта машина очень хороша, и я её рекомендую каждому !
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/45000-km-ili-god-ispolzovaniya-polet-normalnyi
Достоинства:
Недостатки:
Хендай Солярис наша вторая машина, до этого был ВАЗ «Пятнашка» , как ее в народе называют. Конечно между этими двумя машинами разница колоссальная. В Хендае предусмотрено практически все для комфортного вождения (немного коротковат подлокотник, но и к этому можно приноровиться). На передней панели все так расположено, что находишь с первого раза. И подсветка приятная, нежно голубого света. Сам салон оформлен не пафосно, пластик не выглядит вульгарно. Для наших дорог все таки низковат клирренс, но и с этим можно справиться, если особо не гнать на дорогах с ямами. Свет очень хороший, а обновленные фары добавили машине особый шарм. В какой комплектации покупать, дело каждого. Мы взяли Оптима Комфорт. В этом году планируем ставить патронник конечно можно и без него, но к хорошему быстро привыкаешь. В целом очень довольны машиной и не пожалели, что вначале Киа РИО хотели брать.
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/avto-dlya-tekh-kto-lyubit-ekonomit-vremya-i-dengi
Достоинства:
Недостатки:
Покупал solaris в 2013 году у оф. дилера. До этого ездил на ВАЗ 2110. Не буду говорить о разнице между этими авто, скажу только что она была впечатляющей.
Досталась мне комплектация Optima со всеми пакетами (аудио и расширенный) и двигателем 1. 4, механика. На тот момент было очень сложно получить у дилеров авто без доп. оборудования по заоблачным ценам, поэтому была куплена за 555 т. р с уже установленной сигнализацией, ковриками и блокировкой КПП. Наварил дилер на мне, я так думаю, тысяч 20, но иначе можно было ждать вечно. Экстерьер у машины, наверное, даже более привлекательный чем её нутро.
Салон приятный и просторный для этого класса (например, водительское место в ford focus 3, в сравнении, мне показалось очень тесным из-за нависающей консоли, при том что ff3 классом выше). Пластик — твёрдый, это минус, но среди конкурентов — норма. Материал обивки не маркий.
Акустика довольно приятная. В районе прикуривателя оказалось довольно много пространства куда поместился разветвитель для всех девайсов. Приборку очень рекомендую не протирать или делать это крайне аккуратно. Я поцарапал её влажной салфеткой.
Металл корпуса тонковат, упавший орех оставил на багажнике неприятную вмятину. Передний свес очень низкий, от бордюров лучше держаться подальше.
Для двигателя 1. 4 машина очень динамична. Передачи короткие. Более 60 км/ч едешь уже на пятой. На трассе забываешь про переключения скоростей — это удобно.
Шумоизоляция — средняя, при езде по грязи очень слышно как ляпает по аркам.
Стабильна до 130-140 км/ч, далее начинает раскачиваться. От проезжающих навстречу большегрузов немного кидает.
Багажник довольно вместительный, учитывая то, что сиденья складываются, помещались внутрь и велосипед и довольно длинные карнизы, плинтуса и им подобные. Хотя этот проем из пластика, на мой взгляд, можно было сделать немного больше.
Спустя почти три года и 35 тыс. км. могу сказать — не ломалось абсолютно ничего. Расход бензина минимальный, варьирует где-то между 6 и 9 литров на сотню в зависимости от сезона и прочих факторов. По паспорту, кстати, рекомендуется заливать 92-ой.
Стоимость ТО не более чем у конкурентов, хотя каждый год растет с завидной регулярностью. Во время ТО за техниками дилера нужно смотреть и лучше НЕ через камеру, или проверять всё, что меняли, «не отходя от кассы», но это уже совсем другая история.
Машина экономит деньги и время. Именно для тех, кто предпочитает экономить в ущерб престижности, простору и, возможно, безопасности. Любителям погонять машина с двигателем 1. 4 тоже, пожалуй, не подойдет.
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/solyaris-2014gv-khoroshaya-mashina-za-svoi-dengiplyusy-i-minusy
Недавно продала свой Спортажик и решили купить новую машину, из салона. Выбор был между базовой Хендай Элантрой или хендаевским же Солярисом, но напичканным опциями по-максимуму. Выбор был сделан в пользу Солириса, к опциям быстро привыкаешь, уже не хотелось ездить на машинке без курсовой стабилизации, к примеру.
Новая машина у официалов в комплектации Комфорт+2 пакета опций( максимальная комплектация для механики, не люблю автоматы) обошлась в 642 000+ задарили зимнюю шиповку Кумхо.
Понравилось:
Опять-таки, я сравниваю со внедорожником, конечно, но очень радует расход: Ура! мне больше не нужно работать на бензин)
Не очень нравится то, что даже в максимальной комплектации однозонный климат и само управление климатом — нужно прокручивать колесико в поисках нужного режима. Мне удобно, когда можно сразу кнопками скомбинировать режимы обдувов. Если совсем уж придираться — не нравятся кнопки управления музыкой на руле(именно сами кнопки, страшные они какие-то).
Насчет парктроников — то, что они вообще стоят( доп. пакет «Безопастность»4 шт, задние) -это, конечно, прекрасно, но они просто пищат и все. Не выводятся на экран, т. е нельзя понять где находится препятствие и как далеко оно от бампера.
АБС в первый раз меня привело в ужас- реально бьет педаль и трещит. На прошлой машине АБС работало почти бесшумно и долбило педаль.
По ходовым качествам ничего сказать не могу- машине недели еще нет.