Был у меня опыт эксплуатации Карпата с Минским двигателем, слабое место были спицы на заднем колесе, ломало часто…
Диагноз, Мастер (1250)
54 лет назад
Отрицательный отзыв
у меня такой украли, купил скутер, теперь ищу воров чтобы поставить им бутылку
Lenin_01
54 лет назад
Отрицательный отзыв
А как-то сказывается на управлении тот факт, что ось переднего колеса теперь не пересекает ось вращения руля, а вынесена сильно вперед?
sachek111
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Дааа,…хороший мопед был в свое время.
Но сейчас абсолютно не актуален на фоне китайских скутеров,мопедов и мотиков,которые в различных комплектухах имеют вариатор,стартер,четырехтактный двигатель ,дисковые тормоза и прочее.
И стоят они в основном до 40 тыс новые.
Поэтому если и купит кто,то чисто из побуждений ностальгии.
Zaretskii Kostya, Оракул (92160)
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Да какие, нафиг, у него плюсы! Устаревшая модель совдеповских времён.
Впрочем, это можно считать и плюсом: устроено просто..) )
В ём главная проблема — перегрев.
А перегрев бывает, ежели поршен не притёртый по-хорошему. А по-хорошему — значит руками и наждачкой-нулёвкой. Сымаешь цилиндр, берёшь поршень новый, ещё без колец и вставляет тудыть и пробуешь его повозить. Он будет тереться. Вытаскиваешь и смотришь: где потёртости. Там и трёшь нулёвкой. Потёр-потёр, и проверил, т. е. снова в цилиндр вставил, попробвал. Должно ужо чуток получше скользить. Поелозил поршнем, снова вынул, снова смотришь, где потёртости — и снова наждачкой-нулёвкой работаешь. Главное — не переборщить!
Т. е. когда явных пятен-потёртостей нет, поршень касается стенок цилиндра более-менее равномерно — от это значит «Оно самое! »
Одеваешь кольца, собираешь поршневую, и начинаешь обкатку. Три бака (с повышенным содержанием масла) сжёг на скорости не более 20км/ч — считай кольца притёр.
Дальше переходишь на стандартное топливо, и катайся себе сколь влезет.
Только он слабоватый.
Я в своё время (пацанское) возил с собой запасные ведущие звёздочки: одну с пониженным числом зубьев (тяговую) , когда прицеплял сзади к нему тележку с грузом, а одну — наоборот с повышенным (скоростную) , когда на дальние расстояния один иль с подругой мотался. Разгоняется тогда медленнее, зато в итоге достигает большей скорости на трассе.
Поменять на нём ведущую звезду (при навыке) — дело 6-10 минут.
Свечи имеют значение: на разных — по-разному едет, приноровиться нужно, какие лучше идут. Всегда с собой запасную, но опробованную возил.
sergey_please
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Это у них болезнь…пружина кикстартера…еще редкость с ножным переключением…мы ставили проставки,переднее крыло прикручивали выше,искали спортивные глушаки..эх..на литре бензина проезжали по 20 километров..
Полосочка
54 лет назад
Отрицательный отзыв
в детсве были карпаты…батька хранил его на лоджии при чем комната с которой можно было зайти на лоджию закрывалась на ключ…а лоджии были проходные в панелных домах с соседями…так мы с соседом мотик через него вытаскивали и гоняли на нем…вот времена были….
Сашко
54 лет назад
Отрицательный отзыв
cОхран просто потрясный, к стати я бы подумал на тему продать его коллекционерам за дорого, а себе китайского купить — а то этот укатается и пшик..
юрий юрьевич
54 лет назад
Отрицательный отзыв
а в белоруси в прошлом году ввели права на мопеды до 50 кубиков и заставили всех пройти перерегистрацию с выдачей номерного знака как у моцыка. популярность скутеров-мопедов резко упала. у меня скутер стрит мейджик — ранее использовал по городу и на рыбалке весной, пока мотолодки запрещены. удобно по тропинкам, где на авто не проедешь. теперь скут в деревне, где рыбачу.
Тмак что тема мопеда вроде как касаема темы мотолодок по весне, когда (у нас) даже гребные лодки на водоемах запрещены.
palkan97
54 лет назад
Положительный отзыв
Плюсы: расход топлива по минимому
Минусы: плохо едет на бугры
мопед двух скоростной… существуют разные модели этого аппарата… отличаются друг от груда коробкой передач(ручная или ножная)наличием поворотников а так же харрактеристиками двигателя и незначительными изменениями формы бака, стоп сигнала и т. д вообщем по мелочам. хочу рассказать конкретно про мой мопед… купил я его с рук за 5000 т. р прошлым летом… состояние было среднее, сразу пришлось поменять кольца и сцепление… заводился со 2-го 3-го раза т. е хорошо… мопед карпаты перестали выпускать 1992г. у меня был 1991 г. вообщем новый попался. по тех. харрактеристикам разгон до 30 км/ч не больше… я разгонял до 40 по ровной местности без встречного ветра т. к даже без Лобовика против ветра он не едит. расход бензина очень маленький примерно 2л на100км заливается 80 с масло в соотношении 1к35 … мопед считается одноместным, но собственный опыт показал что можно ездить и в двоем только из-за этого будет большая нагрузка на калеса и в последствие обод может просто лопнуть. на высокие бугры мопед едет неохотно так что если ехать то желательно по ровной местности… проходил он у меня сезон потом надоел. ниразу не подвел… мопед хорошо подойдет подросткам в возросте от 11 до 14 лет… моя собственная оценка этому агрегату 4-
Вчера с трудом откапал бэушный цилиндр советский, весь в масле был, но посмотрев на него мне он очень понравился, камеры были хорошо обработаны напильником а камера згорания была гдето на 0.5 см меньше (чем у китайских), в итоге после небольшой обкатки (50 км), по прямой 55 кмчас едет (вес мой 55 кг, и я не особо верю стоковому спидометру, был бы велокомп сказал бы точно), скажу еще пару различий, окна гильзы на китайском цилиндре намного менише и круглые (они должны быть прямоугольны), такчто если придётся менять цилиндр советую искать советский цилиндр.
Valerka
54 лет назад
Положительный отзыв
карпаты ИМХО покрасивше выглядят. Типа с закосом под мотоцикл. На даче такой стоит, правда уже несколько лет не заводится. Когда малой был тянул чутка, но 40 — максимум скорости, разве что с горки больше
Toshiba43
54 лет назад
Положительный отзыв
У меня с ножным был)продал цыганям и больше его не видел( жалко
TechStone
54 лет назад
Положительный отзыв
Перепродай! В кризис деньги хоть будут какие никакие
BMS
54 лет назад
Положительный отзыв
В свое время у меня тоже был «карпатый». Эта была мечта просто, в сравнении с «газулей», почти полноценный мотоцикл — двухстпенчатая кпп, задний амортизатор, еще бы «рама карбон» была бы =). Но рама то еще г… у Дельты гораздо крепче, даже установку движков от старых Минсков выдерживали.
Ир-Ю-Пин
54 лет назад
Положительный отзыв
Значит, Серёж, начну по порядку, а дальше вразброс
Если у тебя Карпаты, значит двигательV-50, нужно это глянуть для дальнейшей покупки запчастей, бывают с ножным переключением V-50М, (заранее звиняюсь, могут быть неточности, может изменять память) далее приведу факторы, влияюшие на пуск двигателя, и после- их устранение.
1 Износ сальников коленвала, даже незначительный, приводит к подсосу воздуха-масла из коробки, и если это есть, то двигатель не запустить.
Сними правую, ту что со стороны зажигания, крышку. Огорчу-износ сальника обычно побочный эффект износа коренных подшипников. Берись рукой за магнето и шатай, если есть люфт, а темболее шат, то прийдётся менять подшипники-колоть двигло, работа грязная, но зато мотор потом как новый. Договоримся, что когда ты проверишь это дело, свисни, и я обьясню что дальше делать, но надеюсь дело пока не дойдёт. Тк вот, если шату нету, снимай зажигание, там три болта со спецшайбами, потом нужно снять это самое магнето. Откручивай торцевой винт, но рукой его зафиксировать врятли удастся, поэтому стиваем ТАП из коробки открутив пробку на дне картера, отсоединяем троса сцепления и переключения скоростей, снимаем ножку кикстартера, и снимаем левую крышку картера. Ещё советую заранее приобрести на рынке набор прокладок(если есть не толстый паранит, голова, молоток и шарик от подшипника, то не нужно), сальники, свечу от запорожца Д23 помойму, а можно и NGK 6 -7 калильного числа от скутера, ещё не помешает в запас выжимной бронзовый бочёнок сцепления. Вернусь к движку, снимаем пластину сцепления- ложим мопед на правый бок, вставляем отвёртку в прорезь корзины- стопорим, и ручкой молотка вдавливаем по центру сжимая пружину, и одновременно проворачиваем в пазах. Это всё не сложно, и под силу любому. При сильном износе пластину рекомендую заменить, а так же если лепестки пластин сцепления сломаны-и их тоже, сборка потом всего гамуза в обратном порядке. Теперь мы на коне, стопорим карзину гаечным ключем, и отвинчиваем магнетто, но винт полностью невыкручиваем, а всего витков на 3-5, в него будет упираться съемник, 2х, 3х губый, любой подойдёт.
Фух ща чаю попью, и продолжу рэкомэндации
Отредактировано Ир-Ю-Пин (2014-04-07 06:46:29)
dvjnickone
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Был у меня опыт эксплуатации Карпата с Минским двигателем, слабое место были спицы на заднем колесе, ломало часто…
Диагноз, Мастер (1250)
54 лет назад
Отрицательный отзыв
у меня такой украли, купил скутер, теперь ищу воров чтобы поставить им бутылку
Lenin_01
54 лет назад
Отрицательный отзыв
А как-то сказывается на управлении тот факт, что ось переднего колеса теперь не пересекает ось вращения руля, а вынесена сильно вперед?
sachek111
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Дааа,…хороший мопед был в свое время.
Но сейчас абсолютно не актуален на фоне китайских скутеров,мопедов и мотиков,которые в различных комплектухах имеют вариатор,стартер,четырехтактный двигатель ,дисковые тормоза и прочее.
И стоят они в основном до 40 тыс новые.
Поэтому если и купит кто,то чисто из побуждений ностальгии.
Zaretskii Kostya, Оракул (92160)
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Да какие, нафиг, у него плюсы! Устаревшая модель совдеповских времён.
Впрочем, это можно считать и плюсом: устроено просто..) )
В ём главная проблема — перегрев.
А перегрев бывает, ежели поршен не притёртый по-хорошему. А по-хорошему — значит руками и наждачкой-нулёвкой. Сымаешь цилиндр, берёшь поршень новый, ещё без колец и вставляет тудыть и пробуешь его повозить. Он будет тереться. Вытаскиваешь и смотришь: где потёртости. Там и трёшь нулёвкой. Потёр-потёр, и проверил, т. е. снова в цилиндр вставил, попробвал. Должно ужо чуток получше скользить. Поелозил поршнем, снова вынул, снова смотришь, где потёртости — и снова наждачкой-нулёвкой работаешь. Главное — не переборщить!
Т. е. когда явных пятен-потёртостей нет, поршень касается стенок цилиндра более-менее равномерно — от это значит «Оно самое! «
Одеваешь кольца, собираешь поршневую, и начинаешь обкатку. Три бака (с повышенным содержанием масла) сжёг на скорости не более 20км/ч — считай кольца притёр.
Дальше переходишь на стандартное топливо, и катайся себе сколь влезет.
Только он слабоватый.
Я в своё время (пацанское) возил с собой запасные ведущие звёздочки: одну с пониженным числом зубьев (тяговую) , когда прицеплял сзади к нему тележку с грузом, а одну — наоборот с повышенным (скоростную) , когда на дальние расстояния один иль с подругой мотался. Разгоняется тогда медленнее, зато в итоге достигает большей скорости на трассе.
Поменять на нём ведущую звезду (при навыке) — дело 6-10 минут.
Свечи имеют значение: на разных — по-разному едет, приноровиться нужно, какие лучше идут. Всегда с собой запасную, но опробованную возил.
sergey_please
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Это у них болезнь…пружина кикстартера…еще редкость с ножным переключением…мы ставили проставки,переднее крыло прикручивали выше,искали спортивные глушаки..эх..на литре бензина проезжали по 20 километров..
Полосочка
54 лет назад
Отрицательный отзыв
в детсве были карпаты…батька хранил его на лоджии при чем комната с которой можно было зайти на лоджию закрывалась на ключ…а лоджии были проходные в панелных домах с соседями…так мы с соседом мотик через него вытаскивали и гоняли на нем…вот времена были….
Сашко
54 лет назад
Отрицательный отзыв
cОхран просто потрясный, к стати я бы подумал на тему продать его коллекционерам за дорого, а себе китайского купить — а то этот укатается и пшик..
юрий юрьевич
54 лет назад
Отрицательный отзыв
а в белоруси в прошлом году ввели права на мопеды до 50 кубиков и заставили всех пройти перерегистрацию с выдачей номерного знака как у моцыка. популярность скутеров-мопедов резко упала. у меня скутер стрит мейджик — ранее использовал по городу и на рыбалке весной, пока мотолодки запрещены. удобно по тропинкам, где на авто не проедешь. теперь скут в деревне, где рыбачу.
Тмак что тема мопеда вроде как касаема темы мотолодок по весне, когда (у нас) даже гребные лодки на водоемах запрещены.
KRUSHER
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Научитесь собирать с закрытыми глазами:), экономичность.
Недостатки:
Они всюду.
Это ужасная вещь. 3 раза колол движок и это за месяц! Постоянно новые поломки. Экономичный, но настолько ненадежен, что я не советую ехать даже на рыбалку. Просто не факт что вы потом оттуда приедете, а не принесете своего «коня». Лично несколько раз тоскал на горбу, занятие неприятное. Тем кто хочет подучиться собирать — самое то. Из плюсов конечно неубиваемая резина, заводится в любую погоду. Ездил бы он так. Ах да, самый главный минус даже на лучшем карпаче — через 3 км греется и вообще не тянет. Это притом что я вешу 60.
sanya30
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
что две скорости
Недостатки:
ручное переключение плохо,а ножное нормальное
Добрый день, я хочу с вами поделится своим мнением про этот мопед или как то так! по началу когда купил был нормальный, а потом как проклятый стал ломаться и как пошло так и поехало то одно то другое в общим не мопед а трагедия!
aleksandrhursin
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Это непередаваемое чувство, когда ты едешь на нем, хотя бы этих км 40-50. Можно сказать с ветерком)
Недостатки:
Недостатки в нем это то, что греется быстро, глушитель к цилиндру — плохое крепление, советую иметь это ввиду! Ну и сам поршень — кольца, но это везде так, во всех мопедах их нужно менять! Спасибо за внимание!
Всем привет, Мопед Карпаты мой первый мопед, мне в нем очень все нравится, накатался я на нем много км) но мне пришлось его продать, скучаю по нему и желею что продал! Советую всем, вещь хорошая, но для подростков. Это непередаваемое чувство, когда ты едешь на нем, хотя бы этих км 40-50. Можно сказать с ветерком) Недостатки в нем это то, что греется быстро, глушитель к цилиндру — плохое крепление, советую иметь это ввиду! Ну и сам поршень — кольца, но это везде так, во всех мопедах их нужно менять! Спасибо за внимание!
Sorvihead
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Недорогой Легкий Отлично ездить по русским дорогам
Недостатки:
Проблемы с зажиганием Проблемы с перегревом двигателя
Купил себе такой прошлым летом. Поездил около 2 месяцев стал перегреваться двигатель. Сколько с ним не ковырялся так и не понял в чем проблема. Вечно были проблемы с зажиганием, не работал спидометр. Вообщем если покупать в отличном состоянии то может месяца 3 поездиеш.
Bubbittil
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Легкий , шустрый , 50 кг.
Недостатки:
Нету расходников.
Подробности:
Купил этот мопед около 2-ух месяцев назад. Покупал его естественно б/у за 5000 рублей. За 2 месяца не единой поломки, планирую поменять поршневую, покрасить и сделать колхоз тюнинг что то типа задрать крылья, поменять ручки, наклеить наклейки. Мопед 50 куб. см, максимальная скорость до 60 км в час. У мопеда две скорости, переключаются рычагом сцепления. Мопед двоих, да в горку, да на второй идет уверенно около 30 км. Отлично подходит для поездки за грибами или же на рыбалку. Мопед оснащен всеми световыми приборами и спидометром. Единственный минус этого мопеда то что на данный момент на рынке очень сложно найти расходники и т. д. Если бы на данный момент их производили, то думаю они бы пользовались большой популярностью
palkan97
54 лет назад
Положительный отзыв
Плюсы: расход топлива по минимому
Минусы: плохо едет на бугры
мопед двух скоростной… существуют разные модели этого аппарата… отличаются друг от груда коробкой передач(ручная или ножная)наличием поворотников а так же харрактеристиками двигателя и незначительными изменениями формы бака, стоп сигнала и т. д вообщем по мелочам. хочу рассказать конкретно про мой мопед… купил я его с рук за 5000 т. р прошлым летом… состояние было среднее, сразу пришлось поменять кольца и сцепление… заводился со 2-го 3-го раза т. е хорошо… мопед карпаты перестали выпускать 1992г. у меня был 1991 г. вообщем новый попался. по тех. харрактеристикам разгон до 30 км/ч не больше… я разгонял до 40 по ровной местности без встречного ветра т. к даже без Лобовика против ветра он не едит. расход бензина очень маленький примерно 2л на100км заливается 80 с масло в соотношении 1к35 … мопед считается одноместным, но собственный опыт показал что можно ездить и в двоем только из-за этого будет большая нагрузка на калеса и в последствие обод может просто лопнуть. на высокие бугры мопед едет неохотно так что если ехать то желательно по ровной местности… проходил он у меня сезон потом надоел. ниразу не подвел… мопед хорошо подойдет подросткам в возросте от 11 до 14 лет… моя собственная оценка этому агрегату 4-
Вчера с трудом откапал бэушный цилиндр советский, весь в масле был, но посмотрев на него мне он очень понравился, камеры были хорошо обработаны напильником а камера згорания была гдето на 0.5 см меньше (чем у китайских), в итоге после небольшой обкатки (50 км), по прямой 55 кмчас едет (вес мой 55 кг, и я не особо верю стоковому спидометру, был бы велокомп сказал бы точно), скажу еще пару различий, окна гильзы на китайском цилиндре намного менише и круглые (они должны быть прямоугольны), такчто если придётся менять цилиндр советую искать советский цилиндр.
Valerka
54 лет назад
Положительный отзыв
карпаты ИМХО покрасивше выглядят. Типа с закосом под мотоцикл. На даче такой стоит, правда уже несколько лет не заводится. Когда малой был тянул чутка, но 40 — максимум скорости, разве что с горки больше
Toshiba43
54 лет назад
Положительный отзыв
У меня с ножным был)продал цыганям и больше его не видел( жалко
TechStone
54 лет назад
Положительный отзыв
Перепродай! В кризис деньги хоть будут какие никакие
BMS
54 лет назад
Положительный отзыв
В свое время у меня тоже был «карпатый». Эта была мечта просто, в сравнении с «газулей», почти полноценный мотоцикл — двухстпенчатая кпп, задний амортизатор, еще бы «рама карбон» была бы =). Но рама то еще г… у Дельты гораздо крепче, даже установку движков от старых Минсков выдерживали.
Ир-Ю-Пин
54 лет назад
Положительный отзыв
Значит, Серёж, начну по порядку, а дальше вразброс
Если у тебя Карпаты, значит двигательV-50, нужно это глянуть для дальнейшей покупки запчастей, бывают с ножным переключением V-50М, (заранее звиняюсь, могут быть неточности, может изменять память) далее приведу факторы, влияюшие на пуск двигателя, и после- их устранение.
1 Износ сальников коленвала, даже незначительный, приводит к подсосу воздуха-масла из коробки, и если это есть, то двигатель не запустить.
Сними правую, ту что со стороны зажигания, крышку. Огорчу-износ сальника обычно побочный эффект износа коренных подшипников. Берись рукой за магнето и шатай, если есть люфт, а темболее шат, то прийдётся менять подшипники-колоть двигло, работа грязная, но зато мотор потом как новый. Договоримся, что когда ты проверишь это дело, свисни, и я обьясню что дальше делать, но надеюсь дело пока не дойдёт. Тк вот, если шату нету, снимай зажигание, там три болта со спецшайбами, потом нужно снять это самое магнето. Откручивай торцевой винт, но рукой его зафиксировать врятли удастся, поэтому стиваем ТАП из коробки открутив пробку на дне картера, отсоединяем троса сцепления и переключения скоростей, снимаем ножку кикстартера, и снимаем левую крышку картера. Ещё советую заранее приобрести на рынке набор прокладок(если есть не толстый паранит, голова, молоток и шарик от подшипника, то не нужно), сальники, свечу от запорожца Д23 помойму, а можно и NGK 6 -7 калильного числа от скутера, ещё не помешает в запас выжимной бронзовый бочёнок сцепления. Вернусь к движку, снимаем пластину сцепления- ложим мопед на правый бок, вставляем отвёртку в прорезь корзины- стопорим, и ручкой молотка вдавливаем по центру сжимая пружину, и одновременно проворачиваем в пазах. Это всё не сложно, и под силу любому. При сильном износе пластину рекомендую заменить, а так же если лепестки пластин сцепления сломаны-и их тоже, сборка потом всего гамуза в обратном порядке. Теперь мы на коне, стопорим карзину гаечным ключем, и отвинчиваем магнетто, но винт полностью невыкручиваем, а всего витков на 3-5, в него будет упираться съемник, 2х, 3х губый, любой подойдёт.
Фух ща чаю попью, и продолжу рэкомэндации
Отредактировано Ир-Ю-Пин (2014-04-07 06:46:29)
sergost9
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
экономичность
Недостатки:
тусклый свет фар при низких оборотах двигателя
Этот мопед у многих был первым шагом в мото жизнь. Мопед п’ятдесяти кубовый и этого хватает чтобы положить стрелку спидометра. По массе мопед весит примерно 60-80 килограмм. На него трудно найти запчасти поскольку мопед вышел из производства. Из личного опыта могу сказать что найти какую либо деталь можно на разборках или так называемых барахолках. Я сам начинал с этого мопеда купленого за три с половиной тысячи рублей, кушает данный агрегат два литра на сотню. Имеет 2 скорости, бывает как с ручным переключателем скоростей так и с ножным. Одним из недостатков есть то что он без аккумуляторный поэтому на низких оборотах двигателя свет тусклый. Мопед двухтактный в него надо заливать не чистый бензин а на попалам с маслом пропорция примерно на 1 литр бензина 25 масла. В мотор заливаем масло для двухтактников.
я я
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Нетребователен к качеству бензина,электронное зажигание
Недостатки:
Перегревается, большой постоянный износ цепи и звездочек
Средняя скорость для него 40 км. ч.
Нормальное расстояние для него 40км., по трассе, а по пересечённой полевой дороге, километраж будет намного меньше, либо скорость передвижения не менее 30 км. час это необходимо для достаточного обдува попутным ветром радиатора цилиндра.
Явным признаком перегрева является гул мотора, который по звуку сразу отличается от нормального звука работающего двигателя, пропадает силовая тяга двигателя.(придется обязательно остановиться и ждать пока радиатор цилиндра остынет.(до состояния, когда рука будет нормально терпеть температуру цилиндра )
За все время использования не было проблем с зажиганием(электронное), постоянно была проблема с ручным переключением передач, а именно с тросиком (недоработано конструкторами).
Сильно изнашивались цепь и соответственно звездочки, а так как в магазине эти запчасти отсутствовали совсем, приходилось их делать на заводе.
В целом впечатление от данного аппарата с детства осталось хорошее)).
krasav4ik
54 лет назад
Положительный отзыв
Мне достался от деда такой мопед, в 14 лет.Первым делом начал его отмывать,приводить в чувство.Первый опыт в ремонте мопеда пришел спустя пол часа,забился карбюрятор. позже я хотел увеличить мощность,и полез в движок, но как оказалось нечего хорошего из этого не вышло я пытался собрать мопед раз10, и тут вдруг он сново поехал ,но не долго щястье длилось
собственно тут все о его поломках ,что касается характеристики лично мой двоих под бугор струдом карапкается только на первой скорости тянет хорошо то вобщем для сельской местности то что надо,можно не волноваться о ухабах колеса тут зачетные и клиренс тоже впечатляет.В данный момент мопед не на ходу и требует замены правой половины картера .Вот не знаю чинить или как? или по запчастям?Если кто чем поможет запчястью какой я буду рад))
Наталия_87
54 лет назад
Положительный отзыв
Добрый всем день =) Сразу скажу, отзыв парням, наверное, интересным не будет. Но напишу =)
Может показаться смешным, но «Карпаты» мне нравятся. Каталась я на этом мокике лет в 7 с папой. А потом школа, взрослая =) жизнь и как-то забыла про него. А тут с парнем рассталась и решила чем-то себя занять. Открыла дедушкин гараж, а там — он, красавец, законсервирован стоит =) Ну и всё. Так я получила это чудо советской техники в безграничное пользование.
Про какие-то технические заморочки рассказывать не буду. Мокик у меня появился с пробегом 652 км всего. Можно сказать, новьё =) Пока накатала немного — 7 000 с копейкой. И всё меня устраивает. Была небольшая проблемка — вылетала первая скорость. И это всё! Заводится за секунду, скорость на моём 50 км, но для прогулки по лесу у речки =) хватает. Романтика, одним словом.
Может по рамкам современной молодёжи «Карпаты» — голимый раритет (сама-то я старая, за 25 перешагнула =( ), но мне машинка очень нравится! Вот такой отзыв «ни о чём». Просто захотела написать про такой замечательный аппарат =)
Отрицательный отзыв
Был у меня опыт эксплуатации Карпата с Минским двигателем, слабое место были спицы на заднем колесе, ломало часто…
Отрицательный отзыв
у меня такой украли, купил скутер, теперь ищу воров чтобы поставить им бутылку
Отрицательный отзыв
А как-то сказывается на управлении тот факт, что ось переднего колеса теперь не пересекает ось вращения руля, а вынесена сильно вперед?
Отрицательный отзыв
Дааа,…хороший мопед был в свое время.
Но сейчас абсолютно не актуален на фоне китайских скутеров,мопедов и мотиков,которые в различных комплектухах имеют вариатор,стартер,четырехтактный двигатель ,дисковые тормоза и прочее.
И стоят они в основном до 40 тыс новые.
Поэтому если и купит кто,то чисто из побуждений ностальгии.
Отрицательный отзыв
Да какие, нафиг, у него плюсы! Устаревшая модель совдеповских времён.
Впрочем, это можно считать и плюсом: устроено просто..) )
В ём главная проблема — перегрев.
А перегрев бывает, ежели поршен не притёртый по-хорошему. А по-хорошему — значит руками и наждачкой-нулёвкой. Сымаешь цилиндр, берёшь поршень новый, ещё без колец и вставляет тудыть и пробуешь его повозить. Он будет тереться. Вытаскиваешь и смотришь: где потёртости. Там и трёшь нулёвкой. Потёр-потёр, и проверил, т. е. снова в цилиндр вставил, попробвал. Должно ужо чуток получше скользить. Поелозил поршнем, снова вынул, снова смотришь, где потёртости — и снова наждачкой-нулёвкой работаешь. Главное — не переборщить!
Т. е. когда явных пятен-потёртостей нет, поршень касается стенок цилиндра более-менее равномерно — от это значит «Оно самое! »
Одеваешь кольца, собираешь поршневую, и начинаешь обкатку. Три бака (с повышенным содержанием масла) сжёг на скорости не более 20км/ч — считай кольца притёр.
Дальше переходишь на стандартное топливо, и катайся себе сколь влезет.
Только он слабоватый.
Я в своё время (пацанское) возил с собой запасные ведущие звёздочки: одну с пониженным числом зубьев (тяговую) , когда прицеплял сзади к нему тележку с грузом, а одну — наоборот с повышенным (скоростную) , когда на дальние расстояния один иль с подругой мотался. Разгоняется тогда медленнее, зато в итоге достигает большей скорости на трассе.
Поменять на нём ведущую звезду (при навыке) — дело 6-10 минут.
Свечи имеют значение: на разных — по-разному едет, приноровиться нужно, какие лучше идут. Всегда с собой запасную, но опробованную возил.
Отрицательный отзыв
Это у них болезнь…пружина кикстартера…еще редкость с ножным переключением…мы ставили проставки,переднее крыло прикручивали выше,искали спортивные глушаки..эх..на литре бензина проезжали по 20 километров..
Отрицательный отзыв
в детсве были карпаты…батька хранил его на лоджии при чем комната с которой можно было зайти на лоджию закрывалась на ключ…а лоджии были проходные в панелных домах с соседями…так мы с соседом мотик через него вытаскивали и гоняли на нем…вот времена были….
Отрицательный отзыв
cОхран просто потрясный, к стати я бы подумал на тему продать его коллекционерам за дорого, а себе китайского купить — а то этот укатается и пшик..
Отрицательный отзыв
а в белоруси в прошлом году ввели права на мопеды до 50 кубиков и заставили всех пройти перерегистрацию с выдачей номерного знака как у моцыка. популярность скутеров-мопедов резко упала. у меня скутер стрит мейджик — ранее использовал по городу и на рыбалке весной, пока мотолодки запрещены. удобно по тропинкам, где на авто не проедешь. теперь скут в деревне, где рыбачу.
Тмак что тема мопеда вроде как касаема темы мотолодок по весне, когда (у нас) даже гребные лодки на водоемах запрещены.
Положительный отзыв
Плюсы: расход топлива по минимому
Минусы: плохо едет на бугры
мопед двух скоростной… существуют разные модели этого аппарата… отличаются друг от груда коробкой передач(ручная или ножная)наличием поворотников а так же харрактеристиками двигателя и незначительными изменениями формы бака, стоп сигнала и т. д вообщем по мелочам. хочу рассказать конкретно про мой мопед… купил я его с рук за 5000 т. р прошлым летом… состояние было среднее, сразу пришлось поменять кольца и сцепление… заводился со 2-го 3-го раза т. е хорошо… мопед карпаты перестали выпускать 1992г. у меня был 1991 г. вообщем новый попался. по тех. харрактеристикам разгон до 30 км/ч не больше… я разгонял до 40 по ровной местности без встречного ветра т. к даже без Лобовика против ветра он не едит. расход бензина очень маленький примерно 2л на100км заливается 80 с масло в соотношении 1к35 … мопед считается одноместным, но собственный опыт показал что можно ездить и в двоем только из-за этого будет большая нагрузка на калеса и в последствие обод может просто лопнуть. на высокие бугры мопед едет неохотно так что если ехать то желательно по ровной местности… проходил он у меня сезон потом надоел. ниразу не подвел… мопед хорошо подойдет подросткам в возросте от 11 до 14 лет… моя собственная оценка этому агрегату 4-
Положительный отзыв
D0%9C%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8B-2-%D0%92%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%21/page4
Вчера с трудом откапал бэушный цилиндр советский, весь в масле был, но посмотрев на него мне он очень понравился, камеры были хорошо обработаны напильником а камера згорания была гдето на 0.5 см меньше (чем у китайских), в итоге после небольшой обкатки (50 км), по прямой 55 кмчас едет (вес мой 55 кг, и я не особо верю стоковому спидометру, был бы велокомп сказал бы точно), скажу еще пару различий, окна гильзы на китайском цилиндре намного менише и круглые (они должны быть прямоугольны), такчто если придётся менять цилиндр советую искать советский цилиндр.
Положительный отзыв
карпаты ИМХО покрасивше выглядят. Типа с закосом под мотоцикл. На даче такой стоит, правда уже несколько лет не заводится. Когда малой был тянул чутка, но 40 — максимум скорости, разве что с горки больше
Положительный отзыв
У меня с ножным был)продал цыганям и больше его не видел( жалко
Положительный отзыв
Перепродай! В кризис деньги хоть будут какие никакие
Положительный отзыв
В свое время у меня тоже был «карпатый». Эта была мечта просто, в сравнении с «газулей», почти полноценный мотоцикл — двухстпенчатая кпп, задний амортизатор, еще бы «рама карбон» была бы =). Но рама то еще г… у Дельты гораздо крепче, даже установку движков от старых Минсков выдерживали.
Положительный отзыв
Значит, Серёж, начну по порядку, а дальше вразброс
Если у тебя Карпаты, значит двигательV-50, нужно это глянуть для дальнейшей покупки запчастей, бывают с ножным переключением V-50М, (заранее звиняюсь, могут быть неточности, может изменять память) далее приведу факторы, влияюшие на пуск двигателя, и после- их устранение.
1 Износ сальников коленвала, даже незначительный, приводит к подсосу воздуха-масла из коробки, и если это есть, то двигатель не запустить.
Сними правую, ту что со стороны зажигания, крышку. Огорчу-износ сальника обычно побочный эффект износа коренных подшипников. Берись рукой за магнето и шатай, если есть люфт, а темболее шат, то прийдётся менять подшипники-колоть двигло, работа грязная, но зато мотор потом как новый. Договоримся, что когда ты проверишь это дело, свисни, и я обьясню что дальше делать, но надеюсь дело пока не дойдёт. Тк вот, если шату нету, снимай зажигание, там три болта со спецшайбами, потом нужно снять это самое магнето. Откручивай торцевой винт, но рукой его зафиксировать врятли удастся, поэтому стиваем ТАП из коробки открутив пробку на дне картера, отсоединяем троса сцепления и переключения скоростей, снимаем ножку кикстартера, и снимаем левую крышку картера. Ещё советую заранее приобрести на рынке набор прокладок(если есть не толстый паранит, голова, молоток и шарик от подшипника, то не нужно), сальники, свечу от запорожца Д23 помойму, а можно и NGK 6 -7 калильного числа от скутера, ещё не помешает в запас выжимной бронзовый бочёнок сцепления. Вернусь к движку, снимаем пластину сцепления- ложим мопед на правый бок, вставляем отвёртку в прорезь корзины- стопорим, и ручкой молотка вдавливаем по центру сжимая пружину, и одновременно проворачиваем в пазах. Это всё не сложно, и под силу любому. При сильном износе пластину рекомендую заменить, а так же если лепестки пластин сцепления сломаны-и их тоже, сборка потом всего гамуза в обратном порядке. Теперь мы на коне, стопорим карзину гаечным ключем, и отвинчиваем магнетто, но винт полностью невыкручиваем, а всего витков на 3-5, в него будет упираться съемник, 2х, 3х губый, любой подойдёт.
Фух ща чаю попью, и продолжу рэкомэндации
Отредактировано Ир-Ю-Пин (2014-04-07 06:46:29)
Отрицательный отзыв
Был у меня опыт эксплуатации Карпата с Минским двигателем, слабое место были спицы на заднем колесе, ломало часто…
Отрицательный отзыв
у меня такой украли, купил скутер, теперь ищу воров чтобы поставить им бутылку
Отрицательный отзыв
А как-то сказывается на управлении тот факт, что ось переднего колеса теперь не пересекает ось вращения руля, а вынесена сильно вперед?
Отрицательный отзыв
Дааа,…хороший мопед был в свое время.
Но сейчас абсолютно не актуален на фоне китайских скутеров,мопедов и мотиков,которые в различных комплектухах имеют вариатор,стартер,четырехтактный двигатель ,дисковые тормоза и прочее.
И стоят они в основном до 40 тыс новые.
Поэтому если и купит кто,то чисто из побуждений ностальгии.
Отрицательный отзыв
Да какие, нафиг, у него плюсы! Устаревшая модель совдеповских времён.
Впрочем, это можно считать и плюсом: устроено просто..) )
В ём главная проблема — перегрев.
А перегрев бывает, ежели поршен не притёртый по-хорошему. А по-хорошему — значит руками и наждачкой-нулёвкой. Сымаешь цилиндр, берёшь поршень новый, ещё без колец и вставляет тудыть и пробуешь его повозить. Он будет тереться. Вытаскиваешь и смотришь: где потёртости. Там и трёшь нулёвкой. Потёр-потёр, и проверил, т. е. снова в цилиндр вставил, попробвал. Должно ужо чуток получше скользить. Поелозил поршнем, снова вынул, снова смотришь, где потёртости — и снова наждачкой-нулёвкой работаешь. Главное — не переборщить!
Т. е. когда явных пятен-потёртостей нет, поршень касается стенок цилиндра более-менее равномерно — от это значит «Оно самое! «
Одеваешь кольца, собираешь поршневую, и начинаешь обкатку. Три бака (с повышенным содержанием масла) сжёг на скорости не более 20км/ч — считай кольца притёр.
Дальше переходишь на стандартное топливо, и катайся себе сколь влезет.
Только он слабоватый.
Я в своё время (пацанское) возил с собой запасные ведущие звёздочки: одну с пониженным числом зубьев (тяговую) , когда прицеплял сзади к нему тележку с грузом, а одну — наоборот с повышенным (скоростную) , когда на дальние расстояния один иль с подругой мотался. Разгоняется тогда медленнее, зато в итоге достигает большей скорости на трассе.
Поменять на нём ведущую звезду (при навыке) — дело 6-10 минут.
Свечи имеют значение: на разных — по-разному едет, приноровиться нужно, какие лучше идут. Всегда с собой запасную, но опробованную возил.
Отрицательный отзыв
Это у них болезнь…пружина кикстартера…еще редкость с ножным переключением…мы ставили проставки,переднее крыло прикручивали выше,искали спортивные глушаки..эх..на литре бензина проезжали по 20 километров..
Отрицательный отзыв
в детсве были карпаты…батька хранил его на лоджии при чем комната с которой можно было зайти на лоджию закрывалась на ключ…а лоджии были проходные в панелных домах с соседями…так мы с соседом мотик через него вытаскивали и гоняли на нем…вот времена были….
Отрицательный отзыв
cОхран просто потрясный, к стати я бы подумал на тему продать его коллекционерам за дорого, а себе китайского купить — а то этот укатается и пшик..
Отрицательный отзыв
а в белоруси в прошлом году ввели права на мопеды до 50 кубиков и заставили всех пройти перерегистрацию с выдачей номерного знака как у моцыка. популярность скутеров-мопедов резко упала. у меня скутер стрит мейджик — ранее использовал по городу и на рыбалке весной, пока мотолодки запрещены. удобно по тропинкам, где на авто не проедешь. теперь скут в деревне, где рыбачу.
Тмак что тема мопеда вроде как касаема темы мотолодок по весне, когда (у нас) даже гребные лодки на водоемах запрещены.
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Научитесь собирать с закрытыми глазами:), экономичность.
Недостатки:
Они всюду.
Это ужасная вещь. 3 раза колол движок и это за месяц! Постоянно новые поломки. Экономичный, но настолько ненадежен, что я не советую ехать даже на рыбалку. Просто не факт что вы потом оттуда приедете, а не принесете своего «коня». Лично несколько раз тоскал на горбу, занятие неприятное. Тем кто хочет подучиться собирать — самое то. Из плюсов конечно неубиваемая резина, заводится в любую погоду. Ездил бы он так. Ах да, самый главный минус даже на лучшем карпаче — через 3 км греется и вообще не тянет. Это притом что я вешу 60.
Отрицательный отзыв
Достоинства:
что две скорости
Недостатки:
ручное переключение плохо,а ножное нормальное
Добрый день, я хочу с вами поделится своим мнением про этот мопед или как то так! по началу когда купил был нормальный, а потом как проклятый стал ломаться и как пошло так и поехало то одно то другое в общим не мопед а трагедия!
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Это непередаваемое чувство, когда ты едешь на нем, хотя бы этих км 40-50. Можно сказать с ветерком)
Недостатки:
Недостатки в нем это то, что греется быстро, глушитель к цилиндру — плохое крепление, советую иметь это ввиду! Ну и сам поршень — кольца, но это везде так, во всех мопедах их нужно менять! Спасибо за внимание!
Всем привет, Мопед Карпаты мой первый мопед, мне в нем очень все нравится, накатался я на нем много км) но мне пришлось его продать, скучаю по нему и желею что продал! Советую всем, вещь хорошая, но для подростков. Это непередаваемое чувство, когда ты едешь на нем, хотя бы этих км 40-50. Можно сказать с ветерком) Недостатки в нем это то, что греется быстро, глушитель к цилиндру — плохое крепление, советую иметь это ввиду! Ну и сам поршень — кольца, но это везде так, во всех мопедах их нужно менять! Спасибо за внимание!
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Недорогой Легкий Отлично ездить по русским дорогам
Недостатки:
Проблемы с зажиганием Проблемы с перегревом двигателя
Купил себе такой прошлым летом. Поездил около 2 месяцев стал перегреваться двигатель. Сколько с ним не ковырялся так и не понял в чем проблема. Вечно были проблемы с зажиганием, не работал спидометр. Вообщем если покупать в отличном состоянии то может месяца 3 поездиеш.
Положительный отзыв
Достоинства:
Легкий , шустрый , 50 кг.
Недостатки:
Нету расходников.
Подробности:
Купил этот мопед около 2-ух месяцев назад. Покупал его естественно б/у за 5000 рублей. За 2 месяца не единой поломки, планирую поменять поршневую, покрасить и сделать колхоз тюнинг что то типа задрать крылья, поменять ручки, наклеить наклейки. Мопед 50 куб. см, максимальная скорость до 60 км в час. У мопеда две скорости, переключаются рычагом сцепления. Мопед двоих, да в горку, да на второй идет уверенно около 30 км. Отлично подходит для поездки за грибами или же на рыбалку. Мопед оснащен всеми световыми приборами и спидометром. Единственный минус этого мопеда то что на данный момент на рынке очень сложно найти расходники и т. д. Если бы на данный момент их производили, то думаю они бы пользовались большой популярностью
Положительный отзыв
Плюсы: расход топлива по минимому
Минусы: плохо едет на бугры
мопед двух скоростной… существуют разные модели этого аппарата… отличаются друг от груда коробкой передач(ручная или ножная)наличием поворотников а так же харрактеристиками двигателя и незначительными изменениями формы бака, стоп сигнала и т. д вообщем по мелочам. хочу рассказать конкретно про мой мопед… купил я его с рук за 5000 т. р прошлым летом… состояние было среднее, сразу пришлось поменять кольца и сцепление… заводился со 2-го 3-го раза т. е хорошо… мопед карпаты перестали выпускать 1992г. у меня был 1991 г. вообщем новый попался. по тех. харрактеристикам разгон до 30 км/ч не больше… я разгонял до 40 по ровной местности без встречного ветра т. к даже без Лобовика против ветра он не едит. расход бензина очень маленький примерно 2л на100км заливается 80 с масло в соотношении 1к35 … мопед считается одноместным, но собственный опыт показал что можно ездить и в двоем только из-за этого будет большая нагрузка на калеса и в последствие обод может просто лопнуть. на высокие бугры мопед едет неохотно так что если ехать то желательно по ровной местности… проходил он у меня сезон потом надоел. ниразу не подвел… мопед хорошо подойдет подросткам в возросте от 11 до 14 лет… моя собственная оценка этому агрегату 4-
Положительный отзыв
Вчера с трудом откапал бэушный цилиндр советский, весь в масле был, но посмотрев на него мне он очень понравился, камеры были хорошо обработаны напильником а камера згорания была гдето на 0.5 см меньше (чем у китайских), в итоге после небольшой обкатки (50 км), по прямой 55 кмчас едет (вес мой 55 кг, и я не особо верю стоковому спидометру, был бы велокомп сказал бы точно), скажу еще пару различий, окна гильзы на китайском цилиндре намного менише и круглые (они должны быть прямоугольны), такчто если придётся менять цилиндр советую искать советский цилиндр.
Положительный отзыв
карпаты ИМХО покрасивше выглядят. Типа с закосом под мотоцикл. На даче такой стоит, правда уже несколько лет не заводится. Когда малой был тянул чутка, но 40 — максимум скорости, разве что с горки больше
Положительный отзыв
У меня с ножным был)продал цыганям и больше его не видел( жалко
Положительный отзыв
Перепродай! В кризис деньги хоть будут какие никакие
Положительный отзыв
В свое время у меня тоже был «карпатый». Эта была мечта просто, в сравнении с «газулей», почти полноценный мотоцикл — двухстпенчатая кпп, задний амортизатор, еще бы «рама карбон» была бы =). Но рама то еще г… у Дельты гораздо крепче, даже установку движков от старых Минсков выдерживали.
Положительный отзыв
Значит, Серёж, начну по порядку, а дальше вразброс
Если у тебя Карпаты, значит двигательV-50, нужно это глянуть для дальнейшей покупки запчастей, бывают с ножным переключением V-50М, (заранее звиняюсь, могут быть неточности, может изменять память) далее приведу факторы, влияюшие на пуск двигателя, и после- их устранение.
1 Износ сальников коленвала, даже незначительный, приводит к подсосу воздуха-масла из коробки, и если это есть, то двигатель не запустить.
Сними правую, ту что со стороны зажигания, крышку. Огорчу-износ сальника обычно побочный эффект износа коренных подшипников. Берись рукой за магнето и шатай, если есть люфт, а темболее шат, то прийдётся менять подшипники-колоть двигло, работа грязная, но зато мотор потом как новый. Договоримся, что когда ты проверишь это дело, свисни, и я обьясню что дальше делать, но надеюсь дело пока не дойдёт. Тк вот, если шату нету, снимай зажигание, там три болта со спецшайбами, потом нужно снять это самое магнето. Откручивай торцевой винт, но рукой его зафиксировать врятли удастся, поэтому стиваем ТАП из коробки открутив пробку на дне картера, отсоединяем троса сцепления и переключения скоростей, снимаем ножку кикстартера, и снимаем левую крышку картера. Ещё советую заранее приобрести на рынке набор прокладок(если есть не толстый паранит, голова, молоток и шарик от подшипника, то не нужно), сальники, свечу от запорожца Д23 помойму, а можно и NGK 6 -7 калильного числа от скутера, ещё не помешает в запас выжимной бронзовый бочёнок сцепления. Вернусь к движку, снимаем пластину сцепления- ложим мопед на правый бок, вставляем отвёртку в прорезь корзины- стопорим, и ручкой молотка вдавливаем по центру сжимая пружину, и одновременно проворачиваем в пазах. Это всё не сложно, и под силу любому. При сильном износе пластину рекомендую заменить, а так же если лепестки пластин сцепления сломаны-и их тоже, сборка потом всего гамуза в обратном порядке. Теперь мы на коне, стопорим карзину гаечным ключем, и отвинчиваем магнетто, но винт полностью невыкручиваем, а всего витков на 3-5, в него будет упираться съемник, 2х, 3х губый, любой подойдёт.
Фух ща чаю попью, и продолжу рэкомэндации
Отредактировано Ир-Ю-Пин (2014-04-07 06:46:29)
Положительный отзыв
Достоинства:
экономичность
Недостатки:
тусклый свет фар при низких оборотах двигателя
Этот мопед у многих был первым шагом в мото жизнь. Мопед п’ятдесяти кубовый и этого хватает чтобы положить стрелку спидометра. По массе мопед весит примерно 60-80 килограмм. На него трудно найти запчасти поскольку мопед вышел из производства. Из личного опыта могу сказать что найти какую либо деталь можно на разборках или так называемых барахолках. Я сам начинал с этого мопеда купленого за три с половиной тысячи рублей, кушает данный агрегат два литра на сотню. Имеет 2 скорости, бывает как с ручным переключателем скоростей так и с ножным. Одним из недостатков есть то что он без аккумуляторный поэтому на низких оборотах двигателя свет тусклый. Мопед двухтактный в него надо заливать не чистый бензин а на попалам с маслом пропорция примерно на 1 литр бензина 25 масла. В мотор заливаем масло для двухтактников.
Положительный отзыв
Достоинства:
Нетребователен к качеству бензина,электронное зажигание
Недостатки:
Перегревается, большой постоянный износ цепи и звездочек
Средняя скорость для него 40 км. ч.
Нормальное расстояние для него 40км., по трассе, а по пересечённой полевой дороге, километраж будет намного меньше, либо скорость передвижения не менее 30 км. час это необходимо для достаточного обдува попутным ветром радиатора цилиндра.
Явным признаком перегрева является гул мотора, который по звуку сразу отличается от нормального звука работающего двигателя, пропадает силовая тяга двигателя.(придется обязательно остановиться и ждать пока радиатор цилиндра остынет.(до состояния, когда рука будет нормально терпеть температуру цилиндра )
За все время использования не было проблем с зажиганием(электронное), постоянно была проблема с ручным переключением передач, а именно с тросиком (недоработано конструкторами).
Сильно изнашивались цепь и соответственно звездочки, а так как в магазине эти запчасти отсутствовали совсем, приходилось их делать на заводе.
В целом впечатление от данного аппарата с детства осталось хорошее)).
Положительный отзыв
Мне достался от деда такой мопед, в 14 лет.Первым делом начал его отмывать,приводить в чувство.Первый опыт в ремонте мопеда пришел спустя пол часа,забился карбюрятор. позже я хотел увеличить мощность,и полез в движок, но как оказалось нечего хорошего из этого не вышло я пытался собрать мопед раз10, и тут вдруг он сново поехал ,но не долго щястье длилось
собственно тут все о его поломках ,что касается характеристики лично мой двоих под бугор струдом карапкается только на первой скорости тянет хорошо то вобщем для сельской местности то что надо,можно не волноваться о ухабах колеса тут зачетные и клиренс тоже впечатляет.В данный момент мопед не на ходу и требует замены правой половины картера .Вот не знаю чинить или как? или по запчастям?Если кто чем поможет запчястью какой я буду рад))
Положительный отзыв
Добрый всем день =) Сразу скажу, отзыв парням, наверное, интересным не будет. Но напишу =)
Может показаться смешным, но «Карпаты» мне нравятся. Каталась я на этом мокике лет в 7 с папой. А потом школа, взрослая =) жизнь и как-то забыла про него. А тут с парнем рассталась и решила чем-то себя занять. Открыла дедушкин гараж, а там — он, красавец, законсервирован стоит =) Ну и всё. Так я получила это чудо советской техники в безграничное пользование.
Про какие-то технические заморочки рассказывать не буду. Мокик у меня появился с пробегом 652 км всего. Можно сказать, новьё =) Пока накатала немного — 7 000 с копейкой. И всё меня устраивает. Была небольшая проблемка — вылетала первая скорость. И это всё! Заводится за секунду, скорость на моём 50 км, но для прогулки по лесу у речки =) хватает. Романтика, одним словом.
Может по рамкам современной молодёжи «Карпаты» — голимый раритет (сама-то я старая, за 25 перешагнула =( ), но мне машинка очень нравится! Вот такой отзыв «ни о чём». Просто захотела написать про такой замечательный аппарат =)