Она была в ОТС когда я её брал, и продал тоже в хорошем состоянии но ремонты, ремонты, мелкие, крупные и т. П напрягают
kvpo94
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Привет любителям ЛАДА! По моему с резистором тебя «надули». У меня «сгорел» на 7000км., но не от грязного фильтра, а как сказали в салоне диллера (завод и глушение двига при вкл. отопителе). Так вот, у диллера резистор мне обошелся аж в 750тенге! Т.е.в 150руб. Тенге валюта р.Казахстан. Вот так.
Сергей Мишин
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Передок машины не отличается от привычных нам седанов и хэтчбеков, а вот «универсальная» часть — своя, со свежей и оригинальной архитектурой. Задние боковые окна без пластиковых накладок: они частенько посвистывали в движении, иногда отклеивались, а то и отрывались на ходу.
Теперь поверхность кузова вокруг стекла сформирована металлом боковин. Изменена и форма окон — расширяющиеся кверху, они придают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально. При этом сохранено «одиннадцатое» решение для отпирания и открывания двери задка — личинка замка расположена в ее правой части. Видимо, это позволило использовать привод от предыдущей модели.
Пользоваться пятой дверью вполне удобно: есть гнездо, чтобы взяться рукой снаружи, открывается высоко — головой не зацепишь, а закрыть распахнутую дверь поможет ручка в обивке. В багажнике на колесных арках появились скобы, позволяющие закрепить перевозимый груз. Вариантов крышки багажного отделения два: складная гармошка для недорогих версий и модная полка со скручивающейся шторкой для «Люкса».
На дороге машина ведет себя так же, как и другие «Приоры», при парковке руль легкий, но тяжелеет с увеличением скорости. Пожалуй, основной недостаток машины — излишне «длинный» по современным меркам руль.
Напомним, чем еще «Приора-2171» отличается от семейства «Лада-111». Конечно же, современным, более мощным, экономичным и практически необслуживаемым двигателем. На протяжении всего срока службы он требует только замены масла и фильтров. Справедливости ради отмечу, что последние серии «Лады-111» завод комплектует гидроусилителем рулевого управления, «калиновской» баранкой и комбинацией приборов со встроенным бортовым компьютером, часами и указателем забортной температуры. Также новинка в версии «Суперлюкс» получила автоматическое управления фарами и стеклоочистителями и встроенный радиоприемник с проигрывателем дисков, который планируют устанавливать непосредственно на конвейере.
Цены на «Приору»-универсал пока не установлены, но можно предположить, что они удержатся в пропорциях, заданных седаном и хэтчбеком.
Цена на машину пока не определена, но вероятно она станет самой дорогой серийной моделью АВТОВАЗа.
rtreweb
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
жабра, эл.гидрач
Недостатки:
вся машина
Жутко неудобная, салон маленький и вонючий. Места как в пятнашке. Дизайн никакой. Единственный плюс жабра и электронный гидрач, никогда не думал что скажу, что у жигулей будет плюс. слабое место ролик-натяжной и тосол бежит, с первых дней экспл-ии нового авто.
Г.а.л.и.н.а.
54 лет назад
Отрицательный отзыв
У моего отца перед покупкой лады приоры была одиннадцатая — машина что надо. За пять лет ни разу не было поломок, сова в окно влетела окно осталось без царапинки. Малюсенький камешек влетел в лобовое стекло приоры, итог большая трещена. На одиннадцатой мы прокатали примерно 200000 км, на приоре 50000 км и уже проблемы со спидометром, бывает, что вообще отказывает. Тишене в солоне вам не видать. Чтото скрипит всё время. И поэтому я никому не советую приору, за такие деньги можно купить и получше.
Аноним522537
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
двигатель, кузов, подвеска
Недостатки:
Салон
брал в салоне 2009г. намотал 120тыс км., ремонта ни какого не было и не требует, подвеска молодец-не убиваемая, кузов крепкий т. е. ни чего не болтается, но с салоном нагрешили, у приоры много плюсов, но салон скрепучий-гремучий забирает все её плюсы в свой жирный минус! Охото не обидеть машину, но салон на обиду напрашивается и инженеры которые отвечают и собирают салон, Плохая работа, берите пример с тех кто делает двигатель и все остальное!!!
luknov
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Не самая плохая машина, большой багажник, довольно мощная на обгон
Недостатки:
Низкое качество деталей и сборки
Приобрел Приору универсал в 2011 году, новую из автосалона. Отдал 375 тыс. можно было конечно купить иномарку, но захотел новенькую машину. По ходовым качествам никаких претензий нет, а вот качество сборки желает лучшего. Постоянно открывается полочка для очков, спинка заднего сиденья не фиксируется, двери закрываются как в сарае. Из поломок: проехал 12 тыс., вытекли задние стойки, 20 тыс. навернулся блок управления электропакетом, через 2 года эксплуатации, лопнул тормозной шланг на переднем колесе, влетел в Лексус. И все, за 6 лет. На самом деле машиной доволен, свою функцию она выполняет. Большой багажник, перевозил холодильник, диван и т. д. Но грузоподъемность маленькая, пять взрослых и цепляет на полицейских. Расход топлива небольшой, но лью только 95 бензин. Но как бы ни было, русскую машину больше не куплю.
max3731
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Цена,кондиционер,двигатель
Недостатки:
Отсутствие шумоизоляции,плохая сборка,жесткая подвеска
Приобрел новую приору в предмаксимальной комплектации по скидке(13год в январе 14)347000. Не было литья и датчиков дождя и света. Все остальное (кондиционер, музыка, подогрев сидений) в наличии и исправно работало. Отсутствовала резьба на болту, крепящему заднюю балку и качество передних колодок очень печальное. На 1500 км устранили вышеуказанные приветы от ВАЗа, залили нормальное масло и не насилуя безпроблемно ездим. Пробег 50000, не подводит
кусачка
54 лет назад
Нейтральный отзыв
у нас ваз-2012 и нормально. катаемся. мы семья молодая и нам пока не по карману что-то подороже. да и обслуживание дешевле содержания иномарки. а качество поездок неплохое. зато не жалко на ней и на природу по плохой дороге и в город не стыдно. у нас клапана регулируются сами, подогрев тосола и т.д. зимой в ней очень тепло, что немаловажно при наличии детей. она нас ещё не подводила.
Claideed
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Надёжный друг!
Недостатки:
Ничего идеального нет. Все минусы при небольших усилиях устранимы
Подробности:
Сначала мне показалось, что купил просто неплохой универсал, а потом я понял, что приобрёл надёжного друга.
Часто люди хают и поливают грязью противников ВАЗовских машин, это неправильно. К сожалению, сборка на ВАЗе проходит по принципу «русской рулетки»: 90% нормально, 10% — тяп-ляп. И, хотя завод усердно работает над исправлением данного казуса, видимо, не до конца получается.
Мой автомобиль Приора универсал 2011 года выпуска, к счастью, попал в 90% «русской рулетки», то есть собран как надо. Начну с того, что в этой машине я почувствовал себя человеком, удобная панель управления, приятный руль. Честно, такого руля у иномарок я не встречал, даже у очень дорогих. Мне не стыдно посадить друзей, удобно расположить тяжёлый объёмный груз в багажнике, или просто насладиться поездкой в одиночестве. Если вы спросите, «да или нет», я отвечу только «ДА».
Что радует:
— Климат система работает чётко, и греет и холодит как следует
— Электропакет сбоев не даёт
— Эргономичная панель управления за такие деньги
— Умеренный расход топлива
— Отличная «приоровская» динамика
— Грузовместимость колоссальная
— Приятный гладкий внешний вид
— Отличная оптика, чистый яркий свет
— ну очень дешёвые запчасти
— хорошая управляемость
— адекватное поведение даже при скорости >140 км/ч, хотя так быстро ездить смертельно опасно на любой машине
— крепкий кузов
Мне довелось попадать в несколько аварий. Самая серьёзная случилась, когда мне в бок на неплохой скорости въехала старая японская иномарка. Я думал, что моей машины больше нет… Но универсал достойно выдержал удар, отделавшись средними повреждениями. Сейчас об этом инциденте только неприятные воспоминания. А потом был удар бампер-бампер на скользкой дороге. Повреждений ноль. Просто ноль. Только лёгкий испуг.
В мире не бывает идеальных вещей. Теперь о недостатках:
— Салон начинает слегка шуметь через год езды. Решается проклейкой салона
— Трудно вынимаются подголовники
— На больших скоростях слышен характерный свист воздуха, свойственно всем приорам, кстати
— Необходим антикор, проклейка силиконом некоторых мест, дополнительные защитные накладки. Я сделал это прямо в дилерском центре
— Необходима механическая защита от угона, уж больно популярная машина.
Я повторюсь, но приора-универсал — это «ДА», потому что за такие деньги это здорово!
somebody
54 лет назад
Положительный отзыв
Как же я люблю ВАЗ! Взаимная подпись. Удачи!
Anonim
54 лет назад
Положительный отзыв
Плюсы: динамика, дорожный просвет, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость
Минусы: дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, простор салона, цена, шумоизоляция
Шукаю щиток приборів пріора 2011р.вже третій за рік експл.катушки поміняв напевно з десяток
Михаил, Украина, Киев
54 лет назад
Положительный отзыв
Машинка куплена в 2011 году в салоне. Комплектация норма+кондиционер. Жалею, что не взял с ABS Не помешало бы. За год эксплуатации никаких технических поломок не было. Правда пробег мал — 6000 км. Новая машина — есть новая! Сел, завёл и поехал. После классики — это просто самолёт! До комфорта иномарки немного не дотягивает. Но ездить и получать удовольствие от езды можно. Машину выдали в салоне с неактивированным брелком ЦЗ. Электрик никак не мог настроить, просто не знал как ))) Посидел в инете, скачал схему активации и настроил за 40 секунд сам. С гарантии спрыгнул, чтобы не трепать себе нервы и не платить за воздух. Обслуживаю сам.
Плюсы: автомобиля:
1. Лёгкая педаль газа (электронная). 2. Мягкий руль. ЭУР работает на отлично. 3. Хорошие тормоза. 4. Шустрый двигатель, неплохая динамика, быстрая. 5. Вместительный багажник. 6. Красивый экстерьер. 7. В данном ценовом диапазоне на универсал нет конкурентов. 8. Трёхточечные рейлинги. 9. Недорогие запчасти. 10. Конд-р (корейский) работает хорошо, зимой в салоне — Ташкент. 11. Большие зеркала, как у джипа (подогрев в базе). 12. Энергоёмкая подвеска. 13. Хороший свет. 14. Экономичная: расход летом с вкючённым кондийионером на полную 7.4 л по городу!!! (я прозрел)… трасса 110-140км/ч — 5.2-6л, город до 8л.
Минусы: автомобиля:
1. На низах шумноват двигатель. 2. Дубовые замки дверей (регулировка и смазка спасает не на долго). 3. Очень громко срабатывает ЦЗ на открытие и закрытие. 4. Багажник открывается только с пульта или кнопкой из салона, хотя присутствует замок на двери, а ключём открыть вручную нельзя. Зачем он там тогда? 5. Рулевые тяги проходят не под кузовом, как у «классики» например, а сквозь кузов. Такая особенность. Тем самым есть доступ для пыли и грязи в подкапотное пространство прямо из-под колёс авто-ля .Двигатель быстро пачкается. (хотя в продаже видел резиновые заглушки). 6. Стёкла дверей до конца не опускаются. 7. У салазок передних сидений малый и тугой ход. 8. Неудобный домкрат (совет — купить подкатной).
Совет покупателю:
Брать и не думать .Хорошая машина, ездить приятно. Не жалею о покупке, оправдывает сполна. На минусы, что я описал можно не обращать внимания. Это я придираюсь конечно… заводу-изготовителю стоило бы это всё исправить…
Владимир
54 лет назад
Положительный отзыв
В общем автомобилем Лада Приора 2171 (универсал) 2011 года очень доволен.
Нормальный бюджетный авто, главное не перегружать движок на больших оборотах и не перегреваться. Во время менять расходники и чистить инжектор – и можно будет не заморачиваться о серьезной поломке.
юра 099
54 лет назад
Положительный отзыв
Привет!
Приору продавать не буду, тем более чуть дверь заднюю примял на море в Ейске.
Состояние для 4-х летней машины хорошее, ржавчины не нашел, поезжу еще.
В понедельник опять поеду на море, чето Ейск понравился, море не очень Азовское, а отдыхать там хорошо, подьезд удобный, да и так все нормально.
visitor
54 лет назад
Положительный отзыв
В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину.
Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и делал плановые ТО. Каждый день машина проходит 700 км. Зимой в машине жара, летом прохладно. Если бы мне кто нибудь сказал, что я буду положительно писать, про Приору, я бы плюнул тому в морду.
Пару дней назад купил себе Приору, сарай норма плюс, белого цвета, сразу сделал шумку, музыку, защиту, сигу. Не поверите — не хуже моих бывших логанов, фабий, матизов, фронтер.
Плюсы:. Экономичность. Все на машину есть. Приятная.
Минусы:. Пока не заметил
Соответствует своей цене
Мариуполь
54 лет назад
Положительный отзыв
Нормальная машина,особенно в универсале. Жаль что нельзя уже купить такую новую….
proshkin-sergey
54 лет назад
Положительный отзыв
Есть.
Привет всем.
Вобщем, был у меня до этого 11-ый сарайчег, 1,5 8кл с пробегом уже под 140тыков. По салону — гремел, очень даже, порой просто бесил. На счет всего остального — вмеру ломался. Короче говоря собрался с мыслями и возможностями, продал его и купил нулевый сарай только приору в комплекташке люкс+ (03-018). Ну что могу сказать, новый и есть новый. Да и с учетом что отечественный. Веселье начилось сразу же после того как забрал, точнее хотел забрать. Ситуация следующая. на улице 0 -1. Выгнали ее на улицу из салона, перед этим помыли. И пока показывали мне что в ней и как, примерзли барабаны. Когда мне выдали ключи уехать не получилось. Короче говоря без чайника не обошлось. Когда на радостях поехал до хауза, перед этим поднастроив водительское сиденье, стала заедать педаль газа из-за коврика на полике который залезал под нее и зажимал. Ладно кое-как до дому добрался. Через неделю заметил то, что плафон освещения в багажнике выпал из своего места, и при попытке его вставить на место, не хотел там держаться. Ну опять же не без усилий, но я его закрепил. Далее через еще неделю забрякало где-то сзади. Обнаружил что не застегивается спинка заднего сиденья. Часик в гараже и все хорошо.
Началась настоящяя зима. Движок прогревается, когда стоишь на месте, плохо. Приходится подолгу ждать пока оттает лобовое. В -28 завадилась отлично, но так как в коробке минералка, то приходилось выжимать сцепление и минуты 2-3 пытаться его отпустить, чтоб движок не заглох. В -31 уже не пытался это делать. Езил по плохой дороге, для того чтобы выяснить что и где гремит. С водительской стороны гремят кнопки на дверке. С зади что-то в багажнике. Ну и внешних шумов хватает. Все это лечится хорошей музыкой и погромче. Но по сравнению с 11 можно считать что тихо. Звук движка напоминает чем-то волговский,когда сидишь в салоне. Ну и запах нового авто, избавился ванючкой.
Сравниватьпо комплектации даже не стоит — Орка рулит. По жесткости подвески — Орка жесче. По управляемости — опять же Орка лучше. В дрифт хорошо пускается, что порой радует. Движек по тише стал. Единственное коробку бы могли и поменять, осталась таже.
Вот наверно и все!!! Пробег 1000км.
Да и еще забыл сказать моей орке, не знаю как у других, точнее ее климат-контролю не нравится температура ниже -18 градусов. Пока машина холодная (не прогрелась), при попытке включить печку мигает лампочка снежинки. После прогрева норма.
Anonim
54 лет назад
Положительный отзыв
Плюсы:
Вместительный багажник
Трансформация багажного отсека
Энергоемкая подвеска
«Живой» и экономичный двигатель
Богатая комплектация
Минусы:
Шумы от двигателя на малой скорости
Затрудненное включение 1-й передачи и заднего хода
Заедающие подголовники
михаил попенко
54 лет назад
Положительный отзыв
В общем и целом-доволен!Что хотел-то и получил!Для моих целей более чем устраивает!С ремонтом пока везёт,ничего не сломалось,да и друзья занимаются ремонтом так что это не проблема.Шумоизоляцию хотелось бы получше,сиденья тоже.В остальном устраивает.Брал новой в салоне комплектация-люкс(SE).Езжу не сильно активно-так…рыбалки,магазины…дитё привезти-отвезти.На зиму поставил-Nokian-Nordman5,идёт не плохо.Дворнички поменял на бош бескаркасные, чистят получше ,особенно задний…Пожалуй-всё.
Преимущества С полным фаршем найди те ка конкурентов!И за эту цену-со страховкой получилось 468 тр.АBS,ESP-всё работает.Кормлю по возможности хорошим бензом-урчит как котёнок.Масло лью -MOTUL.Обогрев стёкол конечно,хорошая штука.Обогрев сидений тоже приятный пунктик.Сделал антикор,шумку,поставил поперечину,затонировал, подкрылки поставил-кататься стало ощутимо приятнее!Диски новые купил-стала посимпатишнее.Защита двигателя заводская-хорошо!Пару раз животик ободрал,губы под передним бампером правда отодрал, поставил новые, но думаю не очень то они и нужны, хотя как ориентир-пойдёт.Поставлю накладку металлическую под заднюю дверь-иначе обдирается…В остальном-всё нормально-за год не сломалась))
Недостатки: Ну, магнитолка штатная-не фонтан .Престижу конечно-ноль…но я утилитарен ! И как я уже говорил:шумоизоляция…так себе.Ах да- уж сигналку могли бы и получше поставить,а так-доп расходы.Задняя подвеска слабовата-4 мешка цемента и уже на пузе.Сырость не очень любит-кое-какая электрика подглючивать начинает.
Муж давно мечтал о такой машине. Об Универсале. я очень сомневалась, стоит ли брать отечественный автопром? первое время чувствовала себя как в консервной банке(пересели с ауди а6, но сейчас понимаю-автомобиль супер! очень прост в обслуживании, легко управлять. ездить на машине сейчас-одно удовольствие!
sergmerfy
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
вместительность, цена по сравнению с аналогами, экономичность.
Недостатки:
плохо заводится на 92-ом бензине, большие свесы, неудачное расположение салонного фильтра
Владею данным автомобилем 3 года. Достаточно надежная рабочая лошадка, ничего серьезного за 100 000 км не сломалось, только мелочи и расходники. По гарантии заменили приборную панель и одну катушку зажигания. Двигатель реально мощный, тянет хорошо, расход в районе 7-8 в смешанном цикле. Вместимость очень даже приличная для своего класса. Цена конечно задранная, но все же из универсалов ближайший конкурент стоит процентов на 40-50 дороже. Есть конечно и недостатки…
Например большие свесы — на неровностях может клевать и передом и задом. Слабоватые задние пружины, частое запотевание окон в дождь из-за не совсем логично расположенного салонного фильтра. Но в целом машина оправдывает себя.
snbb
54 лет назад
Положительный отзыв
Ни для кого не является секретом, что российский автопром мало кто хвалит. Но если реально посмотреть на продукцию АвтоВАЗа, то попытайтесь сами ответить на вопрос – а что ещё подобной комплектации можно купить за эти деньги? К вашим услугам АБС, усилитель руля, кондиционер, центральный замок, датчики дождя и света, аудиосистема.
Автомобиль «Приора» ВАЗ-2171 вполне отвечает требованиям обычного потребителя, естественно при правильном уходе и эксплуатации.
Достаточно мощный двигатель, даже при полной загрузке автомобиля обеспечивает нормальную скорость. О его экономичности в сравнении с другими авто даже и говорить неприлично. Даже в городе при любом режиме движения более 7 литров трудно израсходовать.
Автомобиль «Приора» ВАЗ-2171 с кузовом «универсал» особенно удобен для тех, кто любит активный отдых.
Конечно хотелось бы более качественных отделочных материалов в салоне, но … опять же – посмотрите на цену автомобиля.
lomot86
54 лет назад
Положительный отзыв
ВАЗ «Приора»- не плохая машина, по сравнению с предыдущими десятками она намного динамичнее, из-за нового двигателя, мало кто знает, что блок цилиндров для приоры отливают в германии, ну конечно это не делает из нее бмв, но есть огромное количество плюсов: Доступность запчастей, которые есть в каждом авто магазине, цена этих запчастей, экономичный двигатель как бы я его не крутил (а ездил так что стрелка тахометра была всегда в красной зоне) расход не превышал 8.4 литра, а когда ездил размерено не более 90-100 км/ч и плавно переключал передачи расход и вовсе был 4,6 л но это на шоссе.
misha161rus
54 лет назад
Положительный отзыв
Внешность ВАЗ 2171 универсал копирует дизайн экстерьера седана и хэтчбека Priora целиком и полностью, но только до дверей второго ряда, затем наблюдаются отличия, положительно сказывающиеся на посадке пассажиров заднего ряда и грузовместимости багажника. Прямая линия крыши и практически ровные рамки стекол позволили существенно увеличить дверной проем в верхней части, садиться в универсал на задние сиденья однозначно удобнее, чем в седан или хэтчбек. Фургоно-образная корма, конечно, не выглядит шедевром дизайнерского искусства, но на самом деле продумано и грамотно с практической точки зрения. Авто не выглядит «сараем» в профиль, сзади — вертикально расположившаяся светотехника позволила вписать правильную прямоугольную дверь багажного отсека, что немаловажно с не большой погрузочной высотой.
Рифхат
54 лет назад
Положительный отзыв
Здравствуйте коллеги моя приора спосла мне жизнь и я ей благодарен пролетел около 5 метров на высоте 2 метров получил шок а у ней пострадал бампер и крыло после завёл и доехал до дома. После сделал ремонт и ни разу ни отказывала. Сколько друзей тащил Домой так что наши машины лучше
Владимир Мальцев
54 лет назад
Положительный отзыв
Тачка в общим нравится .Печка греет нормально но есть над чем поработать. Руль легкий. На трасе машина стоит хорошо. Дорогу держит уверено.Что за идиот придумал поставить кнопку багажника в подлокотник. Если захочеш открыть багажник кисть надо изломать. Очень не удобно. Почему стойки не поставить на капот.На десятки стоят. Капот тяжелый поднимаешь обеими руками.
Отрицательный отзыв
Она была в ОТС когда я её брал, и продал тоже в хорошем состоянии но ремонты, ремонты, мелкие, крупные и т. П напрягают
Отрицательный отзыв
Привет любителям ЛАДА! По моему с резистором тебя «надули». У меня «сгорел» на 7000км., но не от грязного фильтра, а как сказали в салоне диллера (завод и глушение двига при вкл. отопителе). Так вот, у диллера резистор мне обошелся аж в 750тенге! Т.е.в 150руб. Тенге валюта р.Казахстан. Вот так.
Отрицательный отзыв
Передок машины не отличается от привычных нам седанов и хэтчбеков, а вот «универсальная» часть — своя, со свежей и оригинальной архитектурой. Задние боковые окна без пластиковых накладок: они частенько посвистывали в движении, иногда отклеивались, а то и отрывались на ходу.
Теперь поверхность кузова вокруг стекла сформирована металлом боковин. Изменена и форма окон — расширяющиеся кверху, они придают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально. При этом сохранено «одиннадцатое» решение для отпирания и открывания двери задка — личинка замка расположена в ее правой части. Видимо, это позволило использовать привод от предыдущей модели.
Пользоваться пятой дверью вполне удобно: есть гнездо, чтобы взяться рукой снаружи, открывается высоко — головой не зацепишь, а закрыть распахнутую дверь поможет ручка в обивке. В багажнике на колесных арках появились скобы, позволяющие закрепить перевозимый груз. Вариантов крышки багажного отделения два: складная гармошка для недорогих версий и модная полка со скручивающейся шторкой для «Люкса».
На дороге машина ведет себя так же, как и другие «Приоры», при парковке руль легкий, но тяжелеет с увеличением скорости. Пожалуй, основной недостаток машины — излишне «длинный» по современным меркам руль.
Напомним, чем еще «Приора-2171» отличается от семейства «Лада-111». Конечно же, современным, более мощным, экономичным и практически необслуживаемым двигателем. На протяжении всего срока службы он требует только замены масла и фильтров. Справедливости ради отмечу, что последние серии «Лады-111» завод комплектует гидроусилителем рулевого управления, «калиновской» баранкой и комбинацией приборов со встроенным бортовым компьютером, часами и указателем забортной температуры. Также новинка в версии «Суперлюкс» получила автоматическое управления фарами и стеклоочистителями и встроенный радиоприемник с проигрывателем дисков, который планируют устанавливать непосредственно на конвейере.
Цены на «Приору»-универсал пока не установлены, но можно предположить, что они удержатся в пропорциях, заданных седаном и хэтчбеком.
Цена на машину пока не определена, но вероятно она станет самой дорогой серийной моделью АВТОВАЗа.
Отрицательный отзыв
Достоинства:
жабра, эл.гидрач
Недостатки:
вся машина
Жутко неудобная, салон маленький и вонючий. Места как в пятнашке. Дизайн никакой. Единственный плюс жабра и электронный гидрач, никогда не думал что скажу, что у жигулей будет плюс. слабое место ролик-натяжной и тосол бежит, с первых дней экспл-ии нового авто.
Отрицательный отзыв
У моего отца перед покупкой лады приоры была одиннадцатая — машина что надо. За пять лет ни разу не было поломок, сова в окно влетела окно осталось без царапинки. Малюсенький камешек влетел в лобовое стекло приоры, итог большая трещена. На одиннадцатой мы прокатали примерно 200000 км, на приоре 50000 км и уже проблемы со спидометром, бывает, что вообще отказывает. Тишене в солоне вам не видать. Чтото скрипит всё время. И поэтому я никому не советую приору, за такие деньги можно купить и получше.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
двигатель, кузов, подвеска
Недостатки:
Салон
брал в салоне 2009г. намотал 120тыс км., ремонта ни какого не было и не требует, подвеска молодец-не убиваемая, кузов крепкий т. е. ни чего не болтается, но с салоном нагрешили, у приоры много плюсов, но салон скрепучий-гремучий забирает все её плюсы в свой жирный минус! Охото не обидеть машину, но салон на обиду напрашивается и инженеры которые отвечают и собирают салон, Плохая работа, берите пример с тех кто делает двигатель и все остальное!!!
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Не самая плохая машина, большой багажник, довольно мощная на обгон
Недостатки:
Низкое качество деталей и сборки
Приобрел Приору универсал в 2011 году, новую из автосалона. Отдал 375 тыс. можно было конечно купить иномарку, но захотел новенькую машину. По ходовым качествам никаких претензий нет, а вот качество сборки желает лучшего. Постоянно открывается полочка для очков, спинка заднего сиденья не фиксируется, двери закрываются как в сарае. Из поломок: проехал 12 тыс., вытекли задние стойки, 20 тыс. навернулся блок управления электропакетом, через 2 года эксплуатации, лопнул тормозной шланг на переднем колесе, влетел в Лексус. И все, за 6 лет. На самом деле машиной доволен, свою функцию она выполняет. Большой багажник, перевозил холодильник, диван и т. д. Но грузоподъемность маленькая, пять взрослых и цепляет на полицейских. Расход топлива небольшой, но лью только 95 бензин. Но как бы ни было, русскую машину больше не куплю.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Цена,кондиционер,двигатель
Недостатки:
Отсутствие шумоизоляции,плохая сборка,жесткая подвеска
Приобрел новую приору в предмаксимальной комплектации по скидке(13год в январе 14)347000. Не было литья и датчиков дождя и света. Все остальное (кондиционер, музыка, подогрев сидений) в наличии и исправно работало. Отсутствовала резьба на болту, крепящему заднюю балку и качество передних колодок очень печальное. На 1500 км устранили вышеуказанные приветы от ВАЗа, залили нормальное масло и не насилуя безпроблемно ездим. Пробег 50000, не подводит
Нейтральный отзыв
у нас ваз-2012 и нормально. катаемся. мы семья молодая и нам пока не по карману что-то подороже. да и обслуживание дешевле содержания иномарки. а качество поездок неплохое. зато не жалко на ней и на природу по плохой дороге и в город не стыдно. у нас клапана регулируются сами, подогрев тосола и т.д. зимой в ней очень тепло, что немаловажно при наличии детей. она нас ещё не подводила.
Положительный отзыв
Достоинства:
Надёжный друг!
Недостатки:
Ничего идеального нет. Все минусы при небольших усилиях устранимы
Подробности:
Сначала мне показалось, что купил просто неплохой универсал, а потом я понял, что приобрёл надёжного друга.
Часто люди хают и поливают грязью противников ВАЗовских машин, это неправильно. К сожалению, сборка на ВАЗе проходит по принципу «русской рулетки»: 90% нормально, 10% — тяп-ляп. И, хотя завод усердно работает над исправлением данного казуса, видимо, не до конца получается.
Мой автомобиль Приора универсал 2011 года выпуска, к счастью, попал в 90% «русской рулетки», то есть собран как надо. Начну с того, что в этой машине я почувствовал себя человеком, удобная панель управления, приятный руль. Честно, такого руля у иномарок я не встречал, даже у очень дорогих. Мне не стыдно посадить друзей, удобно расположить тяжёлый объёмный груз в багажнике, или просто насладиться поездкой в одиночестве. Если вы спросите, «да или нет», я отвечу только «ДА».
Что радует:
— Климат система работает чётко, и греет и холодит как следует
— Электропакет сбоев не даёт
— Эргономичная панель управления за такие деньги
— Умеренный расход топлива
— Отличная «приоровская» динамика
— Грузовместимость колоссальная
— Приятный гладкий внешний вид
— Отличная оптика, чистый яркий свет
— ну очень дешёвые запчасти
— хорошая управляемость
— адекватное поведение даже при скорости >140 км/ч, хотя так быстро ездить смертельно опасно на любой машине
— крепкий кузов
Мне довелось попадать в несколько аварий. Самая серьёзная случилась, когда мне в бок на неплохой скорости въехала старая японская иномарка. Я думал, что моей машины больше нет… Но универсал достойно выдержал удар, отделавшись средними повреждениями. Сейчас об этом инциденте только неприятные воспоминания. А потом был удар бампер-бампер на скользкой дороге. Повреждений ноль. Просто ноль. Только лёгкий испуг.
В мире не бывает идеальных вещей. Теперь о недостатках:
— Салон начинает слегка шуметь через год езды. Решается проклейкой салона
— Трудно вынимаются подголовники
— На больших скоростях слышен характерный свист воздуха, свойственно всем приорам, кстати
— Необходим антикор, проклейка силиконом некоторых мест, дополнительные защитные накладки. Я сделал это прямо в дилерском центре
— Необходима механическая защита от угона, уж больно популярная машина.
Я повторюсь, но приора-универсал — это «ДА», потому что за такие деньги это здорово!
Положительный отзыв
Как же я люблю ВАЗ! Взаимная подпись. Удачи!
Положительный отзыв
Плюсы: динамика, дорожный просвет, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость
Минусы: дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, простор салона, цена, шумоизоляция
Шукаю щиток приборів пріора 2011р.вже третій за рік експл.катушки поміняв напевно з десяток
Положительный отзыв
Машинка куплена в 2011 году в салоне. Комплектация норма+кондиционер. Жалею, что не взял с ABS Не помешало бы. За год эксплуатации никаких технических поломок не было. Правда пробег мал — 6000 км. Новая машина — есть новая! Сел, завёл и поехал. После классики — это просто самолёт! До комфорта иномарки немного не дотягивает. Но ездить и получать удовольствие от езды можно. Машину выдали в салоне с неактивированным брелком ЦЗ. Электрик никак не мог настроить, просто не знал как ))) Посидел в инете, скачал схему активации и настроил за 40 секунд сам. С гарантии спрыгнул, чтобы не трепать себе нервы и не платить за воздух. Обслуживаю сам.
Плюсы: автомобиля:
1. Лёгкая педаль газа (электронная). 2. Мягкий руль. ЭУР работает на отлично. 3. Хорошие тормоза. 4. Шустрый двигатель, неплохая динамика, быстрая. 5. Вместительный багажник. 6. Красивый экстерьер. 7. В данном ценовом диапазоне на универсал нет конкурентов. 8. Трёхточечные рейлинги. 9. Недорогие запчасти. 10. Конд-р (корейский) работает хорошо, зимой в салоне — Ташкент. 11. Большие зеркала, как у джипа (подогрев в базе). 12. Энергоёмкая подвеска. 13. Хороший свет. 14. Экономичная: расход летом с вкючённым кондийионером на полную 7.4 л по городу!!! (я прозрел)… трасса 110-140км/ч — 5.2-6л, город до 8л.
Минусы: автомобиля:
1. На низах шумноват двигатель. 2. Дубовые замки дверей (регулировка и смазка спасает не на долго). 3. Очень громко срабатывает ЦЗ на открытие и закрытие. 4. Багажник открывается только с пульта или кнопкой из салона, хотя присутствует замок на двери, а ключём открыть вручную нельзя. Зачем он там тогда? 5. Рулевые тяги проходят не под кузовом, как у «классики» например, а сквозь кузов. Такая особенность. Тем самым есть доступ для пыли и грязи в подкапотное пространство прямо из-под колёс авто-ля .Двигатель быстро пачкается. (хотя в продаже видел резиновые заглушки). 6. Стёкла дверей до конца не опускаются. 7. У салазок передних сидений малый и тугой ход. 8. Неудобный домкрат (совет — купить подкатной).
Совет покупателю:
Брать и не думать .Хорошая машина, ездить приятно. Не жалею о покупке, оправдывает сполна. На минусы, что я описал можно не обращать внимания. Это я придираюсь конечно… заводу-изготовителю стоило бы это всё исправить…
Положительный отзыв
В общем автомобилем Лада Приора 2171 (универсал) 2011 года очень доволен.
Нормальный бюджетный авто, главное не перегружать движок на больших оборотах и не перегреваться. Во время менять расходники и чистить инжектор – и можно будет не заморачиваться о серьезной поломке.
Положительный отзыв
Привет!
Приору продавать не буду, тем более чуть дверь заднюю примял на море в Ейске.
Состояние для 4-х летней машины хорошее, ржавчины не нашел, поезжу еще.
В понедельник опять поеду на море, чето Ейск понравился, море не очень Азовское, а отдыхать там хорошо, подьезд удобный, да и так все нормально.
Положительный отзыв
В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину.
Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и делал плановые ТО. Каждый день машина проходит 700 км. Зимой в машине жара, летом прохладно. Если бы мне кто нибудь сказал, что я буду положительно писать, про Приору, я бы плюнул тому в морду.
Пару дней назад купил себе Приору, сарай норма плюс, белого цвета, сразу сделал шумку, музыку, защиту, сигу. Не поверите — не хуже моих бывших логанов, фабий, матизов, фронтер.
Плюсы:. Экономичность. Все на машину есть. Приятная.
Минусы:. Пока не заметил
Соответствует своей цене
Положительный отзыв
Нормальная машина,особенно в универсале. Жаль что нельзя уже купить такую новую….
Положительный отзыв
Есть.
Привет всем.
Вобщем, был у меня до этого 11-ый сарайчег, 1,5 8кл с пробегом уже под 140тыков. По салону — гремел, очень даже, порой просто бесил. На счет всего остального — вмеру ломался. Короче говоря собрался с мыслями и возможностями, продал его и купил нулевый сарай только приору в комплекташке люкс+ (03-018). Ну что могу сказать, новый и есть новый. Да и с учетом что отечественный. Веселье начилось сразу же после того как забрал, точнее хотел забрать. Ситуация следующая. на улице 0 -1. Выгнали ее на улицу из салона, перед этим помыли. И пока показывали мне что в ней и как, примерзли барабаны. Когда мне выдали ключи уехать не получилось. Короче говоря без чайника не обошлось. Когда на радостях поехал до хауза, перед этим поднастроив водительское сиденье, стала заедать педаль газа из-за коврика на полике который залезал под нее и зажимал. Ладно кое-как до дому добрался. Через неделю заметил то, что плафон освещения в багажнике выпал из своего места, и при попытке его вставить на место, не хотел там держаться. Ну опять же не без усилий, но я его закрепил. Далее через еще неделю забрякало где-то сзади. Обнаружил что не застегивается спинка заднего сиденья. Часик в гараже и все хорошо.
Началась настоящяя зима. Движок прогревается, когда стоишь на месте, плохо. Приходится подолгу ждать пока оттает лобовое. В -28 завадилась отлично, но так как в коробке минералка, то приходилось выжимать сцепление и минуты 2-3 пытаться его отпустить, чтоб движок не заглох. В -31 уже не пытался это делать. Езил по плохой дороге, для того чтобы выяснить что и где гремит. С водительской стороны гремят кнопки на дверке. С зади что-то в багажнике. Ну и внешних шумов хватает. Все это лечится хорошей музыкой и погромче. Но по сравнению с 11 можно считать что тихо. Звук движка напоминает чем-то волговский,когда сидишь в салоне. Ну и запах нового авто, избавился ванючкой.
Сравниватьпо комплектации даже не стоит — Орка рулит. По жесткости подвески — Орка жесче. По управляемости — опять же Орка лучше. В дрифт хорошо пускается, что порой радует. Движек по тише стал. Единственное коробку бы могли и поменять, осталась таже.
Вот наверно и все!!! Пробег 1000км.
Да и еще забыл сказать моей орке, не знаю как у других, точнее ее климат-контролю не нравится температура ниже -18 градусов. Пока машина холодная (не прогрелась), при попытке включить печку мигает лампочка снежинки. После прогрева норма.
Положительный отзыв
Плюсы:
Вместительный багажник
Трансформация багажного отсека
Энергоемкая подвеска
«Живой» и экономичный двигатель
Богатая комплектация
Минусы:
Шумы от двигателя на малой скорости
Затрудненное включение 1-й передачи и заднего хода
Заедающие подголовники
Положительный отзыв
В общем и целом-доволен!Что хотел-то и получил!Для моих целей более чем устраивает!С ремонтом пока везёт,ничего не сломалось,да и друзья занимаются ремонтом так что это не проблема.Шумоизоляцию хотелось бы получше,сиденья тоже.В остальном устраивает.Брал новой в салоне комплектация-люкс(SE).Езжу не сильно активно-так…рыбалки,магазины…дитё привезти-отвезти.На зиму поставил-Nokian-Nordman5,идёт не плохо.Дворнички поменял на бош бескаркасные, чистят получше ,особенно задний…Пожалуй-всё.
Преимущества С полным фаршем найди те ка конкурентов!И за эту цену-со страховкой получилось 468 тр.АBS,ESP-всё работает.Кормлю по возможности хорошим бензом-урчит как котёнок.Масло лью -MOTUL.Обогрев стёкол конечно,хорошая штука.Обогрев сидений тоже приятный пунктик.Сделал антикор,шумку,поставил поперечину,затонировал, подкрылки поставил-кататься стало ощутимо приятнее!Диски новые купил-стала посимпатишнее.Защита двигателя заводская-хорошо!Пару раз животик ободрал,губы под передним бампером правда отодрал, поставил новые, но думаю не очень то они и нужны, хотя как ориентир-пойдёт.Поставлю накладку металлическую под заднюю дверь-иначе обдирается…В остальном-всё нормально-за год не сломалась))
Недостатки: Ну, магнитолка штатная-не фонтан .Престижу конечно-ноль…но я утилитарен ! И как я уже говорил:шумоизоляция…так себе.Ах да- уж сигналку могли бы и получше поставить,а так-доп расходы.Задняя подвеска слабовата-4 мешка цемента и уже на пузе.Сырость не очень любит-кое-какая электрика подглючивать начинает.
Положительный отзыв
Достоинства:
легкость, надёжность, маневренность, вместительность
Недостатки:
нет
Муж давно мечтал о такой машине. Об Универсале. я очень сомневалась, стоит ли брать отечественный автопром? первое время чувствовала себя как в консервной банке(пересели с ауди а6, но сейчас понимаю-автомобиль супер! очень прост в обслуживании, легко управлять. ездить на машине сейчас-одно удовольствие!
Положительный отзыв
Достоинства:
вместительность, цена по сравнению с аналогами, экономичность.
Недостатки:
плохо заводится на 92-ом бензине, большие свесы, неудачное расположение салонного фильтра
Владею данным автомобилем 3 года. Достаточно надежная рабочая лошадка, ничего серьезного за 100 000 км не сломалось, только мелочи и расходники. По гарантии заменили приборную панель и одну катушку зажигания. Двигатель реально мощный, тянет хорошо, расход в районе 7-8 в смешанном цикле. Вместимость очень даже приличная для своего класса. Цена конечно задранная, но все же из универсалов ближайший конкурент стоит процентов на 40-50 дороже. Есть конечно и недостатки…
Например большие свесы — на неровностях может клевать и передом и задом. Слабоватые задние пружины, частое запотевание окон в дождь из-за не совсем логично расположенного салонного фильтра. Но в целом машина оправдывает себя.
Положительный отзыв
Ни для кого не является секретом, что российский автопром мало кто хвалит. Но если реально посмотреть на продукцию АвтоВАЗа, то попытайтесь сами ответить на вопрос – а что ещё подобной комплектации можно купить за эти деньги? К вашим услугам АБС, усилитель руля, кондиционер, центральный замок, датчики дождя и света, аудиосистема.
Автомобиль «Приора» ВАЗ-2171 вполне отвечает требованиям обычного потребителя, естественно при правильном уходе и эксплуатации.
Достаточно мощный двигатель, даже при полной загрузке автомобиля обеспечивает нормальную скорость. О его экономичности в сравнении с другими авто даже и говорить неприлично. Даже в городе при любом режиме движения более 7 литров трудно израсходовать.
Автомобиль «Приора» ВАЗ-2171 с кузовом «универсал» особенно удобен для тех, кто любит активный отдых.
Конечно хотелось бы более качественных отделочных материалов в салоне, но … опять же – посмотрите на цену автомобиля.
Положительный отзыв
ВАЗ «Приора»- не плохая машина, по сравнению с предыдущими десятками она намного динамичнее, из-за нового двигателя, мало кто знает, что блок цилиндров для приоры отливают в германии, ну конечно это не делает из нее бмв, но есть огромное количество плюсов: Доступность запчастей, которые есть в каждом авто магазине, цена этих запчастей, экономичный двигатель как бы я его не крутил (а ездил так что стрелка тахометра была всегда в красной зоне) расход не превышал 8.4 литра, а когда ездил размерено не более 90-100 км/ч и плавно переключал передачи расход и вовсе был 4,6 л но это на шоссе.
Положительный отзыв
Внешность ВАЗ 2171 универсал копирует дизайн экстерьера седана и хэтчбека Priora целиком и полностью, но только до дверей второго ряда, затем наблюдаются отличия, положительно сказывающиеся на посадке пассажиров заднего ряда и грузовместимости багажника. Прямая линия крыши и практически ровные рамки стекол позволили существенно увеличить дверной проем в верхней части, садиться в универсал на задние сиденья однозначно удобнее, чем в седан или хэтчбек. Фургоно-образная корма, конечно, не выглядит шедевром дизайнерского искусства, но на самом деле продумано и грамотно с практической точки зрения. Авто не выглядит «сараем» в профиль, сзади — вертикально расположившаяся светотехника позволила вписать правильную прямоугольную дверь багажного отсека, что немаловажно с не большой погрузочной высотой.
Положительный отзыв
Здравствуйте коллеги моя приора спосла мне жизнь и я ей благодарен пролетел около 5 метров на высоте 2 метров получил шок а у ней пострадал бампер и крыло после завёл и доехал до дома. После сделал ремонт и ни разу ни отказывала. Сколько друзей тащил Домой так что наши машины лучше
Положительный отзыв
Тачка в общим нравится .Печка греет нормально но есть над чем поработать. Руль легкий. На трасе машина стоит хорошо. Дорогу держит уверено.Что за идиот придумал поставить кнопку багажника в подлокотник. Если захочеш открыть багажник кисть надо изломать. Очень не удобно. Почему стойки не поставить на капот.На десятки стоят. Капот тяжелый поднимаешь обеими руками.