Выбирал между спортейдж, туксон и новой кретой, в итоге проанализировал и взял дизельный соренто ( подвернулся хороший вариант) , бензин брать не стал так как пару лет назад был санта фе 2.8 бензин — разорился на бензин. С кретой тоже вариант отпал так как на акпп и полный привод цена выходит 13000000(не потянул). А соренто ну вроде как за 500тыс ничего более подобного и нет ( паджеро спорт — дорого в обслуге, был лансер 9 , запчасти очень дорогие). Итог якобы сэкономить хоть на топливе взял дизель.
Ну ладно теперь по теме — запас мощности под педалью радует ( 170 л.с.) , высокой посадкой тоже доволен (выше чем санта фе). Назвать данный автомобиль джипом Нельзя, хотя и рама. Радует система Esp. Акустика хорошая штатная.Шумка для такой цены соответствует.
Теперь чем не доволен:
В первый же день еду на нем в деревню 100км — сильнейшая вибрация на скорости более 90км/ч.
На второй день покупки съехал с асфальта , газую не едет((( сумасшедший треск прямо из под авто, я в сервис, приговор не работает передок(развалился передний кардан — 20000тыс + работа) — он и вибрировал. Там же определили что не работает ESP. почистили что то вообщем починили и сняли кардан. Сейчас кардан заказан — жду.
Так же как и полагается на бу авто купил сразу все масла во все агрегаты, 13000тыс. с соответствующими допусками.(начитался/наслушался на масле экономить нельзя). По форумам и по знакомым мнения расходятся: кто то уверяет что надежное, зачетное, не прихотливое авто, а кто то утверждает что уже пора продавать(пока движок работает хорошо),якобы топливная система ОООчень капризная. Забыл добавить Магнитола стоит 2din пролоджи, живет ска своей жизнью громкость прибавляет/убавляет.
Вообщем строго не судите… буду добавлять по мере эксплуатации
Пока не доволен покупкой . При покупке заехать на диагностику не предоставилось возможности, за что и поплатился в первые же дни.
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Киа Соренто 2017
С 2011 года езжу на соренто, правда предыдущая была корейской сборки куплена в Белоруссии, удивительная машина, за 5 лет не было проблем, даже лампочки и дворники не менял! Объездил на ней 80 т/км. И вот решил поменять на новую модель (как сейчас понимаю от добра добра не ищут). Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км.
На июньские праздники поехал в Спб с семьей и пожалел (. Проезжая Тверь Соренто заглох в движении, при попытке завести идет жуткий стук в двигателе. Итог 6 утра трасса, я с неисправным автомобилем (, звонок в киа помощь на дорогах. Да хорошо эвакуируем. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют что ремонт гарантийный (еще бы!) но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема отвечают отказом. Да и мне как то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче после шести часов переговоров, угроз и забастовок сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.
Теперь жду экспертизы от дилера Агалат на Ярославке. Удивительно что это не первый случай с полоской дизельного двигателя на новом соренто, но никаких отзывных компаний киа мотор не делает! Ведет себя по хамски! Жлобы одно слово а не клиентской сервис! БРАВО КИА МОТОРС. купил ваше ведро с болтами за 2.6 млн рублей = сам дурак Update. Только что сообщили что это производственный брак 3 цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в КИА Настроен на возврат автомашины, либо замены двигателя в сборе. Кстати сервисмен признал что это не единственный случай с этими двигателями в последнее время, но решение будет выносить КИА у меня не единственный случай.
Проблема с этим движком имеет массовый характер (просто не все пишут!) для справки произведен по корейскому ВИНу 17/01/2017 ВИН (корейский) — KNAPH81BDH5322105 Бракованный движок — D4HBHH309495
Petrovich
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Kia Sorento 2014
Коротко напишу! Владел 2 года, продал не нарадуюсь. Большая машина и багажник? Да не тут то было! Посадите 3 х человек назад и вуаля, задние амортизаторы в ноль сжались, хода нет реально, сразу в отбой. Трамвай одним словом. 2.4 движок жрет и не тянет. На самом небольшом диаганальном вывешивании перекашивает весь автомобиль, двери не закроешь без удара метала замка об проушину, кажется что дверь треснет. Сколы! Это просто ужас!!! Ржавчина сразу и увеличивается потом!!!! Какой цинк? Этот кузов даже не слышал о его существовании!!! Нет Я уже все написал
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Купил Соренто, 2,4, бензин, полный привод, механика, есть все, кроме панорамной крыши. Отъездил 2 недели – не машина , а какая-то телега…. Сзади что-то стучит, как-будто гайка или болт катается в замкнутом пространстве, что-то дребезжит, рулевая колонка была не закручена, капот выставлен с перекосом, зазоры не выдерживают никакой критики, как на капоте, так и на 5-й двери….До этого ездил на Спортейдже 3, никаких проблем не было, считал, что Киа делает хорошие машины. Так оно и было, пока в России, в Калининграде, не начали сами собирать кузовы для Соренто. Наши криворукие мастера развеют славу о КИА и их продажи быстро упадут. Ну и руководству КИА надо делать выводы. Совет тем, кто будет покупать Соренто: внимательно при покупке проверяйте все о чем я написал. Позор КИА, машина за миллион триста тысяч рублей имеет такие недостатки. Больше КИА покупать не буду!
54 лет назад
Отрицательный отзыв
В апреле 2016 г. купила КИА СОРЕНТО… сегодня сажусь в машину – а там полно воды, льет с верхней консоли (люка нет), в подстаканниках (посередине) полно воды… не пойму откуда течь, вроде щели нет между стеклом и крышей. Настроение на нуле. Хочу сдать машину обратно – предчувствую долгую битву с автосалоном.
54 лет назад
Нейтральный отзыв
«Мое впечатление от Киа Соренто 2016 г
« Искал машину на все случаи жизни, так как мы с женой и на природу ездим, и отдых активный и в деревню к родственникам. Вот и выбирать пришлось долго, в итоге взяли Kia Sorento, 2016 года. Поездили чуть меньше года, и я для себя понял, что автомобиль за такую цену для путешествий неплохой, но и минусов в нем хватает. Во-первых, просторно, на заднем ряду можно разложить сидения и будет спальное место (конечно не кровать, но одну ночь перетерпеть можно). Даже по залатанной трассе идет как влитая, ровно и уверенно. Мотор 2,4 литра – 175 лошадей, 6-ступенчатый автомат.
Отличная работа круиза, расход низкий 8,8 литра (скорость не черепашья). Хороший руль, а вот сидение водителя с непривычки было неудобным, вскоре подстроил под себя. Приятные мелочи радуют, типа регулировки подголовников. Двух зонный климат-контроль. А вот в зимнее время показала свои минусы. В морозы не заводится нормально, голосовое управления с кнопки на руле не работает. Магнитола слабая и навигатор в ней без онлайн сервисов. Муляет глаза запаска постоянно, ну чего ее было не поставить в подпольную часть багажника. Уже менял стойки стабилизатора. Как по мне, Киа Соренто нужно постоянно заниматься и тогда она не подведет свое хозяина. »
54 лет назад
Нейтральный отзыв
В целом нормальный бюджетный СЕМЕЙНЫЙ кроссовер для тех, кто не может себе позволить немцев и японцев. Реклама и ожидания от авто по 10-и бальной оценки оправдалась лиш на 6-7 балов. Корейскому автопрому — респект! Всем желающим приобрести — советую ОБЯЗАТЕЛЬНО провести тес-драйв, а еще лучше поездить боле длительное время чем дадут салоны. Есть нюансы для каждого «на вкус и цвет….» Меня машины не подвела ни разу, но когда продал был больше доволен, чем когда купил……
Просторный салон. Хорошая достаточная базовая комплектация и наличие опций из премиум класса.Тяговитый и достаточно економичный, резвый дизельный мотор. Тормоза. Трансформация багажника. Маловатый клиренс. Недостаточная шумоизоляция. Работа подвески, особенно задней. Работа полного привода. Слабоватое лакокрасочное покрытие. Цена запчастей-как для авто корейской зборки. Пластик отделки. Валкость.
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Не скажу, что Соренто – это прям “машина моей мечты без изъяна”, но с момента покупки – я пока ещё ни разу всерьёз не пожалел о том, что выбрал именно его (владею уже два года с лишним). Салон у него комфортный, а багажный отсек – вместительный. Эргономика тоже понравилась (если не учитывать слабоватую боковую поддержку передних сидений). Управляемость – одна из сильных сторон этого кросса. Да и двигатель отлично согласован с «автоматом». Хотя динамику скорее охарактеризовал бы как “средненько” – маловато 175 лошадей для такой большой машины (обгоны на трассе приходится тщательно просчитывать, но в городе особых проблем не возникает).
Кроме того, бензиновый мотор огорчил высоким расходом топлива – при езде по городу он потребляет почти 15 литров (за его пределами ситуация получше – 10-11 литров). На ровных дорогах подвеска работает неплохо, но по ямам стараюсь ездить осторожно – поскольку ей явно не хватает энергоемкости. Зато она очень прочная (за время эксплуатации автомобиля не было никаких поломок). К положительным моментам могу отнести хорошую обзорность. Шумоизоляция неплохая – мотора в салоне практически не слышно. В целом – авто отлично подходит для города. По бездорожью на нем пока не ездил (да и побаиваюсь – это всё же не внедорожник), поэтому о проходимости ничего не скажу. Отмечу ещё только то, что дорожный просвет у это кроссовера, мягко говоря, “не самый большой” (какое тут бездорожье, когда порой на высокие бордюры с опаской накатываешь).
Развора Николай Иванович
54 лет назад
Положительный отзыв
В 2012 году (февраль) купил «sorento» механику, 174 кобыл, прошёл 117000 км и не только по асфальту, рыбачу, грибник, а как места много спим втроем на рыбалке зимней комфортно (190 см ровного пола), до чего умный, шустрый 200 км в час не предел, правда привыкал к нему, тяжелый, когда включаешь полный привод прет по грязи и снегу.До этого у меня был «sporteidg» 7 лет, тоже механика, оба бензин, зимой не мерзну,без проблем, главное менять масла, фильтры вовремя. Хозяин концерна «KIA» ,подари мне новый автомобиль меньшего литража, для поездок на малые расстояния, а этот останется.Вот так.
54 лет назад
Положительный отзыв
Kia Sorento 2.4 AT 2016 г.
Совершенно новый уровень ощущений по сравнению со множеством самых разных автомобилей, на которых когда-либо приходилось ездить и владеть
ДОСТОИНСТВА
Лучше нет машины для дальних путешествий вдвоём. Пятиместная машина. Сзади двуспальное место. Вес под 2 тонны. По трассе даже с заплатками идёт как по рельсам. АWD. Шестиступенчатый автомат. Круиз очень продуманный. Расход 8,8 при приличной скорости и паршивом качестве. Множество плюшек, типа регулируемых подголовников в двух плоскостях. Эргономика кресел позволяет длительные поездки. Руль лучший из всех на которых приходилось передвигаться. Двух-зонный климат. И прочее и прочее. Махом отмахал 7000 км и ни капли усталости. Советую всем у кого ещё есть здравый смысл. Обошелся с оформлением 1,8 млн. рублей.
НЕДОСТАТКИ
Пока всем доволен.
54 лет назад
Положительный отзыв
Доброго всем времени суток! Не буду мучить вас рассказами из своей жизни, на чем ездил, как купил — все это не несет никакой полезной информации. Сразу к важному, плюсы и минусы, а также интересные наблюдения от эксплуатации Киа Соренто 2015 года.
+
значительно улучшилась управляемость (сравниваю со вторым поколением, так как раньше передвигался на нем). не техник, не знаю, что они поменяли в подвеске, но ехать действительно стало приятней и безопаснее. крены уменьшились, валкости меньше. разве что реакция на боковой ветер осталась, так как машина все-таки высокая. динамика достаточная до скоростей около 120 км/ч, затем наступает спад. Вообще, по нашим дорогам небезопасно ездить быстрее 120, да и нарушать нехорошо. Для города динамика более чем достаточная, овощем себя не чувствуешь. расход отличный, не буду вам рассказывать про 4,5 литр на трассе, реальные показатели — до 110 км/час около 8 литров, в городе не больше 11 литров. оставлю без комментариев. обзорность вперед неплохая, так как посадка довольно высокая. А вот назад не очень, так как окна очень маленькие, в заднее стекло вообще ничего не разглядеть. Спасает ситуацию камера, без нее было бы совсем тяжело. машина к тому же не маленькая, в городе нужно иногда и поискать место, сразу не везде влезет. хорошая музыка, приятней звучит, чем на прошлой машине — средние частоты качественней. огромный багажник, так ни разу его и не удалось заполнить до конца. шторку убрал в гараж, гремит на дорогах, но довольно удобная. изменились передние сидения, профиль стал более выраженным — в поворотах больше не норовишь выскочить из сидения, а то только ремень и держал. классный экстерьер (я читал в новостях, что корейцы переманили к себе дизайнера из ауди).
—
не самый просторный салон, машина хоть и выглядит большой, на деле по длине немного не хватает места. если вы ростом от 190 и более, комфортом заднего ряда придется жертвовать, чтобы устроиться за рулем. про обзорность уже писал, но стоит еще раз упомянуть — окна маленькие, как у спортейджа. нет защиты днища, дорожный просвет небольшой, но для города хватает. хотя защита не помешает даже в городе. навигатор не показывает ситуацию по пробкам, приходится иногда сверять с навигатором в телефоне.
Итог — отличное соотношение цены и качества для довольно большого автомобиля. Для городской эксплуатации и езды по трассе (где машина чувствует себя отлично) это отличный вариант.!
54 лет назад
Положительный отзыв
KIA Sorento XM кроссовер — Опровдал ожидания
Достоинства:
Большой , красивый , удобный.
Недостатки:
Качество покраски задней двери,и жестковата подвеска
Хотелось большую машину. Но чтобы кушала немного и налог небольшой платить. Выбор был очень большой в ценовом диапазоне размере 1-милиона тем более машину искал БУ. Взгляд упал на черный соренто — 2.4 бензин полный привод на автомате. Налог небольшой по сравнению машинами конкурентами. Расход топлива умеренный для такой машины если ехать 100-120 то расход будет 9,5-12 л, в зависимости от трассы и покрытия. Одним словом резвый автомобиль с большим багажником и вместительный салоном. безопасность у машины тоже хорошая по тестам. Багажник. Большой, у кого есть маленькие дети, меня поймут. Сначала это коляска, потом велосипед, а если едешь далеко и на долго, то и то и другое и плюс много барахла — влазит все, особенно для дачи. В багажнике двойной
пол (есть комплектация, где на месте органайзера располагаются сиденья третьего ряда, у меня 5 мест) — очень удобная вещь, мелочь закинул туда и ничего по багажнику не катается. Слабым местом у автомобиля является лако-красочное покрытие пятой двери (крышка багажника), здесь главное вовремя обратится к официальному дилеру чтобы красили заднюю дверь или поменяли по гарантии. Подвеска жестковата если машину нагрузить то становится мягче, да и шумоизоляция могла бы быть чуточку получше. Пластик хороший в машине. В общем машиной доволен. Через год эксплуатации определенно убедился, что купил именно то, что и хотел. О машине можно рассказывать и расписывать очень много положительного. Есть конечно небольшие нюансы но за такие деньги мне кажется лучше не найти!!!
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Отличный двигатель с высоким крутящим моментом, удобный салон, низкий расход топлива
Недостатки:
задняя подвеска сильно отпружинивает на кочках и допрыгиваешь до потолка
У моего знакомого Соренто 2,2 дизель на автомате. Тяга сумасшедшая. 197 лошадей за глаза. Очень приемистый двигатель, очень быстро обгоняешь. Зимой 438 момента хватает. муфта не перегревается. Автомобиль в поворотах не кренится, держится уверенно, как будто его прижимает к земле. Низкий центр тяжести. Удобный, комфортный салон. Багажник здоровенный. Очень хорошо, что есть двух зонный климат. Задние сидения имеют регулировку угла наклона, так что на дальние расстояние самое оно. Расход топлива ну до 9 литра, если не баловаться с педалью акселератора. Знакомый поставил подножки, ну так себе удобство. Так ни разу и не стал на них. Только клиренс уменьшили. Не понравилось, что бак пластмассовый и он не защищен ничем и является почти что самой низшей точкой в автомобиле. Проходимость хорошая из-за тяги.
В общих чертах, автомобиль оправдывает свои деньги и пока что нареканий по поводу поломок не было.
54 лет назад
Положительный отзыв
Хороший авто,с отличной динамикой движения.Запас тяги есть практически всегда.Ходовая в меру мягкая, комфортная.Автомобиль большой,и скорее больше мужской,женщинам вряд-ли подойдет.В багажнике имеется второе дно с удобными крышками.Сам багажник реально большой,места больше чем достаточно.
За счет тяговитого и нешумного двигателя плохо ощущается порог скорости в 80 км.час и можно легко насобирать штрафов с камер.
Зимой на кочках больше среднего ходовая ,пока не прогреется немного «бубнит».
Зимой заводится очень хорошо,никаких проблем.Прогревается немного медленней бензинового авто,но не намного.Вентиляция салона одна из лучших,реально не запотевает,работа климата адекватна.Небольшой недостаток-тговато закрываются все двери в машине-иногда со второго раза -не всегда получается придать нужное усилие для закрывания дверей,а хлопать не хочется.Может просто новая машина,потом примнется.В салоне ничего не скрепит ,не бренчит. Исключение -на больших кочках чуть слышно тряску задних сидушек,но это происходит очень редко и на хороших кочках.
Нет велюровой отделки в бардачке и подлокотнике,но это дело поправимое и после обтяжки бардачка карпетом -больше в нем ничего не катается и не звенит.Очень удобен подогрев руля и задних сидушек,а также трехступенчатый подогрев передних .Греет очень хорошо и тепло поступает быстро.Не понравилась работа омывателя стекла-бьет тремя струйками, а не веером,не очень эффективно.
В целом авто очень сбалансирован и хорошо подходит для большой семьи (на втором ряду места очень много и обогрев).Присутствует много вещей,доступных в других авто за гораздо большие деньги.Кому нужен экономичный, резвый ,большой ,практичный авто -советую, наверно один из лучших в этом ценовом диапазоне.
67region
14 дней назад
Положительный отзыв
Доброго всем времени суток! Не буду мучить вас рассказами из своей жизни, на чем ездил, как купил — все это не несет никакой полезной информации. Сразу к важному, плюсы и минусы, а также интересные наблюдения от эксплуатации Киа Соренто 2015 года.
+
значительно улучшилась управляемость (сравниваю со вторым поколением, так как раньше передвигался на нем). не техник, не знаю, что они поменяли в подвеске, но ехать действительно стало приятней и безопаснее. крены уменьшились, валкости меньше. разве что реакция на боковой ветер осталась, так как машина все-таки высокая. динамика достаточная до скоростей около 120 км/ч, затем наступает спад. Вообще, по нашим дорогам небезопасно ездить быстрее 120, да и нарушать нехорошо. Для города динамика более чем достаточная, овощем себя не чувствуешь. расход отличный, не буду вам рассказывать про 4,5 литр на трассе, реальные показатели — до 110 км/час около 8 литров, в городе не больше 11 литров. оставлю без комментариев. обзорность вперед неплохая, так как посадка довольно высокая. А вот назад не очень, так как окна очень маленькие, в заднее стекло вообще ничего не разглядеть. Спасает ситуацию камера, без нее было бы совсем тяжело. машина к тому же не маленькая, в городе нужно иногда и поискать место, сразу не везде влезет. хорошая музыка, приятней звучит, чем на прошлой машине — средние частоты качественней. огромный багажник, так ни разу его и не удалось заполнить до конца. шторку убрал в гараж, гремит на дорогах, но довольно удобная. изменились передние сидения, профиль стал более выраженным — в поворотах больше не норовишь выскочить из сидения, а то только ремень и держал. классный экстерьер (я читал в новостях, что корейцы переманили к себе дизайнера из ауди).
—
не самый просторный салон, машина хоть и выглядит большой, на деле по длине немного не хватает места. если вы ростом от 190 и более, комфортом заднего ряда придется жертвовать, чтобы устроиться за рулем. про обзорность уже писал, но стоит еще раз упомянуть — окна маленькие, как у спортейджа. нет защиты днища, дорожный просвет небольшой, но для города хватает. хотя защита не помешает даже в городе. навигатор не показывает ситуацию по пробкам, приходится иногда сверять с навигатором в телефоне.
Итог — отличное соотношение цены и качества для довольно большого автомобиля. Для городской эксплуатации и езды по трассе (где машина чувствует себя отлично) это отличный вариант.!
Отрицательный отзыв
Выбирал между спортейдж, туксон и новой кретой, в итоге проанализировал и взял дизельный соренто ( подвернулся хороший вариант) , бензин брать не стал так как пару лет назад был санта фе 2.8 бензин — разорился на бензин. С кретой тоже вариант отпал так как на акпп и полный привод цена выходит 13000000(не потянул). А соренто ну вроде как за 500тыс ничего более подобного и нет ( паджеро спорт — дорого в обслуге, был лансер 9 , запчасти очень дорогие). Итог якобы сэкономить хоть на топливе взял дизель.
Ну ладно теперь по теме — запас мощности под педалью радует ( 170 л.с.) , высокой посадкой тоже доволен (выше чем санта фе). Назвать данный автомобиль джипом Нельзя, хотя и рама. Радует система Esp. Акустика хорошая штатная.Шумка для такой цены соответствует.
Теперь чем не доволен:
В первый же день еду на нем в деревню 100км — сильнейшая вибрация на скорости более 90км/ч.
На второй день покупки съехал с асфальта , газую не едет((( сумасшедший треск прямо из под авто, я в сервис, приговор не работает передок(развалился передний кардан — 20000тыс + работа) — он и вибрировал. Там же определили что не работает ESP. почистили что то вообщем починили и сняли кардан. Сейчас кардан заказан — жду.
Так же как и полагается на бу авто купил сразу все масла во все агрегаты, 13000тыс. с соответствующими допусками.(начитался/наслушался на масле экономить нельзя). По форумам и по знакомым мнения расходятся: кто то уверяет что надежное, зачетное, не прихотливое авто, а кто то утверждает что уже пора продавать(пока движок работает хорошо),якобы топливная система ОООчень капризная. Забыл добавить Магнитола стоит 2din пролоджи, живет ска своей жизнью громкость прибавляет/убавляет.
Вообщем строго не судите… буду добавлять по мере эксплуатации
Пока не доволен покупкой . При покупке заехать на диагностику не предоставилось возможности, за что и поплатился в первые же дни.
Отрицательный отзыв
Киа Соренто 2017
С 2011 года езжу на соренто, правда предыдущая была корейской сборки куплена в Белоруссии, удивительная машина, за 5 лет не было проблем, даже лампочки и дворники не менял! Объездил на ней 80 т/км. И вот решил поменять на новую модель (как сейчас понимаю от добра добра не ищут). Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км.
На июньские праздники поехал в Спб с семьей и пожалел (. Проезжая Тверь Соренто заглох в движении, при попытке завести идет жуткий стук в двигателе. Итог 6 утра трасса, я с неисправным автомобилем (, звонок в киа помощь на дорогах. Да хорошо эвакуируем. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют что ремонт гарантийный (еще бы!) но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема отвечают отказом. Да и мне как то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче после шести часов переговоров, угроз и забастовок сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.
Теперь жду экспертизы от дилера Агалат на Ярославке. Удивительно что это не первый случай с полоской дизельного двигателя на новом соренто, но никаких отзывных компаний киа мотор не делает! Ведет себя по хамски! Жлобы одно слово а не клиентской сервис! БРАВО КИА МОТОРС. купил ваше ведро с болтами за 2.6 млн рублей = сам дурак Update. Только что сообщили что это производственный брак 3 цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в КИА Настроен на возврат автомашины, либо замены двигателя в сборе. Кстати сервисмен признал что это не единственный случай с этими двигателями в последнее время, но решение будет выносить КИА у меня не единственный случай.
Проблема с этим движком имеет массовый характер (просто не все пишут!) для справки произведен по корейскому ВИНу 17/01/2017 ВИН (корейский) — KNAPH81BDH5322105 Бракованный движок — D4HBHH309495
Отрицательный отзыв
Kia Sorento 2014
Коротко напишу! Владел 2 года, продал не нарадуюсь. Большая машина и багажник? Да не тут то было! Посадите 3 х человек назад и вуаля, задние амортизаторы в ноль сжались, хода нет реально, сразу в отбой. Трамвай одним словом. 2.4 движок жрет и не тянет. На самом небольшом диаганальном вывешивании перекашивает весь автомобиль, двери не закроешь без удара метала замка об проушину, кажется что дверь треснет. Сколы! Это просто ужас!!! Ржавчина сразу и увеличивается потом!!!! Какой цинк? Этот кузов даже не слышал о его существовании!!! Нет Я уже все написал
Отрицательный отзыв
Купил Соренто, 2,4, бензин, полный привод, механика, есть все, кроме панорамной крыши. Отъездил 2 недели – не машина , а какая-то телега…. Сзади что-то стучит, как-будто гайка или болт катается в замкнутом пространстве, что-то дребезжит, рулевая колонка была не закручена, капот выставлен с перекосом, зазоры не выдерживают никакой критики, как на капоте, так и на 5-й двери….До этого ездил на Спортейдже 3, никаких проблем не было, считал, что Киа делает хорошие машины. Так оно и было, пока в России, в Калининграде, не начали сами собирать кузовы для Соренто. Наши криворукие мастера развеют славу о КИА и их продажи быстро упадут. Ну и руководству КИА надо делать выводы. Совет тем, кто будет покупать Соренто: внимательно при покупке проверяйте все о чем я написал. Позор КИА, машина за миллион триста тысяч рублей имеет такие недостатки. Больше КИА покупать не буду!
Отрицательный отзыв
В апреле 2016 г. купила КИА СОРЕНТО… сегодня сажусь в машину – а там полно воды, льет с верхней консоли (люка нет), в подстаканниках (посередине) полно воды… не пойму откуда течь, вроде щели нет между стеклом и крышей. Настроение на нуле. Хочу сдать машину обратно – предчувствую долгую битву с автосалоном.
Нейтральный отзыв
«Мое впечатление от Киа Соренто 2016 г
« Искал машину на все случаи жизни, так как мы с женой и на природу ездим, и отдых активный и в деревню к родственникам. Вот и выбирать пришлось долго, в итоге взяли Kia Sorento, 2016 года. Поездили чуть меньше года, и я для себя понял, что автомобиль за такую цену для путешествий неплохой, но и минусов в нем хватает. Во-первых, просторно, на заднем ряду можно разложить сидения и будет спальное место (конечно не кровать, но одну ночь перетерпеть можно). Даже по залатанной трассе идет как влитая, ровно и уверенно. Мотор 2,4 литра – 175 лошадей, 6-ступенчатый автомат.
Отличная работа круиза, расход низкий 8,8 литра (скорость не черепашья). Хороший руль, а вот сидение водителя с непривычки было неудобным, вскоре подстроил под себя. Приятные мелочи радуют, типа регулировки подголовников. Двух зонный климат-контроль. А вот в зимнее время показала свои минусы. В морозы не заводится нормально, голосовое управления с кнопки на руле не работает. Магнитола слабая и навигатор в ней без онлайн сервисов. Муляет глаза запаска постоянно, ну чего ее было не поставить в подпольную часть багажника. Уже менял стойки стабилизатора. Как по мне, Киа Соренто нужно постоянно заниматься и тогда она не подведет свое хозяина. »
Нейтральный отзыв
В целом нормальный бюджетный СЕМЕЙНЫЙ кроссовер для тех, кто не может себе позволить немцев и японцев. Реклама и ожидания от авто по 10-и бальной оценки оправдалась лиш на 6-7 балов. Корейскому автопрому — респект! Всем желающим приобрести — советую ОБЯЗАТЕЛЬНО провести тес-драйв, а еще лучше поездить боле длительное время чем дадут салоны. Есть нюансы для каждого «на вкус и цвет….» Меня машины не подвела ни разу, но когда продал был больше доволен, чем когда купил……
Просторный салон. Хорошая достаточная базовая комплектация и наличие опций из премиум класса.Тяговитый и достаточно економичный, резвый дизельный мотор. Тормоза. Трансформация багажника. Маловатый клиренс. Недостаточная шумоизоляция. Работа подвески, особенно задней. Работа полного привода. Слабоватое лакокрасочное покрытие. Цена запчастей-как для авто корейской зборки. Пластик отделки. Валкость.
Нейтральный отзыв
Не скажу, что Соренто – это прям “машина моей мечты без изъяна”, но с момента покупки – я пока ещё ни разу всерьёз не пожалел о том, что выбрал именно его (владею уже два года с лишним). Салон у него комфортный, а багажный отсек – вместительный. Эргономика тоже понравилась (если не учитывать слабоватую боковую поддержку передних сидений). Управляемость – одна из сильных сторон этого кросса. Да и двигатель отлично согласован с «автоматом». Хотя динамику скорее охарактеризовал бы как “средненько” – маловато 175 лошадей для такой большой машины (обгоны на трассе приходится тщательно просчитывать, но в городе особых проблем не возникает).
Кроме того, бензиновый мотор огорчил высоким расходом топлива – при езде по городу он потребляет почти 15 литров (за его пределами ситуация получше – 10-11 литров). На ровных дорогах подвеска работает неплохо, но по ямам стараюсь ездить осторожно – поскольку ей явно не хватает энергоемкости. Зато она очень прочная (за время эксплуатации автомобиля не было никаких поломок). К положительным моментам могу отнести хорошую обзорность. Шумоизоляция неплохая – мотора в салоне практически не слышно. В целом – авто отлично подходит для города. По бездорожью на нем пока не ездил (да и побаиваюсь – это всё же не внедорожник), поэтому о проходимости ничего не скажу. Отмечу ещё только то, что дорожный просвет у это кроссовера, мягко говоря, “не самый большой” (какое тут бездорожье, когда порой на высокие бордюры с опаской накатываешь).
Положительный отзыв
В 2012 году (февраль) купил «sorento» механику, 174 кобыл, прошёл 117000 км и не только по асфальту, рыбачу, грибник, а как места много спим втроем на рыбалке зимней комфортно (190 см ровного пола), до чего умный, шустрый 200 км в час не предел, правда привыкал к нему, тяжелый, когда включаешь полный привод прет по грязи и снегу.До этого у меня был «sporteidg» 7 лет, тоже механика, оба бензин, зимой не мерзну,без проблем, главное менять масла, фильтры вовремя. Хозяин концерна «KIA» ,подари мне новый автомобиль меньшего литража, для поездок на малые расстояния, а этот останется.Вот так.
Положительный отзыв
Kia Sorento 2.4 AT 2016 г.
Совершенно новый уровень ощущений по сравнению со множеством самых разных автомобилей, на которых когда-либо приходилось ездить и владеть
ДОСТОИНСТВА
Лучше нет машины для дальних путешествий вдвоём. Пятиместная машина. Сзади двуспальное место. Вес под 2 тонны. По трассе даже с заплатками идёт как по рельсам. АWD. Шестиступенчатый автомат. Круиз очень продуманный. Расход 8,8 при приличной скорости и паршивом качестве. Множество плюшек, типа регулируемых подголовников в двух плоскостях. Эргономика кресел позволяет длительные поездки. Руль лучший из всех на которых приходилось передвигаться. Двух-зонный климат. И прочее и прочее. Махом отмахал 7000 км и ни капли усталости. Советую всем у кого ещё есть здравый смысл. Обошелся с оформлением 1,8 млн. рублей.
НЕДОСТАТКИ
Пока всем доволен.
Положительный отзыв
Доброго всем времени суток! Не буду мучить вас рассказами из своей жизни, на чем ездил, как купил — все это не несет никакой полезной информации. Сразу к важному, плюсы и минусы, а также интересные наблюдения от эксплуатации Киа Соренто 2015 года.
+
значительно улучшилась управляемость (сравниваю со вторым поколением, так как раньше передвигался на нем). не техник, не знаю, что они поменяли в подвеске, но ехать действительно стало приятней и безопаснее. крены уменьшились, валкости меньше. разве что реакция на боковой ветер осталась, так как машина все-таки высокая. динамика достаточная до скоростей около 120 км/ч, затем наступает спад. Вообще, по нашим дорогам небезопасно ездить быстрее 120, да и нарушать нехорошо. Для города динамика более чем достаточная, овощем себя не чувствуешь. расход отличный, не буду вам рассказывать про 4,5 литр на трассе, реальные показатели — до 110 км/час около 8 литров, в городе не больше 11 литров. оставлю без комментариев. обзорность вперед неплохая, так как посадка довольно высокая. А вот назад не очень, так как окна очень маленькие, в заднее стекло вообще ничего не разглядеть. Спасает ситуацию камера, без нее было бы совсем тяжело. машина к тому же не маленькая, в городе нужно иногда и поискать место, сразу не везде влезет. хорошая музыка, приятней звучит, чем на прошлой машине — средние частоты качественней. огромный багажник, так ни разу его и не удалось заполнить до конца. шторку убрал в гараж, гремит на дорогах, но довольно удобная. изменились передние сидения, профиль стал более выраженным — в поворотах больше не норовишь выскочить из сидения, а то только ремень и держал. классный экстерьер (я читал в новостях, что корейцы переманили к себе дизайнера из ауди).
—
не самый просторный салон, машина хоть и выглядит большой, на деле по длине немного не хватает места. если вы ростом от 190 и более, комфортом заднего ряда придется жертвовать, чтобы устроиться за рулем. про обзорность уже писал, но стоит еще раз упомянуть — окна маленькие, как у спортейджа. нет защиты днища, дорожный просвет небольшой, но для города хватает. хотя защита не помешает даже в городе. навигатор не показывает ситуацию по пробкам, приходится иногда сверять с навигатором в телефоне.
Итог — отличное соотношение цены и качества для довольно большого автомобиля. Для городской эксплуатации и езды по трассе (где машина чувствует себя отлично) это отличный вариант.!
Положительный отзыв
KIA Sorento XM кроссовер — Опровдал ожидания
Достоинства:
Большой , красивый , удобный.
Недостатки:
Качество покраски задней двери,и жестковата подвеска
Хотелось большую машину. Но чтобы кушала немного и налог небольшой платить. Выбор был очень большой в ценовом диапазоне размере 1-милиона тем более машину искал БУ. Взгляд упал на черный соренто — 2.4 бензин полный привод на автомате. Налог небольшой по сравнению машинами конкурентами. Расход топлива умеренный для такой машины если ехать 100-120 то расход будет 9,5-12 л, в зависимости от трассы и покрытия. Одним словом резвый автомобиль с большим багажником и вместительный салоном. безопасность у машины тоже хорошая по тестам. Багажник. Большой, у кого есть маленькие дети, меня поймут. Сначала это коляска, потом велосипед, а если едешь далеко и на долго, то и то и другое и плюс много барахла — влазит все, особенно для дачи. В багажнике двойной
пол (есть комплектация, где на месте органайзера располагаются сиденья третьего ряда, у меня 5 мест) — очень удобная вещь, мелочь закинул туда и ничего по багажнику не катается. Слабым местом у автомобиля является лако-красочное покрытие пятой двери (крышка багажника), здесь главное вовремя обратится к официальному дилеру чтобы красили заднюю дверь или поменяли по гарантии. Подвеска жестковата если машину нагрузить то становится мягче, да и шумоизоляция могла бы быть чуточку получше. Пластик хороший в машине. В общем машиной доволен. Через год эксплуатации определенно убедился, что купил именно то, что и хотел. О машине можно рассказывать и расписывать очень много положительного. Есть конечно небольшие нюансы но за такие деньги мне кажется лучше не найти!!!
Положительный отзыв
Достоинства:
Отличный двигатель с высоким крутящим моментом, удобный салон, низкий расход топлива
Недостатки:
задняя подвеска сильно отпружинивает на кочках и допрыгиваешь до потолка
У моего знакомого Соренто 2,2 дизель на автомате. Тяга сумасшедшая. 197 лошадей за глаза. Очень приемистый двигатель, очень быстро обгоняешь. Зимой 438 момента хватает. муфта не перегревается. Автомобиль в поворотах не кренится, держится уверенно, как будто его прижимает к земле. Низкий центр тяжести. Удобный, комфортный салон. Багажник здоровенный. Очень хорошо, что есть двух зонный климат. Задние сидения имеют регулировку угла наклона, так что на дальние расстояние самое оно. Расход топлива ну до 9 литра, если не баловаться с педалью акселератора. Знакомый поставил подножки, ну так себе удобство. Так ни разу и не стал на них. Только клиренс уменьшили. Не понравилось, что бак пластмассовый и он не защищен ничем и является почти что самой низшей точкой в автомобиле. Проходимость хорошая из-за тяги.
В общих чертах, автомобиль оправдывает свои деньги и пока что нареканий по поводу поломок не было.
Положительный отзыв
Хороший авто,с отличной динамикой движения.Запас тяги есть практически всегда.Ходовая в меру мягкая, комфортная.Автомобиль большой,и скорее больше мужской,женщинам вряд-ли подойдет.В багажнике имеется второе дно с удобными крышками.Сам багажник реально большой,места больше чем достаточно.
За счет тяговитого и нешумного двигателя плохо ощущается порог скорости в 80 км.час и можно легко насобирать штрафов с камер.
Зимой на кочках больше среднего ходовая ,пока не прогреется немного «бубнит».
Зимой заводится очень хорошо,никаких проблем.Прогревается немного медленней бензинового авто,но не намного.Вентиляция салона одна из лучших,реально не запотевает,работа климата адекватна.Небольшой недостаток-тговато закрываются все двери в машине-иногда со второго раза -не всегда получается придать нужное усилие для закрывания дверей,а хлопать не хочется.Может просто новая машина,потом примнется.В салоне ничего не скрепит ,не бренчит. Исключение -на больших кочках чуть слышно тряску задних сидушек,но это происходит очень редко и на хороших кочках.
Нет велюровой отделки в бардачке и подлокотнике,но это дело поправимое и после обтяжки бардачка карпетом -больше в нем ничего не катается и не звенит.Очень удобен подогрев руля и задних сидушек,а также трехступенчатый подогрев передних .Греет очень хорошо и тепло поступает быстро.Не понравилась работа омывателя стекла-бьет тремя струйками, а не веером,не очень эффективно.
В целом авто очень сбалансирован и хорошо подходит для большой семьи (на втором ряду места очень много и обогрев).Присутствует много вещей,доступных в других авто за гораздо большие деньги.Кому нужен экономичный, резвый ,большой ,практичный авто -советую, наверно один из лучших в этом ценовом диапазоне.
Положительный отзыв
Доброго всем времени суток! Не буду мучить вас рассказами из своей жизни, на чем ездил, как купил — все это не несет никакой полезной информации. Сразу к важному, плюсы и минусы, а также интересные наблюдения от эксплуатации Киа Соренто 2015 года.
+
значительно улучшилась управляемость (сравниваю со вторым поколением, так как раньше передвигался на нем). не техник, не знаю, что они поменяли в подвеске, но ехать действительно стало приятней и безопаснее. крены уменьшились, валкости меньше. разве что реакция на боковой ветер осталась, так как машина все-таки высокая. динамика достаточная до скоростей около 120 км/ч, затем наступает спад. Вообще, по нашим дорогам небезопасно ездить быстрее 120, да и нарушать нехорошо. Для города динамика более чем достаточная, овощем себя не чувствуешь. расход отличный, не буду вам рассказывать про 4,5 литр на трассе, реальные показатели — до 110 км/час около 8 литров, в городе не больше 11 литров. оставлю без комментариев. обзорность вперед неплохая, так как посадка довольно высокая. А вот назад не очень, так как окна очень маленькие, в заднее стекло вообще ничего не разглядеть. Спасает ситуацию камера, без нее было бы совсем тяжело. машина к тому же не маленькая, в городе нужно иногда и поискать место, сразу не везде влезет. хорошая музыка, приятней звучит, чем на прошлой машине — средние частоты качественней. огромный багажник, так ни разу его и не удалось заполнить до конца. шторку убрал в гараж, гремит на дорогах, но довольно удобная. изменились передние сидения, профиль стал более выраженным — в поворотах больше не норовишь выскочить из сидения, а то только ремень и держал. классный экстерьер (я читал в новостях, что корейцы переманили к себе дизайнера из ауди).
—
не самый просторный салон, машина хоть и выглядит большой, на деле по длине немного не хватает места. если вы ростом от 190 и более, комфортом заднего ряда придется жертвовать, чтобы устроиться за рулем. про обзорность уже писал, но стоит еще раз упомянуть — окна маленькие, как у спортейджа. нет защиты днища, дорожный просвет небольшой, но для города хватает. хотя защита не помешает даже в городе. навигатор не показывает ситуацию по пробкам, приходится иногда сверять с навигатором в телефоне.
Итог — отличное соотношение цены и качества для довольно большого автомобиля. Для городской эксплуатации и езды по трассе (где машина чувствует себя отлично) это отличный вариант.!