Скажу сразу свое мнение о Газели — это полный хлам!
Купил ее в декабре 2007 года, после месяца езды (500 км) поменял аккумулятор сразу же, потому что родной просто сдох… навернулся нижний тормозной цилиндрик, потекла печка, потекли патрубки охлаждения.
После 2000 км потекла спираль масляного охлаждения, прокладку под крышкой клапанов пробило. Хотя Газель у меня практически ничего не возит, в неделю 3 коробки и все, притом что мало залито Шелл хеликс полусинтетическое…
На 8000 км навернулся стартер, патрубки резиновые все полопались, потекла помпа, натяжитель ремня, резонаторы пришлось менять (все они просто сгнили). Родная резина прошла 20000 км, потом полез корд, причем протектор был в норме. Зимой при минус 15 скоростя хрен включишь. Кузов стал ржаветь весь после первой же зимы, хотя ее я всю промовилил, но это не помогает ржавчина лезет прям из под краски. Двигатель сам по себе весь в масле всегда, масло пробивает везде. На 60000 км застучали компенсаторы, сломался датчик холостого хода.
Так как газель стоит 400 000 рублей, думаю лучше купить б/у иномарку — будет лучше и даже дешевле обойдется.
За что многие хвалят ГАЗели?! ? Купил новую – так она через год начала сыпаться, хотя эксплуатировал не жестко! Качество сборки – отвратительное, салон весь дребезжит, поломки постоянные. Движок слабый – с полной загрузкой тянет вяло. Комфорта практически нет – водительское сиденье жесткое, профиля вообще нет (в поворотах легко с него вылететь).
Адский автомобиль, как многие здесь пишут конструктор для чайников, хочешь научится ремонтировать купи ГАЗ, я покупал машину новой и думал как и многие кто не ездил на них наверное будет хорошо, и на отдых и на работу, так нет. Машина полноприводная, и с на девятый день мы с трассы улетаем у кувет, хорошо, что все хорошо обошлось, накрылся передний мост, потом накрылась раздатка. Некоторые скажут водителя надо поменять. Посмотрел бы я на вас на моем месте, когда новая машина начинает сыпаться. Так вот после замены раздатки проехал ровно 100км от сервиса до дома раздатка опять завыла, поменяли такая же хрень 70км воет. Потом комисия завода прокатилась и выдла вердикт, это рабочее состояние но можем еще раз поменять раздатку. так это что за отношение в конце концов после 2,5 лет суда суд мне в иске отказал. машина стоит на приколе раздатка не включается и что делать не знаю.
Газель 2705 у нас довольно старенькая, 2006 года. Работает она постоянно, каждый день, машина рабочая. Но, чтобы она работала, нужно постоянно что-то с ней делать. Несчетное количество раз делали мотор, тормоза, мост. Вообще не осталось ни одной не сломанной детали. Сыпется все. Гниет жутко. Заменены двери, пороги. Фургон уже варили. Буквально поломки каждый день. Но что нравится — сделать можно практически все, что сломалось своими руками, если имеешь навыки в ремонте. Доступность запчастей, все есть в наличии. Также возможность купить з/части б. у., чем мы постоянно пользумся — головку, коробку покупали б. у., так как новая дорого стоит. Опыта работы на иномарках пока нет, поэтому сравнивать пока не с чем.
В 2007 году с семьей решили покупать автомобиль что б на нем можно было возить товар в магазин. Брать иномарку-очень дорого, но автомобиль нужно было брать 100%. Решили купить газель. В то время она стоила 63000грн. Ну что сказать? Машинка хорошая, до сих пор ездит и редко выходит из строя. Но газель это газель. Шум и дребезжаание при езде раздражает. Что мы только не делали, все равно все стучит. Что сказать по двигателю? Стоит 2.5л инжектор. При полной загрузке машины тянет нормально. Кстати стоит итальянская газовая установка. На холодную заводится без проблем. Недавно просела передняя рессора, это проблема у многих газелей.
Достоинства: невысокая стоимость, дешевое ТО. Гарантия на автомобиль длительная.
Недостатки: Нет обивки и шумоизоляция плохая.
Автомобиль ГАЗ 2705. Наш автопром Нижегородского завода ГАЗ.
Автомобиль решили купить в замену старушки 2008 года. Когда осматривали машину перед покупкой, были удивлены насколько машина стала лучше по сравнению с нашей старой газелью. Новая панель, удобный руль, гидро усилитель руля. Хорошая покраска автомобиля, оцинковка. Нам сделали антикор.
Впечатления от первых двух тысяч километров только положительные. Пока нареканий нет, поломок не было. Расход более чем вменяемый, совсем не так, как пишут в интернете. По трассе примерно 15 литров.
Понравился салон. Сидения мягкие и удобные с симпатичной обивкой. Панель приборов очень удобная и красивая.
Из недостатков могу отметить, что нет обивки в грузовом отсеке и слабая шумоизоляция.
Купили мы ее за 880 тыс рублей. В принципе вполне приемлимая цена.
Плюсы. Практичная машина, если ухаживать, следить и подмазывать — прослужит долго. Простая по технике. Практически все вопросы кроме мотора можно сделать самому — это как большой легковой автомобиль универсал. Надёжность средняя — конечно что-то ломается, лампочки меняю, расходники меняю, подшипники, зимой 2017/2018 года сделано большое ТО, на сумму порядка 30000 рублей, так что еще поездит.
Минусы. Шумоизоляции нет. Кузов слабый железо быстро ржавеет, качество лкп никакое… знаю даже новые автомобили после года эксплуатации все в «рыжиках». Запчасти сейчас продают низкого качества — на какие попадешь. Менял как-то ступичные подшипники- оказались китайское го… но, прошли менее 500 км, загудели- купил подороже, поставил и забыл.
Автомобиль 2001 года, моторчик простой карбюраторный 40260. Машинка семейно-дачно-рабочая (уместится всё). По бензину не прожорливая, по запчастям — вмеру (особых хлопот не доставляла). По дорогам ездит хорошо. Комфорта мало, но ничего не скрипит и не брякает при езде — радует. Это не фэррари и не марсэдес, так что со светофора не ракета. назначение у нее другое. Впечатления от эксплуатации только положительные, своих денег стоит. скоро буду брать новую или годовалую.
Ровно полгода назад купил 7-местный фургон ГАЗ-2705 2002 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406. Взял уже с ГБО. Пробег на момент покупки – около 100 000 км. Предыдущий владелец просил за машину 70 000 руб., но в итоге отдал ее за 63 000. На второй день после покупки заменил тормозные диски, колодки и ступичные подшипники. За все заплатил 6000 руб. О комфорте сказать особо нечего – по сути, его здесь нет. В салоне 7 посадочных мест – 3 спереди и 4 сзади. Второй ряд достаточно просторный – в случае чего на нем можно выспаться. Длина грузового отсека – ровно 2 м. На крыше есть багажник, поэтому габаритный груз вожу сверху. Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. Но нередко приходится грузить больше, вплоть до 2 т. На трассе комфортная скорость – 100-110 км/ч. Хотя, при желании можно разогнаться и до 140 км/ч. По расходу: с грузом уходит в среднем 17-20 литров газа на 100 км. С управляемостью, в принципе, проблем нет. Дорогу держит нормально. Единственное, когда едешь в горку, сильно падает скорость – порой приходится переключаться на 4-ю. Проехав около 7000 км, залил новое масло, поменял выхлоп и переднюю оптику, перебрал рессоры и рулевое. С тех пор прошло почти четыре месяца и, как ни странно, ничего не сломалось. Что будет дальше, посмотрим.
Плюсы автомобиля: Цена, ремонтопригодность, объем, неприхотливость, легка в управлении
Минусы автомобиля: Валкость, неинформативность рулевого, нет гидроуселителянадежность, шум трансмисии и коробки, расход, стойкость к коррозии, лакокрасочное покрытие.
Автомобиль в общем не плохой, настоящая рабочая лашадка, при этом может использоваться как семейный автомобиль, требует внимания и постоянного ухода.Великоват расход, хотя для такой громадины при её весе оправдан, есть газ.Я доволен.
Более 5 лет, работая на Газели, могу порекомендовать — ГАЗ-2705 с двс-406 карбюратор. Проехал на ней более 350 тыс.км. В дороге ни разу не подвела, хотя ездил на дальняк (3 тыс.км в одну сторону). Двс попался удачный, ни разу не ремонтировал, несколько раз промывал карбюратор из-за нашего «хорошего» бензина, раз поменял сцепления в сборе, поменял шкворня, КПП тоже не делал, менял только сальники на хвостовике. Отношу себя к добросовестным водителям, так как слежу за машиной, вовремя меняю масла, фильтра. Если случается поломка, стараюсь сразу устранить.
К минусам машины Газель можно отнести слабый карданчик рулевого управления (постоянно разбивает), глушители делают одноразовые — на год хватает. Я уже делал так: купив новый, обматывал его нержавейкой или оцинковкой, по бокам прихватывая сваркой. И просверливал дырку на 8 посредине глушака, для стока конденсата.
В этом случае про глушак можно забыть. Ещё постоянно доставала боковая пассажирская дверь, то не закрыть, то не открыть. Регулировки хватало на несколько дней. Конструкторы скопировали её с импортных микроавтобусов, но до ума так и не довели. На иномарках её не надо лупить со всей силы, там дверь притягивается магнитами.
Ну а в целом машина не плохая, запчасти доступны, не дороги, по сравнению с импорт. аналогами. Двс хороший, не прихотливый. Расход не большой: город — 16-17л, трасса — 10-12л. Инжектор -405 уже расход больше, но он и мощней. Зря они сняли эти двигатели с производства, во всяком случае сейчас их на Газели не ставят. УАЗовский мотор, даже инжектор явно слаб и капризен. Об этом многие владельцы говорят.
Комфортно управлять и отдыхать — дом на колёсах… с диваном в салоне. Пассажиров разместится больше, чем в легковом авто — это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Обзор и маневренность выше всяких похвал. Обслуживание и ремонт не разорительны. Неприхотлив: хочу езжу на бензине, хочу на газе — затраты на 100 км по городу как на » Жигулях», что для бюджета приемлемо. Замену вижу только 7- местным цельнометаллическим НЕКСТ. А когда, кстати, его начнут выпускать? Надеюсь, с защищённым от каррозии кузовом? Записываюсь! Какой мой номер в очереди?
Скажу сразу свое мнение о Газели — это полный хлам!
Купил ее в декабре 2007 года, после месяца езды (500 км) поменял аккумулятор сразу же, потому что родной просто сдох… навернулся нижний тормозной цилиндрик, потекла печка, потекли патрубки охлаждения.
После 2000 км потекла спираль масляного охлаждения, прокладку под крышкой клапанов пробило. Хотя Газель у меня практически ничего не возит, в неделю 3 коробки и все, притом что мало залито Шелл хеликс полусинтетическое…
На 8000 км навернулся стартер, патрубки резиновые все полопались, потекла помпа, натяжитель ремня, резонаторы пришлось менять (все они просто сгнили). Родная резина прошла 20000 км, потом полез корд, причем протектор был в норме. Зимой при минус 15 скоростя хрен включишь. Кузов стал ржаветь весь после первой же зимы, хотя ее я всю промовилил, но это не помогает ржавчина лезет прям из под краски. Двигатель сам по себе весь в масле всегда, масло пробивает везде. На 60000 км застучали компенсаторы, сломался датчик холостого хода.
Так как газель стоит 400 000 рублей, думаю лучше купить б/у иномарку — будет лучше и даже дешевле обойдется.
За что многие хвалят ГАЗели?! ? Купил новую – так она через год начала сыпаться, хотя эксплуатировал не жестко! Качество сборки – отвратительное, салон весь дребезжит, поломки постоянные. Движок слабый – с полной загрузкой тянет вяло. Комфорта практически нет – водительское сиденье жесткое, профиля вообще нет (в поворотах легко с него вылететь).
Адский автомобиль, как многие здесь пишут конструктор для чайников, хочешь научится ремонтировать купи ГАЗ, я покупал машину новой и думал как и многие кто не ездил на них наверное будет хорошо, и на отдых и на работу, так нет. Машина полноприводная, и с на девятый день мы с трассы улетаем у кувет, хорошо, что все хорошо обошлось, накрылся передний мост, потом накрылась раздатка. Некоторые скажут водителя надо поменять. Посмотрел бы я на вас на моем месте, когда новая машина начинает сыпаться. Так вот после замены раздатки проехал ровно 100км от сервиса до дома раздатка опять завыла, поменяли такая же хрень 70км воет. Потом комисия завода прокатилась и выдла вердикт, это рабочее состояние но можем еще раз поменять раздатку. так это что за отношение в конце концов после 2,5 лет суда суд мне в иске отказал. машина стоит на приколе раздатка не включается и что делать не знаю.
Газель 2705 у нас довольно старенькая, 2006 года. Работает она постоянно, каждый день, машина рабочая. Но, чтобы она работала, нужно постоянно что-то с ней делать. Несчетное количество раз делали мотор, тормоза, мост. Вообще не осталось ни одной не сломанной детали. Сыпется все. Гниет жутко. Заменены двери, пороги. Фургон уже варили. Буквально поломки каждый день. Но что нравится — сделать можно практически все, что сломалось своими руками, если имеешь навыки в ремонте. Доступность запчастей, все есть в наличии. Также возможность купить з/части б. у., чем мы постоянно пользумся — головку, коробку покупали б. у., так как новая дорого стоит. Опыта работы на иномарках пока нет, поэтому сравнивать пока не с чем.
В 2007 году с семьей решили покупать автомобиль что б на нем можно было возить товар в магазин. Брать иномарку-очень дорого, но автомобиль нужно было брать 100%. Решили купить газель. В то время она стоила 63000грн. Ну что сказать? Машинка хорошая, до сих пор ездит и редко выходит из строя. Но газель это газель. Шум и дребезжаание при езде раздражает. Что мы только не делали, все равно все стучит. Что сказать по двигателю? Стоит 2.5л инжектор. При полной загрузке машины тянет нормально. Кстати стоит итальянская газовая установка. На холодную заводится без проблем. Недавно просела передняя рессора, это проблема у многих газелей.
Достоинства: невысокая стоимость, дешевое ТО. Гарантия на автомобиль длительная.
Недостатки: Нет обивки и шумоизоляция плохая.
Автомобиль ГАЗ 2705. Наш автопром Нижегородского завода ГАЗ.
Автомобиль решили купить в замену старушки 2008 года. Когда осматривали машину перед покупкой, были удивлены насколько машина стала лучше по сравнению с нашей старой газелью. Новая панель, удобный руль, гидро усилитель руля. Хорошая покраска автомобиля, оцинковка. Нам сделали антикор.
Впечатления от первых двух тысяч километров только положительные. Пока нареканий нет, поломок не было. Расход более чем вменяемый, совсем не так, как пишут в интернете. По трассе примерно 15 литров.
Понравился салон. Сидения мягкие и удобные с симпатичной обивкой. Панель приборов очень удобная и красивая.
Из недостатков могу отметить, что нет обивки в грузовом отсеке и слабая шумоизоляция.
Купили мы ее за 880 тыс рублей. В принципе вполне приемлимая цена.
Плюсы. Практичная машина, если ухаживать, следить и подмазывать — прослужит долго. Простая по технике. Практически все вопросы кроме мотора можно сделать самому — это как большой легковой автомобиль универсал. Надёжность средняя — конечно что-то ломается, лампочки меняю, расходники меняю, подшипники, зимой 2017/2018 года сделано большое ТО, на сумму порядка 30000 рублей, так что еще поездит.
Минусы. Шумоизоляции нет. Кузов слабый железо быстро ржавеет, качество лкп никакое… знаю даже новые автомобили после года эксплуатации все в «рыжиках». Запчасти сейчас продают низкого качества — на какие попадешь. Менял как-то ступичные подшипники- оказались китайское го… но, прошли менее 500 км, загудели- купил подороже, поставил и забыл.
Автомобиль 2001 года, моторчик простой карбюраторный 40260. Машинка семейно-дачно-рабочая (уместится всё). По бензину не прожорливая, по запчастям — вмеру (особых хлопот не доставляла). По дорогам ездит хорошо. Комфорта мало, но ничего не скрипит и не брякает при езде — радует. Это не фэррари и не марсэдес, так что со светофора не ракета. назначение у нее другое. Впечатления от эксплуатации только положительные, своих денег стоит. скоро буду брать новую или годовалую.
Ровно полгода назад купил 7-местный фургон ГАЗ-2705 2002 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406. Взял уже с ГБО. Пробег на момент покупки – около 100 000 км. Предыдущий владелец просил за машину 70 000 руб., но в итоге отдал ее за 63 000. На второй день после покупки заменил тормозные диски, колодки и ступичные подшипники. За все заплатил 6000 руб. О комфорте сказать особо нечего – по сути, его здесь нет. В салоне 7 посадочных мест – 3 спереди и 4 сзади. Второй ряд достаточно просторный – в случае чего на нем можно выспаться. Длина грузового отсека – ровно 2 м. На крыше есть багажник, поэтому габаритный груз вожу сверху. Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. Но нередко приходится грузить больше, вплоть до 2 т. На трассе комфортная скорость – 100-110 км/ч. Хотя, при желании можно разогнаться и до 140 км/ч. По расходу: с грузом уходит в среднем 17-20 литров газа на 100 км. С управляемостью, в принципе, проблем нет. Дорогу держит нормально. Единственное, когда едешь в горку, сильно падает скорость – порой приходится переключаться на 4-ю. Проехав около 7000 км, залил новое масло, поменял выхлоп и переднюю оптику, перебрал рессоры и рулевое. С тех пор прошло почти четыре месяца и, как ни странно, ничего не сломалось. Что будет дальше, посмотрим.
Плюсы автомобиля: Цена, ремонтопригодность, объем, неприхотливость, легка в управлении
Минусы автомобиля: Валкость, неинформативность рулевого, нет гидроуселителянадежность, шум трансмисии и коробки, расход, стойкость к коррозии, лакокрасочное покрытие.
Автомобиль в общем не плохой, настоящая рабочая лашадка, при этом может использоваться как семейный автомобиль, требует внимания и постоянного ухода.Великоват расход, хотя для такой громадины при её весе оправдан, есть газ.Я доволен.
Более 5 лет, работая на Газели, могу порекомендовать — ГАЗ-2705 с двс-406 карбюратор. Проехал на ней более 350 тыс.км. В дороге ни разу не подвела, хотя ездил на дальняк (3 тыс.км в одну сторону). Двс попался удачный, ни разу не ремонтировал, несколько раз промывал карбюратор из-за нашего «хорошего» бензина, раз поменял сцепления в сборе, поменял шкворня, КПП тоже не делал, менял только сальники на хвостовике. Отношу себя к добросовестным водителям, так как слежу за машиной, вовремя меняю масла, фильтра. Если случается поломка, стараюсь сразу устранить.
К минусам машины Газель можно отнести слабый карданчик рулевого управления (постоянно разбивает), глушители делают одноразовые — на год хватает. Я уже делал так: купив новый, обматывал его нержавейкой или оцинковкой, по бокам прихватывая сваркой. И просверливал дырку на 8 посредине глушака, для стока конденсата.
В этом случае про глушак можно забыть. Ещё постоянно доставала боковая пассажирская дверь, то не закрыть, то не открыть. Регулировки хватало на несколько дней. Конструкторы скопировали её с импортных микроавтобусов, но до ума так и не довели. На иномарках её не надо лупить со всей силы, там дверь притягивается магнитами.
Ну а в целом машина не плохая, запчасти доступны, не дороги, по сравнению с импорт. аналогами. Двс хороший, не прихотливый. Расход не большой: город — 16-17л, трасса — 10-12л. Инжектор -405 уже расход больше, но он и мощней. Зря они сняли эти двигатели с производства, во всяком случае сейчас их на Газели не ставят. УАЗовский мотор, даже инжектор явно слаб и капризен. Об этом многие владельцы говорят.
Комфортно управлять и отдыхать — дом на колёсах… с диваном в салоне. Пассажиров разместится больше, чем в легковом авто — это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Обзор и маневренность выше всяких похвал. Обслуживание и ремонт не разорительны. Неприхотлив: хочу езжу на бензине, хочу на газе — затраты на 100 км по городу как на » Жигулях», что для бюджета приемлемо. Замену вижу только 7- местным цельнометаллическим НЕКСТ. А когда, кстати, его начнут выпускать? Надеюсь, с защищённым от каррозии кузовом? Записываюсь! Какой мой номер в очереди?
Скажу сразу свое мнение о Газели — это полный хлам!
Купил ее в декабре 2007 года, после месяца езды (500 км) поменял аккумулятор сразу же, потому что родной просто сдох… навернулся нижний тормозной цилиндрик, потекла печка, потекли патрубки охлаждения.
После 2000 км потекла спираль масляного охлаждения, прокладку под крышкой клапанов пробило. Хотя Газель у меня практически ничего не возит, в неделю 3 коробки и все, притом что мало залито Шелл хеликс полусинтетическое…
На 8000 км навернулся стартер, патрубки резиновые все полопались, потекла помпа, натяжитель ремня, резонаторы пришлось менять (все они просто сгнили). Родная резина прошла 20000 км, потом полез корд, причем протектор был в норме. Зимой при минус 15 скоростя хрен включишь. Кузов стал ржаветь весь после первой же зимы, хотя ее я всю промовилил, но это не помогает ржавчина лезет прям из под краски. Двигатель сам по себе весь в масле всегда, масло пробивает везде. На 60000 км застучали компенсаторы, сломался датчик холостого хода.
Так как газель стоит 400 000 рублей, думаю лучше купить б/у иномарку — будет лучше и даже дешевле обойдется.
За что многие хвалят ГАЗели?! ? Купил новую – так она через год начала сыпаться, хотя эксплуатировал не жестко! Качество сборки – отвратительное, салон весь дребезжит, поломки постоянные. Движок слабый – с полной загрузкой тянет вяло. Комфорта практически нет – водительское сиденье жесткое, профиля вообще нет (в поворотах легко с него вылететь).
Адский автомобиль, как многие здесь пишут конструктор для чайников, хочешь научится ремонтировать купи ГАЗ, я покупал машину новой и думал как и многие кто не ездил на них наверное будет хорошо, и на отдых и на работу, так нет. Машина полноприводная, и с на девятый день мы с трассы улетаем у кувет, хорошо, что все хорошо обошлось, накрылся передний мост, потом накрылась раздатка. Некоторые скажут водителя надо поменять. Посмотрел бы я на вас на моем месте, когда новая машина начинает сыпаться. Так вот после замены раздатки проехал ровно 100км от сервиса до дома раздатка опять завыла, поменяли такая же хрень 70км воет. Потом комисия завода прокатилась и выдла вердикт, это рабочее состояние но можем еще раз поменять раздатку. так это что за отношение в конце концов после 2,5 лет суда суд мне в иске отказал. машина стоит на приколе раздатка не включается и что делать не знаю.
Газель 2705 у нас довольно старенькая, 2006 года. Работает она постоянно, каждый день, машина рабочая. Но, чтобы она работала, нужно постоянно что-то с ней делать. Несчетное количество раз делали мотор, тормоза, мост. Вообще не осталось ни одной не сломанной детали. Сыпется все. Гниет жутко. Заменены двери, пороги. Фургон уже варили. Буквально поломки каждый день. Но что нравится — сделать можно практически все, что сломалось своими руками, если имеешь навыки в ремонте. Доступность запчастей, все есть в наличии. Также возможность купить з/части б. у., чем мы постоянно пользумся — головку, коробку покупали б. у., так как новая дорого стоит. Опыта работы на иномарках пока нет, поэтому сравнивать пока не с чем.
В 2007 году с семьей решили покупать автомобиль что б на нем можно было возить товар в магазин. Брать иномарку-очень дорого, но автомобиль нужно было брать 100%. Решили купить газель. В то время она стоила 63000грн. Ну что сказать? Машинка хорошая, до сих пор ездит и редко выходит из строя. Но газель это газель. Шум и дребезжаание при езде раздражает. Что мы только не делали, все равно все стучит. Что сказать по двигателю? Стоит 2.5л инжектор. При полной загрузке машины тянет нормально. Кстати стоит итальянская газовая установка. На холодную заводится без проблем. Недавно просела передняя рессора, это проблема у многих газелей.
Достоинства: невысокая стоимость, дешевое ТО. Гарантия на автомобиль длительная.
Недостатки: Нет обивки и шумоизоляция плохая.
Автомобиль ГАЗ 2705. Наш автопром Нижегородского завода ГАЗ.
Автомобиль решили купить в замену старушки 2008 года. Когда осматривали машину перед покупкой, были удивлены насколько машина стала лучше по сравнению с нашей старой газелью. Новая панель, удобный руль, гидро усилитель руля. Хорошая покраска автомобиля, оцинковка. Нам сделали антикор.
Впечатления от первых двух тысяч километров только положительные. Пока нареканий нет, поломок не было. Расход более чем вменяемый, совсем не так, как пишут в интернете. По трассе примерно 15 литров.
Понравился салон. Сидения мягкие и удобные с симпатичной обивкой. Панель приборов очень удобная и красивая.
Из недостатков могу отметить, что нет обивки в грузовом отсеке и слабая шумоизоляция.
Купили мы ее за 880 тыс рублей. В принципе вполне приемлимая цена.
Плюсы. Практичная машина, если ухаживать, следить и подмазывать — прослужит долго. Простая по технике. Практически все вопросы кроме мотора можно сделать самому — это как большой легковой автомобиль универсал. Надёжность средняя — конечно что-то ломается, лампочки меняю, расходники меняю, подшипники, зимой 2017/2018 года сделано большое ТО, на сумму порядка 30000 рублей, так что еще поездит.
Минусы. Шумоизоляции нет. Кузов слабый железо быстро ржавеет, качество лкп никакое… знаю даже новые автомобили после года эксплуатации все в «рыжиках». Запчасти сейчас продают низкого качества — на какие попадешь. Менял как-то ступичные подшипники- оказались китайское го… но, прошли менее 500 км, загудели- купил подороже, поставил и забыл.
Автомобиль 2001 года, моторчик простой карбюраторный 40260. Машинка семейно-дачно-рабочая (уместится всё). По бензину не прожорливая, по запчастям — вмеру (особых хлопот не доставляла). По дорогам ездит хорошо. Комфорта мало, но ничего не скрипит и не брякает при езде — радует. Это не фэррари и не марсэдес, так что со светофора не ракета. назначение у нее другое. Впечатления от эксплуатации только положительные, своих денег стоит. скоро буду брать новую или годовалую.
Ровно полгода назад купил 7-местный фургон ГАЗ-2705 2002 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406. Взял уже с ГБО. Пробег на момент покупки – около 100 000 км. Предыдущий владелец просил за машину 70 000 руб., но в итоге отдал ее за 63 000. На второй день после покупки заменил тормозные диски, колодки и ступичные подшипники. За все заплатил 6000 руб. О комфорте сказать особо нечего – по сути, его здесь нет. В салоне 7 посадочных мест – 3 спереди и 4 сзади. Второй ряд достаточно просторный – в случае чего на нем можно выспаться. Длина грузового отсека – ровно 2 м. На крыше есть багажник, поэтому габаритный груз вожу сверху. Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. Но нередко приходится грузить больше, вплоть до 2 т. На трассе комфортная скорость – 100-110 км/ч. Хотя, при желании можно разогнаться и до 140 км/ч. По расходу: с грузом уходит в среднем 17-20 литров газа на 100 км. С управляемостью, в принципе, проблем нет. Дорогу держит нормально. Единственное, когда едешь в горку, сильно падает скорость – порой приходится переключаться на 4-ю. Проехав около 7000 км, залил новое масло, поменял выхлоп и переднюю оптику, перебрал рессоры и рулевое. С тех пор прошло почти четыре месяца и, как ни странно, ничего не сломалось. Что будет дальше, посмотрим.
Плюсы автомобиля: Цена, ремонтопригодность, объем, неприхотливость, легка в управлении
Минусы автомобиля: Валкость, неинформативность рулевого, нет гидроуселителянадежность, шум трансмисии и коробки, расход, стойкость к коррозии, лакокрасочное покрытие.
Автомобиль в общем не плохой, настоящая рабочая лашадка, при этом может использоваться как семейный автомобиль, требует внимания и постоянного ухода.Великоват расход, хотя для такой громадины при её весе оправдан, есть газ.Я доволен.
Более 5 лет, работая на Газели, могу порекомендовать — ГАЗ-2705 с двс-406 карбюратор. Проехал на ней более 350 тыс.км. В дороге ни разу не подвела, хотя ездил на дальняк (3 тыс.км в одну сторону). Двс попался удачный, ни разу не ремонтировал, несколько раз промывал карбюратор из-за нашего «хорошего» бензина, раз поменял сцепления в сборе, поменял шкворня, КПП тоже не делал, менял только сальники на хвостовике. Отношу себя к добросовестным водителям, так как слежу за машиной, вовремя меняю масла, фильтра. Если случается поломка, стараюсь сразу устранить.
К минусам машины Газель можно отнести слабый карданчик рулевого управления (постоянно разбивает), глушители делают одноразовые — на год хватает. Я уже делал так: купив новый, обматывал его нержавейкой или оцинковкой, по бокам прихватывая сваркой. И просверливал дырку на 8 посредине глушака, для стока конденсата.
В этом случае про глушак можно забыть. Ещё постоянно доставала боковая пассажирская дверь, то не закрыть, то не открыть. Регулировки хватало на несколько дней. Конструкторы скопировали её с импортных микроавтобусов, но до ума так и не довели. На иномарках её не надо лупить со всей силы, там дверь притягивается магнитами.
Ну а в целом машина не плохая, запчасти доступны, не дороги, по сравнению с импорт. аналогами. Двс хороший, не прихотливый. Расход не большой: город — 16-17л, трасса — 10-12л. Инжектор -405 уже расход больше, но он и мощней. Зря они сняли эти двигатели с производства, во всяком случае сейчас их на Газели не ставят. УАЗовский мотор, даже инжектор явно слаб и капризен. Об этом многие владельцы говорят.
Комфортно управлять и отдыхать — дом на колёсах… с диваном в салоне. Пассажиров разместится больше, чем в легковом авто — это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Обзор и маневренность выше всяких похвал. Обслуживание и ремонт не разорительны. Неприхотлив: хочу езжу на бензине, хочу на газе — затраты на 100 км по городу как на » Жигулях», что для бюджета приемлемо. Замену вижу только 7- местным цельнометаллическим НЕКСТ. А когда, кстати, его начнут выпускать? Надеюсь, с защищённым от каррозии кузовом? Записываюсь! Какой мой номер в очереди?
Отрицательный отзыв
http://www.autonavigator.ru/reviews/GAZ/2705/20397.html
Плюсы. Их нет вообще.
Минусы. Очень много.
Скажу сразу свое мнение о Газели — это полный хлам!
Купил ее в декабре 2007 года, после месяца езды (500 км) поменял аккумулятор сразу же, потому что родной просто сдох… навернулся нижний тормозной цилиндрик, потекла печка, потекли патрубки охлаждения.
После 2000 км потекла спираль масляного охлаждения, прокладку под крышкой клапанов пробило. Хотя Газель у меня практически ничего не возит, в неделю 3 коробки и все, притом что мало залито Шелл хеликс полусинтетическое…
На 8000 км навернулся стартер, патрубки резиновые все полопались, потекла помпа, натяжитель ремня, резонаторы пришлось менять (все они просто сгнили). Родная резина прошла 20000 км, потом полез корд, причем протектор был в норме. Зимой при минус 15 скоростя хрен включишь. Кузов стал ржаветь весь после первой же зимы, хотя ее я всю промовилил, но это не помогает ржавчина лезет прям из под краски. Двигатель сам по себе весь в масле всегда, масло пробивает везде. На 60000 км застучали компенсаторы, сломался датчик холостого хода.
Так как газель стоит 400 000 рублей, думаю лучше купить б/у иномарку — будет лучше и даже дешевле обойдется.
Отрицательный отзыв
https://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz/2705?comments=1
За что многие хвалят ГАЗели?! ? Купил новую – так она через год начала сыпаться, хотя эксплуатировал не жестко! Качество сборки – отвратительное, салон весь дребезжит, поломки постоянные. Движок слабый – с полной загрузкой тянет вяло. Комфорта практически нет – водительское сиденье жесткое, профиля вообще нет (в поворотах легко с него вылететь).
Отрицательный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/gaz/gazel_2705/2006/45260/
Адский автомобиль, как многие здесь пишут конструктор для чайников, хочешь научится ремонтировать купи ГАЗ, я покупал машину новой и думал как и многие кто не ездил на них наверное будет хорошо, и на отдых и на работу, так нет. Машина полноприводная, и с на девятый день мы с трассы улетаем у кувет, хорошо, что все хорошо обошлось, накрылся передний мост, потом накрылась раздатка. Некоторые скажут водителя надо поменять. Посмотрел бы я на вас на моем месте, когда новая машина начинает сыпаться. Так вот после замены раздатки проехал ровно 100км от сервиса до дома раздатка опять завыла, поменяли такая же хрень 70км воет. Потом комисия завода прокатилась и выдла вердикт, это рабочее состояние но можем еще раз поменять раздатку. так это что за отношение в конце концов после 2,5 лет суда суд мне в иске отказал. машина стоит на приколе раздатка не включается и что делать не знаю.
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_3365160.html
Достоинства: Доступность з/частей.
Недостатки: Ломается, гниет.
Газель 2705 у нас довольно старенькая, 2006 года. Работает она постоянно, каждый день, машина рабочая. Но, чтобы она работала, нужно постоянно что-то с ней делать. Несчетное количество раз делали мотор, тормоза, мост. Вообще не осталось ни одной не сломанной детали. Сыпется все. Гниет жутко. Заменены двери, пороги. Фургон уже варили. Буквально поломки каждый день. Но что нравится — сделать можно практически все, что сломалось своими руками, если имеешь навыки в ремонте. Доступность запчастей, все есть в наличии. Также возможность купить з/части б. у., чем мы постоянно пользумся — головку, коробку покупали б. у., так как новая дорого стоит. Опыта работы на иномарках пока нет, поэтому сравнивать пока не с чем.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_4099923.html
Достоинства: Надежность.
Недостатки: Дребезжание.
В 2007 году с семьей решили покупать автомобиль что б на нем можно было возить товар в магазин. Брать иномарку-очень дорого, но автомобиль нужно было брать 100%. Решили купить газель. В то время она стоила 63000грн. Ну что сказать? Машинка хорошая, до сих пор ездит и редко выходит из строя. Но газель это газель. Шум и дребезжаание при езде раздражает. Что мы только не делали, все равно все стучит. Что сказать по двигателю? Стоит 2.5л инжектор. При полной загрузке машины тянет нормально. Кстати стоит итальянская газовая установка. На холодную заводится без проблем. Недавно просела передняя рессора, это проблема у многих газелей.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_3794313.html
Достоинства: невысокая стоимость, дешевое ТО. Гарантия на автомобиль длительная.
Недостатки: Нет обивки и шумоизоляция плохая.
Автомобиль ГАЗ 2705. Наш автопром Нижегородского завода ГАЗ.
Автомобиль решили купить в замену старушки 2008 года. Когда осматривали машину перед покупкой, были удивлены насколько машина стала лучше по сравнению с нашей старой газелью. Новая панель, удобный руль, гидро усилитель руля. Хорошая покраска автомобиля, оцинковка. Нам сделали антикор.
Впечатления от первых двух тысяч километров только положительные. Пока нареканий нет, поломок не было. Расход более чем вменяемый, совсем не так, как пишут в интернете. По трассе примерно 15 литров.
Понравился салон. Сидения мягкие и удобные с симпатичной обивкой. Панель приборов очень удобная и красивая.
Из недостатков могу отметить, что нет обивки в грузовом отсеке и слабая шумоизоляция.
Купили мы ее за 880 тыс рублей. В принципе вполне приемлимая цена.
Нейтральный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/gaz/gazel_2705/
За время эксплуатации были только текущие ремонты. ну и разумеется расходы само собой.И довольно не дорого даже по сравнению с другими авто.
Нейтральный отзыв
http://www.autonavigator.ru/reviews/GAZ/2705/36838.html
Плюсы. Практичная машина, если ухаживать, следить и подмазывать — прослужит долго. Простая по технике. Практически все вопросы кроме мотора можно сделать самому — это как большой легковой автомобиль универсал. Надёжность средняя — конечно что-то ломается, лампочки меняю, расходники меняю, подшипники, зимой 2017/2018 года сделано большое ТО, на сумму порядка 30000 рублей, так что еще поездит.
Минусы. Шумоизоляции нет. Кузов слабый железо быстро ржавеет, качество лкп никакое… знаю даже новые автомобили после года эксплуатации все в «рыжиках». Запчасти сейчас продают низкого качества — на какие попадешь. Менял как-то ступичные подшипники- оказались китайское го… но, прошли менее 500 км, загудели- купил подороже, поставил и забыл.
Автомобиль 2001 года, моторчик простой карбюраторный 40260. Машинка семейно-дачно-рабочая (уместится всё). По бензину не прожорливая, по запчастям — вмеру (особых хлопот не доставляла). По дорогам ездит хорошо. Комфорта мало, но ничего не скрипит и не брякает при езде — радует. Это не фэррари и не марсэдес, так что со светофора не ракета. назначение у нее другое. Впечатления от эксплуатации только положительные, своих денег стоит. скоро буду брать новую или годовалую.
Нейтральный отзыв
https://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz/2705?comments=1
Ровно полгода назад купил 7-местный фургон ГАЗ-2705 2002 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406. Взял уже с ГБО. Пробег на момент покупки – около 100 000 км. Предыдущий владелец просил за машину 70 000 руб., но в итоге отдал ее за 63 000. На второй день после покупки заменил тормозные диски, колодки и ступичные подшипники. За все заплатил 6000 руб. О комфорте сказать особо нечего – по сути, его здесь нет. В салоне 7 посадочных мест – 3 спереди и 4 сзади. Второй ряд достаточно просторный – в случае чего на нем можно выспаться. Длина грузового отсека – ровно 2 м. На крыше есть багажник, поэтому габаритный груз вожу сверху. Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. Но нередко приходится грузить больше, вплоть до 2 т. На трассе комфортная скорость – 100-110 км/ч. Хотя, при желании можно разогнаться и до 140 км/ч. По расходу: с грузом уходит в среднем 17-20 литров газа на 100 км. С управляемостью, в принципе, проблем нет. Дорогу держит нормально. Единственное, когда едешь в горку, сильно падает скорость – порой приходится переключаться на 4-ю. Проехав около 7000 км, залил новое масло, поменял выхлоп и переднюю оптику, перебрал рессоры и рулевое. С тех пор прошло почти четыре месяца и, как ни странно, ничего не сломалось. Что будет дальше, посмотрим.
Нейтральный отзыв
http://www.infocar.ua/reviews/gaz/2705-gazel/2005/2.3-mehanika-wagon-id10290.html
Плюсы автомобиля: Цена, ремонтопригодность, объем, неприхотливость, легка в управлении
Минусы автомобиля: Валкость, неинформативность рулевого, нет гидроуселителянадежность, шум трансмисии и коробки, расход, стойкость к коррозии, лакокрасочное покрытие.
Автомобиль в общем не плохой, настоящая рабочая лашадка, при этом может использоваться как семейный автомобиль, требует внимания и постоянного ухода.Великоват расход, хотя для такой громадины при её весе оправдан, есть газ.Я доволен.
Нейтральный отзыв
http://obibike.ru/otzivi_o_gaz_2705.php
Более 5 лет, работая на Газели, могу порекомендовать — ГАЗ-2705 с двс-406 карбюратор. Проехал на ней более 350 тыс.км. В дороге ни разу не подвела, хотя ездил на дальняк (3 тыс.км в одну сторону). Двс попался удачный, ни разу не ремонтировал, несколько раз промывал карбюратор из-за нашего «хорошего» бензина, раз поменял сцепления в сборе, поменял шкворня, КПП тоже не делал, менял только сальники на хвостовике. Отношу себя к добросовестным водителям, так как слежу за машиной, вовремя меняю масла, фильтра. Если случается поломка, стараюсь сразу устранить.
К минусам машины Газель можно отнести слабый карданчик рулевого управления (постоянно разбивает), глушители делают одноразовые — на год хватает. Я уже делал так: купив новый, обматывал его нержавейкой или оцинковкой, по бокам прихватывая сваркой. И просверливал дырку на 8 посредине глушака, для стока конденсата.
В этом случае про глушак можно забыть. Ещё постоянно доставала боковая пассажирская дверь, то не закрыть, то не открыть. Регулировки хватало на несколько дней. Конструкторы скопировали её с импортных микроавтобусов, но до ума так и не довели. На иномарках её не надо лупить со всей силы, там дверь притягивается магнитами.
Ну а в целом машина не плохая, запчасти доступны, не дороги, по сравнению с импорт. аналогами. Двс хороший, не прихотливый. Расход не большой: город — 16-17л, трасса — 10-12л. Инжектор -405 уже расход больше, но он и мощней. Зря они сняли эти двигатели с производства, во всяком случае сейчас их на Газели не ставят. УАЗовский мотор, даже инжектор явно слаб и капризен. Об этом многие владельцы говорят.
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/gaz/gazel_2705/2003/65767/
Комфортно управлять и отдыхать — дом на колёсах… с диваном в салоне. Пассажиров разместится больше, чем в легковом авто — это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Обзор и маневренность выше всяких похвал. Обслуживание и ремонт не разорительны. Неприхотлив: хочу езжу на бензине, хочу на газе — затраты на 100 км по городу как на » Жигулях», что для бюджета приемлемо. Замену вижу только 7- местным цельнометаллическим НЕКСТ. А когда, кстати, его начнут выпускать? Надеюсь, с защищённым от каррозии кузовом? Записываюсь! Какой мой номер в очереди?
Отрицательный отзыв
http://www.autonavigator.ru/reviews/GAZ/2705/20397.html
Плюсы. Их нет вообще.
Минусы. Очень много.
Скажу сразу свое мнение о Газели — это полный хлам!
Купил ее в декабре 2007 года, после месяца езды (500 км) поменял аккумулятор сразу же, потому что родной просто сдох… навернулся нижний тормозной цилиндрик, потекла печка, потекли патрубки охлаждения.
После 2000 км потекла спираль масляного охлаждения, прокладку под крышкой клапанов пробило. Хотя Газель у меня практически ничего не возит, в неделю 3 коробки и все, притом что мало залито Шелл хеликс полусинтетическое…
На 8000 км навернулся стартер, патрубки резиновые все полопались, потекла помпа, натяжитель ремня, резонаторы пришлось менять (все они просто сгнили). Родная резина прошла 20000 км, потом полез корд, причем протектор был в норме. Зимой при минус 15 скоростя хрен включишь. Кузов стал ржаветь весь после первой же зимы, хотя ее я всю промовилил, но это не помогает ржавчина лезет прям из под краски. Двигатель сам по себе весь в масле всегда, масло пробивает везде. На 60000 км застучали компенсаторы, сломался датчик холостого хода.
Так как газель стоит 400 000 рублей, думаю лучше купить б/у иномарку — будет лучше и даже дешевле обойдется.
Отрицательный отзыв
https://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz/2705?comments=1
За что многие хвалят ГАЗели?! ? Купил новую – так она через год начала сыпаться, хотя эксплуатировал не жестко! Качество сборки – отвратительное, салон весь дребезжит, поломки постоянные. Движок слабый – с полной загрузкой тянет вяло. Комфорта практически нет – водительское сиденье жесткое, профиля вообще нет (в поворотах легко с него вылететь).
Отрицательный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/gaz/gazel_2705/2006/45260/
Адский автомобиль, как многие здесь пишут конструктор для чайников, хочешь научится ремонтировать купи ГАЗ, я покупал машину новой и думал как и многие кто не ездил на них наверное будет хорошо, и на отдых и на работу, так нет. Машина полноприводная, и с на девятый день мы с трассы улетаем у кувет, хорошо, что все хорошо обошлось, накрылся передний мост, потом накрылась раздатка. Некоторые скажут водителя надо поменять. Посмотрел бы я на вас на моем месте, когда новая машина начинает сыпаться. Так вот после замены раздатки проехал ровно 100км от сервиса до дома раздатка опять завыла, поменяли такая же хрень 70км воет. Потом комисия завода прокатилась и выдла вердикт, это рабочее состояние но можем еще раз поменять раздатку. так это что за отношение в конце концов после 2,5 лет суда суд мне в иске отказал. машина стоит на приколе раздатка не включается и что делать не знаю.
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_3365160.html
Достоинства: Доступность з/частей.
Недостатки: Ломается, гниет.
Газель 2705 у нас довольно старенькая, 2006 года. Работает она постоянно, каждый день, машина рабочая. Но, чтобы она работала, нужно постоянно что-то с ней делать. Несчетное количество раз делали мотор, тормоза, мост. Вообще не осталось ни одной не сломанной детали. Сыпется все. Гниет жутко. Заменены двери, пороги. Фургон уже варили. Буквально поломки каждый день. Но что нравится — сделать можно практически все, что сломалось своими руками, если имеешь навыки в ремонте. Доступность запчастей, все есть в наличии. Также возможность купить з/части б. у., чем мы постоянно пользумся — головку, коробку покупали б. у., так как новая дорого стоит. Опыта работы на иномарках пока нет, поэтому сравнивать пока не с чем.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_4099923.html
Достоинства: Надежность.
Недостатки: Дребезжание.
В 2007 году с семьей решили покупать автомобиль что б на нем можно было возить товар в магазин. Брать иномарку-очень дорого, но автомобиль нужно было брать 100%. Решили купить газель. В то время она стоила 63000грн. Ну что сказать? Машинка хорошая, до сих пор ездит и редко выходит из строя. Но газель это газель. Шум и дребезжаание при езде раздражает. Что мы только не делали, все равно все стучит. Что сказать по двигателю? Стоит 2.5л инжектор. При полной загрузке машины тянет нормально. Кстати стоит итальянская газовая установка. На холодную заводится без проблем. Недавно просела передняя рессора, это проблема у многих газелей.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_3794313.html
Достоинства: невысокая стоимость, дешевое ТО. Гарантия на автомобиль длительная.
Недостатки: Нет обивки и шумоизоляция плохая.
Автомобиль ГАЗ 2705. Наш автопром Нижегородского завода ГАЗ.
Автомобиль решили купить в замену старушки 2008 года. Когда осматривали машину перед покупкой, были удивлены насколько машина стала лучше по сравнению с нашей старой газелью. Новая панель, удобный руль, гидро усилитель руля. Хорошая покраска автомобиля, оцинковка. Нам сделали антикор.
Впечатления от первых двух тысяч километров только положительные. Пока нареканий нет, поломок не было. Расход более чем вменяемый, совсем не так, как пишут в интернете. По трассе примерно 15 литров.
Понравился салон. Сидения мягкие и удобные с симпатичной обивкой. Панель приборов очень удобная и красивая.
Из недостатков могу отметить, что нет обивки в грузовом отсеке и слабая шумоизоляция.
Купили мы ее за 880 тыс рублей. В принципе вполне приемлимая цена.
Нейтральный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/gaz/gazel_2705/
За время эксплуатации были только текущие ремонты. ну и разумеется расходы само собой.И довольно не дорого даже по сравнению с другими авто.
Нейтральный отзыв
http://www.autonavigator.ru/reviews/GAZ/2705/36838.html
Плюсы. Практичная машина, если ухаживать, следить и подмазывать — прослужит долго. Простая по технике. Практически все вопросы кроме мотора можно сделать самому — это как большой легковой автомобиль универсал. Надёжность средняя — конечно что-то ломается, лампочки меняю, расходники меняю, подшипники, зимой 2017/2018 года сделано большое ТО, на сумму порядка 30000 рублей, так что еще поездит.
Минусы. Шумоизоляции нет. Кузов слабый железо быстро ржавеет, качество лкп никакое… знаю даже новые автомобили после года эксплуатации все в «рыжиках». Запчасти сейчас продают низкого качества — на какие попадешь. Менял как-то ступичные подшипники- оказались китайское го… но, прошли менее 500 км, загудели- купил подороже, поставил и забыл.
Автомобиль 2001 года, моторчик простой карбюраторный 40260. Машинка семейно-дачно-рабочая (уместится всё). По бензину не прожорливая, по запчастям — вмеру (особых хлопот не доставляла). По дорогам ездит хорошо. Комфорта мало, но ничего не скрипит и не брякает при езде — радует. Это не фэррари и не марсэдес, так что со светофора не ракета. назначение у нее другое. Впечатления от эксплуатации только положительные, своих денег стоит. скоро буду брать новую или годовалую.
Нейтральный отзыв
https://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz/2705?comments=1
Ровно полгода назад купил 7-местный фургон ГАЗ-2705 2002 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406. Взял уже с ГБО. Пробег на момент покупки – около 100 000 км. Предыдущий владелец просил за машину 70 000 руб., но в итоге отдал ее за 63 000. На второй день после покупки заменил тормозные диски, колодки и ступичные подшипники. За все заплатил 6000 руб. О комфорте сказать особо нечего – по сути, его здесь нет. В салоне 7 посадочных мест – 3 спереди и 4 сзади. Второй ряд достаточно просторный – в случае чего на нем можно выспаться. Длина грузового отсека – ровно 2 м. На крыше есть багажник, поэтому габаритный груз вожу сверху. Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. Но нередко приходится грузить больше, вплоть до 2 т. На трассе комфортная скорость – 100-110 км/ч. Хотя, при желании можно разогнаться и до 140 км/ч. По расходу: с грузом уходит в среднем 17-20 литров газа на 100 км. С управляемостью, в принципе, проблем нет. Дорогу держит нормально. Единственное, когда едешь в горку, сильно падает скорость – порой приходится переключаться на 4-ю. Проехав около 7000 км, залил новое масло, поменял выхлоп и переднюю оптику, перебрал рессоры и рулевое. С тех пор прошло почти четыре месяца и, как ни странно, ничего не сломалось. Что будет дальше, посмотрим.
Нейтральный отзыв
http://www.infocar.ua/reviews/gaz/2705-gazel/2005/2.3-mehanika-wagon-id10290.html
Плюсы автомобиля: Цена, ремонтопригодность, объем, неприхотливость, легка в управлении
Минусы автомобиля: Валкость, неинформативность рулевого, нет гидроуселителянадежность, шум трансмисии и коробки, расход, стойкость к коррозии, лакокрасочное покрытие.
Автомобиль в общем не плохой, настоящая рабочая лашадка, при этом может использоваться как семейный автомобиль, требует внимания и постоянного ухода.Великоват расход, хотя для такой громадины при её весе оправдан, есть газ.Я доволен.
Нейтральный отзыв
http://obibike.ru/otzivi_o_gaz_2705.php
Более 5 лет, работая на Газели, могу порекомендовать — ГАЗ-2705 с двс-406 карбюратор. Проехал на ней более 350 тыс.км. В дороге ни разу не подвела, хотя ездил на дальняк (3 тыс.км в одну сторону). Двс попался удачный, ни разу не ремонтировал, несколько раз промывал карбюратор из-за нашего «хорошего» бензина, раз поменял сцепления в сборе, поменял шкворня, КПП тоже не делал, менял только сальники на хвостовике. Отношу себя к добросовестным водителям, так как слежу за машиной, вовремя меняю масла, фильтра. Если случается поломка, стараюсь сразу устранить.
К минусам машины Газель можно отнести слабый карданчик рулевого управления (постоянно разбивает), глушители делают одноразовые — на год хватает. Я уже делал так: купив новый, обматывал его нержавейкой или оцинковкой, по бокам прихватывая сваркой. И просверливал дырку на 8 посредине глушака, для стока конденсата.
В этом случае про глушак можно забыть. Ещё постоянно доставала боковая пассажирская дверь, то не закрыть, то не открыть. Регулировки хватало на несколько дней. Конструкторы скопировали её с импортных микроавтобусов, но до ума так и не довели. На иномарках её не надо лупить со всей силы, там дверь притягивается магнитами.
Ну а в целом машина не плохая, запчасти доступны, не дороги, по сравнению с импорт. аналогами. Двс хороший, не прихотливый. Расход не большой: город — 16-17л, трасса — 10-12л. Инжектор -405 уже расход больше, но он и мощней. Зря они сняли эти двигатели с производства, во всяком случае сейчас их на Газели не ставят. УАЗовский мотор, даже инжектор явно слаб и капризен. Об этом многие владельцы говорят.
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/gaz/gazel_2705/2003/65767/
Комфортно управлять и отдыхать — дом на колёсах… с диваном в салоне. Пассажиров разместится больше, чем в легковом авто — это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Обзор и маневренность выше всяких похвал. Обслуживание и ремонт не разорительны. Неприхотлив: хочу езжу на бензине, хочу на газе — затраты на 100 км по городу как на » Жигулях», что для бюджета приемлемо. Замену вижу только 7- местным цельнометаллическим НЕКСТ. А когда, кстати, его начнут выпускать? Надеюсь, с защищённым от каррозии кузовом? Записываюсь! Какой мой номер в очереди?
Отрицательный отзыв
http://www.autonavigator.ru/reviews/GAZ/2705/20397.html
Плюсы. Их нет вообще.
Минусы. Очень много.
Скажу сразу свое мнение о Газели — это полный хлам!
Купил ее в декабре 2007 года, после месяца езды (500 км) поменял аккумулятор сразу же, потому что родной просто сдох… навернулся нижний тормозной цилиндрик, потекла печка, потекли патрубки охлаждения.
После 2000 км потекла спираль масляного охлаждения, прокладку под крышкой клапанов пробило. Хотя Газель у меня практически ничего не возит, в неделю 3 коробки и все, притом что мало залито Шелл хеликс полусинтетическое…
На 8000 км навернулся стартер, патрубки резиновые все полопались, потекла помпа, натяжитель ремня, резонаторы пришлось менять (все они просто сгнили). Родная резина прошла 20000 км, потом полез корд, причем протектор был в норме. Зимой при минус 15 скоростя хрен включишь. Кузов стал ржаветь весь после первой же зимы, хотя ее я всю промовилил, но это не помогает ржавчина лезет прям из под краски. Двигатель сам по себе весь в масле всегда, масло пробивает везде. На 60000 км застучали компенсаторы, сломался датчик холостого хода.
Так как газель стоит 400 000 рублей, думаю лучше купить б/у иномарку — будет лучше и даже дешевле обойдется.
Отрицательный отзыв
https://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz/2705?comments=1
За что многие хвалят ГАЗели?! ? Купил новую – так она через год начала сыпаться, хотя эксплуатировал не жестко! Качество сборки – отвратительное, салон весь дребезжит, поломки постоянные. Движок слабый – с полной загрузкой тянет вяло. Комфорта практически нет – водительское сиденье жесткое, профиля вообще нет (в поворотах легко с него вылететь).
Отрицательный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/gaz/gazel_2705/2006/45260/
Адский автомобиль, как многие здесь пишут конструктор для чайников, хочешь научится ремонтировать купи ГАЗ, я покупал машину новой и думал как и многие кто не ездил на них наверное будет хорошо, и на отдых и на работу, так нет. Машина полноприводная, и с на девятый день мы с трассы улетаем у кувет, хорошо, что все хорошо обошлось, накрылся передний мост, потом накрылась раздатка. Некоторые скажут водителя надо поменять. Посмотрел бы я на вас на моем месте, когда новая машина начинает сыпаться. Так вот после замены раздатки проехал ровно 100км от сервиса до дома раздатка опять завыла, поменяли такая же хрень 70км воет. Потом комисия завода прокатилась и выдла вердикт, это рабочее состояние но можем еще раз поменять раздатку. так это что за отношение в конце концов после 2,5 лет суда суд мне в иске отказал. машина стоит на приколе раздатка не включается и что делать не знаю.
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_3365160.html
Достоинства: Доступность з/частей.
Недостатки: Ломается, гниет.
Газель 2705 у нас довольно старенькая, 2006 года. Работает она постоянно, каждый день, машина рабочая. Но, чтобы она работала, нужно постоянно что-то с ней делать. Несчетное количество раз делали мотор, тормоза, мост. Вообще не осталось ни одной не сломанной детали. Сыпется все. Гниет жутко. Заменены двери, пороги. Фургон уже варили. Буквально поломки каждый день. Но что нравится — сделать можно практически все, что сломалось своими руками, если имеешь навыки в ремонте. Доступность запчастей, все есть в наличии. Также возможность купить з/части б. у., чем мы постоянно пользумся — головку, коробку покупали б. у., так как новая дорого стоит. Опыта работы на иномарках пока нет, поэтому сравнивать пока не с чем.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_4099923.html
Достоинства: Надежность.
Недостатки: Дребезжание.
В 2007 году с семьей решили покупать автомобиль что б на нем можно было возить товар в магазин. Брать иномарку-очень дорого, но автомобиль нужно было брать 100%. Решили купить газель. В то время она стоила 63000грн. Ну что сказать? Машинка хорошая, до сих пор ездит и редко выходит из строя. Но газель это газель. Шум и дребезжаание при езде раздражает. Что мы только не делали, все равно все стучит. Что сказать по двигателю? Стоит 2.5л инжектор. При полной загрузке машины тянет нормально. Кстати стоит итальянская газовая установка. На холодную заводится без проблем. Недавно просела передняя рессора, это проблема у многих газелей.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_3794313.html
Достоинства: невысокая стоимость, дешевое ТО. Гарантия на автомобиль длительная.
Недостатки: Нет обивки и шумоизоляция плохая.
Автомобиль ГАЗ 2705. Наш автопром Нижегородского завода ГАЗ.
Автомобиль решили купить в замену старушки 2008 года. Когда осматривали машину перед покупкой, были удивлены насколько машина стала лучше по сравнению с нашей старой газелью. Новая панель, удобный руль, гидро усилитель руля. Хорошая покраска автомобиля, оцинковка. Нам сделали антикор.
Впечатления от первых двух тысяч километров только положительные. Пока нареканий нет, поломок не было. Расход более чем вменяемый, совсем не так, как пишут в интернете. По трассе примерно 15 литров.
Понравился салон. Сидения мягкие и удобные с симпатичной обивкой. Панель приборов очень удобная и красивая.
Из недостатков могу отметить, что нет обивки в грузовом отсеке и слабая шумоизоляция.
Купили мы ее за 880 тыс рублей. В принципе вполне приемлимая цена.
Нейтральный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/gaz/gazel_2705/
За время эксплуатации были только текущие ремонты. ну и разумеется расходы само собой.И довольно не дорого даже по сравнению с другими авто.
Нейтральный отзыв
http://www.autonavigator.ru/reviews/GAZ/2705/36838.html
Плюсы. Практичная машина, если ухаживать, следить и подмазывать — прослужит долго. Простая по технике. Практически все вопросы кроме мотора можно сделать самому — это как большой легковой автомобиль универсал. Надёжность средняя — конечно что-то ломается, лампочки меняю, расходники меняю, подшипники, зимой 2017/2018 года сделано большое ТО, на сумму порядка 30000 рублей, так что еще поездит.
Минусы. Шумоизоляции нет. Кузов слабый железо быстро ржавеет, качество лкп никакое… знаю даже новые автомобили после года эксплуатации все в «рыжиках». Запчасти сейчас продают низкого качества — на какие попадешь. Менял как-то ступичные подшипники- оказались китайское го… но, прошли менее 500 км, загудели- купил подороже, поставил и забыл.
Автомобиль 2001 года, моторчик простой карбюраторный 40260. Машинка семейно-дачно-рабочая (уместится всё). По бензину не прожорливая, по запчастям — вмеру (особых хлопот не доставляла). По дорогам ездит хорошо. Комфорта мало, но ничего не скрипит и не брякает при езде — радует. Это не фэррари и не марсэдес, так что со светофора не ракета. назначение у нее другое. Впечатления от эксплуатации только положительные, своих денег стоит. скоро буду брать новую или годовалую.
Нейтральный отзыв
https://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz/2705?comments=1
Ровно полгода назад купил 7-местный фургон ГАЗ-2705 2002 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406. Взял уже с ГБО. Пробег на момент покупки – около 100 000 км. Предыдущий владелец просил за машину 70 000 руб., но в итоге отдал ее за 63 000. На второй день после покупки заменил тормозные диски, колодки и ступичные подшипники. За все заплатил 6000 руб. О комфорте сказать особо нечего – по сути, его здесь нет. В салоне 7 посадочных мест – 3 спереди и 4 сзади. Второй ряд достаточно просторный – в случае чего на нем можно выспаться. Длина грузового отсека – ровно 2 м. На крыше есть багажник, поэтому габаритный груз вожу сверху. Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. Но нередко приходится грузить больше, вплоть до 2 т. На трассе комфортная скорость – 100-110 км/ч. Хотя, при желании можно разогнаться и до 140 км/ч. По расходу: с грузом уходит в среднем 17-20 литров газа на 100 км. С управляемостью, в принципе, проблем нет. Дорогу держит нормально. Единственное, когда едешь в горку, сильно падает скорость – порой приходится переключаться на 4-ю. Проехав около 7000 км, залил новое масло, поменял выхлоп и переднюю оптику, перебрал рессоры и рулевое. С тех пор прошло почти четыре месяца и, как ни странно, ничего не сломалось. Что будет дальше, посмотрим.
Нейтральный отзыв
http://www.infocar.ua/reviews/gaz/2705-gazel/2005/2.3-mehanika-wagon-id10290.html
Плюсы автомобиля: Цена, ремонтопригодность, объем, неприхотливость, легка в управлении
Минусы автомобиля: Валкость, неинформативность рулевого, нет гидроуселителянадежность, шум трансмисии и коробки, расход, стойкость к коррозии, лакокрасочное покрытие.
Автомобиль в общем не плохой, настоящая рабочая лашадка, при этом может использоваться как семейный автомобиль, требует внимания и постоянного ухода.Великоват расход, хотя для такой громадины при её весе оправдан, есть газ.Я доволен.
Нейтральный отзыв
http://obibike.ru/otzivi_o_gaz_2705.php
Более 5 лет, работая на Газели, могу порекомендовать — ГАЗ-2705 с двс-406 карбюратор. Проехал на ней более 350 тыс.км. В дороге ни разу не подвела, хотя ездил на дальняк (3 тыс.км в одну сторону). Двс попался удачный, ни разу не ремонтировал, несколько раз промывал карбюратор из-за нашего «хорошего» бензина, раз поменял сцепления в сборе, поменял шкворня, КПП тоже не делал, менял только сальники на хвостовике. Отношу себя к добросовестным водителям, так как слежу за машиной, вовремя меняю масла, фильтра. Если случается поломка, стараюсь сразу устранить.
К минусам машины Газель можно отнести слабый карданчик рулевого управления (постоянно разбивает), глушители делают одноразовые — на год хватает. Я уже делал так: купив новый, обматывал его нержавейкой или оцинковкой, по бокам прихватывая сваркой. И просверливал дырку на 8 посредине глушака, для стока конденсата.
В этом случае про глушак можно забыть. Ещё постоянно доставала боковая пассажирская дверь, то не закрыть, то не открыть. Регулировки хватало на несколько дней. Конструкторы скопировали её с импортных микроавтобусов, но до ума так и не довели. На иномарках её не надо лупить со всей силы, там дверь притягивается магнитами.
Ну а в целом машина не плохая, запчасти доступны, не дороги, по сравнению с импорт. аналогами. Двс хороший, не прихотливый. Расход не большой: город — 16-17л, трасса — 10-12л. Инжектор -405 уже расход больше, но он и мощней. Зря они сняли эти двигатели с производства, во всяком случае сейчас их на Газели не ставят. УАЗовский мотор, даже инжектор явно слаб и капризен. Об этом многие владельцы говорят.
Положительный отзыв
https://cars.mail.ru/reviews/gaz/gazel_2705/2003/65767/
Комфортно управлять и отдыхать — дом на колёсах… с диваном в салоне. Пассажиров разместится больше, чем в легковом авто — это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Обзор и маневренность выше всяких похвал. Обслуживание и ремонт не разорительны. Неприхотлив: хочу езжу на бензине, хочу на газе — затраты на 100 км по городу как на » Жигулях», что для бюджета приемлемо. Замену вижу только 7- местным цельнометаллическим НЕКСТ. А когда, кстати, его начнут выпускать? Надеюсь, с защищённым от каррозии кузовом? Записываюсь! Какой мой номер в очереди?