Доброго времени суток всем. И вот снова очередное чудо от РОСАВТОПРОМА я не ошибся это чудо ну когда его разрабатывали чем думали и как это просто нечто да вроде как машина но нет больше на телегу похожа пройдемся по ходовой там все понятно комфортной езды не ждите рессоры в круг колбасить будет всегда и везде и задний мост вообще инженерная мысля при погрузке 2.5 тонны будьте готовы попрощаться с одной полу осью так как она ломается и довольно часто, а стоит она не дешево так еще и не найти ее, тормоза воздух жидкость ладно терпимо, ДВС да на счет него слов нет Д-246 турбо свое дело делает шумно но делает к нему нареканий нет и не будет не когда, салон просто возвращение в 80е нет не чего шумно все гремит жесткий пластмасс постоянно что то где то свистит пакета нет кондиционера подавно, в кабине шумно изоляции от шума Двс не какой едешь как в тракторе а в целом на небольшие расстояние ездить можно но не долго)))
Аноним328682
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
По грузоподьёмности берёт 4 тонны Экономия топлива, масло не берёт.
Недостатки:
Ходовую часть, топливную, и тормозную надо следить
Взял Бычка зимой в феврале месяце, и после покупки перебрал всю ходовую. После ремонта месяц отработал, и начались проблемы: с начала порвались манжеты тормозных жидкостных цилиндров пропали тормоза, после этого топливный насос накрылся, и приходилось снимать, и нести к мастеру.
Честно говоря я этой машиной не доволен, и для меня это геморрой
moidetkikonfetki
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Малый расход мягкий ямки проглатывал, небольшие неровности даже не заметно просторная кабина
Недостатки:
их к сожалению намного больше,даже всех не описать,вся машина одна большая проблема,запчасти так вообще лотерея повезет или нет на качество,исправно работало только отдельно узлы замененные импортными производителями,
Не было проблем в семье, но мужу стало скучно, решил для работы приобрести грузовую машину, так как семейный бюджет был небольшой муж рассматривал авто до 250000 рублей. К нашему огорчению(как выяснилось потом) выбор пал на зил 5301по, по началу вроде все было неплохо, трех тонник с спальником термобудка, 1998г. в.
Муж работал водителем, были знакомые диспечера, куда он решил его пристроить, работать сам на себя, в итоге муж или под машиной или на сто, у него все время в рейсе что нибудь случалось, то компрессор откажет, то по электрики что нибудь, то по ходовой, вроде весь его перетрёс и все равно, что нибудь случалось, он весь на нервах, в нем все могло что угодно случиться, единственное на что он не жаловался это на двигатель!
Forturnes
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Простой и ремонтнопригодный
Недостатки:
Рассыпается на ходу.
Подробности
Изначально мертворождённое изделие отечественного автопрома. Начнём с двигателя: тракторный двигатели на автомобиле — это нонсенс. Шум и вибрация зашкаливают, после 100 км глохнешь. Электрика не выдерживает никакой критики. Штатно установлены 2 аккумулятора, но генератор выдаёт 12в, в результате заряжается только 1 АКБ, чтобы скучно не было — их надо раз в месяц менять местами. После 50 000 начал выть мост, пообщавшись с другими владельцами понял, что эта проблема знакома не только мне. Сцепление зачем-то оборудовано ПГУ, на мой взгляд — лишнее усложнение конструкции. Почти у всех виденных мной экземпляров кабина подвержена сильной коррозии. У так называемого «автомобиля» на ходу сыпется ВСЁ, возил с собой полкузова запчастей.
Whicathally
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Большая,просторная кабина
Недостатки:
Очень много,все не перечислить.
Подробности
Начну свой отзыв с того что, был в моём пользовании данный автомобиль. Преобретался не новый, 1997 года, 4-х или 5-и годовалый, термобудка.
Двигатель «тракторный», как не крути и с какой стороны на него не смотри, даже после всех доработок. Очень слабый с точки зрения конструкторской идеи и качества.
Кабина с ЗИЛа 4331, только без капота, всё остальное один к одному. Не устойчива к карозии. Из рыжиков быстро получались дырки.
Ходовка я считаю слабовато для 3-х тонника. При максимальной загрузке задняя часть авто сильно проседала. Рассказывали про установку дополнительного листа рессоры, но я делать этого не стал.
В завершении хочу сказать что автомобиль ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сильно любит ремонт.
baymurza90
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Очень хороший двигатель не плохая коробка передач и очень надежный гур
Недостатки:
К минусам можно отнести шумную кабину большая вибрация двигателя слабое сцепление слабый к перегрузам мост.
Катался больше 2 лет на этой машине и у меня сложилось весьма неплохое впечатление. Многие говорят что бычок весьма ненадежная машина, я с этим не соглашусь. Машине просто надо вовремя производить то, смазывать все агрегаты и не надо его перегружать!
Deatfored
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
грузоподъёмность, не прихотливое, но капризное авто, большая кабина.
Недостатки:
быстро подвергается коррозии, некоторые агрегаты не особо блещут качеством.
Подробности
Зил Бычок автомобиль среднетоннажник, грузоподъёмной категорией чуть повыше газели, но вот по качеству явно уступает. Машинка медлительная, кабина его не очень удобная, посадка будто-бы вертикальная, отделка скудная в стиле Зил. Кузовное железо очень слабенькое, авто начинает покрываться ржавчиной через пару лет, а сквозная корозия может проявится через лет 5-ть ежедневной эксплуатации. Агрегаты не очень блещут качеством, например стартер, это постоянная проблема на Бычках. Если бы завод уделял побольше качеству сборки и агрегатов, так-же покраске, то бычок мог-бы быть конкурентом газельки или составить конкуренцию иностранным производителям, а пока о конкуренции говорить не стоит. Кабина для коррозии самое любимое место, ржавеет и гниет не по годам, а по месяцам. Можно было-бы заводу уделить внимание дизайну, сделать какой-то хоть рестайлинг. В прочем Бычок он и в Африке Бычок. И умудрились-же машину окурком назвать, вот как назовешь корабль так он и поплывёт. Хотя первые 5-ть лет авто просто отличное, ну а потом автостарость наступает.
Mihail74
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Грузоподъёмность
Недостатки:
Не увидел.
Для малого бизнеса, я считаю, автомобиль Зил Бычок не заменим.
Если сравнивать с машинами такого же типа, ну к примеру с автомобилем Газель:
Экономичный(на нём стоит четырёх цилиндровый дизельный двигатель, с расходом топлива 10-12 литров на 100 км), что не мало важно для предпринимателя. Грузоподъёмность(от трёх тон). Заметим, что у Газели(от полторы тоны). Лёгок в управлении(на нём стоит гидропривод сцепления и тормозов с воздушным давлением на жидкость).
Правда не скоростная машина(развивает скорость 85-90 км), но для малого бизнеса ведь не нужно покрывать большие расстояния. Ведь главной задачей для бизнеса, всегда была и остаётся, перевозка груза с наименьшими затратами. И в этом желании предпринимателя автомобиль Зил Бычок то что нужно.
Одним словом, хороший автомобиль отечественного производства.
Кузин Валерий Иванович
54 лет назад
Положительный отзыв
Я на бычке работал 3 года и проблем не знал, за каждой машиной нужен своевременный техуход. Вот и сейчас себе купил бычка и другой машины не надо. А кабина у бычка вообще сверх совершенство.
илья викторович
54 лет назад
Положительный отзыв
нормальная машина я проехал почти 300т и не разу не встал на трассе ездил практически без ключей и тросса.
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Только ДВС не более
Недостатки:
их много начиная от салона кончая задним мостом
Доброго времени суток всем. И вот снова очередное чудо от РОСАВТОПРОМА я не ошибся это чудо ну когда его разрабатывали чем думали и как это просто нечто да вроде как машина но нет больше на телегу похожа пройдемся по ходовой там все понятно комфортной езды не ждите рессоры в круг колбасить будет всегда и везде и задний мост вообще инженерная мысля при погрузке 2.5 тонны будьте готовы попрощаться с одной полу осью так как она ломается и довольно часто, а стоит она не дешево так еще и не найти ее, тормоза воздух жидкость ладно терпимо, ДВС да на счет него слов нет Д-246 турбо свое дело делает шумно но делает к нему нареканий нет и не будет не когда, салон просто возвращение в 80е нет не чего шумно все гремит жесткий пластмасс постоянно что то где то свистит пакета нет кондиционера подавно, в кабине шумно изоляции от шума Двс не какой едешь как в тракторе а в целом на небольшие расстояние ездить можно но не долго)))
Отрицательный отзыв
Достоинства:
По грузоподьёмности берёт 4 тонны Экономия топлива, масло не берёт.
Недостатки:
Ходовую часть, топливную, и тормозную надо следить
Взял Бычка зимой в феврале месяце, и после покупки перебрал всю ходовую. После ремонта месяц отработал, и начались проблемы: с начала порвались манжеты тормозных жидкостных цилиндров пропали тормоза, после этого топливный насос накрылся, и приходилось снимать, и нести к мастеру.
Честно говоря я этой машиной не доволен, и для меня это геморрой
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Малый расход мягкий ямки проглатывал, небольшие неровности даже не заметно просторная кабина
Недостатки:
их к сожалению намного больше,даже всех не описать,вся машина одна большая проблема,запчасти так вообще лотерея повезет или нет на качество,исправно работало только отдельно узлы замененные импортными производителями,
Не было проблем в семье, но мужу стало скучно, решил для работы приобрести грузовую машину, так как семейный бюджет был небольшой муж рассматривал авто до 250000 рублей. К нашему огорчению(как выяснилось потом) выбор пал на зил 5301по, по началу вроде все было неплохо, трех тонник с спальником термобудка, 1998г. в.
Муж работал водителем, были знакомые диспечера, куда он решил его пристроить, работать сам на себя, в итоге муж или под машиной или на сто, у него все время в рейсе что нибудь случалось, то компрессор откажет, то по электрики что нибудь, то по ходовой, вроде весь его перетрёс и все равно, что нибудь случалось, он весь на нервах, в нем все могло что угодно случиться, единственное на что он не жаловался это на двигатель!
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Простой и ремонтнопригодный
Недостатки:
Рассыпается на ходу.
Подробности
Изначально мертворождённое изделие отечественного автопрома. Начнём с двигателя: тракторный двигатели на автомобиле — это нонсенс. Шум и вибрация зашкаливают, после 100 км глохнешь. Электрика не выдерживает никакой критики. Штатно установлены 2 аккумулятора, но генератор выдаёт 12в, в результате заряжается только 1 АКБ, чтобы скучно не было — их надо раз в месяц менять местами. После 50 000 начал выть мост, пообщавшись с другими владельцами понял, что эта проблема знакома не только мне. Сцепление зачем-то оборудовано ПГУ, на мой взгляд — лишнее усложнение конструкции. Почти у всех виденных мной экземпляров кабина подвержена сильной коррозии. У так называемого «автомобиля» на ходу сыпется ВСЁ, возил с собой полкузова запчастей.
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Большая,просторная кабина
Недостатки:
Очень много,все не перечислить.
Подробности
Начну свой отзыв с того что, был в моём пользовании данный автомобиль. Преобретался не новый, 1997 года, 4-х или 5-и годовалый, термобудка.
Двигатель «тракторный», как не крути и с какой стороны на него не смотри, даже после всех доработок. Очень слабый с точки зрения конструкторской идеи и качества.
Кабина с ЗИЛа 4331, только без капота, всё остальное один к одному. Не устойчива к карозии. Из рыжиков быстро получались дырки.
Ходовка я считаю слабовато для 3-х тонника. При максимальной загрузке задняя часть авто сильно проседала. Рассказывали про установку дополнительного листа рессоры, но я делать этого не стал.
В завершении хочу сказать что автомобиль ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сильно любит ремонт.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Очень хороший двигатель не плохая коробка передач и очень надежный гур
Недостатки:
К минусам можно отнести шумную кабину большая вибрация двигателя слабое сцепление слабый к перегрузам мост.
Катался больше 2 лет на этой машине и у меня сложилось весьма неплохое впечатление. Многие говорят что бычок весьма ненадежная машина, я с этим не соглашусь. Машине просто надо вовремя производить то, смазывать все агрегаты и не надо его перегружать!
Нейтральный отзыв
Достоинства:
грузоподъёмность, не прихотливое, но капризное авто, большая кабина.
Недостатки:
быстро подвергается коррозии, некоторые агрегаты не особо блещут качеством.
Подробности
Зил Бычок автомобиль среднетоннажник, грузоподъёмной категорией чуть повыше газели, но вот по качеству явно уступает. Машинка медлительная, кабина его не очень удобная, посадка будто-бы вертикальная, отделка скудная в стиле Зил. Кузовное железо очень слабенькое, авто начинает покрываться ржавчиной через пару лет, а сквозная корозия может проявится через лет 5-ть ежедневной эксплуатации. Агрегаты не очень блещут качеством, например стартер, это постоянная проблема на Бычках. Если бы завод уделял побольше качеству сборки и агрегатов, так-же покраске, то бычок мог-бы быть конкурентом газельки или составить конкуренцию иностранным производителям, а пока о конкуренции говорить не стоит. Кабина для коррозии самое любимое место, ржавеет и гниет не по годам, а по месяцам. Можно было-бы заводу уделить внимание дизайну, сделать какой-то хоть рестайлинг. В прочем Бычок он и в Африке Бычок. И умудрились-же машину окурком назвать, вот как назовешь корабль так он и поплывёт. Хотя первые 5-ть лет авто просто отличное, ну а потом автостарость наступает.
Положительный отзыв
Достоинства:
Грузоподъёмность
Недостатки:
Не увидел.
Для малого бизнеса, я считаю, автомобиль Зил Бычок не заменим.
Если сравнивать с машинами такого же типа, ну к примеру с автомобилем Газель:
Экономичный(на нём стоит четырёх цилиндровый дизельный двигатель, с расходом топлива 10-12 литров на 100 км), что не мало важно для предпринимателя. Грузоподъёмность(от трёх тон). Заметим, что у Газели(от полторы тоны). Лёгок в управлении(на нём стоит гидропривод сцепления и тормозов с воздушным давлением на жидкость).
Правда не скоростная машина(развивает скорость 85-90 км), но для малого бизнеса ведь не нужно покрывать большие расстояния. Ведь главной задачей для бизнеса, всегда была и остаётся, перевозка груза с наименьшими затратами. И в этом желании предпринимателя автомобиль Зил Бычок то что нужно.
Одним словом, хороший автомобиль отечественного производства.
Положительный отзыв
Я на бычке работал 3 года и проблем не знал, за каждой машиной нужен своевременный техуход. Вот и сейчас себе купил бычка и другой машины не надо. А кабина у бычка вообще сверх совершенство.
Положительный отзыв
нормальная машина я проехал почти 300т и не разу не встал на трассе ездил практически без ключей и тросса.