Посмотрели «это» и не поняли: зачем и для чего было тратить столько сил и средств? Так называемый «культовый» мюзикл, который затаптывает и уничтожает все человеческие заповеди…, восхваляет и возвышает победу зла над добром, превозносит пошлость и низменные чувства…
Совершенно непонятно ликование и радостные крики публики…
Неужели так низко пали ценности Петербургских зрителей?!
Даже хорошее исполнение и неплохая работа актеров не смогли что-либо добавить к положительному впечатлению от просмотренного…
Приятно, когда находишь не только восторженные мнения, но и мнения тех, кто совпадает с тобой в негодовании. В основном у меня к сюжету претензии — даже если это спектакль-стёб, это не даёт ему права быть абсолютно нелогичным в сюжетных линиях. Большинство сцен и персонажей вообще появляются изниоткуда и уходят вникуда. Например, этот дуэт Шагала и Магды — я не поняла, к чему его показали, так как эти персонажи пропали насовсем после него. Да и до него не особо что-то делали.
Почему Сара побежала на всех парах в замок, хотя еще 5 минут назад была заинтригована Альфредом, и почему в самом конце внезапно с радостью с ним сбежала — вообще неясно. Кролок для меня остался персонажем-макгаффином, который как некий предмет там находится, вокруг него что-то происходит, к нему кто-то бежит, но сам по себе он ничего не делает.
И я не думаю, что разные составы сильно меняют положение дел. Режиссура одна.
Понравился только Альфред-Кроль, других не видела и не горю желанием, посмотрев на них на видео.
И ещё я теперь и близко слышать не хочу Total eclipse of the heart, при том, что и до этого она была в самом низу списка переносимых мною песен.
Моё посещение данного мюзикла было не добровольным и осознанным приобретением билета, а подарком, выбранным по рекомендации кассира из билетного киоска… Кассир обещал, что после этого мюзикла я начну ходить на всё!!! В общем, достался билет бесплатно, и это очень хорошо, ибо денег было бы жалко неимоверно.
Плюсы: отличный вокал Ожогина. Кто-то отметит хорошие декорации, но лично я не любитель пышной и красочной обертки, хочется мощного наполнения. А вот здесь уже начинаются вопросы.
Вампирская тема-не моё совсем, конечно, но когда к этому примешивается ещё и нетрадиционная сексуальная ориентация вампира(! ), то это уже чересчур! Не собираюсь продвигать какие-то свои принципы, просто не для театра это все!
В любом произведении должен быть смысл, суть… В исполняемых ариях не было именно смысловой подоплёки, в итоге не было даже банальной до боли победы добра над злом, да или даже наоборот. Даже сказку и вымысел можно применить к реальной жизни и задуматься над чем-то, а здесь этого, увы, не было. И слишком много вольности, а театр по моим старомодным, видимо, представлениям, должен всегда оставаться храмом искусства.
Летом в Петербург вернутся вампиры! Ну, по крайней мере этим летом. Но увидеть их можно будет лишь на сцене Театра музыкальной комедии. В мюзикле «Бал вампиров».
На «Отзовике» немало восторженных отзывов об этой постановке. Правда оставили их в основном авторы, чей рейтинг не превышает и 1000, что ставит под вопрос их, так скажем, объективность.
Мне довелось присутствовать на «Балу» во время первых показов… Уж я-то раскрою всю правду! )
Вот вам сюжетец: одна прекрасная трансильванская девушка приглянулась могущественному вампиру. Приглянулась она и одному простому юнцу. Кто победит в противостоянии за деву? Это всё. Правда оригинально и интересно? Сюжет откровенно слабый. Он слаб в целом и абсурден в мелочах. А финал вызывает откровенное недоумение – неужели всё это было ради этого?!
Чтобы закамуфлировать этот позор авторы не поскупились на костюмы и декорации. Они, действительно добротны и эффектны. Не уступают венским и берлинским. Удивляют мобильностью и трансформацией.
Но даже они не смогли спасти мюзикл от второй глобальной ошибки. У «Бала» очень слабая музыкальная составляющая. Вот за что во всём мире любят «Призрака оперы»? Сюжет и здесь вторичен, но ради арии Кристины зрители вновь и вновь готовы покупать диски, билеты, скачивать этот трек и т. д. У «Бала вампиров» ничего подобного и близкого нет. А единственная яркая мелодия на самом деле хит Бонни Тайлер с изменённым текстом. И уж сколь сладкоголосо не пели бы участники мюзикла (а пели они умело), музыка не трогает совершенно.
Представление получилось неэмоциональным, неинтересным, ничего зрителю не дающее. Кстати, в США этот мюзикл провалился. А уж в чём в чём, а в мюзиклах там толк знают.
Искренне не понимаю, как это произведение может понравится? На сцене Театра Музкомедии шли удачные постановки мюзиклов «Чикаго», «Чаплин». Но они такого ажиотажа не вызывали.
Не рекомендую!
Ludmila Padurova
2025 лет назад
Нейтральный отзыв
Тем, кто не знает тратить ли ему свои драгоценные шиши на это «творчество» или нет, я оставлю более-менее «развернутый» отзыв о этом мюзикле ВООБЩЕ как в ЧАСТНОСТИ. Во-первых, надо знать, что это- пародия. Есть фильм стародавний Р. Полански Бал Вампиров, да и, к тому же- роман Б. Стокера у нас тоже есть.
Понравится в первую очередь всем тем, кого прельщает «нетленная тематика готики» и тем, кто по своему характеру не ханжа и в принципе не склонен «делить искусство на черное и белое», да и другие оттенки-тоже.
Во вторых, что нужно об этом мюзикле знать, так это то, что этот мюзикл- своеобразная «ярмарка графов фон Кролоков». Особенно, это сильно актуально для женского пола. Ибо актеров графа много и, соответственно- каждый из них по своему умудряется соответствовать вкусам дамской аудитории (ну, а у женщин, конечно, у всех разные предпочтения в мужчинах. поэтому и все фон Кролоки идут от нежности и чувственности до агрессивности и подчеркутой мужественности). Но это все не определишь, пока не послушаешь или не посмотришь. В данный момент существует самое знаменитое трио фон Кролоков. Иван Ожогин, Томас Борхерт и Марк Зайберт. Последних двух, разумеется, по-русски ни один садист мира не заставит петь, соответственно, если вы -большой патриот своей страны или в принципе не любите и не понимаете зарубежное исполнение, то, старайтесь попасть именно на Кролока-Ожогина. Особенно, если вы из фанатов чего-то на типа «Золотая чаша-золотая-наполняет-ароматом-чая!».
Это сейчас был сарказм. Вытекает он из следующего, разумеется-моего частного мнения. Текс арий данного мюзикла изначальна написан под иностранный текст и даже музыку под перевод этого текста не меняет, конечно же никто и никогда. Соответственно: чтобы по-русски «уложить» в так и мелодию переведенный текст иногда нужно орать на одном дыхание так, что, пожалуй- Ожогин как общепризнанный виртуоз с этой задачей вполне достойно справляется, однако, лично у меня от его стиля а-ля «золотая чаша» в образе фон Кролока уже к 20 минуте прослушивания начинает раскалываться голова. Поэтому, Иван Ожогин поет прекрасно, однако, если вы желаете услышать именно что называется «чистой воды канон», пропустить образ фон Кролока через всю свою душу, оценить на вкус-просмаковать всю эту «темную эстетику», то, конечно, лучше бы попасть на исполнение немцев- Т. Борхерта или же М. Зайберта.
Я была 27.05. в театре Муз комедии в СПб- нам демонстрировали субтитры сверху над сценой. Однако, можно и заранее все эти арии на русском языке прочитать: они есть в интернете. Что касается Борхерта или же Зайберта здесь опять «коляры разные»- оба по своему видят фон Кролока. Борхерт более «популярный певец» (не знаю как сказать, чтобы не обидеть ведь человек он очень талантливый). В общим: если вам не требуются «изыски», если вы хотите от этого мюзикла всего лишь простого человеческого развлечения, то Томас Борхерт сделает ваш вечер незабываемым. Он весьма оригинальный актер, умеющий сочетать экспрессию с меланхолией. Но, если вы ценители именно что готического и лично вам хотелось бы узреть от этого образа «нечто в духе Мефистофеля» (зла, которое вечно несет благо), что-то сильное и что-то «философски глубокое», то, вам больше всего понравится образ Марка Зайберта.
Ну, и кроме них троих существует еще огромное количество графов. Русских в том числе. Если все это не имеет особого значения, но просто нравится такая темная тематика и чем-то хочется развлечься- вполне спокойно можно на любого из наших графов сходить. (Это в случае, если вам по жизни «и медведь на ухо и танк по нему проехал» и.т.д., -но просто тематика нравится). И, в третьих, что нужно знать об эом мюзикле, это то, что его сюжет не несет никакого смысла от слова совсем. Во-первых- он для развлечения. Во-вторых он для ценителей оперного пения. Наверное, это даже- в первую очередь. Потому что, пожалуй, это как раз тот случай, когда текст не важен- важен голос и подача образа. Ну, и в третьих- как уже было сказано, если вы человек яркий, творческий, любящий «искусство ради искусства». Надеюсь, кому-то понравится мой отзыв.
Ходили вчера большой толпой ( 18 человек) из которых 5 детей в возрасте от 10 до 17 лет. Детям всем однозначно понравился больше «вчерашний» граф. ( Ожогина они уже видели) «Взрослые тети» разошлись во мнении. Однозначно никому не понравилась Сара, Поэтому рекомендую все ж «проверенную» Газаеву. Удивило то,что в компании было 6 мужиков, которые шли из ну о-о-очень огромного одолжения женам. Понравилось вообще
Мне начинает, казаться, что в над этим мюзиклом кто-то поработал в плане воздействия на мозг зрителя, типа 25 кадра)). Иначе как объяснить, что хочется пересматривать и переслушивать его по многу раз? Я сейчас смотрю и сравниваю видео Ожогина и Колпакова, у персонажа Ожогина жесткости больше, властности, гипнотической силы, сказал «Сделай» и ты сделаешь, уже никуда не отвертишься)). Колпаков мягче, романтичнее что ли.
1) огромная очередь в единственный женский туалет во время антракта, многие посетительницы так и не достоялись. При этом, еще пара туалетов были просто закрыты — пускай «бабы» мучаются за свои же немалые деньги. Устроители шоу — явные гинекофаги. Дорогие женщины, запасайтесь памперсами при походе на это шоу;
2) цены на напитки и закуски, закупленные, видимо, в окружающих ларьках и предлагаемые на шоу. На ум приходит словосочетание: «слышите шум — это шорох денег — лох на нерест пошел»;
Итог: само шоу неплохое, игра и пение актеров хорошие. Итоговая оценка 3+.
Декорации! Ах и Ох!!! До чего ж все красиво. К сожалению, или все же к счастью, но фоткать нельзя. Как только «загорается» экран телефона, сразу же на вас светят лазерной указкой. Зато никто никого не отвлекает светящимся экраном. В зал можно с напитками и едой. Это мне не понятно, все таки актёры на сцене, а не кино в записи. Вернусь у декорациям…очень красиво, эффектно, продумано. Звук отличный, голоса великолепные!
Актёры бегают по залу))) практически интерактив с залом как на детских елках: )))
Первая часть до антракта скучная, затянутая. Возникли даже сомнения-а стоило ли сюда приходить.. но после антракта было все самое интересное, так сказать развязка всего действа. Очень динамично! Граф восхитителен! Заключительная песня и танец просто супер. Сняла звезду только за затянутую первую часть.
Были в будний день, зал практически полон. Очереди в гардероб большие, но довольно быстро все.
Весь ажиотаж от девочек 15-20лет, и более «зрелых» дам, застрявших примерно на этом уровне развития.
Сюжета, как такового нет. Несколько, не сильно связанных по смыслу сцен объединили, красиво оформили декорациями.
Возможно на этот спектаклю нужно после просмотра фильма, или прочитав книгу, нет?
О чем поют актеры непонятно где-то на 80%. Весь ряд в центре зала сидел и перешептывался, пытаясь понять развитие сюжета просто по картинке и обрывкам фраз. Кому за это нужно вырвать руки, диджею?
Актеры молодцы, все сцены отработали замечательно.
Была удивлена, увидев этот мюзикл на ОСД, вовсе он не показался мне пригодным для просмотра детьми, хотя по правде говоря, опыта поиска развлечений для взрослых детей (15+) я не имею : ). Но на официальном сайте возрастной ценз установлен на уровне 18+ — на это я бы и ориентировалась.
Не считаю себя большим знатоком мюзиклов, поэтому сравнить могу лишь с недавно увиденным Призраком оперы и поразившим меня во времена далекого студенчества Метро (изрядно позабытым, тем не менее). На мой взгляд, вампир призраку однозначно проигрывает, и в динамике сюжета, и в музыкальной составляющей. Скучновато, затянуто, с провалами сюжета.
Шутки либо на тему сексуальных пристрастий героев, либо в связи с их умственной ограниченностью, но донесены забавно, так что без излишней притязательности и под правильное настроение — можно и посмеяться.
В очередной раз затрудняюсь сформулировать свое отношение к тенденции кормить и поить зрителей прямо во время спектакля (видимо издержки воспитания, может уже и ретроградство), но девушки предлагающие закуски и напитки, которые можно «употребить» на месте, несколько меня коробят. Для таких же чувствительных есть выход — забронировать столик и заказать небольшой ужин прямо в антракте, ценник соответствующий, но для добирающихся с работы — практически единственный выход.
Общие впечатления:
— не ах, но понравится любителям темы и неискушенным зрителям, которым не с чем сравнивать;
— организационно — все удобно и дорого, как и всегда в МДМ;
— вести ли детей и какого возраста — решите сами, но внимательно прочтите отзывы, все «особенности» уже описаны, ориентируйтесь на зрелость вашего ребенка.
Я очень люблю мюзиклы. Про «бал Вампиров» Романа Полански услышала еще в августе прошлого года, но посетить смогла только на прошлой неделе. Проходит он в МДМ.
Начало, как всегда, не очень… Но с каждой минутой все интереснее и интереснее. Вампирского графа играет Иван Ожогин. Его голос восхитительный, аж мурашки по коже.
Декорации в стиле 3Д, костюмы яркие, танцы с легкими элементами акробатики, потрясающей силы голоса актеров. За три часа, что идет мюзикл, я ни капли не устала (как это бывает обычно в театрах).
Слов не хватит, чтобы описать все эмоции. Немного процитирую: «Мюзикл «Бал вампиров» захватывает с первых секунд, веселит и пугает, будоражит и провоцирует. Острый юмор и лихо закрученный сюжет с историей искушения и шокирующим финалом не дают зрителям опомниться до последнего момента…»
Однозначно самое яркое впечатление от визита в столицу — посещение мюзикла «Бал вампиров», созданного на основе фильма Романа Полански. Я думала, что после десяти лет работы в НГАТОиБ меня сложно чем-либо удивить, но этим ребятам это удалось! Постановка действительно грандиозная, за 2 часа представления декорации менялись раз 70, не меньше. А уж КАК они меняются… (пустите меня за кулисы! я должна это видеть!!! ) Яркие актеры, неожиданный юмор (Герберт — до слёз! ), просто фантастическая работа оператора по свету, благодаря которой постановка весьма кинематографична. А уж в Графа фон Кролока в исполнении невероятного Ивана Ожогина я в буквальном смысле влюбилась (можно мне его в гости вместо Деда Мороза в этом году? я даже согласна быть покусанной! ). Он искушает и соблазняет, противостоять ему — нереально! За таким Графом действительно можно отправиться и «хоть в само пекло», причём с первого взгляда (а уж после того, как услышишь голос — и вовсе нет пути назад — и как только поет с этими клыками, неудобно же! ? ) А если серьёзно, я так и не поняла, как он умудрился соединить в себе всё то запретное, табуированное, что неразрывно связано с образом вампира. Здесь и жертвенность — неизбывное страдание, и жестокость, и жажда удовольствий, и какая-то сверхъестественная сексуальность. Но это именно тот настоящий Кролок, образ которого был у меня в голове, и за это воплощение особенное спасибо.
Я обязательно еще раз прилечу в Москву (через полстраны, ага), только ради того, чтобы увидеть этот мюзикл ещё раз (а лучше раз 20! )…
Была на этом мюзикле уже 6 раз, и каждый раз как первый. Ощущения непередаваемые: с первых звуков музыки и до выхода артистов на финальные поклоны по телу бегут мурашки. Энергетика сумасшедшая. Все арии запоминаются с первого просмотра и уже не отпускают — крутятся в голове постоянно. Костюмы, декорации, голоса артистов, хореография, юмор — всё просто великолепно. Во время спектакля зал оказывается вовлечён в само действие — зрители перестают быть просто молчаливыми наблюдателями, а становятся как бы участниками всего происходящего, и эта причастность к чему-то невероятному, волшебному ощущается каждой клеточкой. Граф Фон Кролок в исполнении Ивана Ожогина неподражаем. Поражает, до какой степени артист продумал свой образ — мимика, жесты — всё осмыслено до мелочей. Все три Сары (Елена Газаева, Ирина Вершкова, Анна Тесс) прекрасны, они разные, в каждой есть какая-то своя особенность. Профессор Абронсиус (Сергей Сорокин, Андрей Бирин, Ростислав Колпаков) — все трое выше всяких похвал. Герберт в исполнении Романа Графова меня покорил. А вообще хочется сказать огромное спасибо абсолютно всем — артистам, оркестру, гримёрам, работникам сцены и закулисья — всем, кто причастен к созданию этой замечательной постановки! Очень советую посетить данный мюзикл, погрузиться в мир красоты, музыки, драйва и получить огромное количество положительных эмоций!
Сходили с подругой на мюзикл «Бал Вампиров», очень довольны. Вампиры прям как настоящие, особенно, когда начинают по залу разбегаться такое чувство, что сейчас тебя схватят и с собой утащат)) В общем, очень зрелищно, всем советую!
Всем привет! Никогда не был в театре Музыкальной комедии, да и на мюзикл ниразу в жизни не ходил, но когда услышал о мюзикле «Бал Вампиров» очень заинтересовался, почитал отзывы и так как я люблю фильмы про вампиров да и вообщем все, что связано с вамприризмом, сразу приобрел пару билетов))) Скажем так цена далеко не бюджетная, на галерку я не хотел, так, что очень прилично. Мюзикл также гастролирует и по Европе.
Мюзикл, о это что то с чем то! Просто сказка, все что происходит на стене просто завораживает, действительно интересно, не устаешь и в слон не клонит!!! Отличная атмосфера, качественно поставленый звук, оформление, актеры заслуживают отдельной похвалы, просто талантливые люди))) Актриса, сыгравшая одну из главных ролей — Сара просто обварожительна, потрясающий голос.
Я остался под морем впечатлений и обязательно бы сходил еще раз, кому довелось сходить на «Бал Вампиров» по достоинству оценит и поймет))
Отрицательный отзыв
http://otzyv.expert/krayne-otricatelnoe-935900
Достоинства: Хорошая музыка и декорации
Недостатки: Впечатление крайне отрицательное
Посмотрели «это» и не поняли: зачем и для чего было тратить столько сил и средств? Так называемый «культовый» мюзикл, который затаптывает и уничтожает все человеческие заповеди…, восхваляет и возвышает победу зла над добром, превозносит пошлость и низменные чувства…
Совершенно непонятно ликование и радостные крики публики…
Неужели так низко пали ценности Петербургских зрителей?!
Даже хорошее исполнение и неплохая работа актеров не смогли что-либо добавить к положительному впечатлению от просмотренного…
Очень жаль потерянного времени!
Общее впечатление: Крайне отрицательное
Отрицательный отзыв
http://musicalworld.ws/blog/?p=3561#comment-3140
Согласна со всем в посте)
Приятно, когда находишь не только восторженные мнения, но и мнения тех, кто совпадает с тобой в негодовании. В основном у меня к сюжету претензии — даже если это спектакль-стёб, это не даёт ему права быть абсолютно нелогичным в сюжетных линиях. Большинство сцен и персонажей вообще появляются изниоткуда и уходят вникуда. Например, этот дуэт Шагала и Магды — я не поняла, к чему его показали, так как эти персонажи пропали насовсем после него. Да и до него не особо что-то делали.
Почему Сара побежала на всех парах в замок, хотя еще 5 минут назад была заинтригована Альфредом, и почему в самом конце внезапно с радостью с ним сбежала — вообще неясно. Кролок для меня остался персонажем-макгаффином, который как некий предмет там находится, вокруг него что-то происходит, к нему кто-то бежит, но сам по себе он ничего не делает.
И я не думаю, что разные составы сильно меняют положение дел. Режиссура одна.
Понравился только Альфред-Кроль, других не видела и не горю желанием, посмотрев на них на видео.
И ещё я теперь и близко слышать не хочу Total eclipse of the heart, при том, что и до этого она была в самом низу списка переносимых мною песен.
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_4160387.html
Достоинства:
Вокал
Недостатки:
Нет смысловой нагрузки, слишком вольно для театра
Моё посещение данного мюзикла было не добровольным и осознанным приобретением билета, а подарком, выбранным по рекомендации кассира из билетного киоска… Кассир обещал, что после этого мюзикла я начну ходить на всё!!! В общем, достался билет бесплатно, и это очень хорошо, ибо денег было бы жалко неимоверно.
Плюсы: отличный вокал Ожогина. Кто-то отметит хорошие декорации, но лично я не любитель пышной и красочной обертки, хочется мощного наполнения. А вот здесь уже начинаются вопросы.
Вампирская тема-не моё совсем, конечно, но когда к этому примешивается ещё и нетрадиционная сексуальная ориентация вампира(! ), то это уже чересчур! Не собираюсь продвигать какие-то свои принципы, просто не для театра это все!
В любом произведении должен быть смысл, суть… В исполняемых ариях не было именно смысловой подоплёки, в итоге не было даже банальной до боли победы добра над злом, да или даже наоборот. Даже сказку и вымысел можно применить к реальной жизни и задуматься над чем-то, а здесь этого, увы, не было. И слишком много вольности, а театр по моим старомодным, видимо, представлениям, должен всегда оставаться храмом искусства.
Отрицательный отзыв
https://otzovik.com/review_6357753.html
Достоинства:
декорации, костюмы
Недостатки:
сюжет, музыка
Летом в Петербург вернутся вампиры! Ну, по крайней мере этим летом. Но увидеть их можно будет лишь на сцене Театра музыкальной комедии. В мюзикле «Бал вампиров».
На «Отзовике» немало восторженных отзывов об этой постановке. Правда оставили их в основном авторы, чей рейтинг не превышает и 1000, что ставит под вопрос их, так скажем, объективность.
Мне довелось присутствовать на «Балу» во время первых показов… Уж я-то раскрою всю правду! )
Вот вам сюжетец: одна прекрасная трансильванская девушка приглянулась могущественному вампиру. Приглянулась она и одному простому юнцу. Кто победит в противостоянии за деву? Это всё. Правда оригинально и интересно? Сюжет откровенно слабый. Он слаб в целом и абсурден в мелочах. А финал вызывает откровенное недоумение – неужели всё это было ради этого?!
Чтобы закамуфлировать этот позор авторы не поскупились на костюмы и декорации. Они, действительно добротны и эффектны. Не уступают венским и берлинским. Удивляют мобильностью и трансформацией.
Но даже они не смогли спасти мюзикл от второй глобальной ошибки. У «Бала» очень слабая музыкальная составляющая. Вот за что во всём мире любят «Призрака оперы»? Сюжет и здесь вторичен, но ради арии Кристины зрители вновь и вновь готовы покупать диски, билеты, скачивать этот трек и т. д. У «Бала вампиров» ничего подобного и близкого нет. А единственная яркая мелодия на самом деле хит Бонни Тайлер с изменённым текстом. И уж сколь сладкоголосо не пели бы участники мюзикла (а пели они умело), музыка не трогает совершенно.
Представление получилось неэмоциональным, неинтересным, ничего зрителю не дающее. Кстати, в США этот мюзикл провалился. А уж в чём в чём, а в мюзиклах там толк знают.
Искренне не понимаю, как это произведение может понравится? На сцене Театра Музкомедии шли удачные постановки мюзиклов «Чикаго», «Чаплин». Но они такого ажиотажа не вызывали.
Не рекомендую!
Нейтральный отзыв
Тем, кто не знает тратить ли ему свои драгоценные шиши на это «творчество» или нет, я оставлю более-менее «развернутый» отзыв о этом мюзикле ВООБЩЕ как в ЧАСТНОСТИ. Во-первых, надо знать, что это- пародия. Есть фильм стародавний Р. Полански Бал Вампиров, да и, к тому же- роман Б. Стокера у нас тоже есть.
Понравится в первую очередь всем тем, кого прельщает «нетленная тематика готики» и тем, кто по своему характеру не ханжа и в принципе не склонен «делить искусство на черное и белое», да и другие оттенки-тоже.
Во вторых, что нужно об этом мюзикле знать, так это то, что этот мюзикл- своеобразная «ярмарка графов фон Кролоков». Особенно, это сильно актуально для женского пола. Ибо актеров графа много и, соответственно- каждый из них по своему умудряется соответствовать вкусам дамской аудитории (ну, а у женщин, конечно, у всех разные предпочтения в мужчинах. поэтому и все фон Кролоки идут от нежности и чувственности до агрессивности и подчеркутой мужественности). Но это все не определишь, пока не послушаешь или не посмотришь. В данный момент существует самое знаменитое трио фон Кролоков. Иван Ожогин, Томас Борхерт и Марк Зайберт. Последних двух, разумеется, по-русски ни один садист мира не заставит петь, соответственно, если вы -большой патриот своей страны или в принципе не любите и не понимаете зарубежное исполнение, то, старайтесь попасть именно на Кролока-Ожогина. Особенно, если вы из фанатов чего-то на типа «Золотая чаша-золотая-наполняет-ароматом-чая!».
Это сейчас был сарказм. Вытекает он из следующего, разумеется-моего частного мнения. Текс арий данного мюзикла изначальна написан под иностранный текст и даже музыку под перевод этого текста не меняет, конечно же никто и никогда. Соответственно: чтобы по-русски «уложить» в так и мелодию переведенный текст иногда нужно орать на одном дыхание так, что, пожалуй- Ожогин как общепризнанный виртуоз с этой задачей вполне достойно справляется, однако, лично у меня от его стиля а-ля «золотая чаша» в образе фон Кролока уже к 20 минуте прослушивания начинает раскалываться голова. Поэтому, Иван Ожогин поет прекрасно, однако, если вы желаете услышать именно что называется «чистой воды канон», пропустить образ фон Кролока через всю свою душу, оценить на вкус-просмаковать всю эту «темную эстетику», то, конечно, лучше бы попасть на исполнение немцев- Т. Борхерта или же М. Зайберта.
Я была 27.05. в театре Муз комедии в СПб- нам демонстрировали субтитры сверху над сценой. Однако, можно и заранее все эти арии на русском языке прочитать: они есть в интернете. Что касается Борхерта или же Зайберта здесь опять «коляры разные»- оба по своему видят фон Кролока. Борхерт более «популярный певец» (не знаю как сказать, чтобы не обидеть ведь человек он очень талантливый). В общим: если вам не требуются «изыски», если вы хотите от этого мюзикла всего лишь простого человеческого развлечения, то Томас Борхерт сделает ваш вечер незабываемым. Он весьма оригинальный актер, умеющий сочетать экспрессию с меланхолией. Но, если вы ценители именно что готического и лично вам хотелось бы узреть от этого образа «нечто в духе Мефистофеля» (зла, которое вечно несет благо), что-то сильное и что-то «философски глубокое», то, вам больше всего понравится образ Марка Зайберта.
Ну, и кроме них троих существует еще огромное количество графов. Русских в том числе. Если все это не имеет особого значения, но просто нравится такая темная тематика и чем-то хочется развлечься- вполне спокойно можно на любого из наших графов сходить. (Это в случае, если вам по жизни «и медведь на ухо и танк по нему проехал» и.т.д., -но просто тематика нравится). И, в третьих, что нужно знать об эом мюзикле, это то, что его сюжет не несет никакого смысла от слова совсем. Во-первых- он для развлечения. Во-вторых он для ценителей оперного пения. Наверное, это даже- в первую очередь. Потому что, пожалуй, это как раз тот случай, когда текст не важен- важен голос и подача образа. Ну, и в третьих- как уже было сказано, если вы человек яркий, творческий, любящий «искусство ради искусства». Надеюсь, кому-то понравится мой отзыв.
Нейтральный отзыв
https://eva.ru/forum/topic/messages/3460854.htm?print=true
Ходили вчера большой толпой ( 18 человек) из которых 5 детей в возрасте от 10 до 17 лет. Детям всем однозначно понравился больше «вчерашний» граф. ( Ожогина они уже видели) «Взрослые тети» разошлись во мнении. Однозначно никому не понравилась Сара, Поэтому рекомендую все ж «проверенную» Газаеву. Удивило то,что в компании было 6 мужиков, которые шли из ну о-о-очень огромного одолжения женам. Понравилось вообще
Нейтральный отзыв
https://eva.ru/forum/topic/messages/3460854.htm?print=true
Мне начинает, казаться, что в над этим мюзиклом кто-то поработал в плане воздействия на мозг зрителя, типа 25 кадра)). Иначе как объяснить, что хочется пересматривать и переслушивать его по многу раз? Я сейчас смотрю и сравниваю видео Ожогина и Колпакова, у персонажа Ожогина жесткости больше, властности, гипнотической силы, сказал «Сделай» и ты сделаешь, уже никуда не отвертишься)). Колпаков мягче, романтичнее что ли.
Нейтральный отзыв
http://musicalworld.ws/blog/?p=3561#comment-3066
ШОУ в МДМ.
Что поразило:
1) огромная очередь в единственный женский туалет во время антракта, многие посетительницы так и не достоялись. При этом, еще пара туалетов были просто закрыты — пускай «бабы» мучаются за свои же немалые деньги. Устроители шоу — явные гинекофаги. Дорогие женщины, запасайтесь памперсами при походе на это шоу;
2) цены на напитки и закуски, закупленные, видимо, в окружающих ларьках и предлагаемые на шоу. На ум приходит словосочетание: «слышите шум — это шорох денег — лох на нерест пошел»;
Итог: само шоу неплохое, игра и пение актеров хорошие. Итоговая оценка 3+.
Нейтральный отзыв
http://irecommend.ru/content/zubastyi-myuzikl-i-neodnoznachnye-vpechatleniya
Зубастый» мюзикл и неоднозначные впечатления
Декорации! Ах и Ох!!! До чего ж все красиво. К сожалению, или все же к счастью, но фоткать нельзя. Как только «загорается» экран телефона, сразу же на вас светят лазерной указкой. Зато никто никого не отвлекает светящимся экраном. В зал можно с напитками и едой. Это мне не понятно, все таки актёры на сцене, а не кино в записи. Вернусь у декорациям…очень красиво, эффектно, продумано. Звук отличный, голоса великолепные!
Актёры бегают по залу))) практически интерактив с залом как на детских елках: )))
Первая часть до антракта скучная, затянутая. Возникли даже сомнения-а стоило ли сюда приходить.. но после антракта было все самое интересное, так сказать развязка всего действа. Очень динамично! Граф восхитителен! Заключительная песня и танец просто супер. Сняла звезду только за затянутую первую часть.
Были в будний день, зал практически полон. Очереди в гардероб большие, но довольно быстро все.
Нейтральный отзыв
https://otzovik.com/review_3846510.html
Достоинства:
Декорации, вокал
Недостатки:
Скомканный сюжет, невнятный звук
Этих денег спектакль, конечно же, не стоит.
Весь ажиотаж от девочек 15-20лет, и более «зрелых» дам, застрявших примерно на этом уровне развития.
Сюжета, как такового нет. Несколько, не сильно связанных по смыслу сцен объединили, красиво оформили декорациями.
Возможно на этот спектаклю нужно после просмотра фильма, или прочитав книгу, нет?
О чем поют актеры непонятно где-то на 80%. Весь ряд в центре зала сидел и перешептывался, пытаясь понять развитие сюжета просто по картинке и обрывкам фраз. Кому за это нужно вырвать руки, диджею?
Актеры молодцы, все сцены отработали замечательно.
Нейтральный отзыв
http://www.osd.ru/respinf.asp?ev=1653
Была удивлена, увидев этот мюзикл на ОСД, вовсе он не показался мне пригодным для просмотра детьми, хотя по правде говоря, опыта поиска развлечений для взрослых детей (15+) я не имею : ). Но на официальном сайте возрастной ценз установлен на уровне 18+ — на это я бы и ориентировалась.
Не считаю себя большим знатоком мюзиклов, поэтому сравнить могу лишь с недавно увиденным Призраком оперы и поразившим меня во времена далекого студенчества Метро (изрядно позабытым, тем не менее). На мой взгляд, вампир призраку однозначно проигрывает, и в динамике сюжета, и в музыкальной составляющей. Скучновато, затянуто, с провалами сюжета.
Шутки либо на тему сексуальных пристрастий героев, либо в связи с их умственной ограниченностью, но донесены забавно, так что без излишней притязательности и под правильное настроение — можно и посмеяться.
В очередной раз затрудняюсь сформулировать свое отношение к тенденции кормить и поить зрителей прямо во время спектакля (видимо издержки воспитания, может уже и ретроградство), но девушки предлагающие закуски и напитки, которые можно «употребить» на месте, несколько меня коробят. Для таких же чувствительных есть выход — забронировать столик и заказать небольшой ужин прямо в антракте, ценник соответствующий, но для добирающихся с работы — практически единственный выход.
Общие впечатления:
— не ах, но понравится любителям темы и неискушенным зрителям, которым не с чем сравнивать;
— организационно — все удобно и дорого, как и всегда в МДМ;
— вести ли детей и какого возраста — решите сами, но внимательно прочтите отзывы, все «особенности» уже описаны, ориентируйтесь на зрелость вашего ребенка.
Положительный отзыв
https://www.kakprosto.ru/otzyvy/review-32348
Я очень люблю мюзиклы. Про «бал Вампиров» Романа Полански услышала еще в августе прошлого года, но посетить смогла только на прошлой неделе. Проходит он в МДМ.
Начало, как всегда, не очень… Но с каждой минутой все интереснее и интереснее. Вампирского графа играет Иван Ожогин. Его голос восхитительный, аж мурашки по коже.
Декорации в стиле 3Д, костюмы яркие, танцы с легкими элементами акробатики, потрясающей силы голоса актеров. За три часа, что идет мюзикл, я ни капли не устала (как это бывает обычно в театрах).
Слов не хватит, чтобы описать все эмоции. Немного процитирую: «Мюзикл «Бал вампиров» захватывает с первых секунд, веселит и пугает, будоражит и провоцирует. Острый юмор и лихо закрученный сюжет с историей искушения и шокирующим финалом не дают зрителям опомниться до последнего момента…»
Положительный отзыв
http://irecommend.ru/content/eto-fantastika-13
Достоинства:
граф!
иван ожогин
игра артистов
музыка
невероятные декорации
постановка
работа осветителей
хорошие голоса актеров
юмор
Это фантастика!
Однозначно самое яркое впечатление от визита в столицу — посещение мюзикла «Бал вампиров», созданного на основе фильма Романа Полански. Я думала, что после десяти лет работы в НГАТОиБ меня сложно чем-либо удивить, но этим ребятам это удалось! Постановка действительно грандиозная, за 2 часа представления декорации менялись раз 70, не меньше. А уж КАК они меняются… (пустите меня за кулисы! я должна это видеть!!! ) Яркие актеры, неожиданный юмор (Герберт — до слёз! ), просто фантастическая работа оператора по свету, благодаря которой постановка весьма кинематографична. А уж в Графа фон Кролока в исполнении невероятного Ивана Ожогина я в буквальном смысле влюбилась (можно мне его в гости вместо Деда Мороза в этом году? я даже согласна быть покусанной! ). Он искушает и соблазняет, противостоять ему — нереально! За таким Графом действительно можно отправиться и «хоть в само пекло», причём с первого взгляда (а уж после того, как услышишь голос — и вовсе нет пути назад — и как только поет с этими клыками, неудобно же! ? ) А если серьёзно, я так и не поняла, как он умудрился соединить в себе всё то запретное, табуированное, что неразрывно связано с образом вампира. Здесь и жертвенность — неизбывное страдание, и жестокость, и жажда удовольствий, и какая-то сверхъестественная сексуальность. Но это именно тот настоящий Кролок, образ которого был у меня в голове, и за это воплощение особенное спасибо.
Я обязательно еще раз прилечу в Москву (через полстраны, ага), только ради того, чтобы увидеть этот мюзикл ещё раз (а лучше раз 20! )…
«Манит искушения сладкий дурман…
Как сопротивляться ему?
Царит над миром тьма,
И рвётся душа в эту тьму! «…
Положительный отзыв
http://www.parter.ru/parter/ru/muzika/klasika/88952,2812/%D0%BC%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%BB-%D0%B1%D0%B0%D0%BB-%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.html?affiliate=RUE&doc=artistPages/fanReports&fun=artist&action=fanreports&allfanreports=true&kuid=522351&index=5
Была на этом мюзикле уже 6 раз, и каждый раз как первый. Ощущения непередаваемые: с первых звуков музыки и до выхода артистов на финальные поклоны по телу бегут мурашки. Энергетика сумасшедшая. Все арии запоминаются с первого просмотра и уже не отпускают — крутятся в голове постоянно. Костюмы, декорации, голоса артистов, хореография, юмор — всё просто великолепно. Во время спектакля зал оказывается вовлечён в само действие — зрители перестают быть просто молчаливыми наблюдателями, а становятся как бы участниками всего происходящего, и эта причастность к чему-то невероятному, волшебному ощущается каждой клеточкой. Граф Фон Кролок в исполнении Ивана Ожогина неподражаем. Поражает, до какой степени артист продумал свой образ — мимика, жесты — всё осмыслено до мелочей. Все три Сары (Елена Газаева, Ирина Вершкова, Анна Тесс) прекрасны, они разные, в каждой есть какая-то своя особенность. Профессор Абронсиус (Сергей Сорокин, Андрей Бирин, Ростислав Колпаков) — все трое выше всяких похвал. Герберт в исполнении Романа Графова меня покорил. А вообще хочется сказать огромное спасибо абсолютно всем — артистам, оркестру, гримёрам, работникам сцены и закулисья — всем, кто причастен к созданию этой замечательной постановки! Очень советую посетить данный мюзикл, погрузиться в мир красоты, музыки, драйва и получить огромное количество положительных эмоций!
Положительный отзыв
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d2562262-r435290087-Moscow_Palace_of_Youth-Moscow_Central_Russia.html
Мюзикл «Бал Вампиров» зрелищно и интересно.
Сходили с подругой на мюзикл «Бал Вампиров», очень довольны. Вампиры прям как настоящие, особенно, когда начинают по залу разбегаться такое чувство, что сейчас тебя схватят и с собой утащат)) В общем, очень зрелищно, всем советую!
Положительный отзыв
http://otzyv.expert/prosto-skazka-1486930
Достоинства:
Зрелищно,красиво,интересно,игра актеров.
Недостатки:
Цены на билеты.
Всем привет! Никогда не был в театре Музыкальной комедии, да и на мюзикл ниразу в жизни не ходил, но когда услышал о мюзикле «Бал Вампиров» очень заинтересовался, почитал отзывы и так как я люблю фильмы про вампиров да и вообщем все, что связано с вамприризмом, сразу приобрел пару билетов))) Скажем так цена далеко не бюджетная, на галерку я не хотел, так, что очень прилично. Мюзикл также гастролирует и по Европе.
Мюзикл, о это что то с чем то! Просто сказка, все что происходит на стене просто завораживает, действительно интересно, не устаешь и в слон не клонит!!! Отличная атмосфера, качественно поставленый звук, оформление, актеры заслуживают отдельной похвалы, просто талантливые люди))) Актриса, сыгравшая одну из главных ролей — Сара просто обварожительна, потрясающий голос.
Я остался под морем впечатлений и обязательно бы сходил еще раз, кому довелось сходить на «Бал Вампиров» по достоинству оценит и поймет))