Почитал отзывы, вот сижу и думаю, ну чего я со своим негативом щас буду портить имидж мар-ки, но тем не менее… ко всей гамме автомобилей это естественно не относится, а возможно только к моей конкретной мазде. В общем ожидал лучшего, хотя и понимал с самого начала, что это нереально от малобюджетной машины. Начну по порядку, с двигателя. Любителям резвого разгона можно проходить мимо, с автоматом машина, как говорится, «не едет», но при этом очень любит кушать, в городском режиме меньше 9 литров 95-го, даже при самой жесткой эко-номии НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, спортивный режим спасает ситуацию отчасти, что меня, признаться неприятно поражает, подъёмы преодолевает с таким трудом, что я всегда отключаю кондицио-нер перед ними… кто этому двиглу приклеил «Мотор года 2008»? Далее подвеска. Неожиданно жёсткая для столь лёгкой машинки, даже трещины в асфальте невидимые глазу слышно в са-лоне, не приведи Господь поймать на дороге серийную ямку — почувствуешь, словно влетел в открытый колодец, но дорогу держит хорошо( особенно если сзади больше одного пассажира) переезжать «лежачих» выше 30 км/час грозит небольшим полётом, не хватает длинноходности, 15 дюймовые колёса лучше сразу заменить на более лояльные, развесовка по осям честно от-вратительная, при необходимости резко затормозить сначала думаешь, как бы не пережать, по-тому как ABS срабатывает довольно грубо, с глухим ударом в задней подвеске, в первый раз даже испугался, что меня «догнал» кто-то сзади, чтобы хоть как то компенсировать это безобра-зие, заправляюсь каждый день под горлышко. Про рулевое не могу сказать ни плохо ни хорошо, обратная связь хорошая, электрический усилитель работает без проблем, правда на 5000км!!! начали побрякивать втулки в рулевой колонке, и как бы это меня не бесило, маздовцы говорят: случай не гарантийный, типа естественный износ, смешно. В общем, единственное качство, чем эта машинка меня радует — это внешность.. .. хочется надеяться, что новая технология Sky Activ хоть немного изменит ситуацию в лучшую сторону, потому как нынешнее поколение мазды 2 можно охарактеризовать, пожалуй, словом — недоразумение!
НЕДОСТАТКИ
Кроме каких то неведомых втулок в рулевой колонке, неожиданно звонко гремящих при переезде лежачих полицаев, и зашумевшего на днях компрессора кондиционера, проблем пока не было. Я думаю это наверняка «влезет» в гарантийные рамки
54 лет назад
Отрицательный отзыв
сиденья- на длинные расстояния ноги не поддерживаются, а висят, даже с моим ростом неудобно правый очиститель не чистит треть с самой покупки, это видно, когда грязь, но не очень мокро коробка — может и так, но сравнить не с чем, тока с механикой и вариатором )))
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Дубовый пластик везде, у конкурентов Корса, Пежо207 и т.д. мягкий. Регулировка руля только по высоте. Автомат древний и тупой. На звукоизоляции явно экономили. Дворники можно было и длиннее установить. Нет ручек над задними дверями. Нет подлокотников ни впереди, ни сзади. Заднее сидение не регулируется, а теперь тендеция есть к их регулировке. Задние тормоза барабанные. Нет кармашков за передними сидениями. Открытие лючка бензобака ну очень стрёмное. Включение обогрева сидений по типу есть-нет. А место нашли, додуматься надо. Дисплей на ресивере показывает разве что частоту станции и номер композиции. Меньше уже некуда. Все дисплеи в стиле ж/к калькуляторов начала 80-х. Фитнес М2 довольно условен. Снаряженная масса 1055 кг — один в один как 41-го Москвича. Сравните размеры. Оформление багажника проще некуда, огнетушитель положить некуда, аптечку тоже. Брызгалка заднего стекла плохо справляется со своей работой. Сверчки то там то тут. Моторный отсек как пылесос, вся грязь там. Можно и дальше продолжать, но это уже будет из серии нравиться не нравиться.
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Напишу свои «претензии». У меня максимальная комплектация (на всякий случай предупреждаю).
Датчик дождя — полный тормоз! Когда накрапывает мелкий дождик, он нифига не срабатывает, приходится делать все вручную. Только когда начинается конкретный ливень, он работает хорошо. Нет карманов сзади на передних сиденьях. Маленький бардачок, просто неприлично маленький. Нет подогрева руля (стыд и позор). Нет регулировки степени подогрева сидений, включишь, сначала холодно, а потом дико горячо. Кнопка включения подогрева расположена так, что я постоянно задеваю ее и потом подскакиваю от горячего сиденья в жаркий летний день.
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Отзывы владельцев Мазда 2 сплошь положительные и нейтральные. По другому и быть не может, потому что автомобиль отличный! Небольшой размер авто позволяет легко найти место для парковки. Мазда 2 маленькая, но комфортная. Минус такой же, как и у остальных моделей Мазда — очень низкая подвеска. На наших дорогах цепляю всё.
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Mazda2 2011
Здравствуйте. Вижу, что отзывов про Мазду 2 совсем мало, решил добавить свои 20 копеек. Мне особенно не с чем сравнить эту машину, поэтому сравниваю со своим Тойота Аурисом, хотя это разные классы. Хочу также отметить, что автомобиль нами очень долго и мучительно выбирался из це-лого ряда автомобилей, облазили все салоны в городе. Читали различные отзывы.
Коротко изложу основные причины отсева конкурента, многие причины, возможно, субъективны:
шкода фабия – жене не понравилась обзорность, очень высокая передняя консоль;
фольксваген поло (хэтч) – при равной комплектации дороже мазды 2, зад-ние сидения совсем не комфортные;
опель корса – субъективное недоверие к марке «опель»;
ниссан ноут – лучше мазды 2, почти купили, но расстроил дилер;
хонда джаз – самый низкий дорожный просвет, двигатель 1,3;
киа соул – неизвестная модель, не понятно как поведет себя в будущем, субъективное недоверие к марке «киа», судзуки СХ4 – венгерская (цыганская) сборка. Мазду 2 купили для жены. Сам езжу на Аурисе. До этого жена ездила на Матизе. Главное при покупке было: новый автомобиль, надежность, безопасность, небольшой размер – Б, Б+ класс (жена работает в центре города, проблема с парковками, паркуется тяжело, как большинство женщин), комфорт, хорошая обзорность, не седан. Автомобиль куплен в ноябре 2011 года за 656 тыс. рублей. Сборка Япония, Хиросима, июль 2011 г. Насколько заверил дилер, радиоционный контроль пройден. Комплектация Энерджи: 1,5 л, автомат, кондиционер, автоматически складывающиеся зеркала (очень удобно), кожаный руль, противотуманки; сигнализация и защита уже была установлена дилером, задний парктроник (подарок от салона). Хотя в комплекте шли неплохие матерчатые коврики, докупил резиновые коврики (Екатеринбург — удивительно грязный город) зимнюю резину на литых дисках. Из салона выехали сразу навстречу надвигающейся зиме.
Что понравилось:
Приличная разгонная динамика, хорошая управляемость. При вождении машины уверен, что машина с трассы не вылетит, чувствуешь себя полно-ценным участником дорожного движения. Даже какой-то азарт при вожде-нии появляется. Приятный внешний вид автомобиля. Большие зеркала, больше чем даже на моем аурисе. Удобное управление на руле панелью приборов и музыкой. Мне понра-вилось больше чем на аурисе, в котором надо тянуть руку сквозь руль. Багажник небольшой, но достаточно глубокий и удобный. За счет того, что докатка. Мне больше нравится, чем на аурисе. Заводится зимой хорошо (хотя зима теплая была), машина прогревается быстро, в салоне тепло. подушек безопасности. Хорошая обзорность. Гарантия 3 года. Японец. Угоняемость минимальная.
Что не понравилось:
Интерьер очень аскетичный, кроме маленького бардачка, больше хранить вещи негде, нет даже карманов в спинках передних сидений, подлокотника нет. Зимою непонятный сильный скрип в районе багажника. Весною этот скрип прошел. Расход бензина катастрофически большой: зимой с прогревами: до 15 л по городу. Сейчас уже меньше – 11 литров. Мой аурис (механика, прав-да)кушает в среднем 9-10 литров. Странно работающая кнопка багажника: иногда она не открывается, приходится глушить двигатель, после этого проблема решается. Кузовное железо очень тонкое, прогибается от нажатия. Кузовной пластик: зимой в мороз кто-то на парковке тихонько «тюкнул» на парковке передний бампер, — следы удара практически отсутствуют, но бампер слег-ка треснул. При проезде лежащих полицейских пассажиры сзади весело подпрыги-вают. Думаю, на всем «Б» классе так. Ребенка на заднем сиденье укачивает, в Аурисе этого нет. Странно. Я прокатился на заднем сиденье, особой разницы не почувствовал. Зимой постоянно примерзает лючок бензобака. Нет регулировки рулевой колонки по вылету. Сзади места для пассажира достаточно, но влезать на заднее сиденье не удобно. Дверной проем узкий и высокий. Если машина грязная, — испачкаешься гарантированно. Задние стеклоподъемники – весла. Иногда ребенок, садясь в машину задевает весла, в результате окно приоткрывается. Это надо всегда иметь в виду! Дорогая P/S За небольшой период эксплуатации расстройства от пользования авто-мобилем не испытал. Жена так вообще влюблена в свою машинку. За 6 ме-сяцев по городу, и в недалеких поездках на дачу автомобиль отъездил 2000 км.
В принципе, имеющиеся недостатки являются не особо существенными. Главный недостаток, на мой взгляд чрезмерная прожорливость на фоне роста цен на бензин. И надо иметь в виду, что мазда 2 – не семейный автомобиль. Может рассматриваться как второй автомобиль в семье. Для девушки, или женщины, не страдающей гламуром, — самое то. Мужчине тоже не зазорно поездить.
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Mazda 2 2012
Купили на акпп, учиться жене ездить, взяли в 2015 с пробегом 34000 став вторыми владельцами.
Комплектация: кондиционер, шесть подушек, электро складывание зеркал, доводчик стекла только на стороне водителя.
Мотор для города тянет достаточно, для трассы его не хватает при обгоне после 100 проблема, а если работает кондиционер то ещё минус 15-25% мощности мотора.
Подвеска для хороших дорог. Если дорога на тройку то весь позвоночник вытрясет, впечатление, что подвеска короткоходная.
Курсовой устойчивости в этой комплектации нет, надо быть осторожным на снежной дороге может кинуть, начало заноса чувствуется надо уменьшать скорость до безопасного порога.
Ближний свет слабоват, если на освещённых участках ещё терпимо, то в полной темноте на тройку.
Печка греет не плохо, греется нормально, но нет воздуховодов для задних пассажиров. Передние сиденья хорошие как по материалу не маркие так и по посадке 1000 км без напряга в спине и попе.
Отделка солона скромная но это не премиум, зато все кнопки расположены удобно.
Штатная музыка- мыльница из 90-
х. Обзорность на 4 -ку.
Шумоизоляция на четыре с небольшим минусом, общаемся при закрытых окнах и включённом кондиционере не на форте.
Мнение,что машина вполне нормальна для города. Езда на дальние растояния возможна, но по совокупности всех перечисленных выше характеристик не очень комфортна. Сейчас пробег 45000, проблем ни каких не возникало.Буду дополнять отзыв. Надежность. Жесткая подвеска.
54 лет назад
Положительный отзыв
Большую часть в дороге приходится стоять в пробках, поэтому выбрал себе именно Мазда 2 за ее маневренность и компактность. Удобно пролезать там, где какой-нибудь громоздкий минивен не пролезет. Так и до дома быстрее добираешься. Выбрал машину долго, читал отзывы владельцев. Цена невысокая, поэтому взял Мазда 2. Отмечу так же небольшой расход топлива. Доволен машиной полностью.
54 лет назад
Положительный отзыв
Купила эту машину, потому что очень нравятся Мазды, у меня темно-синяя автомат, рада, что именно хэтчбэк- мне это удобно. Езжу в основном по городу, мало бензина расходует( по сравнению с Ланосом), очень мягкая, плавная и в то же время выжимает очень хорошо. Вместительная, сзади три умеренных человека садятся без проблем. Проблем никаких не было, только сделали антикор днища, так как брала не новую. Покупала за 450 000.
54 лет назад
Положительный отзыв
Mazda 2 2012 1.5 бензин с автоматом
Автомобиль очень неплохой, отлично держит дорогу, в меру жесткий. Отличная динамика даже с автоматической КПП. Зимой теплый салон, летом прохладный — климат работает отлично. Подходит для повседневного использования в городе — очень удобно парковаться за счет размеров. Хотя это автомобиль жены, но и я на нем ездил с удовольствием, когда приходилось. Единственный существенный минус, на мой взгляд, нельзя подъехать близко к бровке из-за низкого свеса переднего бампера, но в большинстве случаев это и не нужно за счет небольших габаритов.
54 лет назад
Положительный отзыв
Mazda 2 2009 1.5 с автоматом
Плюсы автомобиля: Резва, мобильна, экономна, конец концов — ОЧЕНЬ привлекатель-на!!!
Минусы автомобиля: Их просто пока не обнаружено 🙂
Машинка — просто SUPER!!! Она действительно превосходна в своём классе. И оправдала все мои ожидания! «Кузнечик», как мы её называем, очень резв и компактен в использовании. Эко-номность на трассе — тоже немаловажный факт. Лидер маленьких парковок : там, где не место большим акулам — Мазда прекрассно вписывается 🙂 Мне он очен-очень нравится! Рекомендую.
Kov
54 лет назад
Положительный отзыв
Приобрел сие чудо в качестве первой машины. Посмотрев на нее на фото, засомневался сначала. Даже не знал, что такие машины бывают, но посмотрев на нее воотчию и прокатившись понял, что хочу эту машину.
Первое что в ней зацепило это комфорт. Причем как спереди так и сзади. Я не маленький, 180 см роста имею, но в машине почувствовал себя очень удобно. Итак, оформив документы, я сел за руль своей первой машины. Как раз ожидалось пополнение в семье, и машина бралась с рассчетом экономии времени как моего, так и семьи.
Первые впечатления были очень положительные, и за два года если честно не особо что-то поменялось. Дина-мика у нее резвая, двигатель приемистый, а верткость вообще на высоте. Можно пролезть в любую щель, в об-щем для города самое то. Поменяв сразу расходники, которые видимо долго не менялись, я почувствовал уси-ление динамики, двигатель стал работать как часики. Масло не кушает и экономичная в плане 95 бензина, кото-рый кстати не дешев.
В последующем конечно были и негативные моменты. Как например очень скоро выяснилось, что багажник у нее все таки маловат для моих требований, да и подвеска сзади оставляет желать лучшего. Слабовата на загрузку. Однако могу сказать, что жаль её продавать. Машинка очень хорошая для города, да и на дальняк в ней ком-фортно и удобно.
54 лет назад
Положительный отзыв
Mazda 2 хэтчбек — Мазда
Достоинства: Мазда
Недостатки: Мазда
ладМазда 2 создана исключительно для слабого пола. По её виду можно сказать, что это ни разу ни мужской автомобиль. Девушки и женщины ценят этот автомобиль за изящный внешний вид. В автомобиле есть все необходимые опции для комфортной езды. Конечно же это городской автомобиль для ежедневного передвижения.
Интерьер немного необычный, но это не пугает владельцев. Мощность небольшая, но этого до-статочно для нормальной и спокойной езды. Также автомобиль ценят за маневренность.
В общем я полностью доволен этим современным и красивым автомобилем. В обслуживании очень неприхотлив. Классный автомобиль на все случаи жизни.
Отрицательный отзыв
Mazda 2 1.5 AT 2011 г.
Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 103 л.с.,автомат
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Почитал отзывы, вот сижу и думаю, ну чего я со своим негативом щас буду портить имидж мар-ки, но тем не менее… ко всей гамме автомобилей это естественно не относится, а возможно только к моей конкретной мазде. В общем ожидал лучшего, хотя и понимал с самого начала, что это нереально от малобюджетной машины. Начну по порядку, с двигателя. Любителям резвого разгона можно проходить мимо, с автоматом машина, как говорится, «не едет», но при этом очень любит кушать, в городском режиме меньше 9 литров 95-го, даже при самой жесткой эко-номии НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, спортивный режим спасает ситуацию отчасти, что меня, признаться неприятно поражает, подъёмы преодолевает с таким трудом, что я всегда отключаю кондицио-нер перед ними… кто этому двиглу приклеил «Мотор года 2008»? Далее подвеска. Неожиданно жёсткая для столь лёгкой машинки, даже трещины в асфальте невидимые глазу слышно в са-лоне, не приведи Господь поймать на дороге серийную ямку — почувствуешь, словно влетел в открытый колодец, но дорогу держит хорошо( особенно если сзади больше одного пассажира) переезжать «лежачих» выше 30 км/час грозит небольшим полётом, не хватает длинноходности, 15 дюймовые колёса лучше сразу заменить на более лояльные, развесовка по осям честно от-вратительная, при необходимости резко затормозить сначала думаешь, как бы не пережать, по-тому как ABS срабатывает довольно грубо, с глухим ударом в задней подвеске, в первый раз даже испугался, что меня «догнал» кто-то сзади, чтобы хоть как то компенсировать это безобра-зие, заправляюсь каждый день под горлышко. Про рулевое не могу сказать ни плохо ни хорошо, обратная связь хорошая, электрический усилитель работает без проблем, правда на 5000км!!! начали побрякивать втулки в рулевой колонке, и как бы это меня не бесило, маздовцы говорят: случай не гарантийный, типа естественный износ, смешно. В общем, единственное качство, чем эта машинка меня радует — это внешность.. .. хочется надеяться, что новая технология Sky Activ хоть немного изменит ситуацию в лучшую сторону, потому как нынешнее поколение мазды 2 можно охарактеризовать, пожалуй, словом — недоразумение!
НЕДОСТАТКИ
Кроме каких то неведомых втулок в рулевой колонке, неожиданно звонко гремящих при переезде лежачих полицаев, и зашумевшего на днях компрессора кондиционера, проблем пока не было. Я думаю это наверняка «влезет» в гарантийные рамки
Отрицательный отзыв
сиденья- на длинные расстояния ноги не поддерживаются, а висят, даже с моим ростом неудобно правый очиститель не чистит треть с самой покупки, это видно, когда грязь, но не очень мокро коробка — может и так, но сравнить не с чем, тока с механикой и вариатором )))
Отрицательный отзыв
Дубовый пластик везде, у конкурентов Корса, Пежо207 и т.д. мягкий. Регулировка руля только по высоте. Автомат древний и тупой. На звукоизоляции явно экономили. Дворники можно было и длиннее установить. Нет ручек над задними дверями. Нет подлокотников ни впереди, ни сзади. Заднее сидение не регулируется, а теперь тендеция есть к их регулировке. Задние тормоза барабанные. Нет кармашков за передними сидениями. Открытие лючка бензобака ну очень стрёмное. Включение обогрева сидений по типу есть-нет. А место нашли, додуматься надо. Дисплей на ресивере показывает разве что частоту станции и номер композиции. Меньше уже некуда. Все дисплеи в стиле ж/к калькуляторов начала 80-х. Фитнес М2 довольно условен. Снаряженная масса 1055 кг — один в один как 41-го Москвича. Сравните размеры. Оформление багажника проще некуда, огнетушитель положить некуда, аптечку тоже. Брызгалка заднего стекла плохо справляется со своей работой. Сверчки то там то тут. Моторный отсек как пылесос, вся грязь там. Можно и дальше продолжать, но это уже будет из серии нравиться не нравиться.
Отрицательный отзыв
Напишу свои «претензии». У меня максимальная комплектация (на всякий случай предупреждаю).
Датчик дождя — полный тормоз! Когда накрапывает мелкий дождик, он нифига не срабатывает, приходится делать все вручную. Только когда начинается конкретный ливень, он работает хорошо. Нет карманов сзади на передних сиденьях. Маленький бардачок, просто неприлично маленький. Нет подогрева руля (стыд и позор). Нет регулировки степени подогрева сидений, включишь, сначала холодно, а потом дико горячо. Кнопка включения подогрева расположена так, что я постоянно задеваю ее и потом подскакиваю от горячего сиденья в жаркий летний день.
Нейтральный отзыв
Отзывы владельцев Мазда 2 сплошь положительные и нейтральные. По другому и быть не может, потому что автомобиль отличный! Небольшой размер авто позволяет легко найти место для парковки. Мазда 2 маленькая, но комфортная. Минус такой же, как и у остальных моделей Мазда — очень низкая подвеска. На наших дорогах цепляю всё.
Нейтральный отзыв
Mazda2 2011
Здравствуйте. Вижу, что отзывов про Мазду 2 совсем мало, решил добавить свои 20 копеек. Мне особенно не с чем сравнить эту машину, поэтому сравниваю со своим Тойота Аурисом, хотя это разные классы. Хочу также отметить, что автомобиль нами очень долго и мучительно выбирался из це-лого ряда автомобилей, облазили все салоны в городе. Читали различные отзывы.
Коротко изложу основные причины отсева конкурента, многие причины, возможно, субъективны:
шкода фабия – жене не понравилась обзорность, очень высокая передняя консоль;
фольксваген поло (хэтч) – при равной комплектации дороже мазды 2, зад-ние сидения совсем не комфортные;
опель корса – субъективное недоверие к марке «опель»;
ниссан ноут – лучше мазды 2, почти купили, но расстроил дилер;
форд фиеста – вычурная передняя консоль, в равной комплектации дороже мазды 2;
хонда джаз – самый низкий дорожный просвет, двигатель 1,3;
киа соул – неизвестная модель, не понятно как поведет себя в будущем, субъективное недоверие к марке «киа», судзуки СХ4 – венгерская (цыганская) сборка. Мазду 2 купили для жены. Сам езжу на Аурисе. До этого жена ездила на Матизе. Главное при покупке было: новый автомобиль, надежность, безопасность, небольшой размер – Б, Б+ класс (жена работает в центре города, проблема с парковками, паркуется тяжело, как большинство женщин), комфорт, хорошая обзорность, не седан. Автомобиль куплен в ноябре 2011 года за 656 тыс. рублей. Сборка Япония, Хиросима, июль 2011 г. Насколько заверил дилер, радиоционный контроль пройден. Комплектация Энерджи: 1,5 л, автомат, кондиционер, автоматически складывающиеся зеркала (очень удобно), кожаный руль, противотуманки; сигнализация и защита уже была установлена дилером, задний парктроник (подарок от салона). Хотя в комплекте шли неплохие матерчатые коврики, докупил резиновые коврики (Екатеринбург — удивительно грязный город) зимнюю резину на литых дисках. Из салона выехали сразу навстречу надвигающейся зиме.
Что понравилось:
Приличная разгонная динамика, хорошая управляемость. При вождении машины уверен, что машина с трассы не вылетит, чувствуешь себя полно-ценным участником дорожного движения. Даже какой-то азарт при вожде-нии появляется. Приятный внешний вид автомобиля. Большие зеркала, больше чем даже на моем аурисе. Удобное управление на руле панелью приборов и музыкой. Мне понра-вилось больше чем на аурисе, в котором надо тянуть руку сквозь руль. Багажник небольшой, но достаточно глубокий и удобный. За счет того, что докатка. Мне больше нравится, чем на аурисе. Заводится зимой хорошо (хотя зима теплая была), машина прогревается быстро, в салоне тепло. подушек безопасности. Хорошая обзорность. Гарантия 3 года. Японец. Угоняемость минимальная.
Что не понравилось:
Интерьер очень аскетичный, кроме маленького бардачка, больше хранить вещи негде, нет даже карманов в спинках передних сидений, подлокотника нет. Зимою непонятный сильный скрип в районе багажника. Весною этот скрип прошел. Расход бензина катастрофически большой: зимой с прогревами: до 15 л по городу. Сейчас уже меньше – 11 литров. Мой аурис (механика, прав-да)кушает в среднем 9-10 литров. Странно работающая кнопка багажника: иногда она не открывается, приходится глушить двигатель, после этого проблема решается. Кузовное железо очень тонкое, прогибается от нажатия. Кузовной пластик: зимой в мороз кто-то на парковке тихонько «тюкнул» на парковке передний бампер, — следы удара практически отсутствуют, но бампер слег-ка треснул. При проезде лежащих полицейских пассажиры сзади весело подпрыги-вают. Думаю, на всем «Б» классе так. Ребенка на заднем сиденье укачивает, в Аурисе этого нет. Странно. Я прокатился на заднем сиденье, особой разницы не почувствовал. Зимой постоянно примерзает лючок бензобака. Нет регулировки рулевой колонки по вылету. Сзади места для пассажира достаточно, но влезать на заднее сиденье не удобно. Дверной проем узкий и высокий. Если машина грязная, — испачкаешься гарантированно. Задние стеклоподъемники – весла. Иногда ребенок, садясь в машину задевает весла, в результате окно приоткрывается. Это надо всегда иметь в виду! Дорогая P/S За небольшой период эксплуатации расстройства от пользования авто-мобилем не испытал. Жена так вообще влюблена в свою машинку. За 6 ме-сяцев по городу, и в недалеких поездках на дачу автомобиль отъездил 2000 км.
В принципе, имеющиеся недостатки являются не особо существенными. Главный недостаток, на мой взгляд чрезмерная прожорливость на фоне роста цен на бензин. И надо иметь в виду, что мазда 2 – не семейный автомобиль. Может рассматриваться как второй автомобиль в семье. Для девушки, или женщины, не страдающей гламуром, — самое то. Мужчине тоже не зазорно поездить.
Нейтральный отзыв
Mazda 2 2012
Купили на акпп, учиться жене ездить, взяли в 2015 с пробегом 34000 став вторыми владельцами.
Комплектация: кондиционер, шесть подушек, электро складывание зеркал, доводчик стекла только на стороне водителя.
Мотор для города тянет достаточно, для трассы его не хватает при обгоне после 100 проблема, а если работает кондиционер то ещё минус 15-25% мощности мотора.
Подвеска для хороших дорог. Если дорога на тройку то весь позвоночник вытрясет, впечатление, что подвеска короткоходная.
Курсовой устойчивости в этой комплектации нет, надо быть осторожным на снежной дороге может кинуть, начало заноса чувствуется надо уменьшать скорость до безопасного порога.
Ближний свет слабоват, если на освещённых участках ещё терпимо, то в полной темноте на тройку.
Печка греет не плохо, греется нормально, но нет воздуховодов для задних пассажиров. Передние сиденья хорошие как по материалу не маркие так и по посадке 1000 км без напряга в спине и попе.
Отделка солона скромная но это не премиум, зато все кнопки расположены удобно.
Штатная музыка- мыльница из 90-
х. Обзорность на 4 -ку.
Шумоизоляция на четыре с небольшим минусом, общаемся при закрытых окнах и включённом кондиционере не на форте.
Мнение,что машина вполне нормальна для города. Езда на дальние растояния возможна, но по совокупности всех перечисленных выше характеристик не очень комфортна. Сейчас пробег 45000, проблем ни каких не возникало.Буду дополнять отзыв. Надежность. Жесткая подвеска.
Положительный отзыв
Большую часть в дороге приходится стоять в пробках, поэтому выбрал себе именно Мазда 2 за ее маневренность и компактность. Удобно пролезать там, где какой-нибудь громоздкий минивен не пролезет. Так и до дома быстрее добираешься. Выбрал машину долго, читал отзывы владельцев. Цена невысокая, поэтому взял Мазда 2. Отмечу так же небольшой расход топлива. Доволен машиной полностью.
Положительный отзыв
Купила эту машину, потому что очень нравятся Мазды, у меня темно-синяя автомат, рада, что именно хэтчбэк- мне это удобно. Езжу в основном по городу, мало бензина расходует( по сравнению с Ланосом), очень мягкая, плавная и в то же время выжимает очень хорошо. Вместительная, сзади три умеренных человека садятся без проблем. Проблем никаких не было, только сделали антикор днища, так как брала не новую. Покупала за 450 000.
Положительный отзыв
Mazda 2 2012 1.5 бензин с автоматом
Автомобиль очень неплохой, отлично держит дорогу, в меру жесткий. Отличная динамика даже с автоматической КПП. Зимой теплый салон, летом прохладный — климат работает отлично. Подходит для повседневного использования в городе — очень удобно парковаться за счет размеров. Хотя это автомобиль жены, но и я на нем ездил с удовольствием, когда приходилось. Единственный существенный минус, на мой взгляд, нельзя подъехать близко к бровке из-за низкого свеса переднего бампера, но в большинстве случаев это и не нужно за счет небольших габаритов.
Положительный отзыв
Mazda 2 2009 1.5 с автоматом
Плюсы автомобиля: Резва, мобильна, экономна, конец концов — ОЧЕНЬ привлекатель-на!!!
Минусы автомобиля: Их просто пока не обнаружено 🙂
Машинка — просто SUPER!!! Она действительно превосходна в своём классе. И оправдала все мои ожидания! «Кузнечик», как мы её называем, очень резв и компактен в использовании. Эко-номность на трассе — тоже немаловажный факт. Лидер маленьких парковок : там, где не место большим акулам — Мазда прекрассно вписывается 🙂 Мне он очен-очень нравится! Рекомендую.
Положительный отзыв
Приобрел сие чудо в качестве первой машины. Посмотрев на нее на фото, засомневался сначала. Даже не знал, что такие машины бывают, но посмотрев на нее воотчию и прокатившись понял, что хочу эту машину.
Первое что в ней зацепило это комфорт. Причем как спереди так и сзади. Я не маленький, 180 см роста имею, но в машине почувствовал себя очень удобно. Итак, оформив документы, я сел за руль своей первой машины. Как раз ожидалось пополнение в семье, и машина бралась с рассчетом экономии времени как моего, так и семьи.
Первые впечатления были очень положительные, и за два года если честно не особо что-то поменялось. Дина-мика у нее резвая, двигатель приемистый, а верткость вообще на высоте. Можно пролезть в любую щель, в об-щем для города самое то. Поменяв сразу расходники, которые видимо долго не менялись, я почувствовал уси-ление динамики, двигатель стал работать как часики. Масло не кушает и экономичная в плане 95 бензина, кото-рый кстати не дешев.
В последующем конечно были и негативные моменты. Как например очень скоро выяснилось, что багажник у нее все таки маловат для моих требований, да и подвеска сзади оставляет желать лучшего. Слабовата на загрузку. Однако могу сказать, что жаль её продавать. Машинка очень хорошая для города, да и на дальняк в ней ком-фортно и удобно.
Положительный отзыв
Mazda 2 хэтчбек — Мазда
Достоинства: Мазда
Недостатки: Мазда
ладМазда 2 создана исключительно для слабого пола. По её виду можно сказать, что это ни разу ни мужской автомобиль. Девушки и женщины ценят этот автомобиль за изящный внешний вид. В автомобиле есть все необходимые опции для комфортной езды. Конечно же это городской автомобиль для ежедневного передвижения.
Интерьер немного необычный, но это не пугает владельцев. Мощность небольшая, но этого до-статочно для нормальной и спокойной езды. Также автомобиль ценят за маневренность.
В общем я полностью доволен этим современным и красивым автомобилем. В обслуживании очень неприхотлив. Классный автомобиль на все случаи жизни.