Главная » Без рубрики » Toyota Prado 2.7 — отзывы владельцев

Toyota Prado 2.7 — отзывы владельцев

guest
9 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
54 лет назад

Отрицательный отзыв

уже 1 год я на этом металоломе эжу до этого ездил на vw Toreg одно наслаждение было а сейчас з сервиса не вылазию все гремит впечетление что еду на недобитом уазике
Достоинства TOYOTA Prado Land Cruiser
РАМА
Поломки и ремонт TOYOTA Prado Land Cruiser
ГРЕМИТ, ЖОСТКИЙ, ЗАПАСТИ ПОХОЖЕ КИТАЙСКИЕ ПРАКТИЧЕСКИ ПЕРЕБРАЛ ЗА 90 000 ВСЮ ХОДОВОЮ ДВА РАЗА

54 лет назад

Нейтральный отзыв

Решили с другом купить себе по Toyota LC Prado . Модель была 2014 года. Но немного расскажу о том,как нам это пришло в голову.

В компании друзей,либо старших,родственников и т.д. Почти во всех разговорах о машинах,речь заходила именно об Prado . Мы будучи неопытными прислушивались к этому мнению. Говорилось о ее неприхотливости,крутости. Ну и конечно-же о ее цене.

Не сидев в данном авто ни разу я потихоньку влюблялся в нее . Смотрел на водителей смотревших из нее в ответ с каменным лицом и вульгарным взглядом . Но вот дело и пришло к нашему с другом череду. Пришли в автосалон с полными карманами денег и увидели красавицу ту что стояла на «‘Витрине » Ну и заказали себе 2 черные. Примерно через неделю раздался радостный звонок со словами «‘можете забирать». Это было просто чудо,такая мощь с полным вооружением электрики и это твое.( не знаю ,что меня ослепило так сильно тогда. Толи запах новой машины и полиэтиленовые сиденья,толи просто радость от того,что купил машину сам.) Радовался я ей ровно месяц,т.к. все мы знаем,что человеку свойственно привыкать.

Первое,что начало раздражать это панель выпирающая по середине . Она портила весь вид внутри,а так же делала иллюзию,что в таком звере действительно мало места. Ну соответственно на эту модель у официального диллера ценник мягко говоря завышен на ремонт и т.о. ну а куда без этого?…

Так же,мне иногда хочется выделиться из толпы людей… Но как на ней можно это сделать??? обклеить матовой пленкой и повесить кенгурятники? (ездить как фанат 90-х) Или покрасить в радужный цвет и ездить как человек потерянный в ориентации? . Нет,определенно нет. Эта машина привлекает внимание только знающих,да и не для понта она создана.

Да,конечно,безусловно , машина неприхотлива ведь это все-таки Тойота! Она очень подходит ценителям данной модели или же зажиточным,семейным мужчинам. Комфорт,удобство это про нее,но они не стоят этих денег. ( Прошу прощения если я оскорбил чье-то мнение ,это только мое мнение,и хочу поделиться с народом)

Итог какой?

Машина не для понта,а исключительно для удобства и необоснованного показа статности. Дорога в обслуживании у официального дилера (тоже не обоснованно)

Вы бы хотели увидеть тут поконкретнее что-либо (расходники как часто меняю,троит не троит и т.д.) Но я хотел изложить самыми простыми словами ,потому что по всему интернету и так куча отзывов с набором заумных слов.

Что касается друга-он до сих пор пользуется этой машиной,я же свою продал . И купил Lincoln Navigator вот этот автомобиль-точно оправдал мои ожидания,за его цену еще и с Лихвой!

54 лет назад

Положительный отзыв

Всем доброго времени суток. Владею автомобилем больше года, проехал 20 тыс. км, машина не подвела не разу, даже при температуре — 27 заводилась и ехала. единственный минус автомобиля- это слабые тормоза не расчитанный под ее вес( и то это исправима «вентелируемые тормозные диски и хорошие колодки»). Прадо 150 автомобиль для тех кто умеет считать и тратить деньги с умом. 1) Надежный , 2) Экономичный (город 10,5 л, трасса 8,2 при желании можно довести расход дизеля до 6,8 л/ на 100 км.), 3) Стоимость запчастей и расходников как на приору — переднии колодки (брембо) 1200 руб. все остальные запчасти тоже копейки, 4) Все опции в автомобили простые и удобные, салон огромный, багажник еще больше. 5) Ходовые качества великолепные (с хорошей резиной) грязь, снег — ему все равно он трактор , комфортная езда до 140 км.ч. ( сохраняется устойчивость и управляемость, конечно не БМВ М 5, но мне комфортно). 6) Мало теряет в цене . Это были плюсы, а теперь о минусах. 1) при пробеге 80 тыс. км есть сколы на капоте (ЛКП на 3+), 2) Шумоизоляция , 3) Качество отделки салона (за эти деньги могли и лучше сделать)

54 лет назад

Положительный отзыв

Последние 10 лет езжу на Лэнд Крузер Прадо. Был еще Крузак 200, но для меня он большой. Прадик идеален. Покупаю Прадо сразу, как выходит новая модель. Был 120 кузов, последние 4 года езжу на 150. Равной Прадику ходовой не бывает.

Неубиваемая подвеска. Ничего вообще не ломается. нужно просто менять масло, колодки и все. Заводится в любой мороз. До крузачков, были МЛ, гелендик, всевозможные мерседесы , БМВ Х5,. Немца можно брать нового и не больше , чем на год, потому что через год, два, обязательно возникают какие либо проблемы, со всеми машиными, кроме крузачков, были проблемы, то ходовая, то электроника) Был когда то Лэнд Крузер 100, потом Прадо 120, потом Лэнд Крузер 200, сейчас Прадо 150.

Лучше машин просто нет. Кто не хочет пропадать в сервисах , берите смело, не пожалеете, дорогу держит супер. Может , конечно, и бывают какие то бракованные машины, не знаю, ни мне, ни моим знакомым не попадались. Бензина , правда жрет много, это единственный недостаток.

Поэтому сейчас хочу дизель новый Прадик взять. Это единственная машина, которая не ломается и которая меньше всех остальных теряет в цене.

54 лет назад

Положительный отзыв

Владею больше года пересел на крузак после паджеро поэтому первая часть отзыва сравнение:

Паджеро однозначно лучше рулится на асфальте так точно, так как рама есть рама, но на бездорожье на мой взгляд крузер позволяет ехать быстрее. Расход примерно одинаковый 3,5 200лс весит 2200 кг против 4,0 249 весит 1900 кг но ощущения другие, до 100 км/ч просто бомба!!! Багажник удобнее в паджеро там есть ниша для третьего ряда так вот там места для всего и ещё остается!!! Багажник всегда пустой. На паджерке был подогрев лобового, очень его не хватает. Когда продавал паджеро пробег около 70 000 км подходил к концу компрессор кондиционера (около 50 т.р. у О.Д.) и все других поломок не было. На крузаке за 116 000 тыс км. было всего две мелкие поломки 1. Перетерлась трубка кондиционера и вытек хладагент – 5000 руб. ремонт и подшипник дилер приговорил передний ступичный правый 12 000 руб. и все за 116 000 км.!!! Говорят что новые прадо и TLC 200 не такие не убиваемые, жаль денег проверить нету, а то очень хочется 200.

Теперь плюсы прадо:

народ пропускает расширители на всех деталях есть, в итоге за 6 лет эксплуатации не одной крашенной деталиJ отличная динамика если не топить то расходомер показывает 15 л/100 км (реальный расход под пробку 400 км под пробку 16,5 литров на сотню) на мой взгляд нормально очень вместительный салон дешевая эксплуатация например фильтр салона 400 руб. не оригинал, передний бампер 7000 рублей хорошо работает климат контроль проходимость хороший звук и много колонок + сабвуфер.

Минусы:

нет блокировки заднего дифференциала у моего (правда пока не нужна была и на паджеро была) автомат в пробке чучуть подергивается от частых переключений Шумоизоляция в дверях как будто её нету (надо потратиться 10 000 рублей и тащиться) Запаска внизу не разу не доставал но там все в грязи и лучше туда не лазить J для второго ряда только кондиционер каско дорогая китайская навигация пока холодный сенсорных экран не фу рычит в раме есть отверстия туда забивается грязь – есть отверстия из колесных арок летит грязь к двигателю сколы ржавеют.

Но в целом продавать не хочу, так как достойной альтернативы за 1 500 000 рублей. НЕТ!!! Машиной очень доволен эксплуатация 80 % город 20 % дача и рыбалка.

Для всех кто не верил фотка с расходом по борт. компьютеру пробег примерно 1500 км. Там и темперутру видно -17 снимал 07 февраля 2012 г. Реальный расход чуть больше, но все же:)!

54 лет назад

Положительный отзыв

ДОСТОИНСТВА
Большой надежный. 1996 г. выпуска, рамный. Двиг.1KZ 3 литра. Салон раскладывается в постель. Высокая посадка. Расход по трассе — 9,5 -10 л/100км.
НЕДОСТАТКИ
Жестковатая подвеска. Аскетичный салон, ничего лишнего. Японский уаз.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Toyota Land Cruiser Prado, 95 кузов, 1996г выпуска, дизель 1KZ-TE, 7 мест. Отличный паркетный джип. Проезжали везде, где хотели. Где сильно плохо — не хотели -).
Путешествовали на нем из Находки в Киров — Казань — Находка. Без поломок. Полтора месяца в дороге, 24 тыс. км.

54 лет назад

Положительный отзыв

Купил свой «Прадик» осенью, уже рестайлинг. Он опознается по обновленной «морде», которая вроде не сильно изменилась, но стала как-то ярче. По ходу, тойтотовцы больше заморачивались над технической частью. Здесь уже новый дизель 2,8 литра (177 л.с., 420 Нм), и новая коробка-автомат на шесть скоростей. Я взял такой вариант, поскольку убежден, что настоящий «танк» должен быть дизельным.

С двигателем проблем пока не было, даже в морозы 15-20 градусов, которые нас прихватили в январе. Понятно, что горючку лил зимнюю. Мне приходилось ездить за рулем прошлого дизельного «Прадо», могу сказать, что новый гораздо тише и не тарахтит как трактор, несмотря на цепной привод ГРМ. Но в целом по шумке тут еще есть над чем работать. Достают задние арки: на голом асфальте зимняя резина гудит…

Внутри мне все нравится. После рестайла внедорожник сделали типа «более премиальным». Кожа, на руле декор под дерево, но смотрится просто. Как сказала моя подруга, по-мужлански. Я не парюсь, думаю — все правильно, это внедорожник, ему грубоватая отделка идет.

При этом, отмечу, сделан салон круто. Никаких сверчков, треска и прочих посторонних звуков. Читал, что после рестайла внедорожник к нам завозят из Японии (раньше, насколько знаю, собирали в России). Это тоже плюс.

Сидеть в «Прадике» при моем росте в 190 см здорово. Море места, широкий подлокотник, выступ на двери для левой руки, крупная ручка. Есть память водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в 3-х положениях.

Запас пространства до потолка – можно прыгать. Сама посадка тоже высокая, хорошо виден край капота впереди. Огромные зеркала. Есть недостаток обзора назад (крупные стойки), но в моей комплектации «Люкс» имеется круговой видеообзор – для такого бегемота опция очень полезная.

На трассе дизель туповат. До 100-110 км/ч разгоняется неплохо. Дальше — уже напряжно. Да быстро на нем и не поездишь: в поворотах кренится, лениво заходит на развязки на магистралях (высокий центр тяжести). Нужно учитывать специфику машины. Если аккуратно ездить, то «Прадо» будет приятен и на асфальте. Но лучше без асфальта. Попадаете на грунтовку, в снег или тракторную колею, и просто едете дальше, как будто ничего не произошло. На бездорожье «Прадо» реально крут. Полный привод, понижайка, дифференциал блокируется. Понравился Crawl Control – это что-то вроде внедорожного «круиза». Нажимаешь кнопку, и остается только рулить, а комп сам дает нужные обороты и гребет чтобы не увязнуть.

Одним словом, от машины я в восторге. Рекомендую тем, кому хватает финансов на правильный внедорожник.

54 лет назад

Положительный отзыв

Автомобиль комфортный, проходимый, двигатель заводится в любой мороз, ходовая не убиваемая, в общем я поставлю 10 баллов.

Владимир
Владимир
54 лет назад

Положительный отзыв

Купил ПРАДИК 30 июня 2013 года «нуль». 2,7 бензин. Обслуживаюсь регулярно на сервисе в Казани. Машина прошла 200 000 км. Огонь и воды и медные трубы. Тайга, горы, песок, глина. Претензий нет! Машина на радость. Работяга и красавица. Один раз поменял тормозные диски и два раза колодки. От ТО до ТО под капот только залить в «омыватель». Даже уровень масла не проверяю. На сервисе ребята молодцы! Настоящие спецы. У кого такая ласточка экономьте горючку на мастерстве вождения.

9
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх