Главная » Без рубрики » Автомобиль ВАЗ 2108 хэтчбек — отзывы

Автомобиль ВАЗ 2108 хэтчбек — отзывы

guest
32 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
s1stem
s1stem
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Из го..а и палок ещё не один авто не собирался . Да и в качестве первой машины уже не актуальна в наше время.

Юра
Юра
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Что мне больше всего нравится в восьмерке — это цена! Она гораздо дешевле, чем девятка, но ничем ей не уступает. Очень поражает, что некоторые отзывы владельцев резко негативные, и я с вами не соглашусь. Я считаю, что этот автомобиль не так уж и плох. У него отличная ходовая, неплохой салон, да и внешне он ничем не хуже девятки)) Это один из самых оптимальных вариантов для новичка!)

Искитим
Искитим
54 лет назад

Положительный отзыв

С нашими тазами по другому нельзя- я на шахе тоже полный багажник ключей, запчастей и расходников возил. Российские машины никогда не дадут расслабиться )))

Сергей/1137, Иваново
Сергей/1137, Иваново
54 лет назад

Положительный отзыв

Всем доброго времени суток, хочу оставить первый отзыв о своей машине, Ваз 2108.
До нее была 15, с ней я намучался очень сильно, поэтому решил продать.
Восьмерку выбирали долго, хотел взять себе что-нибудь в пределах 50000, вариантов много было, но все машины либо гнилые, либо убитые. Посмотрели машин 7, и вот после этого, выбор пал на ваз 2108. Состояние у нее было неплохое, вложений не требовала, кузов не гнилой, пороги целые, движка в полном порядке, смущал лишь год, но это не самое главное в машине, бывает и за 3 года машину убивают полностью.
Как только взял, с 15 почувствовал разницу лишь в скорости, уж больно медленно 8 разгоняется, а так все тоже самое в плане езды.
Теперь про эксплуатацию: сразу поменял масло и масляный фильтр (с заменой вышло 1300), прочистил карбюратор (1200), поменял свечи (400), воздушный фильтр (70), подтянул сцепление и ремень генератора. После этого машинке предстояла поездка из Иваново в Сыктывкар, была весна, ехать было рискованно, так как и опыта мало да и машина непредсказуема, но все же в сервисе мне сказали, проблем нет, машина доедет. Машина не подвела, доехала без всяких проблем по убитым дорогам через костромскую область. Конечно едет не быстро, 130 — предел у нее, но все же больше и некуда на такой машине ехать. Затем, летом пришлось поставить новый аккумулятор (2600), тот убитый был, да и сабик дает о себе знать, большая проблема на 8 — это дверные ручки, на месяц хватает их, хотел евро поставить, да нигде найти не могу, да и ладно с ними, кроме того, были проблемы с тормозной системой, но по знакомству мне сделали все бесплатно,  кроме того была еще 1 болезнь, пришлось убирать прокладку на бензанасосе, так как машина могла не заводиться, но через некоторое время (30-40 минут) заводилась снова. В конце лета поехал обратно в Иваново из Сыктывкара, машина не подвела, доехала без всяких проблем. Как приехал, были проблемы с тормозами, пришлось менять колодки, кроме того, плохо работали стоп сигналы, и поворотники, ремонт вышел около (3000). В конце октября полетел бензанасос, пришлось тащить машину в сервис + прокачали тормоза, итого (2000).
В целом, машиной доволен, за такие деньги идеальную машину не купишь, стоимость запчастей радует, даже студенту можно содержать такую машину. Конечно, есть и свои минусы, безопасность, комфорт, надежность, но и платить за это надо гораздо больше.
Строго не судите за отзыв, всем удачи на дорогах.

Читать полностью:
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

ADMIN
ADMIN
54 лет назад

Положительный отзыв

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Первая собственная машина, попала мне в руки за 35000 руб.(очень уж хотелось машину,на большее средств не хватало). Проездил весну,лето,набрался опыта — и продал. Поначалу двигатель спокойно развивал крейсерские 130 км/ч, кое-как дотягивал до 150-и. Подвеска, тормозная система от предыдущего хозяина достались в хорошем состоянии, в них я так и не вложился. Стояла хорошая музыка (чуть ли не главное достоинство таких лохматых автомобилей). поскольку двигатель 1.3 — бензина употребляла мало 4-5 литров на 100 км 🙂 Электрика не глючила — что весьма странно. Вообще, досталась мне 2108 с гордым названием «реэкспорт», что как бы подразумевало, что машина сделана века. Дабы не упасть в грязь лицом перед прогнившим Западом.
НЕДОСТАТКИ:
Каюсь, убил сам, ибо не умел заводить машину с карбюром. Научили по-быстрому так: выдернул на полную подсос, подождал, пока нагреется, убрал подсос и поехал 🙂 Со временем 130 км/ч уже не развивала, в гору и вовсе поднималась под 20-40 км. 🙂 Отличная машинка, не считая дыр в днище, в кузове, отвисающей хлопушке, перегревающегося бензонасоса и ПОСТОЯННО выбивающего переднего сальника коленвала. Не вкладывался ни во что, кроме ПОСТОЯННО выбивающего САЛЬНИКА коленвала. За пять месяцев эксплуатации его выбило раз 5-7, а если и не выбивало, то по-страшному гнало масло — примерно литр-полтора на сотню км. Для чайника, коим я на тот момент являлся, агрегат был неплохой. Благодаря обладанию им, познакомился с устройством авто: вычислил, где и что находится. К 3-му месяцу научился без проблем, минут за 30 заменить вновь выдавленный САЛЬНИК коленвала, поменять ремень ГРМ, попутно выставить зажигание — в одиночку. Итого… Брать 2108 таких годов — дело хозяйское. По своему опыту: брать на лето — не страшно, ибо если заглохнет сама по себе, выбьет масло и еще что-нибудь — вы не замерзните, как было бы зимой. Надежность — сказка, никогда не знаешь, доедешь ли от точки А до Б или нет. Для новичков, желающих подробно ознакомиться с подкапотным пространством и попутно поджарить сосисок на еще неостывшем двигателе — самое оно 🙂 И, еще один относительно приятный момент: запчасти на 2108 1987 года можно купить в любом продуктовом магазине. Это правда: купив в деревенском ларьке пива, чтобы отметить очередное выдавливание САЛЬНИКА, из пивной банки я вырезал пластинку. И сперва вложил ее туда, где должен был стоять САЛЬНИК и после затолкал туда сам сальник (сорри за тавтологию). Больше САЛЬНИК не выдавливался (проверено), однако масло (с**а) все-равно подтекало.

Anonim
Anonim
54 лет назад

Положительный отзыв

Плюсы: качество сборки, управляемость, стоимость обслуживания, динамика, простор салона

Минусы: качество материалов, качество сборки, шумоизоляция, коробка передач, простор салона

aleshka
aleshka
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства: Отличная проходимость
Недостатки: Не удобно садиться в автомобиль на задние сиденья
Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва. В своем отзыве я хочу рассказать вам об автомобиле отечественного производства — Ваз 2108. Итак, начну с того что мой брат является владельцем Ваз 2108 и периодически просит меня о помощи в ремонте этого автомобиля, так как автомобиль уже очень старый. Приобрели мы его пять лет назад за 70.000 рублей у нашего знакомого, автомобиль наш 2000 года выпуска. Автомобиль в отличном техническом и внешнем состоянии, так как было гаражное хранение. Автомобиль…

Денис
Денис
54 лет назад

Положительный отзыв

Восмёрочка у меня пол года, машиной очень довольный, честно ожидал хужего, неприхотливая, манёвренная, шустрая машинка. проехал я на ней 12000 за всё время менял: колодки, масло, ремни , фильтра и воду в омывателе… в мороз -25 заводил без проблем машиной ДОВОЛЕН… к сожелению иномарки лучше

Достоинства: 1. Манёвреность. 2. Управляемость. 3. Экономичность. 4. Неприхотливость. 100. Вместительность.

Недостатки: 1. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!!! 2. поломка всякой мелочи (предохронители, кнопочки, ручечки и т.п.)

Njck
Njck
54 лет назад

Положительный отзыв

Хочу рассказать о чудном автомобиле из 90-х… Немного предыстории. В один из самых прекрасных дней мая, а именно на мой день рождения любимая девушка сделала мне чудный подарок, подарила планшет IPad mini, красивый такой, на 16 гигов с симкой и чехлом. Я радовался как…

Anonim
Anonim
54 лет назад

Положительный отзыв

бюджетное авто
В отзыве
Здравствуйте читатели моего отзыва и гости сайта! Сегодня хочу расказть про автомобили ВАЗ 2108 авто появилась в нашей семье не навно и не на долго купили не дорогую рабочую лошадку для того чтобы использовать для перевозки строительных материалов на дачу. Как оказалось авто не такое уж и не дорогое как твердили все вокруг. После пройденых нами 100 километров забился карбюратор, сломался генератор починка оказалась не очень дорогой. После ремонта проехали еще километров 45 полетел бензаносос опять починка. И так постоянно ремонт на ремонте пришлось делать капетальный ремонт двигателя вот это уже не дешево. И вот наводит это на мысль или у нас ремонтировать машины не умеют или запчасти российский автопром такие. Я думала это наша машина такая «рухлять» но у друзей тоже восьмерка причем не старая и тоже ремонтируют постоянно . Вот и решили мы , что если сам не автослесарь то такую машину очень дорого иметь-это машина для миллионеров.

Хотя есть в восьмерке и плюсы и их тоже не мало.

Не большой расход топлива

Не дорогие запчасти

Комфортный салон

Вместительный багажник

Автоматические стеклоподьемники

Центральный замок.

Машина экономичная, но требует лишних затрат и может подвести в любую минуту. Поэтому если вы покупаете восьмерку готовые деньги на капетальный ремонт двигателя сразу, чтоб не стоять на трассе в ожидании помощи.

Dimba27, Дима
Dimba27, Дима
54 лет назад

Положительный отзыв

Доброго времени суток, уважаемые посетители, читатели и просто листатели фоток моего БЖ.
Спасибо, что зашли на мою страничку. Думаю, Вы найдете здесь что-нибудь интересное для себя.

Экстерьер машины почти преображен в Samara Hanseat от Deutsche Lada. Осталось найти несколько мелочей. Устанавливаются только оригинальние детали от экспортных автомобилей тех времен.

Интерьер:
— сиденья перешиты в экокожу с алькантарой
— эксклюзивная приборная панель
— установлены передние сиденья RECARO от Suzuki Baleno
— установлен диван от VW Passat B5 с подлокотником
— руль handmade
— электростеклоподъёмники с доводчиком
— кожаные руль, рычаг КПП, ручник и пепельница
— красная подсветка салона (центральной консоли и кнопок)
— сделаны вставки из экокожи в передние и задние карты
— бортовой компьютер Orion БК-21
— маршрутный компьютер БК-06
— акустическая полка с местом для усилителя и подсветкой

Музыка:
— ГУ — Pioneer DEH-2350UB
— фронт — Sony xPlod 5,25″
— твиттеры фронт — Sony xPlod в стойках
— тыл — Sony xPlod 5,25″ в подиумах
— твиттеры тыл — JVC …

Anonim
Anonim
54 лет назад

Положительный отзыв

машина в хорошем состоянии, ходовая хорошая, есть косячки по кузову,панель низкая, печка печет, заводится зимой легко, есть котел, торг. применяется однопроводная схема соединений — от источника энергии подходит один провод, а роль второго — выполняет масса автомобиля, базовая модель с карбюраторным двигателем объемом 1.3 литра и 5-ти ступенчатой КПП.

