Главная » Школы » Грузовой автомобиль Камаз 43114 — отзывы

Грузовой автомобиль Камаз 43114 — отзывы

guest
33 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
morion39
morion39
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://auto.ria.com/reviews/kamaz/43114/121025/

Достоинства Хороший вездеход

Недостатки Кабину доработать

Эта модель, обновленная версия камаза 4310, побольшому счету в этой машине не чего ни поменялось. Много не доделок, которые приходиться устранять и изобритать, чтобы чувствовать себя комфортно.Но можно с уверенностью сказать что: это хороший вездеход, прост в обслуживание, управлении, долгосрочности его использывания. Камаз зарекомендовал себя с хорошей стороны.Есть и минусы, но это не та машина, которая себя не оправдала, да и в какой их нет. Являсь владельцем этого траспорта, понимаешь что многие иномарки не проедут где проедет наш трудяга. А при должных руках машина будет служить долго. Единственное что хотелось бы поменять или доработать кабину, что водитель себя чувствовал себя комфортно.

Дмитрий
Дмитрий
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://specmahina.ru/kamaz/43114.html#h2_5

Кабина машины оборудована эффективной системой отопления, водитель имеет хороший обзор. При движении по трассе автомобиль устойчив, управляемость на высоком уровне. Проходимость машины улучшена благодаря удачному распределению веса по осям. Отсутствие капота облегчает преодоление резких подъемов и ям.

Отрицательными чертами являются качество сборки, а также проблемы с запуском при низкой температуре воздуха.

Александр
Александр
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://specmahina.ru/kamaz/43114.html#h2_5

Ходовая часть и трансмиссия надежны, рекомендуется заправлять систему охлаждения специальной жидкостью. Система подкачки шин позволяет двигаться по глубокому снегу или грязи. Кабина оснащена жесткой подвеской, длительные поездки утомляют водителя.

Eriansise
Eriansise
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzyv.expert/samiy-bistriy-i-moshniy-po-prohodimosti-1385009

Достоинства:

удобное складывание брезента, просторная кабина со спальником ,а так же установлен котел подогревателя двигателя полный привод включается при помощи кнопки в кабине

Недостатки:

при обслуживании уходит слишком много материалов замена фильтров смазочных материалов

Военный камаз ничем не отличается от гражданского, бортовые камазы в основном используют для дальних перевозок грузов. Проходя службу в армий мне приходилось ездить по команндировкам в дальние рейсы преодолевая от 3, до 5 тысяч километров марш броска, были мелкие проблемы которые легко устранялись, ведь двигатель состоял совсем из простых деталей, что позволяло иметь преимущество перед поломкой, Кабина камаза оснащена спальником что позволяет после долгой дороги отдыхать и хорошо расслабится в в любое время суток.

Общее впечатление:  Самый быстрый и мощный по проходимости

Riveneatchinne
Riveneatchinne
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzyv.expert/prekrasniy-vezdehod-so-svoimi-nyuansami-1533130

Достоинства:

Теплая кабина, отличный обзор, прекрасная проходимость.

Недостатки:

Русская сборка оставляет желать лучшего. Сложный запуск а сильный мороз

Первое знакомство с этой машиной состоялось у меня после автомобиля Урал. 

Урал-легенда среди вездеходов! Но, лично мое мнение, что КАМАЗ стал более чем достойным конкурентом. 

Как говорится, все познается в сравнении. Попробую сравнить с Уралом. 

Расход топлива в принципе равнозначен. Но, на трассе Камаз ведет себя в разы более приятно. Устойчивее, управляемее, не в пример комфортнее. Заметно лучше ведет себя на скорости. 

Но, если съехать с дороги на бездорожье, то опять же, будем приятно удивлены! Первое, очень удачная развесовка колес. Второе, прекрасный обзор, можно видеть, что творится прямо у тебя под носом. Третье. За счет отсутствия «морды», преодоление ям, рвов, крутых подъемов становится проще, так как носом он не зарывается. Четвертое, шикарный горный тормоз и понижайка позволяет легко штурмовать и броды, и перевалы!  

Ну а в общем… Зимой в кабине тепло. Усилитель руля классный. сиденье удобное. 

В общем, лично мне Камаз понравился резко больше, чем Урал.

Общее впечатление:  Прекрасный вездеход, со своими нюансами.

Стас Ушаков
Стас Ушаков
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://truck.ironhorse.ru/kamaz-43114.html?comments=1

Хороший отечественный грузовик, полностью оправдывающий свою стоимость, нравится мне по всем параметрам. Отдельно хочется отметить его отличную проходимость, неплохую грузоподъемность, приличный по мощности двигатель. Правда, «кушает» он не мало, особенно при полной нагрузке. Автомобиль покупался новым 1.5 года назад, за это время только плановое ТО.

Pro-man
Pro-man
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://truck.ironhorse.ru/kamaz-43114.html?comments=1

КамАЗ-43114 – это надежный «работяга» с мощным двигателем и хорошей проходимостью. Автомобиль устраивает целиком и полностью, оптимальное сочетание цена/качество. Кабину не назовешь эталоном удобства, сиденье по мне спрофилировано не совсем удачно, хотя регулировок у него хватает. Движок тяговитый, с полной нагрузкой едет очень уверенно.

Artem1402
Artem1402
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://otzovik.com/review_4483988.html

Достоинства:

Комфортная кабина,отличная проходимость.

Недостатки:

Требует тщательного ухода.

Еще одна чудо машина с времен моей армейской службы. С этим вездеходом у меня всплывают только теплые и приятные воспоминания. Очень доволен, что мне даже удалось прокатится за рулем этого красавца. Правда только на трассе, а так хотелось протестировать по бездорожью. Но наш водитель так любил и берег этот Камаз, что никому не доверял поездки по бездорожью. И я его понимаю. За то короткое время, которое я провел за рулем, я тоже успел полюбить грузовичок. Очень комфортная и широкая кабина. Что немаловажно имеет спальное место. Довольно доходчивая панель приборов. Относительно мягкие сиденья, не смотря на жесткую подвеску. Отличная проходимость. Но как и все Камазы, требует постоянного ухода, и поддержании в хорошем состоянии.

Общее впечатление:    Танк на колесах.

678
678
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://avtotravel.com/forum/aft/35362

Да Камаз конечно не БМВ, но если, как тут писали в соседней ветки, начинать с заду- то логику конструкторов можно  понять. А так мне машина понравилась. Ездил на ней недавно по трассе. Так едешь и не нервничаешь, всегда первый. Ни обгонов тебе, ни встречек- лепота. А если другим обганять не мешаешь, так и в рации на канале только спасибо да аварийкой моргнут. Для моих целей другая машина и не нужна. Хочу по России покататся а для наших дорог и нашего сервиса лучше нет ИМХО.

Kenworth
Kenworth
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.rh2.ru/f1/topic-765.html

КАМАЗ 43114 нашёл своё применение в условиях отсутствия нормального дорожного покрытия. Полный привод (колёсная формула – 6х6), а также односкатная ошиновка позволяют форсировать достаточно серьёзное бездорожье. Недаром КАМАЗ 43114 состоит на вооружении Министерства обороны РФ. 

Грузоподъёмность автомобиля составляет 6 тонн, но при демонтаже бортовой платформы она достигает 7,71 тонн (под различные надстройки). Размер бортовой платформы – 4,8х2,32 метра. Шасси КАМАЗ 43114 также используется как база для автокранов, лесовозов, кунгов, цистерн, сортиментовозов. Автомобиль широко используется не только в военной сфере, но и в геолого-разведочной и нефтедобывающей отраслях.

Двигатель КАМАЗ 740.11 (мощность – 240 л/с) агрегатируется с пятиступенчатой механической КПП. Как и всякий полноприводный грузовик, КАМАЗ имеет два топливных бака (основной и резервный) ёмкостью 170 и 125 литров соответственно. Несмотря на свои габариты, радиус разворота составляет всего 11,3 метра. О высокой проходимости данной модели также говорит и тот факт, что именно КАМАЗ 43114 был «техничкой» (машиной технического сопровождения) на знаменитом африканском ралли-рейде.

Ivan2491
Ivan2491
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://auto.ria.com/reviews/kamaz/43114/121027/

Достоинства Проходимость! Высокая база! Нормальная грузоподъёмность! Недостатки Бывают проблемы с пжд, топливом, и воздушной системой. Главное обслуживание! Водил этот грузовик! Чувствуешь себя уверенно! В управлении хорош! По бездорожью перескакиваешь ямы, да кочки не особо обращая внимания! Особенно когда пригрузишь не много! Идёт намного мягче, в принципе как и любой грузовик! Зато как выйдешь на трассу, пятую втыкаешь и пошёл! Единственное когда слишком разгоняешь и обороты большие, вибрация начинается не хилая! А так, восемьдесят, сто идёт нормально! За сотку если давить, то надо в салоне между сиденьями, где рычаг, ложить чтото плотное, с этого места сильно слышно рёв мотора.Кабина со спальником! Это умное решение! Удобно очень!

В общем машина очень хорошая! Если следить, и обслуживать во время, никаких бед с ней не будет!

morion39
morion39
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://auto.ria.com/reviews/kamaz/43114/121025/

Достоинства Хороший вездеход

Недостатки Кабину доработать

Эта модель, обновленная версия камаза 4310, побольшому счету в этой машине не чего ни поменялось. Много не доделок, которые приходиться устранять и изобритать, чтобы чувствовать себя комфортно.Но можно с уверенностью сказать что: это хороший вездеход, прост в обслуживание, управлении, долгосрочности его использывания. Камаз зарекомендовал себя с хорошей стороны.Есть и минусы, но это не та машина, которая себя не оправдала, да и в какой их нет. Являсь владельцем этого траспорта, понимаешь что многие иномарки не проедут где проедет наш трудяга. А при должных руках машина будет служить долго. Единственное что хотелось бы поменять или доработать кабину, что водитель себя чувствовал себя комфортно.

Дмитрий
Дмитрий
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://specmahina.ru/kamaz/43114.html#h2_5

Кабина машины оборудована эффективной системой отопления, водитель имеет хороший обзор. При движении по трассе автомобиль устойчив, управляемость на высоком уровне. Проходимость машины улучшена благодаря удачному распределению веса по осям. Отсутствие капота облегчает преодоление резких подъемов и ям.

Отрицательными чертами являются качество сборки, а также проблемы с запуском при низкой температуре воздуха.

Александр
Александр
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://specmahina.ru/kamaz/43114.html#h2_5

Ходовая часть и трансмиссия надежны, рекомендуется заправлять систему охлаждения специальной жидкостью. Система подкачки шин позволяет двигаться по глубокому снегу или грязи. Кабина оснащена жесткой подвеской, длительные поездки утомляют водителя.

Eriansise
Eriansise
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzyv.expert/samiy-bistriy-i-moshniy-po-prohodimosti-1385009

Достоинства:

удобное складывание брезента, просторная кабина со спальником ,а так же установлен котел подогревателя двигателя полный привод включается при помощи кнопки в кабине

Недостатки:

при обслуживании уходит слишком много материалов замена фильтров смазочных материалов

Военный камаз ничем не отличается от гражданского, бортовые камазы в основном используют для дальних перевозок грузов. Проходя службу в армий мне приходилось ездить по команндировкам в дальние рейсы преодолевая от 3, до 5 тысяч километров марш броска, были мелкие проблемы которые легко устранялись, ведь двигатель состоял совсем из простых деталей, что позволяло иметь преимущество перед поломкой, Кабина камаза оснащена спальником что позволяет после долгой дороги отдыхать и хорошо расслабится в в любое время суток.

Общее впечатление:  Самый быстрый и мощный по проходимости

Riveneatchinne
Riveneatchinne
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzyv.expert/prekrasniy-vezdehod-so-svoimi-nyuansami-1533130

Достоинства:

Теплая кабина, отличный обзор, прекрасная проходимость.

Недостатки:

Русская сборка оставляет желать лучшего. Сложный запуск а сильный мороз

Первое знакомство с этой машиной состоялось у меня после автомобиля Урал. 

Урал-легенда среди вездеходов! Но, лично мое мнение, что КАМАЗ стал более чем достойным конкурентом. 

Как говорится, все познается в сравнении. Попробую сравнить с Уралом. 

Расход топлива в принципе равнозначен. Но, на трассе Камаз ведет себя в разы более приятно. Устойчивее, управляемее, не в пример комфортнее. Заметно лучше ведет себя на скорости. 

Но, если съехать с дороги на бездорожье, то опять же, будем приятно удивлены! Первое, очень удачная развесовка колес. Второе, прекрасный обзор, можно видеть, что творится прямо у тебя под носом. Третье. За счет отсутствия «морды», преодоление ям, рвов, крутых подъемов становится проще, так как носом он не зарывается. Четвертое, шикарный горный тормоз и понижайка позволяет легко штурмовать и броды, и перевалы!  

Ну а в общем… Зимой в кабине тепло. Усилитель руля классный. сиденье удобное. 

В общем, лично мне Камаз понравился резко больше, чем Урал.

Общее впечатление:  Прекрасный вездеход, со своими нюансами.

Стас Ушаков
Стас Ушаков
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://truck.ironhorse.ru/kamaz-43114.html?comments=1

Хороший отечественный грузовик, полностью оправдывающий свою стоимость, нравится мне по всем параметрам. Отдельно хочется отметить его отличную проходимость, неплохую грузоподъемность, приличный по мощности двигатель. Правда, «кушает» он не мало, особенно при полной нагрузке. Автомобиль покупался новым 1.5 года назад, за это время только плановое ТО.

Pro-man
Pro-man
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://truck.ironhorse.ru/kamaz-43114.html?comments=1

КамАЗ-43114 – это надежный «работяга» с мощным двигателем и хорошей проходимостью. Автомобиль устраивает целиком и полностью, оптимальное сочетание цена/качество. Кабину не назовешь эталоном удобства, сиденье по мне спрофилировано не совсем удачно, хотя регулировок у него хватает. Движок тяговитый, с полной нагрузкой едет очень уверенно.

Artem1402
Artem1402
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://otzovik.com/review_4483988.html

Достоинства:

Комфортная кабина,отличная проходимость.

Недостатки:

Требует тщательного ухода.

Еще одна чудо машина с времен моей армейской службы. С этим вездеходом у меня всплывают только теплые и приятные воспоминания. Очень доволен, что мне даже удалось прокатится за рулем этого красавца. Правда только на трассе, а так хотелось протестировать по бездорожью. Но наш водитель так любил и берег этот Камаз, что никому не доверял поездки по бездорожью. И я его понимаю. За то короткое время, которое я провел за рулем, я тоже успел полюбить грузовичок. Очень комфортная и широкая кабина. Что немаловажно имеет спальное место. Довольно доходчивая панель приборов. Относительно мягкие сиденья, не смотря на жесткую подвеску. Отличная проходимость. Но как и все Камазы, требует постоянного ухода, и поддержании в хорошем состоянии.

Общее впечатление:    Танк на колесах.

678
678
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://avtotravel.com/forum/aft/35362

Да Камаз конечно не БМВ, но если, как тут писали в соседней ветки, начинать с заду- то логику конструкторов можно  понять. А так мне машина понравилась. Ездил на ней недавно по трассе. Так едешь и не нервничаешь, всегда первый. Ни обгонов тебе, ни встречек- лепота. А если другим обганять не мешаешь, так и в рации на канале только спасибо да аварийкой моргнут. Для моих целей другая машина и не нужна. Хочу по России покататся а для наших дорог и нашего сервиса лучше нет ИМХО.

Kenworth
Kenworth
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.rh2.ru/f1/topic-765.html

КАМАЗ 43114 нашёл своё применение в условиях отсутствия нормального дорожного покрытия. Полный привод (колёсная формула – 6х6), а также односкатная ошиновка позволяют форсировать достаточно серьёзное бездорожье. Недаром КАМАЗ 43114 состоит на вооружении Министерства обороны РФ. 

Грузоподъёмность автомобиля составляет 6 тонн, но при демонтаже бортовой платформы она достигает 7,71 тонн (под различные надстройки). Размер бортовой платформы – 4,8х2,32 метра. Шасси КАМАЗ 43114 также используется как база для автокранов, лесовозов, кунгов, цистерн, сортиментовозов. Автомобиль широко используется не только в военной сфере, но и в геолого-разведочной и нефтедобывающей отраслях.

Двигатель КАМАЗ 740.11 (мощность – 240 л/с) агрегатируется с пятиступенчатой механической КПП. Как и всякий полноприводный грузовик, КАМАЗ имеет два топливных бака (основной и резервный) ёмкостью 170 и 125 литров соответственно. Несмотря на свои габариты, радиус разворота составляет всего 11,3 метра. О высокой проходимости данной модели также говорит и тот факт, что именно КАМАЗ 43114 был «техничкой» (машиной технического сопровождения) на знаменитом африканском ралли-рейде.

Ivan2491
Ivan2491
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://auto.ria.com/reviews/kamaz/43114/121027/

Достоинства Проходимость! Высокая база! Нормальная грузоподъёмность! Недостатки Бывают проблемы с пжд, топливом, и воздушной системой. Главное обслуживание! Водил этот грузовик! Чувствуешь себя уверенно! В управлении хорош! По бездорожью перескакиваешь ямы, да кочки не особо обращая внимания! Особенно когда пригрузишь не много! Идёт намного мягче, в принципе как и любой грузовик! Зато как выйдешь на трассу, пятую втыкаешь и пошёл! Единственное когда слишком разгоняешь и обороты большие, вибрация начинается не хилая! А так, восемьдесят, сто идёт нормально! За сотку если давить, то надо в салоне между сиденьями, где рычаг, ложить чтото плотное, с этого места сильно слышно рёв мотора.Кабина со спальником! Это умное решение! Удобно очень!

В общем машина очень хорошая! Если следить, и обслуживать во время, никаких бед с ней не будет!

morion39
morion39
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://auto.ria.com/reviews/kamaz/43114/121025/

Достоинства Хороший вездеход

Недостатки Кабину доработать

Эта модель, обновленная версия камаза 4310, побольшому счету в этой машине не чего ни поменялось. Много не доделок, которые приходиться устранять и изобритать, чтобы чувствовать себя комфортно.Но можно с уверенностью сказать что: это хороший вездеход, прост в обслуживание, управлении, долгосрочности его использывания. Камаз зарекомендовал себя с хорошей стороны.Есть и минусы, но это не та машина, которая себя не оправдала, да и в какой их нет. Являсь владельцем этого траспорта, понимаешь что многие иномарки не проедут где проедет наш трудяга. А при должных руках машина будет служить долго. Единственное что хотелось бы поменять или доработать кабину, что водитель себя чувствовал себя комфортно.

Дмитрий
Дмитрий
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://specmahina.ru/kamaz/43114.html#h2_5

Кабина машины оборудована эффективной системой отопления, водитель имеет хороший обзор. При движении по трассе автомобиль устойчив, управляемость на высоком уровне. Проходимость машины улучшена благодаря удачному распределению веса по осям. Отсутствие капота облегчает преодоление резких подъемов и ям.

Отрицательными чертами являются качество сборки, а также проблемы с запуском при низкой температуре воздуха.

Александр
Александр
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

https://specmahina.ru/kamaz/43114.html#h2_5

Ходовая часть и трансмиссия надежны, рекомендуется заправлять систему охлаждения специальной жидкостью. Система подкачки шин позволяет двигаться по глубокому снегу или грязи. Кабина оснащена жесткой подвеской, длительные поездки утомляют водителя.

Eriansise
Eriansise
2024 лет назад

Нейтральный отзыв

http://otzyv.expert/samiy-bistriy-i-moshniy-po-prohodimosti-1385009

Достоинства:

удобное складывание брезента, просторная кабина со спальником ,а так же установлен котел подогревателя двигателя полный привод включается при помощи кнопки в кабине

Недостатки:

при обслуживании уходит слишком много материалов замена фильтров смазочных материалов

Военный камаз ничем не отличается от гражданского, бортовые камазы в основном используют для дальних перевозок грузов. Проходя службу в армий мне приходилось ездить по команндировкам в дальние рейсы преодолевая от 3, до 5 тысяч километров марш броска, были мелкие проблемы которые легко устранялись, ведь двигатель состоял совсем из простых деталей, что позволяло иметь преимущество перед поломкой, Кабина камаза оснащена спальником что позволяет после долгой дороги отдыхать и хорошо расслабится в в любое время суток.

Общее впечатление:  Самый быстрый и мощный по проходимости

Riveneatchinne
Riveneatchinne
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://otzyv.expert/prekrasniy-vezdehod-so-svoimi-nyuansami-1533130

Достоинства:

Теплая кабина, отличный обзор, прекрасная проходимость.

Недостатки:

Русская сборка оставляет желать лучшего. Сложный запуск а сильный мороз

Первое знакомство с этой машиной состоялось у меня после автомобиля Урал. 

Урал-легенда среди вездеходов! Но, лично мое мнение, что КАМАЗ стал более чем достойным конкурентом. 

Как говорится, все познается в сравнении. Попробую сравнить с Уралом. 

Расход топлива в принципе равнозначен. Но, на трассе Камаз ведет себя в разы более приятно. Устойчивее, управляемее, не в пример комфортнее. Заметно лучше ведет себя на скорости. 

Но, если съехать с дороги на бездорожье, то опять же, будем приятно удивлены! Первое, очень удачная развесовка колес. Второе, прекрасный обзор, можно видеть, что творится прямо у тебя под носом. Третье. За счет отсутствия «морды», преодоление ям, рвов, крутых подъемов становится проще, так как носом он не зарывается. Четвертое, шикарный горный тормоз и понижайка позволяет легко штурмовать и броды, и перевалы!  

Ну а в общем… Зимой в кабине тепло. Усилитель руля классный. сиденье удобное. 

В общем, лично мне Камаз понравился резко больше, чем Урал.

Общее впечатление:  Прекрасный вездеход, со своими нюансами.

Стас Ушаков
Стас Ушаков
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://truck.ironhorse.ru/kamaz-43114.html?comments=1

Хороший отечественный грузовик, полностью оправдывающий свою стоимость, нравится мне по всем параметрам. Отдельно хочется отметить его отличную проходимость, неплохую грузоподъемность, приличный по мощности двигатель. Правда, «кушает» он не мало, особенно при полной нагрузке. Автомобиль покупался новым 1.5 года назад, за это время только плановое ТО.

Pro-man
Pro-man
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://truck.ironhorse.ru/kamaz-43114.html?comments=1

КамАЗ-43114 – это надежный «работяга» с мощным двигателем и хорошей проходимостью. Автомобиль устраивает целиком и полностью, оптимальное сочетание цена/качество. Кабину не назовешь эталоном удобства, сиденье по мне спрофилировано не совсем удачно, хотя регулировок у него хватает. Движок тяговитый, с полной нагрузкой едет очень уверенно.

Artem1402
Artem1402
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://otzovik.com/review_4483988.html

Достоинства:

Комфортная кабина,отличная проходимость.

Недостатки:

Требует тщательного ухода.

Еще одна чудо машина с времен моей армейской службы. С этим вездеходом у меня всплывают только теплые и приятные воспоминания. Очень доволен, что мне даже удалось прокатится за рулем этого красавца. Правда только на трассе, а так хотелось протестировать по бездорожью. Но наш водитель так любил и берег этот Камаз, что никому не доверял поездки по бездорожью. И я его понимаю. За то короткое время, которое я провел за рулем, я тоже успел полюбить грузовичок. Очень комфортная и широкая кабина. Что немаловажно имеет спальное место. Довольно доходчивая панель приборов. Относительно мягкие сиденья, не смотря на жесткую подвеску. Отличная проходимость. Но как и все Камазы, требует постоянного ухода, и поддержании в хорошем состоянии.

Общее впечатление:    Танк на колесах.

678
678
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://avtotravel.com/forum/aft/35362

Да Камаз конечно не БМВ, но если, как тут писали в соседней ветки, начинать с заду- то логику конструкторов можно  понять. А так мне машина понравилась. Ездил на ней недавно по трассе. Так едешь и не нервничаешь, всегда первый. Ни обгонов тебе, ни встречек- лепота. А если другим обганять не мешаешь, так и в рации на канале только спасибо да аварийкой моргнут. Для моих целей другая машина и не нужна. Хочу по России покататся а для наших дорог и нашего сервиса лучше нет ИМХО.

Kenworth
Kenworth
2024 лет назад

Положительный отзыв

http://www.rh2.ru/f1/topic-765.html

КАМАЗ 43114 нашёл своё применение в условиях отсутствия нормального дорожного покрытия. Полный привод (колёсная формула – 6х6), а также односкатная ошиновка позволяют форсировать достаточно серьёзное бездорожье. Недаром КАМАЗ 43114 состоит на вооружении Министерства обороны РФ. 

Грузоподъёмность автомобиля составляет 6 тонн, но при демонтаже бортовой платформы она достигает 7,71 тонн (под различные надстройки). Размер бортовой платформы – 4,8х2,32 метра. Шасси КАМАЗ 43114 также используется как база для автокранов, лесовозов, кунгов, цистерн, сортиментовозов. Автомобиль широко используется не только в военной сфере, но и в геолого-разведочной и нефтедобывающей отраслях.

Двигатель КАМАЗ 740.11 (мощность – 240 л/с) агрегатируется с пятиступенчатой механической КПП. Как и всякий полноприводный грузовик, КАМАЗ имеет два топливных бака (основной и резервный) ёмкостью 170 и 125 литров соответственно. Несмотря на свои габариты, радиус разворота составляет всего 11,3 метра. О высокой проходимости данной модели также говорит и тот факт, что именно КАМАЗ 43114 был «техничкой» (машиной технического сопровождения) на знаменитом африканском ралли-рейде.

Ivan2491
Ivan2491
2024 лет назад

Положительный отзыв

https://auto.ria.com/reviews/kamaz/43114/121027/

Достоинства Проходимость! Высокая база! Нормальная грузоподъёмность! Недостатки Бывают проблемы с пжд, топливом, и воздушной системой. Главное обслуживание! Водил этот грузовик! Чувствуешь себя уверенно! В управлении хорош! По бездорожью перескакиваешь ямы, да кочки не особо обращая внимания! Особенно когда пригрузишь не много! Идёт намного мягче, в принципе как и любой грузовик! Зато как выйдешь на трассу, пятую втыкаешь и пошёл! Единственное когда слишком разгоняешь и обороты большие, вибрация начинается не хилая! А так, восемьдесят, сто идёт нормально! За сотку если давить, то надо в салоне между сиденьями, где рычаг, ложить чтото плотное, с этого места сильно слышно рёв мотора.Кабина со спальником! Это умное решение! Удобно очень!

В общем машина очень хорошая! Если следить, и обслуживать во время, никаких бед с ней не будет!

33
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх