Не, ну хоть и небольшая, но доля правды есть. Сейчас езжу на Октавии, посидел в Каптупе — бюджетность чувствуется безусловно. И пластик жесткий, и многие моменты не продуманы, эргономика французкая и это точно минус.
Хотя опять же в голове нужно держать и цену. Вряд ли справедливо будет требовать в джипе (все таки) за 1 млн многое. Лучше Дастера — это безусловно шаг вперед
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Ужасное качество салона, даже на тест драйв не захотелось ехать. Выглядит все красиво, но из разряда: смотреть можно, но не трогать. Подстаканников по центру нету, палка у автомата торчит как на дастере..21 век… ящик для мелочей по центру плохо открывается, а потом еще и закрывается не с первого раза. Бардачек….он как бы есть, но и при этом его как бы нет…микроскопический. Порезал палец об облой в полости для закрывания двери из салона. В общем поржал и ушел из салона. Пускай сами на этом чуде катаются.
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Сам я шкодавод со стажем 13 лет. Решил пересесть на Рено, но сначала тест-драйв.
центральные дефлекторы возле ГУ, почему-то нельзя направить вверх, а только в лицо и ноги. Кто до этого додумался? Запах в салоне машины — рыбный. После тест-драйва ещё 2 часа запах напоминал о себе. Автомат с провалами при переключение кнопку круиз-контроля засунули под рукоятку ручного тормоза. Ужас!!! На заднем диване села жена (рост 163см) и упёрлась коленями в сиденье. Багажник малюсенький. Пассажирские сиденья без боковой поддержки. Даже в максималке. Задние тормозные барабаны. Прошлый век. Цена в брошюре не совпадает с ценой реального авто в салоне примерно на 100-200т.р.
После всего выше увиденного нам озвучили цену за авто в комплектации Драйв 1 300 000 рублей. За такие деньги я лучше на Б/У рынок уйду, чем возьму этот пылесос.
Тарас
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Каптур экстрим. Были деньги, взял полный фарш. По работе нужен полный привод, поэтому изначально хотел брать Дастер. Но в салоне каптур понравился больше, вопрос денег не стоял. Проехал 7 тысяч, машиной доволен. Я непривередлив в плане комфорта- но проехав зараз 700 километров могу сказать, что сиденья очень удобные. Ехал без круиза, ноги не устают. После 1,5 т.машина заработала. Поехала. Подвеска великолепная, машина дорогу держит уверенно, ускоряется неплохо. Единственное- в городе напрягает переключение передач автомата на 60 км., это самая ходовая скорость. Чувствуется немного провал. Салон не самый удобный, бутылку поставить некуда. Болтается в ногах пассажира. Задние стойки широкие, конкретно мне закрывают обзор назад направо. Полный привод реально работает, помог несколько раз.
Окунев
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Пишу минусы:
Тяжеловат руль Так себе шумка(не уверен что в крете лучше) у меня 2.0 МКПП 14.5 средний расход(пора чиповаться) Долговато греет жопогрев и стекло( в сравнении с фокусов вторым, у которого все в лет таяло)
Плюсы:
Стильная машинка в которой вроде все есть. Клиренс Не знаю как на 1.6 но на 2.0 мкпп хватает динамики. В условиях города и нечищенных улиц со дворами — лезешь и буришься куда хочешь и не паришься.
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Добрый день. В данном разделе через одного пишут, что не заводится или трудно заводится от -20. Два дня завожусь в -28-29. Все норм. М.б. аккумуляторы у всех разные. у меня 70Ah вроде.
+ говорят, что салон хуже жигулей. Странно, жигули такие крутые стали делать, что по сравнению с ними в рено уже не комфортно?
+ пишут, что салон тесный. Странно, мне после меган 2 кажется больше и удобнее.
скрипят задние тормоза в сильный мороз. Надо заехать в сервис, м.б. прикипели или ещё чего.
Ну и бак хотелось бы больше, хотя бы 60 как в мегане. Но 52 не сильно критично. Езжу не много.
Сергей
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Много полезных наворотов уже в «базе» , подогрев лобового стекла ,высоко сидит, не шумный, достаточно мягкий ход, бодренько разгоняется по трассе в движении на 6 передаче для достижения заданной скорости из памяти круиз контроля, с зимними колесами проползает хорошо по снежной каше.
-39 градусов не заводится .. это с механикой и выжатым сцеплением (вторая машина -» солярис» те же условия без проблем). Удобство кнопки «старт-стоп» при морозах сходит на нет так как не дает прокрутить двигатель чуть чуть подольше где он уже почти «схватывается», емкость аккумулятора для северных регионов 65 А.Ч. маловата , боковые зеркала заднего вида маловаты , кнопка подогрева сидений расположена неудобно , не информативна , имеет один режим и сиденья прогреваются медленно а после жарят, при всех продуманных электронных блокировках есть возможность посадить аккумулятор оставив не выключенным ближний свет в ручном режиме.
Александр
54 лет назад
Положительный отзыв
Купил в салоне бн-моторс в ноябре 2018г, на данный момент пробег 4300, за 1400000₽,комплектация экстрим(тот самый шильдик с боков и на руле), честно говоря брал для жены, но езжу сам(сказала большая для неё), автомат, 2 литра. Вообще-то доволен, реальный расход средний 8 л на 100, не для спортивной езды, но обгоняю уверенно. Автомат не тупит(сугубо моё мнение). Минус боковые зеркала небольшие но не критично, на дачу хватает за глаза, да и по грибы тоже, любителям испытывать свою машину в суперебенях и пахоте могу сказать ездите на гусеничный тракторах типа к-700 или на танке, хотя поверьте я видел как и они застревает. Хорошая машина за эти деньги.
Writer08
54 лет назад
Положительный отзыв
Каптур ,механика, 2 литра. Пробег 600 км
Предыдущая машина тоже рено, поэтому никаких проблем с пересаживанием не возникло. Ни по расположению кнопок, ни по габаритам. Машина энергичная, юркая, обогнать и перестроиться не проблема. Багажника для закупки на неделю продуктов хватает. Ребенок 9 лет на заднем сиденье нормально умещается. На алиэкспресс можно докупить все необходимые аксессуары-ксрмашки, сеточки. Машина хорошая
54 лет назад
Положительный отзыв
Почитал отзывы о Каптуре, кто что! Купил 1.6 с вариатором, полный фарш со всеми допами, и доволен пока. Вчера решил на дачу махнуть, дождь лил, дорогу держит даже при попадании в колею, хоть дон и ремонтируют, все же залетаешь, рулевая класс, с 1.6 120в часна 2000 т. оборотах сам неожидал, я это чему, у меня был Дастер 3 года, вообще без вопросов, тоже с передком и автоматом, лазил везде, проктически Нива коротыш, у меня такая была, но там полняк, а тут перед!
А на нем за три года 3 лампочки поменял, если действительно Каптур на этой базе, я спокоен, интеръер конечно не сравнить. и вариатор идет плавно не дергаеться, свободные руки и автозапуск вообще вещь, собрался покататься, с окна завел и кофе пью, да резину поставил Дастера 16, смотриться на литье класс, но а недостатки ест у всех, особенно крутых, катаюсь по Москве и области только их и возят акуаторщики, кому интересно какие опции, их не так много
Отрицательный отзыв
Не, ну хоть и небольшая, но доля правды есть. Сейчас езжу на Октавии, посидел в Каптупе — бюджетность чувствуется безусловно. И пластик жесткий, и многие моменты не продуманы, эргономика французкая и это точно минус.
Хотя опять же в голове нужно держать и цену. Вряд ли справедливо будет требовать в джипе (все таки) за 1 млн многое. Лучше Дастера — это безусловно шаг вперед
Отрицательный отзыв
Ужасное качество салона, даже на тест драйв не захотелось ехать. Выглядит все красиво, но из разряда: смотреть можно, но не трогать. Подстаканников по центру нету, палка у автомата торчит как на дастере..21 век… ящик для мелочей по центру плохо открывается, а потом еще и закрывается не с первого раза. Бардачек….он как бы есть, но и при этом его как бы нет…микроскопический. Порезал палец об облой в полости для закрывания двери из салона. В общем поржал и ушел из салона. Пускай сами на этом чуде катаются.
Отрицательный отзыв
Сам я шкодавод со стажем 13 лет. Решил пересесть на Рено, но сначала тест-драйв.
центральные дефлекторы возле ГУ, почему-то нельзя направить вверх, а только в лицо и ноги. Кто до этого додумался? Запах в салоне машины — рыбный. После тест-драйва ещё 2 часа запах напоминал о себе. Автомат с провалами при переключение кнопку круиз-контроля засунули под рукоятку ручного тормоза. Ужас!!! На заднем диване села жена (рост 163см) и упёрлась коленями в сиденье. Багажник малюсенький. Пассажирские сиденья без боковой поддержки. Даже в максималке. Задние тормозные барабаны. Прошлый век. Цена в брошюре не совпадает с ценой реального авто в салоне примерно на 100-200т.р.
После всего выше увиденного нам озвучили цену за авто в комплектации Драйв 1 300 000 рублей. За такие деньги я лучше на Б/У рынок уйду, чем возьму этот пылесос.
Нейтральный отзыв
Каптур экстрим. Были деньги, взял полный фарш. По работе нужен полный привод, поэтому изначально хотел брать Дастер. Но в салоне каптур понравился больше, вопрос денег не стоял. Проехал 7 тысяч, машиной доволен. Я непривередлив в плане комфорта- но проехав зараз 700 километров могу сказать, что сиденья очень удобные. Ехал без круиза, ноги не устают. После 1,5 т.машина заработала. Поехала. Подвеска великолепная, машина дорогу держит уверенно, ускоряется неплохо. Единственное- в городе напрягает переключение передач автомата на 60 км., это самая ходовая скорость. Чувствуется немного провал. Салон не самый удобный, бутылку поставить некуда. Болтается в ногах пассажира. Задние стойки широкие, конкретно мне закрывают обзор назад направо. Полный привод реально работает, помог несколько раз.
Нейтральный отзыв
Пишу минусы:
Тяжеловат руль Так себе шумка(не уверен что в крете лучше) у меня 2.0 МКПП 14.5 средний расход(пора чиповаться) Долговато греет жопогрев и стекло( в сравнении с фокусов вторым, у которого все в лет таяло)
Плюсы:
Стильная машинка в которой вроде все есть. Клиренс Не знаю как на 1.6 но на 2.0 мкпп хватает динамики. В условиях города и нечищенных улиц со дворами — лезешь и буришься куда хочешь и не паришься.
Нейтральный отзыв
Добрый день. В данном разделе через одного пишут, что не заводится или трудно заводится от -20. Два дня завожусь в -28-29. Все норм. М.б. аккумуляторы у всех разные. у меня 70Ah вроде.
+ говорят, что салон хуже жигулей. Странно, жигули такие крутые стали делать, что по сравнению с ними в рено уже не комфортно?
+ пишут, что салон тесный. Странно, мне после меган 2 кажется больше и удобнее.
скрипят задние тормоза в сильный мороз. Надо заехать в сервис, м.б. прикипели или ещё чего.
Ну и бак хотелось бы больше, хотя бы 60 как в мегане. Но 52 не сильно критично. Езжу не много.
Нейтральный отзыв
Много полезных наворотов уже в «базе» , подогрев лобового стекла ,высоко сидит, не шумный, достаточно мягкий ход, бодренько разгоняется по трассе в движении на 6 передаче для достижения заданной скорости из памяти круиз контроля, с зимними колесами проползает хорошо по снежной каше.
-39 градусов не заводится .. это с механикой и выжатым сцеплением (вторая машина -» солярис» те же условия без проблем). Удобство кнопки «старт-стоп» при морозах сходит на нет так как не дает прокрутить двигатель чуть чуть подольше где он уже почти «схватывается», емкость аккумулятора для северных регионов 65 А.Ч. маловата , боковые зеркала заднего вида маловаты , кнопка подогрева сидений расположена неудобно , не информативна , имеет один режим и сиденья прогреваются медленно а после жарят, при всех продуманных электронных блокировках есть возможность посадить аккумулятор оставив не выключенным ближний свет в ручном режиме.
Положительный отзыв
Купил в салоне бн-моторс в ноябре 2018г, на данный момент пробег 4300, за 1400000₽,комплектация экстрим(тот самый шильдик с боков и на руле), честно говоря брал для жены, но езжу сам(сказала большая для неё), автомат, 2 литра. Вообще-то доволен, реальный расход средний 8 л на 100, не для спортивной езды, но обгоняю уверенно. Автомат не тупит(сугубо моё мнение). Минус боковые зеркала небольшие но не критично, на дачу хватает за глаза, да и по грибы тоже, любителям испытывать свою машину в суперебенях и пахоте могу сказать ездите на гусеничный тракторах типа к-700 или на танке, хотя поверьте я видел как и они застревает. Хорошая машина за эти деньги.
Положительный отзыв
Каптур ,механика, 2 литра. Пробег 600 км
Предыдущая машина тоже рено, поэтому никаких проблем с пересаживанием не возникло. Ни по расположению кнопок, ни по габаритам. Машина энергичная, юркая, обогнать и перестроиться не проблема. Багажника для закупки на неделю продуктов хватает. Ребенок 9 лет на заднем сиденье нормально умещается. На алиэкспресс можно докупить все необходимые аксессуары-ксрмашки, сеточки. Машина хорошая
Положительный отзыв
Почитал отзывы о Каптуре, кто что! Купил 1.6 с вариатором, полный фарш со всеми допами, и доволен пока. Вчера решил на дачу махнуть, дождь лил, дорогу держит даже при попадании в колею, хоть дон и ремонтируют, все же залетаешь, рулевая класс, с 1.6 120в часна 2000 т. оборотах сам неожидал, я это чему, у меня был Дастер 3 года, вообще без вопросов, тоже с передком и автоматом, лазил везде, проктически Нива коротыш, у меня такая была, но там полняк, а тут перед!
А на нем за три года 3 лампочки поменял, если действительно Каптур на этой базе, я спокоен, интеръер конечно не сравнить. и вариатор идет плавно не дергаеться, свободные руки и автозапуск вообще вещь, собрался покататься, с окна завел и кофе пью, да резину поставил Дастера 16, смотриться на литье класс, но а недостатки ест у всех, особенно крутых, катаюсь по Москве и области только их и возят акуаторщики, кому интересно какие опции, их не так много
Отрицательный отзыв
Полное дерьмо