У моего отца с 92-го года была машина Opel Senator. Отличная машина, комфортная, для людей сделана, ему она очень нравилась именно по этому он на ней 17 лет и проездил. Накопил он 350 т. руб и тут решил, что хочет новую машину и БУшки покупать не будет.
За эту сумму масса вариантов купить не отличное, но приличное авто, но он же меня не слушает, посоветовавшись с друзьями, он покупает Ладу Калину (выбрал блин, видимо эти друзья решили поиздеваться, чтобы ему жизнь медом не казалась), я как узнала, чуть в обморок не упала, ну угораздило же. Купил он её в салоне и поехал домой. Доехав до дома он начал рассматривать покупку и обнаружил, что пока он из салона до дома доехал из коробки через сапун масло выдавило и в большом количестве. Он обратно в салон, там руками развели и говорят: хоть машина на гарантии, маслишко то вы сами покупайте и доливайте сами, нам мол за это не платят. Но причина то же не в масле, его хоть лей хоть не лей, оно же всё равно всё на дороге окажется.
Прошла неделя эксплуатации этого «автомобиля» и хоть на улице было не лето и кондиционером он не пользовался, этот агрегат почему-то сломался. И обратившись в салон там опять развели руками и сказали: таких запчастей нет, привезут через месяц. Папа отвечает: ну я у вас машину оставлю, отремонтируете заберу. На что они категорически, : нет, нет, нет приезжайте через месяц, у нас эти ломаные машины ставить некуда. Приехал через месяц, но к тому времени уже стало плохо работать сцепление. Говорят оставляйте, отремонтируем, заберете. Звонил он раз в неделю, интересовался, отремонтировали ли … так прошло 6 недель. Не выдержав он ворвался в кабинет директора этого салона, и только под страхом страшного суда машину ему отдали.
Приехав домой и осмотрев свой «агрегат» со всех сторон, он обнаружил что водительская дверь выглядит как-то не так, присмотревшись он понял что она зашпаклевана и покрашена но немного не качественно (тон краски отличался). Приехав в салон и схватив за грудки тамошнего механика, он узнал страшное: его калинку уронили с подъемника, пока меняли сцепление.
Стоит теперь это чудо в гараже, и ездить на ней папа теперь боится потому, что каждый выезд заканчивается плачевно.
Serfer
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства: нет
Недостатки: Плохое качество ВСЕГО автомобиля.
Машина приобретена в 2009-ом году, в авто-кредит, версия с кондиционером! Цена 370 000 рублей! Пересаживался на авто с машины PEUGEOT 306 1.8 седан 1998 года выпуска, по причине того, что работал строителем и нужна была русская новая машина, универсал, возить рабочих и материалы. Начальство обещало оплачивать ремонт и прочие расходы по автомобилю.
Проблемы с автомобилем начались СРАЗУ после покупки! Машина «НЕ ДЕРЖАЛА» дорогу, я обратился в салон по этому поводу и на счёт ремонта, мне отказали, сославшись на то, что по их мнению, ВСЁ проверили перед продажей.
Автосалон ГЕРМЕС АВТО в Москве, на улице Красная сосна. Проблемы были и с кондиционером, он работал, но 16-ти клапанный новый мотор от ВАЗ, «кушал» на 2-3 литра бензина больше и Калина «не тянула»!
О моторе: новый мотор «стуканул» на 30 000 км., сломался совсем. Салон отказал в гарантийном ремонте, я обратился к знакомому механику, который взялся сделать капитальный ремонт. Дальше ВЕСЕЛЕЕ, я объездил всю Москву в поисках рем. комплекта на это ЧУДО мотор от ВАЗ объёмом 1.4 !!! Нашлись запасные части, на мою чудесную лошадку, ТОЛЬКО в ЮЖНОМ ПОРТУ, там огромный рынок автомобильных частей для ВСЕХ выпущенных когда-либо и где-либо авто!
После ремонта, механик ОСОБО отметил, что машина плохая. На ней так же установлены фары из стекла, которое лопнуло первой же зимой, разница температур естественно! Замена стекла не предусмотрена, из-за плохой герметизации блок-фары! Завод ДАВНО мог поставить пластиковую крышку на фару, на иномарках годов восьмидесятых ставят.
А зимой вообще случилось что-то вовсе странное, хотя куда уж хуже, однако есть КУДА. Я не мог открыть бензобак, хожу в качалку и удивляюсь сам себе, думал ВОДА на крышке или сам уже не знаю что. Висел на крышке как спортсмен на перекладине и НЕ МОГ ОТКРЫТЬ.
Дело оказалось в клапане абсорбера. Электромагнитный клапан абсорбера сбрасывает пары топлива из топливного бака, образованные из-за тряски бака. Как сказали в сервисе, машина МОГЛА ВЗОРВАТЬСЯ в любой момент, он не работал и давление нагнеталось в баке, в следствии чего, крышка топливного бака не открывалась!
После полутора лет эксплуатации, капитального ремонта МОТОРА, грызни со страховой на счёт мелкой премии от них на ремонт кузова (фары и мелких царапин), автомобиль был продан как Б/У за 200 000 рублей, и ЭТО БЫЛО СЧАСТЬЕ ИЗБАВЛЕНИЯ!
ИТОГО: 370 000 цена Лада КАЛИНА УНИВЕРСАЛ + страховка каждый год (машина АВТОКРЕДИТНАЯ) 47 000 рублей первый год и 44 000 второй год + процент банку!
ВЫВОД: РЫНОК Б/У ИНОМАРОК предлагает широкий выбор более качественных атомобилей
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Прошу строго не судить, я не эксперт, ну и просьба грязь тоже не оставлять..
Всем доброго времени суток! Рассказываю про калину хэч, 2007 г.в.
Автомобиль достался мне от отца, который намотал на нем на то время 218000 км, за все это время менялось:
Расходники (масло, фильтра воздушный и масляный) каждые 10 000 км, лили Лукойл и проблем не знали; Электроусилитель на 210000 км; Бортовой компьютер на 200000 км; Стойки проктически каждые 60000 км, пока не поставили SS20 спорт;
ну и в принципе все..
Автомобиль попался к удивлению не плохим, даже очень. Брали на тот момент его за 270 т.р. с копейками. Движок за все время эксплуатации масло не ел (хотите верьте, хотите нет), мощи конечно не айс, но если едешь один то хватает, по расходу трасса около 6, город около 9. Под конец эксплуатации пошла трещина на чашке возле номера кузова.
По салону конечно не очень, скрипы, пластик сам по себе плохой, но шумку так и не стали делать. Сидения удобней в отличии от четырки. Вместительность удовлетворяла.
По трассе дорогу держала более менее, после сс стоек стало намного лучше. Но автомобиль слишком легкий, чувствует каждый ветерок.
По кузову все норм, рыжики были на багажнике, но не разрастались, серьезных аварий не было, только бампер цеплял о ледяную обочину, кстати бампер очень прочный, при таком ударе только потрескался (**пу аж подкинуло)
В конечном итоге авто стоил своих денег, не то что сейчас эти калины за пол мульта, ***ею над ценой и качеством.
Всем ровных дорог, благодарю за прочтение)
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации новинки отечественного автопрома. Приобрел Калину2 в августе 2013г. комплектация Люкс, с МКПП. Первое впечатление об авто было хорошее, привлек новый дизайн как внешний облик так и внутренний, привлек так же усиленный приоровский 16ти клапанный 106ти силовой двигатель, к тому же это мой первый авто, так что особо не заморачивался в тонкостях выбора.
Первый 5тыс.км. авто излучал новизну, пластик не скрипел, а в салоне веяло характерным запахом новой вещи, но после первых 5тыс км появились маленькие поскрипывания с разных углов салона, ну думаю вот он предел качества отечественного автопрома, новинка не новинка а болячки те же.
Сенсорная мультимедийная система только с виду выглядит ново и современно, на деле же она сырая глюченая не проработанная, во время проигрывания мп3 хотел побаловаться с настройками эквалайзера, нажав на соответствующую кнопку для этого, после чего мультимедия пала в ступор и с ней невозможно что либо сделать не включить музыку, радио ни даже вернуть в первозданный вид, исправляется путем скидывания клеммы с АКБ, мультимедиа не имеет GPS навигатора, но при желании можно скачать программу навител и установить в авто, дополнительно установив приемник GPS к системе. Воспроизведение видео заторможенное, хоть и конвертируешь видео рекомендуемой программой.
Салон комфортный, при моем росте 178см. водительское кресло удобное и мягкое, после долгой поездки в 1500 км спина не болела и не ныла, только подголовник расположен далеко от головы как не регулируй, исправляется путем подложения мини подушки под голову. Пассажирам в салоне тоже комфортно, колени в переднее кресло не упираются и до них место прилично остается, длинноногим будет комфортно, но только если сидеть вдвоем, третий там явно будет лишний. Материал из которого сделана обшивка кресла очень маркое, к нему так и норовит прилипнуть пух полосы шерсть и все что вы засунете в салон оставит следы. Электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, кондиционер, электроусилитель руля без нареканий, удобства есть удобства, не хватает только обогрева руля . Шумоизоляция низкая, после длительной поездки шум от двигателя и колес начинает раздражать.
Передние двери закрываются легко и мягко, чувствуется что они тяжелее чем задние. Задние двери закрываются тяжелее, чтоб закрыть их нужно приложить усилие, но чтоб закрыть дверь багажника нужно хлопать и того сильнее.
Печка теплая, при морозе -30 чувствуешь себя комфортно без куртки, но при таком морозе чтоб в салоне стало тепло нужно долго прогревать.
Освещение хоть и не ксенон, справляется со своей задачей отлично. В метель включаю только противотуманки и никакая пурга не страшна.
Обзорность вполне хорошая, радуют широкие боковые зеркала. Миниатюрность машины, малый радиус разворота и резвый двигатель дает большой плюс при эксплуатации в городе.
Расход по городу доходит до 8,2 л/100
по трассе при скорости 100км/ч = 5,9 л/100
Максимальную скорость развивал 180 км/час
В поездке на дальнее расстояние расколол стекло от вылета гравия встречной фуры, посмотрел в инете сколько стоит стекло и очень порадовала его стоимость, всего 2000 тыс.р. и вообще все запчасти стоят копейки и их доступность, в каждом автоларьке можно найти, по этому считаю это большим плюсом
За полгода эксплуатации пробег составил 13тыс.км за это время заскрипел только пластик, а к остальному оборудованию, электрике, двигателю, подвеске без замечаний, все работает исправно.
Мое объективное мнение, отечественным автопром делает шаги вперед, но делает их как то не уверенно и вяло. Изменился только внешний вид, а качество оставляет желать лучшего. Нового я ничего не увидел. О покупке не жалею, это мой первый авто и этот опыт мне необходим для выбора будущего авто и теперь точно имею представлен чего бы я хотел
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства: цена;
Недостатки: как и у всех вазов!;
Приветствую всех читателей данного ресурса. Хотелось бы поделиться с вами своим не большим мнением по поводу отечественного универсала Лада Калина.
Начну свой рассказ пожалуй с внешнего вида автомобиля, лично я его оцениваю на троечку с минусом, нет ничего в ней особенного, радует лишь обтекаемые формы, в отличая от семерок или им подобным. Автомобиль оснащен бензиновым 89 сильным мотором, с объемом двигателя равному 1.6 куб. см. В городе данного объема хватает за счет не большого веса машины и механической коробки передач. Дорогу держит не уверенно, есть не большие крены при повороте, при 120 начинается «качка», проподающая за счет снижения скорости, хотя при 100 км/ч чувствует себя уверенно. Клиренс(просвет) вполне приемлимый для наших дорог.
Расход топлива со специальными замерами составил летом по трассе 6-7 литров, в городе до 10 л, зимой по трассе около 9 л, в городе с прогревами до 12 литров(без прогрева 10 литров), думаю примерно вот такие показатели. В салоне машины очень мало места, не смотря на то что универсал, на задних пассажирских сиденьях трем людям будет очень тесно, хотя вдвоем чествуют себя вполне комфортно.
Шумоизоляция слабая, но с легкостью дорабатывается за счет приклеивания салона. Передняя панель «дубовая» из дешевого пластика, ну это и не удивительно за такую цену. В комплекте есть ГУР(гидроусилитель руля) и кондей, хоть что то есть для полноценной езды.
Запчасти дешевые, можно найти в любом автомагазине, ремонт делается в любом соседском гараже, т. е как и все российские авто, это огромный плюс, лично мое мнение. Вообще я думаю данной машине нет аналогов в цене и годе выпуска, 2010 год стоит примерно в районе 250 — тысяч, это очень радует, тем более если свежую машину охота, а средств не много Вывод: хороший автомобиль за свои деньги, думаю без комментариев.
Сверчки, подвеска передаёт на кузов вибрации от плохой дороги. Коробка иногда шумновата.
Общее впечатление
Комфорта в Калине мало по сравнению с иномарками, но практичность на высоте по сравнению с конкурентами. Подвеска живучая по сравнению с иномарками. (это сто пудово!) Считаю, что этот автомобиль создан для наших Российских дорог. Его сильные стороны — практичность и надёжность. Хотя про второе — всё очень спорно и зависит от конкретного экземпляра. Вам либо повезёт, либо нет. Вот так. Таков Автоваз.
Вот читаю другие отзывы про Калину и понимаю, что мне очень повезло с экземпляром. Машине чуть больше года, пробег 40000 км, поломок небыло вообще. Антифриз не уходит, масло не жрёт. Очень много езжу по разбитым дорогам и очень доволен надёжностью и энергоёмкостью подвески. Как-то раз на 80 км/ч попал в большую выбоену, так у меня диск погнуло и шина лопнула, при этом подвеска всё схавала.
Да, соглашусь, что она (подвеска) шумновата, передние стойки издают звук как тенисный мячик о стенки 3-литровой стеклянной бутылки, когда еду по «стиральной доске», но это свойство у неё было с самого начала, вибрации от дорожных неровностей передаются на кузов очень хорошо — это минус. (это тоже было и изначально) Сверчки в салоне живут своей жизнью — сами появляются и исчезают. )) За год застревал в лесу раз 6, выдёргивали меня джипы. )) Люблю я заехать на бездорожье. Наверное Ниву ещё куплю. )) Отдельно спасибо хочется сказать массивной защите картера на которой я к счастью не экономил, она постоянно защищает «калиновские потроха» от моей небрежной езды. XD
Лью 95 бензин Росснефть и Лукойл. Масло испорльзую только Elf, меняю его и фильтра раньше срока каждые 10000 км. Антифриз лью только Sintec ultra. Точнее не лью, а купил на будущее, точно такой же как там и был с завода. Двигатель больше 2,5 тыс. оборотов стараюсь не крутить без необходимости.
Машиной доволен, могу охарактеризовать её так — рабочая лошадка на каждый день. Радует надёжностью, вместительностью, отличной печкой (зимы у нас суровые) и простотой конструкции. Очень практичный автомобиль.
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства автомобиля
Новый, современный, просторный
Недостатки автомобиля
Пока не выявлено
Много и красиво писать не умею, прошу меня за это строго не судить… 8.02.2017 заехал в автосалон просто посмотреть на машины, присмотрелся к Ладе Калине ц в кузове универсал.
Мне машина понравилась, услужливый менеджер начал расспрашивать, что хочу и что мне нужно. Рассказал про свою Приору и ее комплектацию, и мне предложили посмотреть одну машину. Мне понравилось все — и высокая посадка, и вид более современный, прокатился на тест-драйве и просто захотел эту машину.
По трейд-ин оценили мою, плюс добавил немного своих и получил свою Калину в комплектации Норма и по акции досталась зимняя резина, антикор и сумка набор автомобилиста.
Пока пробег 970 км ,машиной очень доволен, в салоне тихо, ни шумов ни вибрации.
54 лет назад
Положительный отзыв
До этой машины 3 года была простая Калина (то же Универсал-Норма). Сейчас Kalina 2 в комплектации 21941-41-022 (то же норма). Есть с чем сравнить. Я так понял — это первая Российская машина , в которой все «косяки» предыдущей модели ВАЗ постарался устранить по замечаниям автовладельцев. Если бы так начали лет 20 назад!…
Изменили действительно очень многое: новые световые приборы, стаканы и амортизаторы, аккумулятор, генератор и стартер, вентилятор отопителя, спрятали под днище глушитель, сместив запаску вправо (для наших зим очень актуально), в багажнике проушины для крепления грузов приделали, капот стало видно как в приличной машине, и даже вместо пластиковых (ломались на морозе) капроновые подвесы полки багажника.
Всего не перечислить, наверное в форумах уже писали. В моей комплектации с проверенным 8-ми клапанным двигателем и климат-контроль и подогрев сидений.
Жаль, что эту комплектацию перестали выпускать. Короче говоря, впечатления только положительные. Даже не хочется продавать, но сейчас вторая машина для меня уже лишняя.
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства: Комфортная, быстрая, недорогая
Недостатки: не обнаружено;
Своё знакомство с миром железных коней наша семья пару лет тому назад начала с банальных «Жигулей». Конечно же, «качество» таких автомобилей оставляет, мягко говоря, желать лучшего. Да и денег малость подкопили. Так что приняли решение приобрести нечто более солидное и комфортабельное.
Выбор пал на «Ладу Калину», новшество отечественного автопрома. Большинство знакомых и родственников, давно уже оседлавших иномарки, отнеслись к нашему решению с известной долей скептицизма, да и сами мы были далеки от уверенности в правильности своего выбора. Тем не менее, по мере эксплуатации мы постепенно поняли, что не так уж и плох этот автомобиль, как его малюют.
Теперь немного подробнее.
Приобрели авто прошлой осенью, ещё до снега, причём резину на зимнюю так и не меняли, прекрасно отработала летняя. В салоне установлен кондиционер, регулирующий температуру воздуха, поэтому мёрзнуть не пришлось и в самые лютые холода. И заводилась без проблем, даже при минус 20 и ниже.
Самым серьёзным испытанием на вшивость для нашей «Калины» стала летняя поездка в деревню за 1100 километров от дома. Первое, на что обращаешь внимание, – очень низкий уровень шума в салоне, особенно в сравнении с «шестёркой». Если дорога ровная, можно даже шёпотом разговаривать, всё равно будет слышно. На ямках, конечно, без тряски не обходится, но эта машина всё-таки, в отличие от «шестёрки», не гудит и не вибрирует, как сломанная центрифуга.
Что касается ходовых качеств, то «Калина», конечно, не спорткар, но средним требованиям соответствует и наши ожидания оправдала. На ровных участках без особых проблем идёт со скоростью 120 км/ч. В течение нескольких минут удалось ехать 160 км/ч, но, по словам отца (водит пока только он), на такой скорости «Калина» начинает плохо слушаться руля. В целом, утомления от езды не испытываешь, ощущается, что автомобиль достаточно мощен и адаптирован для наших колдобин.
В деревне авто поджидало ещё одно серьёзное испытание – песок и обширные лужи. Несмотря на не очень высокую посадку и сравнительно малую мощность, проблем с преодолением этих препятствий у нашей «Калины» не возникло, она без труда проходит и глубокий песок, и размытые дождём участки дороги.
Ещё хочу отметить, что ремонт этого автомобиля, если таковой становится необходим, обходится, как правило, весьма дёшево, что обусловлено общей невысокой стоимостью железного коня.
В общем и целом, «Калина» – отличный вариант для так называемого среднего класса, оптимальное соотношение цены и качества. После годового использования претензий к ней не имеем.
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства: Отличный кузов, тяговитый и экономичный двигатель, отличная оптика, высокий клиренс, хорошая проходимость, безотказность
Недостатки: Маленький перчаточный ящик
У меня универсал комплектации стандарт, двигатель 1.6 8 кл., куплен в марте 2011 года. Пробег составляет 5350 км. За время эксплуатации никаких проблем с авто не было вообще. Рыбалки, поездки за грибами и т. д. машина выдерживает на «Ура».
Что в машине не нравится, так это маленький-перчаточный ящик, ну еще иногда просыпается и засыпает сверчок в уплотнителе правой задней двери. В остальном авто себя оправдывает на 100%. Экономичная-в смешанном режиме 6,8 л. на 100 км. Высокий клиренс, отличная оптика, устойчивость на дороге, вполне комфортный салон. Кому-то не нравятся передние сидения, якобы из-за того, что они короткие. Ну не знаю… У меня рост 178, и меня сидения устраивают полностью.
До калины были и другие авто, включая импортные. Скажу так, -за 286000 руб. лучше нового авто не найти. Скептикам скажу, что уровни масел и всех жидкостей в норме. Тормоза передние не скрипят, дворники чистят стекло хорошо. Все замки открываются и закрываются в штатном режиме и без усилий. Может мне повезло со сборкой?… На ТО 1 все, кроме электриков отработали отлично. Хотя в принципе, ни один крепеж не был ослаблен, развал-схождение в норме, свет в норме.
Мой совет автолюбителям — любите свой автомобиль, не выжимайте из него все «соки», правильно обкатывайте в начале эксплуатации, тогда он вам ответит тем же. Я тоже не всегда соблюдаю правила, случалось ездить на скорости и 140 км/час. При этом авто ведет себя адекватно, а вот расход топлива конечно увеличивается до 8,5-9 л./100 км. Всем удачи на дорогах и хороших авто!
На сегодняшний день пробег 20800 км. Нареканий к авто нет. Даже не сменил за время эксплуатации ни одной лампочки. Единственное, что менял, так это 2 раза реле поворотов. Цена вопроса 80 руб. и 15 секунд замена. Все остальное родное, кроме соответственно масла в двигателе «Мобил ультра 10W40». После 3-х лет эксплуатации, по своей инициативе поставил новый аккумулятор «»Варта 60 а/ч». В выборе авто точно не ошибся. Всем удачи на дорогах!
Макс
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Говнище полное конструкторов подвесить за одно место…….
Наталия
3 лет назад
Положительный отзыв
Моя ласточка пробежала 250 тыс км! В основном, замена масла, фильтров, изредка ламп, ремни , колодки. Подвеска — передняя 2 раза меняла стойки, задние до сих пор родные. Машинку свою любить надо и ухаживать за ней!
Отрицательный отзыв
Достоинства: Дешево
Недостатки: Множество
У моего отца с 92-го года была машина Opel Senator. Отличная машина, комфортная, для людей сделана, ему она очень нравилась именно по этому он на ней 17 лет и проездил. Накопил он 350 т. руб и тут решил, что хочет новую машину и БУшки покупать не будет.
За эту сумму масса вариантов купить не отличное, но приличное авто, но он же меня не слушает, посоветовавшись с друзьями, он покупает Ладу Калину (выбрал блин, видимо эти друзья решили поиздеваться, чтобы ему жизнь медом не казалась), я как узнала, чуть в обморок не упала, ну угораздило же. Купил он её в салоне и поехал домой. Доехав до дома он начал рассматривать покупку и обнаружил, что пока он из салона до дома доехал из коробки через сапун масло выдавило и в большом количестве. Он обратно в салон, там руками развели и говорят: хоть машина на гарантии, маслишко то вы сами покупайте и доливайте сами, нам мол за это не платят. Но причина то же не в масле, его хоть лей хоть не лей, оно же всё равно всё на дороге окажется.
Прошла неделя эксплуатации этого «автомобиля» и хоть на улице было не лето и кондиционером он не пользовался, этот агрегат почему-то сломался. И обратившись в салон там опять развели руками и сказали: таких запчастей нет, привезут через месяц. Папа отвечает: ну я у вас машину оставлю, отремонтируете заберу. На что они категорически, : нет, нет, нет приезжайте через месяц, у нас эти ломаные машины ставить некуда. Приехал через месяц, но к тому времени уже стало плохо работать сцепление. Говорят оставляйте, отремонтируем, заберете. Звонил он раз в неделю, интересовался, отремонтировали ли … так прошло 6 недель. Не выдержав он ворвался в кабинет директора этого салона, и только под страхом страшного суда машину ему отдали.
Приехав домой и осмотрев свой «агрегат» со всех сторон, он обнаружил что водительская дверь выглядит как-то не так, присмотревшись он понял что она зашпаклевана и покрашена но немного не качественно (тон краски отличался). Приехав в салон и схватив за грудки тамошнего механика, он узнал страшное: его калинку уронили с подъемника, пока меняли сцепление.
Стоит теперь это чудо в гараже, и ездить на ней папа теперь боится потому, что каждый выезд заканчивается плачевно.
Отрицательный отзыв
Достоинства: нет
Недостатки: Плохое качество ВСЕГО автомобиля.
Машина приобретена в 2009-ом году, в авто-кредит, версия с кондиционером! Цена 370 000 рублей! Пересаживался на авто с машины PEUGEOT 306 1.8 седан 1998 года выпуска, по причине того, что работал строителем и нужна была русская новая машина, универсал, возить рабочих и материалы. Начальство обещало оплачивать ремонт и прочие расходы по автомобилю.
Проблемы с автомобилем начались СРАЗУ после покупки! Машина «НЕ ДЕРЖАЛА» дорогу, я обратился в салон по этому поводу и на счёт ремонта, мне отказали, сославшись на то, что по их мнению, ВСЁ проверили перед продажей.
Автосалон ГЕРМЕС АВТО в Москве, на улице Красная сосна. Проблемы были и с кондиционером, он работал, но 16-ти клапанный новый мотор от ВАЗ, «кушал» на 2-3 литра бензина больше и Калина «не тянула»!
О моторе: новый мотор «стуканул» на 30 000 км., сломался совсем. Салон отказал в гарантийном ремонте, я обратился к знакомому механику, который взялся сделать капитальный ремонт. Дальше ВЕСЕЛЕЕ, я объездил всю Москву в поисках рем. комплекта на это ЧУДО мотор от ВАЗ объёмом 1.4 !!! Нашлись запасные части, на мою чудесную лошадку, ТОЛЬКО в ЮЖНОМ ПОРТУ, там огромный рынок автомобильных частей для ВСЕХ выпущенных когда-либо и где-либо авто!
После ремонта, механик ОСОБО отметил, что машина плохая. На ней так же установлены фары из стекла, которое лопнуло первой же зимой, разница температур естественно! Замена стекла не предусмотрена, из-за плохой герметизации блок-фары! Завод ДАВНО мог поставить пластиковую крышку на фару, на иномарках годов восьмидесятых ставят.
А зимой вообще случилось что-то вовсе странное, хотя куда уж хуже, однако есть КУДА. Я не мог открыть бензобак, хожу в качалку и удивляюсь сам себе, думал ВОДА на крышке или сам уже не знаю что. Висел на крышке как спортсмен на перекладине и НЕ МОГ ОТКРЫТЬ.
Дело оказалось в клапане абсорбера. Электромагнитный клапан абсорбера сбрасывает пары топлива из топливного бака, образованные из-за тряски бака. Как сказали в сервисе, машина МОГЛА ВЗОРВАТЬСЯ в любой момент, он не работал и давление нагнеталось в баке, в следствии чего, крышка топливного бака не открывалась!
После полутора лет эксплуатации, капитального ремонта МОТОРА, грызни со страховой на счёт мелкой премии от них на ремонт кузова (фары и мелких царапин), автомобиль был продан как Б/У за 200 000 рублей, и ЭТО БЫЛО СЧАСТЬЕ ИЗБАВЛЕНИЯ!
ИТОГО: 370 000 цена Лада КАЛИНА УНИВЕРСАЛ + страховка каждый год (машина АВТОКРЕДИТНАЯ) 47 000 рублей первый год и 44 000 второй год + процент банку!
ВЫВОД: РЫНОК Б/У ИНОМАРОК предлагает широкий выбор более качественных атомобилей
Нейтральный отзыв
Прошу строго не судить, я не эксперт, ну и просьба грязь тоже не оставлять..
Всем доброго времени суток! Рассказываю про калину хэч, 2007 г.в.
Автомобиль достался мне от отца, который намотал на нем на то время 218000 км, за все это время менялось:
Расходники (масло, фильтра воздушный и масляный) каждые 10 000 км, лили Лукойл и проблем не знали; Электроусилитель на 210000 км; Бортовой компьютер на 200000 км; Стойки проктически каждые 60000 км, пока не поставили SS20 спорт;
ну и в принципе все..
Автомобиль попался к удивлению не плохим, даже очень. Брали на тот момент его за 270 т.р. с копейками. Движок за все время эксплуатации масло не ел (хотите верьте, хотите нет), мощи конечно не айс, но если едешь один то хватает, по расходу трасса около 6, город около 9. Под конец эксплуатации пошла трещина на чашке возле номера кузова.
По салону конечно не очень, скрипы, пластик сам по себе плохой, но шумку так и не стали делать. Сидения удобней в отличии от четырки. Вместительность удовлетворяла.
По трассе дорогу держала более менее, после сс стоек стало намного лучше. Но автомобиль слишком легкий, чувствует каждый ветерок.
По кузову все норм, рыжики были на багажнике, но не разрастались, серьезных аварий не было, только бампер цеплял о ледяную обочину, кстати бампер очень прочный, при таком ударе только потрескался (**пу аж подкинуло)
В конечном итоге авто стоил своих денег, не то что сейчас эти калины за пол мульта, ***ею над ценой и качеством.
Всем ровных дорог, благодарю за прочтение)
Нейтральный отзыв
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации новинки отечественного автопрома. Приобрел Калину2 в августе 2013г. комплектация Люкс, с МКПП. Первое впечатление об авто было хорошее, привлек новый дизайн как внешний облик так и внутренний, привлек так же усиленный приоровский 16ти клапанный 106ти силовой двигатель, к тому же это мой первый авто, так что особо не заморачивался в тонкостях выбора.
Первый 5тыс.км. авто излучал новизну, пластик не скрипел, а в салоне веяло характерным запахом новой вещи, но после первых 5тыс км появились маленькие поскрипывания с разных углов салона, ну думаю вот он предел качества отечественного автопрома, новинка не новинка а болячки те же.
Сенсорная мультимедийная система только с виду выглядит ново и современно, на деле же она сырая глюченая не проработанная, во время проигрывания мп3 хотел побаловаться с настройками эквалайзера, нажав на соответствующую кнопку для этого, после чего мультимедия пала в ступор и с ней невозможно что либо сделать не включить музыку, радио ни даже вернуть в первозданный вид, исправляется путем скидывания клеммы с АКБ, мультимедиа не имеет GPS навигатора, но при желании можно скачать программу навител и установить в авто, дополнительно установив приемник GPS к системе. Воспроизведение видео заторможенное, хоть и конвертируешь видео рекомендуемой программой.
Салон комфортный, при моем росте 178см. водительское кресло удобное и мягкое, после долгой поездки в 1500 км спина не болела и не ныла, только подголовник расположен далеко от головы как не регулируй, исправляется путем подложения мини подушки под голову. Пассажирам в салоне тоже комфортно, колени в переднее кресло не упираются и до них место прилично остается, длинноногим будет комфортно, но только если сидеть вдвоем, третий там явно будет лишний. Материал из которого сделана обшивка кресла очень маркое, к нему так и норовит прилипнуть пух полосы шерсть и все что вы засунете в салон оставит следы. Электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, кондиционер, электроусилитель руля без нареканий, удобства есть удобства, не хватает только обогрева руля . Шумоизоляция низкая, после длительной поездки шум от двигателя и колес начинает раздражать.
Передние двери закрываются легко и мягко, чувствуется что они тяжелее чем задние. Задние двери закрываются тяжелее, чтоб закрыть их нужно приложить усилие, но чтоб закрыть дверь багажника нужно хлопать и того сильнее.
Печка теплая, при морозе -30 чувствуешь себя комфортно без куртки, но при таком морозе чтоб в салоне стало тепло нужно долго прогревать.
Освещение хоть и не ксенон, справляется со своей задачей отлично. В метель включаю только противотуманки и никакая пурга не страшна.
Обзорность вполне хорошая, радуют широкие боковые зеркала. Миниатюрность машины, малый радиус разворота и резвый двигатель дает большой плюс при эксплуатации в городе.
Расход по городу доходит до 8,2 л/100
по трассе при скорости 100км/ч = 5,9 л/100
Максимальную скорость развивал 180 км/час
В поездке на дальнее расстояние расколол стекло от вылета гравия встречной фуры, посмотрел в инете сколько стоит стекло и очень порадовала его стоимость, всего 2000 тыс.р. и вообще все запчасти стоят копейки и их доступность, в каждом автоларьке можно найти, по этому считаю это большим плюсом
За полгода эксплуатации пробег составил 13тыс.км за это время заскрипел только пластик, а к остальному оборудованию, электрике, двигателю, подвеске без замечаний, все работает исправно.
Мое объективное мнение, отечественным автопром делает шаги вперед, но делает их как то не уверенно и вяло. Изменился только внешний вид, а качество оставляет желать лучшего. Нового я ничего не увидел. О покупке не жалею, это мой первый авто и этот опыт мне необходим для выбора будущего авто и теперь точно имею представлен чего бы я хотел
Нейтральный отзыв
Достоинства: цена;
Недостатки: как и у всех вазов!;
Приветствую всех читателей данного ресурса. Хотелось бы поделиться с вами своим не большим мнением по поводу отечественного универсала Лада Калина.
Начну свой рассказ пожалуй с внешнего вида автомобиля, лично я его оцениваю на троечку с минусом, нет ничего в ней особенного, радует лишь обтекаемые формы, в отличая от семерок или им подобным. Автомобиль оснащен бензиновым 89 сильным мотором, с объемом двигателя равному 1.6 куб. см. В городе данного объема хватает за счет не большого веса машины и механической коробки передач. Дорогу держит не уверенно, есть не большие крены при повороте, при 120 начинается «качка», проподающая за счет снижения скорости, хотя при 100 км/ч чувствует себя уверенно. Клиренс(просвет) вполне приемлимый для наших дорог.
Расход топлива со специальными замерами составил летом по трассе 6-7 литров, в городе до 10 л, зимой по трассе около 9 л, в городе с прогревами до 12 литров(без прогрева 10 литров), думаю примерно вот такие показатели. В салоне машины очень мало места, не смотря на то что универсал, на задних пассажирских сиденьях трем людям будет очень тесно, хотя вдвоем чествуют себя вполне комфортно.
Шумоизоляция слабая, но с легкостью дорабатывается за счет приклеивания салона. Передняя панель «дубовая» из дешевого пластика, ну это и не удивительно за такую цену. В комплекте есть ГУР(гидроусилитель руля) и кондей, хоть что то есть для полноценной езды.
Запчасти дешевые, можно найти в любом автомагазине, ремонт делается в любом соседском гараже, т. е как и все российские авто, это огромный плюс, лично мое мнение. Вообще я думаю данной машине нет аналогов в цене и годе выпуска, 2010 год стоит примерно в районе 250 — тысяч, это очень радует, тем более если свежую машину охота, а средств не много Вывод: хороший автомобиль за свои деньги, думаю без комментариев.
Положительный отзыв
Достоинства автомобиля
Практичность, экономичность, вместительность, надёжная, энергоёмкая подвеска, простота конструкции.
Недостатки автомобиля
Сверчки, подвеска передаёт на кузов вибрации от плохой дороги. Коробка иногда шумновата.
Общее впечатление
Комфорта в Калине мало по сравнению с иномарками, но практичность на высоте по сравнению с конкурентами. Подвеска живучая по сравнению с иномарками. (это сто пудово!) Считаю, что этот автомобиль создан для наших Российских дорог. Его сильные стороны — практичность и надёжность. Хотя про второе — всё очень спорно и зависит от конкретного экземпляра. Вам либо повезёт, либо нет. Вот так. Таков Автоваз.
Вот читаю другие отзывы про Калину и понимаю, что мне очень повезло с экземпляром. Машине чуть больше года, пробег 40000 км, поломок небыло вообще. Антифриз не уходит, масло не жрёт. Очень много езжу по разбитым дорогам и очень доволен надёжностью и энергоёмкостью подвески. Как-то раз на 80 км/ч попал в большую выбоену, так у меня диск погнуло и шина лопнула, при этом подвеска всё схавала.
Да, соглашусь, что она (подвеска) шумновата, передние стойки издают звук как тенисный мячик о стенки 3-литровой стеклянной бутылки, когда еду по «стиральной доске», но это свойство у неё было с самого начала, вибрации от дорожных неровностей передаются на кузов очень хорошо — это минус. (это тоже было и изначально) Сверчки в салоне живут своей жизнью — сами появляются и исчезают. )) За год застревал в лесу раз 6, выдёргивали меня джипы. )) Люблю я заехать на бездорожье. Наверное Ниву ещё куплю. )) Отдельно спасибо хочется сказать массивной защите картера на которой я к счастью не экономил, она постоянно защищает «калиновские потроха» от моей небрежной езды. XD
Лью 95 бензин Росснефть и Лукойл. Масло испорльзую только Elf, меняю его и фильтра раньше срока каждые 10000 км. Антифриз лью только Sintec ultra. Точнее не лью, а купил на будущее, точно такой же как там и был с завода. Двигатель больше 2,5 тыс. оборотов стараюсь не крутить без необходимости.
Машиной доволен, могу охарактеризовать её так — рабочая лошадка на каждый день. Радует надёжностью, вместительностью, отличной печкой (зимы у нас суровые) и простотой конструкции. Очень практичный автомобиль.
Положительный отзыв
Достоинства автомобиля
Новый, современный, просторный
Недостатки автомобиля
Пока не выявлено
Много и красиво писать не умею, прошу меня за это строго не судить… 8.02.2017 заехал в автосалон просто посмотреть на машины, присмотрелся к Ладе Калине ц в кузове универсал.
Мне машина понравилась, услужливый менеджер начал расспрашивать, что хочу и что мне нужно. Рассказал про свою Приору и ее комплектацию, и мне предложили посмотреть одну машину. Мне понравилось все — и высокая посадка, и вид более современный, прокатился на тест-драйве и просто захотел эту машину.
По трейд-ин оценили мою, плюс добавил немного своих и получил свою Калину в комплектации Норма и по акции досталась зимняя резина, антикор и сумка набор автомобилиста.
Пока пробег 970 км ,машиной очень доволен, в салоне тихо, ни шумов ни вибрации.
Положительный отзыв
До этой машины 3 года была простая Калина (то же Универсал-Норма). Сейчас Kalina 2 в комплектации 21941-41-022 (то же норма). Есть с чем сравнить. Я так понял — это первая Российская машина , в которой все «косяки» предыдущей модели ВАЗ постарался устранить по замечаниям автовладельцев. Если бы так начали лет 20 назад!…
Изменили действительно очень многое: новые световые приборы, стаканы и амортизаторы, аккумулятор, генератор и стартер, вентилятор отопителя, спрятали под днище глушитель, сместив запаску вправо (для наших зим очень актуально), в багажнике проушины для крепления грузов приделали, капот стало видно как в приличной машине, и даже вместо пластиковых (ломались на морозе) капроновые подвесы полки багажника.
Всего не перечислить, наверное в форумах уже писали. В моей комплектации с проверенным 8-ми клапанным двигателем и климат-контроль и подогрев сидений.
Жаль, что эту комплектацию перестали выпускать. Короче говоря, впечатления только положительные. Даже не хочется продавать, но сейчас вторая машина для меня уже лишняя.
Положительный отзыв
Достоинства: Комфортная, быстрая, недорогая
Недостатки: не обнаружено;
Своё знакомство с миром железных коней наша семья пару лет тому назад начала с банальных «Жигулей». Конечно же, «качество» таких автомобилей оставляет, мягко говоря, желать лучшего. Да и денег малость подкопили. Так что приняли решение приобрести нечто более солидное и комфортабельное.
Выбор пал на «Ладу Калину», новшество отечественного автопрома. Большинство знакомых и родственников, давно уже оседлавших иномарки, отнеслись к нашему решению с известной долей скептицизма, да и сами мы были далеки от уверенности в правильности своего выбора. Тем не менее, по мере эксплуатации мы постепенно поняли, что не так уж и плох этот автомобиль, как его малюют.
Теперь немного подробнее.
Приобрели авто прошлой осенью, ещё до снега, причём резину на зимнюю так и не меняли, прекрасно отработала летняя. В салоне установлен кондиционер, регулирующий температуру воздуха, поэтому мёрзнуть не пришлось и в самые лютые холода. И заводилась без проблем, даже при минус 20 и ниже.
Самым серьёзным испытанием на вшивость для нашей «Калины» стала летняя поездка в деревню за 1100 километров от дома. Первое, на что обращаешь внимание, – очень низкий уровень шума в салоне, особенно в сравнении с «шестёркой». Если дорога ровная, можно даже шёпотом разговаривать, всё равно будет слышно. На ямках, конечно, без тряски не обходится, но эта машина всё-таки, в отличие от «шестёрки», не гудит и не вибрирует, как сломанная центрифуга.
Что касается ходовых качеств, то «Калина», конечно, не спорткар, но средним требованиям соответствует и наши ожидания оправдала. На ровных участках без особых проблем идёт со скоростью 120 км/ч. В течение нескольких минут удалось ехать 160 км/ч, но, по словам отца (водит пока только он), на такой скорости «Калина» начинает плохо слушаться руля. В целом, утомления от езды не испытываешь, ощущается, что автомобиль достаточно мощен и адаптирован для наших колдобин.
В деревне авто поджидало ещё одно серьёзное испытание – песок и обширные лужи. Несмотря на не очень высокую посадку и сравнительно малую мощность, проблем с преодолением этих препятствий у нашей «Калины» не возникло, она без труда проходит и глубокий песок, и размытые дождём участки дороги.
Ещё хочу отметить, что ремонт этого автомобиля, если таковой становится необходим, обходится, как правило, весьма дёшево, что обусловлено общей невысокой стоимостью железного коня.
В общем и целом, «Калина» – отличный вариант для так называемого среднего класса, оптимальное соотношение цены и качества. После годового использования претензий к ней не имеем.
Положительный отзыв
Достоинства: Отличный кузов, тяговитый и экономичный двигатель, отличная оптика, высокий клиренс, хорошая проходимость, безотказность
Недостатки: Маленький перчаточный ящик
У меня универсал комплектации стандарт, двигатель 1.6 8 кл., куплен в марте 2011 года. Пробег составляет 5350 км. За время эксплуатации никаких проблем с авто не было вообще. Рыбалки, поездки за грибами и т. д. машина выдерживает на «Ура».
Что в машине не нравится, так это маленький-перчаточный ящик, ну еще иногда просыпается и засыпает сверчок в уплотнителе правой задней двери. В остальном авто себя оправдывает на 100%. Экономичная-в смешанном режиме 6,8 л. на 100 км. Высокий клиренс, отличная оптика, устойчивость на дороге, вполне комфортный салон. Кому-то не нравятся передние сидения, якобы из-за того, что они короткие. Ну не знаю… У меня рост 178, и меня сидения устраивают полностью.
До калины были и другие авто, включая импортные. Скажу так, -за 286000 руб. лучше нового авто не найти. Скептикам скажу, что уровни масел и всех жидкостей в норме. Тормоза передние не скрипят, дворники чистят стекло хорошо. Все замки открываются и закрываются в штатном режиме и без усилий. Может мне повезло со сборкой?… На ТО 1 все, кроме электриков отработали отлично. Хотя в принципе, ни один крепеж не был ослаблен, развал-схождение в норме, свет в норме.
Мой совет автолюбителям — любите свой автомобиль, не выжимайте из него все «соки», правильно обкатывайте в начале эксплуатации, тогда он вам ответит тем же. Я тоже не всегда соблюдаю правила, случалось ездить на скорости и 140 км/час. При этом авто ведет себя адекватно, а вот расход топлива конечно увеличивается до 8,5-9 л./100 км. Всем удачи на дорогах и хороших авто!
На сегодняшний день пробег 20800 км. Нареканий к авто нет. Даже не сменил за время эксплуатации ни одной лампочки. Единственное, что менял, так это 2 раза реле поворотов. Цена вопроса 80 руб. и 15 секунд замена. Все остальное родное, кроме соответственно масла в двигателе «Мобил ультра 10W40». После 3-х лет эксплуатации, по своей инициативе поставил новый аккумулятор «»Варта 60 а/ч». В выборе авто точно не ошибся. Всем удачи на дорогах!
Отрицательный отзыв
Говнище полное конструкторов подвесить за одно место…….
Положительный отзыв
Моя ласточка пробежала 250 тыс км! В основном, замена масла, фильтров, изредка ламп, ремни , колодки. Подвеска — передняя 2 раза меняла стойки, задние до сих пор родные. Машинку свою любить надо и ухаживать за ней!