старый опель 1998 г мой рабочий автомобиль , так он лучше новой шкоды. после дождя машина вся в грязи из за передних брызговиков, их нет. Пружины ремней безопасности не работают приходится толкать ремень . при закрытие двери поцарапал пороги железками от ремня магнитола переключается сама по себе . расход топлива в 2 раза больше чем заявленный подвеска жёсткая и стучит сильно. кузов как желейный ходуном ходит и скрипят все резинки в дверях мотор бывает вибрирует , как троит типа метал кузова очень мягкий тонкий, краска на кузове полное Г. из за длины кузова перед всегда буксует плохо разгоняется САЛОН СВЕТ
И ЕЩЕ МНОГО НЕДОСТАТКОВ.
pdvspb
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Большая — место очень много хороший разгон и расход небольшой.
Недостатки:
Сгнила!
Куплена с пробегом 9000 км — тестовая с дисконтом не большим, за пять лет пробег около ста тысяч.
Очень плохая покраска — как скол сразу ржа, за пять лет кузов просто зацвел, походу не оцинкованная, начал разваливаться салон (куски пластика отваливались… ), ну и мотор превратился в масленый кусок, звук как у дизеля стал — по регламенту замена цепи на 120т. км. на подходе и текли все сальники, в 2014 году нарисовали 55000 рублей на замену со стоимостью запчастей. На ста тысяч пробега замена подвески по кругу всего. Да косяк с задней трансформацией перестало работать на третьем году эксплуатации — что-то с проводкой… Было решено продать ушла быстро, но с 20 процентами минуса от среднего ценника. Разочарование, судя по соседним шкодам проблема с покраской у марки большая.
Vodyatel
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Авто владею всего пару недель, но уже накопилась куча негатива. Сравниваю со своим предыдущим авто — Mondeo III (2. 5 л. , автомат, почти полная комплектация), который не даром считается одним из лучших образцов эргономики до сих пор.
Итак, вкратце:
Левая стойка огромна. И если в Мондео она просто иногда мешала в поворотах, то здесь она откровенно напрягает, и не только при маневрах. Левая рука постоянно висит в воздухе. Держа руль, до дверного подлокотника тянуться далеко и неудобно. ИДИОТСКИЙ, невероятно НЕУДОБНЫЙ блок управления климат-контролем. За такое эргономистов нужно просто ставить к стенке. Или цену снизить тысяч на 200, за моральный ущерб на все время эксплуатации авто. Х. рова россыпь мелких как блоха кнопочек, невменяемый алгоритм смены режимов. Короче, твердая «двойка». Без оговорок. Наиотвратительнейшая работа этого самого, с позволения сказать, климат-контроля. Контролировать он ничерта не в состоянии, и приходится им пользоваться как на ТАЗах, в ручном режиме — холодно/жарко. Может, это я такой урод конечно, но при значении «19» в машине становится прохладно, при температуре «20» — начинает жарить лицо. Твердая «двойка». Сюрралистично-идиотический алгоритм управления зеркалами. Одна крутилка отвечает за регулировку, складывание и обогрев оных. Бывало, что хотел в дождь включить обогрев, но повернул ее не в ту сторону и лопухи сложились. Хорошо, что стоял на месте! Обогрев работает 10 минут и отключается. Чтобы включить заново, нужно повернуть крутилку в нейтральное положение и выкрутить в режим обогрева снова. Финиш. «Два». Фашистский алгоритм управления дворниками. Датчик дождя работает черт-те как — ладно… Но какого х. ра на стоячей машине (например, на светофоре) он переключает дворники в прерывистый режим, даже если я включил принудительно-непрерывный?!! Таким же макаром он переводит при остановках скоростной режим в непрерывный. ЗАЧЕМ?! ЧЕГО ОН ЭКОНОМИТ?! КАКОГО ХРЕНА ОН МЕШАЕТ МНЕ СЛЕДИТЬ ЗА СИТУАЦИЕЙ?!! Просто хочется «взять и у. бать»! (с) То, что стеклоподъемники куркового типа дерьмо — личное мнение. А вот то, что по ним постоянно промахиваются, открывая вместо передних стекол задние — это скажу вам не только я. Нерегулируемые кроме как по высоте подголовники — башка вечно запрокинута, если хочется расслабиться. Про очешник сказано много. В нем только наперстки хранить можно. Звуковой сигнал работает только при включенном зажигании — это вообще атас… Просто нет слов. В Шкоде умственно-отсталые работают?..
Корроче, вот как-то так. Езжу с постоянным ощущением, что где-то меня хорошенько на. бали, впарив гольфа в большой красивой упаковке… Про плюсы же писать не буду, их и так на этом сайте достаточно, все просто верещат от счастья.
Мой первый и последний автомобиль VAG.
john vn
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Здравствуйте, владельцы Суперб.
Я тоже являюсь «счастливым» обладателем этого автомобиля с марта 2008года, купленного новым в салоне. Я постоянно посещаю форум и читаю очень лестные отзывы об автомобиле.
Не пинайте меня за откровенное высказывание о качестве Суперб. Это мое личное, но очень наболевшее мнение.
И так на сегодняшний день пробег авто 34000км. После 10000км в авто появились стуки передней подвески, о чем я писал на форуме. Ездил я с этой болячкой до 22000 км но сил больше терпеть не было.
Купить автомобиль за 30000$ и чувствовать себя нагнутым это не нормально. Посещение СТО дилеров, а перед этим вибростендов никаких результатов не дало.
По всем параметрам подвеска в полном порядке, а что должно быть с подвеской на таком пробеге, при езде одного человека в 90% случаях на европейском!!!!!! автомобиле. За неделю до окончания гарантии, перечитав форумы шкоды и пассата, я добился от дилеров замены опорных подушек передних амортизаторов. К сожалению, стуки не пропали. Спустя пару месяцев я обратился к так званным «гаражным» мастерам. Разобрав стойку и проверив амортизаторы, решили заменить установленные новые оригинальные опоры по гарантии на опоры фирмы Лемфердер с черной резиной внутри. В оригинале оранжевая и мягче.
О чудо, стук по прямой на кочках пропал!!!!!! Остался стук при заезде во двор, при вывороте руля вправо, через не высокий бордюр, но это было и до замены. Почему это происходит непонятно, но это не нормально и напрягает. На этом мои беды не закончились и наступила зима 2010. Стук, который удалось почти победить спереди появился сзади при проезде мелких неровностей типа «шифера», при проезде через «лежачие полицейские» ничего не гремит и не стучит. Еду опять к гаражным мастерам. Снимают задние амортизаторы и приговаривают их. Но поведение авто не изменилось, зад не бросает не раскачивает, может опять грешить на опорные подушки?
А вчера последней каплей терпения стало отсутствие обогрева водительского сидения. За все время эксплуатации я пользовался этой функцией раз 30. Предохранитель цел, на пасажирском греет. Про всякие мелкие неполадки я даже не хочу вспоминать.
Вот такие дела.
art3mka
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Друзья, доброго времени суток!
Честно признаться, суперб лидировал изначально из-за механизма подъема багажника, что безоговорочно удобно для семьи с маленьким ребенком. Сарай для меня был бы практичней, но не перевариваю их внешний вид. Исключение рс6, но сами понимаете…
Итак, для начала разберемся, почему суперб, ведь за эти деньги можно позволить и тиану, и камри, и мазду 6 с инсигнией. Объясняю: моя приципиальная позиция — купил машину и застраховал КАСКО. Так вот платить КАСКО за японцев по 180 000 рублей я не готов. Были времена, когда страховал за адекватные цены мазду 3 и мазду 6, но они давно в прошлом. Опель не вариант, владел, больше не хочу. Корейцев никогда не куплю, обжигался. Пассат на несколько сот тысяч дороже, а в практичности уступает. Мондео уже устарел морально. Пежо, ситроен — это пежо и ситроен.
Теперь подробней о супербе- двигатель 1. 8 в сочетании с дсг и турбиной творит чудеса. Ну да, непривычно было после автомата. Да, дсг ломаются, но гарантия пять лет. Как по мне, так разгонной силы хватает. 8, 5 сек. до сотни — показатель более, чем адекватный для 152 л. с. (За 6 месяцев езды кик-дауном пользовался раз 5) Реально огромный салон, при росте 185 см комфортно сидеть на любом сиденье и в любой позе. В максимальной комплектации для мотора 1, 8, наворотов особых нет, но безумно радует подогрев лобового стекла. Вещь удобная, советую!
Расход по городу где-то около 9 литров на сотню, по трассе 7. Приемлимый клиренс. За время эксплуатации днищем не чиркал.
Описывать минусы смысла не вижу. Кого-то будет бесить не супер качественный пластик, кто-то будет плеваться от зеленой подсветки панели приборов. Я лично не перевариваю количество сверчков в салоне. Их нереально много. Трещит, стучит, сверчит практически все. Начиная от торпедо, заканчивая обшивкой салона. Лишние шумы частично пропадают, когда машина прогревается. Еще забавное наблюдение- попробуйте надавить на центр капота и обратите внимание, как прогибается металл. Ощущение, что банка из-под сгущенки крепче. Нареканий с технической части у меня нет, все работает так, как и должно работать.
Отдаю себе отчет, что купив машину за 1, 2 млн глупо расчитывать на комфорт мерседеса е-класса и динамические свойства бмв м5. На такие сравнения обычно идут молодые жиганы, пересевшие с папкиных жигулей на иномарку эконом-класса и возомнившие себя владельцем флагмана немецкого автомобилестроения, к тому же пытающиеся подрифтить на переднем приводе. Вот они обычно пишут, что при 160 толи в руль бьет, толи от очка дрожащего колебания идут. По-этому не буду тут описывать те мелочи, которые сам считаю мелочами.
Подводя итог, могу советовать данный автомобиль всем, кто на первое место ставит комфорт, удобство и экономичность. Всем удачи!
Владимир191
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Добрый день, уважаемые форумчане: )
Давно чесались руки написать отзыв про весьма неординарную машину, с которой у меня связаны полтора года автожизни…Это Шкода Суперб, но недавно был в Ростове…. и мне она опять попалась на глаза…при этом мне водитель рассказал о ее новых приколах…так что я не мог не написать о ней: ))
Итак…. в 2010 году меня моя компания направила жить и работать в славный город Ростов-на-Дону…. город очень забавный….. люди специфические…. в общем, как в анекдоте…приехал генерал в деревню……какие-то вещи ему понравились, какие-то его поразили, а какие-то у него украли: ))))) Город меня встретил тем, что через неделю моей жизни в нем…у моего Туарега на ночной парковке возле дома вырвали весь…. не так, ВЕСЬ омыватель правой фары…. причем не просто крышечку…. а весь механизм, который был в бампере….. но КАСКО рулит…. но этот рассказ не об этом…Итак…Шкода Суперб
Сильные стороны:
Их много…но все они разбиваются о паршивое качества
Слабые стороны:
Качество…отврат
Sesamz
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Мягкая подвеска добротные материалы внешний вид со вкусом.
Недостатки:
Линзовые фары не очень эффективны.
Доволен этим авто. Стандартное т. о. -60 Евро. Мягкая подвеска. Многие детали не приходилось заменять вообще. Выручала и в поездках и в работе. Раз в год 200 евро на ремонт в среднем. Потребляла в свое время мало, плюс можно это контролировать на трассе. Бывало и до 4. 5 л
Tolyan1234
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Простой надёжный семейный автомобиль.
Недостатки:
Но до бизнес класса всё равно не дотягивает.
Рейсталинговый шкода суперб комби 2014г. Хм. Почитал отзывы. А чего это недостатков никто не видит? Зеркала зимой у меня одного что-ли выворачивает? Или есть куда телефон, кошелёк, зажигалку положить? Или коврики, после года езды, ни у кого до дыр не протёрлись? Или сиденье никто из курящих не прожёг?(качество обивки салона никудышнее, тонка ткань, ни в ауди ни в ситроене сиденье не прожигал, а тут сразу)И (не знаю как назвать)пипка, нет, форсунка обмыва заднего стекла(у меня универсал)зимой льёт омывающую жидкость куда угодно, только не на окно. Слегка архаичный внешний вид. Начала 2000 годов. Оптика, так себе. Правильно пишут. Хвалёный биксенон, ни чем не лучше чем «простой»свет на кия супруги. А в сырую погоду, так и хуже. Шумоизоляция, так себе. Это мелочи конечно. Но, такое чувство, что чехи нарочно допустили ряд косячков, что-бы суперб был чуть хуже пассата. Ну и конечно наша(с пассатом)общая беда, коробка ДСГ. У меня-то пока ничего, а вот у соседа после 60 000 навернулась. Да и цена особо не радует-то. Куча, масса моделей такого-же класса но или дешевле, или опций больше понатыкано за ту-же цену. Теана, камри, мандео. Единственный плюс суперба-он повыше чуток. На бордюр(паребрик))) можно залезть. Взял его по одной простой причине-размер салона и багажника. Я большой, супруга под стать, дети догоняют, ну и собачка-ньюф. За эту цену мы никуда кроме шкоды суперб не влезаем. Жаль что камри или теана не делают универсалов. Есть ещё конечно, но подороже, вольво или паджеро. Но как-то полный привод ни к чему. Да и по угону паджеро в лидерах. А если уж совсем честно, ну не наскрёб я лишних поллимона)))Но в целом машина неплохая. Надёжная. Достаточно шустрая. Не стоит называть её бизнес-классом конечно, но как семейный автомобиль, очень даже ничего. Твёрдая четвёрочка. Даже местами и с плюсом. Хм. А видели цену на новый суперб. 2, 1 млн((—Вот и ещё один косяк вылез. Покраска, блин. Были у меня до нового года(ну а у кого их нет)пара малюсеньких сколов по левой стороне. К лету-разрослись они до размеров спичечного коробка(ну поменьше чуток)и стала проглядывать ржа. И чем дальше, тем больше. Естественно-по гарантии не прокатило. Скол же. Неприятно-новая машина-а уже ржа проглядывает. Причём ходил, специально смотрел на собратьев по сборке. Такая же фигня у большинства. Левая сторона-под ручками и заднее крыло снизу в пятнах.
Erick Bourne
54 лет назад
Положительный отзыв
Здравствуйте уважаемые авторушники. И так мой авто. Skoda Superb, черный, 1. 8, 7 DSG, Elegance + 8 пакет опций, 2013 год (ноябрь, одна из последних моделей перед рестайлом). Автомобиль куплен в Москве новым, ездил по Москве, а так же до Белоруссии 2 раза + один евротур до Болгарии и обратно (Белоруссия, Польша, Венгрия, Румыния, Болгария, Австрия, Чехия). Пробег на данный момент на автомобиле 51 000 километров. До этого владел если кому то интересно (хотя считаю что от этого ничего почти не зависит) Chevrolet Aveo, Hyundai Santa Fe, Skoda Octavia.
Общие впечатления:
Автомобиль приятный, солидный, имеет хороший разгон и нормальное торможение. На трассе чуствителен к колее. Интерьер нравится, приятная подсветка, звук на 3, 5 — 4 балла (возможно проблема моего авто, поскольку изначально динамик на пассажирской двери немного дребезжал если включать громко музыку с серьезным басовым сопровождением, я лично на 30 % перевел звук на задние колонки и проблема ушла. ) Панель приборов информативная, легко читается, очень нравится что колодцы приборов сильно утоплены, а шкалы имеют спокойную белую подсветку, которая не раздражает глаза. Сиденья удобные, но надо было брать кожу, потому что тряпка очень сильно пачкается, да и сама тряпка конкретно в этом авто не особо приятная. Подогревы всех 4 сидений работают хорошо. В сильный мороз разогреваются минуты за 3. Электроприводы сидений и память водительского сиденья радуют, пользуюсь все время. Заднее стекло неудачное (видимо из-за конструкции twin door), видно в него не особо много, особенно если поставлена задняя шторка, но это компенсируется огромными боковыми зеркалами, обладающими отличной обзорностью. Ну про то что на заднем ряду много места слышали все, кто интересуется этим авто. Места в багажнике тоже очень много, и я ни разу, даже при поездке в Европу с 4 дорожными сумками и двумя большими чемоданами + куча пакетов не испытал недостатка места в багажнике. Фары светят отлично и конечно же приятно радуют повороты линз вместе с рулем. Подвеска у автомобиля жестковата, и это чувствуется особенно на малых скоростях, но вместе с тем радует надежностью. Пока ни один элемент подвески в моем авто не потребовал замены ( например в автомобиле Santa fe мне приходилось менять стойки стабилизатора и втулки стабилизатора каждые 20-25 тысяч километров, благо они стоили копейки (500-600 рублей стойка и 100 рублей втулка)).
Нюансы (недочеты по моему личному мнению):
Кнопка крышки багажника пачкается исключительно быстро, поэтому лучше открывать с брелка. Система затемнения зеркал работает не всегда корректно. Пластик на водительской двери быстро пачкается и его приходится часто протирать. Качество тканевой обивки не соответствует цене и уровню автомобиля. Пластик фар быстро покрывается микроцарапинами (полирую на даче простой полировальной машинкой и защитной пастой 2 раза в год), омыватель фар не имеет отдельной кнопки включения ( настроил Васей диагностом через мозги на 10 нажатие). Чувствительность автомобиля к колее на дороге (возможно в зависимости от резины и размеров дисков от этого можно избавиться).
Эксплуатация, расходы:
2 года эксплуатации и 51 000 км. Не много и не мало. Расход очень сильно зависит от манеры вождения. Расход в городе от 8, 5 — 9 литров (пустой город, ночь, спокойный стиль вождения) до 11-12 литров (активная езда, пробки)
Расход на трассе 7-7. 5 если ехать тихо (110-130) ну и можно довести до 17 литров если безбожно топить. Безбожно в моем понимании — 224 км/ч (кстати это максимальная скорость этого авто, больше электронный спидометр не показал). Стоимость ТО от 11-12 тысяч до 30 (из тех ТО, которые я проходил).
Я покупаю расходники сам, работы выполняю у дилера, таким образом остаюсь на гарантии. Все расходники оригиналы, кроме масла. Я лично лью Motul. Я меняю масло каждые 7, 5 тыс. км. Никого ни к чему не призываю. Кто что хочет тот то и льет, хоть подсолнечное. Я только знаю что на обкатке мой авто сьел заводского Castrol 1 литр за 7, 5 тысяч км. А Motul он не ест вообще. Но верю, что есть много других хороших масел, так что лейте то, что больше нравится. Самое дорогое ТО — было на пробеге 45 000 км. Замена масла, фильтров, проверка всего автомобиля, включая натяжение цепи ГРМ, замена колодок по кругу. Получилось 30 тысяч. С колодками не повезло. Заказал не те колодки (перепутал маркировку), и плюнул на все и взял у дилера. Один комплект за 5, второй за 6 тысяч. Но с другой стороны это первая замена колодок. 45 тысяч пробега для колодок это достойный результат.
Поломки:
Поломок было всего 2, но существенные. Обе решены очень быстро и по гарантии, но тем не менее подпортили общее хорошее впечатление от владения автомобилем.
Первая поломка — замена дисков сцепления на коробке DSG 7 (пробег 47500). Проявилась ввиде пробуксовок сцепления между 1 и 2 передачей. Поломка устранена за 1 рабочий день по гарантии.
Вторая поломка — (не является типичной для этого автомобиля) — замена рулевой рейки (пробег тот же). При поворотах на малых скоростях во дворах стал замечать скрип (как у старого корабля или несмазанной телеги, не знаю как точно описать). Скрип проявлялся только при повороте налево на малой скорости. Я грешил на подвеску. В этот же момент стало барахлить сцепление, и я решил обратиться сразу по двум пунктам. Как я писал выше сцепление было заменено за 1 рабочий день. А скрипели оказывается какие-то «проставки» в рулевой рейке. Рейка заказана, получена через неделю, заменена за 1 рабочий день по гарантии.
Итоги:
Автомобилем я доволен. И считаю что даже две поломки за время эксплуатации не делают его хуже. Конечно я побаиваюсь за сцепление (может опять, только уже на 100 тыс пробега надо будет менять), но в конце концов это практически единственный минус этого автомобиля. Никакие другие детали меня не беспокоили (про рейку не говорю, потому что это действительно редкий случай по словам других владельцев таких же автомобилей). Гарантия на коробку у меня отдельная от автомобиля и действует 5 лет или 150 тыс. пробега. А в будущем замена сцепления в специализированом сервисе стоит 40 тысяч рублей. Если остальное в этом авто не будет ломаться в последующие годы, то это не критично. Но для кого-то это будет поводом автомобиль не покупать, верю. Лично мне нравится и динамика и комфорт этого автомобиля.
Желаю всем удачи! Надеюсь мой отзыв кому-то поможет при выборе авто.
Ренат44
54 лет назад
Положительный отзыв
В августе месяце прошлого года подвернулся случай сменить машину. До того было много разных машин, из последних: Икс-трейл 2. 5 на ручке 2006 года и Кашкай 1. 6 вариатор 2012 года (жены, но ездили оба) — оба были проданы перед покупкой шкоды. Собственно долго выбирать не пришлось, поскольку перед этим брату был куплен рапид, ну и пока он оформлял свой авто я облазил вдоль и поперек стоявший в салоне суперб. Через пару дней поехал на тест-драйв и влюбился, хотя до этого шкоду не рассматривал в принципе как марку. Никогда не думал, что большой тяжелый седан с двигателем 1. 4 может с места ехать весело и при этом почти не жрать бензин. Ну а затем менеджер окончательно забил последний гвоздь предложив неплохую скидку на ту машину, что стояла у них в салоне и предложив забрать на выкуп мой десятилетний Икс-Трейл Т30. Да и денег собственно было на октавию, а хотелось именно суперб, поэтому не отходя от кассы мне предложили кредит под 9. 5% годовых. Хотя я хотел немного другую комплектацию, но ждать пришлось бы долго, поэтому взял 1. 8 с ДСГ амбишн + би-ксеноновые фары + электропривод багажника, ну и там по мелочи. Очень хотел камеру заднего вида, но не случилось, как и адаптивный круиз и бесключевой доступ с кнопкой запуска, хотя это скорее баловство.
На счет ДСГ долго сомневался, но в итоге решил, что я и за 5 лет вряд ли выкатаю тысяч 60 километров, поэтому решил не париться и не мучаться с ручкой (заколебала она меня за 10 лет на Икс-трейле, хотелось именно автомат, ну или варитор, робот).
До сегодняшнего дня накатал 7500км, ощущения просто неописуемые, на этой машине хочется ездить. Она рулится, она входит в повороты как по рельсам, она офигенно ускоряется. Сзади с комфортом размещаются дети, старшая сама забирается в детское кресло и не достает грязными ноженками до переднего сиденья. А в багажник целиком влезает лежачая детская коляска для младшего (ее видно на фото) и еще половина багажника свободна.
Очень удобными оказались крючки — вешаю пакеты из магазина на них и по приезду домой не собираю фарш по багажнику. Фонарик на магните тоже разок пригодился — ночью на спонтанном пикнике он очень неплохо освещал нам поляну.
Ну и в целом я пару месяцев постоянно находил какие-то мелочи, которые не заметны, но в то же время очень полезны.
По шуму я не особо загоняюсь, поскольку обычно еду с музыкой на хорошей громкости, но даже когда еду в тишине — шум с улицы не напрягает, так что считаю, что шумка тут достаточная.
Зеркала — во всех обзорах обязательно говорят, что они маленькие. Я конечно понимаю, что в лопух на Тойоте Секвоя можно смотреться чуть ли не в полный рост, но мне и в этих зеркалах видно все. При том, что у меня нет камеры заднего вида — проблем с парковкой задом я не испытываю.
Еще пишут, что некуда положить телефон. А нафига его вообще куда-то класть? У меня старенькая нокиа C7, прекрасно коннектится, все контакты загружаются мгновенно. Я из кармана ее вообще никогда не достаю в машине, все можно сделать с магнитоллы, либо вообще с крутилки на руле.
Про надежность ничего сказать не могу, слухов очень много. Когда мы брали жене кашкай тоже если верить отзывам — вариатор это не коробка, но тем не менее он у нас отлично проездил 4 года и был продан следующему счастливому владельцу без каких-либо проблем.
Что касается минусов: 1. как везде пишут — тупит на старте, да есть такое, но после ниссановского вариатора в паре с атмосферным двигателем 1. 6 — это фигня вообще. Привыкнуть можно без проблем. Да и если надо побыстрее повернуть или проехать — втыкаю режим S и проблема исчезает. 2. Зимой в -33 простояв сутки на таком морозе тупо не завелся. Замерзло масло в коробке, наглухо. Насиловать не стал, просто обошелся пару дней без машины — целее будет. 3. Опять же зимняя эксплуатация — периодически подмерзала кнопка закрытия багажника, в этом месте как раз скапливается конденсат. Пару раз даже пришлось закрывать руками.
Ну и конечно же не хватает полного привода, после икс-трейла, где на любом льду я ехал без проблем — тут на всех светофорах сразу шлифую, причем и летом тоже, хотя и педаль вроде не насилую.
По расходу, мой 1. 8 в городе потребляет около 13 литров, на трассе можно уложиться в 7, но в среднем с обгонами где-то 7. 5, при этом по трассе езжу без превышений 100-110. И расход не зависит от заливаемого бензина, что 95й, что 98й — один хрен жрет одинаково. На тест-драйве 1. 4 выдал расход 5. 5, но там походу отключаемые поршни и если не топить, то он едет всего на 2х горшках из четырех, а на 1. 8 такой фигни нет, но и надежность обещают выше.
AloynaKot
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Высокая шумоизоляция комфортность
Недостатки:
ну, может расход бензина
Хочу поделиться с Вами своей радостью — наша семья приобрела skoda superb!! Давно мечтали о этой марке и вот настал тот долгожданный час) Автомобиль очень комфортен, находиться в не одно удовольствие, шумоизоляция в нем отличная, все сделано ладненько, как говорится все на своих местах. Управление идеальное, на скорости ведет себя на «пятерочку», по расходу бензина… мммм, да впрочем как и многие похожие марки, примерно 16 по городу. Сидения задние правда не откидываются, но впрочем это и не такой уж и минус, так как часто не пользовались этой функцией и в прошлом автомобиле. Нашу семью все устраивает, если кто колеблется — не сомневайтесь, приобретайте!
grindaah
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Двигатель подвеска багажник электроника
Недостатки:
Мелкие недочеты в отделениях для хранения
Вообще я смотрел Октавии и Гольфы, когда наткнулся на отличный экземпляр СуперБ 2011 года с живым пробегом (65000) и неубитым состоянием. Длина седана меня не пугала — поэтому рысью побежал смотреть.
Супербы незаслуженно низко продаются, потому как потребители гольф-класса инертно смотрят объявления на Гольфы/Октавии/Короллы, те же, кому надо срочно продать СуперБ приходится регулярно снижать цену.
В результате я приобрел авто нижней границы бизнес-класса по цене чуть выше гольф-класса. (Но на МКП).
Двигатель — у меня E888 первого поколения (1. 8 — 152 л. с. ). Я не веду себя на дороге как раллийный гонщик, но и тупить не люблю. В этом плане данный мотор для меня идеален. Турбина работает всегда и позволяет даже мне — любителю разогнать нелегкий болид за 9. 2 секунды (засекал по-честному, без спидометра). Двигатель имеет свое ограничение по ресурсу (200 т. км) — что по меркам современных авто — более чем. Бывают детские болезни — но по слухам — все ремонты в пределах 40 т. р. — если делать в сервисе у знакомых. Лично я не вложил ни копейки. Поменял масло сразу после покупки и еще раз — через 8 тысяч — раньше регламента.
Могу предложить свой способ поиска «масложоров» при покупке. Надо посмотреть на выхлоп «холодного» мотора — если было черное облачко — значит масло все же попадает, с покупкой такого агрегата надо быть осторожнее.
Подвеска концерна VAG — эталон для многих водителей. Бесшумно проглатывает там, где может. Где не может — не отбивает в салон. Для того, чтобы аморты потекли — надо найти убитую дорогу и долго, злонамеренно убивать подвеску. Картину немного портит наличие «пакета плохих дорог» (ППД) — с точки зрения управляемости на больших скоростях. Однако, авто все равно ведет себя предсказуемо, не раскачивается, просто требует чуть больше усилий в управлении при маневре на большой скорости и при каких-нибудь усложняющих факторах (боковом ветре, колее). Зато ППД дает дополнительные 2 см клиренса, которые на грунтовках, да и зимой в России — на вес золота. Если что — «перекинуть» подвеску на евро — вполне бюджетная операция, ее многие делают. Я не стал, т. к. для меня на моих скоростях все устраивает. Данный двигатель не любит постоянную езду по пробкам. Если вы только по городу — смотрите в сторону других авто.
ЛКП — лучше чем у корейцев и японцев, но со старыми «неэкологичными» способами окраски все равно не сравнить — приходится регулярно лечить от сколов. Проблем с машинами из салона (без пробега) — в этом смысле не бывает.
Запчасти. Оригинальные — дорогие. Неоригинальные — вполне приличные при цене в 2-3 раза меньше. Выбор остается за вами. Часто бывает, что под оригиналом вы покупаете какой-нибудь SKF, только прошедший службу контроля VAG, но тут нужно разбираться в каждой отдельной запчасти.
Салон. Для меня — близок к эталонному Passat. Все службы, помощники и прочее — то же самое — слава унификации. Сидения удобные. Сзади пассажири могут себя чувствовать просто ооочень комфортно. Огромные расстояния, отдельные воздуховоды. Сзади есть прикриватель и часы (мелочь, а приятно).
Огромное количество приятных мелочей от Шкода — крючки, кармашки, доп. секции. Отделение для зонта в задней двери. Открытие багажника с ключа. Можно открыть, а можно просто снять с сигнализации отдельно — допустим из дома, чтобы кто-то что-то забрал. Потом машина вернется на сигнализацию сама. (Удобно на парковках во всяких ТЦ — снижает риск привлечь внимание воришек).
Складывание зеркал по ключу, доводчик окон — тоже по ключу — все продумано.
Из мелких минусов:
На мой взгляд маленькие кармашки в дверях — бутылка воды 0. 5 литра туда не влезает : ( Бардачок тоже не эталонный.
Безопасность. В моем 10 подушек. Проверять не хочу — но чувствую себя вполне комфортно.
Багажник просто огромный, но велосипед без снятия переднего колеса не запихать. Зато телевизор 42 дюйма (LED) едет в нем без складывания сидений.
В целом — отличное авто. Не собираюсь продавать и менять — автомобиль сделан для жизни. Аналоги по фаршу и продуманности начинаются только на 600 т. р. дороже.
Gentleman
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
цена качество
Недостатки:
5ти ступенчатая КПП
На это авто пересел после того как продал свою безотказную старушку Audi 100. Думал что та машина была по комфорту и езде придел мечтаний по этой ценовой категории. Но добавив немного денег я приобрел эту красавицу Skoda Superb. Вот это аппарат! Хорошее качество металла. Не то что сейчас в основном делают, прислониться к крылу нельзя сразу вмятина. Мощный, большой, элегантный кузов. По расходникам вполне доступные запчасти, хоть марка и довольно известная но за бренд в три шкуры не дерут. Впечатляет отделка салона. Очень удобные сидения, проезжал за день около 700 км. и после поездки чувствовал себя нормально. Спина не затекает, руки не устают практически в одном положении. Если взглянуть на развитие мирового автопрома, то этот автомобиль вполне может стать на пьедестал рядом с другими известными марками авто, и свободно с ними сможет конкурировать. Один не большой минус не учли разработчики это пяти ступенчатая коробка передач. В отдельных моментах езды бывает не хватает шестой передачи. Ну а так очень доволен этой машиной. Видно что делали с умом, а на года продумывали. Какие то нотки по внешнему виду, заметно сняли из серии мерседесов, но на мой взгляд этот фактор наоборот превозносит эту марку. С таким двигателем под капотом не сомневаешься на обгоне или при поездке в дальний путь!
Андрей 443676423
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Хорошя безопастность!
Недостатки:
Передний привод!
Автомобиль бизнес класса и места в автомобиле очень много особенно сзади но и водитель и передний пассажир тоже не остались в обиде!!! 2. 0 TDI 140 лошадиных сил расход топлива не более 6-ти литров в смешанном цикле езды за городом расход не превышает 5-ти литров судя по этому можно сказать что такой огромный автомобиль очень экономичный!!!! Очеь хорошо сделан салон автомобиля удобные сиденья с електро приводами множество подсветок как впереди так и сзади! Также появилось много различных помощников водителя это как новый парктроник который может помочь припарковаться в месте которое больше чем сам автомобиль всёголиш на 80-т сантиметров!!! Ну и конечно-же это особая 5-тая дверь которую можно открывать в двух положениях!!!
Михаил Тарасов
54 лет назад
Положительный отзыв
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его на серпантине в 6 часовой пробке на подъеме теперь знаю как ей пользоваться! На 4 год пользования сгнили провода как мне сказали на изгибах в водительской двери, сделали за 30 минут. Поменял лампочку габарита. Пока пробег 50 тыс, колодки живые, все остальное менял по плану.
ДОСТОИНСТВА:
Багажник, размеры в салоне, вожу что захочу Динамика Расход бензина
НЕДОСТАТКИ:
Расход масла ходовка жестковата на ямах хотелось бы по мягче с камри не сравнить.
Отрицательный отзыв
Жалею что купил.
ДОСТОИНСТВА: большая просторная .
НЕДОСТАТКИ:
старый опель 1998 г мой рабочий автомобиль , так он лучше новой шкоды. после дождя машина вся в грязи из за передних брызговиков, их нет. Пружины ремней безопасности не работают приходится толкать ремень . при закрытие двери поцарапал пороги железками от ремня магнитола переключается сама по себе . расход топлива в 2 раза больше чем заявленный подвеска жёсткая и стучит сильно. кузов как желейный ходуном ходит и скрипят все резинки в дверях мотор бывает вибрирует , как троит типа метал кузова очень мягкий тонкий, краска на кузове полное Г. из за длины кузова перед всегда буксует плохо разгоняется САЛОН СВЕТ
И ЕЩЕ МНОГО НЕДОСТАТКОВ.
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Большая — место очень много хороший разгон и расход небольшой.
Недостатки:
Сгнила!
Куплена с пробегом 9000 км — тестовая с дисконтом не большим, за пять лет пробег около ста тысяч.
Очень плохая покраска — как скол сразу ржа, за пять лет кузов просто зацвел, походу не оцинкованная, начал разваливаться салон (куски пластика отваливались… ), ну и мотор превратился в масленый кусок, звук как у дизеля стал — по регламенту замена цепи на 120т. км. на подходе и текли все сальники, в 2014 году нарисовали 55000 рублей на замену со стоимостью запчастей. На ста тысяч пробега замена подвески по кругу всего. Да косяк с задней трансформацией перестало работать на третьем году эксплуатации — что-то с проводкой… Было решено продать ушла быстро, но с 20 процентами минуса от среднего ценника. Разочарование, судя по соседним шкодам проблема с покраской у марки большая.
Отрицательный отзыв
Авто владею всего пару недель, но уже накопилась куча негатива. Сравниваю со своим предыдущим авто — Mondeo III (2. 5 л. , автомат, почти полная комплектация), который не даром считается одним из лучших образцов эргономики до сих пор.
Итак, вкратце:
Левая стойка огромна. И если в Мондео она просто иногда мешала в поворотах, то здесь она откровенно напрягает, и не только при маневрах. Левая рука постоянно висит в воздухе. Держа руль, до дверного подлокотника тянуться далеко и неудобно. ИДИОТСКИЙ, невероятно НЕУДОБНЫЙ блок управления климат-контролем. За такое эргономистов нужно просто ставить к стенке. Или цену снизить тысяч на 200, за моральный ущерб на все время эксплуатации авто. Х. рова россыпь мелких как блоха кнопочек, невменяемый алгоритм смены режимов. Короче, твердая «двойка». Без оговорок. Наиотвратительнейшая работа этого самого, с позволения сказать, климат-контроля. Контролировать он ничерта не в состоянии, и приходится им пользоваться как на ТАЗах, в ручном режиме — холодно/жарко. Может, это я такой урод конечно, но при значении «19» в машине становится прохладно, при температуре «20» — начинает жарить лицо. Твердая «двойка». Сюрралистично-идиотический алгоритм управления зеркалами. Одна крутилка отвечает за регулировку, складывание и обогрев оных. Бывало, что хотел в дождь включить обогрев, но повернул ее не в ту сторону и лопухи сложились. Хорошо, что стоял на месте! Обогрев работает 10 минут и отключается. Чтобы включить заново, нужно повернуть крутилку в нейтральное положение и выкрутить в режим обогрева снова. Финиш. «Два». Фашистский алгоритм управления дворниками. Датчик дождя работает черт-те как — ладно… Но какого х. ра на стоячей машине (например, на светофоре) он переключает дворники в прерывистый режим, даже если я включил принудительно-непрерывный?!! Таким же макаром он переводит при остановках скоростной режим в непрерывный. ЗАЧЕМ?! ЧЕГО ОН ЭКОНОМИТ?! КАКОГО ХРЕНА ОН МЕШАЕТ МНЕ СЛЕДИТЬ ЗА СИТУАЦИЕЙ?!! Просто хочется «взять и у. бать»! (с) То, что стеклоподъемники куркового типа дерьмо — личное мнение. А вот то, что по ним постоянно промахиваются, открывая вместо передних стекол задние — это скажу вам не только я. Нерегулируемые кроме как по высоте подголовники — башка вечно запрокинута, если хочется расслабиться. Про очешник сказано много. В нем только наперстки хранить можно. Звуковой сигнал работает только при включенном зажигании — это вообще атас… Просто нет слов. В Шкоде умственно-отсталые работают?..
Корроче, вот как-то так. Езжу с постоянным ощущением, что где-то меня хорошенько на. бали, впарив гольфа в большой красивой упаковке… Про плюсы же писать не буду, их и так на этом сайте достаточно, все просто верещат от счастья.
Мой первый и последний автомобиль VAG.
Отрицательный отзыв
Здравствуйте, владельцы Суперб.
Я тоже являюсь «счастливым» обладателем этого автомобиля с марта 2008года, купленного новым в салоне. Я постоянно посещаю форум и читаю очень лестные отзывы об автомобиле.
Не пинайте меня за откровенное высказывание о качестве Суперб. Это мое личное, но очень наболевшее мнение.
И так на сегодняшний день пробег авто 34000км. После 10000км в авто появились стуки передней подвески, о чем я писал на форуме. Ездил я с этой болячкой до 22000 км но сил больше терпеть не было.
Купить автомобиль за 30000$ и чувствовать себя нагнутым это не нормально. Посещение СТО дилеров, а перед этим вибростендов никаких результатов не дало.
По всем параметрам подвеска в полном порядке, а что должно быть с подвеской на таком пробеге, при езде одного человека в 90% случаях на европейском!!!!!! автомобиле. За неделю до окончания гарантии, перечитав форумы шкоды и пассата, я добился от дилеров замены опорных подушек передних амортизаторов. К сожалению, стуки не пропали. Спустя пару месяцев я обратился к так званным «гаражным» мастерам. Разобрав стойку и проверив амортизаторы, решили заменить установленные новые оригинальные опоры по гарантии на опоры фирмы Лемфердер с черной резиной внутри. В оригинале оранжевая и мягче.
О чудо, стук по прямой на кочках пропал!!!!!! Остался стук при заезде во двор, при вывороте руля вправо, через не высокий бордюр, но это было и до замены. Почему это происходит непонятно, но это не нормально и напрягает. На этом мои беды не закончились и наступила зима 2010. Стук, который удалось почти победить спереди появился сзади при проезде мелких неровностей типа «шифера», при проезде через «лежачие полицейские» ничего не гремит и не стучит. Еду опять к гаражным мастерам. Снимают задние амортизаторы и приговаривают их. Но поведение авто не изменилось, зад не бросает не раскачивает, может опять грешить на опорные подушки?
А вчера последней каплей терпения стало отсутствие обогрева водительского сидения. За все время эксплуатации я пользовался этой функцией раз 30. Предохранитель цел, на пасажирском греет. Про всякие мелкие неполадки я даже не хочу вспоминать.
Вот такие дела.
Нейтральный отзыв
Друзья, доброго времени суток!
Честно признаться, суперб лидировал изначально из-за механизма подъема багажника, что безоговорочно удобно для семьи с маленьким ребенком. Сарай для меня был бы практичней, но не перевариваю их внешний вид. Исключение рс6, но сами понимаете…
Итак, для начала разберемся, почему суперб, ведь за эти деньги можно позволить и тиану, и камри, и мазду 6 с инсигнией. Объясняю: моя приципиальная позиция — купил машину и застраховал КАСКО. Так вот платить КАСКО за японцев по 180 000 рублей я не готов. Были времена, когда страховал за адекватные цены мазду 3 и мазду 6, но они давно в прошлом. Опель не вариант, владел, больше не хочу. Корейцев никогда не куплю, обжигался. Пассат на несколько сот тысяч дороже, а в практичности уступает. Мондео уже устарел морально. Пежо, ситроен — это пежо и ситроен.
Теперь подробней о супербе- двигатель 1. 8 в сочетании с дсг и турбиной творит чудеса. Ну да, непривычно было после автомата. Да, дсг ломаются, но гарантия пять лет. Как по мне, так разгонной силы хватает. 8, 5 сек. до сотни — показатель более, чем адекватный для 152 л. с. (За 6 месяцев езды кик-дауном пользовался раз 5) Реально огромный салон, при росте 185 см комфортно сидеть на любом сиденье и в любой позе. В максимальной комплектации для мотора 1, 8, наворотов особых нет, но безумно радует подогрев лобового стекла. Вещь удобная, советую!
Расход по городу где-то около 9 литров на сотню, по трассе 7. Приемлимый клиренс. За время эксплуатации днищем не чиркал.
Описывать минусы смысла не вижу. Кого-то будет бесить не супер качественный пластик, кто-то будет плеваться от зеленой подсветки панели приборов. Я лично не перевариваю количество сверчков в салоне. Их нереально много. Трещит, стучит, сверчит практически все. Начиная от торпедо, заканчивая обшивкой салона. Лишние шумы частично пропадают, когда машина прогревается. Еще забавное наблюдение- попробуйте надавить на центр капота и обратите внимание, как прогибается металл. Ощущение, что банка из-под сгущенки крепче. Нареканий с технической части у меня нет, все работает так, как и должно работать.
Отдаю себе отчет, что купив машину за 1, 2 млн глупо расчитывать на комфорт мерседеса е-класса и динамические свойства бмв м5. На такие сравнения обычно идут молодые жиганы, пересевшие с папкиных жигулей на иномарку эконом-класса и возомнившие себя владельцем флагмана немецкого автомобилестроения, к тому же пытающиеся подрифтить на переднем приводе. Вот они обычно пишут, что при 160 толи в руль бьет, толи от очка дрожащего колебания идут. По-этому не буду тут описывать те мелочи, которые сам считаю мелочами.
Подводя итог, могу советовать данный автомобиль всем, кто на первое место ставит комфорт, удобство и экономичность. Всем удачи!
Нейтральный отзыв
Добрый день, уважаемые форумчане: )
Давно чесались руки написать отзыв про весьма неординарную машину, с которой у меня связаны полтора года автожизни…Это Шкода Суперб, но недавно был в Ростове…. и мне она опять попалась на глаза…при этом мне водитель рассказал о ее новых приколах…так что я не мог не написать о ней: ))
Итак…. в 2010 году меня моя компания направила жить и работать в славный город Ростов-на-Дону…. город очень забавный….. люди специфические…. в общем, как в анекдоте…приехал генерал в деревню……какие-то вещи ему понравились, какие-то его поразили, а какие-то у него украли: ))))) Город меня встретил тем, что через неделю моей жизни в нем…у моего Туарега на ночной парковке возле дома вырвали весь…. не так, ВЕСЬ омыватель правой фары…. причем не просто крышечку…. а весь механизм, который был в бампере….. но КАСКО рулит…. но этот рассказ не об этом…Итак…Шкода Суперб
Сильные стороны:
Их много…но все они разбиваются о паршивое качества
Слабые стороны:
Качество…отврат
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Мягкая подвеска добротные материалы внешний вид со вкусом.
Недостатки:
Линзовые фары не очень эффективны.
Доволен этим авто. Стандартное т. о. -60 Евро. Мягкая подвеска. Многие детали не приходилось заменять вообще. Выручала и в поездках и в работе. Раз в год 200 евро на ремонт в среднем. Потребляла в свое время мало, плюс можно это контролировать на трассе. Бывало и до 4. 5 л
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Простой надёжный семейный автомобиль.
Недостатки:
Но до бизнес класса всё равно не дотягивает.
Рейсталинговый шкода суперб комби 2014г. Хм. Почитал отзывы. А чего это недостатков никто не видит? Зеркала зимой у меня одного что-ли выворачивает? Или есть куда телефон, кошелёк, зажигалку положить? Или коврики, после года езды, ни у кого до дыр не протёрлись? Или сиденье никто из курящих не прожёг?(качество обивки салона никудышнее, тонка ткань, ни в ауди ни в ситроене сиденье не прожигал, а тут сразу)И (не знаю как назвать)пипка, нет, форсунка обмыва заднего стекла(у меня универсал)зимой льёт омывающую жидкость куда угодно, только не на окно. Слегка архаичный внешний вид. Начала 2000 годов. Оптика, так себе. Правильно пишут. Хвалёный биксенон, ни чем не лучше чем «простой»свет на кия супруги. А в сырую погоду, так и хуже. Шумоизоляция, так себе. Это мелочи конечно. Но, такое чувство, что чехи нарочно допустили ряд косячков, что-бы суперб был чуть хуже пассата. Ну и конечно наша(с пассатом)общая беда, коробка ДСГ. У меня-то пока ничего, а вот у соседа после 60 000 навернулась. Да и цена особо не радует-то. Куча, масса моделей такого-же класса но или дешевле, или опций больше понатыкано за ту-же цену. Теана, камри, мандео. Единственный плюс суперба-он повыше чуток. На бордюр(паребрик))) можно залезть. Взял его по одной простой причине-размер салона и багажника. Я большой, супруга под стать, дети догоняют, ну и собачка-ньюф. За эту цену мы никуда кроме шкоды суперб не влезаем. Жаль что камри или теана не делают универсалов. Есть ещё конечно, но подороже, вольво или паджеро. Но как-то полный привод ни к чему. Да и по угону паджеро в лидерах. А если уж совсем честно, ну не наскрёб я лишних поллимона)))Но в целом машина неплохая. Надёжная. Достаточно шустрая. Не стоит называть её бизнес-классом конечно, но как семейный автомобиль, очень даже ничего. Твёрдая четвёрочка. Даже местами и с плюсом. Хм. А видели цену на новый суперб. 2, 1 млн((—Вот и ещё один косяк вылез. Покраска, блин. Были у меня до нового года(ну а у кого их нет)пара малюсеньких сколов по левой стороне. К лету-разрослись они до размеров спичечного коробка(ну поменьше чуток)и стала проглядывать ржа. И чем дальше, тем больше. Естественно-по гарантии не прокатило. Скол же. Неприятно-новая машина-а уже ржа проглядывает. Причём ходил, специально смотрел на собратьев по сборке. Такая же фигня у большинства. Левая сторона-под ручками и заднее крыло снизу в пятнах.
Положительный отзыв
Здравствуйте уважаемые авторушники. И так мой авто. Skoda Superb, черный, 1. 8, 7 DSG, Elegance + 8 пакет опций, 2013 год (ноябрь, одна из последних моделей перед рестайлом). Автомобиль куплен в Москве новым, ездил по Москве, а так же до Белоруссии 2 раза + один евротур до Болгарии и обратно (Белоруссия, Польша, Венгрия, Румыния, Болгария, Австрия, Чехия). Пробег на данный момент на автомобиле 51 000 километров. До этого владел если кому то интересно (хотя считаю что от этого ничего почти не зависит) Chevrolet Aveo, Hyundai Santa Fe, Skoda Octavia.
Общие впечатления:
Автомобиль приятный, солидный, имеет хороший разгон и нормальное торможение. На трассе чуствителен к колее. Интерьер нравится, приятная подсветка, звук на 3, 5 — 4 балла (возможно проблема моего авто, поскольку изначально динамик на пассажирской двери немного дребезжал если включать громко музыку с серьезным басовым сопровождением, я лично на 30 % перевел звук на задние колонки и проблема ушла. ) Панель приборов информативная, легко читается, очень нравится что колодцы приборов сильно утоплены, а шкалы имеют спокойную белую подсветку, которая не раздражает глаза. Сиденья удобные, но надо было брать кожу, потому что тряпка очень сильно пачкается, да и сама тряпка конкретно в этом авто не особо приятная. Подогревы всех 4 сидений работают хорошо. В сильный мороз разогреваются минуты за 3. Электроприводы сидений и память водительского сиденья радуют, пользуюсь все время. Заднее стекло неудачное (видимо из-за конструкции twin door), видно в него не особо много, особенно если поставлена задняя шторка, но это компенсируется огромными боковыми зеркалами, обладающими отличной обзорностью. Ну про то что на заднем ряду много места слышали все, кто интересуется этим авто. Места в багажнике тоже очень много, и я ни разу, даже при поездке в Европу с 4 дорожными сумками и двумя большими чемоданами + куча пакетов не испытал недостатка места в багажнике. Фары светят отлично и конечно же приятно радуют повороты линз вместе с рулем. Подвеска у автомобиля жестковата, и это чувствуется особенно на малых скоростях, но вместе с тем радует надежностью. Пока ни один элемент подвески в моем авто не потребовал замены ( например в автомобиле Santa fe мне приходилось менять стойки стабилизатора и втулки стабилизатора каждые 20-25 тысяч километров, благо они стоили копейки (500-600 рублей стойка и 100 рублей втулка)).
Нюансы (недочеты по моему личному мнению):
Кнопка крышки багажника пачкается исключительно быстро, поэтому лучше открывать с брелка. Система затемнения зеркал работает не всегда корректно. Пластик на водительской двери быстро пачкается и его приходится часто протирать. Качество тканевой обивки не соответствует цене и уровню автомобиля. Пластик фар быстро покрывается микроцарапинами (полирую на даче простой полировальной машинкой и защитной пастой 2 раза в год), омыватель фар не имеет отдельной кнопки включения ( настроил Васей диагностом через мозги на 10 нажатие). Чувствительность автомобиля к колее на дороге (возможно в зависимости от резины и размеров дисков от этого можно избавиться).
Эксплуатация, расходы:
2 года эксплуатации и 51 000 км. Не много и не мало. Расход очень сильно зависит от манеры вождения. Расход в городе от 8, 5 — 9 литров (пустой город, ночь, спокойный стиль вождения) до 11-12 литров (активная езда, пробки)
Расход на трассе 7-7. 5 если ехать тихо (110-130) ну и можно довести до 17 литров если безбожно топить. Безбожно в моем понимании — 224 км/ч (кстати это максимальная скорость этого авто, больше электронный спидометр не показал). Стоимость ТО от 11-12 тысяч до 30 (из тех ТО, которые я проходил).
Я покупаю расходники сам, работы выполняю у дилера, таким образом остаюсь на гарантии. Все расходники оригиналы, кроме масла. Я лично лью Motul. Я меняю масло каждые 7, 5 тыс. км. Никого ни к чему не призываю. Кто что хочет тот то и льет, хоть подсолнечное. Я только знаю что на обкатке мой авто сьел заводского Castrol 1 литр за 7, 5 тысяч км. А Motul он не ест вообще. Но верю, что есть много других хороших масел, так что лейте то, что больше нравится. Самое дорогое ТО — было на пробеге 45 000 км. Замена масла, фильтров, проверка всего автомобиля, включая натяжение цепи ГРМ, замена колодок по кругу. Получилось 30 тысяч. С колодками не повезло. Заказал не те колодки (перепутал маркировку), и плюнул на все и взял у дилера. Один комплект за 5, второй за 6 тысяч. Но с другой стороны это первая замена колодок. 45 тысяч пробега для колодок это достойный результат.
Поломки:
Поломок было всего 2, но существенные. Обе решены очень быстро и по гарантии, но тем не менее подпортили общее хорошее впечатление от владения автомобилем.
Первая поломка — замена дисков сцепления на коробке DSG 7 (пробег 47500). Проявилась ввиде пробуксовок сцепления между 1 и 2 передачей. Поломка устранена за 1 рабочий день по гарантии.
Вторая поломка — (не является типичной для этого автомобиля) — замена рулевой рейки (пробег тот же). При поворотах на малых скоростях во дворах стал замечать скрип (как у старого корабля или несмазанной телеги, не знаю как точно описать). Скрип проявлялся только при повороте налево на малой скорости. Я грешил на подвеску. В этот же момент стало барахлить сцепление, и я решил обратиться сразу по двум пунктам. Как я писал выше сцепление было заменено за 1 рабочий день. А скрипели оказывается какие-то «проставки» в рулевой рейке. Рейка заказана, получена через неделю, заменена за 1 рабочий день по гарантии.
Итоги:
Автомобилем я доволен. И считаю что даже две поломки за время эксплуатации не делают его хуже. Конечно я побаиваюсь за сцепление (может опять, только уже на 100 тыс пробега надо будет менять), но в конце концов это практически единственный минус этого автомобиля. Никакие другие детали меня не беспокоили (про рейку не говорю, потому что это действительно редкий случай по словам других владельцев таких же автомобилей). Гарантия на коробку у меня отдельная от автомобиля и действует 5 лет или 150 тыс. пробега. А в будущем замена сцепления в специализированом сервисе стоит 40 тысяч рублей. Если остальное в этом авто не будет ломаться в последующие годы, то это не критично. Но для кого-то это будет поводом автомобиль не покупать, верю. Лично мне нравится и динамика и комфорт этого автомобиля.
Желаю всем удачи! Надеюсь мой отзыв кому-то поможет при выборе авто.
Положительный отзыв
В августе месяце прошлого года подвернулся случай сменить машину. До того было много разных машин, из последних: Икс-трейл 2. 5 на ручке 2006 года и Кашкай 1. 6 вариатор 2012 года (жены, но ездили оба) — оба были проданы перед покупкой шкоды. Собственно долго выбирать не пришлось, поскольку перед этим брату был куплен рапид, ну и пока он оформлял свой авто я облазил вдоль и поперек стоявший в салоне суперб. Через пару дней поехал на тест-драйв и влюбился, хотя до этого шкоду не рассматривал в принципе как марку. Никогда не думал, что большой тяжелый седан с двигателем 1. 4 может с места ехать весело и при этом почти не жрать бензин. Ну а затем менеджер окончательно забил последний гвоздь предложив неплохую скидку на ту машину, что стояла у них в салоне и предложив забрать на выкуп мой десятилетний Икс-Трейл Т30. Да и денег собственно было на октавию, а хотелось именно суперб, поэтому не отходя от кассы мне предложили кредит под 9. 5% годовых. Хотя я хотел немного другую комплектацию, но ждать пришлось бы долго, поэтому взял 1. 8 с ДСГ амбишн + би-ксеноновые фары + электропривод багажника, ну и там по мелочи. Очень хотел камеру заднего вида, но не случилось, как и адаптивный круиз и бесключевой доступ с кнопкой запуска, хотя это скорее баловство.
На счет ДСГ долго сомневался, но в итоге решил, что я и за 5 лет вряд ли выкатаю тысяч 60 километров, поэтому решил не париться и не мучаться с ручкой (заколебала она меня за 10 лет на Икс-трейле, хотелось именно автомат, ну или варитор, робот).
До сегодняшнего дня накатал 7500км, ощущения просто неописуемые, на этой машине хочется ездить. Она рулится, она входит в повороты как по рельсам, она офигенно ускоряется. Сзади с комфортом размещаются дети, старшая сама забирается в детское кресло и не достает грязными ноженками до переднего сиденья. А в багажник целиком влезает лежачая детская коляска для младшего (ее видно на фото) и еще половина багажника свободна.
Очень удобными оказались крючки — вешаю пакеты из магазина на них и по приезду домой не собираю фарш по багажнику. Фонарик на магните тоже разок пригодился — ночью на спонтанном пикнике он очень неплохо освещал нам поляну.
Ну и в целом я пару месяцев постоянно находил какие-то мелочи, которые не заметны, но в то же время очень полезны.
По шуму я не особо загоняюсь, поскольку обычно еду с музыкой на хорошей громкости, но даже когда еду в тишине — шум с улицы не напрягает, так что считаю, что шумка тут достаточная.
Зеркала — во всех обзорах обязательно говорят, что они маленькие. Я конечно понимаю, что в лопух на Тойоте Секвоя можно смотреться чуть ли не в полный рост, но мне и в этих зеркалах видно все. При том, что у меня нет камеры заднего вида — проблем с парковкой задом я не испытываю.
Еще пишут, что некуда положить телефон. А нафига его вообще куда-то класть? У меня старенькая нокиа C7, прекрасно коннектится, все контакты загружаются мгновенно. Я из кармана ее вообще никогда не достаю в машине, все можно сделать с магнитоллы, либо вообще с крутилки на руле.
Про надежность ничего сказать не могу, слухов очень много. Когда мы брали жене кашкай тоже если верить отзывам — вариатор это не коробка, но тем не менее он у нас отлично проездил 4 года и был продан следующему счастливому владельцу без каких-либо проблем.
Что касается минусов: 1. как везде пишут — тупит на старте, да есть такое, но после ниссановского вариатора в паре с атмосферным двигателем 1. 6 — это фигня вообще. Привыкнуть можно без проблем. Да и если надо побыстрее повернуть или проехать — втыкаю режим S и проблема исчезает. 2. Зимой в -33 простояв сутки на таком морозе тупо не завелся. Замерзло масло в коробке, наглухо. Насиловать не стал, просто обошелся пару дней без машины — целее будет. 3. Опять же зимняя эксплуатация — периодически подмерзала кнопка закрытия багажника, в этом месте как раз скапливается конденсат. Пару раз даже пришлось закрывать руками.
Ну и конечно же не хватает полного привода, после икс-трейла, где на любом льду я ехал без проблем — тут на всех светофорах сразу шлифую, причем и летом тоже, хотя и педаль вроде не насилую.
По расходу, мой 1. 8 в городе потребляет около 13 литров, на трассе можно уложиться в 7, но в среднем с обгонами где-то 7. 5, при этом по трассе езжу без превышений 100-110. И расход не зависит от заливаемого бензина, что 95й, что 98й — один хрен жрет одинаково. На тест-драйве 1. 4 выдал расход 5. 5, но там походу отключаемые поршни и если не топить, то он едет всего на 2х горшках из четырех, а на 1. 8 такой фигни нет, но и надежность обещают выше.
Положительный отзыв
Достоинства:
Высокая шумоизоляция комфортность
Недостатки:
ну, может расход бензина
Хочу поделиться с Вами своей радостью — наша семья приобрела skoda superb!! Давно мечтали о этой марке и вот настал тот долгожданный час) Автомобиль очень комфортен, находиться в не одно удовольствие, шумоизоляция в нем отличная, все сделано ладненько, как говорится все на своих местах. Управление идеальное, на скорости ведет себя на «пятерочку», по расходу бензина… мммм, да впрочем как и многие похожие марки, примерно 16 по городу. Сидения задние правда не откидываются, но впрочем это и не такой уж и минус, так как часто не пользовались этой функцией и в прошлом автомобиле. Нашу семью все устраивает, если кто колеблется — не сомневайтесь, приобретайте!
Положительный отзыв
Достоинства:
Двигатель подвеска багажник электроника
Недостатки:
Мелкие недочеты в отделениях для хранения
Вообще я смотрел Октавии и Гольфы, когда наткнулся на отличный экземпляр СуперБ 2011 года с живым пробегом (65000) и неубитым состоянием. Длина седана меня не пугала — поэтому рысью побежал смотреть.
Супербы незаслуженно низко продаются, потому как потребители гольф-класса инертно смотрят объявления на Гольфы/Октавии/Короллы, те же, кому надо срочно продать СуперБ приходится регулярно снижать цену.
В результате я приобрел авто нижней границы бизнес-класса по цене чуть выше гольф-класса. (Но на МКП).
Двигатель — у меня E888 первого поколения (1. 8 — 152 л. с. ). Я не веду себя на дороге как раллийный гонщик, но и тупить не люблю. В этом плане данный мотор для меня идеален. Турбина работает всегда и позволяет даже мне — любителю разогнать нелегкий болид за 9. 2 секунды (засекал по-честному, без спидометра). Двигатель имеет свое ограничение по ресурсу (200 т. км) — что по меркам современных авто — более чем. Бывают детские болезни — но по слухам — все ремонты в пределах 40 т. р. — если делать в сервисе у знакомых. Лично я не вложил ни копейки. Поменял масло сразу после покупки и еще раз — через 8 тысяч — раньше регламента.
Могу предложить свой способ поиска «масложоров» при покупке. Надо посмотреть на выхлоп «холодного» мотора — если было черное облачко — значит масло все же попадает, с покупкой такого агрегата надо быть осторожнее.
Подвеска концерна VAG — эталон для многих водителей. Бесшумно проглатывает там, где может. Где не может — не отбивает в салон. Для того, чтобы аморты потекли — надо найти убитую дорогу и долго, злонамеренно убивать подвеску. Картину немного портит наличие «пакета плохих дорог» (ППД) — с точки зрения управляемости на больших скоростях. Однако, авто все равно ведет себя предсказуемо, не раскачивается, просто требует чуть больше усилий в управлении при маневре на большой скорости и при каких-нибудь усложняющих факторах (боковом ветре, колее). Зато ППД дает дополнительные 2 см клиренса, которые на грунтовках, да и зимой в России — на вес золота. Если что — «перекинуть» подвеску на евро — вполне бюджетная операция, ее многие делают. Я не стал, т. к. для меня на моих скоростях все устраивает. Данный двигатель не любит постоянную езду по пробкам. Если вы только по городу — смотрите в сторону других авто.
ЛКП — лучше чем у корейцев и японцев, но со старыми «неэкологичными» способами окраски все равно не сравнить — приходится регулярно лечить от сколов. Проблем с машинами из салона (без пробега) — в этом смысле не бывает.
Запчасти. Оригинальные — дорогие. Неоригинальные — вполне приличные при цене в 2-3 раза меньше. Выбор остается за вами. Часто бывает, что под оригиналом вы покупаете какой-нибудь SKF, только прошедший службу контроля VAG, но тут нужно разбираться в каждой отдельной запчасти.
Салон. Для меня — близок к эталонному Passat. Все службы, помощники и прочее — то же самое — слава унификации. Сидения удобные. Сзади пассажири могут себя чувствовать просто ооочень комфортно. Огромные расстояния, отдельные воздуховоды. Сзади есть прикриватель и часы (мелочь, а приятно).
Огромное количество приятных мелочей от Шкода — крючки, кармашки, доп. секции. Отделение для зонта в задней двери. Открытие багажника с ключа. Можно открыть, а можно просто снять с сигнализации отдельно — допустим из дома, чтобы кто-то что-то забрал. Потом машина вернется на сигнализацию сама. (Удобно на парковках во всяких ТЦ — снижает риск привлечь внимание воришек).
Складывание зеркал по ключу, доводчик окон — тоже по ключу — все продумано.
Из мелких минусов:
На мой взгляд маленькие кармашки в дверях — бутылка воды 0. 5 литра туда не влезает : ( Бардачок тоже не эталонный.
Безопасность. В моем 10 подушек. Проверять не хочу — но чувствую себя вполне комфортно.
Багажник просто огромный, но велосипед без снятия переднего колеса не запихать. Зато телевизор 42 дюйма (LED) едет в нем без складывания сидений.
В целом — отличное авто. Не собираюсь продавать и менять — автомобиль сделан для жизни. Аналоги по фаршу и продуманности начинаются только на 600 т. р. дороже.
Положительный отзыв
Достоинства:
цена качество
Недостатки:
5ти ступенчатая КПП
На это авто пересел после того как продал свою безотказную старушку Audi 100. Думал что та машина была по комфорту и езде придел мечтаний по этой ценовой категории. Но добавив немного денег я приобрел эту красавицу Skoda Superb. Вот это аппарат! Хорошее качество металла. Не то что сейчас в основном делают, прислониться к крылу нельзя сразу вмятина. Мощный, большой, элегантный кузов. По расходникам вполне доступные запчасти, хоть марка и довольно известная но за бренд в три шкуры не дерут. Впечатляет отделка салона. Очень удобные сидения, проезжал за день около 700 км. и после поездки чувствовал себя нормально. Спина не затекает, руки не устают практически в одном положении. Если взглянуть на развитие мирового автопрома, то этот автомобиль вполне может стать на пьедестал рядом с другими известными марками авто, и свободно с ними сможет конкурировать. Один не большой минус не учли разработчики это пяти ступенчатая коробка передач. В отдельных моментах езды бывает не хватает шестой передачи. Ну а так очень доволен этой машиной. Видно что делали с умом, а на года продумывали. Какие то нотки по внешнему виду, заметно сняли из серии мерседесов, но на мой взгляд этот фактор наоборот превозносит эту марку. С таким двигателем под капотом не сомневаешься на обгоне или при поездке в дальний путь!
Положительный отзыв
Достоинства:
Хорошя безопастность!
Недостатки:
Передний привод!
Автомобиль бизнес класса и места в автомобиле очень много особенно сзади но и водитель и передний пассажир тоже не остались в обиде!!! 2. 0 TDI 140 лошадиных сил расход топлива не более 6-ти литров в смешанном цикле езды за городом расход не превышает 5-ти литров судя по этому можно сказать что такой огромный автомобиль очень экономичный!!!! Очеь хорошо сделан салон автомобиля удобные сиденья с електро приводами множество подсветок как впереди так и сзади! Также появилось много различных помощников водителя это как новый парктроник который может помочь припарковаться в месте которое больше чем сам автомобиль всёголиш на 80-т сантиметров!!! Ну и конечно-же это особая 5-тая дверь которую можно открывать в двух положениях!!!
Положительный отзыв
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его на серпантине в 6 часовой пробке на подъеме теперь знаю как ей пользоваться! На 4 год пользования сгнили провода как мне сказали на изгибах в водительской двери, сделали за 30 минут. Поменял лампочку габарита. Пока пробег 50 тыс, колодки живые, все остальное менял по плану.
ДОСТОИНСТВА:
Багажник, размеры в салоне, вожу что захочу Динамика Расход бензина
НЕДОСТАТКИ:
Расход масла ходовка жестковата на ямах хотелось бы по мягче с камри не сравнить.