Всем привет! Решил написать развернутый отзыв о своем автомобиле (все таки 4 года уже). Особенно после надоедливых комментов про безупречность Ланосов поляков по сравнению с нашим автопромом.
Перед покупкой, опять таки советчики насоветовали – лучше взять б/у но Поляка (и сборка лучше, и едет не так, и солнце светит лучше=)))))) ). Но опять таки большинство б/у Ланосов – это бывшие такси со всеми вытекающими… Много наслышан был про украинскую сбору (после 2 тыс. отпало зеркало, полетели подшипники, поржавели, развалились и т.п.).
Но все же, прошло уже почти 4 года (почти 30 тыс. км.). О выборе ни сколько не жалею. За это время ничего не отпало, до дыр не поржавели, да в принципе не поржавели ))) – хотя комментаторы указывают, что уже после выезда из салона все разваливается… ТО, диагностики и т.п. прохожу регулярно и в сроки.
Кстати одно время ездил на рабочем Деу Ланос (2008 года), типа поляк, но особой разницы не увидел – салон не скрипит, ничего не стучит, не крошится … или что там еще происходит с украинской сборкой))).
Поэтому с отзывами про то, что польский Ланос однозначно лучше украинского – категорически не согласен!!! Понимаю, что каждый судит со своей колокольни, но все же!
Когда стоит вопрос покупки авто в районе 9 тыс., то выбор все же не велик: новый ЗАЗ, Лады, китайцы, или убитые в хлам б/у иномарки (которые по любому лучше всего))).
Хочу отметить, что отзыв пишу конкретно о своем ЗАЗовском Ланосе (украинской сборки) именно 2012 года (кстати комплектующие еще польские и даже некоторые корейские). Отзыв чисто субъективный! Может мне просто повезло со сборкой (может собирали какие то польские гастрабайтеры), хотя больше кажется на не подлинность интернет отзывов.
Плюсы автомобиля:
Надежность, цена-качество, внешний вид (личное мнение).
Минусы автомобиля:
Расход (пришлось установить ГБО).
Совет покупателю:
За эти деньги нормальное авто — получше б/у металлолома!!!
7662680, Ленинск-Кузнецкий
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Неприхотливые двигатель
Сложная кулиса на коробке передач
Датчик ЕГР
Bowler7
54 лет назад
Отрицательный отзыв
ага, теперь понятно
у меня получается 2002 год поляк и антена на крыле стоит
и часто спрашивают это что кореец?
И вправду состояние кузова просто идеал, нигде ничего не начало гнить по сей день, правда машина и не имеет никаких окрасов, может быть поэтому и не начала гнить
Владислав Тарусин
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Назарий, Спасибо большое,я так и думал
Anonim
54 лет назад
Положительный отзыв
Ланос 2 седан Т150 выпускался в Корее с 2001 по 2004 годы.
С 2005г Ланос-2 седан начал выпускаться на ЗАЗе.
До 2007 Ланос 2 шел с антенной в заднем крыле — из корейских комплектующих.
С 2008 по настоящее время — варятся и окрашиваются на зазе, (видимое отличие — антенна на крыше).
Основное различие двух ланосов-близнецов в боковинах кузова задней части, крышке багажника, задних фарах и бампере.
DIGEST, Valeriy
54 лет назад
Положительный отзыв
Собираюсь приобрести Ланос 550-СЕ. Не решил пока стоит-ли подождать будущи народный автомобиль ZAZ Lanos. Если у кого есть информация то помогите определиться и уточните:
1. Из какого метала штампуют кузов (толще или тоньше чем у польского/корейского Ланоса).
2. Весь ли кузов оцинковуют?
3. Грунтовка и покраска (лучше или также как покраска ВАЗов, что через год начинает гнить)?
4. Какой двигатель ставят (от Ланоса или обновленный как у Авео)?
5. Чья электроника, шасси и остальная начинка?
Заранее благодарю за помощь. Думаю, что это интересно многим.
Dreal
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Не дорогие запчасти
Недостатки:
Сборка
Подробности:
Доброго времени суток тому кто читает этот отзыв. И так хочу поделится впечатлением от управления автомобилем ЗАЗ TF69Y0 Lanos 1,5 SE. Познакомился я с этим чудом близко всего две недели назад, до этого ездил на Toyota Camry 40. После тойоты это ведро с гайками, а вот после жигуля можна сказать почти иномарка. Очень сильно раздражает скрипучая торпеда. Но пару плюсов в данном автомобиле я все таки нашел, а именно огромный плюс это наличие кондиционера, передние электростеклоподъемники, хорошая тонировка, ветровички. И особое внимание я уделил бы стоимости запчастей, обслуживанию. Автомобиль не прихотлив и это плюс, но качество сборки это минус.
Сергей (Украина, Николаев)
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Всем привет! Решил написать развернутый отзыв о своем автомобиле (все таки 4 года уже). Особенно после надоедливых комментов про безупречность Ланосов поляков по сравнению с нашим автопромом.
Перед покупкой, опять таки советчики насоветовали – лучше взять б/у но Поляка (и сборка лучше, и едет не так, и солнце светит лучше=)))))) ). Но опять таки большинство б/у Ланосов – это бывшие такси со всеми вытекающими… Много наслышан был про украинскую сбору (после 2 тыс. отпало зеркало, полетели подшипники, поржавели, развалились и т.п.).
