Главная » Без рубрики » Федеральная трасса М5 «Урал» — отзывы

Федеральная трасса М5 «Урал» — отзывы

guest
13 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
m_power
m_power
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Да вот честно, нет никакого желания, просто так езить по этим трассам. Пиздец, борьба, превозмогание, русская рулетка и риск. И ТОЛЬКО на джипе, обычную машину нахуй всю поломаешь.

Блять, прилетел в Бельгию, сел на незнакомую А8, и 1 Ккм проехал как здрасьте! С удовольствием и интересом! И от Брюсселя просто поехал сразу, а не 3 часа в пробках стоял! Заебало.

 Гость 
 Гость 
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Здравствуйте дорогие друзья и читатели Отзовика! Очень много приходится нашей семье ездить — или жизнь так складывается, или уж мы такие неугомонные. Дороги это пожалуй часть нашей жизни, благодаря им в жизни нашей что-то меняется, происходит что-то новое. И каждый раз после поездки на жизнь свою смотришь немного по-другому. Очень часто приходится нам ездить по федеральной трассе М5 (Москва-Челябинск). Данная дорога протяженностью чуть меньше двух тысяч километров проходит от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска и является одной из старейших дорог России. За свою жизнь ездить приходилось на всех участках дороги, но особенно «востребован» нами участок Уфа-Челябинск. Вот и в эти выходные проехались мы по этому участку туда-обратно. Дорога на этом участке невероятно загруженная, сложная для водителя, приходится постоянно обгонять огромное количество грузовых фур, поворачивать и маневрировать из-за сложной горной местности. Трасса в основном двухполосная — по одной полосе в каждую сторону. Сплошные спуски и подъёмы, большое количество зон с запрещённым обгоном, с плохой видимостью, добавляют сложности. Виды с дороги Как и почти все наши дороги, данная трасса плохо оборудована, например, заправками (на большом отрезке горного пути их нет), нет туалетов; кафе и гостиницы все в основном частные. Но хочется отметить, что последние годы ситуация с оснащением немного улучшилась. Появилось даже несколько Сабвеев (Subway), что меня невероятно радует, ведь сетевые кафе это как правило гарантия нормальной еды и чистых и тёплых туалетов. Вот он, Сабвей на дороге: Маленький, чистенький, тёплый и очень уютный. Даже елочка новогодняя украшенная была (но возле неё были другие посетители). Неплохой кофе и свежие сэндвичи порадовали. Удобные столики с диванчиками и креслами, хороший телевизор располагают к отдыху. Цивилизация постепенно приходит на дорогу. И хотя и заправок стало больше и дорогу пытаются кое-где расширять (большой участок с раздельными полосами движения и автострадой перед самым Челябинском это очень круто) дорога эта продолжает оставаться очень опасной — большие колеи на асфальте и всё увеличивающаяся загруженность с каждым годом делают наши поездки всё более продолжительными. Дорога уже физически просто задыхается от транспорта, одна полоса это так мало, это просто прошлый век. И ведь из-за этого постоянно происходят аварии, гибнут люди. И у этого участка пути нет дороги-дублера, едешь и думаешь — если что так и будешь стоять в этих величественных горах и деться некуда. Этим летом, почти так и произошло. Из-за крупной аварии встал перевал у Сима. Хорошо, что благодаря рации мы узнали об этом от дальнобойщиков и свернув заранее, совершив круг более чем в тридцать километров смогли эту пробку объехать по плохим грунтовым дорогам. А ведь кто-то провёл в этой огромной пробке много часов.

Аноним
Аноним
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Вчера (11.05.2017г.) примерно в 18.00 по дороге из Екатеринбурга в Челябинск, участок трассы, когда одна полоса в одну сторону, сразу после въезда в Челябинскую область пробил правое переднее колесо «на глушняк» и разбил противотуманку. Кроме меня на обочине стояли еще две машины РАВ 4 и Кэмри с заменой правого переднего колеса. Визуально ничего не успел заметить, что на дороге было. Стаж вождения с 1993 года. Друзья, будьте внимательны на трассе! Полотно в очень плохом состоянии на этом участке!

Аноним939122
Аноним939122
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:

Нет слов

Недостатки:

Очень много…

Постоянно пробки и аварии, много грузовиков, их лучше не обгонять, потому что нет смысла, движение интенсивное. Дорогу необходимо расширять. Прежде чем выезжать рекомендую смотреть загруженность. Ночью лучше вообще не суваться.

Гончий Кот
Гончий Кот
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Вся дорога сплошной ужас. Дорожникам КОЛ с МИНУСОМ!

Федеральная трасса М-5 от Самары до Уфы в ужасном состоянии! Где нет ремонта, там «стиральная доска», если ремонт дороги, то объезд по полям рядом- это кошмар!!! Фуры еле едут того и гляди зеркалами ударятся. Легковые, если не внедорожник, цепляют днищем за то, что дорожники называют «объездом»! Я сам водитель грузовика и груз, при перевозке, сместился и пришлось, на выгрузке, объяснять что и как.

Денис
Денис
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Привет! Хочу предупредить о подставе на 1283 км, это на границе Башкирии и Татарстана. Будьте особо внимательны на спуске частенько там устанавливают знак “Обгон запрещен” и ловят машины с иногородними знаками. В этом месте сейчас стройка идет, и ловят на обгон, поэтому берите видеорегистратор.

Михаил
Михаил
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Вообще асфальт на трассе М5 неплохой, конечно не идеальный , но и ям нет. Напрягает только большой поток фур, единственное время когда их становится меньше , это с 3 до 6 утра. А в остальное время не протолкнуться

Ольга
Ольга
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Дороги ремонтируются, но трасса М5 очень перегружена, довольно узкая и проходит через поселки и города.

Золотце Вечер
Золотце Вечер
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Достоинства:

Красивая природа

Недостатки:

убитая дорога

Здравствуйте дорогие друзья, хочу поделится с вами отзывом о трассе М5 урал, сама я родом из Челябинска, но в данный момент проживаю в Воронеже, и вот в мае месяце мы с семьей поехали в гости на Урал, я никогда раньше не думала что наша Уфимка(так мы ее называем) настолько тяжелая и не безопасная трасса. Мало того что она полностью загружена фурами но и полностью разбитая!! Сама по себе трасса узкая, и сильно загружена автомобилями, и чтоб обогнать какой нибудь камаз который тащится 40км приходится за ним плестись километров 10 пока не попадется свободное окно чтоб обогнать!! Конечно не вся она такая, но от Сима и фактически до Челябинска ехать просто невозможно!! Гаишники прячутся по кустам, видя машину с чужими номерами (у нас 36rus) останавливали раз 15! буквально выпрашивая денег на шашлык!! Мы проезжали и Татарстан, и Башкирию, и не где такого беспредела нет кроме как в Челябинской области!!! Дорога просто отвратительная возле Златоуста, вплоть до Чебаркуля! Потом перед Челябинском идет двух полоска по которой ехать после убитой дороги одно удовольствие, но и это удовольствие длится не долго, примерно 50км но и там через каждых 10 км стоят Гаишники. Вобщем от этой трассы мы всей семьей были просто не в восторге!! Вся трасса в ямах и ухабах, и при скорости больше 70 км ехать просто ОПАСНО!! Будьте предельно на ней осторожны, и удачи вам на дорогах!!

Valentin125
Valentin125
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Достоинства:

Красивая природа.

Недостатки:

Пробки, ямы.

Федеральная трасса М5 с ней я давольно хорошо знаком, ездил и до Уфы и до Челябинска. Трасса давольно сложная есть колеи и ямы. Часто случаются аварии и пробки особенно зимой, по этому ездить лучьше летом, дорожные службы работают плохо, дорого скользкая, много сложных подъёмов и спусков. Я живу в Рудничном это недалеко от Сатки, ремонт дороги у нас большая редкость, а про чистку зимой я вообще молчу. После сильных снегопадов утром приходилось даже таранить метровые сугробы, весело конечно, если не застрянеш. Две лопаты в багажнике самое то, не пожалейте места если зимой по М5 поедите. Ездите летом красиво и не так опасно.

zaitsevartem7
zaitsevartem7
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Ближе к Европейским дорогам

Недостатки:

Нехватка мусорок и тауалетов

Езжу по трассе уже 18 лет 2 раза в год. 
Вот мои впечатления: с 2000 по 2013 было много ям, раздолбаев, не нужных постов, светофоров, мостов, переездов. Вот сейчас 2015 год, но посмотрите на дорогу, асфальт европейского уровня, нету постов, уменьшилось количество переездов через жд. Трасса все ближе становится похоже на дорогу европейского уровня, конечно есть замечания, по поводу нехватки туалетов, и срача на дороге. Вот народ, что вы бросаете где попало, возьмите в машину выкиньте в мусорку на любой заправке, а потом вините власть о нехватке мусорок, ну извините 1000 км не будет проезжать мусоровоз и всё собирать. P.S Я от Москвы до Пензы и назад.

Radik777
Radik777
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

небольшое количество встречных авто, хорошее качество дороги

Недостатки:

Объездная Рязани, ремонтные работы перед Шацком

Добрый день уважаемые читатели Отзовика! Хочу поделится впечатлением о поездке по Федеральной трассе М5 «Урал».
Данная трасса начинается сразу после пересечения МКАД при движении по Волгоградскому проспекту. На участке пересечения Рязанского шоссе и Новорязанского шоссе, постоянный транспортный коллапс, который я никак не горел желанием увидеть поэтому двигался по трассе на этом участке примерно в 4:40 и естественно никаких пробок не встретил, проехав поселок городского типа Октябрьский и деревню Островцы без задержек. Далее идет 35 километровый участок дороги отличнейшего качества, жаль скорость максимальная на нем всего 90 км/ч (110 км/ч с учетом допустимого превышения). Здесь будьте внимательны, в некоторых местах дорога петляет, так что можно не удержать машину на большой скорости, а также следите за камерами их тут установлено немало.
Но как и все хорошее данный участок заканчивается 90 градусным, поворотом налево и сужением дороги в одну полосу, дальнейший участок трассы еще строится. Немного стоим в пробке, минут 5 не более (если вы конечно выехали в 4 утра) до Новорязанского шоссе. Продолжаем движение по М-5, до города Коломны по пути встречаем интересный круговой съезд на объездную. Объезжаем Коломну и после нее попадаем на мост через Оку и наслаждаемся красивыми видами могучей реки (касается пассажиров, водитель смотри на дорогу, а не по сторонам!). Проезжаем мост и движемся в направлении города Луховиц. Здесь любителям вредной еды можно заскочить в Макдональдс на завтрак или остановится сделать фото с памятником Луховицкого огурца. Мы ни то ни другое делать не стали, просто проехали этот замечательный город на максимальной допустимой скорости.
Покидаем Московскую область предварительно проехав деревню Старокошелево и продолжаем движение уже в Рязанской области. Качество дорожного покрытие сильно хуже не становится, до самой Рязани, по пути проезжаем несколько населенных пунктов и попадаем в сам город. Здесь на выбор можно двигаться по объездной или через центр города. Я выбрал первый вариант и немного пожалел, так как на объездной в Рязани дорога просто ужасная не вся конечно, но большая ее часть. Время было уже примерно 8 утра и я попал в пробку потерял примерно 30-40 минут на всем этом, так что советую проехать через центр Рязани, хоть город можно посмотреть, в следующий раз так обязательно сделаю.
После Рязани начинается самое худшее качество дорожного покрытия на маршруте моей поездки, но благо оно длится недолго, а далее начинается монотонный путь с обгонами попутных фур, в вялотекущих легковушек, до самого города Шацка. На этом участке можно совершить остановку съехав с трассы в «зеленку» дабы размять ноги и позавтракать/пообедать/поужинать в моем случае позавтракать. На подъезде к Шацку идет грандиозный ремонт с кучей строительной техники, стройматериалов, рабочих и узкой дорогой со снятым асфальтом. Здесь средняя скорость 20-30 км/ч и продолжается все это километров 5 до города.
Перед Шацком водителю опять будет предложен выбор двигаться через город или по объездной. В этот раз я по объездной решил не ехать и поехал через Шацк о чем ни сколько не пожалел, так как заблудится там невозможно. Далее на пути встречается ряд населенных пунктов с довольно забавными названиями, такие как: Лесное Конобеево, Кучасьево, Ямбирно, Шафторка. На этих интересных названиях Рязанская область заканчивается и начинается Республика Мордовия, которая и является пунктом моего назначения.
Границей Мордовии является поселок Умёт где сконцентрировано огромное количество шашлычно-мангальных пунктов и забегаловок, так что над поселком стоит густой смог. Последним пунктом назначения в моем путешествии является рабочий поселок Зубова Поляна, в которой мне попался экипаж ДПС, который я благополучно проехал. Здесь я уже не спешил и никого не обгонял и вам не советую, потому что дорога в на этом участке петляет и много встречки и сплошной. Через несколько километров съехал с трассы в сторону рабочего поселка Торбеево.
В целом впечатление о данной Федеральной трассе осталось положительным, неприятных моментов практически не встретил, до пункта назначения доехал за 6 с половиной часов, ехалось легко и усталости по окончании поездки не чувствовалось, как после

Федеральная трасса М6 «Каспий» (Россия). Напоследок хочу сказать, что путешествовать по России на автомобиле очень интересно и в последнее время комфортно. Хороших вам всем дорог и счастливого пути!

kis s
kis s
54 лет назад

Положительный отзыв

Всем здравствуйте. Решил написать про участок трассы М5, расположенный в Челябинской области (Южный Урал). Данная трасса является федеральной и соединяет города Челябинск и Москва. Я ехал по ней впервые, плохо представляя, что это за трасса. Знал, что придется ехать через перевал, но никаких особых предостережений не слышал и совсем не волновался. Как оказалось, данная трасса достаточно сложная и проходит по Уральским горам. От Челябинска до Миасса она просто отличная, много участков автомагистрали с разрешенной скоростью 110 км/ч. А вот после Миасса начинается тот самый перевал, в большинстве своем одна полоса для движения в каждую сторону, дорога постоянно петляет, то подъем, то спуск. Я почему-то думал, что перевал будет совсем небольшим и неопасным, ведь это всего лишь уральские горы, не такие высокие, как кавказские. Однако горная дорога, петляя, все не заканчивалась где-то около часа. Хорошо, что местами была вторая полоса для обгона, иначе многокилометровые пробки из-за грузовиков, медленно ползущих в гору, были бы обеспечены. Представляю, насколько сложным является данный участок в зимнее время года после снегопадов и туманов. Только мои пассажиры радовались, ведь вокруг трассы немыслимые красоты:, горы, леса, горные реки и озера, города в долинах!!!

Всем совет: ни в коем случае не нарушайте правила дорожного движения на данном участке трассы, это очень опасно, да и просто чревато многокилометровыми заторами при ДТП. Машина, кстати, едет по данному перевалу очень плохо, не тянет, так как двигателю не хватает кислорода из-за разреженного воздуха.

Ну и пара фото к отзыву.

13
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх