Купила машину,два года назад.С момента покупки в машине были проблемы с коробкой передач РОБОТ-ХАХА,постоянные подёргивания.Обращалась не однократно,заменили чип в коробке,через два месяца,проблемы продолжались,на пробеге 40000км,загорелась лампочка,не исправности коробки передач,и плюс износ сцепления,это то при таком пробеге!!!!Сейчас машина не может быть пригодна к эксплуатации,дилеры говорят,что пока так и не могут определить в чём проблема,сначала говорили проблема в электронике,теперь возможно, селектор.Связываются с Москвой, никаких результатов,они не могут понять в чём причина.Колодки меня три раза,как-будто я еду не не на Тойоте а на камазе,ваще пипец.!!!!!!В салоне поселился сразу сверчёк,клели салон два раза,таже ситуация осталась. Покупала машину ездить а не ремонтировать,а дилерами я вообще не довольна,Тойота- Пулково. Вот так мы и живём с моей малышкой,обидно,за Бренд Тойота,где качество,ГДЕ??? Плюсы,может они и есть но с такими проблемами я их почти не заметила!!!!!
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства
Комфортная, есть все нужные функции, шумоизоляция хорошая, обзор нормальный
Недостатки
Коробка робот
Подробности
Аурис мы купили спонтанно, толком даже не почитали о главном — о коробке РОБОТ:) Выглядит машина конечно красиво, отделка что надо, все навороты есть. Когда я села за руль сразу была в шоке от того, как она трогается, как набирает скорость (трогается, как-то немного подергиваясь, передачи переключает достаточно ощутимо). До этого был вариатор, кто знает, тот поймет. На трассе мне тоже не понравилась как она держит, как то страшновато было за нее. Потом я ощутила, что она начала резко сильно дергаться при наборе скорости, когда трогаешься. И бывало когда скидываешь скорость на малых оборотах, уже в конце. В общем избавились мы от нее, откатавшись всего месяц:) Повезло покупатель нашелся быстро! Морозы конечно ей не почем, заведется хоть в -40. Сейчас мне нравится Аурис 2011г, там, слава тебе Господи, АВТОМАТ коробка. Но теперь 100 раз подумаю и почитаю прежде, чем купить.
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Не покупайте аурис!
Наконец решил написать свой отзыв про имеющейся у меня автомобиль.
В 2008 году приобрел тойоту аурис у официального дилера г. Кемерово. Выбирал именно с механической коробкой передач, т.к. предыдущая машина (Лачетти с автоматом) доставила огромное количество неприятностей именно с коробкой (заклинила на 3 передаче, что потребовало ее замену, причем за мой счет). После продажи шевроле хотелось чего-то простого и надежного. Аурис купил в хорошей комплектации, докупил все необходимые допы. В начале эксплуатации автомобиль радовал низким расходом топлива, хорошей динамикой, просторным салоном и комфортом. Единственное огорчение вызывало отсутствие 6й передачи, т.к. часто приходится ездить по межгороду на высоких скоростях, поэтому 4000 об/мин при 130 км/ч считаю неприемлемым, видимо поэтому сейчас аурисы и короллы продаются с 6 ст. кпп).
Первые морозы преподнесли неожиданный сюрприз в виде громких скрипов передней панели в районе ветрового стекла и свист в стыке между дверьми. Указанные недостатки дилер устранить отказался, сославшись на климатические (холодно) условия. Примерно на 15 000 км отметил стук в рулевой рейке при проезде мелких неровностей. Вместе с тем, мастера-гарантийщики признали имеющийся люфт нормой и в ремонте отказали. Перед прохождением ТО-20 000 км при прогреве двигателя появился еле заметный металлический стук, который исчезал после 5 минутной езды. В ходе приемки автомобиля на ТО я указал на данную неисправность, на что менеджер пояснил о необходимости оплаты т.н. диагностики 900 рублей. Проведенная проверка никаких неисправностей не выявила и автомобиль был отдан мне фактически с признаками серьезной поломки.
При пробеге 35 000 стук стал очень громким и отчетливым, при этом сцепление и коробка передач работали нормально. Обратившись к дилеру я в очередной раз требовал устранения неисправности. Гарантийщик долго слушал работающий на холостых двигатель и предположил, что из-за неравномерности работы двигателя (никакой неравномерности не было, двигатель работает отлично) шестерни коробки передач издают такой звук. В этот момент моя тойота видимо захотела бесплатный ремонт и начала издавать просто душераздирающие стуки, заставив сервисмена молча забрать у меня ключи от автомобиля. После оформления приемки машины мне сообщили, что ремонт авто начнется только через 2,5 недели, т.к. у мастера-агрегатчика все дни до этого расписаны!!!, т.е. огромному количеству новых сверхнадежных (до 3 лет) тойот требуется снять двигатель, коробку передач и другие крупные агрегаты?!
Через 20 дней мне позвонили и сказали, что необходимо заменить диск сцепления на новый, а так как гарантия на него не распространяется, то заплатить 18 500 рублей. После возврата машины я думал, что наконец все будет в порядке. Вместе с тем, на следующее утро при прогреве двигателя вновь появился до боли знакомый стук, который вероятно исходит из коробки передач, т.к. при выжатом сцеплении он исчезает. Необходимо отметить, что езжу на авто крайне аккуратно, по трассе разгонялся не более 130 км/ч, ни разу не пришлось буксовать или кого-то тащить. Видимо, что тойоты сейчас делают совсем по-другому (ранее у меня были две проворукие тойоты), из некачественных комплектующих.
