Игра неплохая и можно играть. В игре главные герои являются странными мутантами полуживотными полулюдьми и среди них есть кабан, гусь, лисичка и одна девушка. В плане графики и прорисовки в игре все хорошо выглядит. Например окружающее среда, природа и объекты на карте и также персонажи неплохо созданы. То что касается игры то я заметил во время игры не все так просто. Если в других играх вы прятались за укрытием и враги не увидели вас то здесь такое не прокатит. Например вы увидите что в темноте передвигаете по пространство и находите вещи но также увидите кружки и эти кружки означают что вблизи находятся вражеские мародеры а если вы приблизитесь к кружкам или же круг приближается к вам значит вы сразу же будете замеченным и в таком случае даже цистерна или машина вряд ли смогут вам помочь и они начнут стрелять по вам.
Существуют различные оружие, мутации и характеристики. В игре есть свои особенности например в темноте передвигаетесь с фонарем и прячетесь от вражеских мародеров и также ищете то что вам нужно. Интересно то что в игре можно и отдалить камеру и смотреть сверху и приблизить камеру ии смотреть с близкого расстояния. Игру можно проходить по стелсу и в последнее время выходят все больше игр в которых можно проходить игру стелсом. Есть зрелищные перестрелки. Кто любит подобных игр может попробовать
Zippius
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Сюжет
Недостатки:
Геймплей
С детства тащился от пошаговых игр и видел, конечно же не все, но очень много.
Купил эту игру как пошаговый шутер, однако не учел что это СТЕЛС-шутер, и отличие от той же «Агония власти 2» огромное. Играл на высокой сложности, т. к. на средней и легкой обычно скучно. И вот пройдя игру имею свои 5 копеек впечатлений:
1. Геймплей: с тем что это СТЕЛС-шутер я разобрался очень быстро, т. к. убив из громкого оружия одного доходягу, на меня кинулись все враги на карте и всё, гейм овер. Больших проблем проследить, когда какой враг остаётся один, чтобы забрать его по тихому, не составляет. Это даже несколько интересно. Печалит только то, что по другому карту нельзя зачистить в принципе. Ты или ползаешь, в кустах или ни как. В — вариативность: в этой игре такого нет. Так же в глаза бросается деградировавшая система укрытий, %попаданий, брони. Чувствуется поверхностность данной составляющей: вам не надо беспокоиться о наличии патронов в магазине и вообще о их наличии (они есть всегда сами собой), вариантов брони не так много, гранаты — имба. Улучшить оружие возможно, но с улучшениями та же песня: либо затачиваем под убийство мясных противников, либо на убийсво железяк. Да и вся составляющая игрового процесса упрощена до уровня, что-бы в неё было комфортно играть новичкам жанра. Оружия мало, брони мало, денег мало. Ещё и багов довольно много, я специально не искал, но в глаза бросалось довольно часто. В целом игра на 2 с огромным «-«.
2. Сюжет: но почему у данной игры строго положительные оценки? Даже не смотря на отсутствие русскоязычной локализации (а возможно и благодаря ей) игра очень атмосферная: дизайн уровней, характеры и переговоры «зверюшек» друг с другом, нагнетание саспенса, визуальная подача истории с редкими, но меткими «записками» людей — прекрасно погружают игрока в атмосферу разрушенного мира. Ты веришь и сопереживаешь этим сталкерам и ощущение приключений ведёт тебя по прямолинейному сюжету. Многим не нравится концовка — а что вы хотели? Это интерактивная повесть о группе мутантов в разрушенном опасном мире, это не AAA игра с горой денег и огромной командой разработчиков. За свои деньги игра даёт отличную историю, а учитывая что «шутер» сделать сложнее и дороже, разработчики правильно выбрали жанр.
Рекомендую ли я эту игру? Определенно нет: как игра — она никчемна и безинтересна, вы не получите незабываемого игрового опыта и, как следствие, — игра «Mutant Year Zero: Road to Eden» не стоит вашего внимания. Но если вы любитель интерактивных историй и любите атмосферу больше геймплея — смело беритесь за неё и получайте своё извращенное удовольствие… как это сделал я)
EtoToni
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Геймплей, музыка, атмосфера, графика
Недостатки:
бывают баги
Игра про мутантов, которые путешествуют по постапокалиптическому миру в поиске различных припасов, а также ищут разгадку своего происхождения.
Игровой процесс состоит из исследования карты и пошаговых сражений в стиле XCOM 2. В этой игре сражения мне понравились больше, чем в XCOM 2, здесь также есть промахи, но их в разы меньше.
В игре отличная атмосфера, необычные главные герои (мутанты кабан и утка), музыка отлично подходит под происходящие события. Есть прокачка персонажей и их оружия.
Оценка 9/10. Игра понравилась, она легка в освоении и не перегружена кучей
информации. Любителям пошаговых сражений игра должна понравиться.
Аноним2584632
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
интерфейс, графика, сюжет, атмосфра
Недостатки:
концовка игры
Интерфейс, атмосфера, сюжет и геймплей
Всё это зацепило с самого начала и до самого конца
Огорчила концовка и малое количество диалогов между персонажами :с Остается ждать 2 часть
trplcix
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Геймплей
Недостатки:
Нет
Для кого-то, кто действительно работает в области автомобильных техников, я чувствовал себя немного странно, покупая Mechanic Simulator 2018. Я думаю, что это было бы похоже на фермера, покупающего сельскохозяйственный симулятор и ожидающего испытать настоящее сельское хозяйство. Я знал, что у них не было возможности дать абсолютно точное представление о том, что такое настоящий механик, но я решил рискнуть и посмотреть, как далеко зайдет их симуляция в любом случае.
Начав с графики, я на самом деле был довольно удивлен, как много они включили в окружающую среду. Каждый магазин довольно подробно описан со своими собственными инструментами и станциями » для вас, чтобы сделать все необходимое. Хотя есть некоторые очевидные короткие пути, например, когда транспортные средства волшебным образом перемещаются из одной позиции в другую, они на самом деле не отвлекают от общего опыта.
Транспортные средства довольно детализированы, но также были упрощены, чтобы игра не была слишком приземленной. Хорошим примером этого является тот факт, что на одной машине, над которой я работал, можно было снять головку двигателя с помощью извлечения 6 болтов и 4 форсунок, а затем просто выдвинуть распределительные валы. Если бы это было так просто в реальной жизни, я бы заработал целое состояние на перестройке головы, ха-ха!
В этой игре было несколько вещей, которые несколько нарушали погружение, и я хотел бы, чтобы в нее было вложено немного больше мыслей. Во-первых, это была упрощенная часть списка. В реальной жизни это далеко не так просто. В большинстве случаев вам нужно сделать некоторые ссылки, чтобы получить номер детали, прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы пойти в магазин, чтобы купить его.
Во-вторых, диагностика транспортных средств в этой игре практически отсутствовала. Когда автомобиль входил в магазин, не было никакой жалобы клиента, был реальный план того, что было не так с автомобилем. У автомобиля плохие тормоза. Автомобиль имеет плохие компоненты синхронизации. Это совершенно нереально, так как в большинстве случаев клиент не имеет ни малейшего понятия, что случилось с его автомобилем. Хорошая часть работы механика состоит в том, чтобы принять неопределенную жалобу, например, странную вибрацию при торможении, а затем определить из этого, в чем заключается реальная проблема. Может быть, это плохие тормозные колодки. Может быть, Ротор уже не круглый. Может быть, ползунки суппорта захвачены. Никогда не знаешь наверняка, пока не попадешь туда и не сделаешь всю работу. Клиент может даже не указать вам верного направления. Я даже не могу сосчитать, сколько раз клиент говорил, что что-то не так с их автомобилем, и я нахожу, что фактическая проблема даже не близка к тому, что они думали. Автомобиль работал неровно, и клиент сказал мне, что они просто заменили датчик o2. Я обнаружил, что проблема заключалась в отсоединенном вакуумном шланге на верхней части двигателя, не имевшем никакого отношения к датчику o2.
Самое главное, чего мне не хватало в этой игре, — это реализма в демонтаже транспортных средств. Я не говорю о том, что вам нужно всего лишь снять 6 болтов, чтобы снять коллектор двигателя. Я говорю о том, как каждый болт просто красиво выскальзывает из своего отверстия, как будто он был установлен только вчера с 2 фунтами анти-захвата. В этой области можно было бы сделать очень многое. Изъяты болты, которые требовали нагревания или сверления. Сломанные болты, которые требовали извлечения мини-игры, может быть? Ну, знаешь, что-то такое, чтобы показать, что разбирать транспортные средства-это не только сахар и специи. Как насчет того, чтобы закрутить компоненты обратно в машину, пока вы там находитесь? Это огромная часть работы механика, и в этой игре нигде не было видно крутящего момента. Именно здесь эта игра приобретает огромный успех, на мой взгляд. Дизайнеры просто не поняли этого. Речь идет не просто о том, чтобы снять части и снова их бросить…
Так в чем же дело? Все дело в самом вызове. Проблема в том, чтобы получить автомобиль, о котором вы ничего не знаете, и выяснить, что с ним не так. Задача состоит в том, чтобы наткнуться на захваченный компонент и все же разорвать этого мерзавца на части. Задача взять то, что разваливалось на части, и через борьбу и раздоры сделать это снова как-то по-новому. Гордишься своим достижением. Зная, что битва была тяжелой, но в конце концов ты победил! Вот что значит быть механиком.
Во всяком случае… все сводится к вопросу, является ли это точным описанием того, что значит быть механиком? Ну … нет, это не так. Тем не менее, я не могу винить разработчиков слишком жестко за это. Люди покупают это не для того, чтобы увидеть, на что похожа механическая жизнь, прежде чем они решат стать ею. Они покупают его не для того, чтобы тренироваться в восстановлении автомобилей. Люди покупают это для развлечения. Это игра, основанная на том, чтобы быть механиком, и для этого она действительно очень хорошо работает.
Так каков же вердикт? Ну, в настоящее время игра продается в Steam примерно за 22 доллара, и по этой цене это хорошая покупка. Где я нахожу проблему, так это когда вы начинаете добавлять и вычислять доступные DLC для игры. Большая часть DLC для этой игры составляет в среднем от $ 5.50 до $6.50, и за эту цену вы разблокируете очень специфический контент. Например, Dodge DLC дает вам только Dodge Charger и Dodge Challenger с OEM-деталями и без опций «muscle car», что делает DLC похожим на то, что он должен был быть включен в базовую игру. На самом деле, многие DLC чувствуют себя именно так. Лично я хотел бы видеть все DLC, включенные в базовую игру, и, возможно, розничную цену, установленную тогда около 40 долларов. Наличие опций DLC в этой игре-это скорее черная метка на игре, чем фактическое преимущество. Возможно, красная точка рассмотрит это с их следующим названием.
В любом случае, вердикт … Ну, эта игра, безусловно, нишевое название, но пусть это вас не останавливает. Здесь есть много удовольствия, которое можно получить даже с базовой игрой и без DLC. При цене в 22 доллара это довольно справедливо, и я бы сказал, что вы идете на это. Мое единственное предупреждение-держаться подальше от DLC, если вы абсолютно не знаете, во что ввязываетесь.
—
Общие вопросы-вы задали, я отвечаю…
—
«Это хорошая игра, чтобы узнать о машинах?»
По правде говоря, так оно и было бы. Тем не менее, это не научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы работать на своих собственных автомобилях. Он покажет вам основные части транспортного средства, где они расположены и как они идут вместе. Уровень детализации довольно хорош, но есть много нереалистичных коротких путей, и некоторые из них должны знать знания (напр. Правильные процедуры крутящего момента), которые не покрываются. Эта игра хороша, если вы хотите просто изучить основы транспортного средства и то, как они собираются вместе.
danililin2002
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Графика , сюжет , атмосфера , геймплей .
Недостатки:
Короткая по продолжительности игра.
Если коротко, то игра хороша ! Графика приятная, хоть и нельзя было приближать камеру, разглядывать мир и персонажей. Разбираться в сюжете было интересно, зачатки ЛОРа игры есть, и его стоит развивать. По сложности игры, если сравнить с X-COM, то игра не такая уж и сложная. Тебе прощают ошибки, имеется стелс. Геймплей не даёт заскучать из-за длительности игры, её можно пройти за 20 часов. Есть минус — игра не блещет разнообразием. По оптимизации проблем не возникло, играется хорошо и стандартно. Стоимость немного завышена, цена в стиме за стандартное издание 1199 рублей, а за deluxe-издание аж 1899 рублей. Проект перспективный. Советую поиграть, тем кому нравятся тактические игры в стиле X-COM .
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Графика
Недостатки:
Не очень долгая игра
Игра неплохая и можно играть. В игре главные герои являются странными мутантами полуживотными полулюдьми и среди них есть кабан, гусь, лисичка и одна девушка. В плане графики и прорисовки в игре все хорошо выглядит. Например окружающее среда, природа и объекты на карте и также персонажи неплохо созданы. То что касается игры то я заметил во время игры не все так просто. Если в других играх вы прятались за укрытием и враги не увидели вас то здесь такое не прокатит. Например вы увидите что в темноте передвигаете по пространство и находите вещи но также увидите кружки и эти кружки означают что вблизи находятся вражеские мародеры а если вы приблизитесь к кружкам или же круг приближается к вам значит вы сразу же будете замеченным и в таком случае даже цистерна или машина вряд ли смогут вам помочь и они начнут стрелять по вам.
Существуют различные оружие, мутации и характеристики. В игре есть свои особенности например в темноте передвигаетесь с фонарем и прячетесь от вражеских мародеров и также ищете то что вам нужно. Интересно то что в игре можно и отдалить камеру и смотреть сверху и приблизить камеру ии смотреть с близкого расстояния. Игру можно проходить по стелсу и в последнее время выходят все больше игр в которых можно проходить игру стелсом. Есть зрелищные перестрелки. Кто любит подобных игр может попробовать
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Сюжет
Недостатки:
Геймплей
С детства тащился от пошаговых игр и видел, конечно же не все, но очень много.
Купил эту игру как пошаговый шутер, однако не учел что это СТЕЛС-шутер, и отличие от той же «Агония власти 2» огромное. Играл на высокой сложности, т. к. на средней и легкой обычно скучно. И вот пройдя игру имею свои 5 копеек впечатлений:
1. Геймплей: с тем что это СТЕЛС-шутер я разобрался очень быстро, т. к. убив из громкого оружия одного доходягу, на меня кинулись все враги на карте и всё, гейм овер. Больших проблем проследить, когда какой враг остаётся один, чтобы забрать его по тихому, не составляет. Это даже несколько интересно. Печалит только то, что по другому карту нельзя зачистить в принципе. Ты или ползаешь, в кустах или ни как. В — вариативность: в этой игре такого нет. Так же в глаза бросается деградировавшая система укрытий, %попаданий, брони. Чувствуется поверхностность данной составляющей: вам не надо беспокоиться о наличии патронов в магазине и вообще о их наличии (они есть всегда сами собой), вариантов брони не так много, гранаты — имба. Улучшить оружие возможно, но с улучшениями та же песня: либо затачиваем под убийство мясных противников, либо на убийсво железяк. Да и вся составляющая игрового процесса упрощена до уровня, что-бы в неё было комфортно играть новичкам жанра. Оружия мало, брони мало, денег мало. Ещё и багов довольно много, я специально не искал, но в глаза бросалось довольно часто. В целом игра на 2 с огромным «-«.
2. Сюжет: но почему у данной игры строго положительные оценки? Даже не смотря на отсутствие русскоязычной локализации (а возможно и благодаря ей) игра очень атмосферная: дизайн уровней, характеры и переговоры «зверюшек» друг с другом, нагнетание саспенса, визуальная подача истории с редкими, но меткими «записками» людей — прекрасно погружают игрока в атмосферу разрушенного мира. Ты веришь и сопереживаешь этим сталкерам и ощущение приключений ведёт тебя по прямолинейному сюжету. Многим не нравится концовка — а что вы хотели? Это интерактивная повесть о группе мутантов в разрушенном опасном мире, это не AAA игра с горой денег и огромной командой разработчиков. За свои деньги игра даёт отличную историю, а учитывая что «шутер» сделать сложнее и дороже, разработчики правильно выбрали жанр.
Рекомендую ли я эту игру? Определенно нет: как игра — она никчемна и безинтересна, вы не получите незабываемого игрового опыта и, как следствие, — игра «Mutant Year Zero: Road to Eden» не стоит вашего внимания. Но если вы любитель интерактивных историй и любите атмосферу больше геймплея — смело беритесь за неё и получайте своё извращенное удовольствие… как это сделал я)
Положительный отзыв
Достоинства:
Геймплей, музыка, атмосфера, графика
Недостатки:
бывают баги
Игра про мутантов, которые путешествуют по постапокалиптическому миру в поиске различных припасов, а также ищут разгадку своего происхождения.
Игровой процесс состоит из исследования карты и пошаговых сражений в стиле XCOM 2. В этой игре сражения мне понравились больше, чем в XCOM 2, здесь также есть промахи, но их в разы меньше.
В игре отличная атмосфера, необычные главные герои (мутанты кабан и утка), музыка отлично подходит под происходящие события. Есть прокачка персонажей и их оружия.
Оценка 9/10. Игра понравилась, она легка в освоении и не перегружена кучей
информации. Любителям пошаговых сражений игра должна понравиться.
Положительный отзыв
Достоинства:
интерфейс, графика, сюжет, атмосфра
Недостатки:
концовка игры
Интерфейс, атмосфера, сюжет и геймплей
Всё это зацепило с самого начала и до самого конца
Огорчила концовка и малое количество диалогов между персонажами :с Остается ждать 2 часть
Положительный отзыв
Достоинства:
Геймплей
Недостатки:
Нет
Для кого-то, кто действительно работает в области автомобильных техников, я чувствовал себя немного странно, покупая Mechanic Simulator 2018. Я думаю, что это было бы похоже на фермера, покупающего сельскохозяйственный симулятор и ожидающего испытать настоящее сельское хозяйство. Я знал, что у них не было возможности дать абсолютно точное представление о том, что такое настоящий механик, но я решил рискнуть и посмотреть, как далеко зайдет их симуляция в любом случае.
Начав с графики, я на самом деле был довольно удивлен, как много они включили в окружающую среду. Каждый магазин довольно подробно описан со своими собственными инструментами и станциями » для вас, чтобы сделать все необходимое. Хотя есть некоторые очевидные короткие пути, например, когда транспортные средства волшебным образом перемещаются из одной позиции в другую, они на самом деле не отвлекают от общего опыта.
Транспортные средства довольно детализированы, но также были упрощены, чтобы игра не была слишком приземленной. Хорошим примером этого является тот факт, что на одной машине, над которой я работал, можно было снять головку двигателя с помощью извлечения 6 болтов и 4 форсунок, а затем просто выдвинуть распределительные валы. Если бы это было так просто в реальной жизни, я бы заработал целое состояние на перестройке головы, ха-ха!
В этой игре было несколько вещей, которые несколько нарушали погружение, и я хотел бы, чтобы в нее было вложено немного больше мыслей. Во-первых, это была упрощенная часть списка. В реальной жизни это далеко не так просто. В большинстве случаев вам нужно сделать некоторые ссылки, чтобы получить номер детали, прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы пойти в магазин, чтобы купить его.
Во-вторых, диагностика транспортных средств в этой игре практически отсутствовала. Когда автомобиль входил в магазин, не было никакой жалобы клиента, был реальный план того, что было не так с автомобилем. У автомобиля плохие тормоза. Автомобиль имеет плохие компоненты синхронизации. Это совершенно нереально, так как в большинстве случаев клиент не имеет ни малейшего понятия, что случилось с его автомобилем. Хорошая часть работы механика состоит в том, чтобы принять неопределенную жалобу, например, странную вибрацию при торможении, а затем определить из этого, в чем заключается реальная проблема. Может быть, это плохие тормозные колодки. Может быть, Ротор уже не круглый. Может быть, ползунки суппорта захвачены. Никогда не знаешь наверняка, пока не попадешь туда и не сделаешь всю работу. Клиент может даже не указать вам верного направления. Я даже не могу сосчитать, сколько раз клиент говорил, что что-то не так с их автомобилем, и я нахожу, что фактическая проблема даже не близка к тому, что они думали. Автомобиль работал неровно, и клиент сказал мне, что они просто заменили датчик o2. Я обнаружил, что проблема заключалась в отсоединенном вакуумном шланге на верхней части двигателя, не имевшем никакого отношения к датчику o2.
Самое главное, чего мне не хватало в этой игре, — это реализма в демонтаже транспортных средств. Я не говорю о том, что вам нужно всего лишь снять 6 болтов, чтобы снять коллектор двигателя. Я говорю о том, как каждый болт просто красиво выскальзывает из своего отверстия, как будто он был установлен только вчера с 2 фунтами анти-захвата. В этой области можно было бы сделать очень многое. Изъяты болты, которые требовали нагревания или сверления. Сломанные болты, которые требовали извлечения мини-игры, может быть? Ну, знаешь, что-то такое, чтобы показать, что разбирать транспортные средства-это не только сахар и специи. Как насчет того, чтобы закрутить компоненты обратно в машину, пока вы там находитесь? Это огромная часть работы механика, и в этой игре нигде не было видно крутящего момента. Именно здесь эта игра приобретает огромный успех, на мой взгляд. Дизайнеры просто не поняли этого. Речь идет не просто о том, чтобы снять части и снова их бросить…
Так в чем же дело? Все дело в самом вызове. Проблема в том, чтобы получить автомобиль, о котором вы ничего не знаете, и выяснить, что с ним не так. Задача состоит в том, чтобы наткнуться на захваченный компонент и все же разорвать этого мерзавца на части. Задача взять то, что разваливалось на части, и через борьбу и раздоры сделать это снова как-то по-новому. Гордишься своим достижением. Зная, что битва была тяжелой, но в конце концов ты победил! Вот что значит быть механиком.
Во всяком случае… все сводится к вопросу, является ли это точным описанием того, что значит быть механиком? Ну … нет, это не так. Тем не менее, я не могу винить разработчиков слишком жестко за это. Люди покупают это не для того, чтобы увидеть, на что похожа механическая жизнь, прежде чем они решат стать ею. Они покупают его не для того, чтобы тренироваться в восстановлении автомобилей. Люди покупают это для развлечения. Это игра, основанная на том, чтобы быть механиком, и для этого она действительно очень хорошо работает.
Так каков же вердикт? Ну, в настоящее время игра продается в Steam примерно за 22 доллара, и по этой цене это хорошая покупка. Где я нахожу проблему, так это когда вы начинаете добавлять и вычислять доступные DLC для игры. Большая часть DLC для этой игры составляет в среднем от $ 5.50 до $6.50, и за эту цену вы разблокируете очень специфический контент. Например, Dodge DLC дает вам только Dodge Charger и Dodge Challenger с OEM-деталями и без опций «muscle car», что делает DLC похожим на то, что он должен был быть включен в базовую игру. На самом деле, многие DLC чувствуют себя именно так. Лично я хотел бы видеть все DLC, включенные в базовую игру, и, возможно, розничную цену, установленную тогда около 40 долларов. Наличие опций DLC в этой игре-это скорее черная метка на игре, чем фактическое преимущество. Возможно, красная точка рассмотрит это с их следующим названием.
В любом случае, вердикт … Ну, эта игра, безусловно, нишевое название, но пусть это вас не останавливает. Здесь есть много удовольствия, которое можно получить даже с базовой игрой и без DLC. При цене в 22 доллара это довольно справедливо, и я бы сказал, что вы идете на это. Мое единственное предупреждение-держаться подальше от DLC, если вы абсолютно не знаете, во что ввязываетесь.
—
Общие вопросы-вы задали, я отвечаю…
—
«Это хорошая игра, чтобы узнать о машинах?»
По правде говоря, так оно и было бы. Тем не менее, это не научит вас тому, что вам нужно знать, чтобы работать на своих собственных автомобилях. Он покажет вам основные части транспортного средства, где они расположены и как они идут вместе. Уровень детализации довольно хорош, но есть много нереалистичных коротких путей, и некоторые из них должны знать знания (напр. Правильные процедуры крутящего момента), которые не покрываются. Эта игра хороша, если вы хотите просто изучить основы транспортного средства и то, как они собираются вместе.
Положительный отзыв
Достоинства:
Графика , сюжет , атмосфера , геймплей .
Недостатки:
Короткая по продолжительности игра.
Если коротко, то игра хороша ! Графика приятная, хоть и нельзя было приближать камеру, разглядывать мир и персонажей. Разбираться в сюжете было интересно, зачатки ЛОРа игры есть, и его стоит развивать. По сложности игры, если сравнить с X-COM, то игра не такая уж и сложная. Тебе прощают ошибки, имеется стелс. Геймплей не даёт заскучать из-за длительности игры, её можно пройти за 20 часов. Есть минус — игра не блещет разнообразием. По оптимизации проблем не возникло, играется хорошо и стандартно. Стоимость немного завышена, цена в стиме за стандартное издание 1199 рублей, а за deluxe-издание аж 1899 рублей. Проект перспективный. Советую поиграть, тем кому нравятся тактические игры в стиле X-COM .