Электроника отстой. Машина бралась новой в салоне. Через месяц- чек. Разбираться не стала- приехала, подключили сканер, чек убрали, сказали что перепрошили комп. С тех пор 1-2 раза в месяц выскакивал чек. В сервисе убирали за пару часов (с учетом оформления заявки). через 7 месяцев с пробегом чуть больше 20000 продала. Взяла LC Prado новую. С 2013 года пробег больше 200000, только штатное ТО. Никогда немца больше не возьму. Хотя до нее был 3 гольф- ни одного нарекания за 10 лет.
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Советы покупающим б/у Х5 от меня лично:
Покупайте Х5 до 120 тыщ. (уже на себе проверено), можно и больше, но у меня такого опыта нету. Покупайте у первого владельца. Как следствие — смотрите на пробег, если было несколько собственников и пробег у 3-х летней машины 50 тыщ., то это, по меньшей мере, странно. На таких машинах ездить мало не получается. За год должно быть в среднем по 30 000 км. Я накатал 120тыщ. за 4 года: работа в 10 мин., а дача (где дом строю) в 30 км. от МКАД, редко поездки на дальняк (1 раз в год). Берите машину только у официалов или с рук (с проверкой у ОД — не жмотьтесь).Не покупайте в салонах не ОД. Там хлам со скрученными пробегами и сомнительной историей. Вот по себе скажу: зачем мне сдавать в г*салон свою машину, если я в ней уверен, пробег реальный, могу в глаза ответить на все вопросы. Зачем мне сдавать в трейд-инн (не ОД) и терять до 30% от ее реальной стоимости, отдавая перекупщику? Разве честной машине нужна такая продажа? Вот я продавал свой Х5 2 месяца и отдал хорошему человеку за рыночную стоимость. Но и я уверен в своей бывшей машинке (мне нечего скрывать), и он уверен, что если что, то может спокойно меня найти и вкатать предъяву… Смотрите на сервисную книгу, что-бы все печати были, по крайней мере до окончания гарантии. И не поленитесь проверить у ОД. Мухлеж с отсутствием сервисной книги — это повод задуматься. И не гонитесь за низкой ценой! Хорошие машины не стоят дешевле. Купите красивый X с надраенным салоном на 300 тыщ. дешевле среднерыночной, а потом встрянете на коробку с двигателем и ходовую с «любовью» от бывшего владельца — стритрейсера.
Уважаемые читатели моего отзыва! Я не ставил перед собой задачу нахвалить свой бывший X5 или обосрать его. Написал все как было. Надеюсь, что мое мнение кому-то поможет в выборе своей будущей машины.
Плюсы
Машина крайне надежная. Двигателя 306 л.с. более чем достаточно Эргономика на любителя, но если вам она нравиться, то для остальных автомобильных марок Вы потерянный человек. Ощущение на дороге и в потоке — зависть))
Минусы
Разноширокие колеса — зло. В ЛЮБОЙ колее чувствуешь как наливается битцепс и осанка становиться спазмирующей. Оптимальные одноширокие R19. Замучали граберы: стабильно, раз в год и чаще, вынимают зеркальные элементы в зеркалах. Уже даже купил на разборе комплект и положил в багажник. Каско не бюджетная. Типо угоняемая. Но тешила мысль о спутнике и выплате по КАСКЕ, если что! Налог в 40 тыщ. Зазор на заднем бампере, как будто снимали, но оказывается то это с завода такая подгонка деталей( Пачкаются штаны о пороги.
54 лет назад
Положительный отзыв
Плюсы автомобиля: автомат не тупой, быстро переключаеться! дизель, хватает с головой! розгон впичетляет) качественый в салоне, удобные сидения! в целом машиной доволен!!! дизайн супер, едет тоже класно!
Минусы автомобиля: самый главный минус авто — жесткий!!! на неровностях бывает невыносимо жостко и неприязно.
Бмв Х5 очень хорошый кросовер! у меня дизель, хватает с головой! розгон впичетляет) качественый в салоне, удобные сидения! купил Х5 из за того что нужен был высокий автомобиль и именно БМВ. Предлагали таурег… но он не дотягивает… росход больше из за того что V6!
Места взади хватает! очень держыт трасу! електроника хорошая! но самый главный минус авто — жесткий!!! на неровностях бывает невыносимо жостко и неприятно… поетому советую диски R18 пневмоподвеску и мягкую резину! при етом х будет комфортен! у меня R19 разношыр взади пневмо и взади шыны run flat! в багажнике начало что то скрипеть… нашол причину! шторка… снял шторку, всё в норме) росход траса 9.5-10. город 11-12.5!
Автомат не тупой, быстро переключаеться! в на поворотах конечно не седан, но в 110-120 входит! но лучше заходить в 90-100)) В целом машиной доволен!!! дизайн супер, едет тоже класно! советую покупать!
имени
54 лет назад
Положительный отзыв
Лучший автомобиль из всех на которых я ездил. Самолет, только на колесах. Авто неприхотливое, главное зимой заправлять зимней дт или успевать залить антигель, иначе стоять до оттепели.Хороший автомобиль для езды по городу и по трассе. Кузов на мой взгляд один из лучших среди представителей Х5. Мощный, резвый, экономичный. Сравнивая с бензиновым , конечно на старте слабее, но в расходе и стоимости топлива все компенсируется. Каждый состоявшийся мужчина, как минимум мечтает на таком ездить, а как максимум, ездит или ездил. Многие говорят — дорогая машина, да не дешёвая, но она того стоит.
Плюсы:
Расход топлива (дт) — до 10 литров разгон комфорт вместимость багажника стоимость запчастей
Минусы:
Слабый свет по бездорожью после дождя, как корова на льду налог много электроники.
Александр Анатольевич
54 лет назад
Положительный отзыв
Все достоинства перечислять очень долго! Немцы как всегда показали цену и качество автомобиля! В салоне полный шик! Опций полный фарш! Ходовая на высшем уровне! Внешний вид… несравним! Все достоинства перечислять очень долго! Немцы как всегда показали цену и качество автомобиля! В салоне полный шик! Опций полный фарш! Ходовая на высшем уровне! Внешний вид…… несравним!
На мой взгляд, недостаток только один – подъедает масло и на больших оборотах и скоростях очень хорошо подъедает!
Отличный автомобиль! Обслуживание в ценовой политике находится на уровни ниже среднего, по классу автомобиля! Вы получите настоящее немецкое качество при минимальных затратах и максимального комфорта!
Отрицательный отзыв
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Думала что «немецкое качество» не только слова.
ДОСТОИНСТВА
Красивая, удобная, динамичная
НЕДОСТАТКИ
Электроника отстой. Машина бралась новой в салоне. Через месяц- чек. Разбираться не стала- приехала, подключили сканер, чек убрали, сказали что перепрошили комп. С тех пор 1-2 раза в месяц выскакивал чек. В сервисе убирали за пару часов (с учетом оформления заявки). через 7 месяцев с пробегом чуть больше 20000 продала. Взяла LC Prado новую. С 2013 года пробег больше 200000, только штатное ТО. Никогда немца больше не возьму. Хотя до нее был 3 гольф- ни одного нарекания за 10 лет.
Нейтральный отзыв
Советы покупающим б/у Х5 от меня лично:
Покупайте Х5 до 120 тыщ. (уже на себе проверено), можно и больше, но у меня такого опыта нету. Покупайте у первого владельца. Как следствие — смотрите на пробег, если было несколько собственников и пробег у 3-х летней машины 50 тыщ., то это, по меньшей мере, странно. На таких машинах ездить мало не получается. За год должно быть в среднем по 30 000 км. Я накатал 120тыщ. за 4 года: работа в 10 мин., а дача (где дом строю) в 30 км. от МКАД, редко поездки на дальняк (1 раз в год). Берите машину только у официалов или с рук (с проверкой у ОД — не жмотьтесь).Не покупайте в салонах не ОД. Там хлам со скрученными пробегами и сомнительной историей. Вот по себе скажу: зачем мне сдавать в г*салон свою машину, если я в ней уверен, пробег реальный, могу в глаза ответить на все вопросы. Зачем мне сдавать в трейд-инн (не ОД) и терять до 30% от ее реальной стоимости, отдавая перекупщику? Разве честной машине нужна такая продажа? Вот я продавал свой Х5 2 месяца и отдал хорошему человеку за рыночную стоимость. Но и я уверен в своей бывшей машинке (мне нечего скрывать), и он уверен, что если что, то может спокойно меня найти и вкатать предъяву… Смотрите на сервисную книгу, что-бы все печати были, по крайней мере до окончания гарантии. И не поленитесь проверить у ОД. Мухлеж с отсутствием сервисной книги — это повод задуматься. И не гонитесь за низкой ценой! Хорошие машины не стоят дешевле. Купите красивый X с надраенным салоном на 300 тыщ. дешевле среднерыночной, а потом встрянете на коробку с двигателем и ходовую с «любовью» от бывшего владельца — стритрейсера.
Уважаемые читатели моего отзыва! Я не ставил перед собой задачу нахвалить свой бывший X5 или обосрать его. Написал все как было. Надеюсь, что мое мнение кому-то поможет в выборе своей будущей машины.
Плюсы
Машина крайне надежная. Двигателя 306 л.с. более чем достаточно Эргономика на любителя, но если вам она нравиться, то для остальных автомобильных марок Вы потерянный человек. Ощущение на дороге и в потоке — зависть))
Минусы
Разноширокие колеса — зло. В ЛЮБОЙ колее чувствуешь как наливается битцепс и осанка становиться спазмирующей. Оптимальные одноширокие R19. Замучали граберы: стабильно, раз в год и чаще, вынимают зеркальные элементы в зеркалах. Уже даже купил на разборе комплект и положил в багажник. Каско не бюджетная. Типо угоняемая. Но тешила мысль о спутнике и выплате по КАСКЕ, если что! Налог в 40 тыщ. Зазор на заднем бампере, как будто снимали, но оказывается то это с завода такая подгонка деталей( Пачкаются штаны о пороги.
Положительный отзыв
Плюсы автомобиля: автомат не тупой, быстро переключаеться! дизель, хватает с головой! розгон впичетляет) качественый в салоне, удобные сидения! в целом машиной доволен!!! дизайн супер, едет тоже класно!
Минусы автомобиля: самый главный минус авто — жесткий!!! на неровностях бывает невыносимо жостко и неприязно.
Бмв Х5 очень хорошый кросовер! у меня дизель, хватает с головой! розгон впичетляет) качественый в салоне, удобные сидения! купил Х5 из за того что нужен был высокий автомобиль и именно БМВ. Предлагали таурег… но он не дотягивает… росход больше из за того что V6!
Места взади хватает! очень держыт трасу! електроника хорошая! но самый главный минус авто — жесткий!!! на неровностях бывает невыносимо жостко и неприятно… поетому советую диски R18 пневмоподвеску и мягкую резину! при етом х будет комфортен! у меня R19 разношыр взади пневмо и взади шыны run flat! в багажнике начало что то скрипеть… нашол причину! шторка… снял шторку, всё в норме) росход траса 9.5-10. город 11-12.5!
Автомат не тупой, быстро переключаеться! в на поворотах конечно не седан, но в 110-120 входит! но лучше заходить в 90-100)) В целом машиной доволен!!! дизайн супер, едет тоже класно! советую покупать!
Положительный отзыв
Лучший автомобиль из всех на которых я ездил. Самолет, только на колесах. Авто неприхотливое, главное зимой заправлять зимней дт или успевать залить антигель, иначе стоять до оттепели.Хороший автомобиль для езды по городу и по трассе. Кузов на мой взгляд один из лучших среди представителей Х5. Мощный, резвый, экономичный. Сравнивая с бензиновым , конечно на старте слабее, но в расходе и стоимости топлива все компенсируется. Каждый состоявшийся мужчина, как минимум мечтает на таком ездить, а как максимум, ездит или ездил. Многие говорят — дорогая машина, да не дешёвая, но она того стоит.
Плюсы:
Расход топлива (дт) — до 10 литров разгон комфорт вместимость багажника стоимость запчастей
Минусы:
Слабый свет по бездорожью после дождя, как корова на льду налог много электроники.
Положительный отзыв
Все достоинства перечислять очень долго! Немцы как всегда показали цену и качество автомобиля! В салоне полный шик! Опций полный фарш! Ходовая на высшем уровне! Внешний вид… несравним! Все достоинства перечислять очень долго! Немцы как всегда показали цену и качество автомобиля! В салоне полный шик! Опций полный фарш! Ходовая на высшем уровне! Внешний вид…… несравним!
На мой взгляд, недостаток только один – подъедает масло и на больших оборотах и скоростях очень хорошо подъедает!
Отличный автомобиль! Обслуживание в ценовой политике находится на уровни ниже среднего, по классу автомобиля! Вы получите настоящее немецкое качество при минимальных затратах и максимального комфорта!