Первой проблемой в эксплуатации было это то что при сырой погоде в машине все стекла со стороны салона постоянно запотевали. Кондиционер помогал только при полной мощи, но в задней части авто и это не помогало, стекла все равно были запотевшими на протяжении всей поездки, не зависимо от того был ли это короткий тур или дальняя поездка. С наступлением зимы и холодов машина стала просто замерзать со стороны салона, приходилось чистить стекла ото льда как снаружи, так и в салоне, что очень злило, особенно когда твой рабочий день начинается в 6 утра. Когда температура опускалась до -18С- 20С то заводиться вообще категорически отказывалась, пришлось раскошелится на стартпомощника и пользоваться им каждый раз, когда была холодина и машина бастовала. Пережив первую зиму таким образом отправилась на Hondaавтосалон где я и покупала машину. Надо было делать сервис, а заодно я рассказала что за проблема у меня и попросила их посмотреть, почему в машине такая повышенная влажность. Когда на следующий день пришла в салон, то мне сказали, что никакой протечки воды они не нашли, всю ночь они якобы сушили мне машину средствами автосалона и к услуге за сервис содрали с меня еще почти 300 крон за просушку:)))! А еще они сказали, что поменяли все фильтры и все должно теперь быть окей. Первое время и правда было получше, пока на дворе была солнечная погода и было лето. Но с приходом осени все вышеописанные проблемы вернулись назад. А вчера решила навести приборку в машине после зимы, ну и пропылесосить уж заодно в салоне. Под задними сиденьями ( под ногами ) обнаружила сырость, стала вытирать там бумагой, но смотрю что бесполезно, не помогает. Решила залезть и посмотреть в багажнике, вытащив все добралась до места где лежит запаска, и к моему величайшему изумлению увидела что та лежит наполовину погружена в воде!!! Теперь вопрос, а как там оказалась вода?! Буду ждать когда откроется автосервис, у нас сейчас все закрыто на пасху и никто не работает:(( Да и еще забыла сказать, когда пылесосила под задними сиденьями то увидела, что обшивка там пошла плесенью:((( Помимо этих проблем поменяла колодки, а так же мне сказали что надо менять и передние диски, работа по смене дисков плюс сами диски обойдутся мне так сказали примерно порядка 5000 крон, в рублях это 25000. Лампы ближнего света сгорели на 3 году жизни, самому, если не специалист в жизни не поменять, смена лампочек обошлась в 250 кр. В общем делаю заключение: ладно там где идет износ и смена деталей и запчастей неизбежна, но когда машина набирает в себя воду ( я то ведь не ванну покупала :)), а так же потеет, мерзнет и не заводиться? Или это только мне так не повезло, читая и судя по отзывам у большинства все хорошо и проблемы лишь незначительные. Откликнитесь, может кто сталкивался с подобным как я описала? С ув. Ludmila
shestopik77
1 месяц назад
Нейтральный отзыв
Пользуюсь данным автомобилем уже более пяти лет. За все это время очень много раз выручал меня. Несмотря на внешний вид кажется маленьким, но при сложенных задних креслах превращается в небольшой грузовичок. Большая погрузочная высота. Вместительность огромная. Для города то что надо. Припарковаться легко, расход топлива по городу около 7-8 литров, по трассе около 6. Несколько раз ездил до Санкт-Петербурга, спина начинает ныть после 4 часов. Кресла явно не предназначены для долгих поездок. За время эксплуатации только текущие расходы : масла, фильтра и тп. Серьезных проблем не было. Оригинальные запчасти дорого, но есть множество недорогих заменителей.
Филипп
1 месяц назад
Нейтральный отзыв
багажник вместителен (от мицубиси кольта отказался из-за маленького багажника)
маневренность на высоте
салон эргономичный. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно.
Кондиционер летом работает хорошо (даже выдувает снежинки)
автомобиль слабоват на трассе на обгоне. Динамики не хватает.
Обзору мешают боковые стойки.
Фары потеют.
Лампа дневного огня перегорела. Менянть не очень удобно
Ступицу с подшипником поменял. Подшипник отдельно не продаётся. Отдал порядка 6000
Берлускони
1 месяц назад
Нейтральный отзыв
Мой первый джаз,нашел случайно в магазине хонда в италии перуджа,пробег и сервисная книжка убедили что надо не упустить момент.был уже клиент на мой старенький пассат б5 по сравнению с джазом это корабль .оставил аванс в триста евро и после продажи пассат купил honda джаз за 3700 евро при покупке были поменяны торм колодки масло движка .по кузову были заметны подкрасы ,ездила пожилая дама так что оно и понятно.салон пах новым авто.машинка для жены сам езжу на матизе .пассат не переваривала зато джаз пришелся по душе.
Юрий
1 месяц назад
Нейтральный отзыв
Jazz 3 в эксплуатации с августа 2016 года. Взял минимальную комплектацию – 1,3 литра, 102 лошади, механическая КПП. Сейчас на одометре 23 500 км. Оснащение неплохое – в базе машинка идет с круизом, системой старт-стоп, мульти-рулем, разными датчиками, магнитолой с Bluetooth и USB. Динамики, правда, никуда не годились – звук был чересчур плоским (купил и поставил новые). Расход бензина радует, особенно на трассе – спокойно укладываюсь в 4,5 литра, а порой получается и вовсе 4,2. Заправляю 95-м (как-то раз залил 98-й, но большой разницы не заметил). В салоне довольно-таки комфортно. Плюс, он просторнее, чем может показаться снаружи – за рулем вообще не тесно. Но на втором ряду все же удобнее сидеть вдвоем, а не втроем. Обзорность хорошая. Сначала немного мешали стойки, но постепенно привык – тем более, у других современных авто они не меньше. Вскоре после покупки сделал виброизоляцию всех дверей. Так как материал был тонкий, наклеил его в четыре слоя. В конечном итоге звук в салоне стал намного приятнее. В принципе, больше ничего не делал – все остальное меня полностью устраивает. Поломок за время использования не было (только ТО). Да и в целом машинка мне очень понравилась – один из самых оптимальных вариантов по соотношению цена-качество.
Александр 2412
1 месяц назад
Положительный отзыв
Позвольте высказать свое мнение по поводу интересного хетчбека Honda Jazz 2009 года. Если рассуждать про ее внешний вид, то смело можно сказать, что машина полностью индивидуальна, имеет свои ни схожие ни с кем черты кузова и приятный и интересный вид. По натуре своей машина «горожанка» т.е выезд за грибами и в деревню отменяется, дабы не «сесть» где-нибудь в грязь. И вся эта беда из за уж совсем низкого клиренса, мне кажется, даже в городе но маловат, для немецких , японских дорог пожалуйста, но не для наших. Конечно если аккуратно, то передвигаться можно. Толкает автомобиль 100 сильный мотор, да еще как толкает, ввиду маленького веса 1 тонна, а именно 1051 кг, машина просто летит по трассе. Управление – это одно из главных преимуществ Хонды, машина едет как «вкопанная» и повороты проходит хорошо. Салон конечно не очень большой, но это же не премиум класс, для среднего человека пойдет, а именно 180 см. Расход топлива 6-9 литров на сотню, причем 9 литров это зима плюс прогрев, тут думаю не нужно ничего объяснять. Запчасти в оригинале, «кусаются» , причем иногда сильно, а если еще у оффициальных дилеров «Honda» делать, так это вообще…. Ну несмотря на это, за не такие уж и астрономические деньги, мы получаем «юркую», без проблемную, экономную и комфортную машину. Спасибо за внимание.
santano
1 месяц назад
Положительный отзыв
Так, ну достоинства этой машинки не в сказке сказать не пером описать. Абсолютно мобильный городской хэтчбек, который… ну, во всяком случае под моим управлением, умудряется пройти везде, где мне надо, и по дачным дорогам и по городским тротуарам… всё, от отличного обзора до вместимости (детская коляска, люлька, шезлонг, ванночка для купания, куча пакетов их торг. центра, в т.ч. огромный сабвуфер…) умещаются в небольшом на первый взгляд багажнике, а на заднем сидении отлично усядутся трое чел. и с удобствами доедут куда надо, мы собираемся компашкой и едем на море (живу в Краснодаре)… короче песня!!!! За рулем удобно, совершенно не устаю, даже по 2-3 часа в дороге. Регулируется все, что можно отрегулировать! А качество, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, за неск. лет владения нечего не делала вообще, кроме замены масла, ничего не начало скрипеть, трещать, облазить и т.д. Вот япошки все ж таки есть япошки. До этого был Хендай, так там кошмар: и коробку ремонтировали, и еще какая-то хрень в колесах там полетела, короче избавилась и ладно, после этого корейские машины, как и в принципе все корейское для меня — табу, лучше подкопить деньги и купить нормальную машину, имхо! Есть у меня пост. мастер, занимался всеми моими машинами,опытный парень, так вот, он говорит, что за все время его работы хонд привозят на ремонт оооочень-оооочень мало. Все ж таки К А Ч Е С Т В О!
shevva
1 месяц назад
Положительный отзыв
Отличный японский автомобиль! Надежный и качественный. У меня было уже 3 таких хонды:) Первая правда фит, но тоже самое, только правый руль. Мне в ней нравится буквально всё: маневренность, экономичность (4-5л на 100км по трассе), обзорность, легкая управляемость, жесткая спортивная подвеска, отличная тормозная система, коробка вариатор (бесшумная и плавная), современный и стильный интерьер.
Это идеальный вариант для девушек, но если идет в комплектации «спорт» и тёмного цвета, то будет и хорошим вариантом для молодого человека. На ней просто идеально парковаться, залезешь даже там где нет мест)) Особенно актуальна для мегаполисов, где огромные пробки. По обслуживанию не скажу, чтобы уж очень дорого, просто нужно искать где подешевле те или другие расходники. Подвеска у нее реально неубиваемая. На фите проехала почти 120000 км и хоть бы что… Еще один плюс — очень вместительная, хотя со стороны кажется малюткой. Втроем там нисколько ни тесно. А если сложить сиденья можно перевозить все, что пожелаешь, в разумных пределах конечно)) Мы возили на ней и стиральные машины и холодильник (около метра высотой правда), огромную плазму, детские кровати и много еще чего… Еще пару слов о клиренсе… не сказала бы уж, что он очень низкий, так как ездим каждую неделю зимой за город бывает снега по колено, а она едет себе спокойно по колее и хоть бы что. Бывало в распутицу некоторые вязли в грязи, а моя ласточка только так пролетала. Муж предлагает переходить на другую марку машины, но я вообще не хочу прощаться со своим хомяком, хоть уже и третьим))) Идеальная машинка!!!:) P.S. И еще на заметку может кому пригодится у Джаза 8 свечей, а не 4 !!!:)
lioshik1995
1 месяц назад
Положительный отзыв
Машинку взял год назад. До меня на ней ездила дама средних лет. Очень ухоженный салон, да и с наружу кроме пару сколов на бампера все отлично(может повезло). Взял машину для размещённой езды по городу, как раз да этого она подходит по моему лучше всего нежели для дальних путешествий или уличных гонок. Общем двигателя 1.4 бензин коробка вариатор, переключения совсем не замечаю. Маленькие габариты расход приемлемый в городе около 8, по трасса 5. Удобно складываются задние сидения, если надо что то перевезти. Единственное что если в салоне 5 человек чувствуется что ее намного тяжелее разогнать. Если честно катаются и горя не знаю. Так же надо быть аккуратнее на ямах, потому что дорожный просвет маленький и сразу цепляю бамперов.
Aleksa K
1 месяц назад
Положительный отзыв
Небольшой авто с большими возможностями для большого города: хорошая динамика разгона (особенно в S-режиме), отличная управляемость, маневренность, юркий — небольшие размеры и малый радиус разворота позволяют произвести парковку на малой площади, вместительный трансформирующийся салон, малый расход топлива (летом по трассе 5л/100км, в городе до 6-7л/100км при наличии пробок), климат-контроль летом, зимой до -30 — без проблем (при наличии хорошего аккумулятора). Надежный авто (проверено временем и дорогами)!
Единственный — малый клиренс, но не критично: летом — без проблем, зимой — не нужно испытывать сугробы.
Нет. Замена — только расходные материалы.
tomeraniz
1 месяц назад
Положительный отзыв
Мне попалась абсолютно не ломучая машина, поэтому я не могу судить о стоимости ремонта. Расход бензина летом от 6.5 литров на трассе до 8.5 в городе по пробкам, зимой расход с прогревами доходит до 10 литров.
Я даже не знаю что мне еще рассказать…….салон большой, дядюшка после субару трибеки был очень удивлен, как говорит мой муж, джаз это салон на колесах)))
Как резюме……………………хочу новый Джаз!!!!
Единственный недостаток…..низковат обвес (у меня спортивный передний обвес)
Менялись только расходники.
Анатолий
1 месяц назад
Положительный отзыв
Лучший автомобиль в своём классе, очень резвый , обслуживание Официал , очень даже недорого . О машине только приятные впечатления.
Виталий
1 месяц назад
Положительный отзыв
Для города идеально, очень компактный, маневренный, экономичный.Не смотря на внешние габариты в нутри очень просторный,трансформация салона великолепная. Главное вовремя обслуживать и брать хорошие запчасти,двигатель цепной. Ресурс двигателя хороший,но к 300 тыс км готовьтесь на ремонт,в основном это замена блока т.как блок алюминиевый на нем будут задиры при большом пробеге,а сам блок очень дорогой..Не смотря на это автомобиль очень хороший,удобный и экономичный + это Honda и управление соответствует
Валерий Горелов
1 месяц назад
Положительный отзыв
За 9 лет ни единой поломки, при чем у меня две такие машины ( покупали две сразу ,себе и жене) у обоих авто ни одной поломки за все время ,расход на автомате 5,5-6,2 литра,экономия огромная. Ну а как она трансформируется это просто чудо . Холодильник 1600 мм в коробке зашел свободно и крышка багажника закрылась ,грузчики были в шоке . 100 лошадей ,налог копеечный . Но едет огонь до 180 разгонял и динамика хорошая ,а на спорт режиме вообще огонь, можно еще под рулевыми лепестками поработать будет ехать еще резвее. Жалко на наш рынок больше джазов не поставляют ,для города нет лучше автомобиля.
Супер автомобиль ,всем советую,лучше любой короллы и роло ,экономичный ,не прихотливый,надежный ,супер эргономичный,богатая комплектация в базе, очень безопасный 8 подушек безопасности .Динамичный ,одаптация по стилю езды
Володя
1 месяц назад
Положительный отзыв
Отличный автомобиль! Эту машину сделали гениальные инженеры! Шустрая,экономичная,вместительная.Управляемая на дороге,можно везде развернутся,настоящий городской авто! Менял на машине только расходники,масло с фильтрами и заливал бензин.
Отрицательный отзыв
Первой проблемой в эксплуатации было это то что при сырой погоде в машине все стекла со стороны салона постоянно запотевали. Кондиционер помогал только при полной мощи, но в задней части авто и это не помогало, стекла все равно были запотевшими на протяжении всей поездки, не зависимо от того был ли это короткий тур или дальняя поездка. С наступлением зимы и холодов машина стала просто замерзать со стороны салона, приходилось чистить стекла ото льда как снаружи, так и в салоне, что очень злило, особенно когда твой рабочий день начинается в 6 утра. Когда температура опускалась до -18С- 20С то заводиться вообще категорически отказывалась, пришлось раскошелится на стартпомощника и пользоваться им каждый раз, когда была холодина и машина бастовала. Пережив первую зиму таким образом отправилась на Hondaавтосалон где я и покупала машину. Надо было делать сервис, а заодно я рассказала что за проблема у меня и попросила их посмотреть, почему в машине такая повышенная влажность. Когда на следующий день пришла в салон, то мне сказали, что никакой протечки воды они не нашли, всю ночь они якобы сушили мне машину средствами автосалона и к услуге за сервис содрали с меня еще почти 300 крон за просушку:)))! А еще они сказали, что поменяли все фильтры и все должно теперь быть окей. Первое время и правда было получше, пока на дворе была солнечная погода и было лето. Но с приходом осени все вышеописанные проблемы вернулись назад. А вчера решила навести приборку в машине после зимы, ну и пропылесосить уж заодно в салоне. Под задними сиденьями ( под ногами ) обнаружила сырость, стала вытирать там бумагой, но смотрю что бесполезно, не помогает. Решила залезть и посмотреть в багажнике, вытащив все добралась до места где лежит запаска, и к моему величайшему изумлению увидела что та лежит наполовину погружена в воде!!! Теперь вопрос, а как там оказалась вода?! Буду ждать когда откроется автосервис, у нас сейчас все закрыто на пасху и никто не работает:(( Да и еще забыла сказать, когда пылесосила под задними сиденьями то увидела, что обшивка там пошла плесенью:((( Помимо этих проблем поменяла колодки, а так же мне сказали что надо менять и передние диски, работа по смене дисков плюс сами диски обойдутся мне так сказали примерно порядка 5000 крон, в рублях это 25000. Лампы ближнего света сгорели на 3 году жизни, самому, если не специалист в жизни не поменять, смена лампочек обошлась в 250 кр. В общем делаю заключение: ладно там где идет износ и смена деталей и запчастей неизбежна, но когда машина набирает в себя воду ( я то ведь не ванну покупала :)), а так же потеет, мерзнет и не заводиться? Или это только мне так не повезло, читая и судя по отзывам у большинства все хорошо и проблемы лишь незначительные. Откликнитесь, может кто сталкивался с подобным как я описала? С ув. Ludmila
Нейтральный отзыв
Пользуюсь данным автомобилем уже более пяти лет. За все это время очень много раз выручал меня. Несмотря на внешний вид кажется маленьким, но при сложенных задних креслах превращается в небольшой грузовичок. Большая погрузочная высота. Вместительность огромная. Для города то что надо. Припарковаться легко, расход топлива по городу около 7-8 литров, по трассе около 6. Несколько раз ездил до Санкт-Петербурга, спина начинает ныть после 4 часов. Кресла явно не предназначены для долгих поездок. За время эксплуатации только текущие расходы : масла, фильтра и тп. Серьезных проблем не было. Оригинальные запчасти дорого, но есть множество недорогих заменителей.
Нейтральный отзыв
багажник вместителен (от мицубиси кольта отказался из-за маленького багажника)
маневренность на высоте
салон эргономичный. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно.
Кондиционер летом работает хорошо (даже выдувает снежинки)
автомобиль слабоват на трассе на обгоне. Динамики не хватает.
Обзору мешают боковые стойки.
Фары потеют.
Лампа дневного огня перегорела. Менянть не очень удобно
Ступицу с подшипником поменял. Подшипник отдельно не продаётся. Отдал порядка 6000
Нейтральный отзыв
Мой первый джаз,нашел случайно в магазине хонда в италии перуджа,пробег и сервисная книжка убедили что надо не упустить момент.был уже клиент на мой старенький пассат б5 по сравнению с джазом это корабль .оставил аванс в триста евро и после продажи пассат купил honda джаз за 3700 евро при покупке были поменяны торм колодки масло движка .по кузову были заметны подкрасы ,ездила пожилая дама так что оно и понятно.салон пах новым авто.машинка для жены сам езжу на матизе .пассат не переваривала зато джаз пришелся по душе.
Нейтральный отзыв
Jazz 3 в эксплуатации с августа 2016 года. Взял минимальную комплектацию – 1,3 литра, 102 лошади, механическая КПП. Сейчас на одометре 23 500 км. Оснащение неплохое – в базе машинка идет с круизом, системой старт-стоп, мульти-рулем, разными датчиками, магнитолой с Bluetooth и USB. Динамики, правда, никуда не годились – звук был чересчур плоским (купил и поставил новые). Расход бензина радует, особенно на трассе – спокойно укладываюсь в 4,5 литра, а порой получается и вовсе 4,2. Заправляю 95-м (как-то раз залил 98-й, но большой разницы не заметил). В салоне довольно-таки комфортно. Плюс, он просторнее, чем может показаться снаружи – за рулем вообще не тесно. Но на втором ряду все же удобнее сидеть вдвоем, а не втроем. Обзорность хорошая. Сначала немного мешали стойки, но постепенно привык – тем более, у других современных авто они не меньше. Вскоре после покупки сделал виброизоляцию всех дверей. Так как материал был тонкий, наклеил его в четыре слоя. В конечном итоге звук в салоне стал намного приятнее. В принципе, больше ничего не делал – все остальное меня полностью устраивает. Поломок за время использования не было (только ТО). Да и в целом машинка мне очень понравилась – один из самых оптимальных вариантов по соотношению цена-качество.
Положительный отзыв
Позвольте высказать свое мнение по поводу интересного хетчбека Honda Jazz 2009 года. Если рассуждать про ее внешний вид, то смело можно сказать, что машина полностью индивидуальна, имеет свои ни схожие ни с кем черты кузова и приятный и интересный вид. По натуре своей машина «горожанка» т.е выезд за грибами и в деревню отменяется, дабы не «сесть» где-нибудь в грязь. И вся эта беда из за уж совсем низкого клиренса, мне кажется, даже в городе но маловат, для немецких , японских дорог пожалуйста, но не для наших. Конечно если аккуратно, то передвигаться можно. Толкает автомобиль 100 сильный мотор, да еще как толкает, ввиду маленького веса 1 тонна, а именно 1051 кг, машина просто летит по трассе. Управление – это одно из главных преимуществ Хонды, машина едет как «вкопанная» и повороты проходит хорошо. Салон конечно не очень большой, но это же не премиум класс, для среднего человека пойдет, а именно 180 см. Расход топлива 6-9 литров на сотню, причем 9 литров это зима плюс прогрев, тут думаю не нужно ничего объяснять. Запчасти в оригинале, «кусаются» , причем иногда сильно, а если еще у оффициальных дилеров «Honda» делать, так это вообще…. Ну несмотря на это, за не такие уж и астрономические деньги, мы получаем «юркую», без проблемную, экономную и комфортную машину. Спасибо за внимание.
Положительный отзыв
Так, ну достоинства этой машинки не в сказке сказать не пером описать. Абсолютно мобильный городской хэтчбек, который… ну, во всяком случае под моим управлением, умудряется пройти везде, где мне надо, и по дачным дорогам и по городским тротуарам… всё, от отличного обзора до вместимости (детская коляска, люлька, шезлонг, ванночка для купания, куча пакетов их торг. центра, в т.ч. огромный сабвуфер…) умещаются в небольшом на первый взгляд багажнике, а на заднем сидении отлично усядутся трое чел. и с удобствами доедут куда надо, мы собираемся компашкой и едем на море (живу в Краснодаре)… короче песня!!!! За рулем удобно, совершенно не устаю, даже по 2-3 часа в дороге. Регулируется все, что можно отрегулировать! А качество, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, за неск. лет владения нечего не делала вообще, кроме замены масла, ничего не начало скрипеть, трещать, облазить и т.д. Вот япошки все ж таки есть япошки. До этого был Хендай, так там кошмар: и коробку ремонтировали, и еще какая-то хрень в колесах там полетела, короче избавилась и ладно, после этого корейские машины, как и в принципе все корейское для меня — табу, лучше подкопить деньги и купить нормальную машину, имхо! Есть у меня пост. мастер, занимался всеми моими машинами,опытный парень, так вот, он говорит, что за все время его работы хонд привозят на ремонт оооочень-оооочень мало. Все ж таки К А Ч Е С Т В О!
Положительный отзыв
Отличный японский автомобиль! Надежный и качественный. У меня было уже 3 таких хонды:) Первая правда фит, но тоже самое, только правый руль. Мне в ней нравится буквально всё: маневренность, экономичность (4-5л на 100км по трассе), обзорность, легкая управляемость, жесткая спортивная подвеска, отличная тормозная система, коробка вариатор (бесшумная и плавная), современный и стильный интерьер.
Это идеальный вариант для девушек, но если идет в комплектации «спорт» и тёмного цвета, то будет и хорошим вариантом для молодого человека. На ней просто идеально парковаться, залезешь даже там где нет мест)) Особенно актуальна для мегаполисов, где огромные пробки. По обслуживанию не скажу, чтобы уж очень дорого, просто нужно искать где подешевле те или другие расходники. Подвеска у нее реально неубиваемая. На фите проехала почти 120000 км и хоть бы что… Еще один плюс — очень вместительная, хотя со стороны кажется малюткой. Втроем там нисколько ни тесно. А если сложить сиденья можно перевозить все, что пожелаешь, в разумных пределах конечно)) Мы возили на ней и стиральные машины и холодильник (около метра высотой правда), огромную плазму, детские кровати и много еще чего… Еще пару слов о клиренсе… не сказала бы уж, что он очень низкий, так как ездим каждую неделю зимой за город бывает снега по колено, а она едет себе спокойно по колее и хоть бы что. Бывало в распутицу некоторые вязли в грязи, а моя ласточка только так пролетала. Муж предлагает переходить на другую марку машины, но я вообще не хочу прощаться со своим хомяком, хоть уже и третьим))) Идеальная машинка!!!:) P.S. И еще на заметку может кому пригодится у Джаза 8 свечей, а не 4 !!!:)
Положительный отзыв
Машинку взял год назад. До меня на ней ездила дама средних лет. Очень ухоженный салон, да и с наружу кроме пару сколов на бампера все отлично(может повезло). Взял машину для размещённой езды по городу, как раз да этого она подходит по моему лучше всего нежели для дальних путешествий или уличных гонок. Общем двигателя 1.4 бензин коробка вариатор, переключения совсем не замечаю. Маленькие габариты расход приемлемый в городе около 8, по трасса 5. Удобно складываются задние сидения, если надо что то перевезти. Единственное что если в салоне 5 человек чувствуется что ее намного тяжелее разогнать. Если честно катаются и горя не знаю. Так же надо быть аккуратнее на ямах, потому что дорожный просвет маленький и сразу цепляю бамперов.
Положительный отзыв
Небольшой авто с большими возможностями для большого города: хорошая динамика разгона (особенно в S-режиме), отличная управляемость, маневренность, юркий — небольшие размеры и малый радиус разворота позволяют произвести парковку на малой площади, вместительный трансформирующийся салон, малый расход топлива (летом по трассе 5л/100км, в городе до 6-7л/100км при наличии пробок), климат-контроль летом, зимой до -30 — без проблем (при наличии хорошего аккумулятора). Надежный авто (проверено временем и дорогами)!
Единственный — малый клиренс, но не критично: летом — без проблем, зимой — не нужно испытывать сугробы.
Нет. Замена — только расходные материалы.
Положительный отзыв
Мне попалась абсолютно не ломучая машина, поэтому я не могу судить о стоимости ремонта. Расход бензина летом от 6.5 литров на трассе до 8.5 в городе по пробкам, зимой расход с прогревами доходит до 10 литров.
Я даже не знаю что мне еще рассказать…….салон большой, дядюшка после субару трибеки был очень удивлен, как говорит мой муж, джаз это салон на колесах)))
Как резюме……………………хочу новый Джаз!!!!
Единственный недостаток…..низковат обвес (у меня спортивный передний обвес)
Менялись только расходники.
Положительный отзыв
Лучший автомобиль в своём классе, очень резвый , обслуживание Официал , очень даже недорого . О машине только приятные впечатления.
Положительный отзыв
Для города идеально, очень компактный, маневренный, экономичный.Не смотря на внешние габариты в нутри очень просторный,трансформация салона великолепная. Главное вовремя обслуживать и брать хорошие запчасти,двигатель цепной. Ресурс двигателя хороший,но к 300 тыс км готовьтесь на ремонт,в основном это замена блока т.как блок алюминиевый на нем будут задиры при большом пробеге,а сам блок очень дорогой..Не смотря на это автомобиль очень хороший,удобный и экономичный + это Honda и управление соответствует
Положительный отзыв
За 9 лет ни единой поломки, при чем у меня две такие машины ( покупали две сразу ,себе и жене) у обоих авто ни одной поломки за все время ,расход на автомате 5,5-6,2 литра,экономия огромная. Ну а как она трансформируется это просто чудо . Холодильник 1600 мм в коробке зашел свободно и крышка багажника закрылась ,грузчики были в шоке . 100 лошадей ,налог копеечный . Но едет огонь до 180 разгонял и динамика хорошая ,а на спорт режиме вообще огонь, можно еще под рулевыми лепестками поработать будет ехать еще резвее. Жалко на наш рынок больше джазов не поставляют ,для города нет лучше автомобиля.
Супер автомобиль ,всем советую,лучше любой короллы и роло ,экономичный ,не прихотливый,надежный ,супер эргономичный,богатая комплектация в базе, очень безопасный 8 подушек безопасности .Динамичный ,одаптация по стилю езды
Положительный отзыв
Отличный автомобиль! Эту машину сделали гениальные инженеры! Шустрая,экономичная,вместительная.Управляемая на дороге,можно везде развернутся,настоящий городской авто! Менял на машине только расходники,масло с фильтрами и заливал бензин.