Главная » Школы » Honda Civic 2008 — отзывы владельцев

Honda Civic 2008 — отзывы владельцев

guest
24 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
maksiom57
maksiom57
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/4011416/

Всем доброго дня суток. Не буду перечислять авто которыми владел ранее и которые владели мной. Всех уже и не упомнить за 55 лет жизни. Хонда для меня всегда была своеобразной «иконой» среди японских, да и европейских автопроизводителей, а Сивик всегда был очень интересной моделью начиная со второго поколения и где-то до пятого. Когда появился этот «космолёт» восьмого поколения, интерес, лично мой, подскочил сразу на десятки градусов! Заочно было решено: «Брать! » Пятидверный хетч, в практически полной комплектации (кроме кожи — не люблю ! ). Привезли быстро, через 1, 5 месяца. Далее — всё по обычному сценарию: обкатка, притирание и прочее.. Первые разочарования пришли быстро. Практически сразу стало понятно что это уже совсем не Сивик !!! Да-да, уважаемые поклонники модели!!! И прошу «не бросать в меня камни!!! » Та органика модели, та харизма, стиль, которые присутствовали ранее у «Сивки», просто куда-то исчезли. Это какое-то дитя глобализации мирового автопрома! Своеобразный внешний вид? Да! Хороший мотор? Да! Интересная трансформация салона? Да! … Но на этом пожалуй и всё. Коробка передач «робот» — это просто исчадие ада!!! При тупом разгоне, уже на скорости 60-65 км/час включались пятая, а то и шестая передачи… На сервисе «успокоили» сказав что это «болезнь», и что УЖЕ пришла новая прошивка для мозгов КПП. Прошили, — помогло на два месяца… Потом пришла ещё одна новая прошивка, потом ещё… Короче, так было почти год, и менялось три прошивки. Почти всё это время ездил в «ручном режиме»

Всегда выбирал машину как удобную лайковую перчатку, легла по руке, не жмет, дискомфорта нет, — значит ОНО !

В данном случае был рад избавиться поскорее и пересесть на Аккорд

Aleksandr Mihailyv
Aleksandr Mihailyv
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/honda/civic/2008/120408/

Достоинства:

  • Версия седан идёт с 5ст АКПП (вместо дерганного робота на хэтче).
  • Надо признать, АКПП и 1, 8 — замечательный тандем.
  • Так же, плюс седану — независимая задняя подвеска (хэтч — балка), что сказывается на управляемости.
  • Азартный, лёгкий автомобиль.
  • Крепкий и беспроблемный.

Даже хотел пересесть на 9-й после продажи 8-ой серии, но познакомившись поближе с девяткой, реально расстроился и отказался.

Если рассматривать Lancer или Civic, лично я бы выбрал Honda… Они похожи, но Civic более заводной и отзывчивый.

Немного смазанные тормоза (при частом торможении пустеют). И странный алгоритм работы АБС; трещит на кочках. Понятно, что это решение бережет авто и водителя (дабы не выкинуло), но, если вспомнить о состоянии наших дорог, то АБС банально не всегда позволяет остановиться там, где это действительно нужно…

Быстрый визуальный износ салона (вытертый руль и сиденья уже на пробеге до 60тыс).

Высокая стоимость запчастей (как премиум уровень). Но, надо отдать должное, ломается КРАЙНЕ редко и потому этот минус не особо беспокоит.

ИП Козлова
ИП Козлова
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/honda/civic/2008/62958/

Технически аппарат надежен — за сто тысяч пробега менял по гарантии рулевой подшипник (это у них у всех такая болезнь) и АКБ и кучу лампочек — горят на раз-два. Также по отзыву меняли мне радиатор, но я на него не жаловался.

Хорошая приемистость и разгон до сотни, уверенная маневренность на поворотах. Расход средний — 10, 5 л. Масло не ест, от то до то нормально.

А главное, девочкам она очень нравится!! Низкая, — если песок или грязь — лучше и не пробуй.. По неглубокому снегу или льду — с шипами нормально. , ночуть что не так — и ты на пузе.

Низкая — вся грязь, камни и шипы — у тебя на лобовом , зералам и вообще везде. А лакокраска у нее не очень — откалывается и царапается до грунта легко, вообще железо на ней мягкое. Эргономика внутри на троечку. После 120 км/ч машину начинет болтать ну и стеклоомыватели это наказанье — не оттаивают зимой долго а по фарам расход большой- лучше сразу отключить.

Шумоизоляция — плохая, сиденья без поддержки, устаешь . И всегда пыль в салоне потому что велюр.

В общем, кому на кроссовер хватает- покупайте кроссовер. Я вот соренто взял и не нарадуюсь. А так машинка ничего — на 3, 8 из 5.

Ольга Белова
Ольга Белова
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/honda/civic/2008/49861/

Купила а/м 2008 г. в в салоне. Заявлен спортивный и экономичный двигатель. Ложь полная. Я вожу а/м 17 лет, эта машина у меня 5. Все были новые. Ожидала гораздо большего от авто. Расход бензина в среднем 13 л в городе, а зимой в пробке 15-16 л. Это БЕЗОБРАЗИЕ. Как так можно врать?! Прикуриватель сломался в 1-й год, отремонтировали по гарантии — не помогло. Да, надо учесть, что я им почти не пользовалась. Шумоизоляции почти нет. Лакокрасочное покрытие ужасное, каждый камешек — СКОЛ на авто. Каждая легкая царапинка видна. Слушайте, а аккумулятор это вообще цирк. На такой объем такую игрушку. Кто это вообще придумал? Родной акк. умер за год. Запчасти оч. дорогие и не качественные и не долговечные. Совет от чистого сердца -выбирайте другие марки.

Аккум. слабый и оч. дорогой. Само обслуживание а/м очень дорого — начиная от запчастей и кончая их заменой.

Fасhmаnn_S
Fасhmаnn_S
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://my.auto.ru/review/4016918/

Немного о том, что было — Хонда Цивик 1. 8 AT — 2007 г. в. Да и сразу, про дизайн внешний и внутренний говорить не хочу, каждому своё…

Приобрел авто с возрастом 3 года, хватило меня аж на целый месяц. )))

Начну сначала. Посмотрел в интернете, выписал приблизительные варианты и поехал смотреть.

Первый цивик который я посмотрел не понравился сразу (дверь менялась, на крышу падали сосульки, да и велюр меня сразу оттолкнул цвет стрём да и вообще пылесборник какой-то, в других автомобилях велюровый салон выглядит как то иначе ну и тд. )

Встретившись со вторым продавцом авто мне понравился сразу, стояли 17 диски (вид в зачет), задний спойлер тоже плюс, салон весь был перешит в очень хорошую кожу, на пять с плюсом, ну и самое главное авто был весь целый.

Динамика для мотора 1. 8 (140л. с. ) превосходна, расход по городу не превышал 8 -8. 5 литров, двигатель, считаю удачным и как работает он, послушать приятно. А вот АКПП хоть и пяти ступенчатая, это конечно хорошо, но как переключается, мне не понравилось, могла перескочить на пару скоростей и вдобавок перекрутить (не аккуратненько как то). У этих автомобилей, были проблемы с рулевой рейкой, но официалы меняли по гарантии без проблем. Шумоизоляция была сделана предыдущим владельцем, поэтому тут я вам ничего не скажу.

Автомобиль очень жесткий, а на моих 17 дисках ужасно жесткий, из-за таких «ударов» удовольствия от езды мала, зато в повороты можно входить, хоть на 180, на дороге стоит очень уверенно. Тормоза вообще не понятные, во первых они очень жесткие, во вторых даже на малой скорости может сработать ABS, зато по трассе на большой скорости при резком торможении, может и «юзануть», я к ним очень долго привыкал не привык. Лепестки на руле для переключения скоростей вообще считаю понтами, т. к. пользоваться ими неудобно. Отделка самого салона не плохая, хоть и торпеда из жесткого пластика, но без скрипов и сверчков. По запчастям авто не дешевый, а скорее наоборот, перечислять что сколько стоит наверное смысла не имеет, а тот кто захочет, может сам посмотреть, сейчас для этого есть куча сайтов. Да и еще из минусов все-таки он низковат.

О поломках я не писал, надеюсь вы понимаете, за месяц их просто не было.

Мой вывод, автомобиль для молодежи, своих денег наверно он стоит.

max. balandin
max. balandin
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://my.auto.ru/review/4014598/

Отзыв посвящен автомобилю Honda Civic 5D VIII-го поколения 2008 года выпуска cо стандартным для РФ двигателем 1. 8 и роботизированной трансмиссией. В моем случае автомобиль был в самой максимальной комплектации с кожанным салоном и панорамной крышей.

Когда я впервые увидел Civic 5D восьмого поколения на дороге, признаюсь, долго не мог отвести взгляд. Интересно было все — общий вид в космическом стиле, «распашные» дворники, треугольные ручки передних дверей, замаскированные ручки задних дверей, две треугольные выхлопные трубы, 17ые диски с низкопрофильной резиной… уже от этого челюсть могла отвиснуть. А когда заглянул в салон и увидел приборную панель, пришедшую в реальность то ли из каких-то прототипов, то ли из фильмов о будущем сразу загорелся мыслью о покупке…

Это был тот случай, когда решение было принято не умом, а сердцем. Ну понравилась она мне, и всё тут:

Так или иначе спустя некоторое время купил я свой «космо-сивик». Как водится, автолюбитель радуется два раза — первый раз когда покупает машину, второй — когда продает. Вот и я был рад и счастлив своему приобретению. Правда, скажу, что взял машину не новую, но еще на гарантии и с пробегом всего 22 тысячи. В первое время чувствовал себя в новой машине как в корабле будущего. После моего предыдущего 9 лансера с весьма примитивным интерьером и неброским дизайном, «космолет» действительно смотрелся здорово и внутри, и снаружи.

Но когда эйфория прошла, я начал замечать все минусы:

  • Первое, что заметилось сразу, — очень жесткая подвеска. Друзьям, сидящим рядом можно было травить байки о том, что подвеска эта спортивная, отлично держит машину в поворотах, исключительно надежная и все такое прочее, но то, как тебя трясет при езде по неровной дороге или при пересечении трамвайных путей не заметить невозможно. Прямо всю душу наружу вытряхивает. «Табуретка» эта, одним словом, не очень-то предназначена для суровых российских дорог. Со временем я, конечно, свыкся с этим, но каждый раз садясь в другое авто за руль или пассажиром чувствовал насколько комфортнее, все-таки, при езде по городу на авто с подвеской помягче.
  • Второе, что стало осложнять жизнь — небольшой дорожный просвет, — всего 140 мм. Приходится тщательнее следить за дорогой и выбирать траекторию движения. Еще, кстати, это немаловажно и потому что низкопрофильную резину (штатно стояла Michelin Primacy 225/45/17) ушатать на колдобине — проще простого. Один раз со мной такое случилось, когда дал девушке авто и она влетела в колдобину. Итог — корд порван, восстановлению не подлежит. Пришлось покупать новый балон. Но мне, надо сказать, повезло. За время эксплуатации сивика зимы были не очень снежные. На «брюхо» садился всего один раз, да и то по своей глупости.
  • Ну и третий недостаток, который я считаю самым главным — коробка робот. Ближайшие лет десять теперь я себе машину с роботом точно не куплю. Во-первых, он жутко тупит, — давишь на газ….. секунда…. две…. поехали. Бесит это дико. В пробке, например, когда перестраиваешься в другой ряд и надо сделать это быстренько тупящий робот порой создает аварийные ситуации. Во-вторых, он дергает. Не при переключении, но при езде на скорости до 20-ти км/час. И дергает, надо сказать, прилично. Так и получается — жесткая подвеска шатает тебя вверх-вниз, робот дергает вперед-назад — вобщем, едешь как будто на живом организме. И при этом весьма капризном. Ну и в третьих, — робот крайне ненадежен. На форумах о сивике можете найти массу отзывов о ремонте/перепрошивке/замене робота.

Моя грустная история случилась через 3 месяца и 4. 5 тысячи км после покупки авто, т. е. на 27 тысяче км. В один «прекрасный» день прямо во время движения, что-то дернуло и появился странный хруст откуда-то из под капота. Время было вечернее, дилер уже был закрыт, потому я смог только произвести осмотр в ближайшей мастерской. Подняли, посмотрели… вроде все ок. Ну и черт с ним, решил я. Доеду до дома , а на утро к дилеру. Не вышло. До дома-то доехал, но до дилера с утра уже нет. Утром завелся, тронулся, проехал 5 метров и все. Ну а дальше эвакуатор, дилер, дефектовка. Оказалось, что на машине с пробегом 27 тысяч оборвалась одна из опор крепления двигателя, вследствие чего двигатель с коробкой упал вниз (а это всего несколько см), тем самым выломав внутренний ШРУС. 2 недели без машины. Замена по гарантии. Стоимость ремонта с з/ч — 32 000 руб.

Забрал. 3 дня откатался, на четвертый день ехал по трассе — вылетела 6-ая передача (в режиме автомата). Ну, думаю, пи…. ц, сделали машину. Перешел на ручной режим, проехал еще км 10, затем опять гул, хруст и всё. Встал. На дисплее шестеренка. Полчаса потыркался — ничего. Опять эвакуатор, дилер, дефектовка.

При осмотре обнаружилось разрушение картера трансмиссии и подшипника. Т. е. коробка реально развалилась на куски. Потом мне даже менеджер на станции отдал ее кусок в качестве подтверждения. В итоге 3 недели согласований с Хонда Мотор Рус по факту признавать это гарантией или нет. Признали. И еще 4 недели ожидания новой коробки из Японии. Естественно, нового робота. Стоимость ремонта с учетом з/ч — 178 000 руб.

Итого весь ремонт вышел в 210 тысяч. Не слабо так для 2-летней машины с пробегом 27 тысяч, да?

После этого случая я отъездил на машине еще 10 месяцев, за которые накатал 15 тысяч. Если не брать в расчет обозначенные выше минусы (новый робот, несмотря на свою новизну и свежую прошивку глючил и тупил не меньше старого) серьезных проблем я больше с машиной не имел. Но когда закончилась гарантия, — начал готовиться к продаже.

В заключение скажу, что в общем и целом, если не брать в расчет весь геморрой с коробкой и фактический простой машины на ремонте у дилера на протяжении 2 месяцев, опыт от владения положительный. Впрочем, опыт и не может быть отрицательным. Эта машина научила меня многому — правильно выбирать дорогу, места парковки, просчитывать с запасом время для маневра и тому подобное.

Автомобиль действительно цепляет взгляд, в особенности молоденьких девушек, вызывает бурю эмоций панорамная крыша и оформление панели приборов; не остается без внимания и кожаный салон, и здоровенные катки… но………. готовы ли Вы променять весь этот набор красивых штучек на надежность? Я вот больше не готов. После 9-го лансера, который был исключительно прост и невероятно надежен, Сивик 5Д лишил меня чувства уверенности в том, что я могу без проблем добраться из пункта А в пункт Б. А если автомобиль, в угоду своей внешности, лишает тебя главного — уверенности в свободе передвижения — остается один вопрос: «А стоит ли он того?»

Валерий,
Валерий,
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/honda/civic/29265/

Так получается, что это уже 3-й Цивик в моей жизни. Год отъездил на седане, как его еще называют 4D, но его нужно отдавать, ибо не мой. Поэтому по случаю щедрости дилеров прикупил 5D со скидкой в 200 тыс. р.

Космомобиль, как и полагается, был заказан подходящего футуристического цвету, на палке и в комплектации Sport. В Sporte давали климат, круиз, спортивные накладки на педали, 17-е кольесья на Мишлене Примасе Спорте и обещали, что до ста разгоняется за целых аж 8, 9 секунд. Сразу что бросилось, после седана, так это более острая управляемость, особенно при поворотах и разворотах, но возможно тут дело в 17 резине. Всякие приятные штуки, типа бортового компьютера и различных датчиков температуры, охлаждаемого ящика и удобоскладываемых сидений, которые в ипонском седане напрочь отсутствовали.

Пока еще на обкатке, поэтому жгу резину, но только с активноклюющими на цвет яйцемобиля тетками. Отсюда нечего написать о его динамических характеристиках. Однако, выявил несколько неприятных минусов, как-то стоимость родных секреток в размере 3 тыс. рублей, невозможности затонировать нижнюю часть заднего стекла, ибо она платиковая и повышенная жесткость, с дальнейшей деформацией ягодиц.

Доклад закончил.

Ibra16
Ibra16
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/honda/civic/36906/

Приобрёл авто в мае 08г. В то время купить машину в салоне было непросто. Хотел королу, но не хотел ждать, авенсис, мазда, киа не понравились. Выбирал седан сивик, т. к. казалось он более функционален, но увидев в салоне хэтч и более тщательно обследовав его, было принято решение о его покупке, хотя он подороже и даже не рассматривался. Казалось машинка на вид маленькой, без багажника и места только на двоих. А у меня семья на тот момент: супруга и двое пацанов. Но багажник оказался вместительным, на заднем диване простор. За дизайн я вообще промолчу, поэтому и решили брать. На данный момент пробег 65 000 км. ТехОбслуживание у официального дилера через каждые 15 000 км. ТО-1 около 6 000 руб. Остальные в районе 11 000 руб. Хочется ещё раз предупредить всех за сервисы (официальные и нет). Обслуживался у двух официальных дилеров. К обоим претензии. То колеса до конца не докрутят, то не докрутят крышку с тормозной жидкостью, то ещё много чего не докручивают — не доделывают. Ездил много и далеко, с семьёй и один. Каждый год на море с семьёй. В багажник влезало всё, что брали. Нареканий на салон нет, всем удобно. Качество материалов салона недавно прошли краш-тест, не закрыл дверь водительскую и пошёл закрыть ворота. За это время активная дворовая кошка прошмыгнула в салон. Я закрыл машинку и пошел домой. Открыл через сутки. Кошка пыталась вырваться на свободу, перепробовав все материалы на износ. Уничтожена обивка потолка в районе переднего и заднего стекла. Кожаный руль поцарапан и ВСЁ. Обивка сидений, пластик и остальное выдержало, хотя было видно, что им довелось перетерпеть. Особенно сидениям.

Однако материал выдержал. Протёр тряпкой и как не бывало. (Киска не пострадала, если только проголадалась). Обзору слева сильно мешает широкая стойка (внутри надувная шторка). Из-за этого на пешеходов левое боковое зрение не реагирует. + Водительский дворник не доезжает до левой стойки добрых сантиметров 7-8. Летом не проблема, а вот зимой достало. Открутил дворник и приподнял его немного. Теперь нормально. Зимой в районе стоянки дворников возникает наледь, бесит. Боковые зеркала эталон. Не у всех джипов есть такие. Обзор назад через салонное зеркало слабый, поэтому и боковые такие сделали. Но я салонным зеркалом на своих машинах не пользуюсь. Обычно вообще его снимаю. 1, 5 года назад переехал в деревню жить. Думал поменять машину, клиренс маловат, однако грянул кризис и я остался с ним. Но всё нормально. Днище плоское и закрыто пластиковой защитой, если даже и садишься на пузо, то как на лыже скользишь и ничего не отрывает, глушитель в нише справа. За всё время садился на пузо 1 раз, и тот по глупости, сел поперёк в колею от нынешней зимы. Пришлось лопатой и домкратом работать. «Полицейских» необходимо проезжать нежно, боязно за пороги, они хоть и закрыты пластиковыми накладками, но внутри всё равно железо. Пластик по периметру слабый.

Если что-то задеть крепления ломаются. Теперь за коробку-робот. Когда брал никого не слушал. И правильно сделал. Коробка — механика, сцепление — автомат. Т. е. хочешь катись себе с горки на нейтрали, хочешь переключаешься на автомат в пробках. На трассе, заправленный качественным бензином, на баке 50 л проехал 850 км. Это не спеша. А если давишь гашетку, на светофорах всех с завистью оставляешь сзади, рекорд 350 км на баке. Рык мотора возбуждает. И всё благодаря роботу. Хочешь экономишь, хочешь жаришь. Главное понимать, когда надо переключаться (в ручном режиме). Пока ничего не ломалось, тьфу-тьфу. Хотя в инструкции и написано, что масло ест около литра на тыщу км, ни разу пока не доливал. Всё в норме. В общем машиной доволен.

Kkrokkodill
Kkrokkodill
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_3205722.html

Здравствуйте уважаемые читатели! хочу поделиться с вами своими впечатлениями о данном автомобиле! мне лично, он очень понравился! настоящий японец! машина довольно мощная (140 л. с. ), разгоняется очень резво! отличная шумоизоляция, никаких посторонних шумов в салоне нет! очень маневренная, прекрасно ведет себя на дороге! дизайн нравится, очень симпатично смотрится! в салоне довольно комфортно, места много и впереди, и сзади! бензин расходует экономично, около 10 литров на 100 км! и, конечно, радует не высокая цена, я покупал за 450 т. р. ! за время использования недостатков не обнаружил! всем советую! спасибо за внимание!

Owfen
Owfen
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_3155183.html

Недавно купили новую машину. Она мне понравилась.

  • Безопасность. Не буду в этот раз долго писать, безопасность — превыше всего. Здесь она реально присутствует. И пятёрку ей можно поставить и даже нужно.
  • Комфорт. В машине очень удобно сидеть, ничего не колится, не бьёшься об машину головой. Всё очень хорошо и со стилем.
  • Ходовые качества. Ходовые качества тоже достаточно неплохи, практически никаких заносов. Скорость неплохая.
  • Надежность. С первого вида может показаться, что машина не надёжна, но на самом деле даже очень надёжна. Работает хорошо, ест не так уж и много. В общем, конфетка.
  • Внешний вид машины. И единственное, что мне не сильно приглянулось — это внешний вид. Мне не особо понравилось, но ведь красота — не самое главное в машине.

Вывод:

Это хорошая машина для своей цены и года выпуска.

Моя оценка — пять баллов из пяти.

Rzdv125
Rzdv125
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_3154362.html

Всем привет. Люблю писать больше про машины, на этот раз пишу о хондочке друга.

Покатался значит сам, ходовая часть сразу смутила, дороги как всегда ужас))чувствовались все ямки и неровности на дорогах. По ровненьким дорогам машина движется плавно, уверенно чувствовал себя за рулем. Машинка кушает в меру бензинчика, примерно 10 л. на 100 км.

Салон мне понравился, во первых габариты машины чувствуются, во вторых довольно просторно в нем сидеть как спереди так сзади.

Автомобиль недорогой, запчасти на него тоже недорогие и качественные. Да и нужно аккуратно ездить, чтобы не приходилось влазить в ремонт. И будет машина долго держаться без поломок.

ZeBu,
ZeBu,
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/honda/civic/70347/

Всем здравствуйте!! Вот решил написать отзыв о своей машине.

Данный автомобиль у меня по счету третий, первый и второй были наши отечественные. Выбор пал на этот автомобиль совершенно случайно до этого выбирал между маздой 3, опелем астра. и гольф5. посидев во всех чувствовал что что то не хватает , тут таварищь посоветовал посмотреть хонду, сел в хонду и понял что это именно то что я искал! у хонды интересный внешний дизайн, не менее интересный внутренний интерьер. Всегда автомобиль выбирал душой и когда мне говорили о каких то минусах хонды. мне уже было абсолютно наплевать, хочу и все! Что касается места пилота все удобно, все под рукой, показания  приборов хорошо читаются, а дизайн панели радует своей нестандартностью. Что касается практичности то очень удивило большое количество места на задних сиденьях, жена и ребенок комфортно ездят на дальняк, к тому же салон трансформер-задние сиденья складываются наверх, и нету этого  бугра посередине салона, так же достаточно вместительный багажник для автомобиля данного класса. Двери открываются практически перпендикулярно салону что очень облекчает посадку. Двигатель достаточно резвый не скажу что ракета но и не овощь. А после наших автомобилей ускорение только радует. Очень острый руль. От упора до упора меньше 2. 5 оборотов. Ход рычага переключения передач короткий. Очень уверенно держит дорогу. К минусам отнес бы мальнький клиренс но я ездил зимой и если честно особого дискомфорта не ощутил. Когда менял тормозные колодки увидел машинк снизу и был приятно удивлен что все брюшко у хонды защищено пластиком. ничего не торчит. так же в мороз замерзают стойки и такое ощущение что колеса приделаны на прямую к кузову.

Считаю что данный автомобиль подходит молодежи и для нее и делался.

Спасибо что прочитали. Если будет что добавить напишу.

maksiom57
maksiom57
2024 лет назад

Отрицательный отзыв

https://my.auto.ru/review/4011416/

Всем доброго дня суток. Не буду перечислять авто которыми владел ранее и которые владели мной. Всех уже и не упомнить за 55 лет жизни. Хонда для меня всегда была своеобразной «иконой» среди японских, да и европейских автопроизводителей, а Сивик всегда был очень интересной моделью начиная со второго поколения и где-то до пятого. Когда появился этот «космолёт» восьмого поколения, интерес, лично мой, подскочил сразу на десятки градусов! Заочно было решено: «Брать! » Пятидверный хетч, в практически полной комплектации (кроме кожи — не люблю ! ). Привезли быстро, через 1, 5 месяца. Далее — всё по обычному сценарию: обкатка, притирание и прочее.. Первые разочарования пришли быстро. Практически сразу стало понятно что это уже совсем не Сивик !!! Да-да, уважаемые поклонники модели!!! И прошу «не бросать в меня камни!!! » Та органика модели, та харизма, стиль, которые присутствовали ранее у «Сивки», просто куда-то исчезли. Это какое-то дитя глобализации мирового автопрома! Своеобразный внешний вид? Да! Хороший мотор? Да! Интересная трансформация салона? Да! … Но на этом пожалуй и всё. Коробка передач «робот» — это просто исчадие ада!!! При тупом разгоне, уже на скорости 60-65 км/час включались пятая, а то и шестая передачи… На сервисе «успокоили» сказав что это «болезнь», и что УЖЕ пришла новая прошивка для мозгов КПП. Прошили, — помогло на два месяца… Потом пришла ещё одна новая прошивка, потом ещё… Короче, так было почти год, и менялось три прошивки. Почти всё это время ездил в «ручном режиме»

Всегда выбирал машину как удобную лайковую перчатку, легла по руке, не жмет, дискомфорта нет, — значит ОНО !

В данном случае был рад избавиться поскорее и пересесть на Аккорд

Aleksandr Mihailyv
Aleksandr Mihailyv
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/honda/civic/2008/120408/

Достоинства:

  • Версия седан идёт с 5ст АКПП (вместо дерганного робота на хэтче).
  • Надо признать, АКПП и 1, 8 — замечательный тандем.
  • Так же, плюс седану — независимая задняя подвеска (хэтч — балка), что сказывается на управляемости.
  • Азартный, лёгкий автомобиль.
  • Крепкий и беспроблемный.

Даже хотел пересесть на 9-й после продажи 8-ой серии, но познакомившись поближе с девяткой, реально расстроился и отказался.

Если рассматривать Lancer или Civic, лично я бы выбрал Honda… Они похожи, но Civic более заводной и отзывчивый.

Немного смазанные тормоза (при частом торможении пустеют). И странный алгоритм работы АБС; трещит на кочках. Понятно, что это решение бережет авто и водителя (дабы не выкинуло), но, если вспомнить о состоянии наших дорог, то АБС банально не всегда позволяет остановиться там, где это действительно нужно…

Быстрый визуальный износ салона (вытертый руль и сиденья уже на пробеге до 60тыс).

Высокая стоимость запчастей (как премиум уровень). Но, надо отдать должное, ломается КРАЙНЕ редко и потому этот минус не особо беспокоит.

ИП Козлова
ИП Козлова
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/honda/civic/2008/62958/

Технически аппарат надежен — за сто тысяч пробега менял по гарантии рулевой подшипник (это у них у всех такая болезнь) и АКБ и кучу лампочек — горят на раз-два. Также по отзыву меняли мне радиатор, но я на него не жаловался.

Хорошая приемистость и разгон до сотни, уверенная маневренность на поворотах. Расход средний — 10, 5 л. Масло не ест, от то до то нормально.

А главное, девочкам она очень нравится!! Низкая, — если песок или грязь — лучше и не пробуй.. По неглубокому снегу или льду — с шипами нормально. , ночуть что не так — и ты на пузе.

Низкая — вся грязь, камни и шипы — у тебя на лобовом , зералам и вообще везде. А лакокраска у нее не очень — откалывается и царапается до грунта легко, вообще железо на ней мягкое. Эргономика внутри на троечку. После 120 км/ч машину начинет болтать ну и стеклоомыватели это наказанье — не оттаивают зимой долго а по фарам расход большой- лучше сразу отключить.

Шумоизоляция — плохая, сиденья без поддержки, устаешь . И всегда пыль в салоне потому что велюр.

В общем, кому на кроссовер хватает- покупайте кроссовер. Я вот соренто взял и не нарадуюсь. А так машинка ничего — на 3, 8 из 5.

Ольга Белова
Ольга Белова
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://cars.mail.ru/reviews/honda/civic/2008/49861/

Купила а/м 2008 г. в в салоне. Заявлен спортивный и экономичный двигатель. Ложь полная. Я вожу а/м 17 лет, эта машина у меня 5. Все были новые. Ожидала гораздо большего от авто. Расход бензина в среднем 13 л в городе, а зимой в пробке 15-16 л. Это БЕЗОБРАЗИЕ. Как так можно врать?! Прикуриватель сломался в 1-й год, отремонтировали по гарантии — не помогло. Да, надо учесть, что я им почти не пользовалась. Шумоизоляции почти нет. Лакокрасочное покрытие ужасное, каждый камешек — СКОЛ на авто. Каждая легкая царапинка видна. Слушайте, а аккумулятор это вообще цирк. На такой объем такую игрушку. Кто это вообще придумал? Родной акк. умер за год. Запчасти оч. дорогие и не качественные и не долговечные. Совет от чистого сердца -выбирайте другие марки.

Аккум. слабый и оч. дорогой. Само обслуживание а/м очень дорого — начиная от запчастей и кончая их заменой.

Fасhmаnn_S
Fасhmаnn_S
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://my.auto.ru/review/4016918/

Немного о том, что было — Хонда Цивик 1. 8 AT — 2007 г. в. Да и сразу, про дизайн внешний и внутренний говорить не хочу, каждому своё…

Приобрел авто с возрастом 3 года, хватило меня аж на целый месяц. )))

Начну сначала. Посмотрел в интернете, выписал приблизительные варианты и поехал смотреть.

Первый цивик который я посмотрел не понравился сразу (дверь менялась, на крышу падали сосульки, да и велюр меня сразу оттолкнул цвет стрём да и вообще пылесборник какой-то, в других автомобилях велюровый салон выглядит как то иначе ну и тд. )

Встретившись со вторым продавцом авто мне понравился сразу, стояли 17 диски (вид в зачет), задний спойлер тоже плюс, салон весь был перешит в очень хорошую кожу, на пять с плюсом, ну и самое главное авто был весь целый.

Динамика для мотора 1. 8 (140л. с. ) превосходна, расход по городу не превышал 8 -8. 5 литров, двигатель, считаю удачным и как работает он, послушать приятно. А вот АКПП хоть и пяти ступенчатая, это конечно хорошо, но как переключается, мне не понравилось, могла перескочить на пару скоростей и вдобавок перекрутить (не аккуратненько как то). У этих автомобилей, были проблемы с рулевой рейкой, но официалы меняли по гарантии без проблем. Шумоизоляция была сделана предыдущим владельцем, поэтому тут я вам ничего не скажу.

Автомобиль очень жесткий, а на моих 17 дисках ужасно жесткий, из-за таких «ударов» удовольствия от езды мала, зато в повороты можно входить, хоть на 180, на дороге стоит очень уверенно. Тормоза вообще не понятные, во первых они очень жесткие, во вторых даже на малой скорости может сработать ABS, зато по трассе на большой скорости при резком торможении, может и «юзануть», я к ним очень долго привыкал не привык. Лепестки на руле для переключения скоростей вообще считаю понтами, т. к. пользоваться ими неудобно. Отделка самого салона не плохая, хоть и торпеда из жесткого пластика, но без скрипов и сверчков. По запчастям авто не дешевый, а скорее наоборот, перечислять что сколько стоит наверное смысла не имеет, а тот кто захочет, может сам посмотреть, сейчас для этого есть куча сайтов. Да и еще из минусов все-таки он низковат.

О поломках я не писал, надеюсь вы понимаете, за месяц их просто не было.

Мой вывод, автомобиль для молодежи, своих денег наверно он стоит.

max. balandin
max. balandin
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://my.auto.ru/review/4014598/

Отзыв посвящен автомобилю Honda Civic 5D VIII-го поколения 2008 года выпуска cо стандартным для РФ двигателем 1. 8 и роботизированной трансмиссией. В моем случае автомобиль был в самой максимальной комплектации с кожанным салоном и панорамной крышей.

Когда я впервые увидел Civic 5D восьмого поколения на дороге, признаюсь, долго не мог отвести взгляд. Интересно было все — общий вид в космическом стиле, «распашные» дворники, треугольные ручки передних дверей, замаскированные ручки задних дверей, две треугольные выхлопные трубы, 17ые диски с низкопрофильной резиной… уже от этого челюсть могла отвиснуть. А когда заглянул в салон и увидел приборную панель, пришедшую в реальность то ли из каких-то прототипов, то ли из фильмов о будущем сразу загорелся мыслью о покупке…

Это был тот случай, когда решение было принято не умом, а сердцем. Ну понравилась она мне, и всё тут:

Так или иначе спустя некоторое время купил я свой «космо-сивик». Как водится, автолюбитель радуется два раза — первый раз когда покупает машину, второй — когда продает. Вот и я был рад и счастлив своему приобретению. Правда, скажу, что взял машину не новую, но еще на гарантии и с пробегом всего 22 тысячи. В первое время чувствовал себя в новой машине как в корабле будущего. После моего предыдущего 9 лансера с весьма примитивным интерьером и неброским дизайном, «космолет» действительно смотрелся здорово и внутри, и снаружи.

Но когда эйфория прошла, я начал замечать все минусы:

  • Первое, что заметилось сразу, — очень жесткая подвеска. Друзьям, сидящим рядом можно было травить байки о том, что подвеска эта спортивная, отлично держит машину в поворотах, исключительно надежная и все такое прочее, но то, как тебя трясет при езде по неровной дороге или при пересечении трамвайных путей не заметить невозможно. Прямо всю душу наружу вытряхивает. «Табуретка» эта, одним словом, не очень-то предназначена для суровых российских дорог. Со временем я, конечно, свыкся с этим, но каждый раз садясь в другое авто за руль или пассажиром чувствовал насколько комфортнее, все-таки, при езде по городу на авто с подвеской помягче.
  • Второе, что стало осложнять жизнь — небольшой дорожный просвет, — всего 140 мм. Приходится тщательнее следить за дорогой и выбирать траекторию движения. Еще, кстати, это немаловажно и потому что низкопрофильную резину (штатно стояла Michelin Primacy 225/45/17) ушатать на колдобине — проще простого. Один раз со мной такое случилось, когда дал девушке авто и она влетела в колдобину. Итог — корд порван, восстановлению не подлежит. Пришлось покупать новый балон. Но мне, надо сказать, повезло. За время эксплуатации сивика зимы были не очень снежные. На «брюхо» садился всего один раз, да и то по своей глупости.
  • Ну и третий недостаток, который я считаю самым главным — коробка робот. Ближайшие лет десять теперь я себе машину с роботом точно не куплю. Во-первых, он жутко тупит, — давишь на газ….. секунда…. две…. поехали. Бесит это дико. В пробке, например, когда перестраиваешься в другой ряд и надо сделать это быстренько тупящий робот порой создает аварийные ситуации. Во-вторых, он дергает. Не при переключении, но при езде на скорости до 20-ти км/час. И дергает, надо сказать, прилично. Так и получается — жесткая подвеска шатает тебя вверх-вниз, робот дергает вперед-назад — вобщем, едешь как будто на живом организме. И при этом весьма капризном. Ну и в третьих, — робот крайне ненадежен. На форумах о сивике можете найти массу отзывов о ремонте/перепрошивке/замене робота.

Моя грустная история случилась через 3 месяца и 4. 5 тысячи км после покупки авто, т. е. на 27 тысяче км. В один «прекрасный» день прямо во время движения, что-то дернуло и появился странный хруст откуда-то из под капота. Время было вечернее, дилер уже был закрыт, потому я смог только произвести осмотр в ближайшей мастерской. Подняли, посмотрели… вроде все ок. Ну и черт с ним, решил я. Доеду до дома , а на утро к дилеру. Не вышло. До дома-то доехал, но до дилера с утра уже нет. Утром завелся, тронулся, проехал 5 метров и все. Ну а дальше эвакуатор, дилер, дефектовка. Оказалось, что на машине с пробегом 27 тысяч оборвалась одна из опор крепления двигателя, вследствие чего двигатель с коробкой упал вниз (а это всего несколько см), тем самым выломав внутренний ШРУС. 2 недели без машины. Замена по гарантии. Стоимость ремонта с з/ч — 32 000 руб.

Забрал. 3 дня откатался, на четвертый день ехал по трассе — вылетела 6-ая передача (в режиме автомата). Ну, думаю, пи…. ц, сделали машину. Перешел на ручной режим, проехал еще км 10, затем опять гул, хруст и всё. Встал. На дисплее шестеренка. Полчаса потыркался — ничего. Опять эвакуатор, дилер, дефектовка.

При осмотре обнаружилось разрушение картера трансмиссии и подшипника. Т. е. коробка реально развалилась на куски. Потом мне даже менеджер на станции отдал ее кусок в качестве подтверждения. В итоге 3 недели согласований с Хонда Мотор Рус по факту признавать это гарантией или нет. Признали. И еще 4 недели ожидания новой коробки из Японии. Естественно, нового робота. Стоимость ремонта с учетом з/ч — 178 000 руб.

Итого весь ремонт вышел в 210 тысяч. Не слабо так для 2-летней машины с пробегом 27 тысяч, да?

После этого случая я отъездил на машине еще 10 месяцев, за которые накатал 15 тысяч. Если не брать в расчет обозначенные выше минусы (новый робот, несмотря на свою новизну и свежую прошивку глючил и тупил не меньше старого) серьезных проблем я больше с машиной не имел. Но когда закончилась гарантия, — начал готовиться к продаже.

В заключение скажу, что в общем и целом, если не брать в расчет весь геморрой с коробкой и фактический простой машины на ремонте у дилера на протяжении 2 месяцев, опыт от владения положительный. Впрочем, опыт и не может быть отрицательным. Эта машина научила меня многому — правильно выбирать дорогу, места парковки, просчитывать с запасом время для маневра и тому подобное.

Автомобиль действительно цепляет взгляд, в особенности молоденьких девушек, вызывает бурю эмоций панорамная крыша и оформление панели приборов; не остается без внимания и кожаный салон, и здоровенные катки… но………. готовы ли Вы променять весь этот набор красивых штучек на надежность? Я вот больше не готов. После 9-го лансера, который был исключительно прост и невероятно надежен, Сивик 5Д лишил меня чувства уверенности в том, что я могу без проблем добраться из пункта А в пункт Б. А если автомобиль, в угоду своей внешности, лишает тебя главного — уверенности в свободе передвижения — остается один вопрос: «А стоит ли он того?»

Валерий,
Валерий,
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/honda/civic/29265/

Так получается, что это уже 3-й Цивик в моей жизни. Год отъездил на седане, как его еще называют 4D, но его нужно отдавать, ибо не мой. Поэтому по случаю щедрости дилеров прикупил 5D со скидкой в 200 тыс. р.

Космомобиль, как и полагается, был заказан подходящего футуристического цвету, на палке и в комплектации Sport. В Sporte давали климат, круиз, спортивные накладки на педали, 17-е кольесья на Мишлене Примасе Спорте и обещали, что до ста разгоняется за целых аж 8, 9 секунд. Сразу что бросилось, после седана, так это более острая управляемость, особенно при поворотах и разворотах, но возможно тут дело в 17 резине. Всякие приятные штуки, типа бортового компьютера и различных датчиков температуры, охлаждаемого ящика и удобоскладываемых сидений, которые в ипонском седане напрочь отсутствовали.

Пока еще на обкатке, поэтому жгу резину, но только с активноклюющими на цвет яйцемобиля тетками. Отсюда нечего написать о его динамических характеристиках. Однако, выявил несколько неприятных минусов, как-то стоимость родных секреток в размере 3 тыс. рублей, невозможности затонировать нижнюю часть заднего стекла, ибо она платиковая и повышенная жесткость, с дальнейшей деформацией ягодиц.

Доклад закончил.

Ibra16
Ibra16
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/honda/civic/36906/

Приобрёл авто в мае 08г. В то время купить машину в салоне было непросто. Хотел королу, но не хотел ждать, авенсис, мазда, киа не понравились. Выбирал седан сивик, т. к. казалось он более функционален, но увидев в салоне хэтч и более тщательно обследовав его, было принято решение о его покупке, хотя он подороже и даже не рассматривался. Казалось машинка на вид маленькой, без багажника и места только на двоих. А у меня семья на тот момент: супруга и двое пацанов. Но багажник оказался вместительным, на заднем диване простор. За дизайн я вообще промолчу, поэтому и решили брать. На данный момент пробег 65 000 км. ТехОбслуживание у официального дилера через каждые 15 000 км. ТО-1 около 6 000 руб. Остальные в районе 11 000 руб. Хочется ещё раз предупредить всех за сервисы (официальные и нет). Обслуживался у двух официальных дилеров. К обоим претензии. То колеса до конца не докрутят, то не докрутят крышку с тормозной жидкостью, то ещё много чего не докручивают — не доделывают. Ездил много и далеко, с семьёй и один. Каждый год на море с семьёй. В багажник влезало всё, что брали. Нареканий на салон нет, всем удобно. Качество материалов салона недавно прошли краш-тест, не закрыл дверь водительскую и пошёл закрыть ворота. За это время активная дворовая кошка прошмыгнула в салон. Я закрыл машинку и пошел домой. Открыл через сутки. Кошка пыталась вырваться на свободу, перепробовав все материалы на износ. Уничтожена обивка потолка в районе переднего и заднего стекла. Кожаный руль поцарапан и ВСЁ. Обивка сидений, пластик и остальное выдержало, хотя было видно, что им довелось перетерпеть. Особенно сидениям.

Однако материал выдержал. Протёр тряпкой и как не бывало. (Киска не пострадала, если только проголадалась). Обзору слева сильно мешает широкая стойка (внутри надувная шторка). Из-за этого на пешеходов левое боковое зрение не реагирует. + Водительский дворник не доезжает до левой стойки добрых сантиметров 7-8. Летом не проблема, а вот зимой достало. Открутил дворник и приподнял его немного. Теперь нормально. Зимой в районе стоянки дворников возникает наледь, бесит. Боковые зеркала эталон. Не у всех джипов есть такие. Обзор назад через салонное зеркало слабый, поэтому и боковые такие сделали. Но я салонным зеркалом на своих машинах не пользуюсь. Обычно вообще его снимаю. 1, 5 года назад переехал в деревню жить. Думал поменять машину, клиренс маловат, однако грянул кризис и я остался с ним. Но всё нормально. Днище плоское и закрыто пластиковой защитой, если даже и садишься на пузо, то как на лыже скользишь и ничего не отрывает, глушитель в нише справа. За всё время садился на пузо 1 раз, и тот по глупости, сел поперёк в колею от нынешней зимы. Пришлось лопатой и домкратом работать. «Полицейских» необходимо проезжать нежно, боязно за пороги, они хоть и закрыты пластиковыми накладками, но внутри всё равно железо. Пластик по периметру слабый.

Если что-то задеть крепления ломаются. Теперь за коробку-робот. Когда брал никого не слушал. И правильно сделал. Коробка — механика, сцепление — автомат. Т. е. хочешь катись себе с горки на нейтрали, хочешь переключаешься на автомат в пробках. На трассе, заправленный качественным бензином, на баке 50 л проехал 850 км. Это не спеша. А если давишь гашетку, на светофорах всех с завистью оставляешь сзади, рекорд 350 км на баке. Рык мотора возбуждает. И всё благодаря роботу. Хочешь экономишь, хочешь жаришь. Главное понимать, когда надо переключаться (в ручном режиме). Пока ничего не ломалось, тьфу-тьфу. Хотя в инструкции и написано, что масло ест около литра на тыщу км, ни разу пока не доливал. Всё в норме. В общем машиной доволен.

Kkrokkodill
Kkrokkodill
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_3205722.html

Здравствуйте уважаемые читатели! хочу поделиться с вами своими впечатлениями о данном автомобиле! мне лично, он очень понравился! настоящий японец! машина довольно мощная (140 л. с. ), разгоняется очень резво! отличная шумоизоляция, никаких посторонних шумов в салоне нет! очень маневренная, прекрасно ведет себя на дороге! дизайн нравится, очень симпатично смотрится! в салоне довольно комфортно, места много и впереди, и сзади! бензин расходует экономично, около 10 литров на 100 км! и, конечно, радует не высокая цена, я покупал за 450 т. р. ! за время использования недостатков не обнаружил! всем советую! спасибо за внимание!

Owfen
Owfen
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_3155183.html

Недавно купили новую машину. Она мне понравилась.

  • Безопасность. Не буду в этот раз долго писать, безопасность — превыше всего. Здесь она реально присутствует. И пятёрку ей можно поставить и даже нужно.
  • Комфорт. В машине очень удобно сидеть, ничего не колится, не бьёшься об машину головой. Всё очень хорошо и со стилем.
  • Ходовые качества. Ходовые качества тоже достаточно неплохи, практически никаких заносов. Скорость неплохая.
  • Надежность. С первого вида может показаться, что машина не надёжна, но на самом деле даже очень надёжна. Работает хорошо, ест не так уж и много. В общем, конфетка.
  • Внешний вид машины. И единственное, что мне не сильно приглянулось — это внешний вид. Мне не особо понравилось, но ведь красота — не самое главное в машине.

Вывод:

Это хорошая машина для своей цены и года выпуска.

Моя оценка — пять баллов из пяти.

Rzdv125
Rzdv125
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzovik.com/review_3154362.html

Всем привет. Люблю писать больше про машины, на этот раз пишу о хондочке друга.

Покатался значит сам, ходовая часть сразу смутила, дороги как всегда ужас))чувствовались все ямки и неровности на дорогах. По ровненьким дорогам машина движется плавно, уверенно чувствовал себя за рулем. Машинка кушает в меру бензинчика, примерно 10 л. на 100 км.

Салон мне понравился, во первых габариты машины чувствуются, во вторых довольно просторно в нем сидеть как спереди так сзади.

Автомобиль недорогой, запчасти на него тоже недорогие и качественные. Да и нужно аккуратно ездить, чтобы не приходилось влазить в ремонт. И будет машина долго держаться без поломок.

ZeBu,
ZeBu,
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/honda/civic/70347/

Всем здравствуйте!! Вот решил написать отзыв о своей машине.

Данный автомобиль у меня по счету третий, первый и второй были наши отечественные. Выбор пал на этот автомобиль совершенно случайно до этого выбирал между маздой 3, опелем астра. и гольф5. посидев во всех чувствовал что что то не хватает , тут таварищь посоветовал посмотреть хонду, сел в хонду и понял что это именно то что я искал! у хонды интересный внешний дизайн, не менее интересный внутренний интерьер. Всегда автомобиль выбирал душой и когда мне говорили о каких то минусах хонды. мне уже было абсолютно наплевать, хочу и все! Что касается места пилота все удобно, все под рукой, показания  приборов хорошо читаются, а дизайн панели радует своей нестандартностью. Что касается практичности то очень удивило большое количество места на задних сиденьях, жена и ребенок комфортно ездят на дальняк, к тому же салон трансформер-задние сиденья складываются наверх, и нету этого  бугра посередине салона, так же достаточно вместительный багажник для автомобиля данного класса. Двери открываются практически перпендикулярно салону что очень облекчает посадку. Двигатель достаточно резвый не скажу что ракета но и не овощь. А после наших автомобилей ускорение только радует. Очень острый руль. От упора до упора меньше 2. 5 оборотов. Ход рычага переключения передач короткий. Очень уверенно держит дорогу. К минусам отнес бы мальнький клиренс но я ездил зимой и если честно особого дискомфорта не ощутил. Когда менял тормозные колодки увидел машинк снизу и был приятно удивлен что все брюшко у хонды защищено пластиком. ничего не торчит. так же в мороз замерзают стойки и такое ощущение что колеса приделаны на прямую к кузову.

Считаю что данный автомобиль подходит молодежи и для нее и делался.

Спасибо что прочитали. Если будет что добавить напишу.

24
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх