Выгнал с салона заправил нашим бензином — перестала заводиться. К качеству бензина не просто привередлива, болезненно капризна!!! Заглянул под капот -вместо аккумулятора 45-ка мыльница. У нас в Сибири на заводные машинки больше ставят. Еле нашел 60-ку «Варту», что бы подошла по размеру. Там ведь места даже не оставили. Наверное для Англии делали. У нас в -27 заводиться перестала. При этом масло залито от дилера — 0W20. Cтыдно, Мать!!! На 28 тыс. приехал к дилеру менять тормозные колодки. Поменял вместе с дисками… Болезнь у них видите ли такая, мягкий металл!! Мне пытались внушить что это или моя манера езды, или плата за «смертельные тормоза». Короче пытались лечить… Не машину, меня!!! Протачивать не стал поменял на корейский аналог. На 36 тыс. км. задние колеса стали «домиком»!!! Тоже оказывается «болезнь». При этом ничего тяжелого не возил!! Тещей клянусь !!! Далее полетели задние стойки, дальше по гарантии поменял рулевую рейку и т. д. и т. п. В общем «наскрозь больная» машина!!! При этом клиренс -18, 5 см. В чистоте и того меньше. Какой это нахр… кроссовер?! По нашим дворам «жига» проходимее. Расход бензина при этом 14 л. в городе летом, зимой -17л.
Итог: Может кому и кобыла невеста, а хонда срв кроссовер, я пас и врагу не пожелаю. Нынешним владельцам мои наилучшие пожелания, побольше выдержки и терпения и горячий сибирский привет!
В целом люблю японские машины, только если это Тойота!
a-i33
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Автомобиль 1998 года выпуска, CR-V RD1 в комплектации с акпп, люком и abs. Отъездил на нем меньше 10000 км. и продал с облегчением. Сколько затрат и неудобств принес мне этот автомобиль… Постоянные проблемы с подвеской: стойки и втулки стабилизатора приходилось менять чуть ли не каждый месяц, рулевые наконечники, развал задних колес и т. д. Развал это вообще отдельная тема — болезнь всех црв — когда колеса стоят домиком и от этого жрется резина. Акпп подкинула проблем больше всего: в один прекрасный день перестала переключаться: в любом положении селектора коробка была как бы на нейтрали. Ремонт или замена на контрактную выходили примерно от 60 до 80 тысяч рублей. Решил продать её в таком состоянии. Браз за 320000 продал за 280000 при этом еще и вложив тысяч 50. Так что не советую это японоведро никому. Ах да, она еще и гнить начала в задних арках и порогах. Лучше ищите авто посвежее.
natasha8666
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Начну с того что машина какая то тонка, даже страшно подумать о безопасности! Места в машине очень мало, муж сидит за рулем так что отодвинул кресло практически до заднего сидения, а сзади даже места для коленок не осталось, так вот или муж у меня большой или машина маленькая! А на самом деле машина маленькая, тесная! Внешний вид красивый, но приглядется сделанно так все плохо, подмазанно такое чувство что пальцем и закрашенно. А пластик это отдельная история, нечайно ногтеп провела и осталась царапина, а там куда муж вставляет ключь уже все в царапинах и это машине всего 4 месяца, а что будет дальше? Плюс в том что она очень шустрая и быстро набирает скорость. Машина не стоит этих денег вообще максимум миллион. Кнопки опускания багажника нет, TV проигрывателя тоже нет, короче нежная очень машинка! На капоте уже много мелких сколов, радиаторная сетка от камней уже побилась, короче вложили ещё куча денег в машину НОВУЮ что бы уберечь радиатор сетку поставили, купили брызговики…
Михалыч-RUS
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Хочу рассказать про свою машину. Купил 3-х летку и езжу до сих пор. Начну с внешнего вида. Мне такой дизайн нравился даже тогда, когда управлял еще CR-V I. Но что касаемо ЛКП конечно хотелось бы большего. Сколы, даже на крыльях, это не приятно. Капот даже и бампер менее страдают. (на капот в дальнейшем установил отбойник) Комфорт это дело сугубо индивидуальное. За рулем удобно, классно, но на пассажирском сидении меня укачивает даже в часовых-полуторачасовых поездках. Что касаемо надежности- почти за 10 лет владения авто серьезных вложений практически не было: на 110 тыс была произведена замена компрессора кондиционера ( отжил свое), на 120 тыс замена прокладка клапанной крышки (просто пора уже было по срокам), соответственно расходники с маслом и всё. Я катаюсь каждый день на работу и по выходным по делам, но машина меня не подводила. С проходимостью согласен с большинством голосов- застрять можно на пустом месте, а вернее в снегу зарыться даже не в глубоком… По поводу резвости авто: 2 л АКП у меня и я со светофора могу сделать практически любого своего объема и даже немногим больше ( не берем в расчет спорт кары и заряжанные тазы). Не обратил внимание на предыдущие высказывания на счет движка и коробки. Движки тут вроде надежные, не летят как на новых мерседесах, фольцах и бмв, где после 50 тыс пора менять моторы. Коробки тоже работают достойно, если конечно не убивать их самому и не рвать на ней жилы. А в целом авто надежный и семейный, для поездок на дачу с детьми, на рыбалку (только не в тайгу глухую), бордюры преодолимы, не прожорлив ( летом 11-зимой не более 13), масло лью от ТО до ТО-хватает. Так что кому как повезет.
Ksandre
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Начитавшись отзывов в интернетах решил попробовать хваленого японского качества Хонды cr-v второго поколения. Открыл авито, сразу отфильтровал американцев с 2, 4 т. к. средняя зарплата в моем регионе великой россеюшки 7-14 т. руб и налог в 6500 был бы значительным финансовым бремем. Отфильтровал и праворуких — у нас это жесткий неликвид. Рассмотрев фотки выбрал 2 экземпляра. Поехал смотреть первый с АКПП, его же и купил. Да, присутствовала шпатлевка (а у кого ее нет?). Да, были небольшие очаги коррозии, в виде трех жучков, но машина 4 года отьездила по Москве. Руль и педаль подзадрочены, но не сильно. По ощущениям пробег 200-250т. Хотя на одометре красовались 150 т. км. Первые впечатления просто супер: просторный салон, довольно комфортная, плюс это мое первое авто с АКПП. Радость от покупки длилась около 2-х месяцев. В первые морозы что то впереди стало постукивать на кочках, но после 10-15 мин езды стуки исчезали. Заехал на диагностику. Там сказали что подвеска в идеале, но есть небольшой люфт задней крестовины кардана. Так я и не узнал что это был за стук. Потом понеслось: ключ, из за износа, перестал поворачивать личинку замка зажигания, благо был второй почти не разу не использованный. Потек задний правый суппорт, а левый задний заклинил и почти не тормозил колесо. Каждый раз после старта в течении 3-5 секунд двигатель стал издавать дизельные звуки. Полетел подшипник ГУРа. Вылезла ошибка двигателя по датчику давления, который в мозгах. Датчик перепаял на китайский, спасибо статье на crv — клубе. Что то застучало в багажнике ( как оказалось надо было просто подрегулировать заднюю дверь), открыв лючки через которые прикручиваются задние амортизаторы, обнаружил трещины на правом и левом бразговиках длинной 10-15 см. Вот тогда то я понял что хваленым японским качеством я уже насладился сполна, а не прошло и 4-х месяцев владения. Написал объявление на авито. Покупатель нашелся за две недели. Но и перед продажей она успела выкинуть пакость. Приехав домой около 10 вечера, обнаружил что загорелась лампа abs. А завтра утром машину должны были забрать. Где ремонтировать в 10 часов? Разобрал приборку заклеил черной изолентой, так и отдал. В душе было ужасно стыдно, но ездить на ней я уже не хотел.
Заключение: несмотря не на что машина очень понравилась: большой салон, супернадежная АКПП, сопротивляемость коррозии на высоте, хорошая ликвидность при продаже — ничего не потерял в цене. Но к сожалению вероятность найти данный авто в достойном состоянии стремится к нулю. Реально найти cr-v III. Тем же кто захочет купить данный авто скажу: даже не надейтесь найти белее менее полуживой экземпляр за сумму менее 500т. руб.
mr_alcoholism
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Владел данным авто 11 месяцев, с апреля 2015 по март 2016 года, покупал для себя и у своего знакомого как первый свой автомобиль… что могу сказать из конкретных минусов — ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ШУМОИЗОЛЯЦИИ! очень слабый штатный (рекомендованный) аккумулятор, слабое место так же было в крестовине кардана, но опять же читал что есть крестовины фирмы GUN45, якобы отличная и ходит долго — не знаю, так и не ставил… не ставил потому что снял карданный вал и ездил на передке без малейшего сожаления, 95кардан повесил обратно только по поздней осени, первые снега, так сказать, завоевывать. По поводу полного привода, замечаний нет, разве что я так и не разгадал секрет его работы, то после пробуксовки передних он включался, то когда перед не крутится вообще, он включался, не знаю, может у меня были какие то неисправности, но факт остается фактом, полный привод меня спасал… К слабым местам так же отнес бы повышенную коррозию задних колесных арок и прилегающих к ним порогов, думаю это просчеты геометрии машины, так как там всегда стоит вода и влага, поэтому и стало это слабым местом с 15-ти летнем возрастом. Кстати о пробеге, купил я его с пробегом в 336 т. км. , а продал с пробегом в 386, да, много езжу, парой в день по 300 км))) Но, устал ли я хоть раз от руля? нет, ни разу я не устал… как им это удалось? не знаю… ездил в принципе на разных машинах и эконом, и премиального типа… и на старых и на новых… но что то в этой хонде есть свое, чем то она нравиться по своему, как старый добрый друг, который НЕ подводит и РАДУЕТ своим присутствием. Рулится? да, достаточного, для такого возраста… жрет бензин? нет, для такого возраста… едет? больше склоняюсь к едет, НО до 140 кмч… потом хоть жми хоть не жми. Остался ли Я доволен ей? ДА! и еще раз ДА! если бы мне предложили такую, НО новую, купил бы Я? Да, и не задумываясь… жаль, они не выпускаются. Лучшего соотношения, ценакачество на вторичном рынке не видел. Пожалуйста тем кому поможет мой отзыв. Кстати кстати, сумма потраченная на 95-ый бензин за 11 месяцев владения составила 67 т. р… НО, «я старался» на каждом светофоре))))
ТАМУ
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Я не стаким опытом вождения данного авто(2010г)был в первом кузове, а сейчас во втором приобрёл(2014г). Хотелось сказать- оба понравились. Вид с 2006г меня больше порадовал да и обновить пора было. Салон просторный, для задних пасажиров вообще лафа легулируй куда хочеш, багажник со своим столиком только чего стоит а загрузить через заднее окно дальномеры не вопрос. Брал с пробегом 86000т до меня был бережный уход, да и Я продалжаю следить за авто, расходники по износу или стуку меняю, масло как положенно по регламенту. Многие говорят про краску, да слабовата но сечас много химии и спецов хватает(покрайней мере у меня)да залазить в такие места ненадо. То что стоит автомат скажу, на крутой подъём в гору с большим усилием в едеш даже на первой передаче, мне приходится иногда(живу рядом горами)видимо сказывается 2х литровый мотор, а может и механика по бодрей будет- не знаю. Расход от 9, 5 до 14 литров, у меня под запаску ещё стоит газ жрёт(14-15 литров). Дивиди Панасоник смотрится на много лучше чем его радио штатное. Ну скажу что Я не каскадёр, машина хорошо держит дорогу, ни зимой ни летом проблем не было(да забыл сказать, зимой на задних сиденях не возможно сидеть от холода- стелю одеяло) По мне нормольное авто но почемуто редкое (имею ввиду в продаже)
Герман
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л. с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года.
Впечатления:
Шумоизоляция катастрофа Автомат ведет себя странно, такое впечатление что программироаали его только на очень плавную манеру езды, в этом случае все ОК, но если нужно чуть резче ускорить ход, 1 секундная задержка между нажатием на педаль газа и ответом ДВС, переключение передачи с рывком и воем двигателя. Тоже самое при ускорении в гору, движок ревет как будто на мотороллере едешь, при этом стрелка тахометра выше 3000 оборот не поднимается. И ускоряешься с 60 до 90 км/ч. Блютус не надежен. По непонятным причинам может разорвать сопряжение с Самсунг Галакси Эдж 7. Помогает полное выключение и включение магнитолы. Андроидовая магнитола это самый большой трэш прикол от Хонда. Функционал Андроида кастрирован и удушен. Вам не удастся установить приложения которые вам нужны. Вам не удастся установить нужный именно вам Навигатор. Вам впихнут глючный бесплатный Яндекс навигатор заточенный под работу в он лайне режиме в зоне действия мобильного интернета, а вот выедешь в область из города и в оф лайн режиме этот Яндекс навигатор даже при скачанной карте маршрут тебе не проложит а поставить Навител тебе владельцу авто запрещает политика Хонды. Приложений разрешенных Хонда к установке в Андроид магнитолу практически и нет.
В этой магнитоле при движении все запрещено. А что кроме водителя в авто других пассажиров быть не может? Дочке хотел мульт запустить, так нет же, вылезла табличка запрета. В общем бесполезная хреновина. Клиренс 180 мм это конечно не для кроссовера. Маленькие бордюры при парковке и это уже нужно учитывать. Руль более тугой в управлении нежели чем в Субару Форестере Кнопка Эко бесполезна. Расход топлива вообще не уменьшает а вот работу двигателя наполовину засушивает.
Резюмируя: Барахло за 2 млн. рублей. Да, придется пользоваться. Но покупать другим не советую. Совершенно глупое противоречивое изделие.
id114677
54 лет назад
Положительный отзыв
Владею автомобилем более 7 лет. Могу сказать со всей ответственностью: настолько беспроблемного авто я не встречал.
С завода шла очень богатая комплектация, которую можно было придумать в 2008 году.
За более чем 140 000 км пробега самый мощный ремонт был — смена шаровых опор и подшипников на передних колесах. ВСЁ!
Авто эксплуатировал нещадно.
Родной аккумулятор, 45 а/ч, выкинул сразу. Поставил 65 а/ч. Зимой не было не единого раза, чтобы авто не завелся. В стужу, в -35, всегда, с натягом, но заводился.
Меняю масло и фильтра каждые 7500-8000 и все. Колодки-дицки не в счет. Это расходный материал. Автошкой очень доволен.
dim_vidov
54 лет назад
Положительный отзыв
Критерии поиска были следующие:
Большой багажник ликвидность надежность бюджет до 2 млн
Почему не выбрал РАВ4 и Санта Фе написано в теме. Думаю самое время рассказать про СРВ раз уж отзыв о ней. Взял максималку Executive на автомате. В бюджет вошли сама машина, оформление и страховка.
Начну, как полагается с минусов:
Надежность это хорошо, конечно, но все же морально автомат уже устарел. Если по городу никаких проблем на скоростях до 80км/ч (на большей скорости уже приходят письма «счастья»), то по трассе приходится сбрасывать на пониженую передачу при обгонах. И, как мне кажется, тут не в двигателе дело, он оборотистый, прыти хватает, а вот туповатая коробка делает свое дело. Не хватает электропривода багажника. Для максимальной комплектации можно было бы и поставить такую полезную штуку. Просто у СРВ немного нестандартно открывается задняя дверь, и руки все время пачкаются. Камера заднего вида довольно быстро пачкается.
Плюсы:
Классная система на базе Андройд. Я, как раз, пользую Самсунг и для меня это очень удобно. Раздаю при помощи телефона интернет, а это дает возможность юзать навигатор Яндекса с пробками. Понятно, что можно по браузеру заходить в интернет, смотреть погоду, слушать онлайн-радиостанции, но я пока это не освоил. В дальнейшем планирую прикупить компактный роутер, куда можно вставить симку и не сажать батарейку каждый раз. Выглядит машина особенно спереди эффектно и современно, особенно радуют реснички. Большой салон и багажник. С размещением пассажиров и багажа проблем никаких. Еще радует, как быстро складываются задние сидения в ровный пол, получается большое пространство, при желании можно увезти много чего Дорожный просвет 18 см, мне хватает для парковки возле бордюров и т.д. Ездовые качества. В меру поворотливая, я вот как-то так бы назвал. По крайней мере проблем с поворотами и перестроениями нет. Подвеска заботливая и в меру собранная, нет ощущения, что тебя несет по волнам, но и удары в спину от ям тоже не доходят. Лью 92 бензин, так как по моим ощущениям особой разницы с 95-ым нет.
По городу получается 13,5 литров в среднем, хотя опускался и до 11,5-11,7. По загороду стабильно 8,5.
marlesk
54 лет назад
Положительный отзыв
И так, рассказ пойдет о нашем автомобиле Honda CR-V. Пишу отзыв я, так как чаще всего езжу на нем. Год назад в связи с декретом и новыми требованиями к авто было принято решение продать мою Мазду 3 2009 года и Цивик мужа (у него есть служебная машина).
Искали кроссовер: нужно перевозить коляску и кучу всего необходимого, в семье 2 ребенка.
Почему мы выбрали CR-V. Выбирали между Тойотой РАВ4, Тигуаном и Маздой CX-5. Во-первых, машина больше всех понравилась нам внешне и в салоне. Во-вторых, ее потом можно будет быстро продать и без больших потерь, так как спрос на б/у CR-V хороший. В-третьих, легендарная надежность (проверено на нашем Цивике!), не хочется тратить время и деньги на сервисы. В-четвертых, редкие ТО!!!
Покупали у официального дилера, но не новую, а с пробегом (16 тыс.км) в максимальной комплектации Lyfestyle с 2-литровым мотором, автоматом, 150 л.с., 2012 года, гарантией на год и дополнительными опциями.
Единственное, что смущало на тот момент, это велюровый салон. Все же за кожей легче ухаживать, но с течением времени можем с уверенностью сказать, что велюр намного приятнее и зимой, и летом. Подогревается сидение быстрей, а летом спина не потеет, как в кожаном салоне.
Дополнительно установлены: синяя подсветка в салоне, пороги, накладки со светящимся названием модели, колеса на 19 дисках, спойлер, тканевые фирменные ковры (можете оценить на фотографиях).
Спустя год владения подводим итоги, что в машине есть хорошего и чего нам не хватает:
Есть просторный салон, приятные подушечки под колени спереди, удобный руль, вменяемый расход бензина, если лить 95 – расход 9,5 в смешанном цикле, на трассе 7-8 л! Мягкая подвеска, отсутствие проблем с парковкой (камера заднего вида и парктроники спереди), можно подключать телефон по Bluetooth, синхронизировать с записной книжкой в телефоне, подогрев передних сидений, есть круиз-контроль и ограничитель скорости (вещь незаменимая, учитывая кол-во камер в Москве) . Понравилось складывание заднего ряда сидений одним движением (нужно потянуть за рычаг) – в открывшемся пространстве можно перевезти большой холодильник, диван, багажник огромен! Еще удобные ниши, футляр для очков, датчик дождя (очень радует). Пороги оказались очень удобны для посадки-высадки маленьких детей! (я думала, это для красоты, а оказалось очень практично!) Отлично помещаются 2 детских кресла и между ними можно свободно сидеть. Есть крепления Изофикс. Есть блокировка открывания стекол (чтобы дети не шалили), блокировка дверей одной кнопкой, детская блокировка пассажирской двери. Есть USB – можно заряжать телефон и слушать музыку. Обогрев зеркал заднего вида (капли, снег быстро высыхают). Еще можно с помощью кнопок на ключе открывать и закрывать стекла, складывать зеркала (нужно удаленно от автомобиля нажимать на кнопки).
Не хватает: электропривода багажника (очень удобная штука, когда у тебя в руках ребенок, а ты с коляской или с сумками с магазина), мультимедийного комплекса (при желании, конечно, можно самим поставить).
В целом, машиной мы в очень и очень довольны, она полностью отрабатывает вложенные деньги. Есть минус – не внедорожник, но на современных кроссоверах, говорят, чем дальше едешь в поле, тем дальше идти за трактором. Поэтому мы не расстраиваемся по этом поводу.
Надеюсь, наш опыт будет кому-то полезным, если есть вопросы задавайте, постараемся ответить. Всем спасибо!
KMich
54 лет назад
Положительный отзыв
Приветствую! С Наступившим 2015!
Пишу свой первый отзыв, строго не судите.
До этого была Королла 2004 г.в. праворулька, 1.5 л, машина нравилась, но не хватало проходимости для наших дорог. Даже ездя на дачу застревал, да и в городе постоянно шеркал днищем. Не говоря уже о том, что в деревню на природу не съездишь.
Поэтому решил приобрести паркетник, на джип средств не хватало.
Искал на дроме в 2012 г. в пределах 400-500 т.с. руб. в Новосибирске, а живу я в Якутске. Так что предстоял перегон авто длиной в 5 тыс. км.
Остановил свой выбор на CR-V 2001 г.в. (брал через посредников), левый руль, дилерская (покупалась в Москве, хозяин видимо был из подмосковья). Была произведена замена жидкостей, свечей, т.к. путь предстоял долгий. Перед поездкой еще стал загораться чекенжайн, оказалось из-за лямбда зонда. Отключили его в мастерской за не большую плату.
На протяжении всего пути к авто не было никаких претензий, разве что на разбитой дороге появлялись какие-то сверчки сзади.
Пару раз приходилось проезжать по местам, где короллка бы точно застряла.
Вообще за все время пользования Хондой не проезжал мест, где бы потребовалось вытаскивать авто, ну совсем в говна для уазика я, конечно, не заезжал 🙂
По обслуживанию: были заменены аморты, линки (яйца), пыльники, сайленты, подшипники спереди, тормозные колодки спереди, тормозные шланги, тонировка стекол, ну и всякие расходники. Была куплена зимняя резина, стандарт 205/70R15, хочу взять летнюю размером побольше 215/75R15, говорят подходит. Родная смотрится на этой машине маленькой.
Сигналку бы надо нормальную поставить, а то установленный иммобилайзер какой-то глючный, да и брелок всего один.
А так авто устраивает. Только расход для этого двигателя многоват, ИМХО, особенно зимой, хоть я зимой мало езжу. Думаю дело в двигателе. Кто из опытных может подскажет, что сделать, поможет ли прочистка двигателя, не опасно ли?
Спасибо за внимание 🙂
баррикелло
54 лет назад
Положительный отзыв
Желание сменить машину возникло в прошлом году, но по разным причинам откладывалось. По прошествии месяцев я все таки решил поменять. Выбирал с марта купил в октябре. Тестил ЦР-В,СХ-5,Соренто, Спортейдж, Форестер и еще какие не помню. Остановился на хонде и субару, если бы по цене они были близки то взял бы форестер. Очень понравилось на тесте. Хонду тестил первый раз в марте, понравилась очень. В октябре повторно проехал на этой же машине и … За это время машину подъубили, брякает подвеска задняя, тормозит плохо, в общем эйфории не стало. Других производителей отклонил, а вот на РАВ4 так и не проехал, всегда очередь, только у них, у всех пожалуйста, без проблем. В общем взял ЦР-В и делюсь своими первыми впечатлениями.
Плюсы: подвеска очень комфортная, хондовская сбалансированная, шумоизоляция достойная, нет скрипов салона и внешнего шума немного, камера заднего вида, обзорность хорошая, размер салона, особенно для задних пассажиров, управляемость легковая, движок пока не кручу, но думаю мне хватит, на тестовой нормально подхватывал особенно на Д3, экономичность меня просто пугает. Езжу так же как на прошлом авто и выходит у меня 8,5 на 92-м, не гоняю конечно. Поставил зимнюю резину на 17 стала помягче, очень приятно особенно после СГВ, там все неровнрсти дороги передовались не то что в задницу, а прямо в мозг. Тормоза информативные, не стопорят колом, но и дожимать не надо, равномерно усилие распределяется.
Минусы: не знаю точно но напишу так, после витары при скоростных поворотах ощущение, что корма наровит обогнать снаружи. Может я отвык от переднеприводных машин, а можит это из-за резины. Какой то дискомфорт испытываю. Еще хочу спросить у владельцев таких же машин. Срабатывает вентилятор радиатора при холодной машине, завел и через минуту уже включается секунд на 5, так должно быть? На других машинах такого не было. Пластик салона твердый, но дешевеньким он не смотрится, дизайн зато получше чем в мазде и рав4. Клиренс маловат формально, можно и 200 мм посадить где нибудь на брюхо, для города нормально. Крен в поворотах чувствуется, надо привыкнуть, почувствовать, на витаре кренов практически не было, очень жесткая и затянутый стабилизатор.
В целом мне авто очень подходит, устраивает почти все (может пока), можно пожелать только надежности.
В отчете только мое личное мнение об авто, хотел поделиться впечатлениями. Не хочу писать лишнего на чем ездил и как и прочую шелуху, только о хонда цр-в. Готов принять комментарии, особенно от владельцев об их опыте.
Дарья
54 лет назад
Положительный отзыв
Очень вместительный автомобиль, неприхотлив. Хорошая подвеска, великолепная управляемость.
До этой машины ездила на переднем приводе и у нас в городе частенько ругала дорожные службы за лед на горках (т.к. трогаться было весьма и весьма проблематично), на этой машинке отъездила зиму — вообще забыла что такое пробуксовки на льду. Полный (подключаемый) привод не подвел ни разу.
Очень люблю эту машинку. Она у нас вторая в семье, сейчас нужно расширить жилплощадь, поэтому приходится с ней расстаться, но следующий мой авто будет снова HONDA CR-V (только наверное через годик :-)) потому что автомобиль вызывает только приятные ощущения комфорта и радости на дороге.
ЕгорЕгорыч
54 лет назад
Положительный отзыв
Мне очень жалко человека, которому так не повезло с Хондой. По многим тестам это один из лучших SUV (но не кроссоверов). Уже шесть лет я езжу на CR-V2 RD7 из США с двигателем 2, 4л с табуном в 160 кобыл под капотом и очень доволен. Проехал по нашим дорогам около 250000 км. За прошедшие шесть лет менялись ступичные подшипники, тормозные диски, шаровые опоры, сайлентблоки, стойки стабов, рулевые наконечники, тормозные колодки, один приводной ремень. На десятом году жизни сгнил радиатор кондея и из-за этого заклинило компрессор. Ну и менялись все смазки.
Теперь о динамике. С движком К24А1 это очень шустрая машинка, и в гору, и на обгонах; четырёхступ. коробка при резком нажатии на газ мгновенно переключается на первую передачу и со 110-115км/ч до 130 разгоняется секунд за 10. Переключение на первую передачу при резком разгоне-особеннось АКПП Honda и движок раскручивается до 5000-5500 оборотов. Но всё это для любителей энергичной и динамичной езды.
Советую вовремя менять масло, регулярно лить очиститель инжектора и промывку бензобака.
Салон. При моём росте 176 мне комфортно на кожаных сидушках. Сзади возил толстых с ростом под 190-сказали что удобно.
Большой багажник, здорово трансформируются задние кресла, можно разложить сиденья под спальник, под поликом багажника (который является раскладным столиком) отсек для разного барахла или второй запаски.
Расход топлива. Если хороший 92-й (Газпром, Роснефть, Лукойл) расход при 100км/ч 8, 5-9, 5л. Если катить 120-140, то и до 10 дойдёт. Если бензин дрянь, то при разгоне с 4-й ощущяется провал в две секунды.
Отрицательный отзыв
Недостатки:
Выгнал с салона заправил нашим бензином — перестала заводиться. К качеству бензина не просто привередлива, болезненно капризна!!! Заглянул под капот -вместо аккумулятора 45-ка мыльница. У нас в Сибири на заводные машинки больше ставят. Еле нашел 60-ку «Варту», что бы подошла по размеру. Там ведь места даже не оставили. Наверное для Англии делали. У нас в -27 заводиться перестала. При этом масло залито от дилера — 0W20. Cтыдно, Мать!!! На 28 тыс. приехал к дилеру менять тормозные колодки. Поменял вместе с дисками… Болезнь у них видите ли такая, мягкий металл!! Мне пытались внушить что это или моя манера езды, или плата за «смертельные тормоза». Короче пытались лечить… Не машину, меня!!! Протачивать не стал поменял на корейский аналог. На 36 тыс. км. задние колеса стали «домиком»!!! Тоже оказывается «болезнь». При этом ничего тяжелого не возил!! Тещей клянусь !!! Далее полетели задние стойки, дальше по гарантии поменял рулевую рейку и т. д. и т. п. В общем «наскрозь больная» машина!!! При этом клиренс -18, 5 см. В чистоте и того меньше. Какой это нахр… кроссовер?! По нашим дворам «жига» проходимее. Расход бензина при этом 14 л. в городе летом, зимой -17л.
Итог: Может кому и кобыла невеста, а хонда срв кроссовер, я пас и врагу не пожелаю. Нынешним владельцам мои наилучшие пожелания, побольше выдержки и терпения и горячий сибирский привет!
В целом люблю японские машины, только если это Тойота!
Отрицательный отзыв
Автомобиль 1998 года выпуска, CR-V RD1 в комплектации с акпп, люком и abs. Отъездил на нем меньше 10000 км. и продал с облегчением. Сколько затрат и неудобств принес мне этот автомобиль… Постоянные проблемы с подвеской: стойки и втулки стабилизатора приходилось менять чуть ли не каждый месяц, рулевые наконечники, развал задних колес и т. д. Развал это вообще отдельная тема — болезнь всех црв — когда колеса стоят домиком и от этого жрется резина. Акпп подкинула проблем больше всего: в один прекрасный день перестала переключаться: в любом положении селектора коробка была как бы на нейтрали. Ремонт или замена на контрактную выходили примерно от 60 до 80 тысяч рублей. Решил продать её в таком состоянии. Браз за 320000 продал за 280000 при этом еще и вложив тысяч 50. Так что не советую это японоведро никому. Ах да, она еще и гнить начала в задних арках и порогах. Лучше ищите авто посвежее.
Нейтральный отзыв
Начну с того что машина какая то тонка, даже страшно подумать о безопасности! Места в машине очень мало, муж сидит за рулем так что отодвинул кресло практически до заднего сидения, а сзади даже места для коленок не осталось, так вот или муж у меня большой или машина маленькая! А на самом деле машина маленькая, тесная! Внешний вид красивый, но приглядется сделанно так все плохо, подмазанно такое чувство что пальцем и закрашенно. А пластик это отдельная история, нечайно ногтеп провела и осталась царапина, а там куда муж вставляет ключь уже все в царапинах и это машине всего 4 месяца, а что будет дальше? Плюс в том что она очень шустрая и быстро набирает скорость. Машина не стоит этих денег вообще максимум миллион. Кнопки опускания багажника нет, TV проигрывателя тоже нет, короче нежная очень машинка! На капоте уже много мелких сколов, радиаторная сетка от камней уже побилась, короче вложили ещё куча денег в машину НОВУЮ что бы уберечь радиатор сетку поставили, купили брызговики…
Нейтральный отзыв
Хочу рассказать про свою машину. Купил 3-х летку и езжу до сих пор. Начну с внешнего вида. Мне такой дизайн нравился даже тогда, когда управлял еще CR-V I. Но что касаемо ЛКП конечно хотелось бы большего. Сколы, даже на крыльях, это не приятно. Капот даже и бампер менее страдают. (на капот в дальнейшем установил отбойник) Комфорт это дело сугубо индивидуальное. За рулем удобно, классно, но на пассажирском сидении меня укачивает даже в часовых-полуторачасовых поездках. Что касаемо надежности- почти за 10 лет владения авто серьезных вложений практически не было: на 110 тыс была произведена замена компрессора кондиционера ( отжил свое), на 120 тыс замена прокладка клапанной крышки (просто пора уже было по срокам), соответственно расходники с маслом и всё. Я катаюсь каждый день на работу и по выходным по делам, но машина меня не подводила. С проходимостью согласен с большинством голосов- застрять можно на пустом месте, а вернее в снегу зарыться даже не в глубоком… По поводу резвости авто: 2 л АКП у меня и я со светофора могу сделать практически любого своего объема и даже немногим больше ( не берем в расчет спорт кары и заряжанные тазы). Не обратил внимание на предыдущие высказывания на счет движка и коробки. Движки тут вроде надежные, не летят как на новых мерседесах, фольцах и бмв, где после 50 тыс пора менять моторы. Коробки тоже работают достойно, если конечно не убивать их самому и не рвать на ней жилы. А в целом авто надежный и семейный, для поездок на дачу с детьми, на рыбалку (только не в тайгу глухую), бордюры преодолимы, не прожорлив ( летом 11-зимой не более 13), масло лью от ТО до ТО-хватает. Так что кому как повезет.
Нейтральный отзыв
Начитавшись отзывов в интернетах решил попробовать хваленого японского качества Хонды cr-v второго поколения. Открыл авито, сразу отфильтровал американцев с 2, 4 т. к. средняя зарплата в моем регионе великой россеюшки 7-14 т. руб и налог в 6500 был бы значительным финансовым бремем. Отфильтровал и праворуких — у нас это жесткий неликвид. Рассмотрев фотки выбрал 2 экземпляра. Поехал смотреть первый с АКПП, его же и купил. Да, присутствовала шпатлевка (а у кого ее нет?). Да, были небольшие очаги коррозии, в виде трех жучков, но машина 4 года отьездила по Москве. Руль и педаль подзадрочены, но не сильно. По ощущениям пробег 200-250т. Хотя на одометре красовались 150 т. км. Первые впечатления просто супер: просторный салон, довольно комфортная, плюс это мое первое авто с АКПП. Радость от покупки длилась около 2-х месяцев. В первые морозы что то впереди стало постукивать на кочках, но после 10-15 мин езды стуки исчезали. Заехал на диагностику. Там сказали что подвеска в идеале, но есть небольшой люфт задней крестовины кардана. Так я и не узнал что это был за стук. Потом понеслось: ключ, из за износа, перестал поворачивать личинку замка зажигания, благо был второй почти не разу не использованный. Потек задний правый суппорт, а левый задний заклинил и почти не тормозил колесо. Каждый раз после старта в течении 3-5 секунд двигатель стал издавать дизельные звуки. Полетел подшипник ГУРа. Вылезла ошибка двигателя по датчику давления, который в мозгах. Датчик перепаял на китайский, спасибо статье на crv — клубе. Что то застучало в багажнике ( как оказалось надо было просто подрегулировать заднюю дверь), открыв лючки через которые прикручиваются задние амортизаторы, обнаружил трещины на правом и левом бразговиках длинной 10-15 см. Вот тогда то я понял что хваленым японским качеством я уже насладился сполна, а не прошло и 4-х месяцев владения. Написал объявление на авито. Покупатель нашелся за две недели. Но и перед продажей она успела выкинуть пакость. Приехав домой около 10 вечера, обнаружил что загорелась лампа abs. А завтра утром машину должны были забрать. Где ремонтировать в 10 часов? Разобрал приборку заклеил черной изолентой, так и отдал. В душе было ужасно стыдно, но ездить на ней я уже не хотел.
Заключение: несмотря не на что машина очень понравилась: большой салон, супернадежная АКПП, сопротивляемость коррозии на высоте, хорошая ликвидность при продаже — ничего не потерял в цене. Но к сожалению вероятность найти данный авто в достойном состоянии стремится к нулю. Реально найти cr-v III. Тем же кто захочет купить данный авто скажу: даже не надейтесь найти белее менее полуживой экземпляр за сумму менее 500т. руб.
Нейтральный отзыв
Владел данным авто 11 месяцев, с апреля 2015 по март 2016 года, покупал для себя и у своего знакомого как первый свой автомобиль… что могу сказать из конкретных минусов — ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ШУМОИЗОЛЯЦИИ! очень слабый штатный (рекомендованный) аккумулятор, слабое место так же было в крестовине кардана, но опять же читал что есть крестовины фирмы GUN45, якобы отличная и ходит долго — не знаю, так и не ставил… не ставил потому что снял карданный вал и ездил на передке без малейшего сожаления, 95кардан повесил обратно только по поздней осени, первые снега, так сказать, завоевывать. По поводу полного привода, замечаний нет, разве что я так и не разгадал секрет его работы, то после пробуксовки передних он включался, то когда перед не крутится вообще, он включался, не знаю, может у меня были какие то неисправности, но факт остается фактом, полный привод меня спасал… К слабым местам так же отнес бы повышенную коррозию задних колесных арок и прилегающих к ним порогов, думаю это просчеты геометрии машины, так как там всегда стоит вода и влага, поэтому и стало это слабым местом с 15-ти летнем возрастом. Кстати о пробеге, купил я его с пробегом в 336 т. км. , а продал с пробегом в 386, да, много езжу, парой в день по 300 км))) Но, устал ли я хоть раз от руля? нет, ни разу я не устал… как им это удалось? не знаю… ездил в принципе на разных машинах и эконом, и премиального типа… и на старых и на новых… но что то в этой хонде есть свое, чем то она нравиться по своему, как старый добрый друг, который НЕ подводит и РАДУЕТ своим присутствием. Рулится? да, достаточного, для такого возраста… жрет бензин? нет, для такого возраста… едет? больше склоняюсь к едет, НО до 140 кмч… потом хоть жми хоть не жми. Остался ли Я доволен ей? ДА! и еще раз ДА! если бы мне предложили такую, НО новую, купил бы Я? Да, и не задумываясь… жаль, они не выпускаются. Лучшего соотношения, ценакачество на вторичном рынке не видел. Пожалуйста тем кому поможет мой отзыв. Кстати кстати, сумма потраченная на 95-ый бензин за 11 месяцев владения составила 67 т. р… НО, «я старался» на каждом светофоре))))
Нейтральный отзыв
Я не стаким опытом вождения данного авто(2010г)был в первом кузове, а сейчас во втором приобрёл(2014г). Хотелось сказать- оба понравились. Вид с 2006г меня больше порадовал да и обновить пора было. Салон просторный, для задних пасажиров вообще лафа легулируй куда хочеш, багажник со своим столиком только чего стоит а загрузить через заднее окно дальномеры не вопрос. Брал с пробегом 86000т до меня был бережный уход, да и Я продалжаю следить за авто, расходники по износу или стуку меняю, масло как положенно по регламенту. Многие говорят про краску, да слабовата но сечас много химии и спецов хватает(покрайней мере у меня)да залазить в такие места ненадо. То что стоит автомат скажу, на крутой подъём в гору с большим усилием в едеш даже на первой передаче, мне приходится иногда(живу рядом горами)видимо сказывается 2х литровый мотор, а может и механика по бодрей будет- не знаю. Расход от 9, 5 до 14 литров, у меня под запаску ещё стоит газ жрёт(14-15 литров). Дивиди Панасоник смотрится на много лучше чем его радио штатное. Ну скажу что Я не каскадёр, машина хорошо держит дорогу, ни зимой ни летом проблем не было(да забыл сказать, зимой на задних сиденях не возможно сидеть от холода- стелю одеяло) По мне нормольное авто но почемуто редкое (имею ввиду в продаже)
Нейтральный отзыв
Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л. с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года.
Впечатления:
Шумоизоляция катастрофа Автомат ведет себя странно, такое впечатление что программироаали его только на очень плавную манеру езды, в этом случае все ОК, но если нужно чуть резче ускорить ход, 1 секундная задержка между нажатием на педаль газа и ответом ДВС, переключение передачи с рывком и воем двигателя. Тоже самое при ускорении в гору, движок ревет как будто на мотороллере едешь, при этом стрелка тахометра выше 3000 оборот не поднимается. И ускоряешься с 60 до 90 км/ч. Блютус не надежен. По непонятным причинам может разорвать сопряжение с Самсунг Галакси Эдж 7. Помогает полное выключение и включение магнитолы. Андроидовая магнитола это самый большой трэш прикол от Хонда. Функционал Андроида кастрирован и удушен. Вам не удастся установить приложения которые вам нужны. Вам не удастся установить нужный именно вам Навигатор. Вам впихнут глючный бесплатный Яндекс навигатор заточенный под работу в он лайне режиме в зоне действия мобильного интернета, а вот выедешь в область из города и в оф лайн режиме этот Яндекс навигатор даже при скачанной карте маршрут тебе не проложит а поставить Навител тебе владельцу авто запрещает политика Хонды. Приложений разрешенных Хонда к установке в Андроид магнитолу практически и нет.
В этой магнитоле при движении все запрещено. А что кроме водителя в авто других пассажиров быть не может? Дочке хотел мульт запустить, так нет же, вылезла табличка запрета. В общем бесполезная хреновина. Клиренс 180 мм это конечно не для кроссовера. Маленькие бордюры при парковке и это уже нужно учитывать. Руль более тугой в управлении нежели чем в Субару Форестере Кнопка Эко бесполезна. Расход топлива вообще не уменьшает а вот работу двигателя наполовину засушивает.
Резюмируя: Барахло за 2 млн. рублей. Да, придется пользоваться. Но покупать другим не советую. Совершенно глупое противоречивое изделие.
Положительный отзыв
Владею автомобилем более 7 лет. Могу сказать со всей ответственностью: настолько беспроблемного авто я не встречал.
С завода шла очень богатая комплектация, которую можно было придумать в 2008 году.
За более чем 140 000 км пробега самый мощный ремонт был — смена шаровых опор и подшипников на передних колесах. ВСЁ!
Авто эксплуатировал нещадно.
Родной аккумулятор, 45 а/ч, выкинул сразу. Поставил 65 а/ч. Зимой не было не единого раза, чтобы авто не завелся. В стужу, в -35, всегда, с натягом, но заводился.
Меняю масло и фильтра каждые 7500-8000 и все. Колодки-дицки не в счет. Это расходный материал. Автошкой очень доволен.
Положительный отзыв
Критерии поиска были следующие:
Большой багажник ликвидность надежность бюджет до 2 млн
Почему не выбрал РАВ4 и Санта Фе написано в теме. Думаю самое время рассказать про СРВ раз уж отзыв о ней. Взял максималку Executive на автомате. В бюджет вошли сама машина, оформление и страховка.
Начну, как полагается с минусов:
Надежность это хорошо, конечно, но все же морально автомат уже устарел. Если по городу никаких проблем на скоростях до 80км/ч (на большей скорости уже приходят письма «счастья»), то по трассе приходится сбрасывать на пониженую передачу при обгонах. И, как мне кажется, тут не в двигателе дело, он оборотистый, прыти хватает, а вот туповатая коробка делает свое дело. Не хватает электропривода багажника. Для максимальной комплектации можно было бы и поставить такую полезную штуку. Просто у СРВ немного нестандартно открывается задняя дверь, и руки все время пачкаются. Камера заднего вида довольно быстро пачкается.
Плюсы:
Классная система на базе Андройд. Я, как раз, пользую Самсунг и для меня это очень удобно. Раздаю при помощи телефона интернет, а это дает возможность юзать навигатор Яндекса с пробками. Понятно, что можно по браузеру заходить в интернет, смотреть погоду, слушать онлайн-радиостанции, но я пока это не освоил. В дальнейшем планирую прикупить компактный роутер, куда можно вставить симку и не сажать батарейку каждый раз. Выглядит машина особенно спереди эффектно и современно, особенно радуют реснички. Большой салон и багажник. С размещением пассажиров и багажа проблем никаких. Еще радует, как быстро складываются задние сидения в ровный пол, получается большое пространство, при желании можно увезти много чего Дорожный просвет 18 см, мне хватает для парковки возле бордюров и т.д. Ездовые качества. В меру поворотливая, я вот как-то так бы назвал. По крайней мере проблем с поворотами и перестроениями нет. Подвеска заботливая и в меру собранная, нет ощущения, что тебя несет по волнам, но и удары в спину от ям тоже не доходят. Лью 92 бензин, так как по моим ощущениям особой разницы с 95-ым нет.
По городу получается 13,5 литров в среднем, хотя опускался и до 11,5-11,7. По загороду стабильно 8,5.
Положительный отзыв
И так, рассказ пойдет о нашем автомобиле Honda CR-V. Пишу отзыв я, так как чаще всего езжу на нем. Год назад в связи с декретом и новыми требованиями к авто было принято решение продать мою Мазду 3 2009 года и Цивик мужа (у него есть служебная машина).
Искали кроссовер: нужно перевозить коляску и кучу всего необходимого, в семье 2 ребенка.
Почему мы выбрали CR-V. Выбирали между Тойотой РАВ4, Тигуаном и Маздой CX-5. Во-первых, машина больше всех понравилась нам внешне и в салоне. Во-вторых, ее потом можно будет быстро продать и без больших потерь, так как спрос на б/у CR-V хороший. В-третьих, легендарная надежность (проверено на нашем Цивике!), не хочется тратить время и деньги на сервисы. В-четвертых, редкие ТО!!!
Покупали у официального дилера, но не новую, а с пробегом (16 тыс.км) в максимальной комплектации Lyfestyle с 2-литровым мотором, автоматом, 150 л.с., 2012 года, гарантией на год и дополнительными опциями.
Единственное, что смущало на тот момент, это велюровый салон. Все же за кожей легче ухаживать, но с течением времени можем с уверенностью сказать, что велюр намного приятнее и зимой, и летом. Подогревается сидение быстрей, а летом спина не потеет, как в кожаном салоне.
Дополнительно установлены: синяя подсветка в салоне, пороги, накладки со светящимся названием модели, колеса на 19 дисках, спойлер, тканевые фирменные ковры (можете оценить на фотографиях).
Спустя год владения подводим итоги, что в машине есть хорошего и чего нам не хватает:
Есть просторный салон, приятные подушечки под колени спереди, удобный руль, вменяемый расход бензина, если лить 95 – расход 9,5 в смешанном цикле, на трассе 7-8 л! Мягкая подвеска, отсутствие проблем с парковкой (камера заднего вида и парктроники спереди), можно подключать телефон по Bluetooth, синхронизировать с записной книжкой в телефоне, подогрев передних сидений, есть круиз-контроль и ограничитель скорости (вещь незаменимая, учитывая кол-во камер в Москве) . Понравилось складывание заднего ряда сидений одним движением (нужно потянуть за рычаг) – в открывшемся пространстве можно перевезти большой холодильник, диван, багажник огромен! Еще удобные ниши, футляр для очков, датчик дождя (очень радует). Пороги оказались очень удобны для посадки-высадки маленьких детей! (я думала, это для красоты, а оказалось очень практично!) Отлично помещаются 2 детских кресла и между ними можно свободно сидеть. Есть крепления Изофикс. Есть блокировка открывания стекол (чтобы дети не шалили), блокировка дверей одной кнопкой, детская блокировка пассажирской двери. Есть USB – можно заряжать телефон и слушать музыку. Обогрев зеркал заднего вида (капли, снег быстро высыхают). Еще можно с помощью кнопок на ключе открывать и закрывать стекла, складывать зеркала (нужно удаленно от автомобиля нажимать на кнопки).
Не хватает: электропривода багажника (очень удобная штука, когда у тебя в руках ребенок, а ты с коляской или с сумками с магазина), мультимедийного комплекса (при желании, конечно, можно самим поставить).
В целом, машиной мы в очень и очень довольны, она полностью отрабатывает вложенные деньги. Есть минус – не внедорожник, но на современных кроссоверах, говорят, чем дальше едешь в поле, тем дальше идти за трактором. Поэтому мы не расстраиваемся по этом поводу.
Надеюсь, наш опыт будет кому-то полезным, если есть вопросы задавайте, постараемся ответить. Всем спасибо!
Положительный отзыв
Приветствую! С Наступившим 2015!
Пишу свой первый отзыв, строго не судите.
До этого была Королла 2004 г.в. праворулька, 1.5 л, машина нравилась, но не хватало проходимости для наших дорог. Даже ездя на дачу застревал, да и в городе постоянно шеркал днищем. Не говоря уже о том, что в деревню на природу не съездишь.
Поэтому решил приобрести паркетник, на джип средств не хватало.
Искал на дроме в 2012 г. в пределах 400-500 т.с. руб. в Новосибирске, а живу я в Якутске. Так что предстоял перегон авто длиной в 5 тыс. км.
Остановил свой выбор на CR-V 2001 г.в. (брал через посредников), левый руль, дилерская (покупалась в Москве, хозяин видимо был из подмосковья). Была произведена замена жидкостей, свечей, т.к. путь предстоял долгий. Перед поездкой еще стал загораться чекенжайн, оказалось из-за лямбда зонда. Отключили его в мастерской за не большую плату.
На протяжении всего пути к авто не было никаких претензий, разве что на разбитой дороге появлялись какие-то сверчки сзади.
Пару раз приходилось проезжать по местам, где короллка бы точно застряла.
Вообще за все время пользования Хондой не проезжал мест, где бы потребовалось вытаскивать авто, ну совсем в говна для уазика я, конечно, не заезжал 🙂
По обслуживанию: были заменены аморты, линки (яйца), пыльники, сайленты, подшипники спереди, тормозные колодки спереди, тормозные шланги, тонировка стекол, ну и всякие расходники. Была куплена зимняя резина, стандарт 205/70R15, хочу взять летнюю размером побольше 215/75R15, говорят подходит. Родная смотрится на этой машине маленькой.
Сигналку бы надо нормальную поставить, а то установленный иммобилайзер какой-то глючный, да и брелок всего один.
А так авто устраивает. Только расход для этого двигателя многоват, ИМХО, особенно зимой, хоть я зимой мало езжу. Думаю дело в двигателе. Кто из опытных может подскажет, что сделать, поможет ли прочистка двигателя, не опасно ли?
Спасибо за внимание 🙂
Положительный отзыв
Желание сменить машину возникло в прошлом году, но по разным причинам откладывалось. По прошествии месяцев я все таки решил поменять. Выбирал с марта купил в октябре. Тестил ЦР-В,СХ-5,Соренто, Спортейдж, Форестер и еще какие не помню. Остановился на хонде и субару, если бы по цене они были близки то взял бы форестер. Очень понравилось на тесте. Хонду тестил первый раз в марте, понравилась очень. В октябре повторно проехал на этой же машине и … За это время машину подъубили, брякает подвеска задняя, тормозит плохо, в общем эйфории не стало. Других производителей отклонил, а вот на РАВ4 так и не проехал, всегда очередь, только у них, у всех пожалуйста, без проблем. В общем взял ЦР-В и делюсь своими первыми впечатлениями.
Плюсы: подвеска очень комфортная, хондовская сбалансированная, шумоизоляция достойная, нет скрипов салона и внешнего шума немного, камера заднего вида, обзорность хорошая, размер салона, особенно для задних пассажиров, управляемость легковая, движок пока не кручу, но думаю мне хватит, на тестовой нормально подхватывал особенно на Д3, экономичность меня просто пугает. Езжу так же как на прошлом авто и выходит у меня 8,5 на 92-м, не гоняю конечно. Поставил зимнюю резину на 17 стала помягче, очень приятно особенно после СГВ, там все неровнрсти дороги передовались не то что в задницу, а прямо в мозг. Тормоза информативные, не стопорят колом, но и дожимать не надо, равномерно усилие распределяется.
Минусы: не знаю точно но напишу так, после витары при скоростных поворотах ощущение, что корма наровит обогнать снаружи. Может я отвык от переднеприводных машин, а можит это из-за резины. Какой то дискомфорт испытываю. Еще хочу спросить у владельцев таких же машин. Срабатывает вентилятор радиатора при холодной машине, завел и через минуту уже включается секунд на 5, так должно быть? На других машинах такого не было. Пластик салона твердый, но дешевеньким он не смотрится, дизайн зато получше чем в мазде и рав4. Клиренс маловат формально, можно и 200 мм посадить где нибудь на брюхо, для города нормально. Крен в поворотах чувствуется, надо привыкнуть, почувствовать, на витаре кренов практически не было, очень жесткая и затянутый стабилизатор.
В целом мне авто очень подходит, устраивает почти все (может пока), можно пожелать только надежности.
В отчете только мое личное мнение об авто, хотел поделиться впечатлениями. Не хочу писать лишнего на чем ездил и как и прочую шелуху, только о хонда цр-в. Готов принять комментарии, особенно от владельцев об их опыте.
Положительный отзыв
Очень вместительный автомобиль, неприхотлив. Хорошая подвеска, великолепная управляемость.
До этой машины ездила на переднем приводе и у нас в городе частенько ругала дорожные службы за лед на горках (т.к. трогаться было весьма и весьма проблематично), на этой машинке отъездила зиму — вообще забыла что такое пробуксовки на льду. Полный (подключаемый) привод не подвел ни разу.
Очень люблю эту машинку. Она у нас вторая в семье, сейчас нужно расширить жилплощадь, поэтому приходится с ней расстаться, но следующий мой авто будет снова HONDA CR-V (только наверное через годик :-)) потому что автомобиль вызывает только приятные ощущения комфорта и радости на дороге.
Положительный отзыв
Мне очень жалко человека, которому так не повезло с Хондой. По многим тестам это один из лучших SUV (но не кроссоверов). Уже шесть лет я езжу на CR-V2 RD7 из США с двигателем 2, 4л с табуном в 160 кобыл под капотом и очень доволен. Проехал по нашим дорогам около 250000 км. За прошедшие шесть лет менялись ступичные подшипники, тормозные диски, шаровые опоры, сайлентблоки, стойки стабов, рулевые наконечники, тормозные колодки, один приводной ремень. На десятом году жизни сгнил радиатор кондея и из-за этого заклинило компрессор. Ну и менялись все смазки.
Теперь о динамике. С движком К24А1 это очень шустрая машинка, и в гору, и на обгонах; четырёхступ. коробка при резком нажатии на газ мгновенно переключается на первую передачу и со 110-115км/ч до 130 разгоняется секунд за 10. Переключение на первую передачу при резком разгоне-особеннось АКПП Honda и движок раскручивается до 5000-5500 оборотов. Но всё это для любителей энергичной и динамичной езды.
Советую вовремя менять масло, регулярно лить очиститель инжектора и промывку бензобака.
Салон. При моём росте 176 мне комфортно на кожаных сидушках. Сзади возил толстых с ростом под 190-сказали что удобно.
Большой багажник, здорово трансформируются задние кресла, можно разложить сиденья под спальник, под поликом багажника (который является раскладным столиком) отсек для разного барахла или второй запаски.
Расход топлива. Если хороший 92-й (Газпром, Роснефть, Лукойл) расход при 100км/ч 8, 5-9, 5л. Если катить 120-140, то и до 10 дойдёт. Если бензин дрянь, то при разгоне с 4-й ощущяется провал в две секунды.