Лаз это самый вонючий автобус,кто его сделал тот пусть солярой,и газом дышит,особенно весной и летом,вдохнув полной грудью все запахи топлива.Забирайте с Одессы такие автобусы!Почему люди должны терпеть вонь? а дети маленькие ,их вообще тошнит в процессе езды.Как так можно издеваться над людьми? Уважаемые водители нюхайте сами своё топливо,бензин ,газ ,и солярку.
Автобусы Лаз этой модификации были популярны в прошлом веке и где только они не использовались.
Пассажиром на таком транспорте был частенько, а вот водителем пару-тройку раз, по случаю!
Салон большой и вместительный, высокий пол минус, так-как не каждый пассажир хочет преодолевать эту пару ступенек, а вот со стороны безопасности плюс, при боковом ударе.
Двери складные, но не достаточно широкие и со временем начинают заедать и полностью не открываться.
Сиденья оббитые кожзаменителем, жёсткие.
Окна как сплошные, так и с форточками, но в жару конечно пекло в салоне, а вот зимой вполне тепло.
Обзор с водительского места просто отличный, как на троне!
По трассе идёт плавно, радиус разворота достаточно большой, да и таким автобусом с не привычки управлять сложновато.
Расход топлива что-то вроде около 40 литров, если не ошибаюсь, т. е. хавает будь здоров!
Двигатель в задней части автобуса, доступ вполне удобный.
С запчастями проблем нет, в каждом автопарке у забора их стоит косой десяток!
Мой родной город в прямом и переносном смысле ездит на этом автобусе. Это машина Львовского автомобильного завода.
Такие маршруты ходят во многом по маршруту №7. Еще с детства, я помню этих красавцев. Какие — только погодные условия и дороги он не пережил. И тем не менее, до сих пор ходят по маршруту.
Особенностью этих машин является их вместимость и выносливость. На протяжении многих лет я ездил в другой город этими автобусами. Бывало по утрам, туда влазит по 120 человек! Вдумайтесь в цифры! А если зима… Зимой тут очень в нем тепло. Автобус работает от газа. Можно и бензин, но первое — дешевле. Единственный недостаток — при больших нагрузках газом попахивает… Вот летом, конечно в нем жарковато, но на то окна открываются. Кондиционера нет к сожалению…
В автобусе мягкие кресла. Проходы, правда, слегка тесноваты, но терпимо.
Благодарен производителям автобуса — Львовскому заводу. Хочу сказать также спасибо всем тем, кто поддерживает их состояние, так как приобрести город не в силах, а ездить надо на чем — то! Отлично подходит и для дальних поездок. Скорость на трассе развивает хорошо! И потому он идеален для переездов.
При возможности и необходимости — пользуйтесь автобусом ЛАЗ
Жаль что в нашем городе нет таких автобусов. Часто Лазы ходили на пригородных маршрутах. Но мне Лазы понравились. Больше всего мне нравилось в автобусе внешний вид, салон, комфортность в них было безопасно ездить. Но всё равно автобус классный.
Лаз-это автобус, который переживёт, наверное, всех. Да их осталось мало, но они есть. Удивительно то, что новые автобусы (будь это мерседес или лиаз, без разницы) ломаются гораздо чаще, чем «старые ведра с болтами» и служат в лучшем случае около 5 лет. Другое дело ЛАЗ: срок службы до 30 лет, а то и выше. Да в них нет такого комфорта, дует со всех щелей, воняет солярой, все скрипит дребезжит, летом жарко, двигатель не соответствует европейским требованиям, но это не важно. Важно то, что его можно отремонтировать подручными средствами, не боятся ездить по сельским дорогам. Разве на такое новые автобусы способны? Нет, конечно. Иногда кажется, что сегодня производители специально делают так, чтобы через пять лет автобусы списывали и заменяли на новые. С точки зрения безопасности-это хорошо, но в то же время, я еще раз повторюсь, если сломаешься где-нибудь в селе на крутом мерсе, то никак его не отремонтируешь, а на ЛАЗе все равно худо-бедно доедешь
Итак, плюсы:
Ремонтопригодность
Отличные ходовые качества
Надежность кузова
Надежный двигатель
Минусы:
Никакого комфорта ( по современным меркам)
Дует со всех щелей
Запах солярки ( хотя он мне чем-то нравится))
Неплохая тряска
Кароче говоря, автобус, действительно, делали на века, но, к сожалению, сейчас другое время. ЛАЗ-устарел по всем показателям, а новые производители заинтересованы не в качестве, а в количестве. Как бы это странно не звучало, но это так
Душный и не совсем удобный для детей и взрослых небольшого роста
Теперь будут у меня отзыв про общественный транспорт, который ездит сейчас в моем регионе и который был в разные времена популярен. Начну с того, что был когда-то распространен.
Например, в девяностые и нулевые годы я часто ездила в автобусах «ЛАЗ», которые сейчас почти не встречаются. Даже в деревню такие практически не ездят, люди все чаще туда отправляются в более комфортабельных и современных. Я видела не так давно «ЛАЗ», который ехал с одной из птицефабрик в Кетовском районе с работниками. И он смотрелся несколько странно на фоне современных пазиков и других автобусов и маршруток.
По своей памяти могу сказать, что автобус «ЛАЗ» очень вместительный и в нем зимой довольно тепло. Зато летом он становится весьма душным, потому что усиленно прогревается, и если бы не было удобных окошек, непонятно, как можно было бы ездить в нем. И пол со ступеньками в нем довольно высокие, мне в детстве было неудобно по ступенькам подниматься.
Сейчас такие автобусы, повторюсь, ездят довольно редко. И им на смену пришли более комфортные, хотя и по сельским дорогам лазики, несомненно, ездили лучше. Но зато в современных автобусах лучше работает вентиляция. Так что перемены только к лучшему
ЛАЗ это очень хорошая междугородняя машина. На Северном Кавказе она основная для перевозок. Другое дело, есть разные водители, и есть убитые экземпляры, где все детали салона посажены на скотч, с бортов отваливается гнилое железо а двигатель чадит. Есть хорошие экземпляры, каких я немало наблюдал.
Единственное, на мой взгляд, неудобство- специфическая схема переключения передач. Кто знает эту коробку, тот меня поймет.
ЛАЗ это самый лучший автобус, это легенда и мошьнее чем новые, он переживёт всех, и дальше будет возить людей по селам по районам, так как новые часто ломаются, и запчасти на них стоит дорого, ЛАЗ это тот ветеран который будет жить ещё сто лет, и он комфортый
Классный автобус! Я пока в институте учился на таком часто домой к родителям ездил (пассажиром конечно), а сейчас его уже нет (((
Юлия
2024 лет назад
Отрицательный отзыв
Лаз это самый вонючий автобус,кто его сделал тот пусть солярой,и газом дышит,особенно весной и летом,вдохнув полной грудью все запахи топлива.Забирайте с Одессы такие автобусы!Почему люди должны терпеть вонь? а дети маленькие ,их вообще тошнит в процессе езды.Как так можно издеваться над людьми? Уважаемые водители нюхайте сами своё топливо,бензин ,газ ,и солярку.
Автобусы Лаз этой модификации были популярны в прошлом веке и где только они не использовались.
Пассажиром на таком транспорте был частенько, а вот водителем пару-тройку раз, по случаю!
Салон большой и вместительный, высокий пол минус, так-как не каждый пассажир хочет преодолевать эту пару ступенек, а вот со стороны безопасности плюс, при боковом ударе.
Двери складные, но не достаточно широкие и со временем начинают заедать и полностью не открываться.
Сиденья оббитые кожзаменителем, жёсткие.
Окна как сплошные, так и с форточками, но в жару конечно пекло в салоне, а вот зимой вполне тепло.
Обзор с водительского места просто отличный, как на троне!
По трассе идёт плавно, радиус разворота достаточно большой, да и таким автобусом с не привычки управлять сложновато.
Расход топлива что-то вроде около 40 литров, если не ошибаюсь, т. е. хавает будь здоров!
Двигатель в задней части автобуса, доступ вполне удобный.
С запчастями проблем нет, в каждом автопарке у забора их стоит косой десяток!
Мой родной город в прямом и переносном смысле ездит на этом автобусе. Это машина Львовского автомобильного завода.
Такие маршруты ходят во многом по маршруту №7. Еще с детства, я помню этих красавцев. Какие — только погодные условия и дороги он не пережил. И тем не менее, до сих пор ходят по маршруту.
Особенностью этих машин является их вместимость и выносливость. На протяжении многих лет я ездил в другой город этими автобусами. Бывало по утрам, туда влазит по 120 человек! Вдумайтесь в цифры! А если зима… Зимой тут очень в нем тепло. Автобус работает от газа. Можно и бензин, но первое — дешевле. Единственный недостаток — при больших нагрузках газом попахивает… Вот летом, конечно в нем жарковато, но на то окна открываются. Кондиционера нет к сожалению…
В автобусе мягкие кресла. Проходы, правда, слегка тесноваты, но терпимо.
Благодарен производителям автобуса — Львовскому заводу. Хочу сказать также спасибо всем тем, кто поддерживает их состояние, так как приобрести город не в силах, а ездить надо на чем — то! Отлично подходит и для дальних поездок. Скорость на трассе развивает хорошо! И потому он идеален для переездов.
При возможности и необходимости — пользуйтесь автобусом ЛАЗ
Жаль что в нашем городе нет таких автобусов. Часто Лазы ходили на пригородных маршрутах. Но мне Лазы понравились. Больше всего мне нравилось в автобусе внешний вид, салон, комфортность в них было безопасно ездить. Но всё равно автобус классный.
Лаз-это автобус, который переживёт, наверное, всех. Да их осталось мало, но они есть. Удивительно то, что новые автобусы (будь это мерседес или лиаз, без разницы) ломаются гораздо чаще, чем «старые ведра с болтами» и служат в лучшем случае около 5 лет. Другое дело ЛАЗ: срок службы до 30 лет, а то и выше. Да в них нет такого комфорта, дует со всех щелей, воняет солярой, все скрипит дребезжит, летом жарко, двигатель не соответствует европейским требованиям, но это не важно. Важно то, что его можно отремонтировать подручными средствами, не боятся ездить по сельским дорогам. Разве на такое новые автобусы способны? Нет, конечно. Иногда кажется, что сегодня производители специально делают так, чтобы через пять лет автобусы списывали и заменяли на новые. С точки зрения безопасности-это хорошо, но в то же время, я еще раз повторюсь, если сломаешься где-нибудь в селе на крутом мерсе, то никак его не отремонтируешь, а на ЛАЗе все равно худо-бедно доедешь
Итак, плюсы:
Ремонтопригодность
Отличные ходовые качества
Надежность кузова
Надежный двигатель
Минусы:
Никакого комфорта ( по современным меркам)
Дует со всех щелей
Запах солярки ( хотя он мне чем-то нравится))
Неплохая тряска
Кароче говоря, автобус, действительно, делали на века, но, к сожалению, сейчас другое время. ЛАЗ-устарел по всем показателям, а новые производители заинтересованы не в качестве, а в количестве. Как бы это странно не звучало, но это так
Душный и не совсем удобный для детей и взрослых небольшого роста
Теперь будут у меня отзыв про общественный транспорт, который ездит сейчас в моем регионе и который был в разные времена популярен. Начну с того, что был когда-то распространен.
Например, в девяностые и нулевые годы я часто ездила в автобусах «ЛАЗ», которые сейчас почти не встречаются. Даже в деревню такие практически не ездят, люди все чаще туда отправляются в более комфортабельных и современных. Я видела не так давно «ЛАЗ», который ехал с одной из птицефабрик в Кетовском районе с работниками. И он смотрелся несколько странно на фоне современных пазиков и других автобусов и маршруток.
По своей памяти могу сказать, что автобус «ЛАЗ» очень вместительный и в нем зимой довольно тепло. Зато летом он становится весьма душным, потому что усиленно прогревается, и если бы не было удобных окошек, непонятно, как можно было бы ездить в нем. И пол со ступеньками в нем довольно высокие, мне в детстве было неудобно по ступенькам подниматься.
Сейчас такие автобусы, повторюсь, ездят довольно редко. И им на смену пришли более комфортные, хотя и по сельским дорогам лазики, несомненно, ездили лучше. Но зато в современных автобусах лучше работает вентиляция. Так что перемены только к лучшему
ЛАЗ это очень хорошая междугородняя машина. На Северном Кавказе она основная для перевозок. Другое дело, есть разные водители, и есть убитые экземпляры, где все детали салона посажены на скотч, с бортов отваливается гнилое железо а двигатель чадит. Есть хорошие экземпляры, каких я немало наблюдал.
Единственное, на мой взгляд, неудобство- специфическая схема переключения передач. Кто знает эту коробку, тот меня поймет.
ЛАЗ это самый лучший автобус, это легенда и мошьнее чем новые, он переживёт всех, и дальше будет возить людей по селам по районам, так как новые часто ломаются, и запчасти на них стоит дорого, ЛАЗ это тот ветеран который будет жить ещё сто лет, и он комфортый
Классный автобус! Я пока в институте учился на таком часто домой к родителям ездил (пассажиром конечно), а сейчас его уже нет (((
Юлия
2024 лет назад
Отрицательный отзыв
Лаз это самый вонючий автобус,кто его сделал тот пусть солярой,и газом дышит,особенно весной и летом,вдохнув полной грудью все запахи топлива.Забирайте с Одессы такие автобусы!Почему люди должны терпеть вонь? а дети маленькие ,их вообще тошнит в процессе езды.Как так можно издеваться над людьми? Уважаемые водители нюхайте сами своё топливо,бензин ,газ ,и солярку.
Автобусы Лаз этой модификации были популярны в прошлом веке и где только они не использовались.
Пассажиром на таком транспорте был частенько, а вот водителем пару-тройку раз, по случаю!
Салон большой и вместительный, высокий пол минус, так-как не каждый пассажир хочет преодолевать эту пару ступенек, а вот со стороны безопасности плюс, при боковом ударе.
Двери складные, но не достаточно широкие и со временем начинают заедать и полностью не открываться.
Сиденья оббитые кожзаменителем, жёсткие.
Окна как сплошные, так и с форточками, но в жару конечно пекло в салоне, а вот зимой вполне тепло.
Обзор с водительского места просто отличный, как на троне!
По трассе идёт плавно, радиус разворота достаточно большой, да и таким автобусом с не привычки управлять сложновато.
Расход топлива что-то вроде около 40 литров, если не ошибаюсь, т. е. хавает будь здоров!
Двигатель в задней части автобуса, доступ вполне удобный.
С запчастями проблем нет, в каждом автопарке у забора их стоит косой десяток!
Мой родной город в прямом и переносном смысле ездит на этом автобусе. Это машина Львовского автомобильного завода.
Такие маршруты ходят во многом по маршруту №7. Еще с детства, я помню этих красавцев. Какие — только погодные условия и дороги он не пережил. И тем не менее, до сих пор ходят по маршруту.
Особенностью этих машин является их вместимость и выносливость. На протяжении многих лет я ездил в другой город этими автобусами. Бывало по утрам, туда влазит по 120 человек! Вдумайтесь в цифры! А если зима… Зимой тут очень в нем тепло. Автобус работает от газа. Можно и бензин, но первое — дешевле. Единственный недостаток — при больших нагрузках газом попахивает… Вот летом, конечно в нем жарковато, но на то окна открываются. Кондиционера нет к сожалению…
В автобусе мягкие кресла. Проходы, правда, слегка тесноваты, но терпимо.
Благодарен производителям автобуса — Львовскому заводу. Хочу сказать также спасибо всем тем, кто поддерживает их состояние, так как приобрести город не в силах, а ездить надо на чем — то! Отлично подходит и для дальних поездок. Скорость на трассе развивает хорошо! И потому он идеален для переездов.
При возможности и необходимости — пользуйтесь автобусом ЛАЗ
Жаль что в нашем городе нет таких автобусов. Часто Лазы ходили на пригородных маршрутах. Но мне Лазы понравились. Больше всего мне нравилось в автобусе внешний вид, салон, комфортность в них было безопасно ездить. Но всё равно автобус классный.
Лаз-это автобус, который переживёт, наверное, всех. Да их осталось мало, но они есть. Удивительно то, что новые автобусы (будь это мерседес или лиаз, без разницы) ломаются гораздо чаще, чем «старые ведра с болтами» и служат в лучшем случае около 5 лет. Другое дело ЛАЗ: срок службы до 30 лет, а то и выше. Да в них нет такого комфорта, дует со всех щелей, воняет солярой, все скрипит дребезжит, летом жарко, двигатель не соответствует европейским требованиям, но это не важно. Важно то, что его можно отремонтировать подручными средствами, не боятся ездить по сельским дорогам. Разве на такое новые автобусы способны? Нет, конечно. Иногда кажется, что сегодня производители специально делают так, чтобы через пять лет автобусы списывали и заменяли на новые. С точки зрения безопасности-это хорошо, но в то же время, я еще раз повторюсь, если сломаешься где-нибудь в селе на крутом мерсе, то никак его не отремонтируешь, а на ЛАЗе все равно худо-бедно доедешь
Итак, плюсы:
Ремонтопригодность
Отличные ходовые качества
Надежность кузова
Надежный двигатель
Минусы:
Никакого комфорта ( по современным меркам)
Дует со всех щелей
Запах солярки ( хотя он мне чем-то нравится))
Неплохая тряска
Кароче говоря, автобус, действительно, делали на века, но, к сожалению, сейчас другое время. ЛАЗ-устарел по всем показателям, а новые производители заинтересованы не в качестве, а в количестве. Как бы это странно не звучало, но это так
Душный и не совсем удобный для детей и взрослых небольшого роста
Теперь будут у меня отзыв про общественный транспорт, который ездит сейчас в моем регионе и который был в разные времена популярен. Начну с того, что был когда-то распространен.
Например, в девяностые и нулевые годы я часто ездила в автобусах «ЛАЗ», которые сейчас почти не встречаются. Даже в деревню такие практически не ездят, люди все чаще туда отправляются в более комфортабельных и современных. Я видела не так давно «ЛАЗ», который ехал с одной из птицефабрик в Кетовском районе с работниками. И он смотрелся несколько странно на фоне современных пазиков и других автобусов и маршруток.
По своей памяти могу сказать, что автобус «ЛАЗ» очень вместительный и в нем зимой довольно тепло. Зато летом он становится весьма душным, потому что усиленно прогревается, и если бы не было удобных окошек, непонятно, как можно было бы ездить в нем. И пол со ступеньками в нем довольно высокие, мне в детстве было неудобно по ступенькам подниматься.
Сейчас такие автобусы, повторюсь, ездят довольно редко. И им на смену пришли более комфортные, хотя и по сельским дорогам лазики, несомненно, ездили лучше. Но зато в современных автобусах лучше работает вентиляция. Так что перемены только к лучшему
ЛАЗ это очень хорошая междугородняя машина. На Северном Кавказе она основная для перевозок. Другое дело, есть разные водители, и есть убитые экземпляры, где все детали салона посажены на скотч, с бортов отваливается гнилое железо а двигатель чадит. Есть хорошие экземпляры, каких я немало наблюдал.
Единственное, на мой взгляд, неудобство- специфическая схема переключения передач. Кто знает эту коробку, тот меня поймет.
ЛАЗ это самый лучший автобус, это легенда и мошьнее чем новые, он переживёт всех, и дальше будет возить людей по селам по районам, так как новые часто ломаются, и запчасти на них стоит дорого, ЛАЗ это тот ветеран который будет жить ещё сто лет, и он комфортый
Отрицательный отзыв
Лаз это самый вонючий автобус,кто его сделал тот пусть солярой,и газом дышит,особенно весной и летом,вдохнув полной грудью все запахи топлива.Забирайте с Одессы такие автобусы!Почему люди должны терпеть вонь? а дети маленькие ,их вообще тошнит в процессе езды.Как так можно издеваться над людьми? Уважаемые водители нюхайте сами своё топливо,бензин ,газ ,и солярку.
Нейтральный отзыв
http://otzovik.com/review_1683760.html
Достоинства:
Недостатки:
Автобусы Лаз этой модификации были популярны в прошлом веке и где только они не использовались.
Пассажиром на таком транспорте был частенько, а вот водителем пару-тройку раз, по случаю!
Салон большой и вместительный, высокий пол минус, так-как не каждый пассажир хочет преодолевать эту пару ступенек, а вот со стороны безопасности плюс, при боковом ударе.
Двери складные, но не достаточно широкие и со временем начинают заедать и полностью не открываться.
Сиденья оббитые кожзаменителем, жёсткие.
Окна как сплошные, так и с форточками, но в жару конечно пекло в салоне, а вот зимой вполне тепло.
Обзор с водительского места просто отличный, как на троне!
По трассе идёт плавно, радиус разворота достаточно большой, да и таким автобусом с не привычки управлять сложновато.
Расход топлива что-то вроде около 40 литров, если не ошибаюсь, т. е. хавает будь здоров!
Двигатель в задней части автобуса, доступ вполне удобный.
С запчастями проблем нет, в каждом автопарке у забора их стоит косой десяток!
Нейтральный отзыв
http://otzovik.com/review_1623807.html
Достоинства:
Недостатки:
Мой родной город в прямом и переносном смысле ездит на этом автобусе. Это машина Львовского автомобильного завода.
Такие маршруты ходят во многом по маршруту №7. Еще с детства, я помню этих красавцев. Какие — только погодные условия и дороги он не пережил. И тем не менее, до сих пор ходят по маршруту.
Особенностью этих машин является их вместимость и выносливость. На протяжении многих лет я ездил в другой город этими автобусами. Бывало по утрам, туда влазит по 120 человек! Вдумайтесь в цифры! А если зима… Зимой тут очень в нем тепло. Автобус работает от газа. Можно и бензин, но первое — дешевле. Единственный недостаток — при больших нагрузках газом попахивает… Вот летом, конечно в нем жарковато, но на то окна открываются. Кондиционера нет к сожалению…
В автобусе мягкие кресла. Проходы, правда, слегка тесноваты, но терпимо.
Благодарен производителям автобуса — Львовскому заводу. Хочу сказать также спасибо всем тем, кто поддерживает их состояние, так как приобрести город не в силах, а ездить надо на чем — то! Отлично подходит и для дальних поездок. Скорость на трассе развивает хорошо! И потому он идеален для переездов.
При возможности и необходимости — пользуйтесь автобусом ЛАЗ
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_2282166.html
Достоинства:
Недостатки:
Жаль что в нашем городе нет таких автобусов. Часто Лазы ходили на пригородных маршрутах. Но мне Лазы понравились. Больше всего мне нравилось в автобусе внешний вид, салон, комфортность в них было безопасно ездить. Но всё равно автобус классный.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_2674422.html
Достоинства:
Недостатки:
Лаз-это автобус, который переживёт, наверное, всех. Да их осталось мало, но они есть. Удивительно то, что новые автобусы (будь это мерседес или лиаз, без разницы) ломаются гораздо чаще, чем «старые ведра с болтами» и служат в лучшем случае около 5 лет. Другое дело ЛАЗ: срок службы до 30 лет, а то и выше. Да в них нет такого комфорта, дует со всех щелей, воняет солярой, все скрипит дребезжит, летом жарко, двигатель не соответствует европейским требованиям, но это не важно. Важно то, что его можно отремонтировать подручными средствами, не боятся ездить по сельским дорогам. Разве на такое новые автобусы способны? Нет, конечно. Иногда кажется, что сегодня производители специально делают так, чтобы через пять лет автобусы списывали и заменяли на новые. С точки зрения безопасности-это хорошо, но в то же время, я еще раз повторюсь, если сломаешься где-нибудь в селе на крутом мерсе, то никак его не отремонтируешь, а на ЛАЗе все равно худо-бедно доедешь
Итак, плюсы:
Минусы:
Кароче говоря, автобус, действительно, делали на века, но, к сожалению, сейчас другое время. ЛАЗ-устарел по всем показателям, а новые производители заинтересованы не в качестве, а в количестве. Как бы это странно не звучало, но это так
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_4351149.html
Достоинства:
Недостатки:
Теперь будут у меня отзыв про общественный транспорт, который ездит сейчас в моем регионе и который был в разные времена популярен. Начну с того, что был когда-то распространен.
Например, в девяностые и нулевые годы я часто ездила в автобусах «ЛАЗ», которые сейчас почти не встречаются. Даже в деревню такие практически не ездят, люди все чаще туда отправляются в более комфортабельных и современных. Я видела не так давно «ЛАЗ», который ехал с одной из птицефабрик в Кетовском районе с работниками. И он смотрелся несколько странно на фоне современных пазиков и других автобусов и маршруток.
По своей памяти могу сказать, что автобус «ЛАЗ» очень вместительный и в нем зимой довольно тепло. Зато летом он становится весьма душным, потому что усиленно прогревается, и если бы не было удобных окошек, непонятно, как можно было бы ездить в нем. И пол со ступеньками в нем довольно высокие, мне в детстве было неудобно по ступенькам подниматься.
Сейчас такие автобусы, повторюсь, ездят довольно редко. И им на смену пришли более комфортные, хотя и по сельским дорогам лазики, несомненно, ездили лучше. Но зато в современных автобусах лучше работает вентиляция. Так что перемены только к лучшему
Нейтральный отзыв
http://fot.com.ru/index.php?/topic/14444-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82-%D0%BE%D0%BD-%D0%B6%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%B7-699%D1%80/&page=2
ЛАЗ это очень хорошая междугородняя машина. На Северном Кавказе она основная для перевозок. Другое дело, есть разные водители, и есть убитые экземпляры, где все детали салона посажены на скотч, с бортов отваливается гнилое железо а двигатель чадит. Есть хорошие экземпляры, каких я немало наблюдал.
Единственное, на мой взгляд, неудобство- специфическая схема переключения передач. Кто знает эту коробку, тот меня поймет.
Положительный отзыв
https://otzovik.com/review_3866519.html
Достоинства:
Недостатки:
ЛАЗ это самый лучший автобус, это легенда и мошьнее чем новые, он переживёт всех, и дальше будет возить людей по селам по районам, так как новые часто ломаются, и запчасти на них стоит дорого, ЛАЗ это тот ветеран который будет жить ещё сто лет, и он комфортый
Положительный отзыв
https://www.drive2.ru/r/other/977213/
Классный автобус! Я пока в институте учился на таком часто домой к родителям ездил (пассажиром конечно), а сейчас его уже нет (((
Отрицательный отзыв
Лаз это самый вонючий автобус,кто его сделал тот пусть солярой,и газом дышит,особенно весной и летом,вдохнув полной грудью все запахи топлива.Забирайте с Одессы такие автобусы!Почему люди должны терпеть вонь? а дети маленькие ,их вообще тошнит в процессе езды.Как так можно издеваться над людьми? Уважаемые водители нюхайте сами своё топливо,бензин ,газ ,и солярку.
Нейтральный отзыв
http://otzovik.com/review_1683760.html
Достоинства:
Недостатки:
Автобусы Лаз этой модификации были популярны в прошлом веке и где только они не использовались.
Пассажиром на таком транспорте был частенько, а вот водителем пару-тройку раз, по случаю!
Салон большой и вместительный, высокий пол минус, так-как не каждый пассажир хочет преодолевать эту пару ступенек, а вот со стороны безопасности плюс, при боковом ударе.
Двери складные, но не достаточно широкие и со временем начинают заедать и полностью не открываться.
Сиденья оббитые кожзаменителем, жёсткие.
Окна как сплошные, так и с форточками, но в жару конечно пекло в салоне, а вот зимой вполне тепло.
Обзор с водительского места просто отличный, как на троне!
По трассе идёт плавно, радиус разворота достаточно большой, да и таким автобусом с не привычки управлять сложновато.
Расход топлива что-то вроде около 40 литров, если не ошибаюсь, т. е. хавает будь здоров!
Двигатель в задней части автобуса, доступ вполне удобный.
С запчастями проблем нет, в каждом автопарке у забора их стоит косой десяток!
Нейтральный отзыв
http://otzovik.com/review_1623807.html
Достоинства:
Недостатки:
Мой родной город в прямом и переносном смысле ездит на этом автобусе. Это машина Львовского автомобильного завода.
Такие маршруты ходят во многом по маршруту №7. Еще с детства, я помню этих красавцев. Какие — только погодные условия и дороги он не пережил. И тем не менее, до сих пор ходят по маршруту.
Особенностью этих машин является их вместимость и выносливость. На протяжении многих лет я ездил в другой город этими автобусами. Бывало по утрам, туда влазит по 120 человек! Вдумайтесь в цифры! А если зима… Зимой тут очень в нем тепло. Автобус работает от газа. Можно и бензин, но первое — дешевле. Единственный недостаток — при больших нагрузках газом попахивает… Вот летом, конечно в нем жарковато, но на то окна открываются. Кондиционера нет к сожалению…
В автобусе мягкие кресла. Проходы, правда, слегка тесноваты, но терпимо.
Благодарен производителям автобуса — Львовскому заводу. Хочу сказать также спасибо всем тем, кто поддерживает их состояние, так как приобрести город не в силах, а ездить надо на чем — то! Отлично подходит и для дальних поездок. Скорость на трассе развивает хорошо! И потому он идеален для переездов.
При возможности и необходимости — пользуйтесь автобусом ЛАЗ
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_2282166.html
Достоинства:
Недостатки:
Жаль что в нашем городе нет таких автобусов. Часто Лазы ходили на пригородных маршрутах. Но мне Лазы понравились. Больше всего мне нравилось в автобусе внешний вид, салон, комфортность в них было безопасно ездить. Но всё равно автобус классный.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_2674422.html
Достоинства:
Недостатки:
Лаз-это автобус, который переживёт, наверное, всех. Да их осталось мало, но они есть. Удивительно то, что новые автобусы (будь это мерседес или лиаз, без разницы) ломаются гораздо чаще, чем «старые ведра с болтами» и служат в лучшем случае около 5 лет. Другое дело ЛАЗ: срок службы до 30 лет, а то и выше. Да в них нет такого комфорта, дует со всех щелей, воняет солярой, все скрипит дребезжит, летом жарко, двигатель не соответствует европейским требованиям, но это не важно. Важно то, что его можно отремонтировать подручными средствами, не боятся ездить по сельским дорогам. Разве на такое новые автобусы способны? Нет, конечно. Иногда кажется, что сегодня производители специально делают так, чтобы через пять лет автобусы списывали и заменяли на новые. С точки зрения безопасности-это хорошо, но в то же время, я еще раз повторюсь, если сломаешься где-нибудь в селе на крутом мерсе, то никак его не отремонтируешь, а на ЛАЗе все равно худо-бедно доедешь
Итак, плюсы:
Минусы:
Кароче говоря, автобус, действительно, делали на века, но, к сожалению, сейчас другое время. ЛАЗ-устарел по всем показателям, а новые производители заинтересованы не в качестве, а в количестве. Как бы это странно не звучало, но это так
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_4351149.html
Достоинства:
Недостатки:
Теперь будут у меня отзыв про общественный транспорт, который ездит сейчас в моем регионе и который был в разные времена популярен. Начну с того, что был когда-то распространен.
Например, в девяностые и нулевые годы я часто ездила в автобусах «ЛАЗ», которые сейчас почти не встречаются. Даже в деревню такие практически не ездят, люди все чаще туда отправляются в более комфортабельных и современных. Я видела не так давно «ЛАЗ», который ехал с одной из птицефабрик в Кетовском районе с работниками. И он смотрелся несколько странно на фоне современных пазиков и других автобусов и маршруток.
По своей памяти могу сказать, что автобус «ЛАЗ» очень вместительный и в нем зимой довольно тепло. Зато летом он становится весьма душным, потому что усиленно прогревается, и если бы не было удобных окошек, непонятно, как можно было бы ездить в нем. И пол со ступеньками в нем довольно высокие, мне в детстве было неудобно по ступенькам подниматься.
Сейчас такие автобусы, повторюсь, ездят довольно редко. И им на смену пришли более комфортные, хотя и по сельским дорогам лазики, несомненно, ездили лучше. Но зато в современных автобусах лучше работает вентиляция. Так что перемены только к лучшему
Нейтральный отзыв
http://fot.com.ru/index.php?/topic/14444-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82-%D0%BE%D0%BD-%D0%B6%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%B7-699%D1%80/&page=2
ЛАЗ это очень хорошая междугородняя машина. На Северном Кавказе она основная для перевозок. Другое дело, есть разные водители, и есть убитые экземпляры, где все детали салона посажены на скотч, с бортов отваливается гнилое железо а двигатель чадит. Есть хорошие экземпляры, каких я немало наблюдал.
Единственное, на мой взгляд, неудобство- специфическая схема переключения передач. Кто знает эту коробку, тот меня поймет.
Положительный отзыв
https://otzovik.com/review_3866519.html
Достоинства:
Недостатки:
ЛАЗ это самый лучший автобус, это легенда и мошьнее чем новые, он переживёт всех, и дальше будет возить людей по селам по районам, так как новые часто ломаются, и запчасти на них стоит дорого, ЛАЗ это тот ветеран который будет жить ещё сто лет, и он комфортый
Положительный отзыв
https://www.drive2.ru/r/other/977213/
Классный автобус! Я пока в институте учился на таком часто домой к родителям ездил (пассажиром конечно), а сейчас его уже нет (((
Отрицательный отзыв
Лаз это самый вонючий автобус,кто его сделал тот пусть солярой,и газом дышит,особенно весной и летом,вдохнув полной грудью все запахи топлива.Забирайте с Одессы такие автобусы!Почему люди должны терпеть вонь? а дети маленькие ,их вообще тошнит в процессе езды.Как так можно издеваться над людьми? Уважаемые водители нюхайте сами своё топливо,бензин ,газ ,и солярку.
Нейтральный отзыв
http://otzovik.com/review_1683760.html
Достоинства:
Недостатки:
Автобусы Лаз этой модификации были популярны в прошлом веке и где только они не использовались.
Пассажиром на таком транспорте был частенько, а вот водителем пару-тройку раз, по случаю!
Салон большой и вместительный, высокий пол минус, так-как не каждый пассажир хочет преодолевать эту пару ступенек, а вот со стороны безопасности плюс, при боковом ударе.
Двери складные, но не достаточно широкие и со временем начинают заедать и полностью не открываться.
Сиденья оббитые кожзаменителем, жёсткие.
Окна как сплошные, так и с форточками, но в жару конечно пекло в салоне, а вот зимой вполне тепло.
Обзор с водительского места просто отличный, как на троне!
По трассе идёт плавно, радиус разворота достаточно большой, да и таким автобусом с не привычки управлять сложновато.
Расход топлива что-то вроде около 40 литров, если не ошибаюсь, т. е. хавает будь здоров!
Двигатель в задней части автобуса, доступ вполне удобный.
С запчастями проблем нет, в каждом автопарке у забора их стоит косой десяток!
Нейтральный отзыв
http://otzovik.com/review_1623807.html
Достоинства:
Недостатки:
Мой родной город в прямом и переносном смысле ездит на этом автобусе. Это машина Львовского автомобильного завода.
Такие маршруты ходят во многом по маршруту №7. Еще с детства, я помню этих красавцев. Какие — только погодные условия и дороги он не пережил. И тем не менее, до сих пор ходят по маршруту.
Особенностью этих машин является их вместимость и выносливость. На протяжении многих лет я ездил в другой город этими автобусами. Бывало по утрам, туда влазит по 120 человек! Вдумайтесь в цифры! А если зима… Зимой тут очень в нем тепло. Автобус работает от газа. Можно и бензин, но первое — дешевле. Единственный недостаток — при больших нагрузках газом попахивает… Вот летом, конечно в нем жарковато, но на то окна открываются. Кондиционера нет к сожалению…
В автобусе мягкие кресла. Проходы, правда, слегка тесноваты, но терпимо.
Благодарен производителям автобуса — Львовскому заводу. Хочу сказать также спасибо всем тем, кто поддерживает их состояние, так как приобрести город не в силах, а ездить надо на чем — то! Отлично подходит и для дальних поездок. Скорость на трассе развивает хорошо! И потому он идеален для переездов.
При возможности и необходимости — пользуйтесь автобусом ЛАЗ
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_2282166.html
Достоинства:
Недостатки:
Жаль что в нашем городе нет таких автобусов. Часто Лазы ходили на пригородных маршрутах. Но мне Лазы понравились. Больше всего мне нравилось в автобусе внешний вид, салон, комфортность в них было безопасно ездить. Но всё равно автобус классный.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_2674422.html
Достоинства:
Недостатки:
Лаз-это автобус, который переживёт, наверное, всех. Да их осталось мало, но они есть. Удивительно то, что новые автобусы (будь это мерседес или лиаз, без разницы) ломаются гораздо чаще, чем «старые ведра с болтами» и служат в лучшем случае около 5 лет. Другое дело ЛАЗ: срок службы до 30 лет, а то и выше. Да в них нет такого комфорта, дует со всех щелей, воняет солярой, все скрипит дребезжит, летом жарко, двигатель не соответствует европейским требованиям, но это не важно. Важно то, что его можно отремонтировать подручными средствами, не боятся ездить по сельским дорогам. Разве на такое новые автобусы способны? Нет, конечно. Иногда кажется, что сегодня производители специально делают так, чтобы через пять лет автобусы списывали и заменяли на новые. С точки зрения безопасности-это хорошо, но в то же время, я еще раз повторюсь, если сломаешься где-нибудь в селе на крутом мерсе, то никак его не отремонтируешь, а на ЛАЗе все равно худо-бедно доедешь
Итак, плюсы:
Минусы:
Кароче говоря, автобус, действительно, делали на века, но, к сожалению, сейчас другое время. ЛАЗ-устарел по всем показателям, а новые производители заинтересованы не в качестве, а в количестве. Как бы это странно не звучало, но это так
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_4351149.html
Достоинства:
Недостатки:
Теперь будут у меня отзыв про общественный транспорт, который ездит сейчас в моем регионе и который был в разные времена популярен. Начну с того, что был когда-то распространен.
Например, в девяностые и нулевые годы я часто ездила в автобусах «ЛАЗ», которые сейчас почти не встречаются. Даже в деревню такие практически не ездят, люди все чаще туда отправляются в более комфортабельных и современных. Я видела не так давно «ЛАЗ», который ехал с одной из птицефабрик в Кетовском районе с работниками. И он смотрелся несколько странно на фоне современных пазиков и других автобусов и маршруток.
По своей памяти могу сказать, что автобус «ЛАЗ» очень вместительный и в нем зимой довольно тепло. Зато летом он становится весьма душным, потому что усиленно прогревается, и если бы не было удобных окошек, непонятно, как можно было бы ездить в нем. И пол со ступеньками в нем довольно высокие, мне в детстве было неудобно по ступенькам подниматься.
Сейчас такие автобусы, повторюсь, ездят довольно редко. И им на смену пришли более комфортные, хотя и по сельским дорогам лазики, несомненно, ездили лучше. Но зато в современных автобусах лучше работает вентиляция. Так что перемены только к лучшему
Нейтральный отзыв
http://fot.com.ru/index.php?/topic/14444-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82-%D0%BE%D0%BD-%D0%B6%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D0%B7-699%D1%80/&page=2
ЛАЗ это очень хорошая междугородняя машина. На Северном Кавказе она основная для перевозок. Другое дело, есть разные водители, и есть убитые экземпляры, где все детали салона посажены на скотч, с бортов отваливается гнилое железо а двигатель чадит. Есть хорошие экземпляры, каких я немало наблюдал.
Единственное, на мой взгляд, неудобство- специфическая схема переключения передач. Кто знает эту коробку, тот меня поймет.
Положительный отзыв
https://otzovik.com/review_3866519.html
Достоинства:
Недостатки:
ЛАЗ это самый лучший автобус, это легенда и мошьнее чем новые, он переживёт всех, и дальше будет возить людей по селам по районам, так как новые часто ломаются, и запчасти на них стоит дорого, ЛАЗ это тот ветеран который будет жить ещё сто лет, и он комфортый
Положительный отзыв
https://www.drive2.ru/r/other/977213/
Классный автобус! Я пока в институте учился на таком часто домой к родителям ездил (пассажиром конечно), а сейчас его уже нет (((