Завтра планирую позвонить в сервис и уведомить их о необоснованно замененном диске сцепления (снятый с моей машины диск выглядит как новый), а соответственно взятых с меня денег и параллельно буду готовить заявление в суд. В любом случае аурис решил продавать, а для себя забыть о марке ТОЙОТА.
rambler.ru
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Купил Аурис новым для супруги, с мотором 1,6 конечно же с автоматом и красного цвета, внешне по тем временам машинка очень понравилась, внутри тоже все было достаточно интересно. Выбирали ее вдвоем и в основном по картинкам в интернете, без тест драйва, о чем очень жалею. Все, с чем должен справляться автомобиль этого класса она делает, к тому же — высокий клиренс, что для женщин это очень важно, хотя они и не понимают зачем и что значит это слово. Еще раз напишу, что как к автомобилю в целом, к ней придраться не к чему, вроде ездит и не ломается, высокая, от дома до магазина, детского сада или работы доезжает без проблем, но если рассматривать все по отдельности, то получается, что какая то она не доделанная или топорная.
Когда заглядываешь в салон через окно, то все нравится, садишься, а сиденья имеют мало регулировок, сидишь как на табуретке, панель красивая, но какая то слишком твердая, руль в руках удобный, но слишком уж невесомый на ходу и такое чувство обмана меня не покидает до сих пор, закрывая дверь боюсь сильно хлопать, уж слишком она легкая. КПП — это отдельная история, я раньше не представлял, что робот может так плохо работать, он просто тупит, не правильно выбирает передачи, не переключается на повышенную сам, приходится иногда помогать, мне проблем нет, но вот жена в таких ситуациях сразу теряется… Кстати, я думаю уже все знают, что эту КПП на светофорах надо в положение N переключать, но она у меня один раз на трассе перегрелась, 10 минут ждал, пока остынет. У меня это не первый автомобиль с передним приводом, и раньше проблем зимой не было, а теперь появились, она буксует, не знаю почему))) В целом авто напоминает консервную банку к которой прикрутили колеса и поставили мотор, сэкономили на всем, ничего лишнего, но все как то работает и способно доставить до пункта назначения. Возможно я слишком многого хочу, ведь это всего лишь тоета…
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Автомобиль Toyota Auris хэтчбек — Неоднозначные впечатления
Достоинства:
Комфортный
Недостатки:
Коробка переключения передач — робот. Мерзнет, и не переключаются скорости на морозе
Очень неоднозначные впечатления. Автомобиль комфортный, всё таки Тойота.
Но проблем куча с «роботом».
В сильные морозы вообще с нейтралки не переключает передачи. Лечится только утеплением коробки.
Год выпуска авто: 2010
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Автомобиль Toyota Auris хэтчбек — Автомобиль на любителя
Достоинства:
экономичность, практичность, устойчивость
Недостатки:
«Робот», Цена, большая торпеда
Скажу сразу автомобиль не для каждого. Но в целом довольно-таки не плохой. Лично в моем мнении хорошо ведет себя на российских дорогах, крепкий автомобиль. Но эта коробка Робот просто
иногда выводит, разогнаться или на обгонах может включить повышенную. Так же раздражали стеклоподъемники, они поднимались с ужасным звуком(стекло болталось немного)
В эксплуатации серьёзных проблем не было, всё что менялось это в основном расходники.
Главная проблема с которой столкнулся в этой машине, так это трубки кондиционера, они лопнули при несильном столкновении бампером.
Больше всего понравился расход данного автомобиля, по мне очень экономичный по городу у меня выходило около 9 л/100км. Но и езда была вполне размеренная.
В моем автомобиле была почти максимальная комплектация и очень удобные лепестки управления на руле, это мне понравилось.
Мне не понравилась это очень большая торпеда, как по мне, то она бесполезная с нее постоянно все скатывается. Так же не нравится ящичек под коробкой, под него очень неудобно залезть. Сзади так же места не так много.
А так в целом автомобиль неплохой, но не для меня.
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Немного о Auris 2013
Не увидел ни одного отзыва на данном ресурсе по автомобилю по сему мини отзыв по результатам двухнедельной эксплуатации данного авто.Итак: внешний вид (субъективно), симпатичней чем новый RAV4 или Camry, но кого как меня как то не очень цепляет, внутри все еще чуть более грустно, но тук как говориться на вкус и цвет — почти вертикальная торпеда, воздуховоды так привет девяностные, пластики и обивка сидений не сильно порадовали, но и не сильно расстроили, вообщем велюр в Civic мне больше по душе, зигзагообразный паз селектора коробки передач раздражает (привык к прямому), обзорность назад не ахти, но спасает камера заднего вида.Теперь что собственно, не побоюсь этого слова очень порадовало и довольно сильно, а именно подвеска и шумоизоляция, выполнены на неожиданно (лично для меня) приличном уровне, и в общем то за это думаю можно простить некоторые огрехи отделки салона и и его спорный дизайн.
Автомобиль судя по всему пока не пользуется большим спросом, возможно из-за цены, возможно дизайна, в общем пока немного их на дорогах.
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Toyota Auris c 2012
Преимущества
Дизайн Плавность хода Шумоизоляция Комфорт в салоне Работа подвески Гарантийная политика (меняют по гарантии без проблем)
Недостатки
Материалы отделки Металл тонкий Коробка робот Двигатели жрущие масло Образование подтеков на потолке Скрипучие тормоза Завышенная цена на новый авто Очень частое ТО у официалов (каждые 10000), причем гарантия всего 2 года
Всем привет. Вот решил написать небольшой отзыв о сие чуде японского автопрома. Не судите строго, так как отзывы пишу не каждый день. Ездил на нескольких автомобилях тойота аурис, а именно с двигателем 1.4, 1.6 на механике и на роботе. Ну начну пожалуй с положительного. Первое конечно это приятный дизайн автомобиля и салона, глаз радует. Работа двигателя и коробки (механики) очень согласованы и вопросов к ним пожалуй нет. Даже движок 1.4 достойную для него динамику показывает. Сидеть в машине на мой взгляд удобно водителю и пассажирам, места предостаточно для такого авто. В салоне много разных ящичков, что тоже вполне удобно. Шумоизоляция на хорошем уровне в отличие от того же лансера или фокуса. Подвеска очень надежная, не жесткая и не мягкая, что-то среднее, что очень понравилось. По расходникам и ценам на запчасти вполне демократично.
Теперь о том, что не понравилось. Первое это конечно материалы отделки салона очень дешевые. Если к нему относиться потребительски то убивается очень быстро. Иногда слышались сверчки. Металл очень тонкий, как и на всех японцах. Также очень был удивлен, что двигатель потребляет до 1 литра масла на 1000 км! Я сначала подумал, что он не исправен, но в руководстве было написано, что это вполне допустимое значение. Куда она его столько жрет непонятно при таком объеме движка, это же не Рэйндж спорт с движком 4.4 турбо. На нескольких аурисах замечал подтеки на потолке в области стоек. Заморочился и узнал, что после сильных морозов или после сильного дождя на крыше образуется конденсат и от него промокает обшивка на потолке. Я считаю это серьезной недоработкой, впервые вижу такое авто, даже на советских авто такого нет. Тормоза скрипят, но не так сильно, что бы прям таки раздражало. Коробка робот это
отдельная песня. Я никого не буду отговаривать от этой коробки, но лично мне привычней полноценный автомат. При переключении толчки конечно, но это нормально. Иногда он мог затупить при трогании, а потом резко выстрелить. В пробках его надо желательно ставить на нейтралку, так как он может перегреться и выйти из строя. Про надежность авто в целом сказать плохого ничего не могу. Съездил на ней на юг и она меня не подвела. Могу смело сказать, что это не самый лучший автомобиль в своем классе. Есть автомобили лучше, а именно: Honda civic, Opel Astra, Volvo s40, Golf. Также могу смело сказать, что она не стоит тех денег, которых за нее просят. Лично для меня Toyota — это внедорожники и Lexus. После ауриса в тойоте сильно разочаровался.
54 лет назад
Положительный отзыв
У меня Аурис 2013г. комплектация Спорт 1,6 л., вариатор, пробег 17 000 км., сборка – Великобритания. Сравнить особо мне не с чем, разве что только с гордостью Советского автопрома ВАЗ 2114. Но тем не менее, скажу, что у него один из самых эффективных моторов и самых эргономичных сидений в классе (основываясь на). В режиме “Спорт” машина как будто бы теряет в весе пол тонны, и держит обороты. Расход вполне устраивает – 8-10 л. Да ещё и досталась она мне с подарком в 4 бесплатных ТО. Это, на мой взгляд, немного компенсирует завышенную стоимость автомобиля. Единственное, что огорчает – это уже начинает поскрипывать пластик в подлокотнике и на панели. В целом, я в восторге от автомобиля! Вот думаю проэкспериментировать с 92-м бензином… Всем удачи на дорогах!
54 лет назад
Положительный отзыв
Дано хотел рассказать о своей Toyota Auris, но только представилась возможность. На данный момент пробег составляет 68 000 км, за 3,5 года эксплуатации. Ездил практически все время по городу, иногда выезжал в деревню. Итак, об автомобиле, сразу скажу, во внешний вид я просто влюблен, еще в салоне приглянулся. Мотор бензиновый 1,6 л – 132-сильный, МКПП. В салоне очень комфортно, дизайн приятный и приборная панель удобная. Отделка салона и сейчас в хорошем состоянии, на пластике конечно есть царапины. Дорогу держит автомобиль отлично, в поворотах кренов не наблюдал – вхожу на скорости идеально. Комфортная скорость 130 км в час, максимально разгонял до 190 км/ч (думаю можно и больше). Все ТО прохожу вовремя, по заменам масло, масляный фильтр, лобовое стекло. Багажник вместительный, но особо ничего не возил. Порадовала поясничная поддержка, в поездах к родственникам спина не болит. Из минусов можно указать плохое ЛКП, зимой долго прогревается (при -35). Расход в среднем около 9 л. В своей ценовой категории Тойота Аурис хороший автомобиль с комфортным салоном.
54 лет назад
Положительный отзыв
Автомобиль Toyota Auris хэтчбек — Очень добротная машина
Достоинства:
Ликвидная на вторичном рынке, недорогие запчасти
Недостатки:
клиренс
Отзыв об автомобиле 2011 года 1.6 автомат. Выбирал пятидверный хетчбек для поездок по городу, трассе и редких выездов на природу.
Аурис соответствовал всем зявленным характеристикам, кроме клиренса, который всего 140 мм — это очень смутило, т. к. Но сомнения развеялись после первой поездки по легкому бездорожью — подвеска достаточно жесткая, и справилась с кочками на отлично — я нигде не задел днищем( Это к сравнению с Солярисом у которого заявленный клиренс 160мм, но он раскачивается на ямках и здорово проседает под нагрузкой.)
Посадка в автомобиле, что называется «минивэновская» — нет ощущения что сидишь практически на земле. Также удачно расположен рычаг АКПП.
Приборная панель простая и в тоже время достаточно стильная.
Расход топлива в режиме 70% по трассе 30% по городу — от 6.5 до 8 литров.
Шины 20555 16 радиус, на форумах пишут что можно ставить 205/60-65, тем самым увеличить клиренс — сам не проверял, но если кто пробовал напишите.
54 лет назад
Положительный отзыв
Автомобиль Toyota Auris хэтчбек — Машина для комфортного передвижения
Достоинства:
Вся она один большой плюс
Недостатки:
Больше таких не выпускают
Хочу поведать подробно о данном автомобиле. Была у меня модель 2008 года выпуска, затем поменяла я её на НЕЁ же только 2013 года. Вариантов при замене авто было масса. Но этот юркий и маневренный хэтчбек настолько стал мне родным за пять лет службы, что я решила его не менять конкретно, а просто напросто обновить. Об этом я НИ ГРАММА никогда не пожалела. Мягкая, послушная машинка просто влюбляет в себя с первых минут вождения. А со временем я поняла, что мне с одним (затем с двумя) детьми большего не надо! Отличный багажник, в салоне сзади места вполне много ( не кабанов же нам возить!)
в моем первом авто была механическая коробка передач. Я в принципе уважаю данный вид КПП. В авто 2013 года стала автоматическая. Тоже очень даже приятно и комфортно.
По расходу бензина тоже все очень даже прилично. Нет заоблачных цифр на расход топлива.
В этом авто все продумано для мелочей как для поездок по городу так и для дальних марш-бросков. Не машина-конфетка!! Одно только огорчает ! Для своего класса она дорогая! И поэтому её перестали выпускать! И вот сижу я после 3-х лет езды на ней и чешу затылок в раздумьях, а что же брать ей взамен???? Пока ничего в голову не приходит!
54 лет назад
Положительный отзыв
Купил в декабре 2013 года, почти сразу как только появилась данная модель. Брал в салоне у официального дилера с “нуля”. Комплектация “комфорт плюс”, 1.6 вариатор, цвет – черный металлик. Авто нравится, все негативные отзывы, которые я прочитал – полная чушь, люди просто завидуют 🙂 . Расход в первый год эксплуатации был довольно велик, особенно зимой (до 13 литров на сотку в городе), через 2 года порядка 10 литров (опять же, напоминаю – это город и зима). Ездил из Минска в Питер и назад дважды, поездки оказались на удивление комфортными и приятными (не считая пробки под Питером длинной 105 км).
Насчет того, что авто “не едет совсем” на вариаторе, могу сказать только одно – первые минут 5 после запуска двигателя масло в коробке холодное, через указанный промежуток времени авто ведет себя вполне адекватно и резво. Про медленный разгон с места – есть волшебная кнопочка “SPORT”, если вам очень захочется можно со старта “лёгка” сделать бэшачку хэ5. Но это лишнее, я считаю. Про маленький багажник – не такой уж он и маленький, это авто для города, а дядьки “з вУсами и у кепцы” пусть покупают сарайку B2 или B3. Главные достоинства автомобиля для меня – отлично держит дорогу, не “валится” в повороте, “острый” руль (кстати электропривод), большой дорожный просвет (“клиренс”). Наличие камеры заднего вида (в моей комплектации) позволяет на парковке проявлять чудеса миллиметровки. Авто – супер! Машиной доволен, через 3 года мыслей поменять не появилось.
54 лет назад
Положительный отзыв
Год выпуска авто: 2010
Достоинства
надежность, красота
Недостатки
шумоизоляция
Подробности
Настал момент когда супруга сказала, что ей нужен отдельный автомобиль, что бы был хетчбеком, так как нужно видеть все когда едет назад, а багажником по ее словам можно что то зацепить, что бы обязательно был парктроник(ну это уже наживное), полноценный автомат, что бы не был совсем маленьким. А выбор остался за мной. Европейцев категорически не хотел, уж больно у них не надежные автоматы, после 100 тысяч уже начинают дергать, а автомобиль искали именно с пробегом 3-5 лет.
И так выбор встал между сузуки сх4 и аурисом, сузуки не плохая конечно, но внутри уж совсем простенькая, аурисы оказались до 2010 года на роботе, а робот это уже конечно не вариант, итак купил долгожданный аурис 2010 года — рестайлинговый. Что радует это комплектация, внутри аж приятно сидеть, двузонный климат-контроль, громкая связь, зеркала складываются, все светится, качественный пластик, супруги понравилось, приятно удивило и то что на задних сидениях место не так мало как это обычно бывает в классических хетчбеках, друзья когда приехали коленками не упирались, то что касается мощности и скорости, то двигатель 124 лошадки для меня конечно слабоватый, но для супруги само то, слабовата и шумоизоляция, на неровной дороге слышно все хорошо, автомат в стиле тойота -работает четко. А в целом отличная машина.
Отрицательный отзыв
Купила машину,два года назад.С момента покупки в машине были проблемы с коробкой передач РОБОТ-ХАХА,постоянные подёргивания.Обращалась не однократно,заменили чип в коробке,через два месяца,проблемы продолжались,на пробеге 40000км,загорелась лампочка,не исправности коробки передач,и плюс износ сцепления,это то при таком пробеге!!!!Сейчас машина не может быть пригодна к эксплуатации,дилеры говорят,что пока так и не могут определить в чём проблема,сначала говорили проблема в электронике,теперь возможно, селектор.Связываются с Москвой, никаких результатов,они не могут понять в чём причина.Колодки меня три раза,как-будто я еду не не на Тойоте а на камазе,ваще пипец.!!!!!!В салоне поселился сразу сверчёк,клели салон два раза,таже ситуация осталась. Покупала машину ездить а не ремонтировать,а дилерами я вообще не довольна,Тойота- Пулково. Вот так мы и живём с моей малышкой,обидно,за Бренд Тойота,где качество,ГДЕ??? Плюсы,может они и есть но с такими проблемами я их почти не заметила!!!!!
Отрицательный отзыв
Достоинства
Комфортная, есть все нужные функции, шумоизоляция хорошая, обзор нормальный
Недостатки
Коробка робот
Подробности
Аурис мы купили спонтанно, толком даже не почитали о главном — о коробке РОБОТ:) Выглядит машина конечно красиво, отделка что надо, все навороты есть. Когда я села за руль сразу была в шоке от того, как она трогается, как набирает скорость (трогается, как-то немного подергиваясь, передачи переключает достаточно ощутимо). До этого был вариатор, кто знает, тот поймет. На трассе мне тоже не понравилась как она держит, как то страшновато было за нее. Потом я ощутила, что она начала резко сильно дергаться при наборе скорости, когда трогаешься. И бывало когда скидываешь скорость на малых оборотах, уже в конце. В общем избавились мы от нее, откатавшись всего месяц:) Повезло покупатель нашелся быстро! Морозы конечно ей не почем, заведется хоть в -40. Сейчас мне нравится Аурис 2011г, там, слава тебе Господи, АВТОМАТ коробка. Но теперь 100 раз подумаю и почитаю прежде, чем купить.
Отрицательный отзыв
Не покупайте аурис!
Наконец решил написать свой отзыв про имеющейся у меня автомобиль.
В 2008 году приобрел тойоту аурис у официального дилера г. Кемерово. Выбирал именно с механической коробкой передач, т.к. предыдущая машина (Лачетти с автоматом) доставила огромное количество неприятностей именно с коробкой (заклинила на 3 передаче, что потребовало ее замену, причем за мой счет). После продажи шевроле хотелось чего-то простого и надежного. Аурис купил в хорошей комплектации, докупил все необходимые допы. В начале эксплуатации автомобиль радовал низким расходом топлива, хорошей динамикой, просторным салоном и комфортом. Единственное огорчение вызывало отсутствие 6й передачи, т.к. часто приходится ездить по межгороду на высоких скоростях, поэтому 4000 об/мин при 130 км/ч считаю неприемлемым, видимо поэтому сейчас аурисы и короллы продаются с 6 ст. кпп).
Первые морозы преподнесли неожиданный сюрприз в виде громких скрипов передней панели в районе ветрового стекла и свист в стыке между дверьми. Указанные недостатки дилер устранить отказался, сославшись на климатические (холодно) условия. Примерно на 15 000 км отметил стук в рулевой рейке при проезде мелких неровностей. Вместе с тем, мастера-гарантийщики признали имеющийся люфт нормой и в ремонте отказали. Перед прохождением ТО-20 000 км при прогреве двигателя появился еле заметный металлический стук, который исчезал после 5 минутной езды. В ходе приемки автомобиля на ТО я указал на данную неисправность, на что менеджер пояснил о необходимости оплаты т.н. диагностики 900 рублей. Проведенная проверка никаких неисправностей не выявила и автомобиль был отдан мне фактически с признаками серьезной поломки.
При пробеге 35 000 стук стал очень громким и отчетливым, при этом сцепление и коробка передач работали нормально. Обратившись к дилеру я в очередной раз требовал устранения неисправности. Гарантийщик долго слушал работающий на холостых двигатель и предположил, что из-за неравномерности работы двигателя (никакой неравномерности не было, двигатель работает отлично) шестерни коробки передач издают такой звук. В этот момент моя тойота видимо захотела бесплатный ремонт и начала издавать просто душераздирающие стуки, заставив сервисмена молча забрать у меня ключи от автомобиля. После оформления приемки машины мне сообщили, что ремонт авто начнется только через 2,5 недели, т.к. у мастера-агрегатчика все дни до этого расписаны!!!, т.е. огромному количеству новых сверхнадежных (до 3 лет) тойот требуется снять двигатель, коробку передач и другие крупные агрегаты?!
Через 20 дней мне позвонили и сказали, что необходимо заменить диск сцепления на новый, а так как гарантия на него не распространяется, то заплатить 18 500 рублей. После возврата машины я думал, что наконец все будет в порядке. Вместе с тем, на следующее утро при прогреве двигателя вновь появился до боли знакомый стук, который вероятно исходит из коробки передач, т.к. при выжатом сцеплении он исчезает. Необходимо отметить, что езжу на авто крайне аккуратно, по трассе разгонялся не более 130 км/ч, ни разу не пришлось буксовать или кого-то тащить. Видимо, что тойоты сейчас делают совсем по-другому (ранее у меня были две проворукие тойоты), из некачественных комплектующих.
Завтра планирую позвонить в сервис и уведомить их о необоснованно замененном диске сцепления (снятый с моей машины диск выглядит как новый), а соответственно взятых с меня денег и параллельно буду готовить заявление в суд. В любом случае аурис решил продавать, а для себя забыть о марке ТОЙОТА.
Нейтральный отзыв
Купил Аурис новым для супруги, с мотором 1,6 конечно же с автоматом и красного цвета, внешне по тем временам машинка очень понравилась, внутри тоже все было достаточно интересно. Выбирали ее вдвоем и в основном по картинкам в интернете, без тест драйва, о чем очень жалею. Все, с чем должен справляться автомобиль этого класса она делает, к тому же — высокий клиренс, что для женщин это очень важно, хотя они и не понимают зачем и что значит это слово. Еще раз напишу, что как к автомобилю в целом, к ней придраться не к чему, вроде ездит и не ломается, высокая, от дома до магазина, детского сада или работы доезжает без проблем, но если рассматривать все по отдельности, то получается, что какая то она не доделанная или топорная.
Когда заглядываешь в салон через окно, то все нравится, садишься, а сиденья имеют мало регулировок, сидишь как на табуретке, панель красивая, но какая то слишком твердая, руль в руках удобный, но слишком уж невесомый на ходу и такое чувство обмана меня не покидает до сих пор, закрывая дверь боюсь сильно хлопать, уж слишком она легкая. КПП — это отдельная история, я раньше не представлял, что робот может так плохо работать, он просто тупит, не правильно выбирает передачи, не переключается на повышенную сам, приходится иногда помогать, мне проблем нет, но вот жена в таких ситуациях сразу теряется… Кстати, я думаю уже все знают, что эту КПП на светофорах надо в положение N переключать, но она у меня один раз на трассе перегрелась, 10 минут ждал, пока остынет. У меня это не первый автомобиль с передним приводом, и раньше проблем зимой не было, а теперь появились, она буксует, не знаю почему))) В целом авто напоминает консервную банку к которой прикрутили колеса и поставили мотор, сэкономили на всем, ничего лишнего, но все как то работает и способно доставить до пункта назначения. Возможно я слишком многого хочу, ведь это всего лишь тоета…
Нейтральный отзыв
Автомобиль Toyota Auris хэтчбек — Неоднозначные впечатления
Достоинства:
Комфортный
Недостатки:
Коробка переключения передач — робот. Мерзнет, и не переключаются скорости на морозе
Очень неоднозначные впечатления. Автомобиль комфортный, всё таки Тойота.
Но проблем куча с «роботом».
В сильные морозы вообще с нейтралки не переключает передачи. Лечится только утеплением коробки.
Год выпуска авто: 2010
Нейтральный отзыв
Автомобиль Toyota Auris хэтчбек — Автомобиль на любителя
Достоинства:
экономичность, практичность, устойчивость
Недостатки:
«Робот», Цена, большая торпеда
Скажу сразу автомобиль не для каждого. Но в целом довольно-таки не плохой. Лично в моем мнении хорошо ведет себя на российских дорогах, крепкий автомобиль. Но эта коробка Робот просто
иногда выводит, разогнаться или на обгонах может включить повышенную. Так же раздражали стеклоподъемники, они поднимались с ужасным звуком(стекло болталось немного)
В эксплуатации серьёзных проблем не было, всё что менялось это в основном расходники.
Главная проблема с которой столкнулся в этой машине, так это трубки кондиционера, они лопнули при несильном столкновении бампером.
Больше всего понравился расход данного автомобиля, по мне очень экономичный по городу у меня выходило около 9 л/100км. Но и езда была вполне размеренная.
В моем автомобиле была почти максимальная комплектация и очень удобные лепестки управления на руле, это мне понравилось.
Мне не понравилась это очень большая торпеда, как по мне, то она бесполезная с нее постоянно все скатывается. Так же не нравится ящичек под коробкой, под него очень неудобно залезть. Сзади так же места не так много.
А так в целом автомобиль неплохой, но не для меня.
Нейтральный отзыв
Немного о Auris 2013
Не увидел ни одного отзыва на данном ресурсе по автомобилю по сему мини отзыв по результатам двухнедельной эксплуатации данного авто.Итак: внешний вид (субъективно), симпатичней чем новый RAV4 или Camry, но кого как меня как то не очень цепляет, внутри все еще чуть более грустно, но тук как говориться на вкус и цвет — почти вертикальная торпеда, воздуховоды так привет девяностные, пластики и обивка сидений не сильно порадовали, но и не сильно расстроили, вообщем велюр в Civic мне больше по душе, зигзагообразный паз селектора коробки передач раздражает (привык к прямому), обзорность назад не ахти, но спасает камера заднего вида.Теперь что собственно, не побоюсь этого слова очень порадовало и довольно сильно, а именно подвеска и шумоизоляция, выполнены на неожиданно (лично для меня) приличном уровне, и в общем то за это думаю можно простить некоторые огрехи отделки салона и и его спорный дизайн.
Автомобиль судя по всему пока не пользуется большим спросом, возможно из-за цены, возможно дизайна, в общем пока немного их на дорогах.
Нейтральный отзыв
Toyota Auris c 2012
Преимущества
Дизайн Плавность хода Шумоизоляция Комфорт в салоне Работа подвески Гарантийная политика (меняют по гарантии без проблем)
Недостатки
Материалы отделки Металл тонкий Коробка робот Двигатели жрущие масло Образование подтеков на потолке Скрипучие тормоза Завышенная цена на новый авто Очень частое ТО у официалов (каждые 10000), причем гарантия всего 2 года
Всем привет. Вот решил написать небольшой отзыв о сие чуде японского автопрома. Не судите строго, так как отзывы пишу не каждый день. Ездил на нескольких автомобилях тойота аурис, а именно с двигателем 1.4, 1.6 на механике и на роботе. Ну начну пожалуй с положительного. Первое конечно это приятный дизайн автомобиля и салона, глаз радует. Работа двигателя и коробки (механики) очень согласованы и вопросов к ним пожалуй нет. Даже движок 1.4 достойную для него динамику показывает. Сидеть в машине на мой взгляд удобно водителю и пассажирам, места предостаточно для такого авто. В салоне много разных ящичков, что тоже вполне удобно. Шумоизоляция на хорошем уровне в отличие от того же лансера или фокуса. Подвеска очень надежная, не жесткая и не мягкая, что-то среднее, что очень понравилось. По расходникам и ценам на запчасти вполне демократично.
Теперь о том, что не понравилось. Первое это конечно материалы отделки салона очень дешевые. Если к нему относиться потребительски то убивается очень быстро. Иногда слышались сверчки. Металл очень тонкий, как и на всех японцах. Также очень был удивлен, что двигатель потребляет до 1 литра масла на 1000 км! Я сначала подумал, что он не исправен, но в руководстве было написано, что это вполне допустимое значение. Куда она его столько жрет непонятно при таком объеме движка, это же не Рэйндж спорт с движком 4.4 турбо. На нескольких аурисах замечал подтеки на потолке в области стоек. Заморочился и узнал, что после сильных морозов или после сильного дождя на крыше образуется конденсат и от него промокает обшивка на потолке. Я считаю это серьезной недоработкой, впервые вижу такое авто, даже на советских авто такого нет. Тормоза скрипят, но не так сильно, что бы прям таки раздражало. Коробка робот это
отдельная песня. Я никого не буду отговаривать от этой коробки, но лично мне привычней полноценный автомат. При переключении толчки конечно, но это нормально. Иногда он мог затупить при трогании, а потом резко выстрелить. В пробках его надо желательно ставить на нейтралку, так как он может перегреться и выйти из строя. Про надежность авто в целом сказать плохого ничего не могу. Съездил на ней на юг и она меня не подвела. Могу смело сказать, что это не самый лучший автомобиль в своем классе. Есть автомобили лучше, а именно: Honda civic, Opel Astra, Volvo s40, Golf. Также могу смело сказать, что она не стоит тех денег, которых за нее просят. Лично для меня Toyota — это внедорожники и Lexus. После ауриса в тойоте сильно разочаровался.
Положительный отзыв
У меня Аурис 2013г. комплектация Спорт 1,6 л., вариатор, пробег 17 000 км., сборка – Великобритания. Сравнить особо мне не с чем, разве что только с гордостью Советского автопрома ВАЗ 2114. Но тем не менее, скажу, что у него один из самых эффективных моторов и самых эргономичных сидений в классе (основываясь на). В режиме “Спорт” машина как будто бы теряет в весе пол тонны, и держит обороты. Расход вполне устраивает – 8-10 л. Да ещё и досталась она мне с подарком в 4 бесплатных ТО. Это, на мой взгляд, немного компенсирует завышенную стоимость автомобиля. Единственное, что огорчает – это уже начинает поскрипывать пластик в подлокотнике и на панели. В целом, я в восторге от автомобиля! Вот думаю проэкспериментировать с 92-м бензином… Всем удачи на дорогах!
Положительный отзыв
Дано хотел рассказать о своей Toyota Auris, но только представилась возможность. На данный момент пробег составляет 68 000 км, за 3,5 года эксплуатации. Ездил практически все время по городу, иногда выезжал в деревню. Итак, об автомобиле, сразу скажу, во внешний вид я просто влюблен, еще в салоне приглянулся. Мотор бензиновый 1,6 л – 132-сильный, МКПП. В салоне очень комфортно, дизайн приятный и приборная панель удобная. Отделка салона и сейчас в хорошем состоянии, на пластике конечно есть царапины. Дорогу держит автомобиль отлично, в поворотах кренов не наблюдал – вхожу на скорости идеально. Комфортная скорость 130 км в час, максимально разгонял до 190 км/ч (думаю можно и больше). Все ТО прохожу вовремя, по заменам масло, масляный фильтр, лобовое стекло. Багажник вместительный, но особо ничего не возил. Порадовала поясничная поддержка, в поездах к родственникам спина не болит. Из минусов можно указать плохое ЛКП, зимой долго прогревается (при -35). Расход в среднем около 9 л. В своей ценовой категории Тойота Аурис хороший автомобиль с комфортным салоном.
Положительный отзыв
Автомобиль Toyota Auris хэтчбек — Очень добротная машина
Достоинства:
Ликвидная на вторичном рынке, недорогие запчасти
Недостатки:
клиренс
Отзыв об автомобиле 2011 года 1.6 автомат. Выбирал пятидверный хетчбек для поездок по городу, трассе и редких выездов на природу.
Аурис соответствовал всем зявленным характеристикам, кроме клиренса, который всего 140 мм — это очень смутило, т. к. Но сомнения развеялись после первой поездки по легкому бездорожью — подвеска достаточно жесткая, и справилась с кочками на отлично — я нигде не задел днищем( Это к сравнению с Солярисом у которого заявленный клиренс 160мм, но он раскачивается на ямках и здорово проседает под нагрузкой.)
Посадка в автомобиле, что называется «минивэновская» — нет ощущения что сидишь практически на земле. Также удачно расположен рычаг АКПП.
Приборная панель простая и в тоже время достаточно стильная.
Расход топлива в режиме 70% по трассе 30% по городу — от 6.5 до 8 литров.
Шины 20555 16 радиус, на форумах пишут что можно ставить 205/60-65, тем самым увеличить клиренс — сам не проверял, но если кто пробовал напишите.
Положительный отзыв
Автомобиль Toyota Auris хэтчбек — Машина для комфортного передвижения
Достоинства:
Вся она один большой плюс
Недостатки:
Больше таких не выпускают
Хочу поведать подробно о данном автомобиле. Была у меня модель 2008 года выпуска, затем поменяла я её на НЕЁ же только 2013 года. Вариантов при замене авто было масса. Но этот юркий и маневренный хэтчбек настолько стал мне родным за пять лет службы, что я решила его не менять конкретно, а просто напросто обновить. Об этом я НИ ГРАММА никогда не пожалела. Мягкая, послушная машинка просто влюбляет в себя с первых минут вождения. А со временем я поняла, что мне с одним (затем с двумя) детьми большего не надо! Отличный багажник, в салоне сзади места вполне много ( не кабанов же нам возить!)
в моем первом авто была механическая коробка передач. Я в принципе уважаю данный вид КПП. В авто 2013 года стала автоматическая. Тоже очень даже приятно и комфортно.
По расходу бензина тоже все очень даже прилично. Нет заоблачных цифр на расход топлива.
В этом авто все продумано для мелочей как для поездок по городу так и для дальних марш-бросков. Не машина-конфетка!! Одно только огорчает ! Для своего класса она дорогая! И поэтому её перестали выпускать! И вот сижу я после 3-х лет езды на ней и чешу затылок в раздумьях, а что же брать ей взамен???? Пока ничего в голову не приходит!
Положительный отзыв
Купил в декабре 2013 года, почти сразу как только появилась данная модель. Брал в салоне у официального дилера с “нуля”. Комплектация “комфорт плюс”, 1.6 вариатор, цвет – черный металлик. Авто нравится, все негативные отзывы, которые я прочитал – полная чушь, люди просто завидуют 🙂 . Расход в первый год эксплуатации был довольно велик, особенно зимой (до 13 литров на сотку в городе), через 2 года порядка 10 литров (опять же, напоминаю – это город и зима). Ездил из Минска в Питер и назад дважды, поездки оказались на удивление комфортными и приятными (не считая пробки под Питером длинной 105 км).
Насчет того, что авто “не едет совсем” на вариаторе, могу сказать только одно – первые минут 5 после запуска двигателя масло в коробке холодное, через указанный промежуток времени авто ведет себя вполне адекватно и резво. Про медленный разгон с места – есть волшебная кнопочка “SPORT”, если вам очень захочется можно со старта “лёгка” сделать бэшачку хэ5. Но это лишнее, я считаю. Про маленький багажник – не такой уж он и маленький, это авто для города, а дядьки “з вУсами и у кепцы” пусть покупают сарайку B2 или B3. Главные достоинства автомобиля для меня – отлично держит дорогу, не “валится” в повороте, “острый” руль (кстати электропривод), большой дорожный просвет (“клиренс”). Наличие камеры заднего вида (в моей комплектации) позволяет на парковке проявлять чудеса миллиметровки. Авто – супер! Машиной доволен, через 3 года мыслей поменять не появилось.
Положительный отзыв
Год выпуска авто: 2010
Достоинства
надежность, красота
Недостатки
шумоизоляция
Подробности
Настал момент когда супруга сказала, что ей нужен отдельный автомобиль, что бы был хетчбеком, так как нужно видеть все когда едет назад, а багажником по ее словам можно что то зацепить, что бы обязательно был парктроник(ну это уже наживное), полноценный автомат, что бы не был совсем маленьким. А выбор остался за мной. Европейцев категорически не хотел, уж больно у них не надежные автоматы, после 100 тысяч уже начинают дергать, а автомобиль искали именно с пробегом 3-5 лет.
И так выбор встал между сузуки сх4 и аурисом, сузуки не плохая конечно, но внутри уж совсем простенькая, аурисы оказались до 2010 года на роботе, а робот это уже конечно не вариант, итак купил долгожданный аурис 2010 года — рестайлинговый. Что радует это комплектация, внутри аж приятно сидеть, двузонный климат-контроль, громкая связь, зеркала складываются, все светится, качественный пластик, супруги понравилось, приятно удивило и то что на задних сидениях место не так мало как это обычно бывает в классических хетчбеках, друзья когда приехали коленками не упирались, то что касается мощности и скорости, то двигатель 124 лошадки для меня конечно слабоватый, но для супруги само то, слабовата и шумоизоляция, на неровной дороге слышно все хорошо, автомат в стиле тойота -работает четко. А в целом отличная машина.