Пользуюсь 2 года Vinco 311zp. В целом доволен, стройку пережила . Правда за 2года нещадной эксплуатации строяки колесо таки подубили — шина треснула и подшипник загибается.
Все те, у кого есть садовый участок, знают, что без тачки на даче не обойтись. Будь то перевозка мусора, либо скошенной травы или просто грунта, но наличие тачки делает этот процесс более результативным. Можно, конечно, воспользоваться и носилками, но тут как минимум нужен еще один человек. Да и с давних пор известно, что катить легче, чем нести. Вот и мастерили мужики тачки, кто во что горазд. Но мы живем в ХХI веке и заниматься сейчас этим нет никакого смысла. Наши друзья китайцы уже обо всем позаботились. Рынок наводнен этим товаром и ассортимент поражает своим разнообразием. Одно, двухколесные, на резиновом ходу, с алюминиевым кузовом, легкие и маневренные. Внешний вид радует глаз. Но, увы, придется добавить ложку дегтя в эту бочку меда. Жизнь у этих тачек коротка.
Сэкономили китайцы на материалах. Ручки и не выдерживают больших тяжестей, гнутся, кузов при опрокидывании заминается, ну а потом, как следствие, все это ломается. Траву возить в самый раз, ну а для более серьезных дел не годятся. На стройке, может быть, и подойдут, так как там они нужны для заработка денег и цену свою в любом случае отобьют с лихвой, а для длительной эксплуатации в домашнем хозяйстве требуется доработка в виде усиления ручек и кромки кузова.
Кстати, на днях встретил в продаже тачку, у которой передний край кузова оригинально усилен металлической трубой, теперь при опрокидывании тачки для выброса мусора кузов не будет так заминаться. Так что работают товарищи китайцы над усовершенствованием своего детища, осталось только усилить ручки и получится удобный и долговечный агрегат.
Не могу сказать , что в восторге от приобретения.Обыкновенная тачка Vinco 111ZP, полностью функциональна,вместительна, достаточно легкая и управляемая.
У маих стареньких радителей есть небольшой огородик и мы смужем частенька приежаем помогать икаквсегда насили мусор вручну и муж говорит сколько мы будим мучаца и купили такую тачку н. о радители сразу не очень одобрили такой выборё Тачку можно возить как мужчине так и женщине ведь она удобна благодоря своим ручкамЁ тачка прочнаяЁ можно возить и камни и листья Благодоря удобному колесу ее можно возить на неровных дорогах У тачки есть задняя подставка поэтому если вы устали можно поставить и тачка не упадет Тачка глубокая и много вмещается всякого хлама В селе эта тачка просто нобходимая каждому
Я недавно купил себе за 242000 тачку Vinco 90л, 200 кг можно тащить. Вроде российская, продавцы говорят, что аналог Limex. Активно юзаю уже 3 дня. Хорошая вещь.
Проблема с колесом, камеры к ним очень низкого качества и никогда нет нужного размера
Вопрос о покупке тачки встал сразу же, как только я занялся строительством дачи и обустройством участка.
Просто невозможно таскать на себе постоянно мешки с цементном, фундаментные блоки и землю вёдрами. А таскать приходилось много.
Тележка этот вопрос решила. Конечно, её тоже надо загрузить, потом выгрузить, зато перенести тяжёлый груз на большое расстояние становится значительно легче.
Бывают тачки с двумя колёсами, я же выбрал с одним колесом, потому что она более манёвренная, её легче прокатить по узкой тропинке .
И вот пришла весна и пора привести тачку в рабочее состряние после зимней спячки. Она всю зиму простояла у меня на улице под снегом.
В результате этого ли, или по какой другой причине, но колесо тачки оказалось спущенным.
Попытка накачать его результата не дала — колесо тут же сдувалось. Надо сказать, что шина — это самое больное место тачки. Порой, за сезон приходится менять камеру по нескольку раз. В чём тут причина? Очевидно в том, что шины и камеры для тачек в магазинах только китайского производства. И они сами по себе такие, и сдуваются вовсе не из-за проколов.
А ещё большая проблема в том, что шины и колёса бывают разных размеров и мне ещё ни разу не удалось найти в магазине нужный. Вот и сегодня я пошёл в магазин и принёс новую камеру. Заменить её не сложно, надо только снять колесо и развинтить его.
Но к моему огорчению, камера не подошла.
Пришлось использовать ту, которую я снимал с колеса в прошлом году, она хоть какое-то время держала давление. Тем более что мне надо было всего несколько тачек с торфом перевезти на грядки.
Нейтральный отзыв
https://www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=2048126&postcount=5%20Source:%20%20https://www.pticevodam.ru/bok/5956-osnovnye-vidy-i-kriterii-vybora-sadovoy-tachki.html#h-id-15%20%C2%A9%20Agronomu.com
Пользуюсь 2 года Vinco 311zp. В целом доволен, стройку пережила . Правда за 2года нещадной эксплуатации строяки колесо таки подубили — шина треснула и подшипник загибается.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_2416665.html
Достоинства:
Резиновый ход, малый вес, маневренность
Недостатки:
недостаточная прочность
Все те, у кого есть садовый участок, знают, что без тачки на даче не обойтись. Будь то перевозка мусора, либо скошенной травы или просто грунта, но наличие тачки делает этот процесс более результативным. Можно, конечно, воспользоваться и носилками, но тут как минимум нужен еще один человек. Да и с давних пор известно, что катить легче, чем нести. Вот и мастерили мужики тачки, кто во что горазд. Но мы живем в ХХI веке и заниматься сейчас этим нет никакого смысла. Наши друзья китайцы уже обо всем позаботились. Рынок наводнен этим товаром и ассортимент поражает своим разнообразием. Одно, двухколесные, на резиновом ходу, с алюминиевым кузовом, легкие и маневренные. Внешний вид радует глаз. Но, увы, придется добавить ложку дегтя в эту бочку меда. Жизнь у этих тачек коротка.
Сэкономили китайцы на материалах. Ручки и не выдерживают больших тяжестей, гнутся, кузов при опрокидывании заминается, ну а потом, как следствие, все это ломается. Траву возить в самый раз, ну а для более серьезных дел не годятся. На стройке, может быть, и подойдут, так как там они нужны для заработка денег и цену свою в любом случае отобьют с лихвой, а для длительной эксплуатации в домашнем хозяйстве требуется доработка в виде усиления ручек и кромки кузова.
Кстати, на днях встретил в продаже тачку, у которой передний край кузова оригинально усилен металлической трубой, теперь при опрокидывании тачки для выброса мусора кузов не будет так заминаться. Так что работают товарищи китайцы над усовершенствованием своего детища, осталось только усилить ручки и получится удобный и долговечный агрегат.
Нейтральный отзыв
https://www.klondayk.com.ua/ru/products/details/tachka-sadovaja-vinco-111zp/index.html#comments
Не могу сказать , что в восторге от приобретения.Обыкновенная тачка Vinco 111ZP, полностью функциональна,вместительна, достаточно легкая и управляемая.
Положительный отзыв
http://otzyv.expert/ochen-praktichnaya-2100272
Достоинства:
вместительная и прочная
Недостатки:
дорогая
У маих стареньких радителей есть небольшой огородик и мы смужем частенька приежаем помогать икаквсегда насили мусор вручну и муж говорит сколько мы будим мучаца и купили такую тачку н. о радители сразу не очень одобрили такой выборё Тачку можно возить как мужчине так и женщине ведь она удобна благодоря своим ручкамЁ тачка прочнаяЁ можно возить и камни и листья Благодоря удобному колесу ее можно возить на неровных дорогах У тачки есть задняя подставка поэтому если вы устали можно поставить и тачка не упадет Тачка глубокая и много вмещается всякого хлама В селе эта тачка просто нобходимая каждому
Положительный отзыв
https://vashdom.tut.by/forum/index.php?topic=25.60
Я недавно купил себе за 242000 тачку Vinco 90л, 200 кг можно тащить. Вроде российская, продавцы говорят, что аналог Limex. Активно юзаю уже 3 дня. Хорошая вещь.
Положительный отзыв
https://otzovik.com/review_3291884.html
Достоинства:
Удобная, легкая
Недостатки:
Проблема с колесом, камеры к ним очень низкого качества и никогда нет нужного размера
Вопрос о покупке тачки встал сразу же, как только я занялся строительством дачи и обустройством участка.
Просто невозможно таскать на себе постоянно мешки с цементном, фундаментные блоки и землю вёдрами. А таскать приходилось много.
Тележка этот вопрос решила. Конечно, её тоже надо загрузить, потом выгрузить, зато перенести тяжёлый груз на большое расстояние становится значительно легче.
Бывают тачки с двумя колёсами, я же выбрал с одним колесом, потому что она более манёвренная, её легче прокатить по узкой тропинке .
И вот пришла весна и пора привести тачку в рабочее состряние после зимней спячки. Она всю зиму простояла у меня на улице под снегом.
В результате этого ли, или по какой другой причине, но колесо тачки оказалось спущенным.
Попытка накачать его результата не дала — колесо тут же сдувалось. Надо сказать, что шина — это самое больное место тачки. Порой, за сезон приходится менять камеру по нескольку раз. В чём тут причина? Очевидно в том, что шины и камеры для тачек в магазинах только китайского производства. И они сами по себе такие, и сдуваются вовсе не из-за проколов.
А ещё большая проблема в том, что шины и колёса бывают разных размеров и мне ещё ни разу не удалось найти в магазине нужный. Вот и сегодня я пошёл в магазин и принёс новую камеру. Заменить её не сложно, надо только снять колесо и развинтить его.
Но к моему огорчению, камера не подошла.
Пришлось использовать ту, которую я снимал с колеса в прошлом году, она хоть какое-то время держала давление. Тем более что мне надо было всего несколько тачек с торфом перевезти на грядки.
А в целом, конечно тачка очень нужная и удобная.