Всем привет. Расскажу и я Вам о впечатлениях по Мурано. Подкупил внешний вид. Отзывы не читал, хотя знакомый перекуп как узнал, что собираюсь брать Мурано сказал — НЕ БЕРИ! Горя хапнешь! я не послушал….
Купил в марте 2014г. за 410000р. 2002гв., пробег 220000км. Хотя наверняка ищё настолько же и смотан. Купил в подмосковье. Покупал в салоне, предварительно созваниваясь с настоящим владельцем. Посмотрел визуально, все норм, ниче не течет, установлено ГБО, что являлось огромным плюсом. Купил. Приехал в Смоленск. ГБО не работало. На наладку ушло 1500р. Ладно, фигня…
Далее я ездил и наблюдал одни минусы! Плюсов у этой машины — НЕТ!!!!!!!!!!
Подвеска дебёлая, прыгучая, устойчивости никакой, шумка не айс, на скорости стекло левой водительской двери как-бы хлопает, свистит ветер! Печка не греет! Свет — дерьмо! Расход — космос! Даже на газу! Движка масло жрет литр на тысячу!
И начались вложения!!!
Подшипник задней ступицы SKF в сборе со ступицей — 3500 + замена 500р.
Лобовое — разбил когда машина закрылась сама вне дома, в дождь, заведенная, с документами и мобилой в салоне. Выбора не было. 3400 + 1600 замена.
Замена масел в вариаторе, раздатке, мосту, движке с фильтрами — 5000р.
Ксенон в головной свет и туманки — 2500р.
2 катушки зажигания — 4000р.
Задний стопак — 3500р. (был с трещиной ещё при покупке).
Решетка радиатора (была страшная и облезлая) — 2000р. Китай.
Через каждую тыщу пробега — литр масла на долив!
Потек правый сальник вариатора — 350 + замена 500р. Вроде стало сухо.
Началась вибрация с правой стороны спереди — заменил внутренний шрус и подвесной подшипник — 6000р. Вибрация не ушла!
Началась вибрация по центру машины, грешил на крестовину кардана — ничего делать не стал, уже надоело…
Воевал с печкой, поставил доп моторчик от ГАЗЕЛи в систему охлаждения. иСтало лучше, но временами всё равно дуло холодным!
Заменил шаровую, резинки переднего стаба и косточки. Работа бесплатно, детали — 2000р. мастер плевался, сделано неудобно, не машина, а дерьмо!
В общем — машина ни о чем! Но самое главное — ЭТО ВИСЯК ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПРОДАЖЕ! Пол года она висела на объявлении, никто не звонил даже! Потом кое-как впарил дешевле чем взял.
Щас езжу на маленькой тойоте и не вникаю! Как вижу Мурано — аж отвращение на душе! НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!
-«На нее и клюет большинство покупателей» — ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ МАШИНЕ. незаурядная внешность…. жене нравилось…. поначалу.
— Красивая хищная морда машины? — надо подойти поближе и рассмотреть решетку радиатора у годовалой машины — вспученный блеск хрома.
-В машине стоимостью далеко за 60 т.долларей — обязательно должно стоять CD+кассетный магнитофон-? компания ниссан еще не знает о присутствии на рынке стандарта МР3 или DVD или «Голубую рею» blue-ray ?
-климат — отдельная песня. моя первая машина в далеком 1994 году была девятка, если кто помнит, с низкой панелью, так вот там зимой в салоне очень хорошо тепло было ногам, существенно лучше чем в машине за 67 т.$ 2006 г.в.
-прикуриватель — его просто нет. есть разъем для зарядки телефона, а прикуривателя нет. машина для некурящих, к коим я себя сейчас отношу. а тогда курил, курил по 2 пачки в день, и ездил на машине вечно с приоткрытым окном, потому-что пепельницы соответственно тоже нет
-это обычный универсал, перед покупкой загляните под днище — там глушитель висит почти до земли. Поэтому ни о каких проселках не может быть и речи. Вас просто дурят. Машина — полный отстой.
-салон кожа дешевая, такая бывает только у дешевых китайцев, (почему у дешевых? — потому что у дорогих авто-китайцев кожа лучше чем в мурано)
-«по проселку с тракторной колеей и большими лужами» — не может оно там ездить, вернее может, но недолго. глушитель я попросил на станции залатать, так и продал.
-«с открытым люком» — едишь в тишине, по сравнению с полетом на Ми-8. Наверно знаете такую винтокрылую машину?
-коробка автомат-вариатор субъективно понравился — чисто трамвайный разгон, без рывков и надрывов. но на трассе почему-то ощущаешь какую-то тормознутость всей системы. — мимо проносятся камри 2,4. ауди 1,8т. , как то вроде и прожорливость машины взрослая, и вариатор «экономичный и резвый» и «Спортивный режим» , а другие машины едут, а ты нет. хотя российский автопром ОБГОНЯЕТ.
-«Подвеска жесткая» — если вы вдруг, так невзначай, выедете на немного, очень немного, ухабистую местность, вы поймете это самое мягкое, для этой подвески, выражение «Подвеска жесткая». Вы когда-нибудь ездили на нашем боевом ГАЗ-66 ? или даже на обычном уазике по пересеченной местности? Это потрясающее ощущение несказанной радости клацающих собственных челюстей и размытого вибрируещего изображения за окном
-если вдруг нет электропитания ( на станции вынули аккумулятор, например) — заднюю дверь не откроете, и изнутри тоже не откроете.
-при движении в направлении назад — не видно почти ничего (кто хочет приобресть сие чудо — обязательно попробуйте на тест-драйве).
-Сзади места хватает только на 2х пассажиров, хотя с 1-го раза кажется что на 3х. Втроем на заднее кресло можно только в летней одежде, если конечно вы не масенький японец, японцев как всегда человек 10, если горизонтально, можно упихать. задний диван из того-же г…, кожи то-бишь.
-3,5-литровый 243-с. — не просто поглощает бензин, он его видимо в две глотки жрет — по городу минимум 25 литров. это вам не лехус какой-то 350-й RX, где как максимум 18, больше у меня не получается.
Почти 2 года прошло. продал. выдохнул. улыбнулся теплому солнечному закату. — счастье есть….
если вы на кого-то злы, если хотите ему отомстить, если у него есть 67 т.$, если он хочет купить авто — посоветуйте НЕ читать мои комментарии.
Внешний вид, огромный салон, стойкое лакокрасочное покрытие, неплохая обзорность, тяговитый двигатель. Считаю Мурано отличной машиной для трассы. Для города с его пробками это слишком прожорливый вариант.
Минусы:
Хлипкость вариатора и раздатки, дорогостоящий ремонт, прожорливость, небольшой для кроссовера клиренс, плохого качества кожа на сиденьях, неинформативный бортовой компьютер, бестолково устроенные стеклоочистители (их нельзя поднять). В моей комплектации была устаревшая кассетная магнитола (но это, скорее, придирка).
Автоне любит колею, вернее, категорически не хочет выползать из неё.
Удобная посадка. Просторный салон. Объёмный багажник для кроссовера. Хорошее качество кожи на сидениях. Память на двух водителей. Подогрев сидений. Отлично заводится в любой мороз.Отлично прогревается салон,даже в -30. Хороший обзор зеркал. Хорошая штатная акустика. Отличная динамика.
Минусы:
Низкий клиренс автомобиля. «Кишки»авто слишком низко «висят» от земли.Еще ниже,чем клиренс автомобиля. Если обращать внимание на расход топлива,по городу до 27 л. Трасса 19 л. По бездорожью ехать нужно ну очень аккуратно. Защита днища пластмассовая и хлипкая. Решетка не защищает радиатор. На решетке натянута пленка,которая со временем вздувается.
Необычная внешность, хорошее оснащение, мощный двигатель, удобный салон, приятна в управлении, подключаемый полный привод хорошо дополняет ходовые качества
Минусы:
Жесткая подвеска, низко висящая выхлопная система (резонатор)- которая сводит на нет имеющийся высокий дорожный просвет, непонятные решения конструкторов- отсутствие автоматического складывания зеркал, минимальный набор электрорегулировок переднего пассажирского кресла, неприятная мелочь-отсутствие подсветки бардачка (для модели, относящейся к люкс классу, достаточно странное решение)
Опыт эксплуатации 4 года — может кому-то будет полезен.
Мурано покупал 03.2006 всерьёз, надолго (расчет передать сыну) и как казалось мудро : новая, в Америке 3-й год продаж — детские болячки устранены, наша сертификация только-только (11.2005) и много других плюсов от техники до комфорта-престижа.
Теперь эксплуатация:
Машина личная, но «стояла на довольствии» на предприятии на котором служу, поэтому уход идеальный — чуть намёк — в, считаю лучший, официальный сервисный центр (названий постараюсь избегать), да и по дороге с работы это кстати. Масло, фильтры, свечи, колодки менял в два раза чаще — каждые 7500 км. На непринципиальные жалобы владельцев находил свой ответ :
Капот «ловит» камни и покрывается сколами — покрасил и покрыл спецпленкой (кто не знает не отличит — пленка заходит под капот).
Щетки плохо очищают стекло — покрыл «антидождём» — на 4 месяца забыл (кстати фирма поставщик щеток поставляет оптику на конвейер и именно на Мурано стала производить и поставлять и щётки — «первый блин комом»).
Жестковата подвеска — поставил сертифицированнные газовые амортизаторы (они одни на рынке) — лучше, особенно зимой.
Покрышки «тихие и экономичные» , но в дождь никуда — поменял сразу.
«Сверчок» слева под панелью — смирился.
А вот с неожиданным «подруливанием» задней оси на дуге при изменении скорости смирится невозможно — это просто опасно ! (это, кстати, отмечали эксперты газеты «Авторевю»на тестах)
Ездил (Москва + 40км от Москвы родители) — заботился (понимаю чересчур — игрушка -в детстве не доиграл) — хвалил и …
… перехвалил — 55 143 км( всего! ) — гул из под капота — ВАРИАТОР СЛОМАН !
Почему ? Масло новое. Уровень — ОК. Радиатор масла чистейший. По бездорожью ни километра.
Сейчас на спидометре 60 700 км. Успокоился. Вариатор новый. Не спрашивайте сколько стоит…,но » … один раз изменила. Не верю. Разлюбил.»
Отличный автомобиль. Надежный, вместительный. Быстрый и управляемый. Идеальная машина для дальних поездок. Кроме замены расходников никаких вложений не требует!
Вариатор немного медленно разгоняет машину с нуля, а вот с 80 или со 100 уходит очень быстро. Обгонять на Мурано одно удовольствие. При этом, если держать постоянную скорость, вариатор постепенно снижает обороты. Так на 110 всего 1800 оборотов.
И это при вместительности салона (в багажник помещается резина на дисках R18 без складывания задних сидений).
Отличный автомобиль! Брал новый у диллера, коробка вариатор, разгон как у самолета без рывков и толчков. Мощный атмосферный двигатель. Взять на обгон можно практически любую машину, разгон до сотни за 8секунд, сам засекал. Качество отделки тоже хорошее, кожа на креслах за эти годы не потрескалась и не смялась. Расход топлива если гонять то 15-18л., а если ехать как все то 11-13л., за городом 110км.ч. то вообще 8л. В городе МУРАН мало, по-этому не смешаетесь с серой массой, и когда будете продовать проблем тоже не должно возникнуть т.к. предложений то-же очень мало.
Машина хорошая для путешествий. Едешь и отдыхаешь. Подвеска конечно жесковата, но говорят что у Ниссанов у всех так. Машина большая очень, удобно сидеть, что сзади, что спереди. Багажник большой. А если сиденья все сложить, то можно спать в двоем свободно, без проблем.
Движок хороший, тащит без проблем. Расход топлива, я бы сказал нормальный для такого обьема. По городу 13 литров по трассе, если ехать не больше 120 км в час, то вкладывается в 10,5 литра. По бездорожью гребет всеми 4х4, буксует, но едет, лишь бы на брюхо не сесть. Не очень высокий криленс. Вообщем жалко продавать но купил Крузак, а две — слишком ЖИРНО. Всем удачи на дорогах!
Всем привет. Расскажу и я Вам о впечатлениях по Мурано. Подкупил внешний вид. Отзывы не читал, хотя знакомый перекуп как узнал, что собираюсь брать Мурано сказал — НЕ БЕРИ! Горя хапнешь! я не послушал….
Купил в марте 2014г. за 410000р. 2002гв., пробег 220000км. Хотя наверняка ищё настолько же и смотан. Купил в подмосковье. Покупал в салоне, предварительно созваниваясь с настоящим владельцем. Посмотрел визуально, все норм, ниче не течет, установлено ГБО, что являлось огромным плюсом. Купил. Приехал в Смоленск. ГБО не работало. На наладку ушло 1500р. Ладно, фигня…
Далее я ездил и наблюдал одни минусы! Плюсов у этой машины — НЕТ!!!!!!!!!!
Подвеска дебёлая, прыгучая, устойчивости никакой, шумка не айс, на скорости стекло левой водительской двери как-бы хлопает, свистит ветер! Печка не греет! Свет — дерьмо! Расход — космос! Даже на газу! Движка масло жрет литр на тысячу!
И начались вложения!!!
Подшипник задней ступицы SKF в сборе со ступицей — 3500 + замена 500р.
Лобовое — разбил когда машина закрылась сама вне дома, в дождь, заведенная, с документами и мобилой в салоне. Выбора не было. 3400 + 1600 замена.
Замена масел в вариаторе, раздатке, мосту, движке с фильтрами — 5000р.
Ксенон в головной свет и туманки — 2500р.
2 катушки зажигания — 4000р.
Задний стопак — 3500р. (был с трещиной ещё при покупке).
Решетка радиатора (была страшная и облезлая) — 2000р. Китай.
Через каждую тыщу пробега — литр масла на долив!
Потек правый сальник вариатора — 350 + замена 500р. Вроде стало сухо.
Началась вибрация с правой стороны спереди — заменил внутренний шрус и подвесной подшипник — 6000р. Вибрация не ушла!
Началась вибрация по центру машины, грешил на крестовину кардана — ничего делать не стал, уже надоело…
Воевал с печкой, поставил доп моторчик от ГАЗЕЛи в систему охлаждения. иСтало лучше, но временами всё равно дуло холодным!
Заменил шаровую, резинки переднего стаба и косточки. Работа бесплатно, детали — 2000р. мастер плевался, сделано неудобно, не машина, а дерьмо!
В общем — машина ни о чем! Но самое главное — ЭТО ВИСЯК ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПРОДАЖЕ! Пол года она висела на объявлении, никто не звонил даже! Потом кое-как впарил дешевле чем взял.
Щас езжу на маленькой тойоте и не вникаю! Как вижу Мурано — аж отвращение на душе! НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!
-«На нее и клюет большинство покупателей» — ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ МАШИНЕ. незаурядная внешность…. жене нравилось…. поначалу.
— Красивая хищная морда машины? — надо подойти поближе и рассмотреть решетку радиатора у годовалой машины — вспученный блеск хрома.
-В машине стоимостью далеко за 60 т.долларей — обязательно должно стоять CD+кассетный магнитофон-? компания ниссан еще не знает о присутствии на рынке стандарта МР3 или DVD или «Голубую рею» blue-ray ?
-климат — отдельная песня. моя первая машина в далеком 1994 году была девятка, если кто помнит, с низкой панелью, так вот там зимой в салоне очень хорошо тепло было ногам, существенно лучше чем в машине за 67 т.$ 2006 г.в.
-прикуриватель — его просто нет. есть разъем для зарядки телефона, а прикуривателя нет. машина для некурящих, к коим я себя сейчас отношу. а тогда курил, курил по 2 пачки в день, и ездил на машине вечно с приоткрытым окном, потому-что пепельницы соответственно тоже нет
-это обычный универсал, перед покупкой загляните под днище — там глушитель висит почти до земли. Поэтому ни о каких проселках не может быть и речи. Вас просто дурят. Машина — полный отстой.
-салон кожа дешевая, такая бывает только у дешевых китайцев, (почему у дешевых? — потому что у дорогих авто-китайцев кожа лучше чем в мурано)
-«по проселку с тракторной колеей и большими лужами» — не может оно там ездить, вернее может, но недолго. глушитель я попросил на станции залатать, так и продал.
-«с открытым люком» — едишь в тишине, по сравнению с полетом на Ми-8. Наверно знаете такую винтокрылую машину?
-коробка автомат-вариатор субъективно понравился — чисто трамвайный разгон, без рывков и надрывов. но на трассе почему-то ощущаешь какую-то тормознутость всей системы. — мимо проносятся камри 2,4. ауди 1,8т. , как то вроде и прожорливость машины взрослая, и вариатор «экономичный и резвый» и «Спортивный режим» , а другие машины едут, а ты нет. хотя российский автопром ОБГОНЯЕТ.
-«Подвеска жесткая» — если вы вдруг, так невзначай, выедете на немного, очень немного, ухабистую местность, вы поймете это самое мягкое, для этой подвески, выражение «Подвеска жесткая». Вы когда-нибудь ездили на нашем боевом ГАЗ-66 ? или даже на обычном уазике по пересеченной местности? Это потрясающее ощущение несказанной радости клацающих собственных челюстей и размытого вибрируещего изображения за окном
-если вдруг нет электропитания ( на станции вынули аккумулятор, например) — заднюю дверь не откроете, и изнутри тоже не откроете.
-при движении в направлении назад — не видно почти ничего (кто хочет приобресть сие чудо — обязательно попробуйте на тест-драйве).
-Сзади места хватает только на 2х пассажиров, хотя с 1-го раза кажется что на 3х. Втроем на заднее кресло можно только в летней одежде, если конечно вы не масенький японец, японцев как всегда человек 10, если горизонтально, можно упихать. задний диван из того-же г…, кожи то-бишь.
-3,5-литровый 243-с. — не просто поглощает бензин, он его видимо в две глотки жрет — по городу минимум 25 литров. это вам не лехус какой-то 350-й RX, где как максимум 18, больше у меня не получается.
Почти 2 года прошло. продал. выдохнул. улыбнулся теплому солнечному закату. — счастье есть….
если вы на кого-то злы, если хотите ему отомстить, если у него есть 67 т.$, если он хочет купить авто — посоветуйте НЕ читать мои комментарии.
Внешний вид, огромный салон, стойкое лакокрасочное покрытие, неплохая обзорность, тяговитый двигатель. Считаю Мурано отличной машиной для трассы. Для города с его пробками это слишком прожорливый вариант.
Минусы:
Хлипкость вариатора и раздатки, дорогостоящий ремонт, прожорливость, небольшой для кроссовера клиренс, плохого качества кожа на сиденьях, неинформативный бортовой компьютер, бестолково устроенные стеклоочистители (их нельзя поднять). В моей комплектации была устаревшая кассетная магнитола (но это, скорее, придирка).
Автоне любит колею, вернее, категорически не хочет выползать из неё.
Удобная посадка. Просторный салон. Объёмный багажник для кроссовера. Хорошее качество кожи на сидениях. Память на двух водителей. Подогрев сидений. Отлично заводится в любой мороз.Отлично прогревается салон,даже в -30. Хороший обзор зеркал. Хорошая штатная акустика. Отличная динамика.
Минусы:
Низкий клиренс автомобиля. «Кишки»авто слишком низко «висят» от земли.Еще ниже,чем клиренс автомобиля. Если обращать внимание на расход топлива,по городу до 27 л. Трасса 19 л. По бездорожью ехать нужно ну очень аккуратно. Защита днища пластмассовая и хлипкая. Решетка не защищает радиатор. На решетке натянута пленка,которая со временем вздувается.
Необычная внешность, хорошее оснащение, мощный двигатель, удобный салон, приятна в управлении, подключаемый полный привод хорошо дополняет ходовые качества
Минусы:
Жесткая подвеска, низко висящая выхлопная система (резонатор)- которая сводит на нет имеющийся высокий дорожный просвет, непонятные решения конструкторов- отсутствие автоматического складывания зеркал, минимальный набор электрорегулировок переднего пассажирского кресла, неприятная мелочь-отсутствие подсветки бардачка (для модели, относящейся к люкс классу, достаточно странное решение)
Опыт эксплуатации 4 года — может кому-то будет полезен.
Мурано покупал 03.2006 всерьёз, надолго (расчет передать сыну) и как казалось мудро : новая, в Америке 3-й год продаж — детские болячки устранены, наша сертификация только-только (11.2005) и много других плюсов от техники до комфорта-престижа.
Теперь эксплуатация:
Машина личная, но «стояла на довольствии» на предприятии на котором служу, поэтому уход идеальный — чуть намёк — в, считаю лучший, официальный сервисный центр (названий постараюсь избегать), да и по дороге с работы это кстати. Масло, фильтры, свечи, колодки менял в два раза чаще — каждые 7500 км. На непринципиальные жалобы владельцев находил свой ответ :
Капот «ловит» камни и покрывается сколами — покрасил и покрыл спецпленкой (кто не знает не отличит — пленка заходит под капот).
Щетки плохо очищают стекло — покрыл «антидождём» — на 4 месяца забыл (кстати фирма поставщик щеток поставляет оптику на конвейер и именно на Мурано стала производить и поставлять и щётки — «первый блин комом»).
Жестковата подвеска — поставил сертифицированнные газовые амортизаторы (они одни на рынке) — лучше, особенно зимой.
Покрышки «тихие и экономичные» , но в дождь никуда — поменял сразу.
«Сверчок» слева под панелью — смирился.
А вот с неожиданным «подруливанием» задней оси на дуге при изменении скорости смирится невозможно — это просто опасно ! (это, кстати, отмечали эксперты газеты «Авторевю»на тестах)
Ездил (Москва + 40км от Москвы родители) — заботился (понимаю чересчур — игрушка -в детстве не доиграл) — хвалил и …
… перехвалил — 55 143 км( всего! ) — гул из под капота — ВАРИАТОР СЛОМАН !
Почему ? Масло новое. Уровень — ОК. Радиатор масла чистейший. По бездорожью ни километра.
Сейчас на спидометре 60 700 км. Успокоился. Вариатор новый. Не спрашивайте сколько стоит…,но » … один раз изменила. Не верю. Разлюбил.»
Отличный автомобиль. Надежный, вместительный. Быстрый и управляемый. Идеальная машина для дальних поездок. Кроме замены расходников никаких вложений не требует!
Вариатор немного медленно разгоняет машину с нуля, а вот с 80 или со 100 уходит очень быстро. Обгонять на Мурано одно удовольствие. При этом, если держать постоянную скорость, вариатор постепенно снижает обороты. Так на 110 всего 1800 оборотов.
И это при вместительности салона (в багажник помещается резина на дисках R18 без складывания задних сидений).
Отличный автомобиль! Брал новый у диллера, коробка вариатор, разгон как у самолета без рывков и толчков. Мощный атмосферный двигатель. Взять на обгон можно практически любую машину, разгон до сотни за 8секунд, сам засекал. Качество отделки тоже хорошее, кожа на креслах за эти годы не потрескалась и не смялась. Расход топлива если гонять то 15-18л., а если ехать как все то 11-13л., за городом 110км.ч. то вообще 8л. В городе МУРАН мало, по-этому не смешаетесь с серой массой, и когда будете продовать проблем тоже не должно возникнуть т.к. предложений то-же очень мало.
Машина хорошая для путешествий. Едешь и отдыхаешь. Подвеска конечно жесковата, но говорят что у Ниссанов у всех так. Машина большая очень, удобно сидеть, что сзади, что спереди. Багажник большой. А если сиденья все сложить, то можно спать в двоем свободно, без проблем.
Движок хороший, тащит без проблем. Расход топлива, я бы сказал нормальный для такого обьема. По городу 13 литров по трассе, если ехать не больше 120 км в час, то вкладывается в 10,5 литра. По бездорожью гребет всеми 4х4, буксует, но едет, лишь бы на брюхо не сесть. Не очень высокий криленс. Вообщем жалко продавать но купил Крузак, а две — слишком ЖИРНО. Всем удачи на дорогах!
Всем привет. Расскажу и я Вам о впечатлениях по Мурано. Подкупил внешний вид. Отзывы не читал, хотя знакомый перекуп как узнал, что собираюсь брать Мурано сказал — НЕ БЕРИ! Горя хапнешь! я не послушал….
Купил в марте 2014г. за 410000р. 2002гв., пробег 220000км. Хотя наверняка ищё настолько же и смотан. Купил в подмосковье. Покупал в салоне, предварительно созваниваясь с настоящим владельцем. Посмотрел визуально, все норм, ниче не течет, установлено ГБО, что являлось огромным плюсом. Купил. Приехал в Смоленск. ГБО не работало. На наладку ушло 1500р. Ладно, фигня…
Далее я ездил и наблюдал одни минусы! Плюсов у этой машины — НЕТ!!!!!!!!!!
Подвеска дебёлая, прыгучая, устойчивости никакой, шумка не айс, на скорости стекло левой водительской двери как-бы хлопает, свистит ветер! Печка не греет! Свет — дерьмо! Расход — космос! Даже на газу! Движка масло жрет литр на тысячу!
И начались вложения!!!
Подшипник задней ступицы SKF в сборе со ступицей — 3500 + замена 500р.
Лобовое — разбил когда машина закрылась сама вне дома, в дождь, заведенная, с документами и мобилой в салоне. Выбора не было. 3400 + 1600 замена.
Замена масел в вариаторе, раздатке, мосту, движке с фильтрами — 5000р.
Ксенон в головной свет и туманки — 2500р.
2 катушки зажигания — 4000р.
Задний стопак — 3500р. (был с трещиной ещё при покупке).
Решетка радиатора (была страшная и облезлая) — 2000р. Китай.
Через каждую тыщу пробега — литр масла на долив!
Потек правый сальник вариатора — 350 + замена 500р. Вроде стало сухо.
Началась вибрация с правой стороны спереди — заменил внутренний шрус и подвесной подшипник — 6000р. Вибрация не ушла!
Началась вибрация по центру машины, грешил на крестовину кардана — ничего делать не стал, уже надоело…
Воевал с печкой, поставил доп моторчик от ГАЗЕЛи в систему охлаждения. иСтало лучше, но временами всё равно дуло холодным!
Заменил шаровую, резинки переднего стаба и косточки. Работа бесплатно, детали — 2000р. мастер плевался, сделано неудобно, не машина, а дерьмо!
В общем — машина ни о чем! Но самое главное — ЭТО ВИСЯК ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПРОДАЖЕ! Пол года она висела на объявлении, никто не звонил даже! Потом кое-как впарил дешевле чем взял.
Щас езжу на маленькой тойоте и не вникаю! Как вижу Мурано — аж отвращение на душе! НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!
-«На нее и клюет большинство покупателей» — ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ МАШИНЕ. незаурядная внешность…. жене нравилось…. поначалу.
— Красивая хищная морда машины? — надо подойти поближе и рассмотреть решетку радиатора у годовалой машины — вспученный блеск хрома.
-В машине стоимостью далеко за 60 т.долларей — обязательно должно стоять CD+кассетный магнитофон-? компания ниссан еще не знает о присутствии на рынке стандарта МР3 или DVD или «Голубую рею» blue-ray ?
-климат — отдельная песня. моя первая машина в далеком 1994 году была девятка, если кто помнит, с низкой панелью, так вот там зимой в салоне очень хорошо тепло было ногам, существенно лучше чем в машине за 67 т.$ 2006 г.в.
-прикуриватель — его просто нет. есть разъем для зарядки телефона, а прикуривателя нет. машина для некурящих, к коим я себя сейчас отношу. а тогда курил, курил по 2 пачки в день, и ездил на машине вечно с приоткрытым окном, потому-что пепельницы соответственно тоже нет
-это обычный универсал, перед покупкой загляните под днище — там глушитель висит почти до земли. Поэтому ни о каких проселках не может быть и речи. Вас просто дурят. Машина — полный отстой.
-салон кожа дешевая, такая бывает только у дешевых китайцев, (почему у дешевых? — потому что у дорогих авто-китайцев кожа лучше чем в мурано)
-«по проселку с тракторной колеей и большими лужами» — не может оно там ездить, вернее может, но недолго. глушитель я попросил на станции залатать, так и продал.
-«с открытым люком» — едишь в тишине, по сравнению с полетом на Ми-8. Наверно знаете такую винтокрылую машину?
-коробка автомат-вариатор субъективно понравился — чисто трамвайный разгон, без рывков и надрывов. но на трассе почему-то ощущаешь какую-то тормознутость всей системы. — мимо проносятся камри 2,4. ауди 1,8т. , как то вроде и прожорливость машины взрослая, и вариатор «экономичный и резвый» и «Спортивный режим» , а другие машины едут, а ты нет. хотя российский автопром ОБГОНЯЕТ.
-«Подвеска жесткая» — если вы вдруг, так невзначай, выедете на немного, очень немного, ухабистую местность, вы поймете это самое мягкое, для этой подвески, выражение «Подвеска жесткая». Вы когда-нибудь ездили на нашем боевом ГАЗ-66 ? или даже на обычном уазике по пересеченной местности? Это потрясающее ощущение несказанной радости клацающих собственных челюстей и размытого вибрируещего изображения за окном
-если вдруг нет электропитания ( на станции вынули аккумулятор, например) — заднюю дверь не откроете, и изнутри тоже не откроете.
-при движении в направлении назад — не видно почти ничего (кто хочет приобресть сие чудо — обязательно попробуйте на тест-драйве).
-Сзади места хватает только на 2х пассажиров, хотя с 1-го раза кажется что на 3х. Втроем на заднее кресло можно только в летней одежде, если конечно вы не масенький японец, японцев как всегда человек 10, если горизонтально, можно упихать. задний диван из того-же г…, кожи то-бишь.
-3,5-литровый 243-с. — не просто поглощает бензин, он его видимо в две глотки жрет — по городу минимум 25 литров. это вам не лехус какой-то 350-й RX, где как максимум 18, больше у меня не получается.
Почти 2 года прошло. продал. выдохнул. улыбнулся теплому солнечному закату. — счастье есть….
если вы на кого-то злы, если хотите ему отомстить, если у него есть 67 т.$, если он хочет купить авто — посоветуйте НЕ читать мои комментарии.
Внешний вид, огромный салон, стойкое лакокрасочное покрытие, неплохая обзорность, тяговитый двигатель. Считаю Мурано отличной машиной для трассы. Для города с его пробками это слишком прожорливый вариант.
Минусы:
Хлипкость вариатора и раздатки, дорогостоящий ремонт, прожорливость, небольшой для кроссовера клиренс, плохого качества кожа на сиденьях, неинформативный бортовой компьютер, бестолково устроенные стеклоочистители (их нельзя поднять). В моей комплектации была устаревшая кассетная магнитола (но это, скорее, придирка).
Автоне любит колею, вернее, категорически не хочет выползать из неё.
Удобная посадка. Просторный салон. Объёмный багажник для кроссовера. Хорошее качество кожи на сидениях. Память на двух водителей. Подогрев сидений. Отлично заводится в любой мороз.Отлично прогревается салон,даже в -30. Хороший обзор зеркал. Хорошая штатная акустика. Отличная динамика.
Минусы:
Низкий клиренс автомобиля. «Кишки»авто слишком низко «висят» от земли.Еще ниже,чем клиренс автомобиля. Если обращать внимание на расход топлива,по городу до 27 л. Трасса 19 л. По бездорожью ехать нужно ну очень аккуратно. Защита днища пластмассовая и хлипкая. Решетка не защищает радиатор. На решетке натянута пленка,которая со временем вздувается.
Необычная внешность, хорошее оснащение, мощный двигатель, удобный салон, приятна в управлении, подключаемый полный привод хорошо дополняет ходовые качества
Минусы:
Жесткая подвеска, низко висящая выхлопная система (резонатор)- которая сводит на нет имеющийся высокий дорожный просвет, непонятные решения конструкторов- отсутствие автоматического складывания зеркал, минимальный набор электрорегулировок переднего пассажирского кресла, неприятная мелочь-отсутствие подсветки бардачка (для модели, относящейся к люкс классу, достаточно странное решение)
Опыт эксплуатации 4 года — может кому-то будет полезен.
Мурано покупал 03.2006 всерьёз, надолго (расчет передать сыну) и как казалось мудро : новая, в Америке 3-й год продаж — детские болячки устранены, наша сертификация только-только (11.2005) и много других плюсов от техники до комфорта-престижа.
Теперь эксплуатация:
Машина личная, но «стояла на довольствии» на предприятии на котором служу, поэтому уход идеальный — чуть намёк — в, считаю лучший, официальный сервисный центр (названий постараюсь избегать), да и по дороге с работы это кстати. Масло, фильтры, свечи, колодки менял в два раза чаще — каждые 7500 км. На непринципиальные жалобы владельцев находил свой ответ :
Капот «ловит» камни и покрывается сколами — покрасил и покрыл спецпленкой (кто не знает не отличит — пленка заходит под капот).
Щетки плохо очищают стекло — покрыл «антидождём» — на 4 месяца забыл (кстати фирма поставщик щеток поставляет оптику на конвейер и именно на Мурано стала производить и поставлять и щётки — «первый блин комом»).
Жестковата подвеска — поставил сертифицированнные газовые амортизаторы (они одни на рынке) — лучше, особенно зимой.
Покрышки «тихие и экономичные» , но в дождь никуда — поменял сразу.
«Сверчок» слева под панелью — смирился.
А вот с неожиданным «подруливанием» задней оси на дуге при изменении скорости смирится невозможно — это просто опасно ! (это, кстати, отмечали эксперты газеты «Авторевю»на тестах)
Ездил (Москва + 40км от Москвы родители) — заботился (понимаю чересчур — игрушка -в детстве не доиграл) — хвалил и …
… перехвалил — 55 143 км( всего! ) — гул из под капота — ВАРИАТОР СЛОМАН !
Почему ? Масло новое. Уровень — ОК. Радиатор масла чистейший. По бездорожью ни километра.
Сейчас на спидометре 60 700 км. Успокоился. Вариатор новый. Не спрашивайте сколько стоит…,но » … один раз изменила. Не верю. Разлюбил.»
Отличный автомобиль. Надежный, вместительный. Быстрый и управляемый. Идеальная машина для дальних поездок. Кроме замены расходников никаких вложений не требует!
Вариатор немного медленно разгоняет машину с нуля, а вот с 80 или со 100 уходит очень быстро. Обгонять на Мурано одно удовольствие. При этом, если держать постоянную скорость, вариатор постепенно снижает обороты. Так на 110 всего 1800 оборотов.
И это при вместительности салона (в багажник помещается резина на дисках R18 без складывания задних сидений).
Отличный автомобиль! Брал новый у диллера, коробка вариатор, разгон как у самолета без рывков и толчков. Мощный атмосферный двигатель. Взять на обгон можно практически любую машину, разгон до сотни за 8секунд, сам засекал. Качество отделки тоже хорошее, кожа на креслах за эти годы не потрескалась и не смялась. Расход топлива если гонять то 15-18л., а если ехать как все то 11-13л., за городом 110км.ч. то вообще 8л. В городе МУРАН мало, по-этому не смешаетесь с серой массой, и когда будете продовать проблем тоже не должно возникнуть т.к. предложений то-же очень мало.
Машина хорошая для путешествий. Едешь и отдыхаешь. Подвеска конечно жесковата, но говорят что у Ниссанов у всех так. Машина большая очень, удобно сидеть, что сзади, что спереди. Багажник большой. А если сиденья все сложить, то можно спать в двоем свободно, без проблем.
Движок хороший, тащит без проблем. Расход топлива, я бы сказал нормальный для такого обьема. По городу 13 литров по трассе, если ехать не больше 120 км в час, то вкладывается в 10,5 литра. По бездорожью гребет всеми 4х4, буксует, но едет, лишь бы на брюхо не сесть. Не очень высокий криленс. Вообщем жалко продавать но купил Крузак, а две — слишком ЖИРНО. Всем удачи на дорогах!
Отрицательный отзыв
https://my.auto.ru/review/4032557/
Всем привет. Расскажу и я Вам о впечатлениях по Мурано. Подкупил внешний вид. Отзывы не читал, хотя знакомый перекуп как узнал, что собираюсь брать Мурано сказал — НЕ БЕРИ! Горя хапнешь! я не послушал….
Купил в марте 2014г. за 410000р. 2002гв., пробег 220000км. Хотя наверняка ищё настолько же и смотан. Купил в подмосковье. Покупал в салоне, предварительно созваниваясь с настоящим владельцем. Посмотрел визуально, все норм, ниче не течет, установлено ГБО, что являлось огромным плюсом. Купил. Приехал в Смоленск. ГБО не работало. На наладку ушло 1500р. Ладно, фигня…
Далее я ездил и наблюдал одни минусы! Плюсов у этой машины — НЕТ!!!!!!!!!!
Подвеска дебёлая, прыгучая, устойчивости никакой, шумка не айс, на скорости стекло левой водительской двери как-бы хлопает, свистит ветер! Печка не греет! Свет — дерьмо! Расход — космос! Даже на газу! Движка масло жрет литр на тысячу!
И начались вложения!!!
Щас езжу на маленькой тойоте и не вникаю! Как вижу Мурано — аж отвращение на душе! НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!
Отрицательный отзыв
https://my.auto.ru/review/8199/
-«На нее и клюет большинство покупателей» — ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ МАШИНЕ. незаурядная внешность…. жене нравилось…. поначалу.
— Красивая хищная морда машины? — надо подойти поближе и рассмотреть решетку радиатора у годовалой машины — вспученный блеск хрома.
-В машине стоимостью далеко за 60 т.долларей — обязательно должно стоять CD+кассетный магнитофон-? компания ниссан еще не знает о присутствии на рынке стандарта МР3 или DVD или «Голубую рею» blue-ray ?
-климат — отдельная песня. моя первая машина в далеком 1994 году была девятка, если кто помнит, с низкой панелью, так вот там зимой в салоне очень хорошо тепло было ногам, существенно лучше чем в машине за 67 т.$ 2006 г.в.
-прикуриватель — его просто нет. есть разъем для зарядки телефона, а прикуривателя нет. машина для некурящих, к коим я себя сейчас отношу. а тогда курил, курил по 2 пачки в день, и ездил на машине вечно с приоткрытым окном, потому-что пепельницы соответственно тоже нет
-в повороты заходит заваливаясь, руль реально ватный. серебристый пластик панели — хуже только покраска дешевых китайских телефонов.
-это обычный универсал, перед покупкой загляните под днище — там глушитель висит почти до земли. Поэтому ни о каких проселках не может быть и речи. Вас просто дурят. Машина — полный отстой.
-салон кожа дешевая, такая бывает только у дешевых китайцев, (почему у дешевых? — потому что у дорогих авто-китайцев кожа лучше чем в мурано)
-«по проселку с тракторной колеей и большими лужами» — не может оно там ездить, вернее может, но недолго. глушитель я попросил на станции залатать, так и продал.
-«с открытым люком» — едишь в тишине, по сравнению с полетом на Ми-8. Наверно знаете такую винтокрылую машину?
-коробка автомат-вариатор субъективно понравился — чисто трамвайный разгон, без рывков и надрывов. но на трассе почему-то ощущаешь какую-то тормознутость всей системы. — мимо проносятся камри 2,4. ауди 1,8т. , как то вроде и прожорливость машины взрослая, и вариатор «экономичный и резвый» и «Спортивный режим» , а другие машины едут, а ты нет. хотя российский автопром ОБГОНЯЕТ.
-«Подвеска жесткая» — если вы вдруг, так невзначай, выедете на немного, очень немного, ухабистую местность, вы поймете это самое мягкое, для этой подвески, выражение «Подвеска жесткая». Вы когда-нибудь ездили на нашем боевом ГАЗ-66 ? или даже на обычном уазике по пересеченной местности? Это потрясающее ощущение несказанной радости клацающих собственных челюстей и размытого вибрируещего изображения за окном
-если вдруг нет электропитания ( на станции вынули аккумулятор, например) — заднюю дверь не откроете, и изнутри тоже не откроете.
-при движении в направлении назад — не видно почти ничего (кто хочет приобресть сие чудо — обязательно попробуйте на тест-драйве).
-Сзади места хватает только на 2х пассажиров, хотя с 1-го раза кажется что на 3х. Втроем на заднее кресло можно только в летней одежде, если конечно вы не масенький японец, японцев как всегда человек 10, если горизонтально, можно упихать. задний диван из того-же г…, кожи то-бишь.
-3,5-литровый 243-с. — не просто поглощает бензин, он его видимо в две глотки жрет — по городу минимум 25 литров. это вам не лехус какой-то 350-й RX, где как максимум 18, больше у меня не получается.
Почти 2 года прошло. продал. выдохнул. улыбнулся теплому солнечному закату. — счастье есть….
если вы на кого-то злы, если хотите ему отомстить, если у него есть 67 т.$, если он хочет купить авто — посоветуйте НЕ читать мои комментарии.
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/5kopeek/2006-all/
Плюсы:
Внешний вид, огромный салон, стойкое лакокрасочное покрытие, неплохая обзорность, тяговитый двигатель. Считаю Мурано отличной машиной для трассы. Для города с его пробками это слишком прожорливый вариант.
Минусы:
Хлипкость вариатора и раздатки, дорогостоящий ремонт, прожорливость, небольшой для кроссовера клиренс, плохого качества кожа на сиденьях, неинформативный бортовой компьютер, бестолково устроенные стеклоочистители (их нельзя поднять). В моей комплектации была устаревшая кассетная магнитола (но это, скорее, придирка).
Автоне любит колею, вернее, категорически не хочет выползать из неё.
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/5kopeek/2006-all/
Плюсы:
Удобная посадка. Просторный салон. Объёмный багажник для кроссовера. Хорошее качество кожи на сидениях. Память на двух водителей. Подогрев сидений. Отлично заводится в любой мороз.Отлично прогревается салон,даже в -30. Хороший обзор зеркал. Хорошая штатная акустика. Отличная динамика.
Минусы:
Низкий клиренс автомобиля. «Кишки»авто слишком низко «висят» от земли.Еще ниже,чем клиренс автомобиля. Если обращать внимание на расход топлива,по городу до 27 л. Трасса 19 л. По бездорожью ехать нужно ну очень аккуратно. Защита днища пластмассовая и хлипкая. Решетка не защищает радиатор. На решетке натянута пленка,которая со временем вздувается.
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/5kopeek/2006-all/
Плюсы:
Необычная внешность, хорошее оснащение, мощный двигатель, удобный салон, приятна в управлении, подключаемый полный привод хорошо дополняет ходовые качества
Минусы:
Жесткая подвеска, низко висящая выхлопная система (резонатор)- которая сводит на нет имеющийся высокий дорожный просвет, непонятные решения конструкторов- отсутствие автоматического складывания зеркал, минимальный набор электрорегулировок переднего пассажирского кресла, неприятная мелочь-отсутствие подсветки бардачка (для модели, относящейся к люкс классу, достаточно странное решение)
Нейтральный отзыв
https://my.auto.ru/review/2842358/
Прочитал отзывы о Мурано — решил добавить свой.
Опыт эксплуатации 4 года — может кому-то будет полезен.
Мурано покупал 03.2006 всерьёз, надолго (расчет передать сыну) и как казалось мудро : новая, в Америке 3-й год продаж — детские болячки устранены, наша сертификация только-только (11.2005) и много других плюсов от техники до комфорта-престижа.
Теперь эксплуатация:
Машина личная, но «стояла на довольствии» на предприятии на котором служу, поэтому уход идеальный — чуть намёк — в, считаю лучший, официальный сервисный центр (названий постараюсь избегать), да и по дороге с работы это кстати. Масло, фильтры, свечи, колодки менял в два раза чаще — каждые 7500 км. На непринципиальные жалобы владельцев находил свой ответ :
Капот «ловит» камни и покрывается сколами — покрасил и покрыл спецпленкой (кто не знает не отличит — пленка заходит под капот).
Щетки плохо очищают стекло — покрыл «антидождём» — на 4 месяца забыл (кстати фирма поставщик щеток поставляет оптику на конвейер и именно на Мурано стала производить и поставлять и щётки — «первый блин комом»).
Жестковата подвеска — поставил сертифицированнные газовые амортизаторы (они одни на рынке) — лучше, особенно зимой.
Покрышки «тихие и экономичные» , но в дождь никуда — поменял сразу.
«Сверчок» слева под панелью — смирился.
А вот с неожиданным «подруливанием» задней оси на дуге при изменении скорости смирится невозможно — это просто опасно ! (это, кстати, отмечали эксперты газеты «Авторевю»на тестах)
Ездил (Москва + 40км от Москвы родители) — заботился (понимаю чересчур — игрушка -в детстве не доиграл) — хвалил и …
… перехвалил — 55 143 км( всего! ) — гул из под капота — ВАРИАТОР СЛОМАН !
Почему ? Масло новое. Уровень — ОК. Радиатор масла чистейший. По бездорожью ни километра.
Сейчас на спидометре 60 700 км. Успокоился. Вариатор новый. Не спрашивайте сколько стоит…,но » … один раз изменила. Не верю. Разлюбил.»
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/nissan/murano/2006/47727/
Отличный автомобиль. Надежный, вместительный. Быстрый и управляемый. Идеальная машина для дальних поездок. Кроме замены расходников никаких вложений не требует!
Вариатор немного медленно разгоняет машину с нуля, а вот с 80 или со 100 уходит очень быстро. Обгонять на Мурано одно удовольствие. При этом, если держать постоянную скорость, вариатор постепенно снижает обороты. Так на 110 всего 1800 оборотов.
И это при вместительности салона (в багажник помещается резина на дисках R18 без складывания задних сидений).
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/nissan/murano/2006/36742/
Отличный автомобиль! Брал новый у диллера, коробка вариатор, разгон как у самолета без рывков и толчков. Мощный атмосферный двигатель. Взять на обгон можно практически любую машину, разгон до сотни за 8секунд, сам засекал. Качество отделки тоже хорошее, кожа на креслах за эти годы не потрескалась и не смялась. Расход топлива если гонять то 15-18л., а если ехать как все то 11-13л., за городом 110км.ч. то вообще 8л. В городе МУРАН мало, по-этому не смешаетесь с серой массой, и когда будете продовать проблем тоже не должно возникнуть т.к. предложений то-же очень мало.
Положительный отзыв
http://www.autonavigator.ru/reviews/Nissan/Murano/32567.html
Машина хорошая для путешествий. Едешь и отдыхаешь. Подвеска конечно жесковата, но говорят что у Ниссанов у всех так. Машина большая очень, удобно сидеть, что сзади, что спереди. Багажник большой. А если сиденья все сложить, то можно спать в двоем свободно, без проблем.
Движок хороший, тащит без проблем. Расход топлива, я бы сказал нормальный для такого обьема. По городу 13 литров по трассе, если ехать не больше 120 км в час, то вкладывается в 10,5 литра. По бездорожью гребет всеми 4х4, буксует, но едет, лишь бы на брюхо не сесть. Не очень высокий криленс. Вообщем жалко продавать но купил Крузак, а две — слишком ЖИРНО. Всем удачи на дорогах!
Отрицательный отзыв
https://my.auto.ru/review/4032557/
Всем привет. Расскажу и я Вам о впечатлениях по Мурано. Подкупил внешний вид. Отзывы не читал, хотя знакомый перекуп как узнал, что собираюсь брать Мурано сказал — НЕ БЕРИ! Горя хапнешь! я не послушал….
Купил в марте 2014г. за 410000р. 2002гв., пробег 220000км. Хотя наверняка ищё настолько же и смотан. Купил в подмосковье. Покупал в салоне, предварительно созваниваясь с настоящим владельцем. Посмотрел визуально, все норм, ниче не течет, установлено ГБО, что являлось огромным плюсом. Купил. Приехал в Смоленск. ГБО не работало. На наладку ушло 1500р. Ладно, фигня…
Далее я ездил и наблюдал одни минусы! Плюсов у этой машины — НЕТ!!!!!!!!!!
Подвеска дебёлая, прыгучая, устойчивости никакой, шумка не айс, на скорости стекло левой водительской двери как-бы хлопает, свистит ветер! Печка не греет! Свет — дерьмо! Расход — космос! Даже на газу! Движка масло жрет литр на тысячу!
И начались вложения!!!
Щас езжу на маленькой тойоте и не вникаю! Как вижу Мурано — аж отвращение на душе! НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!
Отрицательный отзыв
https://my.auto.ru/review/8199/
-«На нее и клюет большинство покупателей» — ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ МАШИНЕ. незаурядная внешность…. жене нравилось…. поначалу.
— Красивая хищная морда машины? — надо подойти поближе и рассмотреть решетку радиатора у годовалой машины — вспученный блеск хрома.
-В машине стоимостью далеко за 60 т.долларей — обязательно должно стоять CD+кассетный магнитофон-? компания ниссан еще не знает о присутствии на рынке стандарта МР3 или DVD или «Голубую рею» blue-ray ?
-климат — отдельная песня. моя первая машина в далеком 1994 году была девятка, если кто помнит, с низкой панелью, так вот там зимой в салоне очень хорошо тепло было ногам, существенно лучше чем в машине за 67 т.$ 2006 г.в.
-прикуриватель — его просто нет. есть разъем для зарядки телефона, а прикуривателя нет. машина для некурящих, к коим я себя сейчас отношу. а тогда курил, курил по 2 пачки в день, и ездил на машине вечно с приоткрытым окном, потому-что пепельницы соответственно тоже нет
-в повороты заходит заваливаясь, руль реально ватный. серебристый пластик панели — хуже только покраска дешевых китайских телефонов.
-это обычный универсал, перед покупкой загляните под днище — там глушитель висит почти до земли. Поэтому ни о каких проселках не может быть и речи. Вас просто дурят. Машина — полный отстой.
-салон кожа дешевая, такая бывает только у дешевых китайцев, (почему у дешевых? — потому что у дорогих авто-китайцев кожа лучше чем в мурано)
-«по проселку с тракторной колеей и большими лужами» — не может оно там ездить, вернее может, но недолго. глушитель я попросил на станции залатать, так и продал.
-«с открытым люком» — едишь в тишине, по сравнению с полетом на Ми-8. Наверно знаете такую винтокрылую машину?
-коробка автомат-вариатор субъективно понравился — чисто трамвайный разгон, без рывков и надрывов. но на трассе почему-то ощущаешь какую-то тормознутость всей системы. — мимо проносятся камри 2,4. ауди 1,8т. , как то вроде и прожорливость машины взрослая, и вариатор «экономичный и резвый» и «Спортивный режим» , а другие машины едут, а ты нет. хотя российский автопром ОБГОНЯЕТ.
-«Подвеска жесткая» — если вы вдруг, так невзначай, выедете на немного, очень немного, ухабистую местность, вы поймете это самое мягкое, для этой подвески, выражение «Подвеска жесткая». Вы когда-нибудь ездили на нашем боевом ГАЗ-66 ? или даже на обычном уазике по пересеченной местности? Это потрясающее ощущение несказанной радости клацающих собственных челюстей и размытого вибрируещего изображения за окном
-если вдруг нет электропитания ( на станции вынули аккумулятор, например) — заднюю дверь не откроете, и изнутри тоже не откроете.
-при движении в направлении назад — не видно почти ничего (кто хочет приобресть сие чудо — обязательно попробуйте на тест-драйве).
-Сзади места хватает только на 2х пассажиров, хотя с 1-го раза кажется что на 3х. Втроем на заднее кресло можно только в летней одежде, если конечно вы не масенький японец, японцев как всегда человек 10, если горизонтально, можно упихать. задний диван из того-же г…, кожи то-бишь.
-3,5-литровый 243-с. — не просто поглощает бензин, он его видимо в две глотки жрет — по городу минимум 25 литров. это вам не лехус какой-то 350-й RX, где как максимум 18, больше у меня не получается.
Почти 2 года прошло. продал. выдохнул. улыбнулся теплому солнечному закату. — счастье есть….
если вы на кого-то злы, если хотите ему отомстить, если у него есть 67 т.$, если он хочет купить авто — посоветуйте НЕ читать мои комментарии.
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/5kopeek/2006-all/
Плюсы:
Внешний вид, огромный салон, стойкое лакокрасочное покрытие, неплохая обзорность, тяговитый двигатель. Считаю Мурано отличной машиной для трассы. Для города с его пробками это слишком прожорливый вариант.
Минусы:
Хлипкость вариатора и раздатки, дорогостоящий ремонт, прожорливость, небольшой для кроссовера клиренс, плохого качества кожа на сиденьях, неинформативный бортовой компьютер, бестолково устроенные стеклоочистители (их нельзя поднять). В моей комплектации была устаревшая кассетная магнитола (но это, скорее, придирка).
Автоне любит колею, вернее, категорически не хочет выползать из неё.
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/5kopeek/2006-all/
Плюсы:
Удобная посадка. Просторный салон. Объёмный багажник для кроссовера. Хорошее качество кожи на сидениях. Память на двух водителей. Подогрев сидений. Отлично заводится в любой мороз.Отлично прогревается салон,даже в -30. Хороший обзор зеркал. Хорошая штатная акустика. Отличная динамика.
Минусы:
Низкий клиренс автомобиля. «Кишки»авто слишком низко «висят» от земли.Еще ниже,чем клиренс автомобиля. Если обращать внимание на расход топлива,по городу до 27 л. Трасса 19 л. По бездорожью ехать нужно ну очень аккуратно. Защита днища пластмассовая и хлипкая. Решетка не защищает радиатор. На решетке натянута пленка,которая со временем вздувается.
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/5kopeek/2006-all/
Плюсы:
Необычная внешность, хорошее оснащение, мощный двигатель, удобный салон, приятна в управлении, подключаемый полный привод хорошо дополняет ходовые качества
Минусы:
Жесткая подвеска, низко висящая выхлопная система (резонатор)- которая сводит на нет имеющийся высокий дорожный просвет, непонятные решения конструкторов- отсутствие автоматического складывания зеркал, минимальный набор электрорегулировок переднего пассажирского кресла, неприятная мелочь-отсутствие подсветки бардачка (для модели, относящейся к люкс классу, достаточно странное решение)
Нейтральный отзыв
https://my.auto.ru/review/2842358/
Прочитал отзывы о Мурано — решил добавить свой.
Опыт эксплуатации 4 года — может кому-то будет полезен.
Мурано покупал 03.2006 всерьёз, надолго (расчет передать сыну) и как казалось мудро : новая, в Америке 3-й год продаж — детские болячки устранены, наша сертификация только-только (11.2005) и много других плюсов от техники до комфорта-престижа.
Теперь эксплуатация:
Машина личная, но «стояла на довольствии» на предприятии на котором служу, поэтому уход идеальный — чуть намёк — в, считаю лучший, официальный сервисный центр (названий постараюсь избегать), да и по дороге с работы это кстати. Масло, фильтры, свечи, колодки менял в два раза чаще — каждые 7500 км. На непринципиальные жалобы владельцев находил свой ответ :
Капот «ловит» камни и покрывается сколами — покрасил и покрыл спецпленкой (кто не знает не отличит — пленка заходит под капот).
Щетки плохо очищают стекло — покрыл «антидождём» — на 4 месяца забыл (кстати фирма поставщик щеток поставляет оптику на конвейер и именно на Мурано стала производить и поставлять и щётки — «первый блин комом»).
Жестковата подвеска — поставил сертифицированнные газовые амортизаторы (они одни на рынке) — лучше, особенно зимой.
Покрышки «тихие и экономичные» , но в дождь никуда — поменял сразу.
«Сверчок» слева под панелью — смирился.
А вот с неожиданным «подруливанием» задней оси на дуге при изменении скорости смирится невозможно — это просто опасно ! (это, кстати, отмечали эксперты газеты «Авторевю»на тестах)
Ездил (Москва + 40км от Москвы родители) — заботился (понимаю чересчур — игрушка -в детстве не доиграл) — хвалил и …
… перехвалил — 55 143 км( всего! ) — гул из под капота — ВАРИАТОР СЛОМАН !
Почему ? Масло новое. Уровень — ОК. Радиатор масла чистейший. По бездорожью ни километра.
Сейчас на спидометре 60 700 км. Успокоился. Вариатор новый. Не спрашивайте сколько стоит…,но » … один раз изменила. Не верю. Разлюбил.»
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/nissan/murano/2006/47727/
Отличный автомобиль. Надежный, вместительный. Быстрый и управляемый. Идеальная машина для дальних поездок. Кроме замены расходников никаких вложений не требует!
Вариатор немного медленно разгоняет машину с нуля, а вот с 80 или со 100 уходит очень быстро. Обгонять на Мурано одно удовольствие. При этом, если держать постоянную скорость, вариатор постепенно снижает обороты. Так на 110 всего 1800 оборотов.
И это при вместительности салона (в багажник помещается резина на дисках R18 без складывания задних сидений).
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/nissan/murano/2006/36742/
Отличный автомобиль! Брал новый у диллера, коробка вариатор, разгон как у самолета без рывков и толчков. Мощный атмосферный двигатель. Взять на обгон можно практически любую машину, разгон до сотни за 8секунд, сам засекал. Качество отделки тоже хорошее, кожа на креслах за эти годы не потрескалась и не смялась. Расход топлива если гонять то 15-18л., а если ехать как все то 11-13л., за городом 110км.ч. то вообще 8л. В городе МУРАН мало, по-этому не смешаетесь с серой массой, и когда будете продовать проблем тоже не должно возникнуть т.к. предложений то-же очень мало.
Положительный отзыв
http://www.autonavigator.ru/reviews/Nissan/Murano/32567.html
Машина хорошая для путешествий. Едешь и отдыхаешь. Подвеска конечно жесковата, но говорят что у Ниссанов у всех так. Машина большая очень, удобно сидеть, что сзади, что спереди. Багажник большой. А если сиденья все сложить, то можно спать в двоем свободно, без проблем.
Движок хороший, тащит без проблем. Расход топлива, я бы сказал нормальный для такого обьема. По городу 13 литров по трассе, если ехать не больше 120 км в час, то вкладывается в 10,5 литра. По бездорожью гребет всеми 4х4, буксует, но едет, лишь бы на брюхо не сесть. Не очень высокий криленс. Вообщем жалко продавать но купил Крузак, а две — слишком ЖИРНО. Всем удачи на дорогах!
Отрицательный отзыв
https://my.auto.ru/review/4032557/
Всем привет. Расскажу и я Вам о впечатлениях по Мурано. Подкупил внешний вид. Отзывы не читал, хотя знакомый перекуп как узнал, что собираюсь брать Мурано сказал — НЕ БЕРИ! Горя хапнешь! я не послушал….
Купил в марте 2014г. за 410000р. 2002гв., пробег 220000км. Хотя наверняка ищё настолько же и смотан. Купил в подмосковье. Покупал в салоне, предварительно созваниваясь с настоящим владельцем. Посмотрел визуально, все норм, ниче не течет, установлено ГБО, что являлось огромным плюсом. Купил. Приехал в Смоленск. ГБО не работало. На наладку ушло 1500р. Ладно, фигня…
Далее я ездил и наблюдал одни минусы! Плюсов у этой машины — НЕТ!!!!!!!!!!
Подвеска дебёлая, прыгучая, устойчивости никакой, шумка не айс, на скорости стекло левой водительской двери как-бы хлопает, свистит ветер! Печка не греет! Свет — дерьмо! Расход — космос! Даже на газу! Движка масло жрет литр на тысячу!
И начались вложения!!!
Щас езжу на маленькой тойоте и не вникаю! Как вижу Мурано — аж отвращение на душе! НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!
Отрицательный отзыв
https://my.auto.ru/review/8199/
-«На нее и клюет большинство покупателей» — ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ МАШИНЕ. незаурядная внешность…. жене нравилось…. поначалу.
— Красивая хищная морда машины? — надо подойти поближе и рассмотреть решетку радиатора у годовалой машины — вспученный блеск хрома.
-В машине стоимостью далеко за 60 т.долларей — обязательно должно стоять CD+кассетный магнитофон-? компания ниссан еще не знает о присутствии на рынке стандарта МР3 или DVD или «Голубую рею» blue-ray ?
-климат — отдельная песня. моя первая машина в далеком 1994 году была девятка, если кто помнит, с низкой панелью, так вот там зимой в салоне очень хорошо тепло было ногам, существенно лучше чем в машине за 67 т.$ 2006 г.в.
-прикуриватель — его просто нет. есть разъем для зарядки телефона, а прикуривателя нет. машина для некурящих, к коим я себя сейчас отношу. а тогда курил, курил по 2 пачки в день, и ездил на машине вечно с приоткрытым окном, потому-что пепельницы соответственно тоже нет
-в повороты заходит заваливаясь, руль реально ватный. серебристый пластик панели — хуже только покраска дешевых китайских телефонов.
-это обычный универсал, перед покупкой загляните под днище — там глушитель висит почти до земли. Поэтому ни о каких проселках не может быть и речи. Вас просто дурят. Машина — полный отстой.
-салон кожа дешевая, такая бывает только у дешевых китайцев, (почему у дешевых? — потому что у дорогих авто-китайцев кожа лучше чем в мурано)
-«по проселку с тракторной колеей и большими лужами» — не может оно там ездить, вернее может, но недолго. глушитель я попросил на станции залатать, так и продал.
-«с открытым люком» — едишь в тишине, по сравнению с полетом на Ми-8. Наверно знаете такую винтокрылую машину?
-коробка автомат-вариатор субъективно понравился — чисто трамвайный разгон, без рывков и надрывов. но на трассе почему-то ощущаешь какую-то тормознутость всей системы. — мимо проносятся камри 2,4. ауди 1,8т. , как то вроде и прожорливость машины взрослая, и вариатор «экономичный и резвый» и «Спортивный режим» , а другие машины едут, а ты нет. хотя российский автопром ОБГОНЯЕТ.
-«Подвеска жесткая» — если вы вдруг, так невзначай, выедете на немного, очень немного, ухабистую местность, вы поймете это самое мягкое, для этой подвески, выражение «Подвеска жесткая». Вы когда-нибудь ездили на нашем боевом ГАЗ-66 ? или даже на обычном уазике по пересеченной местности? Это потрясающее ощущение несказанной радости клацающих собственных челюстей и размытого вибрируещего изображения за окном
-если вдруг нет электропитания ( на станции вынули аккумулятор, например) — заднюю дверь не откроете, и изнутри тоже не откроете.
-при движении в направлении назад — не видно почти ничего (кто хочет приобресть сие чудо — обязательно попробуйте на тест-драйве).
-Сзади места хватает только на 2х пассажиров, хотя с 1-го раза кажется что на 3х. Втроем на заднее кресло можно только в летней одежде, если конечно вы не масенький японец, японцев как всегда человек 10, если горизонтально, можно упихать. задний диван из того-же г…, кожи то-бишь.
-3,5-литровый 243-с. — не просто поглощает бензин, он его видимо в две глотки жрет — по городу минимум 25 литров. это вам не лехус какой-то 350-й RX, где как максимум 18, больше у меня не получается.
Почти 2 года прошло. продал. выдохнул. улыбнулся теплому солнечному закату. — счастье есть….
если вы на кого-то злы, если хотите ему отомстить, если у него есть 67 т.$, если он хочет купить авто — посоветуйте НЕ читать мои комментарии.
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/5kopeek/2006-all/
Плюсы:
Внешний вид, огромный салон, стойкое лакокрасочное покрытие, неплохая обзорность, тяговитый двигатель. Считаю Мурано отличной машиной для трассы. Для города с его пробками это слишком прожорливый вариант.
Минусы:
Хлипкость вариатора и раздатки, дорогостоящий ремонт, прожорливость, небольшой для кроссовера клиренс, плохого качества кожа на сиденьях, неинформативный бортовой компьютер, бестолково устроенные стеклоочистители (их нельзя поднять). В моей комплектации была устаревшая кассетная магнитола (но это, скорее, придирка).
Автоне любит колею, вернее, категорически не хочет выползать из неё.
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/5kopeek/2006-all/
Плюсы:
Удобная посадка. Просторный салон. Объёмный багажник для кроссовера. Хорошее качество кожи на сидениях. Память на двух водителей. Подогрев сидений. Отлично заводится в любой мороз.Отлично прогревается салон,даже в -30. Хороший обзор зеркал. Хорошая штатная акустика. Отличная динамика.
Минусы:
Низкий клиренс автомобиля. «Кишки»авто слишком низко «висят» от земли.Еще ниже,чем клиренс автомобиля. Если обращать внимание на расход топлива,по городу до 27 л. Трасса 19 л. По бездорожью ехать нужно ну очень аккуратно. Защита днища пластмассовая и хлипкая. Решетка не защищает радиатор. На решетке натянута пленка,которая со временем вздувается.
Нейтральный отзыв
https://www.drom.ru/reviews/nissan/murano/5kopeek/2006-all/
Плюсы:
Необычная внешность, хорошее оснащение, мощный двигатель, удобный салон, приятна в управлении, подключаемый полный привод хорошо дополняет ходовые качества
Минусы:
Жесткая подвеска, низко висящая выхлопная система (резонатор)- которая сводит на нет имеющийся высокий дорожный просвет, непонятные решения конструкторов- отсутствие автоматического складывания зеркал, минимальный набор электрорегулировок переднего пассажирского кресла, неприятная мелочь-отсутствие подсветки бардачка (для модели, относящейся к люкс классу, достаточно странное решение)
Нейтральный отзыв
https://my.auto.ru/review/2842358/
Прочитал отзывы о Мурано — решил добавить свой.
Опыт эксплуатации 4 года — может кому-то будет полезен.
Мурано покупал 03.2006 всерьёз, надолго (расчет передать сыну) и как казалось мудро : новая, в Америке 3-й год продаж — детские болячки устранены, наша сертификация только-только (11.2005) и много других плюсов от техники до комфорта-престижа.
Теперь эксплуатация:
Машина личная, но «стояла на довольствии» на предприятии на котором служу, поэтому уход идеальный — чуть намёк — в, считаю лучший, официальный сервисный центр (названий постараюсь избегать), да и по дороге с работы это кстати. Масло, фильтры, свечи, колодки менял в два раза чаще — каждые 7500 км. На непринципиальные жалобы владельцев находил свой ответ :
Капот «ловит» камни и покрывается сколами — покрасил и покрыл спецпленкой (кто не знает не отличит — пленка заходит под капот).
Щетки плохо очищают стекло — покрыл «антидождём» — на 4 месяца забыл (кстати фирма поставщик щеток поставляет оптику на конвейер и именно на Мурано стала производить и поставлять и щётки — «первый блин комом»).
Жестковата подвеска — поставил сертифицированнные газовые амортизаторы (они одни на рынке) — лучше, особенно зимой.
Покрышки «тихие и экономичные» , но в дождь никуда — поменял сразу.
«Сверчок» слева под панелью — смирился.
А вот с неожиданным «подруливанием» задней оси на дуге при изменении скорости смирится невозможно — это просто опасно ! (это, кстати, отмечали эксперты газеты «Авторевю»на тестах)
Ездил (Москва + 40км от Москвы родители) — заботился (понимаю чересчур — игрушка -в детстве не доиграл) — хвалил и …
… перехвалил — 55 143 км( всего! ) — гул из под капота — ВАРИАТОР СЛОМАН !
Почему ? Масло новое. Уровень — ОК. Радиатор масла чистейший. По бездорожью ни километра.
Сейчас на спидометре 60 700 км. Успокоился. Вариатор новый. Не спрашивайте сколько стоит…,но » … один раз изменила. Не верю. Разлюбил.»
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/nissan/murano/2006/47727/
Отличный автомобиль. Надежный, вместительный. Быстрый и управляемый. Идеальная машина для дальних поездок. Кроме замены расходников никаких вложений не требует!
Вариатор немного медленно разгоняет машину с нуля, а вот с 80 или со 100 уходит очень быстро. Обгонять на Мурано одно удовольствие. При этом, если держать постоянную скорость, вариатор постепенно снижает обороты. Так на 110 всего 1800 оборотов.
И это при вместительности салона (в багажник помещается резина на дисках R18 без складывания задних сидений).
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/nissan/murano/2006/36742/
Отличный автомобиль! Брал новый у диллера, коробка вариатор, разгон как у самолета без рывков и толчков. Мощный атмосферный двигатель. Взять на обгон можно практически любую машину, разгон до сотни за 8секунд, сам засекал. Качество отделки тоже хорошее, кожа на креслах за эти годы не потрескалась и не смялась. Расход топлива если гонять то 15-18л., а если ехать как все то 11-13л., за городом 110км.ч. то вообще 8л. В городе МУРАН мало, по-этому не смешаетесь с серой массой, и когда будете продовать проблем тоже не должно возникнуть т.к. предложений то-же очень мало.
Положительный отзыв
http://www.autonavigator.ru/reviews/Nissan/Murano/32567.html
Машина хорошая для путешествий. Едешь и отдыхаешь. Подвеска конечно жесковата, но говорят что у Ниссанов у всех так. Машина большая очень, удобно сидеть, что сзади, что спереди. Багажник большой. А если сиденья все сложить, то можно спать в двоем свободно, без проблем.
Движок хороший, тащит без проблем. Расход топлива, я бы сказал нормальный для такого обьема. По городу 13 литров по трассе, если ехать не больше 120 км в час, то вкладывается в 10,5 литра. По бездорожью гребет всеми 4х4, буксует, но едет, лишь бы на брюхо не сесть. Не очень высокий криленс. Вообщем жалко продавать но купил Крузак, а две — слишком ЖИРНО. Всем удачи на дорогах!