gliuk
gliuk
54 лет назад

Положительный отзыв

хорошая была девочка. 6 лет отездил,следил очень тчательно и дотошно,всё делал только сам ибо умею и возможность была.ни разу в дороге не подвела.запчасти есть все и везде,но не всегда качественные,а порой полное гов-о продают.передние тормозные диски только с третьего раза нормальные попались. продавал со слезами на глазах
холодная печка,так и не решил эту проблемму,хотя поставил медный радиатор.за шесть лет перекрасил всю машину,не сразу а по мере ржавения,недорого,только расходники блок двигателя изначально поменял,за всё время не подводил,2 раза инжектор чистил,из катализатора потроха вытряхнул,подвеску перебрал сразу,всю.потом только шаровые менял раза два.задняя балка вообше не тревожила,заменил все двери,низы подгнили»

s1stem
s1stem
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Из го..а и палок ещё не один авто не собирался . Да и в качестве первой машины уже не актуальна в наше время.

Юра
Юра
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Что мне больше всего нравится в восьмерке — это цена! Она гораздо дешевле, чем девятка, но ничем ей не уступает. Очень поражает, что некоторые отзывы владельцев резко негативные, и я с вами не соглашусь. Я считаю, что этот автомобиль не так уж и плох. У него отличная ходовая, неплохой салон, да и внешне он ничем не хуже девятки)) Это один из самых оптимальных вариантов для новичка!)

boss61733
boss61733
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Достоинства:

нет

Недостатки:

никакой надежности

купил данный аппарат в 2011 году, через неделю вырвало лонжерон, глянул а там все днище как решето. Далее месяц мучений в гараже и днище как новое, после покраска. Далее капитальный ремонт двигателя. Через две недели ремонт кпп.

Рустам55
Рустам55
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Достоинства:

ремонтопригодность, запчасти легко найти

Недостатки:

Проблема с замками, провал оборотов, потеря давления масла

была восьморочка белого цвета. Что же написать об этой машине такого интересного даже не знаю.
Хочу отметить одно, да это молодежная машина, она сделана для того что бы ее тюнинговать разным способом и по разному, на ней наваливать, на ней кататься компанией, семейному человеку такая машина не подойдет да и не нужна она ему. Только для молодежи и как первая машина. 
Машина неудобная ну по первых тем что у него всего две двери и что бы посадить назад кого то то надо выйти переднему пассажиру, кстати замочек на сиденье который его стопорит что бы она не откидывалась имеет свойство отказываться работать, и надо его подрегулировать а это займет время не малое. замки на дверях также имеет свойство плохо закрывться или не закрываться вовсе. Кстати вскрывают эти машины очень легко, даже легче чем более старшие модели поэтому сигнализация обязательная.
Привод передний и надо очень частенько смотреть состояние пыльника на гранате, немного надрыв и попадание песка и гранату под замену а без одной гранаты машина не поедет.
По двигателю возможно только у меня но давление терялось часто, причину так и не нашел, часто так же при резком нажатии провал в оборотах, или позднее схватывание точнее так, ну возможно это только у меня, но эту проблему так же не решил.

Lavios
Lavios
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Достоинства:

Дешевый в ремонте.

Недостатки:

Погремужка.

Ваз 2108-зубила Россия. Мне это авто не нравится, но для начало нормально. Такие автомобили покупают молодеж, и начинают пилить пружины, занижают, тонируют, ставят лить, и буфер в богажник. Так это преднеприводный автомобиль первый в СССР и в Росси. Карбюратор(это большой минус). Объем двигателя 1.3, вроде 67л. с, кушает нормально, масло тоже. Зато дешевый в починки, чинить можно на ходу. В этом автомобиле мне ненравится дизай, неудачно сделали переключение задний коробки передачь, попадаю на первую. Кузов через 1-2г начинает цвести. И так теперь о салоне, салон не удачный, обшивка начинает греметь это очень ужастно. Днище начинает ржаветь быстро, гнить даже проваливается.

Искитим
Искитим
54 лет назад

Положительный отзыв

С нашими тазами по другому нельзя- я на шахе тоже полный багажник ключей, запчастей и расходников возил. Российские машины никогда не дадут расслабиться )))

Сергей/1137, Иваново
Сергей/1137, Иваново
54 лет назад

Положительный отзыв

Всем доброго времени суток, хочу оставить первый отзыв о своей машине, Ваз 2108.

До нее была 15, с ней я намучался очень сильно, поэтому решил продать.

Восьмерку выбирали долго, хотел взять себе что-нибудь в пределах 50000, вариантов много было, но все машины либо гнилые, либо убитые. Посмотрели машин 7, и вот после этого, выбор пал на ваз 2108. Состояние у нее было неплохое, вложений не требовала, кузов не гнилой, пороги целые, движка в полном порядке, смущал лишь год, но это не самое главное в машине, бывает и за 3 года машину убивают полностью.

Как только взял, с 15 почувствовал разницу лишь в скорости, уж больно медленно 8 разгоняется, а так все тоже самое в плане езды.

Теперь про эксплуатацию: сразу поменял масло и масляный фильтр (с заменой вышло 1300), прочистил карбюратор (1200), поменял свечи (400), воздушный фильтр (70), подтянул сцепление и ремень генератора. После этого машинке предстояла поездка из Иваново в Сыктывкар, была весна, ехать было рискованно, так как и опыта мало да и машина непредсказуема, но все же в сервисе мне сказали, проблем нет, машина доедет. Машина не подвела, доехала без всяких проблем по убитым дорогам через костромскую область. Конечно едет не быстро, 130 — предел у нее, но все же больше и некуда на такой машине ехать. Затем, летом пришлось поставить новый аккумулятор (2600), тот убитый был, да и сабик дает о себе знать, большая проблема на 8 — это дверные ручки, на месяц хватает их, хотел евро поставить, да нигде найти не могу, да и ладно с ними, кроме того, были проблемы с тормозной системой, но по знакомству мне сделали все бесплатно,  кроме того была еще 1 болезнь, пришлось убирать прокладку на бензанасосе, так как машина могла не заводиться, но через некоторое время (30-40 минут) заводилась снова. В конце лета поехал обратно в Иваново из Сыктывкара, машина не подвела, доехала без всяких проблем. Как приехал, были проблемы с тормозами, пришлось менять колодки, кроме того, плохо работали стоп сигналы, и поворотники, ремонт вышел около (3000). В конце октября полетел бензанасос, пришлось тащить машину в сервис + прокачали тормоза, итого (2000).

В целом, машиной доволен, за такие деньги идеальную машину не купишь, стоимость запчастей радует, даже студенту можно содержать такую машину. Конечно, есть и свои минусы, безопасность, комфорт, надежность, но и платить за это надо гораздо больше.

Строго не судите за отзыв, всем удачи на дорогах.

Читать полностью:

Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

ADMIN
ADMIN
54 лет назад

Положительный отзыв

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

Первая собственная машина, попала мне в руки за 35000 руб.(очень уж хотелось машину,на большее средств не хватало). Проездил весну,лето,набрался опыта — и продал. Поначалу двигатель спокойно развивал крейсерские 130 км/ч, кое-как дотягивал до 150-и. Подвеска, тормозная система от предыдущего хозяина достались в хорошем состоянии, в них я так и не вложился. Стояла хорошая музыка (чуть ли не главное достоинство таких лохматых автомобилей). поскольку двигатель 1.3 — бензина употребляла мало 4-5 литров на 100 км 🙂 Электрика не глючила — что весьма странно. Вообще, досталась мне 2108 с гордым названием «реэкспорт», что как бы подразумевало, что машина сделана века. Дабы не упасть в грязь лицом перед прогнившим Западом.

НЕДОСТАТКИ:

Каюсь, убил сам, ибо не умел заводить машину с карбюром. Научили по-быстрому так: выдернул на полную подсос, подождал, пока нагреется, убрал подсос и поехал 🙂 Со временем 130 км/ч уже не развивала, в гору и вовсе поднималась под 20-40 км. 🙂 Отличная машинка, не считая дыр в днище, в кузове, отвисающей хлопушке, перегревающегося бензонасоса и ПОСТОЯННО выбивающего переднего сальника коленвала. Не вкладывался ни во что, кроме ПОСТОЯННО выбивающего САЛЬНИКА коленвала. За пять месяцев эксплуатации его выбило раз 5-7, а если и не выбивало, то по-страшному гнало масло — примерно литр-полтора на сотню км. Для чайника, коим я на тот момент являлся, агрегат был неплохой. Благодаря обладанию им, познакомился с устройством авто: вычислил, где и что находится. К 3-му месяцу научился без проблем, минут за 30 заменить вновь выдавленный САЛЬНИК коленвала, поменять ремень ГРМ, попутно выставить зажигание — в одиночку. Итого… Брать 2108 таких годов — дело хозяйское. По своему опыту: брать на лето — не страшно, ибо если заглохнет сама по себе, выбьет масло и еще что-нибудь — вы не замерзните, как было бы зимой. Надежность — сказка, никогда не знаешь, доедешь ли от точки А до Б или нет. Для новичков, желающих подробно ознакомиться с подкапотным пространством и попутно поджарить сосисок на еще неостывшем двигателе — самое оно 🙂 И, еще один относительно приятный момент: запчасти на 2108 1987 года можно купить в любом продуктовом магазине. Это правда: купив в деревенском ларьке пива, чтобы отметить очередное выдавливание САЛЬНИКА, из пивной банки я вырезал пластинку. И сперва вложил ее туда, где должен был стоять САЛЬНИК и после затолкал туда сам сальник (сорри за тавтологию). Больше САЛЬНИК не выдавливался (проверено), однако масло (с**а) все-равно подтекало.

Anonim
Anonim
54 лет назад

Положительный отзыв

Плюсы: качество сборки, управляемость, стоимость обслуживания, динамика, простор салона

Минусы: качество материалов, качество сборки, шумоизоляция, коробка передач, простор салона

aleshka
aleshka
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства: Отличная проходимость

Недостатки: Не удобно садиться в автомобиль на задние сиденья

Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва. В своем отзыве я хочу рассказать вам об автомобиле отечественного производства — Ваз 2108. Итак, начну с того что мой брат является владельцем Ваз 2108 и периодически просит меня о помощи в ремонте этого автомобиля, так как автомобиль уже очень старый. Приобрели мы его пять лет назад за 70.000 рублей у нашего знакомого, автомобиль наш 2000 года выпуска. Автомобиль в отличном техническом и внешнем состоянии, так как было гаражное хранение. Автомобиль…

Денис
Денис
54 лет назад

Положительный отзыв

Восмёрочка у меня пол года, машиной очень довольный, честно ожидал хужего, неприхотливая, манёвренная, шустрая машинка. проехал я на ней 12000 за всё время менял: колодки, масло, ремни , фильтра и воду в омывателе… в мороз -25 заводил без проблем машиной ДОВОЛЕН… к сожелению иномарки лучше

Достоинства: 1. Манёвреность. 2. Управляемость. 3. Экономичность. 4. Неприхотливость. 100. Вместительность.

Недостатки: 1. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!!! 2. поломка всякой мелочи (предохронители, кнопочки, ручечки и т.п.)

Njck
Njck
54 лет назад

Положительный отзыв

Хочу рассказать о чудном автомобиле из 90-х… Немного предыстории. В один из самых прекрасных дней мая, а именно на мой день рождения любимая девушка сделала мне чудный подарок, подарила планшет IPad mini, красивый такой, на 16 гигов с симкой и чехлом. Я радовался как…

Anonim
Anonim
54 лет назад

Положительный отзыв

бюджетное авто

В отзыве

Здравствуйте читатели моего отзыва и гости сайта! Сегодня хочу расказть про автомобили ВАЗ 2108 авто появилась в нашей семье не навно и не на долго купили не дорогую рабочую лошадку для того чтобы использовать для перевозки строительных материалов на дачу. Как оказалось авто не такое уж и не дорогое как твердили все вокруг. После пройденых нами 100 километров забился карбюратор, сломался генератор починка оказалась не очень дорогой. После ремонта проехали еще километров 45 полетел бензаносос опять починка. И так постоянно ремонт на ремонте пришлось делать капетальный ремонт двигателя вот это уже не дешево. И вот наводит это на мысль или у нас ремонтировать машины не умеют или запчасти российский автопром такие. Я думала это наша машина такая «рухлять» но у друзей тоже восьмерка причем не старая и тоже ремонтируют постоянно . Вот и решили мы , что если сам не автослесарь то такую машину очень дорого иметь-это машина для миллионеров.

Хотя есть в восьмерке и плюсы и их тоже не мало.

Не большой расход топлива

Не дорогие запчасти

Комфортный салон

Вместительный багажник

Автоматические стеклоподьемники

Центральный замок.

Машина экономичная, но требует лишних затрат и может подвести в любую минуту. Поэтому если вы покупаете восьмерку готовые деньги на капетальный ремонт двигателя сразу, чтоб не стоять на трассе в ожидании помощи.

Dimba27, Дима
Dimba27, Дима
54 лет назад

Положительный отзыв

Доброго времени суток, уважаемые посетители, читатели и просто листатели фоток моего БЖ.

Спасибо, что зашли на мою страничку. Думаю, Вы найдете здесь что-нибудь интересное для себя.

Экстерьер машины почти преображен в Samara Hanseat от Deutsche Lada. Осталось найти несколько мелочей. Устанавливаются только оригинальние детали от экспортных автомобилей тех времен.

Интерьер:

— сиденья перешиты в экокожу с алькантарой

— эксклюзивная приборная панель

— установлены передние сиденья RECARO от Suzuki Baleno

— установлен диван от VW Passat B5 с подлокотником

— руль handmade

— электростеклоподъёмники с доводчиком

— кожаные руль, рычаг КПП, ручник и пепельница

— красная подсветка салона (центральной консоли и кнопок)

— сделаны вставки из экокожи в передние и задние карты

— бортовой компьютер Orion БК-21

— маршрутный компьютер БК-06

— акустическая полка с местом для усилителя и подсветкой

Музыка:

— ГУ — Pioneer DEH-2350UB

— фронт — Sony xPlod 5,25″

— твиттеры фронт — Sony xPlod в стойках

— тыл — Sony xPlod 5,25″ в подиумах

— твиттеры тыл — JVC …

Anonim
Anonim
54 лет назад

Положительный отзыв

машина в хорошем состоянии, ходовая хорошая, есть косячки по кузову,панель низкая, печка печет, заводится зимой легко, есть котел, торг. применяется однопроводная схема соединений — от источника энергии подходит один провод, а роль второго — выполняет масса автомобиля, базовая модель с карбюраторным двигателем объемом 1.3 литра и 5-ти ступенчатой КПП.

gliuk
gliuk
54 лет назад

Положительный отзыв

хорошая была девочка. 6 лет отездил,следил очень тчательно и дотошно,всё делал только сам ибо умею и возможность была.ни разу в дороге не подвела.запчасти есть все и везде,но не всегда качественные,а порой полное гов-о продают.передние тормозные диски только с третьего раза нормальные попались. продавал со слезами на глазах

холодная печка,так и не решил эту проблемму,хотя поставил медный радиатор.за шесть лет перекрасил всю машину,не сразу а по мере ржавения,недорого,только расходники блок двигателя изначально поменял,за всё время не подводил,2 раза инжектор чистил,из катализатора потроха вытряхнул,подвеску перебрал сразу,всю.потом только шаровые менял раза два.задняя балка вообше не тревожила,заменил все двери,низы подгнили»

AiDoSiK
AiDoSiK
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

маленький расход топлива

Недостатки:

если они есть то, я промолчу,так как люблю свою машину

День добрый любители отечественного автопрома и читатели сайта. 
Мой отзыв будет посвящен моему первому автомобилю, это – ВАЗ 2108 (в простонародье «восьмерка»). 
Моя машина 2000 года выпуска. Приобрел я ее в мае 2013 года у своего хорошего друга за 550 тысяч тенге (почти 3 тысячи долларов). Машина моя с передним приводом, резвая, маневристая. Двигатель -8 клапановый. Объем двигателя 1,5 куб. метра. Очень экономична. На трассе потребляет 6 литров на 100 км. Бензин лью АИ 92 в сети заправок «Аурика». Клапана не гнет, сам удостоверился в этом, на трассе порвался ремень ГРМ. Машина стояла достаточно продолжительное время в гараже. Поменял масла в двигателе и коробке передач (пользуюсь маслом ZIC полусинтетическим). Купил новый аккумулятор фирмы «Барс». И моя ласточка стала на ход. Прошел диагностику автомобиля и понял для себя то машина требует вложений причем не малых.
В процессе эксплуатации своего автомобиля понял то что первой необходимостью для комфорта езды машине нужна шумоизоляция. Потому что в машине не возможно было разговаривать в пол голоса и музыку нарушал шум и дребезг. Сняв все внутренние обшивки автомобиля, помыв ее изнутри, начал клеить шумоизоляционные, самоклеющие листы. После окончания проклейки решил сделать тест драйв, эффект Я Вам скажу весьма заметный. Единственным минусом проклейки считаю утяжеление дверей, дополнительно пришлось заменить навесы. Закончив эти дела заменил колеса, поставил титановые диски черного цвета (под цвет машины) с радиусом R14. Резина приобретенная мною была Cardiant sport.
Следующей стадией улучшением «тюнингом» моего автомобиля стал салон машины. Я снял все его обшивки и обтянул их черным сетчатым материалом. В салоне после установки обшивок стало очень уютно. 
Небольшим недостатком для себя выявил боковые, отпускающие стекла ВАЗ 2108. Это Я понял летом, так как машина не оснащена кондиционером приходилось часто открывать и закрывать окна. Не в пригодность приходила «рулетка» подъема и опускания стекла. За лето Я их сменил 2 пары. Купил электрические реечные стеклоподъемники фирмы «форвард» и ушел от этой проблемы. 
Большим недостатком автомобиля считаю его «телевизор». «Телевизор» — это место для установки крабов. Сделан он заводом из очень жиденького металла. Я заменил его куском 75 мм швеллера. По крабам есть небольшой совет, Не берите крабы металлические так как не при ударах не ломаются а вырывают «телевизор». Приобретайте дюраливые крабы. Лучше заменить краб чем «телевизор». 
Не так давно сменил ходовую часть машины – это малость дороговатое удовольствие. Передняя стойка стоит от 7500 тенге и выше, а задняя от 5500 тенге и выше.
В машине часто забивается карбюратор, поэтому под капотом у меня постоянно лежит чистящие средство названия которого я не помню.
Во общем Я стал любителем отечественного автопрома. Будет время еще дополню свой отзыв…

Mr San4es
Mr San4es
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Не большая цена,практичность,мощность,надежность.

Недостатки:

Поломки

Очень хороший автомобиль. Этот автомобиль не очень дорогой, комфортный, безопасный, не слишком часто ломается (все зависит от отношения к нему), довольно таки, мощный, красивый и практичный. Автомобиль отлично подходит для первой машины.
У моего отца такой автомобиль, сделана она в 1986 году. Отец купил её в 2008 году, и по сей час она работает нормально, но понятное дело, как же без поломок. Большой плюс в ней это то, что когда она ломается, новый детали для ремонта не очень дорогие, да и делать её не сложно (смотря, что сломалось). Этот автомобиль (который у моего отца) довольно таки мощный, как уже было сказано выше. ведь однажды он в салоне нашей «Восьмерке» перевез, за один раз, около 900 кг камня.
В общем, автомобиль очень хороший и надежный, идеально подходит для первой машины.

vladislav-04
vladislav-04
54 лет назад

Положительный отзыв

Достоинства:

Цена

Недостатки:

Качество

Здравствуйте хочу рассказать вам о данном авто, купил его как третий авто для езды, скорее для учебы, брал за 25 тысяч рублей, авто было уставшее, и нуждалось в доработке мастера, вечно текли сальники, шум, вой коробки, карбюратор часто «расстраивался», вот такие воспоминания связанные с этим авто.

32
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх