Пишу второй раз об этом музее. Теперь отзыв будет отрицательный. Водил в музей иностранца. Мало того, что стоимость билета для него была не 100, а 250 р. Это бы ничего, если бы за эти деньги экскурсию провели на английском языке. Что, конечно, из области фантастики. Интересно, за что такая наценка. М.б. там таблички у экспонатов переведены на английский и пару других популярных языков? Нет. Не переведены. Единственные слова, которые мы увидели в переводе на английский язык » no entry». Просто и доходчиво. По-нашенски. Всё. Более ничего для иностранных посетителей в этом музее за дополнительную оплату не сделано. С этим позором и поздравляю руководство.
Приезжаем в другие страны, там нигде нет разделения на местных и не местных. Кроме самых отсталых и бедных. А по большей части еще и вход бесплатный.
Наши впечатления не оправдались: экспонатов царской эпохи всего парочка, зайти внутрь самостоятельно можно только в вагон для заключенных и «бедных», а все остальное только с экскурсией/фотосессией/по предварительной записи. Большинство экспонатов совсем недавние, некоторые можно на регулярной основе встретить на вокзале. Тут же еще была мини-выставка ретро автомобилей и все они были завалены снегом: ( Возможно и стоит посетить музей, но летом и с экскурсией.
В этом музее был, пожалуй, практически каждый новосибирец. Да и гостей города сюда периодически привозят. Естественно, не посетить его было бы кощунственным. Вот и посещаем периодически.
Очень интересное место. Много техники, которую просто так сейчас и не увидишь. И это касается как железнодорожного парка, так и автомобильного. Здорово, что все поддерживают в хорошем состоянии (составы все свежевыкрашенные). Автомобили, конечно, не из тюнинг-ателье. Кое-где проглядывает ржавчина, да и кабины видавшие виды. Но оно и понятно, всё-таки, это не основная специализация данного музея. Ну и жаль, конечно, что все авто закрыты.
Сама территория музея чистая.
Чего не хватило мне:
Во-первых, экскурсий. Вроде, они какие-то есть. Но за несколько посещений я ни разу на них не попала… У каждого экспоната, конечно, есть табличка с информацией. Но ее очень мало. Если уж хочется узнать побольше -«ок, Гугл» в помощь.
Во-вторых, в большинство желнзнодорожных составов вход закрыт. Снаружи, конечно, интересно смотреть, но самые то популярные экспонаты — те, в которые можно залезть. Внутри-то гораздо интереснее. Когда и где ещё можно попасть в кабину машиниста? Подергать всякие рычажки?
Ну и, в-третьих, мне не хватило инфраструктуры. Хорошо, что на территории есть туалет. Типа «сортир». Его, вроде, и убирают, но запах все равно соответствующий. По мне, я бы лучше в платный сходила. Нет никакого киоска, хотя бы с напитками. Туда, конечно, не пожрать приходят. Но пить то хочется. А ещё было бы здорово открыть какую-то сувенирную лавку. С брошюрами с более подробной информацией об экспонатах, железнодорожной атрибутикой и т.п. В поездах же сувенирку продают. Ну а здесь, по-моему, сам бог велел. Был бы дополнительный доход на содержание экспонатов.
Но в целом, место очень достойное и приятное. Сюда хочется приходить неоднократно, каждый раз находя для себя какую-то новую информацию. Экспонатов ведь, действительно, много. Все за один раз и не упомнишь.
Кто в детстве не мечтал оказаться внутри паровоза?? Я вот мечтала! И моя мечта осуществилась будучи взрослой именно в этом музее под открытым небом.
Музей находится рядом с вокзалом. Вход платный, можно заказать экскурсию. Думаю с экскурсией будет интереснее, к тому же вас пустят внутрь некоторых вагонов первого класса. Но и без экскурсии можно получить удовольствие и знания. Возле каждого паровоза, тепловоза, электровоза и вагонов есть информационные таблички с основными характеристики, годом и местом производства. Сначала кажется, что все, что здесь есть мы видели уже много раз, стоя на перед шлагбаумом на железнодорожном переезде. А вот и нет. Только здесь я впервые увидела и вообще узнала, например, о специальных вагонах для вина и спирта, побывали внутри вагона для заключенных. Это конечно впечатляет. Трехуровневые нары, решетки, отдельное купе для смотрителей.
Больше всего меня обрадовала возможность побывать внутри паровоза. Такого как в старых фильмах черно-красного цвета. На самом деле ничего интересного внутри нет. Но поражает как здесь работали машинисты. Места очень мало.
Хоть музей позиционируется как выставка железнодорожной техники, еще здесь есть небольшая экспозиция автомобилей советского времени.
Достоинства: Разнообразие выставочных экспонатов.Возможность посмотреть некоторые модели изнутри. Ретро-автомобили.
Недостатки: Нет экскурсий с объяснениями и заходом в интересные вагоны.
В этом музее я уже была два раза.
Первый раз еще студентами в 2003 году ездили с друзьями и недавно уже семьей с детьми.
Могу сказать, что получила большое удовольствие и море впечатлений от обоих посещений!
В первую очередь поражают размеры стальных гигантов прошлого века: когда колеса в диаметре больше тебя это впечатляет!
Помню как нас-студентов почему-то очень повеселила надпись-дефектоскоп.
И было здорово позвонить в колокол, который раньше был установлен около входа, жаль что его убрали.
Деткам конечно очень понравилось заходить внутрь вагонов и, конечно, лазить по ступенькам в паровозы и крутить все подряд вентиль и колесики.
Мужа удивил вагон под маркой Шкода (Skoda).
В музее можно наблюдать и современные электровозы с вагонами, электрички и такие экзотические ни на что не похожие агрегаты на колесах, например как выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200.
Приятным бонусом можно назвать выставку-парад советских ретро-автомобилей, причем не только легковых, но и грузовиков с тракторами.
Меня еще очень впечатляют всегда махинины снегоуборочных паровозов, их разнообразие и какой-то внеземной вид.
Из минусов можно указать отсутствие хотя бы небольшого и символического магазинчика на не маленькой территории музея. Мы были летом, в зной, вода которую брали с собой быстро закончилась, а новой негде было взять. Дети долго этого не вынесли.
Зато есть туалет, который те же дети умудрились посетить 2 раза за полтора часа.
Интересный музей, цена входа символическая, состояния техники отличное. В часть поездов и вагонов можно заходить внутрь. Несколько удручает что мало информации о выставленной технике ТТХ — оно конечно хорошо но как в реальности она использовалась не сказано.
Приятный бонус — выставленная автотехника в отличном состоянии.
Входя для детей до 6 лет бесплатно, что радует.
В музее чисто, даже туалет есть, но в дачном формате.
Новосибирский музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина расположен в Советском районе Новосибирска, если говорить точнее улица Разъездная, 35, рядом со станцией Сеятель. Музей, относящийся к Западно-Сибирской железной дороге, был основан в августе 2000 года. Общая протяжённость выставочных площадок составляет порядка трёх километров. На сегодняшний день музей насчитывает 182 единицы хранения, 118 единиц из которых – железнодорожная техника и 64 единицы автотракторной техники.
Вход стоил для взрослых 90 рублей, но это цена при самостоятельном посещении, к сожалению не помню стоимость экскурсии с гидом. Эта стоимость на 2014 год, возможно сейчас другая. При самостоятельном посещении, к сожалению многие вагоны закрыты, открыта лишь только малая часть. Побывать в вагонах можно только с экскурсоводом. Экскурсии проводят в какое-то определенное время, но мы особо не разбирались когда.
В первую очередь наше внимание привлёк богатый вагон царской России, рассчитанный на 6-8 человек. Несколько одноместных и двухместных купе с роскошным убранством, ресторан с резным буфетом и мебелью из дуба. На стене вагона висит имперский герб. и вообще очень много поездов времен царской России.
Так же большое впечатление на нас произвела операционная санитарного поезда и советский тюремный вагон в него можно зайти — то еще атмосферное местечко… Среди редких экземпляров — бронированный вагон 1898 г., паровозный танк. Так же интересен вагон-дефектоскоп.
Особо впечатлила нас снегоуборочная техника.
Обо всём конечно не расскажешь, так как техники очень много. вот еще покажу парочку фотографий для наглядности.
Насмотревшись на поезда можно переключиться на колёсную и гусеничную технику — продукты гражданского и военного машиностроения. Среди колёсной техники — отечественные автомобили, не так давно ставшие «ретро», военные джипы, в том числе американский «Додж».
Хочу дать несколько советов, по посещению данного музея:
— лучше возьмите экскурсию, вы увидите гораздо больше, ну и узнаете;
— музей под открытым небом и достаточно большой, поэтому лучше выбраться в него когда тепло и солнечно;
— так как территория музея большая, и во многие поезда достаточно сложно залезть оденьтесь поудобнее и конечно рассчитывайте по времени, так как по гулять есть где, часа 2-3 примерно ваше прогулка займет, а с детьми и того больше.
— возьмите с собой перекусить, когда мы были там не было ничего где можно было бы поесть.
А вообще от посещения этого музея остались исключительно положительные эмоции. обязательно вернемся туда, но уже с детьми, я думаю они будут в восторге. Музей замечательный, очень много всего интересного, никаких минусов мы не увидели. То что доступ есть не во все вагоны, так все же понимаю почему. Насколько я знаю раньше доступ в вагоны был, пока не начали всё ломать и таскать из них. Увы и ах, есть такие люди, к сожалению(. Поэтому чтоб в полной мере погрузиться в историю, всё таки лучше пройтись с экскурсоводом и всё узнать, а потом можно и самим погулять. Всем хороших впечатлений от посещения и спасибо за внимание!
В очередном путешествии мы решили посетить Новосибирский музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина в городе Новосибирск.
Он основан в 2000 году. Находится на дороге из центра города к Академгородку. У музея удобное расположение: до него можно добраться на машине, автобусе и на электричке (станция Сеятель). Время в пути составит 40-50 минут. Мы добирались на автобусе, на который можно сесть у станции метро Речной вокзал.
Автобусы 8, 36 и маршрутки 6, 20, 35, 91 от речного вокзала.
Доехали без пробок. Музей находится рядом с автобусной остановкой «Клиника Мешалкина».
Музей работает все дни, кроме понедельника. Билеты не дорогие до 100 рублей, за фотосъемку нужно будет заплатить дополнительно.
В этом музее вы увидите как старинные вагоны, так и современные. Паровозы, тепловозы, электропоезда, вагоны для перевозки заключенных, снегоуборочная техника, танки-паровозы, дрезины и многое другое ждет вас в этом музее. У каждого экспоната информационная табличка, написано все понятно и интересно.
Попытаюсь ответить на вопросы, которые обычно возникают при планировании экскурсии.
Стоит ли брать экскурсовода?
Если вы хотите получить максимум удовольствия, то однозначно ДА. Часть вагонов для посещения закрыта обычному посетителю, а экскурсоводы открывают доступы в эти таинственные места. Доплата за экскурсовода небольшая, можно до входа в музей объединиться с другими посетителями.
Как одеться?
Собираясь в музей, учтите погодные условия, так как он находится под открытым небом и экспонатов очень много. Обязательно оденьте удобную обувь. При посещении данного музея вы пройдете минимум 3-5 км.
Где перекусить?
У входа в музей располагается киоск фирмы Подорожник. В нем можно приобрести чай, кофе, воду и небольшие бургеры. Прекрасной альтернативой для создания романтики может стать термос с чаем и небольшой перекус, взятые с собой из дома.
Где сходить в туалет?
Слева от входа в конце перрона деревянный туалет: мужской и женский. Туалет бесплатный, но, несмотря на это, он достаточно чистый.
Какой приятный бонус вас ожидает внутри музея?
Справа от входа в конце перрона находится выставка ретроавтомобилей: запорожцы, москвичи, жигули, скорая помощь, спец.техника и т.д.
Хочется отметить, что в музее чисто, ухожено. От посещения музея остаются только приятные впечатления. За маленькими детьми нужно будет следить, ведь их любопытство и открытые вагоны могут привести к травме и испортить отдых.
Музей заслуживает оценку 5 звезд. Советую всем побывать в нем, получить удовольствие от приятного времяпрепровождения.
Отрицательный отзыв
https://ru.foursquare.com/v/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/4f8fc352e4b0c387d4d64500
Вход для иностранца дороже!
Отрицательный отзыв
https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g298529-d2581092-Reviews-Novosibirsk_Museum_of_the_Railway_Technology-Novosibirsk_Novosibirsky_District_No.html
Пишу второй раз об этом музее. Теперь отзыв будет отрицательный. Водил в музей иностранца. Мало того, что стоимость билета для него была не 100, а 250 р. Это бы ничего, если бы за эти деньги экскурсию провели на английском языке. Что, конечно, из области фантастики. Интересно, за что такая наценка. М.б. там таблички у экспонатов переведены на английский и пару других популярных языков? Нет. Не переведены. Единственные слова, которые мы увидели в переводе на английский язык » no entry». Просто и доходчиво. По-нашенски. Всё. Более ничего для иностранных посетителей в этом музее за дополнительную оплату не сделано. С этим позором и поздравляю руководство.
Приезжаем в другие страны, там нигде нет разделения на местных и не местных. Кроме самых отсталых и бедных. А по большей части еще и вход бесплатный.
Отрицательный отзыв
https://ru.foursquare.com/v/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/4f8fc352e4b0c387d4d64500
Ну и старьё, ничего интересного!
Отрицательный отзыв
https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g298529-d2581092-Reviews-Novosibirsk_Museum_of_the_Railway_Technology-Novosibirsk_Novosibirsky_District_No.html
Наши впечатления не оправдались: экспонатов царской эпохи всего парочка, зайти внутрь самостоятельно можно только в вагон для заключенных и «бедных», а все остальное только с экскурсией/фотосессией/по предварительной записи. Большинство экспонатов совсем недавние, некоторые можно на регулярной основе встретить на вокзале. Тут же еще была мини-выставка ретро автомобилей и все они были завалены снегом: ( Возможно и стоит посетить музей, но летом и с экскурсией.
Нейтральный отзыв
https://novosibirsk.flamp.ru/firm/muzejj_zheleznodorozhnojj_tekhniki-141265769459583
В этом музее был, пожалуй, практически каждый новосибирец. Да и гостей города сюда периодически привозят. Естественно, не посетить его было бы кощунственным. Вот и посещаем периодически.
Очень интересное место. Много техники, которую просто так сейчас и не увидишь. И это касается как железнодорожного парка, так и автомобильного. Здорово, что все поддерживают в хорошем состоянии (составы все свежевыкрашенные). Автомобили, конечно, не из тюнинг-ателье. Кое-где проглядывает ржавчина, да и кабины видавшие виды. Но оно и понятно, всё-таки, это не основная специализация данного музея. Ну и жаль, конечно, что все авто закрыты.
Сама территория музея чистая.
Чего не хватило мне:
Во-первых, экскурсий. Вроде, они какие-то есть. Но за несколько посещений я ни разу на них не попала… У каждого экспоната, конечно, есть табличка с информацией. Но ее очень мало. Если уж хочется узнать побольше -«ок, Гугл» в помощь.
Во-вторых, в большинство желнзнодорожных составов вход закрыт. Снаружи, конечно, интересно смотреть, но самые то популярные экспонаты — те, в которые можно залезть. Внутри-то гораздо интереснее. Когда и где ещё можно попасть в кабину машиниста? Подергать всякие рычажки?
Ну и, в-третьих, мне не хватило инфраструктуры. Хорошо, что на территории есть туалет. Типа «сортир». Его, вроде, и убирают, но запах все равно соответствующий. По мне, я бы лучше в платный сходила. Нет никакого киоска, хотя бы с напитками. Туда, конечно, не пожрать приходят. Но пить то хочется. А ещё было бы здорово открыть какую-то сувенирную лавку. С брошюрами с более подробной информацией об экспонатах, железнодорожной атрибутикой и т.п. В поездах же сувенирку продают. Ну а здесь, по-моему, сам бог велел. Был бы дополнительный доход на содержание экспонатов.
Но в целом, место очень достойное и приятное. Сюда хочется приходить неоднократно, каждый раз находя для себя какую-то новую информацию. Экспонатов ведь, действительно, много. Все за один раз и не упомнишь.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_3518263.html
Достоинства: Познавательно.
Недостатки: Скучновато.
Кто в детстве не мечтал оказаться внутри паровоза?? Я вот мечтала! И моя мечта осуществилась будучи взрослой именно в этом музее под открытым небом.
Музей находится рядом с вокзалом. Вход платный, можно заказать экскурсию. Думаю с экскурсией будет интереснее, к тому же вас пустят внутрь некоторых вагонов первого класса. Но и без экскурсии можно получить удовольствие и знания. Возле каждого паровоза, тепловоза, электровоза и вагонов есть информационные таблички с основными характеристики, годом и местом производства. Сначала кажется, что все, что здесь есть мы видели уже много раз, стоя на перед шлагбаумом на железнодорожном переезде. А вот и нет. Только здесь я впервые увидела и вообще узнала, например, о специальных вагонах для вина и спирта, побывали внутри вагона для заключенных. Это конечно впечатляет. Трехуровневые нары, решетки, отдельное купе для смотрителей.
Больше всего меня обрадовала возможность побывать внутри паровоза. Такого как в старых фильмах черно-красного цвета. На самом деле ничего интересного внутри нет. Но поражает как здесь работали машинисты. Места очень мало.
Хоть музей позиционируется как выставка железнодорожной техники, еще здесь есть небольшая экспозиция автомобилей советского времени.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_2090120.html
Достоинства: Разнообразие выставочных экспонатов.Возможность посмотреть некоторые модели изнутри. Ретро-автомобили.
Недостатки: Нет экскурсий с объяснениями и заходом в интересные вагоны.
В этом музее я уже была два раза.
Первый раз еще студентами в 2003 году ездили с друзьями и недавно уже семьей с детьми.
Могу сказать, что получила большое удовольствие и море впечатлений от обоих посещений!
В первую очередь поражают размеры стальных гигантов прошлого века: когда колеса в диаметре больше тебя это впечатляет!
Помню как нас-студентов почему-то очень повеселила надпись-дефектоскоп.
И было здорово позвонить в колокол, который раньше был установлен около входа, жаль что его убрали.
Деткам конечно очень понравилось заходить внутрь вагонов и, конечно, лазить по ступенькам в паровозы и крутить все подряд вентиль и колесики.
Мужа удивил вагон под маркой Шкода (Skoda).
В музее можно наблюдать и современные электровозы с вагонами, электрички и такие экзотические ни на что не похожие агрегаты на колесах, например как выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-1200.
Приятным бонусом можно назвать выставку-парад советских ретро-автомобилей, причем не только легковых, но и грузовиков с тракторами.
Меня еще очень впечатляют всегда махинины снегоуборочных паровозов, их разнообразие и какой-то внеземной вид.
Из минусов можно указать отсутствие хотя бы небольшого и символического магазинчика на не маленькой территории музея. Мы были летом, в зной, вода которую брали с собой быстро закончилась, а новой негде было взять. Дети долго этого не вынесли.
Зато есть туалет, который те же дети умудрились посетить 2 раза за полтора часа.
Нейтральный отзыв
https://novosibirsk.flamp.ru/firm/muzejj_zheleznodorozhnojj_tekhniki-141265769459583
Интересный музей, цена входа символическая, состояния техники отличное. В часть поездов и вагонов можно заходить внутрь. Несколько удручает что мало информации о выставленной технике ТТХ — оно конечно хорошо но как в реальности она использовалась не сказано.
Приятный бонус — выставленная автотехника в отличном состоянии.
Входя для детей до 6 лет бесплатно, что радует.
В музее чисто, даже туалет есть, но в дачном формате.
Нейтральный отзыв
https://yandex.ru/maps/org/muzey_zheleznodorozhnoy_tekhniki_imeni_n_a_akulinina/1056044975/?source=wizbiz_new_text_single
Очень хороший музей, но беда с туалетами.
Положительный отзыв
http://www.komandirovka.ru/response/detail/?ID=124861258
Великолепный музей под открытым небом. Есть что посмотреть и потрогать. Обязательно своего внука привезу и все покажу.
Положительный отзыв
https://otzovik.com/review_6291753.html
Достоинства: Большой и интересный музей.
Недостатки: Нет.
Новосибирский музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина расположен в Советском районе Новосибирска, если говорить точнее улица Разъездная, 35, рядом со станцией Сеятель. Музей, относящийся к Западно-Сибирской железной дороге, был основан в августе 2000 года. Общая протяжённость выставочных площадок составляет порядка трёх километров. На сегодняшний день музей насчитывает 182 единицы хранения, 118 единиц из которых – железнодорожная техника и 64 единицы автотракторной техники.
Вход стоил для взрослых 90 рублей, но это цена при самостоятельном посещении, к сожалению не помню стоимость экскурсии с гидом. Эта стоимость на 2014 год, возможно сейчас другая. При самостоятельном посещении, к сожалению многие вагоны закрыты, открыта лишь только малая часть. Побывать в вагонах можно только с экскурсоводом. Экскурсии проводят в какое-то определенное время, но мы особо не разбирались когда.
В первую очередь наше внимание привлёк богатый вагон царской России, рассчитанный на 6-8 человек. Несколько одноместных и двухместных купе с роскошным убранством, ресторан с резным буфетом и мебелью из дуба. На стене вагона висит имперский герб. и вообще очень много поездов времен царской России.
Так же большое впечатление на нас произвела операционная санитарного поезда и советский тюремный вагон в него можно зайти — то еще атмосферное местечко… Среди редких экземпляров — бронированный вагон 1898 г., паровозный танк. Так же интересен вагон-дефектоскоп.
Особо впечатлила нас снегоуборочная техника.
Обо всём конечно не расскажешь, так как техники очень много. вот еще покажу парочку фотографий для наглядности.
Насмотревшись на поезда можно переключиться на колёсную и гусеничную технику — продукты гражданского и военного машиностроения. Среди колёсной техники — отечественные автомобили, не так давно ставшие «ретро», военные джипы, в том числе американский «Додж».
Хочу дать несколько советов, по посещению данного музея:
— лучше возьмите экскурсию, вы увидите гораздо больше, ну и узнаете;
— музей под открытым небом и достаточно большой, поэтому лучше выбраться в него когда тепло и солнечно;
— так как территория музея большая, и во многие поезда достаточно сложно залезть оденьтесь поудобнее и конечно рассчитывайте по времени, так как по гулять есть где, часа 2-3 примерно ваше прогулка займет, а с детьми и того больше.
— возьмите с собой перекусить, когда мы были там не было ничего где можно было бы поесть.
А вообще от посещения этого музея остались исключительно положительные эмоции. обязательно вернемся туда, но уже с детьми, я думаю они будут в восторге. Музей замечательный, очень много всего интересного, никаких минусов мы не увидели. То что доступ есть не во все вагоны, так все же понимаю почему. Насколько я знаю раньше доступ в вагоны был, пока не начали всё ломать и таскать из них. Увы и ах, есть такие люди, к сожалению(. Поэтому чтоб в полной мере погрузиться в историю, всё таки лучше пройтись с экскурсоводом и всё узнать, а потом можно и самим погулять. Всем хороших впечатлений от посещения и спасибо за внимание!
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/zavarite-sebe-chai-syadte-za-stol-i-predstavte-stuk-koles
В очередном путешествии мы решили посетить Новосибирский музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина в городе Новосибирск.
Он основан в 2000 году. Находится на дороге из центра города к Академгородку. У музея удобное расположение: до него можно добраться на машине, автобусе и на электричке (станция Сеятель). Время в пути составит 40-50 минут. Мы добирались на автобусе, на который можно сесть у станции метро Речной вокзал.
Автобусы 8, 36 и маршрутки 6, 20, 35, 91 от речного вокзала.
Доехали без пробок. Музей находится рядом с автобусной остановкой «Клиника Мешалкина».
Музей работает все дни, кроме понедельника. Билеты не дорогие до 100 рублей, за фотосъемку нужно будет заплатить дополнительно.
В этом музее вы увидите как старинные вагоны, так и современные. Паровозы, тепловозы, электропоезда, вагоны для перевозки заключенных, снегоуборочная техника, танки-паровозы, дрезины и многое другое ждет вас в этом музее. У каждого экспоната информационная табличка, написано все понятно и интересно.
Попытаюсь ответить на вопросы, которые обычно возникают при планировании экскурсии.
Стоит ли брать экскурсовода?
Если вы хотите получить максимум удовольствия, то однозначно ДА. Часть вагонов для посещения закрыта обычному посетителю, а экскурсоводы открывают доступы в эти таинственные места. Доплата за экскурсовода небольшая, можно до входа в музей объединиться с другими посетителями.
Как одеться?
Собираясь в музей, учтите погодные условия, так как он находится под открытым небом и экспонатов очень много. Обязательно оденьте удобную обувь. При посещении данного музея вы пройдете минимум 3-5 км.
Где перекусить?
У входа в музей располагается киоск фирмы Подорожник. В нем можно приобрести чай, кофе, воду и небольшие бургеры. Прекрасной альтернативой для создания романтики может стать термос с чаем и небольшой перекус, взятые с собой из дома.
Где сходить в туалет?
Слева от входа в конце перрона деревянный туалет: мужской и женский. Туалет бесплатный, но, несмотря на это, он достаточно чистый.
Какой приятный бонус вас ожидает внутри музея?
Справа от входа в конце перрона находится выставка ретроавтомобилей: запорожцы, москвичи, жигули, скорая помощь, спец.техника и т.д.
Хочется отметить, что в музее чисто, ухожено. От посещения музея остаются только приятные впечатления. За маленькими детьми нужно будет следить, ведь их любопытство и открытые вагоны могут привести к травме и испортить отдых.
Музей заслуживает оценку 5 звезд. Советую всем побывать в нем, получить удовольствие от приятного времяпрепровождения.