Приобрёл автомобиль в 2014 году за 2500000. В период эксплуатации одно сплошное разочарование! Места в салоне мало, хотя с виду не маленькая, коробку автомат ремонтировал 2 раза по гарантии, в итоге на 40000 поменяли на новую) периодически глючит электрика, на 60000 поменяли подушки двигателя… ждал под заказ 2 месяца… Резины расход на всех 4 колёсах с внутренней и внешней стороны, официалы говорят что это нормально! Я в шоке, 2 сезона и резина до корта лысая. Я не гоняю на автомобиле, эксплуатирую аккуратно. Немцы сильно упали в качестве на рынке, очень жаль!
Год выпуска авто: 2014
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 2200 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Постоянный полный
Клиренс: 200 мм
maxgor82
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Комфорт отделка салона пластик мощная.
Недостатки:
Дорогая в обслуживании и не надежная.
Автомобиль комфортный, красивый, что не могу сказать о его надежности. Скажу Вам! как водитель этого авто. За год эксплуатации этого автомобиля машина в сервисе побывала раз 30. Если бы это была моя машина я бы работал только на нее. Скажу Вам что за 2 года обслуживание этой машины ценник вышел солидный. (цена новой Тойоты камри 3, 5). А во стольном машина хорошая если за нее не Вам платить.
Год выпуска авто: 2012
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 3200 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Постоянный полный
Клиренс: 250 мм
Иннокентий
54 лет назад
Нейтральный отзыв
До этого много ездил на каких машинах . Всех не пересчитать и немцы и японцы.
Теперь вот удалось взять А6 и вот первые впечатления
автохолд очень позитивен. не надо ногу все время на тормозе держать. только включать каждый раз приходится после запуска авто.
управление радио выше всяких похвал)) все как я хотел. правой рукой и звук регулируется и там же каналы переключаешь. наконец то запрограммировал 8 любимых радиостанций везде можно было только 6 .
внешняя подсветка радует)) приехал вечером, машину закрыл, из ручек светит прямо на землю. при чем достаточно яркий свет.
с места ускоряется бодро. но вот с движения по хуже конечно. в целом динамикой пока доволен.
шумка не плохая но арки шумят это жесть конечно.. и это при том что резина летняя.
цветной центральный дисплей радует глаз)) черный потолок тоже)))
кейлес вообще супер. уже забыл про ключи)))
зеркала складываются как только машину закрыл, тоже позитив)))
заехал на заправку влезло 70+ литров бензина и в баке еще было.
вентиляция сидений тоже позитивно)) когда салон нагрелся сразу заценил/проверил )))
машина плывет как баржа. 17е колеса для нее конечно маловаты. надо думать о 18 как минимум… но как ни странно при всем при этом в повороты входит весьма не плохо
ксенон светит весьма достойно.
подсветка в салоне радует глаз))) подсвечено все что можно))) даже ручки в дверях задних пассажиров)))
передние двери почему то туго закрываются. хлопать сильно приходится.
после 110км/ч начинают свистеть зеркала ((( (слышно когда музыка не играет)
музыка не понравилась для такого авто могло быть и лучше. надо было Bose брать
руль толстый и удобный. но вот левую руку присторить не удается (((( на подлокотник низко на дверь сверху высоко (((
обогрев руля позитивен но греется долго.
видимо стоит датчик качества воздуха т. к. в салоне запахов нет, а дверь открыл на улице воняет ))
поворотники в зеркалах моргают прямо в глаза((((
передний парктроник работает в пассивном режиме. т. е. включается либо от кнопки либо от задней передачи. это очень позитивно т. к. на форде, аккорде или мазде он в активном. и задалбливал своим пищанием в пробке. кстати можно настроить и тон и громкость и еще приглушать радио на определенную(которую нужно) громкость на время парковки. тоже позитив)))
руль на скорости заметно тяжелеет.
скорость не чувствуется))) 150 едешь как стоишь)))
выставил пищалку на 120км/ч все время пищит))))
климат который в авто режиме можно настроить так чтоб отдельно дуло в ноги. например прохладой. в той же мазде в авто режиме прохлада дует только в лицо либо надо в ручную регулировать
Вычитал новую фичу которая как раз актуальная для меня т. к. езжу на авто с женой. но еще пока не проверял)))
оказывается ключи запоминают настройки. и рекомендуется использовать разным водителям разные ключи.
Они запоминают настройки кресел, климат контроля, зеркал, музыки, обогрева руля и пр.
т. е. открыв машину своим ключом она сама подстроится под индивидуальные настройки каждого водителя.
и получается что можно тогда запрограммировать например память сидений в 4 положениях (по два на каждого водителя)
огорчает расход бензина. пока что 17 литров/100км. при езде в городе со средней скоростью около 18км/ч
ну и конечно известные проблемы
выбешивает старт-стоп приходится отключать. кстати когда пользуешься автохолдом он не работает)))
и нельзя настроить так что бы правое зеркало опускалось при движении задним ходом и при этом был бы активирован обогрев зеркал. т. е. либо то либо другое
вариатор радует конечно )))) в городе езжу спокойно , обороты выше 2000 вообще не поднимаются))). даже фото сделал. (см. внизу) специально поставил на круиз 120км/ч чтоб честно было ))) обороты меньше 1800 ))))
позитивны удобные крючки в багажнике для подвешивания груза (как на Ешке) и
крючки сзади на стойках для одежды
пока нравится работа датчика дождя и света… дальше видно будет)))) (автоматически уменьшается чувствительность датчика дождя когда стоишь в пробке например)
вычитал, что после того как сработали стеклоочистители (когда на них омывайкой побрызгал) через 5сек. должен быть еще взмах для очистки стекла от подтеков. но где это включить в меню пока не нашел
не очень удобно открывается крышка, которая закрывает подстаканники у подлокотника (было бы лучше если открывалась в другую сторону)
пару раз было так, что электроручник не отпускал машину при начале движения. не понял еще алгоритм почему так.
когда машина заперта и подошел взять что то из багажника (открываешь его) то двери остаются закрытыми (ни кто в машину не залезет пока ковыряешься в багажнике )
не очень нравится что нет привода на лючок бензобака.
не понимает русские буквы когда проигрывает музыку с SD карты
позитивно что кейлес работает со всех дверей, (а не только с водительской как на ма6ке например)
хорошо продумана блокировка задних дверей (от детей) не на самой двери в торце как у многих машин, а с кнопки с водительской двери
позитивиен охлаждаемый бардачок
удобно пристегиваться ремнем безопасности. не знаю как так сделано но ни в одной машине не было так удобно.
дополнительный цифровой спидометр очень позитивен
двери автоматически запираются после начала движения. (обычно эту фичу приходилось задействовать через доп. сигналку, а тут в базе )
не хватает доводчиков дверей и электропривода на багажник надо было брать…
после запуска авто каждый раз приходится нажимать кнопку «память» (либо активировать голосовой командой) чтоб активировать лист любимых запрограммированных станций т. к. каждый раз выдает полный список.
а так же каждый раз после запуска нажимать отключение старт-стоп и включение автохолда. если еще придется нажимать несколько кнопок запуск авто будет похож на запуск вертолета
капот на амортизаторах, а крышка багажника поднимается сама (после нажатия кнопки) … мелочь, а позитивно)))
щетки стеклоочистителя антивандальные всмысле не украсть т. к. их не поднять (мешает капот) что бы заменить нужно активировать режим их поднятия.
очень удобное управление MMI (джойстиком и кнопками на центр. тоннеле у подлокотника)
можно настроить чувствительность датчика света (включать свет по позже/по раньше)
багажник по высоте меньше чем в той же матрешке(не влезает шасси детской коляски с переходником )
нет возможности отключить передний пассажирский аирбег
есть возможность просмотреть радиотекст. Не на всех станциях работает но например на «Европе плюс» можно посмотреть название песни которая играет.
прикалывают мелочи типа специально наклеенной ткани на замки ремней безопасности (чтоб не терлись и не царапали центральный туннель )
и конечно позитивен электронный щуп масла в свете возможных проблем с жором масла
P. s. уже прочувствовал цены на зап. части/аксессуары. спросил у дилера сколько оригинальный коврик в багажник стоит. говорят 4500руб. начал искать в интернете. резиновых нет, есть только оригинал. заказал за 2300руб.
сегодня забрал и обалдел ))) он из пены))) ему цена 100руб в базарный день
НЕДОСТАТКИ
основные минусы такие:
не куда левый локоть положить посредственная шумоизоляция каждый раз приходится отключать старт-стоп и переключать радио на список запрограммированных каналов обогрев зеркал не работает когда настроено правое зеркало на опускание при движении задним ходом
Александр Клименко
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Приобрёл авто у официального дилера с нуля в мае 2012 года. Езжу аккуратно. За время эксплуатации поменял: три лобовухи (от попадания гравия на 500 км пробега, 22. 000 и 31. 000. Не берите в мае и не будете маяться — к слову). Далее: за 2 дня до окончания гарантии поменял оба передних ступичных подшипника по гарантии (реально свистел только правый, замена в паре). Заменил по гарантии исполнительный элемент лючка бензобака — лючок на заправках открывал вручную из багажника за тросик. Со слов мастера — стоял китайский, поставили итальянский (и это сборка в Ингольштадте! ). После 45. 000 пробега подвеска заскрипела. В тех. центре тот же мастер опять стрелки перевёл на китайские сайлентблоки (!!!! ). Прочуствуйте, братья, уровень сборки немчуры. По неисправностям пока всё. Масложор в норме, от 30000 до 45000т. км. — долил меньше литра
Sid Meyer
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Комфорт Адаптивность Спорт Мощь Агрессивный дизайн Надёжность Качество
Недостатки:
Высокая стоимость(начальная цена и обслуживание) Маленькая экономичность
Для машины немецкого рынка, данная модель может показать себя с лучшей стороны, так как она выполнена качественно, добросовестно и адаптируется под водителя, с его казалось бы несовместимыми характеристиками. Можно так же добавить что автомобиль может показать себя достаточно хорошо со спортивной точки зрения, и может похвастаться яркими техническими характеристиками, чем и обуславливаться комфортная, и в зависимости от желания, спортивная езда. Конечно, как и любого другого автомобиля, здесь есть и недостатки, но в свете достоинств они остаются во многом, незамеченными.
Так же следует отметить высокие ходовые качества данного, можно сказать, шедевра машиностроительного искусства.
grozaeva
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
стильный автомобиль, производит впечатление
Недостатки:
не дешевый в обслуживании;
Автомобиль с виду производит положительное впечатление, но когда в него садишься и едешь по дороге, то чувствуется каждая кочка, каждый камешек. Очень часто из за низкой посадки застревал, бился днищем и потратил уйму времени, денег и сил на ремонт. Хорош только для того чтобы обратили внимание, те кто сталкивался с автомобилями с низким дном поймут, насколько это затратно и муторно потом. В салоне чувствуешь себя не комфортно, часто мелкие неисправности не давали покоя. Продержался этот автомобиль достаточно долго, лишь исходя своего дизайна. Автомобиль пойдет съездить пару раз на деловую встречу, но для повседневной езды неудобен.
Время использования: 1 год
Стоимость: 300000 руб.
Год выпуска авто: 2000
Общее впечатление: С виду лучше, чем все остальное
king10serg
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
тихая быстрая крутая симпатичная
Недостатки:
цена запчасти
Рад приветствовать вас дорогой читатель. Я постараюсь быть кратким, но и чтобы вы все поняли. Ауди А6 это моя любимая машина, потому как вы понимаете отзывы будут хорошие. Сразу только напишу несколько минусов: Цена — очень дорогой автомобиль, запчасти дорогие а некоторые только под заказ, дорого обслуживать авто. Но есть и плюсы, и их гораздо больше чем минусов. Например это дизаин автомобиля, то Ауди придумали Немцы. А как всем известно, немцы — это люди, которые делают только очень качественные вещи. У меня Ауди А6 1998 года, (фото посмотрите ниже). Купил я ее за 700 000 рублей. Она стоит своих денег. Салон просто изысканный, ничего нигде не стучит, очень хорошо держит дорогу. Сам автомобиль очень практичный, удобный в эксплуатации, не смотря на свой не высокий дорожный просвет. В салоне очень комфортно, хочу отметить, хорошая шумоизоляция.
Год выпуска авто: 1998
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1793 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 87 мм
Объём багажника: 530 л
Общее впечатление: Автомобиль прекрасный
kroml
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Прекрасные технические характеристики, а также эстетические характеристики Комфортабельная машина Машина для отдыха и не только для отдыха Прекрасно подходит для работы.
Недостатки:
Новые модели сконструированы, к сожалению, с использованием алюминиевой ходовой, которая требует дорогостоящего и частого ремонта.
Даже несмотря на то, что я девушка. Я выскажу своё мнение относительно этой машины. Отличная машина, всё таки немецкие технологии они со временем не становятся хуже, а наоборот только лучше и лучше. С каждым годом выпускают машинки более комфортабельнее, красивее. Это касается не только внешнего вида, но и технической стороны. Радует, что немецкие производители всё-таки признали что стальная ходовая всё-таки превосходит алюминиевую. Автомобиль этой марки хорош не только в седане, но и в универсальном кузове. Машина достаточно ёмкая, подходит не только для работы, но и семейного отдыха. Ей хочется управлять, она послушная и радует глаз. Покупая эту машину, ты можешь подчеркнуть свой статус в обществе. Также хочу отметить машина отвечает высоким критериям безопасности. Огромное спасибо немецким производителям, которые смогли сконструировать машину, которая способна удовлетворить практически все желания.
Мария Гранина
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Комфорт легкость сообразительность(! ) — машина очень умная, и понимает зачастую гораздо больше, чем её хозяин долговечность престижность безопасность внешняя красота
Недостатки:
Автомобиль дорогой сам по себе, а также в обслуживании и ремонте — больно бьет по кошельку; Очень длинный — не везде и не всегда найдешь парковочное место по габаритам
Прекрасный солидный автомобиль. Цена, конечно, не маленькая, но вполне себя оправдывает. Служит он у меня уже 8 лет — с 2008 года, никаких серьезных замечаний так и не выявилось. При правильной эксплуатации и своевременном ТО никогда Вас не подведет и всегда окажется рядом в трудную минуту : )) Зависть окружающих Вам обеспечена! Автомобиль собрал в себе множество различных полезных опций, что прекрасно адаптирует его к различным погодным условиям и не только. Идеально подходит как для водителя-мужчины, так и для женщины. Подчеркивает статус и индивидуальность. Однако, чтобы его содержать, нужен далеко не маленький и хилый карман. Очень дорогое сервисное обслуживание.
Год выпуска авто: 2007
Тип двигателя: Дизельный двигатель
Объём двигателя: 2698 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Передний
Клиренс: 165 мм
Подушки безопасности: не менее 2
Общее впечатление: Достойный автомобиль, полное соответствие цена = качество
tvelo
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Красивый качественный надежный Аккуратного исполнения Хороший, проверенный и надежный производитель
Недостатки:
Дорогой дорогое техническое обслуживание и ремонт. Многие запчасти только на заказ. Низкий дорожный просвет. Стареет модель.
Здравствуйте читатели программы, хочу вам оставить свой отзыв о автомобиле Audi A-6 седан (1998года).
Автомобиль Audi A-6 внешне очень красив. В те года собирали в германии, настоящее немецкое качества. Знакомы приобрел этот автомобиль новенький в 1998 году, привезли ему из германии. Очень долго и мучительно проходил процесс растоможки, вдобавок не малую сумму отдал. И сейчас ездит и не жалеет за прошлое, накатал более 153 тыс. /км. и как говорит: машина не ломается. И вдобавок он очень аккуратный человек. Хоть и модель Audi A-6 устарела, но мне она тоже нравится за качество изделия.
Сам автомобиль очень практичный, удобный в эксплуатации, не смотря на свой не высокий дорожный просвет. В салоне очень комфортно, хочу отметить, хорошая шумоизоляция. Передняя панель сделана из хорошего материала, нет никаких «сверчков». Приборная панель тоже аккуратная и легко просматривается при движении. Удобная и надежная шести ступенчатая коробка передач, Скорости переключаются легко и четко. По своим габаритам автомобиль большеват, соответственно и большой, вместительный багажник. Единственная проблема в Audi A-6, через год эксплуатации сломался кондиционер. Звонил в германию так, как машина на гарантии, сказали привозите. Но это возни еще больше. Обращался к дилеру, сказали, без проблем, но стоить будет 40 тыс. руб. И некоторое время он ездил без кондиционера. Но потом все-таки купил и больше проблем с кондиционером не было. Подводя итог, хочу отметить: машина красивая, мощная, динамичная, аэродинамическая и очень дорогая. Не каждый может купить этот авто – но оно того стоит.
Сергей
54 лет назад
Положительный отзыв
Машину я купил в мае 2012 года. Покупал в Германии. Езжу я не очень часто, примерно раза три в неделю беру машину. Но тем не менее, для меня и этого времени хватает, чтобы наслаждаться поездкой. Комплектация относительно богатая: парктроники, навигация, мультитроник, версия Limousine. Исключительно положительные впечатления. Автомат четко, бесшумно, без дерганий переключает передачи, ускоряется машина очень неплохо, несмотря на такой относительно малый объем. Управляется замечательно: достаточно чуть-чуть повернуть руль и машина уже откликается. Подвеска хоть и алюминиевая, но через лежачий полицейский проскакивает на «отлично» при 40-50 км/ч. Пока по подвеске ничего не менял и намеков на замену никаких нет. Единственное — немалый расход топлива. В городских условиях компьютер показывает средний расход не менее 10 литров, согласитесь, для турбированной «двойки» это многовато. Но на трассе — другое дело. По дороге в Москву компьютер показывал 4. 4-4. 7 литров. Это очень экономно. В общем хочу сказать, по моему мнению, эта машина подойдет любому человеку, будь это мужчина или женщина. Просторный салон, информативная приборная панель, качество отделочных материалов на высочайшем уровне: никаких скрипов, потрескиваний ( а машине уже 5 лет) — это все отсутствует. Даже цена этой машины сравнительно низкая, по сравнению с её конкурентами. Зимой ведет себя очень хорошо, всегда заводится с первого раза, хоть -30 на улице — она заведется. Главное — лить хорошее топливо. Всем искренне советую эту машину, по крайней мере, своих денег она стоит, и не факт, что более дорогие конкуренты во многом её превосходят!!
Достоинства:
Обзорность динамика разгона управляемость система Audi MMI, простая и понятная каждому дизайн, интерьер.
Недостатки:
Немалый расход топлива в городских условиях отсутствие климат- контроля для задних пассажиров.
Дмитрий
54 лет назад
Положительный отзыв
AUDI A6 C6 2. 0 TDI MULTITRONIC. Обладателем данного представителя немецкого автопрома стал в 2013 году. По порядку, после покупки, так как автомобиль был пригнал с Бельгии без сервисной книги заменил ремень ГРМ все ролики, серворемень, рабочие жидкостя, фильтра, перебрал ходовую, заменил масло в коробке и сделал обработку днища антикором. И поехал я обкатывать своего железного коня. Первые пол года одно удовольствие, хотя не сразу привык к турбояме, так как ранее был обладателем атмосферников. Только войшевши во вкус, как начались первые проблемы. Так как, 90% поездок было на короткие дистанции сажевый фильтр не проходил необходимой регенерации, я прощелкал этот момент и похоронил первым клапан ЕГР, после замены ЕГР и очистки сажевого фильтра подумал все, но не тут то было, сажевик через пару месяцев снова дал о себе знать. Прикинув плюсы и минусы, было принято решение физического и программного удаления сажевика. В процессе работ, получил предложение подкинуть немного лошадиных сил, согласился. Ух, какое же удовольствие я получал от динамики первый месяц, но после, понятно привык. Где-то через год после описанных выше работ, накрылся медным тазом ЕГР, но это я понял после трех недельных танцев с бубном и катания на эвакуаторе по официальным и неофициальным СТО, плюс еще вылезла очевидная проблема с турбиной и понеслась. Спустя месяц, я выехал. Был физически и програмно удален клапан ЕГР, заменена турбина, заменен двухмассовый маховик и привод маслонасоса. Год спустя полет нормальный, учитывая не молодой возраст начали вылазить возрастные болячки, проводка на стояночный тормоз, дроссельная заслонка. В общем машиной доволен.
Александр Клименко
54 лет назад
Положительный отзыв
26. 05. 2017 — 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с «этими». ТО прохожу каждые 15т. км, замены штатные и далее по рекомендации. Поменял за 5 лет:
Исполнительный элемент лючка бензобака (по гарантии) Передние ступичные подшипники — 2 раза (из них один раз по гарантии) Дважды менял передние тормозные колодки. Один раз — замена задних тормозных колодок. После 60. 000 — замена масла в АКПП и свечей.
ВСЁ!!!
Диагностирую перед ТО всегда по полной.
ДОСТОИНСТВА
Машина отличная. Ничего не запотевает, в минус 30 проблем с запуском нет. Автомобиль приносит радость и удовольствие.
НЕДОСТАТКИ
Штатная летняя резина не для нашего асфальта — шумит. На Нижних Мневниках положили ровное покрытие — просто тишина в салоне.
Масложор — 1 литр (750 р. Ликви Молль) от ТО до ТО.
Руслан Якубов
54 лет назад
Положительный отзыв
Все супер! Уже третья ауди-а6 и никаких поломок;кроме подшипника правой ступицы… Загудел!
Имел разные машины; например бмв-5 двух годовалая; с сервиса «юнит» не вылезал! Три раза перебирали коробку;несколько раз трапецию и в итоге продал! Японки как консервная банка для нищих и тоже часто катался по сервисам!
Единственный минус в ауди а6(с7) это неудобно раположен подстаканник!! Пытаешься его всунуть в посадочное гнездо так сразу проливаеться горячий кофе!!! Только дибилы могут там его рассположить!!! Докатка тоже не страшно так как за 30 лет профессионального стажа; дырку словил пару раз и то не на немце!
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Музыка и шумка
Недостатки:
Все остальное!
Приобрёл автомобиль в 2014 году за 2500000. В период эксплуатации одно сплошное разочарование! Места в салоне мало, хотя с виду не маленькая, коробку автомат ремонтировал 2 раза по гарантии, в итоге на 40000 поменяли на новую) периодически глючит электрика, на 60000 поменяли подушки двигателя… ждал под заказ 2 месяца… Резины расход на всех 4 колёсах с внутренней и внешней стороны, официалы говорят что это нормально! Я в шоке, 2 сезона и резина до корта лысая. Я не гоняю на автомобиле, эксплуатирую аккуратно. Немцы сильно упали в качестве на рынке, очень жаль!
Год выпуска авто: 2014
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 2200 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Постоянный полный
Клиренс: 200 мм
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Комфорт отделка салона пластик мощная.
Недостатки:
Дорогая в обслуживании и не надежная.
Автомобиль комфортный, красивый, что не могу сказать о его надежности. Скажу Вам! как водитель этого авто. За год эксплуатации этого автомобиля машина в сервисе побывала раз 30. Если бы это была моя машина я бы работал только на нее. Скажу Вам что за 2 года обслуживание этой машины ценник вышел солидный. (цена новой Тойоты камри 3, 5). А во стольном машина хорошая если за нее не Вам платить.
Год выпуска авто: 2012
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 3200 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Постоянный полный
Клиренс: 250 мм
Нейтральный отзыв
До этого много ездил на каких машинах . Всех не пересчитать и немцы и японцы.
Теперь вот удалось взять А6 и вот первые впечатления
автохолд очень позитивен. не надо ногу все время на тормозе держать. только включать каждый раз приходится после запуска авто.
управление радио выше всяких похвал)) все как я хотел. правой рукой и звук регулируется и там же каналы переключаешь. наконец то запрограммировал 8 любимых радиостанций везде можно было только 6 .
внешняя подсветка радует)) приехал вечером, машину закрыл, из ручек светит прямо на землю. при чем достаточно яркий свет.
с места ускоряется бодро. но вот с движения по хуже конечно. в целом динамикой пока доволен.
шумка не плохая но арки шумят это жесть конечно.. и это при том что резина летняя.
цветной центральный дисплей радует глаз)) черный потолок тоже)))
кейлес вообще супер. уже забыл про ключи)))
зеркала складываются как только машину закрыл, тоже позитив)))
заехал на заправку влезло 70+ литров бензина и в баке еще было.
вентиляция сидений тоже позитивно)) когда салон нагрелся сразу заценил/проверил )))
машина плывет как баржа. 17е колеса для нее конечно маловаты. надо думать о 18 как минимум… но как ни странно при всем при этом в повороты входит весьма не плохо
ксенон светит весьма достойно.
подсветка в салоне радует глаз))) подсвечено все что можно))) даже ручки в дверях задних пассажиров)))
передние двери почему то туго закрываются. хлопать сильно приходится.
после 110км/ч начинают свистеть зеркала ((( (слышно когда музыка не играет)
музыка не понравилась для такого авто могло быть и лучше. надо было Bose брать
руль толстый и удобный. но вот левую руку присторить не удается (((( на подлокотник низко на дверь сверху высоко (((
обогрев руля позитивен но греется долго.
видимо стоит датчик качества воздуха т. к. в салоне запахов нет, а дверь открыл на улице воняет ))
поворотники в зеркалах моргают прямо в глаза((((
передний парктроник работает в пассивном режиме. т. е. включается либо от кнопки либо от задней передачи. это очень позитивно т. к. на форде, аккорде или мазде он в активном. и задалбливал своим пищанием в пробке. кстати можно настроить и тон и громкость и еще приглушать радио на определенную(которую нужно) громкость на время парковки. тоже позитив)))
руль на скорости заметно тяжелеет.
скорость не чувствуется))) 150 едешь как стоишь)))
выставил пищалку на 120км/ч все время пищит))))
климат который в авто режиме можно настроить так чтоб отдельно дуло в ноги. например прохладой. в той же мазде в авто режиме прохлада дует только в лицо либо надо в ручную регулировать
Вычитал новую фичу которая как раз актуальная для меня т. к. езжу на авто с женой. но еще пока не проверял)))
оказывается ключи запоминают настройки. и рекомендуется использовать разным водителям разные ключи.
Они запоминают настройки кресел, климат контроля, зеркал, музыки, обогрева руля и пр.
т. е. открыв машину своим ключом она сама подстроится под индивидуальные настройки каждого водителя.
и получается что можно тогда запрограммировать например память сидений в 4 положениях (по два на каждого водителя)
огорчает расход бензина. пока что 17 литров/100км. при езде в городе со средней скоростью около 18км/ч
ну и конечно известные проблемы
выбешивает старт-стоп приходится отключать. кстати когда пользуешься автохолдом он не работает)))
и нельзя настроить так что бы правое зеркало опускалось при движении задним ходом и при этом был бы активирован обогрев зеркал. т. е. либо то либо другое
вариатор радует конечно )))) в городе езжу спокойно , обороты выше 2000 вообще не поднимаются))). даже фото сделал. (см. внизу) специально поставил на круиз 120км/ч чтоб честно было ))) обороты меньше 1800 ))))
позитивны удобные крючки в багажнике для подвешивания груза (как на Ешке) и
крючки сзади на стойках для одежды
пока нравится работа датчика дождя и света… дальше видно будет)))) (автоматически уменьшается чувствительность датчика дождя когда стоишь в пробке например)
вычитал, что после того как сработали стеклоочистители (когда на них омывайкой побрызгал) через 5сек. должен быть еще взмах для очистки стекла от подтеков. но где это включить в меню пока не нашел
не очень удобно открывается крышка, которая закрывает подстаканники у подлокотника (было бы лучше если открывалась в другую сторону)
пару раз было так, что электроручник не отпускал машину при начале движения. не понял еще алгоритм почему так.
когда машина заперта и подошел взять что то из багажника (открываешь его) то двери остаются закрытыми (ни кто в машину не залезет пока ковыряешься в багажнике )
не очень нравится что нет привода на лючок бензобака.
не понимает русские буквы когда проигрывает музыку с SD карты
позитивно что кейлес работает со всех дверей, (а не только с водительской как на ма6ке например)
хорошо продумана блокировка задних дверей (от детей) не на самой двери в торце как у многих машин, а с кнопки с водительской двери
позитивиен охлаждаемый бардачок
удобно пристегиваться ремнем безопасности. не знаю как так сделано но ни в одной машине не было так удобно.
дополнительный цифровой спидометр очень позитивен
двери автоматически запираются после начала движения. (обычно эту фичу приходилось задействовать через доп. сигналку, а тут в базе )
не хватает доводчиков дверей и электропривода на багажник надо было брать…
после запуска авто каждый раз приходится нажимать кнопку «память» (либо активировать голосовой командой) чтоб активировать лист любимых запрограммированных станций т. к. каждый раз выдает полный список.
а так же каждый раз после запуска нажимать отключение старт-стоп и включение автохолда. если еще придется нажимать несколько кнопок запуск авто будет похож на запуск вертолета
капот на амортизаторах, а крышка багажника поднимается сама (после нажатия кнопки) … мелочь, а позитивно)))
щетки стеклоочистителя антивандальные всмысле не украсть т. к. их не поднять (мешает капот) что бы заменить нужно активировать режим их поднятия.
очень удобное управление MMI (джойстиком и кнопками на центр. тоннеле у подлокотника)
можно настроить чувствительность датчика света (включать свет по позже/по раньше)
багажник по высоте меньше чем в той же матрешке(не влезает шасси детской коляски с переходником )
нет возможности отключить передний пассажирский аирбег
есть возможность просмотреть радиотекст. Не на всех станциях работает но например на «Европе плюс» можно посмотреть название песни которая играет.
прикалывают мелочи типа специально наклеенной ткани на замки ремней безопасности (чтоб не терлись и не царапали центральный туннель )
и конечно позитивен электронный щуп масла в свете возможных проблем с жором масла
P. s. уже прочувствовал цены на зап. части/аксессуары. спросил у дилера сколько оригинальный коврик в багажник стоит. говорят 4500руб. начал искать в интернете. резиновых нет, есть только оригинал. заказал за 2300руб.
сегодня забрал и обалдел ))) он из пены))) ему цена 100руб в базарный день
НЕДОСТАТКИ
основные минусы такие:
не куда левый локоть положить посредственная шумоизоляция каждый раз приходится отключать старт-стоп и переключать радио на список запрограммированных каналов обогрев зеркал не работает когда настроено правое зеркало на опускание при движении задним ходом
Нейтральный отзыв
Приобрёл авто у официального дилера с нуля в мае 2012 года. Езжу аккуратно. За время эксплуатации поменял: три лобовухи (от попадания гравия на 500 км пробега, 22. 000 и 31. 000. Не берите в мае и не будете маяться — к слову). Далее: за 2 дня до окончания гарантии поменял оба передних ступичных подшипника по гарантии (реально свистел только правый, замена в паре). Заменил по гарантии исполнительный элемент лючка бензобака — лючок на заправках открывал вручную из багажника за тросик. Со слов мастера — стоял китайский, поставили итальянский (и это сборка в Ингольштадте! ). После 45. 000 пробега подвеска заскрипела. В тех. центре тот же мастер опять стрелки перевёл на китайские сайлентблоки (!!!! ). Прочуствуйте, братья, уровень сборки немчуры. По неисправностям пока всё. Масложор в норме, от 30000 до 45000т. км. — долил меньше литра
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Комфорт Адаптивность Спорт Мощь Агрессивный дизайн Надёжность Качество
Недостатки:
Высокая стоимость(начальная цена и обслуживание) Маленькая экономичность
Для машины немецкого рынка, данная модель может показать себя с лучшей стороны, так как она выполнена качественно, добросовестно и адаптируется под водителя, с его казалось бы несовместимыми характеристиками. Можно так же добавить что автомобиль может показать себя достаточно хорошо со спортивной точки зрения, и может похвастаться яркими техническими характеристиками, чем и обуславливаться комфортная, и в зависимости от желания, спортивная езда. Конечно, как и любого другого автомобиля, здесь есть и недостатки, но в свете достоинств они остаются во многом, незамеченными.
Так же следует отметить высокие ходовые качества данного, можно сказать, шедевра машиностроительного искусства.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
стильный автомобиль, производит впечатление
Недостатки:
не дешевый в обслуживании;
Автомобиль с виду производит положительное впечатление, но когда в него садишься и едешь по дороге, то чувствуется каждая кочка, каждый камешек. Очень часто из за низкой посадки застревал, бился днищем и потратил уйму времени, денег и сил на ремонт. Хорош только для того чтобы обратили внимание, те кто сталкивался с автомобилями с низким дном поймут, насколько это затратно и муторно потом. В салоне чувствуешь себя не комфортно, часто мелкие неисправности не давали покоя. Продержался этот автомобиль достаточно долго, лишь исходя своего дизайна. Автомобиль пойдет съездить пару раз на деловую встречу, но для повседневной езды неудобен.
Время использования: 1 год
Стоимость: 300000 руб.
Год выпуска авто: 2000
Общее впечатление: С виду лучше, чем все остальное
Положительный отзыв
Достоинства:
тихая быстрая крутая симпатичная
Недостатки:
цена запчасти
Рад приветствовать вас дорогой читатель. Я постараюсь быть кратким, но и чтобы вы все поняли. Ауди А6 это моя любимая машина, потому как вы понимаете отзывы будут хорошие. Сразу только напишу несколько минусов: Цена — очень дорогой автомобиль, запчасти дорогие а некоторые только под заказ, дорого обслуживать авто. Но есть и плюсы, и их гораздо больше чем минусов. Например это дизаин автомобиля, то Ауди придумали Немцы. А как всем известно, немцы — это люди, которые делают только очень качественные вещи. У меня Ауди А6 1998 года, (фото посмотрите ниже). Купил я ее за 700 000 рублей. Она стоит своих денег. Салон просто изысканный, ничего нигде не стучит, очень хорошо держит дорогу. Сам автомобиль очень практичный, удобный в эксплуатации, не смотря на свой не высокий дорожный просвет. В салоне очень комфортно, хочу отметить, хорошая шумоизоляция.
Год выпуска авто: 1998
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1793 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 87 мм
Объём багажника: 530 л
Общее впечатление: Автомобиль прекрасный
Положительный отзыв
Достоинства:
Прекрасные технические характеристики, а также эстетические характеристики Комфортабельная машина Машина для отдыха и не только для отдыха Прекрасно подходит для работы.
Недостатки:
Новые модели сконструированы, к сожалению, с использованием алюминиевой ходовой, которая требует дорогостоящего и частого ремонта.
Даже несмотря на то, что я девушка. Я выскажу своё мнение относительно этой машины. Отличная машина, всё таки немецкие технологии они со временем не становятся хуже, а наоборот только лучше и лучше. С каждым годом выпускают машинки более комфортабельнее, красивее. Это касается не только внешнего вида, но и технической стороны. Радует, что немецкие производители всё-таки признали что стальная ходовая всё-таки превосходит алюминиевую. Автомобиль этой марки хорош не только в седане, но и в универсальном кузове. Машина достаточно ёмкая, подходит не только для работы, но и семейного отдыха. Ей хочется управлять, она послушная и радует глаз. Покупая эту машину, ты можешь подчеркнуть свой статус в обществе. Также хочу отметить машина отвечает высоким критериям безопасности. Огромное спасибо немецким производителям, которые смогли сконструировать машину, которая способна удовлетворить практически все желания.
Положительный отзыв
Достоинства:
Комфорт легкость сообразительность(! ) — машина очень умная, и понимает зачастую гораздо больше, чем её хозяин долговечность престижность безопасность внешняя красота
Недостатки:
Автомобиль дорогой сам по себе, а также в обслуживании и ремонте — больно бьет по кошельку; Очень длинный — не везде и не всегда найдешь парковочное место по габаритам
Прекрасный солидный автомобиль. Цена, конечно, не маленькая, но вполне себя оправдывает. Служит он у меня уже 8 лет — с 2008 года, никаких серьезных замечаний так и не выявилось. При правильной эксплуатации и своевременном ТО никогда Вас не подведет и всегда окажется рядом в трудную минуту : )) Зависть окружающих Вам обеспечена! Автомобиль собрал в себе множество различных полезных опций, что прекрасно адаптирует его к различным погодным условиям и не только. Идеально подходит как для водителя-мужчины, так и для женщины. Подчеркивает статус и индивидуальность. Однако, чтобы его содержать, нужен далеко не маленький и хилый карман. Очень дорогое сервисное обслуживание.
Год выпуска авто: 2007
Тип двигателя: Дизельный двигатель
Объём двигателя: 2698 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Передний
Клиренс: 165 мм
Подушки безопасности: не менее 2
Общее впечатление: Достойный автомобиль, полное соответствие цена = качество
Положительный отзыв
Достоинства:
Красивый качественный надежный Аккуратного исполнения Хороший, проверенный и надежный производитель
Недостатки:
Дорогой дорогое техническое обслуживание и ремонт. Многие запчасти только на заказ. Низкий дорожный просвет. Стареет модель.
Здравствуйте читатели программы, хочу вам оставить свой отзыв о автомобиле Audi A-6 седан (1998года).
Автомобиль Audi A-6 внешне очень красив. В те года собирали в германии, настоящее немецкое качества. Знакомы приобрел этот автомобиль новенький в 1998 году, привезли ему из германии. Очень долго и мучительно проходил процесс растоможки, вдобавок не малую сумму отдал. И сейчас ездит и не жалеет за прошлое, накатал более 153 тыс. /км. и как говорит: машина не ломается. И вдобавок он очень аккуратный человек. Хоть и модель Audi A-6 устарела, но мне она тоже нравится за качество изделия.
Сам автомобиль очень практичный, удобный в эксплуатации, не смотря на свой не высокий дорожный просвет. В салоне очень комфортно, хочу отметить, хорошая шумоизоляция. Передняя панель сделана из хорошего материала, нет никаких «сверчков». Приборная панель тоже аккуратная и легко просматривается при движении. Удобная и надежная шести ступенчатая коробка передач, Скорости переключаются легко и четко. По своим габаритам автомобиль большеват, соответственно и большой, вместительный багажник. Единственная проблема в Audi A-6, через год эксплуатации сломался кондиционер. Звонил в германию так, как машина на гарантии, сказали привозите. Но это возни еще больше. Обращался к дилеру, сказали, без проблем, но стоить будет 40 тыс. руб. И некоторое время он ездил без кондиционера. Но потом все-таки купил и больше проблем с кондиционером не было. Подводя итог, хочу отметить: машина красивая, мощная, динамичная, аэродинамическая и очень дорогая. Не каждый может купить этот авто – но оно того стоит.
Положительный отзыв
Машину я купил в мае 2012 года. Покупал в Германии. Езжу я не очень часто, примерно раза три в неделю беру машину. Но тем не менее, для меня и этого времени хватает, чтобы наслаждаться поездкой. Комплектация относительно богатая: парктроники, навигация, мультитроник, версия Limousine. Исключительно положительные впечатления. Автомат четко, бесшумно, без дерганий переключает передачи, ускоряется машина очень неплохо, несмотря на такой относительно малый объем. Управляется замечательно: достаточно чуть-чуть повернуть руль и машина уже откликается. Подвеска хоть и алюминиевая, но через лежачий полицейский проскакивает на «отлично» при 40-50 км/ч. Пока по подвеске ничего не менял и намеков на замену никаких нет. Единственное — немалый расход топлива. В городских условиях компьютер показывает средний расход не менее 10 литров, согласитесь, для турбированной «двойки» это многовато. Но на трассе — другое дело. По дороге в Москву компьютер показывал 4. 4-4. 7 литров. Это очень экономно. В общем хочу сказать, по моему мнению, эта машина подойдет любому человеку, будь это мужчина или женщина. Просторный салон, информативная приборная панель, качество отделочных материалов на высочайшем уровне: никаких скрипов, потрескиваний ( а машине уже 5 лет) — это все отсутствует. Даже цена этой машины сравнительно низкая, по сравнению с её конкурентами. Зимой ведет себя очень хорошо, всегда заводится с первого раза, хоть -30 на улице — она заведется. Главное — лить хорошее топливо. Всем искренне советую эту машину, по крайней мере, своих денег она стоит, и не факт, что более дорогие конкуренты во многом её превосходят!!
Достоинства:
Обзорность динамика разгона управляемость система Audi MMI, простая и понятная каждому дизайн, интерьер.
Недостатки:
Немалый расход топлива в городских условиях отсутствие климат- контроля для задних пассажиров.
Положительный отзыв
AUDI A6 C6 2. 0 TDI MULTITRONIC. Обладателем данного представителя немецкого автопрома стал в 2013 году. По порядку, после покупки, так как автомобиль был пригнал с Бельгии без сервисной книги заменил ремень ГРМ все ролики, серворемень, рабочие жидкостя, фильтра, перебрал ходовую, заменил масло в коробке и сделал обработку днища антикором. И поехал я обкатывать своего железного коня. Первые пол года одно удовольствие, хотя не сразу привык к турбояме, так как ранее был обладателем атмосферников. Только войшевши во вкус, как начались первые проблемы. Так как, 90% поездок было на короткие дистанции сажевый фильтр не проходил необходимой регенерации, я прощелкал этот момент и похоронил первым клапан ЕГР, после замены ЕГР и очистки сажевого фильтра подумал все, но не тут то было, сажевик через пару месяцев снова дал о себе знать. Прикинув плюсы и минусы, было принято решение физического и программного удаления сажевика. В процессе работ, получил предложение подкинуть немного лошадиных сил, согласился. Ух, какое же удовольствие я получал от динамики первый месяц, но после, понятно привык. Где-то через год после описанных выше работ, накрылся медным тазом ЕГР, но это я понял после трех недельных танцев с бубном и катания на эвакуаторе по официальным и неофициальным СТО, плюс еще вылезла очевидная проблема с турбиной и понеслась. Спустя месяц, я выехал. Был физически и програмно удален клапан ЕГР, заменена турбина, заменен двухмассовый маховик и привод маслонасоса. Год спустя полет нормальный, учитывая не молодой возраст начали вылазить возрастные болячки, проводка на стояночный тормоз, дроссельная заслонка. В общем машиной доволен.
Положительный отзыв
26. 05. 2017 — 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с «этими». ТО прохожу каждые 15т. км, замены штатные и далее по рекомендации. Поменял за 5 лет:
Исполнительный элемент лючка бензобака (по гарантии) Передние ступичные подшипники — 2 раза (из них один раз по гарантии) Дважды менял передние тормозные колодки. Один раз — замена задних тормозных колодок. После 60. 000 — замена масла в АКПП и свечей.
ВСЁ!!!
Диагностирую перед ТО всегда по полной.
ДОСТОИНСТВА
Машина отличная. Ничего не запотевает, в минус 30 проблем с запуском нет. Автомобиль приносит радость и удовольствие.
НЕДОСТАТКИ
Штатная летняя резина не для нашего асфальта — шумит. На Нижних Мневниках положили ровное покрытие — просто тишина в салоне.
Масложор — 1 литр (750 р. Ликви Молль) от ТО до ТО.
Положительный отзыв
Все супер! Уже третья ауди-а6 и никаких поломок;кроме подшипника правой ступицы… Загудел!
Имел разные машины; например бмв-5 двух годовалая; с сервиса «юнит» не вылезал! Три раза перебирали коробку;несколько раз трапецию и в итоге продал! Японки как консервная банка для нищих и тоже часто катался по сервисам!
Единственный минус в ауди а6(с7) это неудобно раположен подстаканник!! Пытаешься его всунуть в посадочное гнездо так сразу проливаеться горячий кофе!!! Только дибилы могут там его рассположить!!! Докатка тоже не страшно так как за 30 лет профессионального стажа; дырку словил пару раз и то не на немце!