Но все же, прошло уже почти 4 года (почти 30 тыс. км.). О выборе ни сколько не жалею. За это время ничего не отпало, до дыр не поржавели, да в принципе не поржавели ))) – хотя комментаторы указывают, что уже после выезда из салона все разваливается… ТО, диагностики и т.п. прохожу регулярно и в сроки.
Кстати одно время ездил на рабочем Деу Ланос (2008 года), типа поляк, но особой разницы не увидел – салон не скрипит, ничего не стучит, не крошится … или что там еще происходит с украинской сборкой))).
Поэтому с отзывами про то, что польский Ланос однозначно лучше украинского – категорически не согласен!!! Понимаю, что каждый судит со своей колокольни, но все же!
Когда стоит вопрос покупки авто в районе 9 тыс., то выбор все же не велик: новый ЗАЗ, Лады, китайцы, или убитые в хлам б/у иномарки (которые по любому лучше всего))).
Хочу отметить, что отзыв пишу конкретно о своем ЗАЗовском Ланосе (украинской сборки) именно 2012 года (кстати комплектующие еще польские и даже некоторые корейские). Отзыв чисто субъективный! Может мне просто повезло со сборкой (может собирали какие то польские гастрабайтеры), хотя больше кажется на не подлинность интернет отзывов.
Плюсы: автомобиля:
Надежность, цена-качество, внешний вид (личное мнение).
Минусы: автомобиля:
Расход (пришлось установить ГБО).
Совет покупателю:
За эти деньги нормальное авто — получше б/у металлолома!!!
7662680, Ленинск-Кузнецкий
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Неприхотливые двигатель
Сложная кулиса на коробке передач
Датчик ЕГР
Bowler7
54 лет назад
Отрицательный отзыв
ага, теперь понятно
у меня получается 2002 год поляк и антена на крыле стоит
и часто спрашивают это что кореец?
И вправду состояние кузова просто идеал, нигде ничего не начало гнить по сей день, правда машина и не имеет никаких окрасов, может быть поэтому и не начала гнить
Владислав Тарусин
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Назарий, Спасибо большое,я так и думал
вован
54 лет назад
Отрицательный отзыв
nj то что на фото изображен тахометр -это лож при продаже оказывается без тахометра 1/5
Из Википедии — свободной энциклопедии
54 лет назад
Отрицательный отзыв
… C 1998 года крупноузловую сборку «Ланоса» первого поколения наладили на Украине (в Черноморске) на СП «АвтоЗАЗ-Деу». С 1998 по 2000 год автомобиль собирался в России (на заводе ТагАЗ в Таганроге до 1999 года, а с 1999 по 2000 год в Ростове-на-Дону) под названием Doninvest Assol. Комплектовался Assol двумя двигателями 1,5 (86 л. с.) и 1,6 (106 л. с.). Производство было свёрнуто из-за задержек в поставках запасных частей из Кореи…
Pc Service D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-9OnRRJRRGgI.html
54 лет назад
Отрицательный отзыв
выкинь медную магистраль, вместо неё поставь пластиковую, и не будет фильтр так часто засератся
alexxbirkin
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
низкая цена
Недостатки:
начинается сыпаться уже через 7 тысяч
Никогда не покупайте этот автомобиль, страшная вещь, хочу вам сказать… Живет своей жизнью… начинает все сыпаться через 7 тысяч! это не пробег я считаю
VitBer
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Стоит своих денег как бюджетный вариант.
Недостатки:
Дешевая машина этим все сказано.
В жизни было 2 ланоса, первый был куплен в 2006, второй в 2010. На то время машина стоила своих денег. Как для своего класса бюджетных машин он одна из лучших что есть на рынке Украины, есть много преимуществ дешевизна запчастей, ремонта, обслуживания. Очень не мало важно в салоне довольно просторно, по сравнению с машинами такого же класса, примером есть ВАЗ 15 и 7 модели были по несколько месяцев в них очень тесно для людей которые сидят на задних сидениях, и очень низкий потолок. Машина идеально подходит для поездок по нашим дорогам). Так же очень вместительный багажник хотя и маленький проем, так что очень большие вещи не всунешь.
hramcov
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Малый расход топлива!
Недостатки:
Облицовка, в салоне гул, не вместительная!
На мой взгляд машина не очень во первых на вид она как гроб! да и в салоне у нее не очень то просторно! а на одном двигателе не поездишь!!! В машине постоянно все трясется, хочу заметить особенно когда включаешь печку! а про ходовку воще молчу! самая проблема в ходовке это опорочные подшибники бить они начиют чуть ли не после 3500 км пробегу! затем постоянные скрипы в салоне и в ходовке! частень подтикает масло из под головки! частенько появляется стук в двигателе не обязательно именно на каждой машине нет но стук этот происход из за того что сильно натянут ремень грм! я не думаю что исходя из того что я перечислил можно сказать что машина хорошая! Ах да там есть еще одна такая неудобность как предохранители размещены не удобно и там установлены маленькие!!!
albertcci
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Экономна
Недостатки:
Быстрый износ некоторых деталей
Здравстуйте. Хотел-бы с Вами поделиться впечатление об экспериментальной версии Lanos 1.4. Вот мне например чем вообще нравиться Lanos — так это экономная работа в городском режиме и когда я услышал от своих знакомых что есть Lanos 1.4 то был удивлен. Двигатель в этом авто расточен до неузнаваемых высот и коробка передачь Opel. Коробка от Opel конечно хорошо, но не для этого двигателя. Мотор такой марки как ЗАЗ просто не предназначен для таких нагрузок и его мощи просто не хватает для коробки передачь что влияет на быстрый износ. Так что раскачегарить этот двигатель как следует не получиться. Ходовая часть довольно таки мягкая что как раз подходит для наших дорог, экономична по поводу топлива. У меня единственная проблема была так это с ремнем ГРМ ( все время перескакивали метки), Но из-за не профессионализма оказалось что просто помпе пришел каюк ( рассыпался подшипник).
Подходя к концу я хочу Вам сказать что автомобиль в принципе даже нечего, но это для городского режима. И то что можно экспериментировать с двигателем можно забыть. Так что выбор за Вами.
Николай Грей
54 лет назад
Положительный отзыв
Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.
Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья.
Алмаз
54 лет назад
Положительный отзыв
Авто мне очень понравилась, неприхотливый, подвеска крепкая. Главное вовремя менять масло. Это кстати самое главное, т.к при нечастой замене масло забививает каналы 4-го цилиндра и начинается масложор, потом и вовсе начинает троить и кряхтеть, пропадает тяга двигателя. Зимой в салоне холодновато, но это легко исправить, достаточно поставить дополнительную помпу на печку и все, будет тепло даже в -40 — испытано лично мной. Что хорошо, она может завестись даже в -35 без подогрева, если аккумулятор живой и свечи хорошие. За четыре года эксплутации авто, проблем никаких не было, менял расходники, масло, тормозные колодки и т.д и т.п. Ездил на дальние расстояния свыше 4000 тысяч километров, в дороге хлопот и забот не приносила. Надежная машина, можно доверять. Никогда не подводила!
Достоинства:Отличная управляемость, надежный, недорогие запчасти, расход топлива приемлемый, крепкая подвеска и ходовка,
Недостатки:Низкая посадка
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Дмитрий
54 лет назад
Положительный отзыв
Итак, что же за неизвестный науке зверь скрывается под именем ЗАЗ Lanos? Прежде всего, это переживший двукратный рестайлинг сначала в лице Нексии, затем в лице Ланоса Opel Kadett E, экстерьер ItalDesign и силовой агрегат Мелитопольского Моторного Завода с фазированным электронным впрыском, отвечающий нормам токсичности Euro-3. MeMZ 317 развивает 77 л.с, разгоняет автомобиль до 170 км/ч с ускорением в «сотку» за 14.5 секунд.
Запорожскому Ланосу, в отличие от специальной производственной серии для России «Chevrolet Lanos» T-150, достался по наследству оригинальный корейский кузов «Т-100» с горизонтальными задними фонарями, содержащими 2 противотуманных фонаря и 2 фонаря для движения назад (против 1 противотуманника и 1 фонаря у Chevrolet). А вот подушек безопасности ЗАЗ Lanos лишён полностью. Из средств безопасности он может похвастаться разве что травмобезопасной рулевой колодкой, динамическими ремнями безопасности для всех пассажиров, стальными противоударными брусьями в дверях и антиблокировочной системой. Модели с двигателями 1.3, 1.4 и 1.5 не предусматривают тахометра в штатной комплектации. 5 передача в Мелитопольской коробке передач «поменялась» местами с задней.
На этом отличия от Daewoo Lanos-а заканчиваются. Качество сборки, нужно признать — на высочайшем уровне: автоматический роботизированный конвейер, используемый на Запорожском Автомобильном Заводе демонстирует свои плоды: подгонка деталей кузова и отделки салона близка к эталонной, что выгодно отличает Ланос от его главного конкурента — Hyundai Accent «отвёрточной» Таганрогской сборки.
Диапазон регулировок передних сидений довольно скромен, но с большим запасом. Так, за рулём Ланоса сможет разместиться человек практически любого роста и комплекции, чего не скажешь о заднем пассажирском сидении… Посадка водителя в ЗАЗ Ланосе выше, чем в Chevrolet, в результате чего ощущения за рулём скорее ближе к Шевроле Ниве, нежели к Нексии. Двигатель заводится легко и работает практически бесшумно (неужели?!). Но на ходу Мелитопольский мотор всё-таки проявляет голос, на высоких оборотах практически приближаясь по своим вокальным данным к Жигулям, а при глубоком нажатии на педаль «газа» на низких оборотах — к V6. Впрочем, так мотор ведёт себя на 92-м бензине. При заправке 95-м (который, кстати, прописан в руководстве по эксплуатации), шум мотора снижается, причём довольно ощутимо.
Нельзя не признать завидную для 1.4 тяговитость двигателя. С места ЗАЗ Ланос стартует динамичнее Chevrolet, при движении в гору не просит пониженную передачу и не «обижается», если водитель случайно воткнёт не ту передачу. На трассе ЗАЗ Ланос по-немецки чётко «держит» дорогу… на скоростях до 120 км/ч. На 140 войти в поворот, не изменив полосы, уже проблематично, а 170 можно ехать разве что по прямой. Пробуя разогнаться больше — с удивлением замечаешь, что никакого ограничителя тут нет! Автомобиль охотно разгоняется до 190 км/ч, издавая при этом дикий рёв гоночного болида.
Тормозная система достойно замедляет автомобиль, не уводя его в сторону, причём при резком торможении можно разглядеть тормозной след как от передних, так и от задних колёс (чего никогда не увидишь на десятках)! По бездорожью Ланос ползёт довольно неплохо для переднеприводной легковушки, но расход по такой «дороге» возрастает в разы! Датчик неровной дороги даёт сигнал ЭБУ не считывать данные датчика фаз, и впрыск идёт уже не фазированный, а программный…
Средний расход топлива по городу — 8 литров, по трассе — 6 литров, в смешанном цикле — 7 литров. В Мелитопольских моторах применяется отечественный регулятор холостого хода 2112, что вызывает хроническую болезнь — «плавающие» обороты холостого хода. Проблема решается заменой ВАЗ-овского РХХ на GM-овский. Кроме стабильных оборотов после такого апгрейда заметно улучшается и плавность хода. Ещё неплохо после обкатки поменять масло в коробке передач, тогда она становится намного мягче.
Подводя итог вышесказанному, могу лишь добавить, что моему Ланосу 1 год и 2 дня, на данный момент пробег составляет 32000 км, кроме РХХ и расходников в нём я ничего не менял, машиной более чем доволен. Рекомендую!
История модели ZAZ Lanos T-150
54 лет назад
Положительный отзыв
Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами…
Сергей D0%BC%D0%BE%D0%B5%D0%BC%D1%83-daewoo-lanos-10-%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C-HuzbQzfpW6A.html
54 лет назад
Положительный отзыв
Я тебя поздравляю. Дела как обычно идут, тебя от… (лишние деньги взяли), а ты пошел на поводу. Эти деньги заработал и заплатил. В общем всё сделал правильно. Я думаю…
Хотелось бы также ответить, что много негативных отзывов о Ланосе в интернете связанны именно с тем, что об автомобиле плохо заботятся. Чтобы этот автомобиль прослужил вам долго верой и правдой нужно регулярно проходить технический осмотр, ездить аккуратно, особенно через лежачих полицейских и через бровки, так как посадка у Ланоса и правда низкая. Также нужно подкрашивать места, где слезла краска, чтобы машина не заржавела. А вот чтобы двигатель и другие запчасти служили долго, без замены, заливать машину нужно только рекомендуемой маркой бензина.
djakette
54 лет назад
Положительный отзыв
Я тоже ланосовод =) У меня ланос хэтчбек 2004 года, польская сборка. Этот автомобиль был куплен взамену ВАЗ 2107. Первые впечатнея о машине были очень хорошими, так как сравнивая 2107 и ланос, это было просто небо и земля. Но потом, по мере его експлуатации, начали проявляться и его недостатки. Самое главное это было то что у нее очень маленький и не вметительный багажник, но сразу хочется сказать что задний ряд кресел откидывается и получается вполне приличная площадь для перевозок, далее это маленький клиренс, за городом эта проблема проявлялась очень ярко… Ну и не радует расход… Вообще впечатление о машине очень позитивные. Да у нее есть свои минусы но есть и плюсы, считаю что это очень хорошая альтернатива ВАЗ.
Anonim
54 лет назад
Положительный отзыв
Ланос 2 седан Т150 выпускался в Корее с 2001 по 2004 годы.
С 2005г Ланос-2 седан начал выпускаться на ЗАЗе.
До 2007 Ланос 2 шел с антенной в заднем крыле — из корейских комплектующих.
С 2008 по настоящее время — варятся и окрашиваются на зазе, (видимое отличие — антенна на крыше).
Основное различие двух ланосов-близнецов в боковинах кузова задней части, крышке багажника, задних фарах и бампере.
DIGEST, Valeriy
54 лет назад
Положительный отзыв
Собираюсь приобрести Ланос 550-СЕ. Не решил пока стоит-ли подождать будущи народный автомобиль ZAZ Lanos. Если у кого есть информация то помогите определиться и уточните:
1. Из какого метала штампуют кузов (толще или тоньше чем у польского/корейского Ланоса).
2. Весь ли кузов оцинковуют?
3. Грунтовка и покраска (лучше или также как покраска ВАЗов, что через год начинает гнить)?
4. Какой двигатель ставят (от Ланоса или обновленный как у Авео)?
5. Чья электроника, шасси и остальная начинка?
Заранее благодарю за помощь. Думаю, что это интересно многим.
agent54
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
экономичное авто
Недостатки:
плохой главный свет
Автомобиль был куплен в 2005 году. Брал с салона. После эксплутации первых дней был очень доволен упровляемостью так как до этого были ваз и комфорность их не очень радовала. Автомобиль стоит своих денег так как имеет очень просторный салон все удобно и под рукой. Зимрй очень порадовала работа печки так как знакомые говорили что в этом авто у них слабое место. что касаеться мотра я брал с компликтацыей 1.3 ну очень осталься, доволен динамикой авто авто резвое и быстрре даже если загружен. Подвеска ямки кушает очень уверенно а вот что касаеться главного света в авто ну очень все печально секономили конструктора в этом . Ночью едишь видимость почти нулевая. Еще из минусов что насторожило быстро началась корозия в области порогов и задних арок. Но за то порадовал вместительный и просторный богажник в который вмещаеться необходимое. И к заключению. Могу сказать что автомобиль хуть и бюджетный хуть и заз но со своей судьбою справляеться, на ура.
Юрка1
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
цена ,мягкая подвеска ,недорогая в обслуживание.
Недостатки:
расход топлива немаленький,сравнительно с машинами такого класа
Купил машину в 2012 году, проездил 25000 никаких проблем, разгонял до 178 км, машинка гуд, вместительный багажник, в повороты входит замечательно, за такую цену лучше не нашёл.
Автолюбитель
54 лет назад
Положительный отзыв
Что сказать, Автомобиль этот почему то прельщает сельских людей с постсоветскими комплексами, владеть иномаркой, а не отечественной машиной. Но чем она лучше Жигулей? Вид крайне дешевый, материал пластик, морально устарела ещё на этапе сборки. Заметил, что ездят на сим чуде люди плохо-разбирающиеся не только в технике, а вообще дилетанты по жизни.Если выбирать между сим и Жигулями, бу иномаркой, то здравомыслящий человек приобретет естественно ВАЗ или любую старенькую иномарку, которые явно переживут ЭТУ «иномарку». Да и моральное устаревание Жигулям не грозит — они стали классикой.
Отрицательный отзыв
Всем привет! Решил написать развернутый отзыв о своем автомобиле (все таки 4 года уже). Особенно после надоедливых комментов про безупречность Ланосов поляков по сравнению с нашим автопромом.
Перед покупкой, опять таки советчики насоветовали – лучше взять б/у но Поляка (и сборка лучше, и едет не так, и солнце светит лучше=)))))) ). Но опять таки большинство б/у Ланосов – это бывшие такси со всеми вытекающими… Много наслышан был про украинскую сбору (после 2 тыс. отпало зеркало, полетели подшипники, поржавели, развалились и т.п.).
Но все же, прошло уже почти 4 года (почти 30 тыс. км.). О выборе ни сколько не жалею. За это время ничего не отпало, до дыр не поржавели, да в принципе не поржавели ))) – хотя комментаторы указывают, что уже после выезда из салона все разваливается… ТО, диагностики и т.п. прохожу регулярно и в сроки.
Кстати одно время ездил на рабочем Деу Ланос (2008 года), типа поляк, но особой разницы не увидел – салон не скрипит, ничего не стучит, не крошится … или что там еще происходит с украинской сборкой))).
Поэтому с отзывами про то, что польский Ланос однозначно лучше украинского – категорически не согласен!!! Понимаю, что каждый судит со своей колокольни, но все же!
Когда стоит вопрос покупки авто в районе 9 тыс., то выбор все же не велик: новый ЗАЗ, Лады, китайцы, или убитые в хлам б/у иномарки (которые по любому лучше всего))).
Хочу отметить, что отзыв пишу конкретно о своем ЗАЗовском Ланосе (украинской сборки) именно 2012 года (кстати комплектующие еще польские и даже некоторые корейские). Отзыв чисто субъективный! Может мне просто повезло со сборкой (может собирали какие то польские гастрабайтеры), хотя больше кажется на не подлинность интернет отзывов.
Плюсы автомобиля:
Надежность, цена-качество, внешний вид (личное мнение).
Минусы автомобиля:
Расход (пришлось установить ГБО).
Совет покупателю:
За эти деньги нормальное авто — получше б/у металлолома!!!
Отрицательный отзыв
Неприхотливые двигатель
Сложная кулиса на коробке передач
Датчик ЕГР
Отрицательный отзыв
ага, теперь понятно
у меня получается 2002 год поляк и антена на крыле стоит
и часто спрашивают это что кореец?
И вправду состояние кузова просто идеал, нигде ничего не начало гнить по сей день, правда машина и не имеет никаких окрасов, может быть поэтому и не начала гнить
Отрицательный отзыв
Назарий, Спасибо большое,я так и думал
Положительный отзыв
Ланос 2 седан Т150 выпускался в Корее с 2001 по 2004 годы.
С 2005г Ланос-2 седан начал выпускаться на ЗАЗе.
До 2007 Ланос 2 шел с антенной в заднем крыле — из корейских комплектующих.
С 2008 по настоящее время — варятся и окрашиваются на зазе, (видимое отличие — антенна на крыше).
Основное различие двух ланосов-близнецов в боковинах кузова задней части, крышке багажника, задних фарах и бампере.
Положительный отзыв
Собираюсь приобрести Ланос 550-СЕ. Не решил пока стоит-ли подождать будущи народный автомобиль ZAZ Lanos. Если у кого есть информация то помогите определиться и уточните:
1. Из какого метала штампуют кузов (толще или тоньше чем у польского/корейского Ланоса).
2. Весь ли кузов оцинковуют?
3. Грунтовка и покраска (лучше или также как покраска ВАЗов, что через год начинает гнить)?
4. Какой двигатель ставят (от Ланоса или обновленный как у Авео)?
5. Чья электроника, шасси и остальная начинка?
Заранее благодарю за помощь. Думаю, что это интересно многим.
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Не дорогие запчасти
Недостатки:
Сборка
Подробности:
Доброго времени суток тому кто читает этот отзыв. И так хочу поделится впечатлением от управления автомобилем ЗАЗ TF69Y0 Lanos 1,5 SE. Познакомился я с этим чудом близко всего две недели назад, до этого ездил на Toyota Camry 40. После тойоты это ведро с гайками, а вот после жигуля можна сказать почти иномарка. Очень сильно раздражает скрипучая торпеда. Но пару плюсов в данном автомобиле я все таки нашел, а именно огромный плюс это наличие кондиционера, передние электростеклоподъемники, хорошая тонировка, ветровички. И особое внимание я уделил бы стоимости запчастей, обслуживанию. Автомобиль не прихотлив и это плюс, но качество сборки это минус.
Отрицательный отзыв
Всем привет! Решил написать развернутый отзыв о своем автомобиле (все таки 4 года уже). Особенно после надоедливых комментов про безупречность Ланосов поляков по сравнению с нашим автопромом.
Перед покупкой, опять таки советчики насоветовали – лучше взять б/у но Поляка (и сборка лучше, и едет не так, и солнце светит лучше=)))))) ). Но опять таки большинство б/у Ланосов – это бывшие такси со всеми вытекающими… Много наслышан был про украинскую сбору (после 2 тыс. отпало зеркало, полетели подшипники, поржавели, развалились и т.п.).
Но все же, прошло уже почти 4 года (почти 30 тыс. км.). О выборе ни сколько не жалею. За это время ничего не отпало, до дыр не поржавели, да в принципе не поржавели ))) – хотя комментаторы указывают, что уже после выезда из салона все разваливается… ТО, диагностики и т.п. прохожу регулярно и в сроки.
Кстати одно время ездил на рабочем Деу Ланос (2008 года), типа поляк, но особой разницы не увидел – салон не скрипит, ничего не стучит, не крошится … или что там еще происходит с украинской сборкой))).
Поэтому с отзывами про то, что польский Ланос однозначно лучше украинского – категорически не согласен!!! Понимаю, что каждый судит со своей колокольни, но все же!
Когда стоит вопрос покупки авто в районе 9 тыс., то выбор все же не велик: новый ЗАЗ, Лады, китайцы, или убитые в хлам б/у иномарки (которые по любому лучше всего))).
Хочу отметить, что отзыв пишу конкретно о своем ЗАЗовском Ланосе (украинской сборки) именно 2012 года (кстати комплектующие еще польские и даже некоторые корейские). Отзыв чисто субъективный! Может мне просто повезло со сборкой (может собирали какие то польские гастрабайтеры), хотя больше кажется на не подлинность интернет отзывов.
Плюсы: автомобиля:
Надежность, цена-качество, внешний вид (личное мнение).
Минусы: автомобиля:
Расход (пришлось установить ГБО).
Совет покупателю:
За эти деньги нормальное авто — получше б/у металлолома!!!
Отрицательный отзыв
Неприхотливые двигатель
Сложная кулиса на коробке передач
Датчик ЕГР
Отрицательный отзыв
ага, теперь понятно
у меня получается 2002 год поляк и антена на крыле стоит
и часто спрашивают это что кореец?
И вправду состояние кузова просто идеал, нигде ничего не начало гнить по сей день, правда машина и не имеет никаких окрасов, может быть поэтому и не начала гнить
Отрицательный отзыв
Назарий, Спасибо большое,я так и думал
Отрицательный отзыв
nj то что на фото изображен тахометр -это лож при продаже оказывается без тахометра 1/5
Отрицательный отзыв
… C 1998 года крупноузловую сборку «Ланоса» первого поколения наладили на Украине (в Черноморске) на СП «АвтоЗАЗ-Деу». С 1998 по 2000 год автомобиль собирался в России (на заводе ТагАЗ в Таганроге до 1999 года, а с 1999 по 2000 год в Ростове-на-Дону) под названием Doninvest Assol. Комплектовался Assol двумя двигателями 1,5 (86 л. с.) и 1,6 (106 л. с.). Производство было свёрнуто из-за задержек в поставках запасных частей из Кореи…
Отрицательный отзыв
выкинь медную магистраль, вместо неё поставь пластиковую, и не будет фильтр так часто засератся
Отрицательный отзыв
Достоинства:
низкая цена
Недостатки:
начинается сыпаться уже через 7 тысяч
Никогда не покупайте этот автомобиль, страшная вещь, хочу вам сказать… Живет своей жизнью… начинает все сыпаться через 7 тысяч! это не пробег я считаю
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Стоит своих денег как бюджетный вариант.
Недостатки:
Дешевая машина этим все сказано.
В жизни было 2 ланоса, первый был куплен в 2006, второй в 2010. На то время машина стоила своих денег. Как для своего класса бюджетных машин он одна из лучших что есть на рынке Украины, есть много преимуществ дешевизна запчастей, ремонта, обслуживания. Очень не мало важно в салоне довольно просторно, по сравнению с машинами такого же класса, примером есть ВАЗ 15 и 7 модели были по несколько месяцев в них очень тесно для людей которые сидят на задних сидениях, и очень низкий потолок. Машина идеально подходит для поездок по нашим дорогам). Так же очень вместительный багажник хотя и маленький проем, так что очень большие вещи не всунешь.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Малый расход топлива!
Недостатки:
Облицовка, в салоне гул, не вместительная!
На мой взгляд машина не очень во первых на вид она как гроб! да и в салоне у нее не очень то просторно! а на одном двигателе не поездишь!!! В машине постоянно все трясется, хочу заметить особенно когда включаешь печку! а про ходовку воще молчу! самая проблема в ходовке это опорочные подшибники бить они начиют чуть ли не после 3500 км пробегу! затем постоянные скрипы в салоне и в ходовке! частень подтикает масло из под головки! частенько появляется стук в двигателе не обязательно именно на каждой машине нет но стук этот происход из за того что сильно натянут ремень грм! я не думаю что исходя из того что я перечислил можно сказать что машина хорошая! Ах да там есть еще одна такая неудобность как предохранители размещены не удобно и там установлены маленькие!!!
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Экономна
Недостатки:
Быстрый износ некоторых деталей
Здравстуйте. Хотел-бы с Вами поделиться впечатление об экспериментальной версии Lanos 1.4. Вот мне например чем вообще нравиться Lanos — так это экономная работа в городском режиме и когда я услышал от своих знакомых что есть Lanos 1.4 то был удивлен. Двигатель в этом авто расточен до неузнаваемых высот и коробка передачь Opel. Коробка от Opel конечно хорошо, но не для этого двигателя. Мотор такой марки как ЗАЗ просто не предназначен для таких нагрузок и его мощи просто не хватает для коробки передачь что влияет на быстрый износ. Так что раскачегарить этот двигатель как следует не получиться. Ходовая часть довольно таки мягкая что как раз подходит для наших дорог, экономична по поводу топлива. У меня единственная проблема была так это с ремнем ГРМ ( все время перескакивали метки), Но из-за не профессионализма оказалось что просто помпе пришел каюк ( рассыпался подшипник).
Подходя к концу я хочу Вам сказать что автомобиль в принципе даже нечего, но это для городского режима. И то что можно экспериментировать с двигателем можно забыть. Так что выбор за Вами.
Положительный отзыв
Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.
Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья.
Положительный отзыв
Авто мне очень понравилась, неприхотливый, подвеска крепкая. Главное вовремя менять масло. Это кстати самое главное, т.к при нечастой замене масло забививает каналы 4-го цилиндра и начинается масложор, потом и вовсе начинает троить и кряхтеть, пропадает тяга двигателя. Зимой в салоне холодновато, но это легко исправить, достаточно поставить дополнительную помпу на печку и все, будет тепло даже в -40 — испытано лично мной. Что хорошо, она может завестись даже в -35 без подогрева, если аккумулятор живой и свечи хорошие. За четыре года эксплутации авто, проблем никаких не было, менял расходники, масло, тормозные колодки и т.д и т.п. Ездил на дальние расстояния свыше 4000 тысяч километров, в дороге хлопот и забот не приносила. Надежная машина, можно доверять. Никогда не подводила!
Достоинства:Отличная управляемость, надежный, недорогие запчасти, расход топлива приемлемый, крепкая подвеска и ходовка,
Недостатки:Низкая посадка
Оценка
Отличная модель
Внешний вид
Комфортабельность
Надёжность
Ходовые качества
Положительный отзыв
Итак, что же за неизвестный науке зверь скрывается под именем ЗАЗ Lanos? Прежде всего, это переживший двукратный рестайлинг сначала в лице Нексии, затем в лице Ланоса Opel Kadett E, экстерьер ItalDesign и силовой агрегат Мелитопольского Моторного Завода с фазированным электронным впрыском, отвечающий нормам токсичности Euro-3. MeMZ 317 развивает 77 л.с, разгоняет автомобиль до 170 км/ч с ускорением в «сотку» за 14.5 секунд.
Запорожскому Ланосу, в отличие от специальной производственной серии для России «Chevrolet Lanos» T-150, достался по наследству оригинальный корейский кузов «Т-100» с горизонтальными задними фонарями, содержащими 2 противотуманных фонаря и 2 фонаря для движения назад (против 1 противотуманника и 1 фонаря у Chevrolet). А вот подушек безопасности ЗАЗ Lanos лишён полностью. Из средств безопасности он может похвастаться разве что травмобезопасной рулевой колодкой, динамическими ремнями безопасности для всех пассажиров, стальными противоударными брусьями в дверях и антиблокировочной системой. Модели с двигателями 1.3, 1.4 и 1.5 не предусматривают тахометра в штатной комплектации. 5 передача в Мелитопольской коробке передач «поменялась» местами с задней.
На этом отличия от Daewoo Lanos-а заканчиваются. Качество сборки, нужно признать — на высочайшем уровне: автоматический роботизированный конвейер, используемый на Запорожском Автомобильном Заводе демонстирует свои плоды: подгонка деталей кузова и отделки салона близка к эталонной, что выгодно отличает Ланос от его главного конкурента — Hyundai Accent «отвёрточной» Таганрогской сборки.
Диапазон регулировок передних сидений довольно скромен, но с большим запасом. Так, за рулём Ланоса сможет разместиться человек практически любого роста и комплекции, чего не скажешь о заднем пассажирском сидении… Посадка водителя в ЗАЗ Ланосе выше, чем в Chevrolet, в результате чего ощущения за рулём скорее ближе к Шевроле Ниве, нежели к Нексии. Двигатель заводится легко и работает практически бесшумно (неужели?!). Но на ходу Мелитопольский мотор всё-таки проявляет голос, на высоких оборотах практически приближаясь по своим вокальным данным к Жигулям, а при глубоком нажатии на педаль «газа» на низких оборотах — к V6. Впрочем, так мотор ведёт себя на 92-м бензине. При заправке 95-м (который, кстати, прописан в руководстве по эксплуатации), шум мотора снижается, причём довольно ощутимо.
Нельзя не признать завидную для 1.4 тяговитость двигателя. С места ЗАЗ Ланос стартует динамичнее Chevrolet, при движении в гору не просит пониженную передачу и не «обижается», если водитель случайно воткнёт не ту передачу. На трассе ЗАЗ Ланос по-немецки чётко «держит» дорогу… на скоростях до 120 км/ч. На 140 войти в поворот, не изменив полосы, уже проблематично, а 170 можно ехать разве что по прямой. Пробуя разогнаться больше — с удивлением замечаешь, что никакого ограничителя тут нет! Автомобиль охотно разгоняется до 190 км/ч, издавая при этом дикий рёв гоночного болида.
Тормозная система достойно замедляет автомобиль, не уводя его в сторону, причём при резком торможении можно разглядеть тормозной след как от передних, так и от задних колёс (чего никогда не увидишь на десятках)! По бездорожью Ланос ползёт довольно неплохо для переднеприводной легковушки, но расход по такой «дороге» возрастает в разы! Датчик неровной дороги даёт сигнал ЭБУ не считывать данные датчика фаз, и впрыск идёт уже не фазированный, а программный…
Средний расход топлива по городу — 8 литров, по трассе — 6 литров, в смешанном цикле — 7 литров. В Мелитопольских моторах применяется отечественный регулятор холостого хода 2112, что вызывает хроническую болезнь — «плавающие» обороты холостого хода. Проблема решается заменой ВАЗ-овского РХХ на GM-овский. Кроме стабильных оборотов после такого апгрейда заметно улучшается и плавность хода. Ещё неплохо после обкатки поменять масло в коробке передач, тогда она становится намного мягче.
Подводя итог вышесказанному, могу лишь добавить, что моему Ланосу 1 год и 2 дня, на данный момент пробег составляет 32000 км, кроме РХХ и расходников в нём я ничего не менял, машиной более чем доволен. Рекомендую!
Положительный отзыв
Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами…
Положительный отзыв
Я тебя поздравляю. Дела как обычно идут, тебя от… (лишние деньги взяли), а ты пошел на поводу. Эти деньги заработал и заплатил. В общем всё сделал правильно. Я думаю…
Положительный отзыв
Хотелось бы также ответить, что много негативных отзывов о Ланосе в интернете связанны именно с тем, что об автомобиле плохо заботятся. Чтобы этот автомобиль прослужил вам долго верой и правдой нужно регулярно проходить технический осмотр, ездить аккуратно, особенно через лежачих полицейских и через бровки, так как посадка у Ланоса и правда низкая. Также нужно подкрашивать места, где слезла краска, чтобы машина не заржавела. А вот чтобы двигатель и другие запчасти служили долго, без замены, заливать машину нужно только рекомендуемой маркой бензина.
Положительный отзыв
Я тоже ланосовод =) У меня ланос хэтчбек 2004 года, польская сборка. Этот автомобиль был куплен взамену ВАЗ 2107. Первые впечатнея о машине были очень хорошими, так как сравнивая 2107 и ланос, это было просто небо и земля. Но потом, по мере его експлуатации, начали проявляться и его недостатки. Самое главное это было то что у нее очень маленький и не вметительный багажник, но сразу хочется сказать что задний ряд кресел откидывается и получается вполне приличная площадь для перевозок, далее это маленький клиренс, за городом эта проблема проявлялась очень ярко… Ну и не радует расход… Вообще впечатление о машине очень позитивные. Да у нее есть свои минусы но есть и плюсы, считаю что это очень хорошая альтернатива ВАЗ.
Положительный отзыв
Ланос 2 седан Т150 выпускался в Корее с 2001 по 2004 годы.
С 2005г Ланос-2 седан начал выпускаться на ЗАЗе.
До 2007 Ланос 2 шел с антенной в заднем крыле — из корейских комплектующих.
С 2008 по настоящее время — варятся и окрашиваются на зазе, (видимое отличие — антенна на крыше).
Основное различие двух ланосов-близнецов в боковинах кузова задней части, крышке багажника, задних фарах и бампере.
Положительный отзыв
Собираюсь приобрести Ланос 550-СЕ. Не решил пока стоит-ли подождать будущи народный автомобиль ZAZ Lanos. Если у кого есть информация то помогите определиться и уточните:
1. Из какого метала штампуют кузов (толще или тоньше чем у польского/корейского Ланоса).
2. Весь ли кузов оцинковуют?
3. Грунтовка и покраска (лучше или также как покраска ВАЗов, что через год начинает гнить)?
4. Какой двигатель ставят (от Ланоса или обновленный как у Авео)?
5. Чья электроника, шасси и остальная начинка?
Заранее благодарю за помощь. Думаю, что это интересно многим.
Положительный отзыв
Достоинства:
экономичное авто
Недостатки:
плохой главный свет
Автомобиль был куплен в 2005 году. Брал с салона. После эксплутации первых дней был очень доволен упровляемостью так как до этого были ваз и комфорность их не очень радовала. Автомобиль стоит своих денег так как имеет очень просторный салон все удобно и под рукой. Зимрй очень порадовала работа печки так как знакомые говорили что в этом авто у них слабое место. что касаеться мотра я брал с компликтацыей 1.3 ну очень осталься, доволен динамикой авто авто резвое и быстрре даже если загружен. Подвеска ямки кушает очень уверенно а вот что касаеться главного света в авто ну очень все печально секономили конструктора в этом . Ночью едишь видимость почти нулевая. Еще из минусов что насторожило быстро началась корозия в области порогов и задних арок. Но за то порадовал вместительный и просторный богажник в который вмещаеться необходимое. И к заключению. Могу сказать что автомобиль хуть и бюджетный хуть и заз но со своей судьбою справляеться, на ура.
Положительный отзыв
Достоинства:
цена ,мягкая подвеска ,недорогая в обслуживание.
Недостатки:
расход топлива немаленький,сравнительно с машинами такого класа
Купил машину в 2012 году, проездил 25000 никаких проблем, разгонял до 178 км, машинка гуд, вместительный багажник, в повороты входит замечательно, за такую цену лучше не нашёл.
Положительный отзыв
Что сказать, Автомобиль этот почему то прельщает сельских людей с постсоветскими комплексами, владеть иномаркой, а не отечественной машиной. Но чем она лучше Жигулей? Вид крайне дешевый, материал пластик, морально устарела ещё на этапе сборки. Заметил, что ездят на сим чуде люди плохо-разбирающиеся не только в технике, а вообще дилетанты по жизни.Если выбирать между сим и Жигулями, бу иномаркой, то здравомыслящий человек приобретет естественно ВАЗ или любую старенькую иномарку, которые явно переживут ЭТУ «иномарку». Да и моральное устаревание Жигулям не грозит — они стали классикой.