Главная » Разное » Сеть химчисток-прачечных «Диана» — отзывы

Сеть химчисток-прачечных «Диана» — отзывы

guest
12 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lawyer_Msk
Lawyer_Msk
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=2574774

Испортили юбку от костюма фирмы Hugo Boss, а пиджак просто не почистили, сделав вид, что работа выполнена. Обратилась 28 мая 2018г. в приемный пункт химчистки на Скотопрогонной улице, 27/26 стр 1 (Москва). Костюм мне не отдавали неделю, придумывая странные причины из серии «машина сломалась». В результате вернули юбку в виде решета — всю в дырах, а пиджак, видимо, испугались чистить и просто скромненько прикрепили бирки (типа почистили). На пиджаке имелись следы носки и, извиняюсь, запах тела и парфюма. 

В ответ на претензию прислали отписку, подписанную неизвестно кем типа «Начальник цеха» в которой в двух строчках говорилось, что юбку якобы поела моль и ткань провалилась, а вопрос про пиджак просто проигнорировали. 

Обратилась к независимому специалисту и он пояснил, что это следствие применения слишком концентрированного раствора — края дырок на синтетической подкладке оплавлены.

Дама, представляющаяся директором, по контактному телефону, указанному на приемном пункте — в разговоре грубит, хамит и повышает голос.

Цена вопроса не такая большая, но это уже дело принципа. Испорченная вещь, хамство, отписки «под дурачка», а самое противное — непочищенный пиджак с бирками (это что вообще? мошенничество?) В нормальной химчистке в итоге пиджак почистили без нареканий.

Готовим исковое заявление.

Regatta
Regatta
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=2574774

23/10/2017 сдала в химчистку диана пуховик. Через 10 дней, когда пришла забирать вещь, обнаружила на рукавах дырки, из них лезет пух, вещь испорчена.

Написала претензию, прошу вернуть деньги за некачественную услугу. Приемщица сказала, пуховик заберут на экспертизу, мне позвонят в течение недели. Никто не позвонил. Пуховик пришел с пометкой, что потертости и пятна вывести невозможно, про дырки ни слова. 

После этого приходила еще три раза, пуховик еще раз возвращали на фабрику, я писала еще заявление, звонила им на горячую линию, все бесполезно. Технолога в рабочее время нет на месте. Они говорят, мы вам перезвоним, и не перезванивают. Прошло больше месяца. Уже наступили морозы, я хожу в осенней куртке, пуховик в химчистке диана. 

Я больше никогда не вопользуюсь услугами данной конторы и постараюсь максимально распространить информацию о них среди друзей и знакомых. 

О чем думает руководство компании, проводя такую политику? Ведь не признавая свои ошибки, они теряют клиентов.

Shoope
Shoope
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzyv.expert/ne-portite-svoi-veshi-2183855

Достоинства:

  • Приемный пункт расположен в непосредственной близости с моей работой.

Недостатки:

  • Откровенно портят хорошие вещи и чувствуют свою полную безнаказанность.

Подробности

20,11,2015 мною были сданы 3 изделия по адресу: Москва, Липецкая 7а. Заказ0-573 — пуховик мужской US POLO — изделие после чистки дало усадку, заменена собачка на молнии вместо оригинальной на собачку с надписью BAON. Заказ 0-575 — пуховик женский US POLO. Ранее данное изделие сдавалось мною в тот же пункт приема. При первой обработке была испорчена фурнитура ( облезла позолота и утрачены стразы). Впоследствии стразы были восстановлены в вашей химчистке. Повторно я сдавала этот пуховик на деликатную химчистку и повреждений фурнитуры не было. В настоящий момент история повторилась — позолота облезла и стразы утрачены, не смотря на то, что это должна была быть деликатная обработка. Я закрываю глаза на то, что большое количество пятен после химчистки осталось на изделии. Но полностью испорченная фурнитура полностью лишило товарного вида данную вещь. Сумма, оплаченная мною за данные услуги 2268-00 руб. Считаю, что данные услуги выполнены некачественно. В данный момент я уже обратилась к компании-изготовителю данных вещей для предоставления мне сертификата на изделия, так как сотрудники вашей фирмы ссылаются на низкое качество изделия.

Extravaganza666
Extravaganza666
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

http://irecommend.ru/content/isportili-kontsertnoe-plate-za-nedelyu-do-vystupleniya

Ужасная химчистка. Решила освежить платье после соревнований, приемщица сразу предупредила, что в чистке могут отказать, т.к. это ручная работа, много фурнитуры ( аппликации, пайетки), что технолог посмотрит, выберет оптимальную чистку или откажет в услуге. В день возврата звонят мне и говорят, что чистку производить не стали и вернут мне деньги. После получения обнаружила, что в подмышечных областях на бархате появились затертости до дыр насквозь вдоль шва. Естественно сразу написала заявление, но скоро соревнования а проблему это не решает!!!

мне не в чем выступать!

Недостатки:

  • некомпетентные сотрудники
  • некомпетентные сотрудники и этим всё сказано!
  • портят вещи
  • потеряли дорогую вещь
barbarisska
barbarisska
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

http://irecommend.ru/content/khimchistkanetstirka-za-1200-rub

Удивлена как еще эту химчистку не прикрыли, учитывая, что никакого там сервиса и в помине нет.

Пользовались «услугами» химчистки «Диана» в г.Красногорск (ТЦ «Красный Кит»). Сдавали дорогую куртку Calvin Klein, уточнив при этом что нам нужна именно химчистка, а не стирка! Через 2 дня получили куртку непонятного оттенка с черными разводами (которая была красивого цвета фуксии до этого) и с какими-то дырками. В общем, они ее постирали.То есть за 1200 руб «химчистка» Диана предоставляет стирку! Где это видано?! Причем они говорили, что была произведена химчистка, а куртка подделка, поэтому так поменяла цвет и вообще это некачественное барахло. В итоге была ругань, жалобная книга, они все-таки почистили куртку и вернули ее еще через 2 дня,правда на куртке так и остались 2 дырки, а так же белые полосы, которые видны невооруженным глазом.

Слава Богу, что куртка была не новой, а все-таки ее носили активно 2 сезона. А вот если сдать какую-то действительно дорогую, брендовую вещь?Допустим, дорогую шаль, или очень дорогое платье за несколько десятков тысяч рублей?? Кто в данном случае будет нести ответственность??Прощайте, потраченные денежки!

» Химчисткой» Диана было полностью проигнорирован отзыв в жалобной книге. Больше я туда ни ногой и никому не советую, если Вам дороги Ваши вещи.Потому что то, что они к Вам вернуться в ужасном виде ,- шанс очень велик.

Достоинства:

  • ! их нет!

Недостатки:

  • абсолютно никакого сервиса
  • волки позорные
  • все вещи испорчены после химчистки
  • некомпетентные сотрудники
  • портят вещи
See26101962
See26101962
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

https://otzovik.com/review_5503764.html

Достоинства:

  • Нет плюсов

Недостатки:

  • Не понравилось

Безобразная химчистка. Отдала чистить мужские костюмы, мало того что срок чистки не выдержали, да еще и испортили одни брюки, следовательно и костюм нужно выбрасывать. Написала жалобу, отдала на повторную чистку, вернули еще хуже чем первый раз. Лишилась 600 руб. за услуги по чистке да и стоимость костюма 7 тыс. Руб.. Речь о возврате ущерба эта контора не рассматривает, только через суд. Вообщем я туда больши ни ногой. А случилось все это в г. Домодедово М. О

АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
2025 лет назад

Отрицательный отзыв

http://otzyvy.kitabi.ru/kompaniya/himchistka-diana

В конце апреля сдали куртку женскую Канада Гусь ( Лобня , ТЦ Поворот) , вернули без меховой отделки капюшона , хотя в квитанции он прописан. Они сказали, что это имелось ввиду воротник, хотя в квитанции описали «КУРТКА + КАПЮШОН С МЕХОВОЙ ОТДЕЛКОЙ». Ок , поругался с ними немного, начали искать. Через пару недель звонят — мы нашли , приезжайте. Приходим — дешманский мех от другой куртки, где разное все, от молнии до материала. Говорим, нет, не наш. Ответ — или берите или сдаем на платное хранение, это ваш. Все по хамски, с руганью с их стороны. Вообщем, трэш полный. Дело соответственно доведу до конца, все возместят. Пишу отзыв, потому что считаю, что, с таким сервисом — такая шаражка должна быть закрыта, а это будет, если каждый прочитавший этот отзыв — не обратиться за услугой в данное место!

Frogentlant
Frogentlant
2025 лет назад

Положительный отзыв

http://otzyv.expert/spasli-palto-2189130

Достоинства:

  • качественная услуга
  • прекрасный сервис

Недостатки:

  • не нашла

Подробности

14 ноября 2015 года сдала шерстяное пальто в приемный пункт химчистки-прачечной «Диана» по адресу Москва, ул. Молостовых, д. 1А. На пальто были пятна от красного вина. Приемщица, увидев их, рекомендовала услугу персонального технолога. Не буду долго расписывать, но итог меня поразил — придя забирать вещь в назначенный день, я увидела идеально чистое пальто, без каких-либо следов! Оно было как только из магазина! Пальто не село, не потеряло форму, ткань никак не изменилась, и это было очень приятно! Заплаченных за услугу денег совершенно не жаль.

Glaurustered
Glaurustered
2025 лет назад

Положительный отзыв

http://otzyv.expert/mne-nravitsya-2172531

Достоинства:

  • качественно
  • удобно
  • есть мелкий ремонт

Недостатки:

  • в моих случаях их не было

Подробности

Третьего октября забрала свой пуховик из стирки. Я не профи по стирке пуховиков в домашних условиях, как только его купила, то стираю только в химчистке. Отнесла его в Диану(уже несколько сезонов у них куртки стираю). Я люблю верхнюю одежду светлых тонов, от этого и страдаю, приходится стирать чаще, чем темную. Мне нравится, что возвращают вещи на плечиках, сверху целлофан, чтобы не испачкалось ничего. Насчет стирки, могу сказать, что качественно! И плюс у них есть мелкий ремонт одежды, кнопку мне вставляли, которая выпала. Минусов особых не заметила, приемные пункты работают и по выходным дням, это удобно.

EfremovaO
EfremovaO
2025 лет назад

Положительный отзыв

https://otzovik.com/review_3236478.html

Достоинства:

  • хорошо чистят
  • нормальная цена

Недостатки:

  • крупных не обнаружила

Хочу поделиться своими впечатлениями от чистки демисезонного пальто в химчистке Диана. Пальто у меня темно-синего цвета, но в реальности цвет в разных частях отличался, так как в некоторых местах были более сильные загрязнения, а в других цвет остался практически как новый. Особенно разница заметна была под пуговицами и вокруг пуговиц, а их на моем пальто не мало. Пальто сдавала на автозаводской 21 марта. Приемщица внимательно осмотрела, все занесла в квитанцию, рассказала о тонких моментах, предупредила о возможных повреждениях. В принципе это все написано на квитанции, но то, что еще это и озвучивают мне понравилось.

25 марта пошла забирать пальто. Вернули мне запакованное в пакет, к которому был прикреплен ярлык, сообщающий о том, что качество чистки проверено зам. директора. Дейсвительно почищено качественно, грязь ушла, разводов нет. Цвет пальто стал ровным и значительно ярче. За чистку пальто я заплатила 1090 руб., на мой взгляд очень даже демократично с учетом объема проделанной работы и полученного результата. Мой первый опыт удачный, так что теперь смело сюда буду сдавать вещи.

ДАРЬЯ
ДАРЬЯ
2025 лет назад

Положительный отзыв

http://otzyvy.kitabi.ru/kompaniya/himchistka-diana

Стираю обычно в химчистке Диане скатерти после праздников. Отлично выстирывают пятна от еды и напитков, стоимость их услуг устраивает.

НАДЕЖДА СУМКИНА
НАДЕЖДА СУМКИНА
2025 лет назад

Положительный отзыв

http://otzyvy.kitabi.ru/kompaniya/himchistka-diana

Взяла себе за правило не хранить в квартире шубу. Чтобы не пропитывалась пылью и запахами. Поэтому второй год отдаю ее на хранение в Диану. Перед этим обычно заказываю чистку, грех не вопользоваться, когда дают скидку)). В прошлый раз когда забирала шубу, была более чем довольна: она выглядела хорошо и свежо пахла. Надеюсь, в этот раз будет так же.

12
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх