Главная » Без рубрики » Автомобиль Mazda 3 Skyactiv седан — отзывы владельцев

Автомобиль Mazda 3 Skyactiv седан — отзывы владельцев

guest
16 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анечка Петрова
Анечка Петрова
1 месяц назад

Отрицательный отзыв

Читаю Ваши отзывы и дива даюсь, запомните простую истину «САДЯСЬ НА ЯПОНЦА ГОЛЬФ КЛАССА ,НЕВОЛЬНО ЗАСМАТРИВАЕШЬСЯ НА» НЕМЦЕВ» машинка кредитная, дешевенькая среднего класса, характеристика водителей проста: пересели с наших ВАЗ на мазду , я не восторге, по ездила 5 месяцев продаю!
Беру А4 кто поспорит?

kostas82
kostas82
1 месяц назад

Отрицательный отзыв

Минус у неё в том, что климат -контроль работает не так как хотелось бы! В других авто, устанавливаешь на автоматический режим где-то 18-21 градус, и климат начинает рециркулировать поток холодного воздуха. А в мазде как дует в лицо так и не меняет положение

Kolosoff86
Kolosoff86
1 месяц назад

Нейтральный отзыв

В 2014 году продал свой ВАЗ-2115 и принялся искать новый автомобиль. Рассматривал Toyota Corolla — хорошая машина, но не для меня, ну не чувствую я себя на 50 лет, чтобы ездить на ней, также рассматривал Honda Civic — отличный автомобиль, ездил на предыдущем кузове, всё меня устраивало, но когда я увидел новый кузов — сильно расстроился. Зашел в Mazda центр посмотреть на трёшку, с этого-то всё и началось.

Посидел, посмотрел, решился. Приобрёл данный автомобиль, ждал месяц черный цвет, пришла. в 2016 году (2 года отъездил, обслуживался только у ОД, пробег 50000 км) — появился стук в передней подвеске с правой стороны, загонял на 3 сто — ничего найти не смогли (официалов в нашем городе нет, до ближайшего ехать 1100 км, гонял только на ТО), спустя месяц появился стук и с левой стороны, загнал к ещё одним ребятам — посоветовали поменять опорные подшипники… заказал, поменяли — ничего не изменилось, заехал к другим — найти ничего не смогли, но посоветовали поменять стойки и опоры. Заказал, поменял, стук прекратился, но оригинальные запчасти с работой встали в 28000 рублей. В центр не погнал из-за того, что не хотел далеко ехать на неисправном автомобиле.

А в целом — изящный агрессивный вид, удобный, никаких посторонних шумов нет (при исправной подвеске естественно). Ни капельки не пожалел, что выбрал именно Mazda3.

Алексей Самара
Алексей Самара
1 месяц назад

Нейтральный отзыв

качественная сборка, эргономика на высоте, хорошие дорожные качества, отличная управляемость
посредственная шумоизоляция, теснота заднего сиденья, высокий расход топлива городском цикле-15 литров!!!

Игорь Бондаренко
Игорь Бондаренко
1 месяц назад

Нейтральный отзыв

В целом нормальное авто, только с лакокрасочным покрытием у них беда. Гниют очень сильно. Даже несмотря на то, что за машиной ухаживаешь. Мотор 1.6 слабенький, но для города его хватает, на трассе уже задумываешься выходить на обгон или нет. Газ переваривают нормально, но надо регулировать клапана стаканчиками. Процедура не самая дешевая и часто нужных стаканчиков может не быть в наличии. Мне на последней регулировке обошлось в 3500 грн, по-моему, Ходовка довольно живучая по нашим дорогам. Цены на запчасти адекватные. Расход конечно дело индивидуальное, но меньше 11 литров газа в Киеве у меня не выходило, как ни крути, даже если в самом пенсионерском режиме. И самый большой ее минус — клиренс, это просто катастрофа.

Андрей Полиш
Андрей Полиш
1 месяц назад

Нейтральный отзыв

За полгода,даже раньше накрылся правый дворник,на станции менять не захотели,отмазались «мол он не дотирает стекло из-за его дизайна(стекла),слишком наклоненное,дворник не достает(БРЕД)».Купил новые все отлично достает.А так вообще все о.к.Свет с завода считаю не очень,надо брать более мощные лампы,а вот туманки понравились. Лично для меня,маловата будет.Раздражает зуммер непристегнутых ремней,очень долгий,пршлось пропустить ремень за сидением,теперь кто садится сзади,обязательно наступает на него и он всегда грязный.

Все спортивно,сжато,жестко.Тормоза супер.На заводской резине по сухой дороге,рулится идеально,повороты прописывает,как карт.По зимней дороге это «корова на льду»(в смысле резины).На зиму надо по любому,максимально высокопрофильную резину.Машина очень низкая,чиркает на малейших буграх.В принципе все удобно,правда ездил на ней в Польшу в один присест,когда доехал,заднего места не чуствовал.Но это ж не бизнес-класс,по городу и на небольшие междугородние поездки сиденья удобные.

EvgeniyMelyx
EvgeniyMelyx
1 месяц назад

Положительный отзыв

На данном автомобиле езжу уже 4 года и просто не могу им нарадоваться. Каких либо нареканий по сборке не возникло. Меняю только расходники.
Внешность у автомобиля очень яркая и дерзкая, что непременно приковывает взгляды окружающих. Внутри автомобиль укомплектован так же очень современно и интересно.
Двигателя 1.5 литра на мой взгляд для такого автомобиля маловато, но для езды по городу его вполне хватает.

iron552
iron552
1 месяц назад

Положительный отзыв

Довелось стать обладателем мазды 3 седан с двухлитровым двигателем. Почему мазда? Потому, что эту машину невозможно не полюбить! Вот и я, можно сказать влюбился с первого взгляда.

Так, как был обладателем первого поколения трешки, не раздумывал по поводу объема двигателя. Двухлитровый и точка. Сразу оговорюсь, к сожалению, с повышением цен такие комплектации более не поставляют в Россию. Очень жаль. А теперь о главном. Динамика машинки на высоте! Управляемость-мазда неизменна! Немного улучшили шумоизоляцию, но хотелось бы лучше. Расход:по городу зимой с пробками и климатом 10 л., трасса чуть меньше 6 литров. Автомат в паре с двигателем работает отменно! Плавное своевременное переключение, без дерганий и тормозов. Подытожу. В своей ценовой категории равной ей нет. Пусть по комфорту мазда 3 не дотягивает до некоторых конкурентов, но надежностью она смело переплюнет любого! Надежная красотка!

Sofiver
Sofiver
1 месяц назад

Положительный отзыв

Это отличная машина, очень ее люблю!!! Фантастический дизайн, который радует глаз как снаружи, так и внутри. Ярко выраженная индивидуальность, и все в ней потрясающе гармонично. Салон просторный, багажник вместительный, кресла удобные (у водителя можно даже надуть специальную подушечку для поддержки поясницы). Множество полезных и приятных опций, дающих ощущение комфорта (например, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, подогрев сидений и зеркал, управление аудио системой на руле и т.д.). Панель интуитивно понятна, все очень удобно. Хорошая шумоизоляция. Отлично держит дорогу.
Низкий бампер, который периодически все цепляет и скребет
За 6 лет, которые я ездила на ней, я забыла о том, что такое СТО. Делала только плановые ТО. Очень надежный автомобиль, японская сборка.

sergey916
sergey916
1 месяц назад

Положительный отзыв

Раньше ездил на короле 2009г теперь на мазде 2011г , нравиться больше чем корола, Мазда- экономичная ( 10л на 100км по городу) , автомат выше всех похвал не пинается не ломается!!, мягкая и не скрипучая передняя панель, по клиренсу мне в самый раз ,не разу в эту суперзаснеженную зиму ни где не застрял, ЭЛЕКТРООБОГРЕВ лобовика вообще ВЕЩЬ! кнопку нажал весь лед со стекла через минуту обсыпался и никаких скребков!(а на короле такого нет) , подвеска независимая, не то что у цивика, тормоза все дисковые, электростеклоподьемники все 4е уже в базе, а на короле только с переди.Производится в ЯПОНИИ.
у меня было 12 машин , только в этой для меня минусов НЕТ.
Кончался бензин, решалось легко с помощью дозаправки.

Иван Черкашкин
Иван Черкашкин
1 месяц назад

Положительный отзыв

По порядку о машине:

1. Дизайн. Ну тут твердная «пятерка». Внешность у новой Мазды 3 получилась отличная, машина эффектная, в потоке не примелькалась пока (кризис помог, теперь только по предзаказам из Японии ее везут).

2. Комфорт. Маздовцы стремятся в сторону немецкого премиума и в этом направлении у них движение получается. В целом, все очень достойно. Передние сидения очень удобные, боковая поддержка отличная, регулировки хоть и вручную, но их хватает (регулируемый упор поясницы — супер). Красная прострочка на сидениях и руле абсолютно в тему, смотрится очень хорошо. Кожа на руле очень приятная. Климат хорошо греет зимой, нормально охлаждает летом (я не любитель кондиционера летом, поэтому любителям холодильника может показаться мало).

3. Управляемость. Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 км/ч вообще спринтер, но иногда с 60 до 80 км/ч может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны.

4. Эргономика. Радует панель управления, кнопок немного и понятно зачем они нужны, привыкание за 5 минут наступает. Ручки климата удобные и четкие. Кнопки на руле также удобные. Стеклоподъемник автоматический только у водителя и кнопки не подсвечены особо, но меня это не напрягает, так как расположены удобно.

5. Надежность. Ставлю 5, так как пока ничего не ломалось, но, конечно, 5 700 км за 1 год это не показатель, будем смотреть.

Михаил
Михаил
1 месяц назад

Положительный отзыв

Оборудование все работает. Машина новая, наверное так и должно быть.

— Фары галогеновые. По ощущениям светят лучше чем в Аурисе. Есть ДХО, очень удобно, включил режим драйв и поехал. Выключается он автоматически при постановке коробки в режим паркинг.

— Дворники чистят на 5+ по всей ширине лобового стекла. Омыватели работают очень мощно. Если стоишь сбоку от машину, то рискуешь оказаться забрызганным.

— Климат-контроль греет отлично. Пока не было сильных минусов и испытать в боевых условиях не вышло, но в условиях повышенной влажности осушает воздух на отлично.

— Подогрев сидений трехуровневый, попе нравится.

— Шумоизоляция. Без дополнительной шумки тем же динитролом как-то неуютно ехать было на тест-драйве. Сейчас норм. В автосалоне шумели арки.

— Сиденья удобные с боковой поддержкой, претензий нет. Места для ног при моем росте 180 см и весе 75 кг хватает как спереди, так и сзади.

— Всяких полочек и ящичков маловато на мой взгляд. После Гольфа как-то чувствуешь аскетизм в этом плане.

— Двигатель 1,5 л Скайактив. По городу его вполне хватает. Сравниваю только с 1,6-литровым атмосферником на Аурисе. На трассе обгон тоже вполне хорош.

Николай
Николай
1 месяц назад

Положительный отзыв

Машинка с двигателем 1.6 очень хорошо себя зарекомендовала с расходом топлива в 7л очень доволен авто!

Арут
Арут
1 месяц назад

Положительный отзыв

Являлся владельцем тройки ровно год.
Накатал на ней 17 000 км.
Машина бодрая, как для 1,6! На трассе дорогу держит отлично, в городе преимущество в небольших габаритах — запарковаться всегда есть место. Расход в пределах 10 литров, но это при резкой манере езды.
По технической части все гуд — как и по специалистам, так и по запчастям и их стоимости.
Из минусов — проблема автомата, что иногда пинает с 1 на 2; кузов просто обожает коррозию, чтобы ты с ним не делал.
По всему остальному — машина огонь в своём бюджете 5500-6000$!

Дядя Гриша
Дядя Гриша
1 месяц назад

Положительный отзыв

Вообще я не люблю писать отзывы, но как увидел, какую чушь иногда пишут про эту машин, решил добавить объективности. За первые 25 тысяч километров пробела, я не выявил в Мазде тройке никаких существенных минусов. Пойдем по пунктам. Первый – это ходовая часть. Да это одна из лучших ходовых, которую я опробовал! А до этой Мазды у меня было 9 автомобилей только моих, не считая тех, которые я брал у друзей кататься или в автопрокате. Как она держит дорогу? А такой же мертвой хваткой, как полицейский пес лодыжку преступника. Второй – комфорт. Вы разве не знали, что Мазда имеет такой же характер, как молодой парень. Никаких компромиссов, дерзкий, резкий. Хотите комфорта, как в каюте лайнера, и бесшумный салон – выбирайте немцев. А если хотите круто прохватить по городу и насладиться скоростью, тогда уж извольте терпеть Мазду с ее недостатками. Третий – экстерьер. Во внешний вид можно влюбиться с первого взгляда и навсегда. Именно модель 2017 года – лучшее, что могли создать азиаты. Четвертый – ремонт. Так как автомобиль у меня не так давно, я еще не сталкивался с ремонтом в принципе. Только расходники менялись, немного тюнинга было, вот и вся история. Пятый – расход топлива. Называется, на водке пропьем, на спичках сэкономим. Ну, купил ты себе Мазду, умей ее с достоинством содержать. Ты же не кормишь свою девушку чебуреками у метро и не считаешь, сколько штук конфет она съела. Чего позорится с этим литражом-то!

Просто Человек
Просто Человек
1 месяц назад

Положительный отзыв

Мазда тройка – это мой первый автомобиль, при этом купленный из салона. Не считаю правильным мнение о том, что первая машина должна быть самая и дешевая и подержанная. Где ж логика? На новенькой и дорогой ты точно уж научишься быть максимально аккуратным водителем, потому что обидно будет ее бить, да и ремонтировать потом будет дорого. У меня авто с автоматической трансмиссией, в кузове седан, с двухлитровым двигателем мощностью 155 лошадей. Выбрал пакет с такими дополнительными опциями: семнадцатые литые диски, обогрев зеркал, автоматическое включение головного света, индикаторы в боковых зеркалах – вспомогательное решение для комфортного перестроения. На сегодняшний день никаких серьезных поломок не было, прохожу плановое ТО, катаюсь с удовольствием. Про расход сказать ничего не смогу, специально не замерял, а по деньгам меня устраивает. Я из тех людей, кто заливает полный бак, а не ездит от заправки до заправки. Самые классные фишки этого авто: ручник в виде кнопки, камера заднего вида, положение дисплея на передней панели. Машина очень резвая. Из состояния полного покоя переход в режим «самолета» — в один момент. Быстро и стабильно набирает скорость, динами потрясная. Для начинающего, неопытного водителя в этой машине есть огромные просто боковые зеркала, которые очень помогают в тесном потоке.

16
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх