Итак решила тоже оставить свой отзыв, сильно прошу на меня не нападать, так как отзыв пишу впервые
Стаж вождения 6,5 лет, сравнить могу только с японцами (правый руль). Как сдала на права так сразу и села за правый руль.
Первая машина была Тойота Витц с литровым двигом и 88 лошадок 2000 г.в. — машиной была довольна во всех смыслах, единственное что в ней сломалось это тросик коробки передач (не ходовая деталь, надо мной даже смеялись на разборах когда я звонила узнать о данной детали, вообщем пришлось заказывать и ждать 4,5 недели).
Вторая машина была Тойота Спринтер Марино движок 1,6, 115 лошадок 1992 год — машину обожала до безумия конечно ломалось в ней многое, но это была не с салона машина и надо это понимать, вообщем отьездив на данном авто 3 года решила что надо все таки что то другое и более свежее тем более Маринка стала все больше и больше денег просить. Выбор был спорный, сначала хотела себе Селику тоже на правом руле, но все уговаривали что не стоит, как никак ездишь в России и надо левый руль — согласилась, хотя было страшновато проездив 5 лет за правым садиться на левый.
Сразу скажу варианты хэчбеков я не рассматривала так как не очень их люблю, но брат посоветовал Гетца (кстати их я вообще не смотрела даже, ну не нравилась мне машина дизайном). Брат убедил в том что это просто Мега тачка и я согласилась. брали б/у так как на новую к сожалению средств не хватало.
Итак первое впечатление — ДЕРЕВЯННАЯ =) но потом привыкаешь, прокатившись немного понравилось и собственно решили взять.
Первое время мне нравилось:
маневровая залезет в любую дырку парковаться удобно никаких датчиков не надо знаешь где у машины начало а где конец (не знаю я всегда чувствую машину сразу)
Ну а теперь минусы (сильно расписывать не буду, так они есть у всех и Гетц не исключение, но как говорится хочешь идеальную плати больше, но и там можно найти свои недочеты)
маленький клиренс (отсутствует вообще — но мне так то на это пофигу я езжу в основном в городе и не лезу в места где много грязи и снега, ахах даже если мне туда надо то я лучше пешком пройдусь потому что она там точно застрянет)) экономичная в эксплуатации (спорный вопрос — некоторые детальки на тойоту были дешевле, но это не реклама тойоты у нее тоже своих болячек хватает) неудобные сиденья (девушка я высокая — 181см, первое время не ощущала это но в последующем от долгой езды начинает болеть поясница затекают ноги, ноги кстати постоянно в руль упираются, авто однозначно не для высоких)
В целом и общем машина отличная корейцы постарались на славу если честно не ожидала такого от них, всегда их обходила стороной, но теперь им лично от меня большой плюсик.
На данный момент продаю авто поэтому фот не будет, дабы не было всяческих желчных комментариев
По поводу роста….. Сейчас начнут на меня нападать все кому не лень что у них рост выше и прочее, такая уж комплекция тела у меня что ноги длиннее чем туловище и ноги постоянно упираются в руль (сиденье максимально отодвинуто и опущено но и это не помогает думала переварить его но забила на данный факт, часто ношу платья и как бы зрелище вульгарное девушка с раздвинутыми ногами у руля))))
Сейчас хочу брать авто побольше дабы не смущать рядом едущих водителей своими раздвинутыми ногами в платье))) и кстати наверно тоже буду брать корейца, не хочу больше машину б/у, хочется новую чтобы хозяйка у нее была только я одна (за машинами всегда слежу и не жалею не время не деньги)
EvgenBalamoot
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Плюсы:
компактный—тк я практически на нем учился ездить, я разворачивался, влезал и парковался на нем везде; экономный – без БК трудно сказать, на трассе у меня выходило 6-7 л при скорости 120км/ч 2 человека с вещами для отпуска, если 140 в одно лицо—больше 9л. довольно удобный внутри—понятно, кто к чему привык, я на тот момент не привык ни к чему, так что разум мой был чист—все казалось удобно и разумно расположенным, ручки там, кнопочки, ко всему быстро привык, везде попадал при необходимости потыкать и покрутить. Подсветочка приятная, не модная, но милая такая, не напрагает; сборка и подгонка—как я читал о нем—авто начали выпускать с 2002г, я ждал скрипов, визгов и лязгов (у друзей тазы, накатался), скрипела только передняя панель (там где печка, крутилки и тд. В отпуске позвал друга, который любит ковыряться, заранее купил чапчасти, сняли эту панель/накладку, в ней пластиковые клипсы, нескольких нет, некоторые уже не держали, заменил на новые, поставили на место, скрип пропал. Это был единственный скрип за 3 года владения. Вот меня очень интересует, как до 16го года мы так и не получили массовый нескрипучий и неломучий ТАЗ??? (весту не берем, хз как еще она себя покажет и что будет после ухода Бу). Это же просто вредительство, как можно десятки лет делать дребезжащие, гниющие и ломающиеся авто, когда соседи делают полную противоположность? За это надо сажать пожизненно или расстреливать!! Никто не будет покупать дорогие и качественные?? Но кто-то же покупает новые форды, хендаи и тд, даже в глубинке наших авто меньше с каждым годом, а если убрать таможенный налог—не такие и дорогие выйдут эти иномарки. Опять же, где-то читал, что доступ к технологиям автостроительства мы с корейцами получили почти в одно время, теперь можно сравнить, кто чего добился. (Это была горечь и обида за нашу страну) краска, металл и гниение—пару раз пришлось автомобиль толкать, по разным причинам, 1 раз тупо сел на мокрой траве одним колесом, суть в другом, металл не гнется. Краска слетаем, особенно с капота, видел у дамы одной на темно-синем гетсе весь капот в белых оспинах, у меня было меньше, но было—не гниют. Вот не гниют и все, подмажу краской и езжу дальше. Кстати, сейчас Polo Sedan—то же самое, решилось установкой отбойника, жаль, на гетсе не додумался (кстати, сравнивал мой 3хлетний хендай с новой калиной 0, 5года—на калине были рыжие паутинки на стойках лобового стекла—п***ц, все доводы ее владельца—что лучше новый ТАЗ, чем бу иномарка рассыпались); клиренс—сравнивал с ФФ1—у Геши больше даже визуально это видно, база короткая, поэтому по сухим колдо*бинам я проходил неспеша, но уверенно, как-то выехали на оку с Хендаем Таскан, я проехал по отвратной сухой дороге раскатанной в дожди чем-то большим за ним везде, только в 5 раз медленней )), те для культурных выездов на природу вполне хватает, и я часто туды гонял; автомат—старый и надежный 4хступенчатый, едет плавно, что такое пинки я не знал, в инструкции написано, что с ним можно делать, а что нельзя, я выполнял все, что написано, и проблем не было, зато была плавность хода и комфорт в пробках. Сейчас пересел на механику, тоже не обламываюсь, езжу по выхам и немного, но прелесть автомата ощутил;
Минусы:
нет прерывистого режима работы дворников—на самом деле жутко напрягает, они двигаются или 1 раз, быстро и очень быстро. Но на тот момент за 1, 5к рублей можно было купить блок, поддерживающий этот режим (руки так и не дошли); сиденья—пару раз в год есть поездки по 700+км—за это время спина превращается в фанеру, затекает адски, но это 10-12 часов в пути, в менее продолжительных поездках все гуд; неудобная посадка, руль по вылету не регулируется, не могу я со своими 173см найти нормального положения, так и катался по 10 часов в раскоряку, или руками надо тянуться, или ноги сгибать в немыслимых позах, теперь тачка с вылетом руля—я счастлив (вроде и у гется это есть в макс комплектациях); маленький багажник—2 чемодана хорошо влезают, хороших, но только 2, если за продуктами в Ашан гонять—в самый раз, а если везешь 3х людей, да сумок на всех—места не хватает; по инструкции нельзя греть на холостую, 10 мин и выключай, из-за особенностей коробки, вроде, а тепло в нем выдувается за 5 минут, ждал народ зимой с аэропорта, замахался заводиться, греться и выключать каждые 10 минут, с механикой такой беды бы не было; нельзя буксовать, опять же по книжке и опять из-за автомата. А как еще вылазить со двора, когда как-то снегом завалило по самые помидоры? Хорошо машин легкий и выталкивается запросто. Впоследствии путем извращений научился и его раскачивать и вылазить; стекла потеют, особенно в дождь, не знаю, минус ли это, ибо в Polo у меня не так сильно, но тоже потеют, просто ездишь с включенным кондеем, предыдущий владелец половика вообще считал это нормой и не выключал его; думаю стоит написать о мощи—1, 4, автомат +кондер: даже я –нуб в тот момент в авто, понимал, что нифига не болид. Крейсерская—120, к обгонам надо готовиться, (я выключал кондер), использовать кикдаун или кнопку на ручке АКПП (забыл, как называется), но тошнить за грузовиком 90км мне на трассе подолгу не приходилось.
Вроде все, больше ничего отрицательного вспомнить не могу, в отзывах, думаю, знатоки добавят ))
По ремонтам—заменил стекло, тк трещина начала расти—5к с работой (стекло штатовское), заменил бачок омывателя (удар в крыло не прошел даром, бачок был треснут) 350р бачок, и какие-то копейки за снять/поставить, заправил кондер—парок пошел в жару из вентиляции, 1200р, но 2 раза, может такие заправщики были, после 2го раза все ок, 1 раз зимой не завелся, передумал многое, тащили на тросу не более 50км в час (как по регламенту положено), оказалось банально свечи, 150р за шт—все завелось и поехало. Все, взял на 32к пробега, расстался на 70к+, всего владел 3 года с хвостиком, считаю, что поломок за это время не было. Эксплуатировали на природу, поездки по родственникам, по дальним родственникам и за покупками, почти всегда по выхам.
Как вывод —не современный, но очень удобный авто для небольшого города, для молодой пары, девушки или четы пенсионеров—когда нужны не понты, а на чем-то сгонять в сетевой магазин, ездить на работу 10-15 мин от дома, выехать на природу пожарить шашлычка или сгонять на выходные к родителям. Свой авто продавать не собирался, рассчитывал отдать родителям, когда соберусь брать новый, очень уж он мне нравился и хотел оставить в семье…но в свое время протупил, и записал авто на подругу (были семейные дрязги, что все гребу под себя и всякая такая бабская дурь и я повелся), при расставании делиться не стал, отдал, а она стукнула Гешку и продала (вроде 270к рублей). Вывод для себя: подругу я выбрал не столь тщательно, как авто )) Надеюсь радует кого-то сейчас рыжий мерзавец. Немного скучаю по этой «космической спасательной капсуле», на дороге провожаю глазами с легкой грустью.
AM_AM-1
54 лет назад
Нейтральный отзыв
В декабре 2012 г. стукнули мой ауди Q5 , сдал дилеру в кузовной ремонт и был реальный шанс остаться на новый год без машины ! Что делать ? Подумав денёк решил купить «подменную машину» , не дорогую чисто до ремонта своей ауди . А потом думал скину почти за ту же цену . Всегда нравился мне гетс , смотрю цены , 280-320 тыс — на автомате 08 год , для меня более чем доступно . Взял кирпичного цвета , 97 л. с. на автомате , кожаный руль , ручка акпп , подогрев сидух , ц. з . , в общем комплектация как мне сказал при покупке хозяин «предпоследняя».
Что могу сказать , я был в шоке !!! В положительном смысле этого слова ! Надо же снаружи такая маленькая , внутри….. весьма и весьма ! В багажник влезает больше чем на моей Q5 ! А знаете почему ? У гетса багажник ограничен сзади высоким бортиком ( как у седанов) это позволяет кантовать пакеты один на другой и они не вываливаются ! При этом сам багажник сложно назвать большим . Внутри вполне симпатично , нравится большая полка под лобовухой . Регулируется всё легко .
Теперь по езде . Чудес от динамики не ждите , но вырваться на старте на 2-3 метра можно почти всегда ! А мне оно и не надо . Езда устойчивая , рулёжка приемлимая , всё ожидаемо . Комфортная скорость езды не больше 100 км. ч , дальше как-то страшновато , очень чувствуется скорость . Лучше быстрее чем 80 км. ч не гонять . Шумка конечно никакая , но вы знаете очень приятно она шумит , не напрягает совсем , движок как то ухо ласкает а шумит в основном он. Тормозит хорошо . Руль туговат , но обратная отдача хорошая .
Один из досадных недостатков — очень широкая передняя стойка , реально не видно пешехода слева , приходится перед пешеходным переходом «пресс качать » контролируя «слепую зону» )) .
Второй недостаток — расход топлива , несколько удивил , меньше 9 литров не получается . Клиренс меня не напрягал , на зиму поставил нестандартные колеса с большим профилем , стало совсем шикарно. Ничего не ломалось . Замена масла — 2. 75 литра . Сказали в магазине бери сразу канистру 4л . А зачем ?
В общем влюбился я в неё . Ауди Q5 давно уже отремонтировали , а гетса не хочу продавать ! Но зачем мне 2 машины ? Короче продал я в итоге Q5 ! ( кстати ужасная машина) . Всем рекомендую этот «минимакс» ( снаружи мини а вот внутри — max ! ) . Плюс за эти копейки она и передачи сама переключает! Ну не прелесть а ? В качестве совета будущим покупателям советую все таки брать комплектацию побогаче , так как машинка и так не блещет шиком . Всем советую эту машинку , реально классный аппарат!
Никифор.
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Доброго времени суток соискатели автомобиля Хендай Гетс!
Начну с того что данных автомобиля у меня было два с мотором 1. 4 а потом и с мотором 1. 6. В 2008 году прикупили Хендай Гетс с мотором 1. 4 автомат GLS вообщем для машинки того времени комплектация максимальная. Начали его активно эксплуатировать за 1й год эксплуатации 30 тысяч ни каких поломок (полет нормальный жена счастлива) только плановые ТО и все. 2й год и еще 30 ка гарантийная замена маслянного насоса появились жучки на задней дверце, замена правой стойки, ну вот и все ремонты. А еще «Парила» программа на моторе 1. 4 плавали обороты. Все диллеры исправили правда с 3 го раза). Но вот зима 2009 года 24 декабря еду с работы на машине жены в Сокольниках кольнуло колесо на морозе ставлю летнюю запаску думаю утром шиповку проклею. Ага еду и в одном из виражей вдоль сокольнического парка машины срывается в занос на полосу встречного движения, газую а она не слушается и боком через 30 см бардюр со снегом левой бочиной в трехметровый забор «бах» сначала и не понял что машине капец, стекла целые мотор урчит. заглушил вылез смотрю порог разорван, рычаги обоих колес вырваны машина на поддоне лежит все пизнец вообщем геше продал битый за 150 т. р. Жена истерика я перед новогодними праздниками в жопе)
Ну что делать праздники отшумели еду в банк беру кредит и покупаю ей Черный Гетс уже с мотором 1. 6 на автомате годовалый с пробегом 30 тысяч. Жена довольна я тоже)
Дак вот управляя данным Гешей я понял разница чувствуется две разных машины-этот и резвей задорно урчит для девочек в самый раз.
Накатали мы на нем аж 100 тысяч и продали. менял только масло да мелкие расходники, по гарантии перекрасили заднюю дверь были точки и опять ржавчины.
Ну а теперь с точки зрения стоит брать или не брать.
Данная модель снята с производства последний выпуск 2010 год если не ошибаюсь так что берите по свежее, однозначно с мотором 1. 6, 1. 4 просто не едет а бензина жрет как мой авенсис. Машина хорошая служит верой и правдой не ломается до сотки точно проверено. Шумка плохая, дорогу зимой на льду не держит вообще срывается задняя ось в занос, автомат работает нормально но пинается при резком нажатии на педаль газа, место как ни странно в нем есть и даже с сзади. Правда с задними двумя взрослыми людьми по нашим дорогам машину начинает кидать жопа прыгает как мячик (не разгонишься). Так как ремонтов не было техническую сторону вопроса не освещаю.
Всем советую данную модель авто для города (для ) женщин самое то ни капота ни багажника мять нечего при парковке.
HobArt
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Вообщем решили мы с женой взять себе машинку на годик покатать свою пятую точку. Приятного мало, за такие деньги можно было бы взять приору.
А теперь немного про машину:
маленький просвет, местами на брюхе ползет шумоизоляция на троечку автомат дергает привередлива к топливу самое печальное — расход, 10. 2 по городу, для двигателя 1. 4 л. это слишком
Сейчас еще повезем ее на ТО, нужно поменять масла, расходники, может расход упадет, поначалу он держался на отметке 7 л. по городу, а после того как 95м заправили начал расти.
Попрошу заметить, авто 2008 года, 5 лет бегает, так что я наверное слишком привередлив. Но лучше бы мы взяли приору или ту же калину, повелись на полную комплектацию, теперь бы ее продать еще много не потеряв.
Аноним513687
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Автомобиль водила крайне редко, а в связи с определёнными обстоятельствами в семье, — было принято обзавестись вторым автомобилем для меня. Выбирая себе автомобиль, я руководствовалась многими критериями. Эти и мобильность, высокое качество, дизайн, удобство эксплуатации. Выбор пал на SX4 suzuki. Но в связи со сменой работы, пришлось выбирать другой автомобиль. H/GETZ стал мне настоящим другом. Правда прежний хозяин судя по всему не следил за ним. Через пробег в 1, 5 км к его прежним 94 000 км, мой друг отправился в сервис по АКПП, что стоило мне 53 000 руб. Даже снежной зимой мой GETZ становился механизмом знакомства. Когда я не могла выехать из снежных дорог, автолюбители охотно помогали мне, за что им большое спасибо. А на днях я смогла предотвратить смерть выбежавшего из за кустов щенка. Резкое торможение, мой шок — а собака побежала дальше по своим делам. При использовании автомобиля напрашивается вывод: «рыжики» (после седьмого года эксплуатации), дорогой ремонт АКПП, при включении обогрева зеркал появляется дым и запах палёного, при поворотах и разворотах страшно перевернуться (чего нет на focus), и др.
wingedoom
54 лет назад
Нейтральный отзыв
На Гетц пересел с Матиза. Сразу ощутил плюсы автомобиля — отличная динамика, управляемость.
Этот автомобиль многие хвалят, и мне он нравился бы, если не несколько НО, которые для меня оказались критичными:
Проходимость. Ну почему он такой низкий? Я ширкал пузом, налетал на колею, застревал… Самый классный момент был, когда я проехал ранним весенним утром по замерзшей луже и нанес расколотым льдом нехилые повреждения (бампер, радиатор). Треклятый иммобилайзер. У Гетцев 08-09 г. это типичная болезнь (иммо не всегда видит ключ с первого раза). Я зачищал контакты, бразгал разными спреями. Положительный эффект длился максимум месяц. Цвет. Это, конечно, не минус Гетца. Но больше машину темного или черного цвета я вряд ли куплю.
Кондиционером пользоваться лучше только при дальних путешествиях. Раскочегаривается очень долго. Периодически гудели подшипники, свистел ремень. Окна запотевали, а зимой еще и замерзали изнутри. Печка, как и кондиционер, раскочегаривается долго… Короче — машина для города и мягкого климата. Продал и рад этому.
Тим 7
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Купил Гетц жене, на работу ездить. Машина не дорогая, комплектация дв. 1, 4 (97 л. с. ), АКПП. Права у жены недавно, застраховали, вроде как и не жалко за такие деньги. На данный момент пробег 5500 км.
Что удивило: Машина вроде изначально стоит не дорого, однако ТО-1 в Рольфе (раз в год или 15000 км) стоит 13000 руб. , не слабо для машинки с двигателем 1, 4. У меня Мицубиси Паджеро IV с дизелем (10 л масла в двигателе), так ТО-1 примерно в те же деньги обходится. На днях по непонятной причине перестал работать кондиционер. В сервисе обьявили что любая неисправность связанная с кондиционером под гарантию не попадает, т. к. машине 1 год и 3 месяца, а гарантия на кондиционер 1 год без ограничения пробега. Много у меня машин было, но с таким подходом ограниченной гарантии первый раз столкнулся, не приятно. В результате диагностики обнаружили отсутствие фреона, заправили за 1100 руб. , но причину утечки найти не смогли, предложили поездить пока опять не утечет, потом снова искать будут.
Еще из минусов:
В данной комплектации нет прерывистой работы дворников. Жутко гремит на неровностях задняя полка.
В остальном автомобиль сносный, таким наверное и должен быть простой городской авто для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б. Никаких восторгов и особых отвращений он не вызывает.
Мой совет обращайте внимание при выборе авто не только на цену, но и на гарантию, а так же на стоимость ТО, что бы потом небыло неприятной неожиданности.
Кви
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Я приобрела этот автомобиль в 2007 году. Что и говорить, радости было выше крыши. Но радость длилась не долго. Первое, что я заметила уже через неделю, это то, что моё сидение, как его не настраивай и не регулируй, оказалось просто невыносимо неудобным. Все 4 года я пытаюсь сесть так, чтобы у меня не болела спина. Это раз. Второе. Через год у меня уже сел аккумулятор, несмотря на то, что машина не стояла, а я ею пользовалась. У моих знакомых на других автомобилях он держал заряд по 2-3 года. В третьих, из под капота доносится ужаснейший свист, который раздражает не только меня, но и людей, проходящих мимо моего автомобиля. И наконец, расход бензина. То, что написано в книге, прилагающейся к машине, враньё. По городу мы кушаем ровно 10 литров, а не 8. К плюсам же относится компактность, симпатичный дизайн, не высокая цена, наличие запчастей в продаже, манёвренность.
Александр
54 лет назад
Положительный отзыв
Машина не убиваемая. Есть погрешности, но и цена нового авто 438 тысяч рублей. Если сейчас купить таких 2 штуки, то можно проездить всю жизнь. Утрирую чуть, но доля правды есть. Может мне такая попалась, видимо корейцы делали для Европы, а попала в Россию.
На каждой резинке — пыльнике стоит цветная метка. Я на нём и песок возил аж сиденья задние отклеились. Машина эксплуатировалась в тяжелых условиях, практически стояла на автозапуске в мороз, да и так пытался тискать, чтобы завестись в 25-40 гр. Если клиренс мал, то можно биться о защиту — думаю это погрешность для такого авто, а не недостаток.
Поменял стойки в 2007 году и нижние рычаги, и то от того, что шаровый шарнир не мог вытащить и сломал болт крепления рычага. Так всё родное. Правда при заводе двигателя начинает брякать — то ли клапана, то ли компенсаторы, но это секунды две, видимо масло с колпачков уходит или ещё что то. Я привык уже, так как и новая бывало так же брякала.
Машиной доволен. Новая бензин жрала 5, 5 л по трассе, 90 км, 2500 оборотов. Щас 9 по трассе и по городу максимум 11 л. Поехал 120000 км. Вот думаю поменять сцепление, может и не буду, пока оно исправно. Резвая по трассе, но только после 3000 оборотов.
Главное простая, как 3 рубля. Запчасти были дешевле чем на Приору. Щас не знаю что почём. Вес двигателя на передних колёсах от этого и управляемость авто чуткая. Правдо и люфт маленький в рул управлении или износа стойки, даёт сразу знать о себе. В начале была теплее, щас почему то не хватает зимой прогрева салона, хоть и фильтр новый. Видимо печка забивается как с нутри так и с наружи. Не ржавеет. Видел у некотрых крышка багажника рыжеет изнутри, у меня нет.
Belim126 2
54 лет назад
Положительный отзыв
getz 2007 года. при пробеге 34 тыс проблем не замечалось. с двигателем 1. 4 литра и с автоматом вяловата сам разгонял 170 км. очень тонкий метал корпуса от града остались точки на крыше. почемуто на непрогретый двигатель звенят гидрокомпенсаторы спустя минут 5 все проходит. комфортно ехать на гетсе 100-120 дальше начинает качать из стороны в сторону. стандартные колеса слишком маленькие да и резина хенкок дерьмовенькая. свыше 120 начинает свистеть ветер. для крупногабаритных людей будет маловато места спереди. от ТО ОТКАЗАЛИСЬ сразу потомучто плаить 4000 тыщи за замену масла и фильтра считаю дорого. расход средний 8 литров . хотя я люблю доводить тахометр до отсечки. считаю машина хорошая стоит своих денег.
OblomOFF,
54 лет назад
Положительный отзыв
Привет! Не ругайтесь, ну не смог я не выставить даных обзор этой малолитражки! Очень хорошая знакомая просила помочь в продаже этой лошадки, а пробег у нее 203 000 км!!! И знаете, что меня удивило до глубины души? это то, что на авто не уходили деньги на ремонт! На расходники — да, но на ремонты — нет! У данного автомобиля, моя знакомая, уже третья хозяйка была на момент продажи и авто ездил без каких либо нареканий! В очередной раз убеждаюсь обманчивости малолитражек — всё время кажется, что это маленькая коробочка в которой очень-очень тесно! А садясь во внутрь понимаешь, что в очередной раз повелся на стереотип, а на самом деле места как для пассажиров, так и для водителя вполне достаточно!
Ринат26рус,
54 лет назад
Положительный отзыв
Всем привет. Пишу свой первый отзыв об автомобиле который приобретался для супруги. Задачи перед автомобилем стояли минимальные-это в обязательном порядке кондиционер и автоматическая коробка передач с небольшим мотором и бюджетом 350 т.р.
Муки выбора…
Выехал на авторынок, прошел несколько кругов и среди всех малолитражек ничего порядочного не было. Пересмотрел кучу матизов-не хотелось семью запихивать в такое авто… Не могу объективно описать, но чем но чем то они меня отталкивали. Пошел под навес где продают в основном дорогие инмарки. И тут мне попался Хундай Гетц 2008 года с пробегом 42 000 км и одним хозяином в ПТС. Открыл, завел. Двигатель работал очень тихо и ровно. Отмечу что до этого про данную модель ни чего не знал, ни хорошего ни плохого. Осмотрел автомобиль на предмет крашеных или меняных деталий и не нашел криминала. Проехаться разрешили по площадке. Все понравилось. Купил и уехал с рынка.
Эксплуатация с первых дней….
Как только я выехал со стоянки по продаже автомобилей на трассу и разогнался 100 км ч началась вибрация и автомобиль тянуло в лево. Заехал на СТО к знакомым пролезли все и выявили оторвана шпилька на переднем колесе, точнее на ней небыло резьбы. Поменяли на новую и все прошло. Авто ехал ровно и мягко. Поменял сразу ВСЕ жидкости и фильтра-при смене обращал внимание на сливаемые жижи-они были светлыми и похоже либо недавно менялись либо пробег авто соответствовал заявленному. Время шло авто эксплуатировалось каждый день. За все время эксплуатации ничего не ломалось только расходники, подушка двигателя и несколько раз шпильки на ступицах обрывало… Странно-похоже это слабое место ГЕТЦов. На сегодняшний день пробег составляет 112 000 км. Средний расход по городу если ездит супруга 9-10 литров, если я то до 12 литров—-мне кажется многовато. По трассе при скорости 100-110 км.ч (а больше на нем ехать нет ни какого желания, автомобильчек городской) средний расход 6-7 литров если за рулем жена и 7,5-8,5 если я)))) Интересно что со мной не так?))))
Подводим итоги:
Автомобильчек отличный. Мягкий как мерседес. Надежный как тойота. Престижный как Хундай. за 3 года эксплуатации проблем -0. Если был бы по мощнее вообще цены ему бы не было. Ну это мое мнение, а супругу устраивал полностью. В данный момент продается так как не что не вечно и всегда хочется чего то новенького испытать. И теперь супруга насается на новом солярисе 1,6 автомат (спешл эдишен) и тд….. Но это уже другой отзыв..…
ja_mama
54 лет назад
Положительный отзыв
Купила в прошлом году… машинка досталась почти новой. Коробка автомат для меня было главным преимуществом при выборе. Не разу не пожалела! Очень манёвренная, компактная при этом довольно вместительна, хороший багажник (для меня это важно, т. к. двое детей, вечно покупки и тд. ) В городе очень удобно и при парковке, проезд в узких местах, развороты и тд. Для девушки с небольшим стажем вождения отличный вариант, но не только… мой муж (стаж вождения 15 лет) всегда с удовольствием на ней ездит. Обслуживание незамысловатое, всё как обычно… Докупали зимнюю резину на дисках, магнитолу. Расход бензина 10л. , но это АКПП. Мне сначала показалось, что много, но после сравнительного анализа с другими аналогами, оказалось, что очень даже ничего.
ОльгаPri
54 лет назад
Положительный отзыв
Этот отзыв пишу не иначе как в честь моего любимого Геши, а также благодарю его за верную безотказную службу, обещаю помнить и любить всегда! : )5 лет я была владелицей этого авто, расставалась с ним со слезами, просила новых хозяев любить и беречь… Я, конечно, выросла до более шустрого авто (шустрик, но Гетс радовал меня до своего последнего дня в моих руках. Это серьезный показатель, что от авто не избавляются, выдохнув , а расстаются с легкой грустью. А мне придраться просто не к чему: авто требует только расходников! Все! Вам что-то еще нужно знать? По-моему этого достаточно ) У меня была комплектация 1. 4 GLS 97 лошадок, автомат ( простой четыречступенчатый), пробег на момент продажи около 90 тысяч, никаких проблем! Соотношение цена-качество у этого автомобиля идеальное, я считаю. Если вы всерьез раздумываете над покупкой этой машинки (их уже не выпускают, но б/у Гетсы очень хорошо продаются) то вы уже, вероятно поняли, что это экономичный вариант, за счет небольших габаритов легковпихуемый , при этом, внутри салона весьма просторно и уютно (в это никто не верит, но 100% моих пассажиров удивлялись, не понимая, почему снаружи машинка маленькая, а внутри так много места), кондиционер и все такое… Идеальный вариант как для начинающего водителя, так и для тех кто желает иметь надежный долговечный небольшой экономичный простой авто.
Отрицательный отзыв
Итак решила тоже оставить свой отзыв, сильно прошу на меня не нападать, так как отзыв пишу впервые
Стаж вождения 6,5 лет, сравнить могу только с японцами (правый руль). Как сдала на права так сразу и села за правый руль.
Первая машина была Тойота Витц с литровым двигом и 88 лошадок 2000 г.в. — машиной была довольна во всех смыслах, единственное что в ней сломалось это тросик коробки передач (не ходовая деталь, надо мной даже смеялись на разборах когда я звонила узнать о данной детали, вообщем пришлось заказывать и ждать 4,5 недели).
Вторая машина была Тойота Спринтер Марино движок 1,6, 115 лошадок 1992 год — машину обожала до безумия конечно ломалось в ней многое, но это была не с салона машина и надо это понимать, вообщем отьездив на данном авто 3 года решила что надо все таки что то другое и более свежее тем более Маринка стала все больше и больше денег просить. Выбор был спорный, сначала хотела себе Селику тоже на правом руле, но все уговаривали что не стоит, как никак ездишь в России и надо левый руль — согласилась, хотя было страшновато проездив 5 лет за правым садиться на левый.
Сразу скажу варианты хэчбеков я не рассматривала так как не очень их люблю, но брат посоветовал Гетца (кстати их я вообще не смотрела даже, ну не нравилась мне машина дизайном). Брат убедил в том что это просто Мега тачка и я согласилась. брали б/у так как на новую к сожалению средств не хватало.
Итак первое впечатление — ДЕРЕВЯННАЯ =) но потом привыкаешь, прокатившись немного понравилось и собственно решили взять.
Первое время мне нравилось:
маневровая залезет в любую дырку парковаться удобно никаких датчиков не надо знаешь где у машины начало а где конец (не знаю я всегда чувствую машину сразу)
Ну а теперь минусы (сильно расписывать не буду, так они есть у всех и Гетц не исключение, но как говорится хочешь идеальную плати больше, но и там можно найти свои недочеты)
маленький клиренс (отсутствует вообще — но мне так то на это пофигу я езжу в основном в городе и не лезу в места где много грязи и снега, ахах даже если мне туда надо то я лучше пешком пройдусь потому что она там точно застрянет)) экономичная в эксплуатации (спорный вопрос — некоторые детальки на тойоту были дешевле, но это не реклама тойоты у нее тоже своих болячек хватает) неудобные сиденья (девушка я высокая — 181см, первое время не ощущала это но в последующем от долгой езды начинает болеть поясница затекают ноги, ноги кстати постоянно в руль упираются, авто однозначно не для высоких)
В целом и общем машина отличная корейцы постарались на славу если честно не ожидала такого от них, всегда их обходила стороной, но теперь им лично от меня большой плюсик.
На данный момент продаю авто поэтому фот не будет, дабы не было всяческих желчных комментариев
По поводу роста….. Сейчас начнут на меня нападать все кому не лень что у них рост выше и прочее, такая уж комплекция тела у меня что ноги длиннее чем туловище и ноги постоянно упираются в руль (сиденье максимально отодвинуто и опущено но и это не помогает думала переварить его но забила на данный факт, часто ношу платья и как бы зрелище вульгарное девушка с раздвинутыми ногами у руля))))
Сейчас хочу брать авто побольше дабы не смущать рядом едущих водителей своими раздвинутыми ногами в платье))) и кстати наверно тоже буду брать корейца, не хочу больше машину б/у, хочется новую чтобы хозяйка у нее была только я одна (за машинами всегда слежу и не жалею не время не деньги)
Нейтральный отзыв
Плюсы:
компактный—тк я практически на нем учился ездить, я разворачивался, влезал и парковался на нем везде; экономный – без БК трудно сказать, на трассе у меня выходило 6-7 л при скорости 120км/ч 2 человека с вещами для отпуска, если 140 в одно лицо—больше 9л. довольно удобный внутри—понятно, кто к чему привык, я на тот момент не привык ни к чему, так что разум мой был чист—все казалось удобно и разумно расположенным, ручки там, кнопочки, ко всему быстро привык, везде попадал при необходимости потыкать и покрутить. Подсветочка приятная, не модная, но милая такая, не напрагает; сборка и подгонка—как я читал о нем—авто начали выпускать с 2002г, я ждал скрипов, визгов и лязгов (у друзей тазы, накатался), скрипела только передняя панель (там где печка, крутилки и тд. В отпуске позвал друга, который любит ковыряться, заранее купил чапчасти, сняли эту панель/накладку, в ней пластиковые клипсы, нескольких нет, некоторые уже не держали, заменил на новые, поставили на место, скрип пропал. Это был единственный скрип за 3 года владения. Вот меня очень интересует, как до 16го года мы так и не получили массовый нескрипучий и неломучий ТАЗ??? (весту не берем, хз как еще она себя покажет и что будет после ухода Бу). Это же просто вредительство, как можно десятки лет делать дребезжащие, гниющие и ломающиеся авто, когда соседи делают полную противоположность? За это надо сажать пожизненно или расстреливать!! Никто не будет покупать дорогие и качественные?? Но кто-то же покупает новые форды, хендаи и тд, даже в глубинке наших авто меньше с каждым годом, а если убрать таможенный налог—не такие и дорогие выйдут эти иномарки. Опять же, где-то читал, что доступ к технологиям автостроительства мы с корейцами получили почти в одно время, теперь можно сравнить, кто чего добился. (Это была горечь и обида за нашу страну) краска, металл и гниение—пару раз пришлось автомобиль толкать, по разным причинам, 1 раз тупо сел на мокрой траве одним колесом, суть в другом, металл не гнется. Краска слетаем, особенно с капота, видел у дамы одной на темно-синем гетсе весь капот в белых оспинах, у меня было меньше, но было—не гниют. Вот не гниют и все, подмажу краской и езжу дальше. Кстати, сейчас Polo Sedan—то же самое, решилось установкой отбойника, жаль, на гетсе не додумался (кстати, сравнивал мой 3хлетний хендай с новой калиной 0, 5года—на калине были рыжие паутинки на стойках лобового стекла—п***ц, все доводы ее владельца—что лучше новый ТАЗ, чем бу иномарка рассыпались); клиренс—сравнивал с ФФ1—у Геши больше даже визуально это видно, база короткая, поэтому по сухим колдо*бинам я проходил неспеша, но уверенно, как-то выехали на оку с Хендаем Таскан, я проехал по отвратной сухой дороге раскатанной в дожди чем-то большим за ним везде, только в 5 раз медленней )), те для культурных выездов на природу вполне хватает, и я часто туды гонял; автомат—старый и надежный 4хступенчатый, едет плавно, что такое пинки я не знал, в инструкции написано, что с ним можно делать, а что нельзя, я выполнял все, что написано, и проблем не было, зато была плавность хода и комфорт в пробках. Сейчас пересел на механику, тоже не обламываюсь, езжу по выхам и немного, но прелесть автомата ощутил;
Минусы:
нет прерывистого режима работы дворников—на самом деле жутко напрягает, они двигаются или 1 раз, быстро и очень быстро. Но на тот момент за 1, 5к рублей можно было купить блок, поддерживающий этот режим (руки так и не дошли); сиденья—пару раз в год есть поездки по 700+км—за это время спина превращается в фанеру, затекает адски, но это 10-12 часов в пути, в менее продолжительных поездках все гуд; неудобная посадка, руль по вылету не регулируется, не могу я со своими 173см найти нормального положения, так и катался по 10 часов в раскоряку, или руками надо тянуться, или ноги сгибать в немыслимых позах, теперь тачка с вылетом руля—я счастлив (вроде и у гется это есть в макс комплектациях); маленький багажник—2 чемодана хорошо влезают, хороших, но только 2, если за продуктами в Ашан гонять—в самый раз, а если везешь 3х людей, да сумок на всех—места не хватает; по инструкции нельзя греть на холостую, 10 мин и выключай, из-за особенностей коробки, вроде, а тепло в нем выдувается за 5 минут, ждал народ зимой с аэропорта, замахался заводиться, греться и выключать каждые 10 минут, с механикой такой беды бы не было; нельзя буксовать, опять же по книжке и опять из-за автомата. А как еще вылазить со двора, когда как-то снегом завалило по самые помидоры? Хорошо машин легкий и выталкивается запросто. Впоследствии путем извращений научился и его раскачивать и вылазить; стекла потеют, особенно в дождь, не знаю, минус ли это, ибо в Polo у меня не так сильно, но тоже потеют, просто ездишь с включенным кондеем, предыдущий владелец половика вообще считал это нормой и не выключал его; думаю стоит написать о мощи—1, 4, автомат +кондер: даже я –нуб в тот момент в авто, понимал, что нифига не болид. Крейсерская—120, к обгонам надо готовиться, (я выключал кондер), использовать кикдаун или кнопку на ручке АКПП (забыл, как называется), но тошнить за грузовиком 90км мне на трассе подолгу не приходилось.
Вроде все, больше ничего отрицательного вспомнить не могу, в отзывах, думаю, знатоки добавят ))
По ремонтам—заменил стекло, тк трещина начала расти—5к с работой (стекло штатовское), заменил бачок омывателя (удар в крыло не прошел даром, бачок был треснут) 350р бачок, и какие-то копейки за снять/поставить, заправил кондер—парок пошел в жару из вентиляции, 1200р, но 2 раза, может такие заправщики были, после 2го раза все ок, 1 раз зимой не завелся, передумал многое, тащили на тросу не более 50км в час (как по регламенту положено), оказалось банально свечи, 150р за шт—все завелось и поехало. Все, взял на 32к пробега, расстался на 70к+, всего владел 3 года с хвостиком, считаю, что поломок за это время не было. Эксплуатировали на природу, поездки по родственникам, по дальним родственникам и за покупками, почти всегда по выхам.
Как вывод —не современный, но очень удобный авто для небольшого города, для молодой пары, девушки или четы пенсионеров—когда нужны не понты, а на чем-то сгонять в сетевой магазин, ездить на работу 10-15 мин от дома, выехать на природу пожарить шашлычка или сгонять на выходные к родителям. Свой авто продавать не собирался, рассчитывал отдать родителям, когда соберусь брать новый, очень уж он мне нравился и хотел оставить в семье…но в свое время протупил, и записал авто на подругу (были семейные дрязги, что все гребу под себя и всякая такая бабская дурь и я повелся), при расставании делиться не стал, отдал, а она стукнула Гешку и продала (вроде 270к рублей). Вывод для себя: подругу я выбрал не столь тщательно, как авто )) Надеюсь радует кого-то сейчас рыжий мерзавец. Немного скучаю по этой «космической спасательной капсуле», на дороге провожаю глазами с легкой грустью.
Нейтральный отзыв
В декабре 2012 г. стукнули мой ауди Q5 , сдал дилеру в кузовной ремонт и был реальный шанс остаться на новый год без машины ! Что делать ? Подумав денёк решил купить «подменную машину» , не дорогую чисто до ремонта своей ауди . А потом думал скину почти за ту же цену . Всегда нравился мне гетс , смотрю цены , 280-320 тыс — на автомате 08 год , для меня более чем доступно . Взял кирпичного цвета , 97 л. с. на автомате , кожаный руль , ручка акпп , подогрев сидух , ц. з . , в общем комплектация как мне сказал при покупке хозяин «предпоследняя».
Что могу сказать , я был в шоке !!! В положительном смысле этого слова ! Надо же снаружи такая маленькая , внутри….. весьма и весьма ! В багажник влезает больше чем на моей Q5 ! А знаете почему ? У гетса багажник ограничен сзади высоким бортиком ( как у седанов) это позволяет кантовать пакеты один на другой и они не вываливаются ! При этом сам багажник сложно назвать большим . Внутри вполне симпатично , нравится большая полка под лобовухой . Регулируется всё легко .
Теперь по езде . Чудес от динамики не ждите , но вырваться на старте на 2-3 метра можно почти всегда ! А мне оно и не надо . Езда устойчивая , рулёжка приемлимая , всё ожидаемо . Комфортная скорость езды не больше 100 км. ч , дальше как-то страшновато , очень чувствуется скорость . Лучше быстрее чем 80 км. ч не гонять . Шумка конечно никакая , но вы знаете очень приятно она шумит , не напрягает совсем , движок как то ухо ласкает а шумит в основном он. Тормозит хорошо . Руль туговат , но обратная отдача хорошая .
Один из досадных недостатков — очень широкая передняя стойка , реально не видно пешехода слева , приходится перед пешеходным переходом «пресс качать » контролируя «слепую зону» )) .
Второй недостаток — расход топлива , несколько удивил , меньше 9 литров не получается . Клиренс меня не напрягал , на зиму поставил нестандартные колеса с большим профилем , стало совсем шикарно. Ничего не ломалось . Замена масла — 2. 75 литра . Сказали в магазине бери сразу канистру 4л . А зачем ?
В общем влюбился я в неё . Ауди Q5 давно уже отремонтировали , а гетса не хочу продавать ! Но зачем мне 2 машины ? Короче продал я в итоге Q5 ! ( кстати ужасная машина) . Всем рекомендую этот «минимакс» ( снаружи мини а вот внутри — max ! ) . Плюс за эти копейки она и передачи сама переключает! Ну не прелесть а ? В качестве совета будущим покупателям советую все таки брать комплектацию побогаче , так как машинка и так не блещет шиком . Всем советую эту машинку , реально классный аппарат!
Нейтральный отзыв
Доброго времени суток соискатели автомобиля Хендай Гетс!
Начну с того что данных автомобиля у меня было два с мотором 1. 4 а потом и с мотором 1. 6. В 2008 году прикупили Хендай Гетс с мотором 1. 4 автомат GLS вообщем для машинки того времени комплектация максимальная. Начали его активно эксплуатировать за 1й год эксплуатации 30 тысяч ни каких поломок (полет нормальный жена счастлива) только плановые ТО и все. 2й год и еще 30 ка гарантийная замена маслянного насоса появились жучки на задней дверце, замена правой стойки, ну вот и все ремонты. А еще «Парила» программа на моторе 1. 4 плавали обороты. Все диллеры исправили правда с 3 го раза). Но вот зима 2009 года 24 декабря еду с работы на машине жены в Сокольниках кольнуло колесо на морозе ставлю летнюю запаску думаю утром шиповку проклею. Ага еду и в одном из виражей вдоль сокольнического парка машины срывается в занос на полосу встречного движения, газую а она не слушается и боком через 30 см бардюр со снегом левой бочиной в трехметровый забор «бах» сначала и не понял что машине капец, стекла целые мотор урчит. заглушил вылез смотрю порог разорван, рычаги обоих колес вырваны машина на поддоне лежит все пизнец вообщем геше продал битый за 150 т. р. Жена истерика я перед новогодними праздниками в жопе)
Ну что делать праздники отшумели еду в банк беру кредит и покупаю ей Черный Гетс уже с мотором 1. 6 на автомате годовалый с пробегом 30 тысяч. Жена довольна я тоже)
Дак вот управляя данным Гешей я понял разница чувствуется две разных машины-этот и резвей задорно урчит для девочек в самый раз.
Накатали мы на нем аж 100 тысяч и продали. менял только масло да мелкие расходники, по гарантии перекрасили заднюю дверь были точки и опять ржавчины.
Ну а теперь с точки зрения стоит брать или не брать.
Данная модель снята с производства последний выпуск 2010 год если не ошибаюсь так что берите по свежее, однозначно с мотором 1. 6, 1. 4 просто не едет а бензина жрет как мой авенсис. Машина хорошая служит верой и правдой не ломается до сотки точно проверено. Шумка плохая, дорогу зимой на льду не держит вообще срывается задняя ось в занос, автомат работает нормально но пинается при резком нажатии на педаль газа, место как ни странно в нем есть и даже с сзади. Правда с задними двумя взрослыми людьми по нашим дорогам машину начинает кидать жопа прыгает как мячик (не разгонишься). Так как ремонтов не было техническую сторону вопроса не освещаю.
Всем советую данную модель авто для города (для ) женщин самое то ни капота ни багажника мять нечего при парковке.
Нейтральный отзыв
Вообщем решили мы с женой взять себе машинку на годик покатать свою пятую точку. Приятного мало, за такие деньги можно было бы взять приору.
А теперь немного про машину:
маленький просвет, местами на брюхе ползет шумоизоляция на троечку автомат дергает привередлива к топливу самое печальное — расход, 10. 2 по городу, для двигателя 1. 4 л. это слишком
Сейчас еще повезем ее на ТО, нужно поменять масла, расходники, может расход упадет, поначалу он держался на отметке 7 л. по городу, а после того как 95м заправили начал расти.
Попрошу заметить, авто 2008 года, 5 лет бегает, так что я наверное слишком привередлив. Но лучше бы мы взяли приору или ту же калину, повелись на полную комплектацию, теперь бы ее продать еще много не потеряв.
Нейтральный отзыв
Автомобиль водила крайне редко, а в связи с определёнными обстоятельствами в семье, — было принято обзавестись вторым автомобилем для меня. Выбирая себе автомобиль, я руководствовалась многими критериями. Эти и мобильность, высокое качество, дизайн, удобство эксплуатации. Выбор пал на SX4 suzuki. Но в связи со сменой работы, пришлось выбирать другой автомобиль. H/GETZ стал мне настоящим другом. Правда прежний хозяин судя по всему не следил за ним. Через пробег в 1, 5 км к его прежним 94 000 км, мой друг отправился в сервис по АКПП, что стоило мне 53 000 руб. Даже снежной зимой мой GETZ становился механизмом знакомства. Когда я не могла выехать из снежных дорог, автолюбители охотно помогали мне, за что им большое спасибо. А на днях я смогла предотвратить смерть выбежавшего из за кустов щенка. Резкое торможение, мой шок — а собака побежала дальше по своим делам. При использовании автомобиля напрашивается вывод: «рыжики» (после седьмого года эксплуатации), дорогой ремонт АКПП, при включении обогрева зеркал появляется дым и запах палёного, при поворотах и разворотах страшно перевернуться (чего нет на focus), и др.
Нейтральный отзыв
На Гетц пересел с Матиза. Сразу ощутил плюсы автомобиля — отличная динамика, управляемость.
Этот автомобиль многие хвалят, и мне он нравился бы, если не несколько НО, которые для меня оказались критичными:
Проходимость. Ну почему он такой низкий? Я ширкал пузом, налетал на колею, застревал… Самый классный момент был, когда я проехал ранним весенним утром по замерзшей луже и нанес расколотым льдом нехилые повреждения (бампер, радиатор). Треклятый иммобилайзер. У Гетцев 08-09 г. это типичная болезнь (иммо не всегда видит ключ с первого раза). Я зачищал контакты, бразгал разными спреями. Положительный эффект длился максимум месяц. Цвет. Это, конечно, не минус Гетца. Но больше машину темного или черного цвета я вряд ли куплю.
Кондиционером пользоваться лучше только при дальних путешествиях. Раскочегаривается очень долго. Периодически гудели подшипники, свистел ремень. Окна запотевали, а зимой еще и замерзали изнутри. Печка, как и кондиционер, раскочегаривается долго… Короче — машина для города и мягкого климата. Продал и рад этому.
Нейтральный отзыв
Купил Гетц жене, на работу ездить. Машина не дорогая, комплектация дв. 1, 4 (97 л. с. ), АКПП. Права у жены недавно, застраховали, вроде как и не жалко за такие деньги. На данный момент пробег 5500 км.
Что удивило: Машина вроде изначально стоит не дорого, однако ТО-1 в Рольфе (раз в год или 15000 км) стоит 13000 руб. , не слабо для машинки с двигателем 1, 4. У меня Мицубиси Паджеро IV с дизелем (10 л масла в двигателе), так ТО-1 примерно в те же деньги обходится. На днях по непонятной причине перестал работать кондиционер. В сервисе обьявили что любая неисправность связанная с кондиционером под гарантию не попадает, т. к. машине 1 год и 3 месяца, а гарантия на кондиционер 1 год без ограничения пробега. Много у меня машин было, но с таким подходом ограниченной гарантии первый раз столкнулся, не приятно. В результате диагностики обнаружили отсутствие фреона, заправили за 1100 руб. , но причину утечки найти не смогли, предложили поездить пока опять не утечет, потом снова искать будут.
Еще из минусов:
В данной комплектации нет прерывистой работы дворников. Жутко гремит на неровностях задняя полка.
В остальном автомобиль сносный, таким наверное и должен быть простой городской авто для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б. Никаких восторгов и особых отвращений он не вызывает.
Мой совет обращайте внимание при выборе авто не только на цену, но и на гарантию, а так же на стоимость ТО, что бы потом небыло неприятной неожиданности.
Нейтральный отзыв
Я приобрела этот автомобиль в 2007 году. Что и говорить, радости было выше крыши. Но радость длилась не долго. Первое, что я заметила уже через неделю, это то, что моё сидение, как его не настраивай и не регулируй, оказалось просто невыносимо неудобным. Все 4 года я пытаюсь сесть так, чтобы у меня не болела спина. Это раз. Второе. Через год у меня уже сел аккумулятор, несмотря на то, что машина не стояла, а я ею пользовалась. У моих знакомых на других автомобилях он держал заряд по 2-3 года. В третьих, из под капота доносится ужаснейший свист, который раздражает не только меня, но и людей, проходящих мимо моего автомобиля. И наконец, расход бензина. То, что написано в книге, прилагающейся к машине, враньё. По городу мы кушаем ровно 10 литров, а не 8. К плюсам же относится компактность, симпатичный дизайн, не высокая цена, наличие запчастей в продаже, манёвренность.
Положительный отзыв
Машина не убиваемая. Есть погрешности, но и цена нового авто 438 тысяч рублей. Если сейчас купить таких 2 штуки, то можно проездить всю жизнь. Утрирую чуть, но доля правды есть. Может мне такая попалась, видимо корейцы делали для Европы, а попала в Россию.
На каждой резинке — пыльнике стоит цветная метка. Я на нём и песок возил аж сиденья задние отклеились. Машина эксплуатировалась в тяжелых условиях, практически стояла на автозапуске в мороз, да и так пытался тискать, чтобы завестись в 25-40 гр. Если клиренс мал, то можно биться о защиту — думаю это погрешность для такого авто, а не недостаток.
Поменял стойки в 2007 году и нижние рычаги, и то от того, что шаровый шарнир не мог вытащить и сломал болт крепления рычага. Так всё родное. Правда при заводе двигателя начинает брякать — то ли клапана, то ли компенсаторы, но это секунды две, видимо масло с колпачков уходит или ещё что то. Я привык уже, так как и новая бывало так же брякала.
Машиной доволен. Новая бензин жрала 5, 5 л по трассе, 90 км, 2500 оборотов. Щас 9 по трассе и по городу максимум 11 л. Поехал 120000 км. Вот думаю поменять сцепление, может и не буду, пока оно исправно. Резвая по трассе, но только после 3000 оборотов.
Главное простая, как 3 рубля. Запчасти были дешевле чем на Приору. Щас не знаю что почём. Вес двигателя на передних колёсах от этого и управляемость авто чуткая. Правдо и люфт маленький в рул управлении или износа стойки, даёт сразу знать о себе. В начале была теплее, щас почему то не хватает зимой прогрева салона, хоть и фильтр новый. Видимо печка забивается как с нутри так и с наружи. Не ржавеет. Видел у некотрых крышка багажника рыжеет изнутри, у меня нет.
Положительный отзыв
getz 2007 года. при пробеге 34 тыс проблем не замечалось. с двигателем 1. 4 литра и с автоматом вяловата сам разгонял 170 км. очень тонкий метал корпуса от града остались точки на крыше. почемуто на непрогретый двигатель звенят гидрокомпенсаторы спустя минут 5 все проходит. комфортно ехать на гетсе 100-120 дальше начинает качать из стороны в сторону. стандартные колеса слишком маленькие да и резина хенкок дерьмовенькая. свыше 120 начинает свистеть ветер. для крупногабаритных людей будет маловато места спереди. от ТО ОТКАЗАЛИСЬ сразу потомучто плаить 4000 тыщи за замену масла и фильтра считаю дорого. расход средний 8 литров . хотя я люблю доводить тахометр до отсечки. считаю машина хорошая стоит своих денег.
Положительный отзыв
Привет! Не ругайтесь, ну не смог я не выставить даных обзор этой малолитражки! Очень хорошая знакомая просила помочь в продаже этой лошадки, а пробег у нее 203 000 км!!! И знаете, что меня удивило до глубины души? это то, что на авто не уходили деньги на ремонт! На расходники — да, но на ремонты — нет! У данного автомобиля, моя знакомая, уже третья хозяйка была на момент продажи и авто ездил без каких либо нареканий! В очередной раз убеждаюсь обманчивости малолитражек — всё время кажется, что это маленькая коробочка в которой очень-очень тесно! А садясь во внутрь понимаешь, что в очередной раз повелся на стереотип, а на самом деле места как для пассажиров, так и для водителя вполне достаточно!
Положительный отзыв
Всем привет. Пишу свой первый отзыв об автомобиле который приобретался для супруги. Задачи перед автомобилем стояли минимальные-это в обязательном порядке кондиционер и автоматическая коробка передач с небольшим мотором и бюджетом 350 т.р.
Муки выбора…
Выехал на авторынок, прошел несколько кругов и среди всех малолитражек ничего порядочного не было. Пересмотрел кучу матизов-не хотелось семью запихивать в такое авто… Не могу объективно описать, но чем но чем то они меня отталкивали. Пошел под навес где продают в основном дорогие инмарки. И тут мне попался Хундай Гетц 2008 года с пробегом 42 000 км и одним хозяином в ПТС. Открыл, завел. Двигатель работал очень тихо и ровно. Отмечу что до этого про данную модель ни чего не знал, ни хорошего ни плохого. Осмотрел автомобиль на предмет крашеных или меняных деталий и не нашел криминала. Проехаться разрешили по площадке. Все понравилось. Купил и уехал с рынка.
Эксплуатация с первых дней….
Как только я выехал со стоянки по продаже автомобилей на трассу и разогнался 100 км ч началась вибрация и автомобиль тянуло в лево. Заехал на СТО к знакомым пролезли все и выявили оторвана шпилька на переднем колесе, точнее на ней небыло резьбы. Поменяли на новую и все прошло. Авто ехал ровно и мягко. Поменял сразу ВСЕ жидкости и фильтра-при смене обращал внимание на сливаемые жижи-они были светлыми и похоже либо недавно менялись либо пробег авто соответствовал заявленному. Время шло авто эксплуатировалось каждый день. За все время эксплуатации ничего не ломалось только расходники, подушка двигателя и несколько раз шпильки на ступицах обрывало… Странно-похоже это слабое место ГЕТЦов. На сегодняшний день пробег составляет 112 000 км. Средний расход по городу если ездит супруга 9-10 литров, если я то до 12 литров—-мне кажется многовато. По трассе при скорости 100-110 км.ч (а больше на нем ехать нет ни какого желания, автомобильчек городской) средний расход 6-7 литров если за рулем жена и 7,5-8,5 если я)))) Интересно что со мной не так?))))
Подводим итоги:
Автомобильчек отличный. Мягкий как мерседес. Надежный как тойота. Престижный как Хундай. за 3 года эксплуатации проблем -0. Если был бы по мощнее вообще цены ему бы не было. Ну это мое мнение, а супругу устраивал полностью. В данный момент продается так как не что не вечно и всегда хочется чего то новенького испытать. И теперь супруга насается на новом солярисе 1,6 автомат (спешл эдишен) и тд….. Но это уже другой отзыв..…
Положительный отзыв
Купила в прошлом году… машинка досталась почти новой. Коробка автомат для меня было главным преимуществом при выборе. Не разу не пожалела! Очень манёвренная, компактная при этом довольно вместительна, хороший багажник (для меня это важно, т. к. двое детей, вечно покупки и тд. ) В городе очень удобно и при парковке, проезд в узких местах, развороты и тд. Для девушки с небольшим стажем вождения отличный вариант, но не только… мой муж (стаж вождения 15 лет) всегда с удовольствием на ней ездит. Обслуживание незамысловатое, всё как обычно… Докупали зимнюю резину на дисках, магнитолу. Расход бензина 10л. , но это АКПП. Мне сначала показалось, что много, но после сравнительного анализа с другими аналогами, оказалось, что очень даже ничего.
Положительный отзыв
Этот отзыв пишу не иначе как в честь моего любимого Геши, а также благодарю его за верную безотказную службу, обещаю помнить и любить всегда! : )5 лет я была владелицей этого авто, расставалась с ним со слезами, просила новых хозяев любить и беречь… Я, конечно, выросла до более шустрого авто (шустрик, но Гетс радовал меня до своего последнего дня в моих руках. Это серьезный показатель, что от авто не избавляются, выдохнув , а расстаются с легкой грустью. А мне придраться просто не к чему: авто требует только расходников! Все! Вам что-то еще нужно знать? По-моему этого достаточно ) У меня была комплектация 1. 4 GLS 97 лошадок, автомат ( простой четыречступенчатый), пробег на момент продажи около 90 тысяч, никаких проблем! Соотношение цена-качество у этого автомобиля идеальное, я считаю. Если вы всерьез раздумываете над покупкой этой машинки (их уже не выпускают, но б/у Гетсы очень хорошо продаются) то вы уже, вероятно поняли, что это экономичный вариант, за счет небольших габаритов легковпихуемый , при этом, внутри салона весьма просторно и уютно (в это никто не верит, но 100% моих пассажиров удивлялись, не понимая, почему снаружи машинка маленькая, а внутри так много места), кондиционер и все такое… Идеальный вариант как для начинающего водителя, так и для тех кто желает иметь надежный долговечный небольшой экономичный простой авто.