Главная » Без рубрики » Автомобиль Mercedes-Benz W124 (1991) — отзывы

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (1991) — отзывы

guest
17 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ОтрицательныеMefka
ОтрицательныеMefka
54 лет назад

Отрицательный отзыв

Хорошая машина для 90-х,но сейчас она безбожно устарела — большой расход топлива,низкий уровень безопасности,относительно тесная.

Roma-Urraco
Roma-Urraco
54 лет назад

Нейтральный отзыв

В 90-х годах прошлого века и начале 2000-х в страны СНГ было ввезено огромное количество Mercedes-Benz с индексом W124. Эта модель стала настоящим хитом на постсоветских просторах и до сих пор пользуется заслуженной популярностью у фанатов марки. Многие энтузиасты, не без веских оснований, считают данный автомобиль последним «настоящим» Mercedes-Benz: стильным, практичным, комфортабельным и, что главное — потрясающе надежным.

Номерные знаки старого образца. Одна беда: несмотря на широкую распространенность и массовость 124-го, найти сейчас на рынке более-менее «живой» экземпляр — задача не из легких. Почти все они — неоднократно меняли владельцев, попадали в многочисленные ДТП, краденные, варенные, с криминальным прошлым и не получавшие должного ухода и обслуживания. Многие владельцы нередко полагаются на легендарную «неубиваемость» старых «Мерседесов» и укатывают их вусмерть. Тем интересней познакомиться с хорошо сохранившемся W124, который стал героем сегодняшнего выпуска рубрики «Интересные находки».

Диски Borbet A — такая же классика 90-х, как и 124-й.

Итак, перед вами Mercedes-Benz 200E W124 образца 1991-го года. Заявленный пробег — 139 тысяч километров и, судя по состоянии кузова и салона, он вполне похож на оригинальный.

На одометре — 139 тысяч километров. Как думаете — родной пробег или скручен? Красавец!

Под капотом машины — 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель M102.963 мощностью 118л.с., с системой впрыска топлива KE-Jetronic. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, подобная версия могла разгоняться от 0 до 100 км/ч за 12 секунд, а максимальная скорость авто составляет 190 км/ч. Кстати, этот мотор впервые Двухлитровый инжекторный мотор впервые дебютировал на модели серии W201 для итальянского рынка.

Для седана бизнес-класса 118-сильный моторчик все же слабоват.

Этот экземпляр совсем недавно продавался в Киеве. За этот отличный автомобиль еще на номерах старого образца просили 9000 долларов и судя по тому, что объявление исчезло буквально за пару дней — покупатель нашелся довольно быстро! Еще бы — ценителей хороших W124 у нас хватает.

С этим фаркопом, судья по всему, машину пригнали из-за рубежа.

В начале 90-х в Германии стоимость 2,0-литрового бензинового седана 200E в базовой комплектации составляла около 50 тысяч тогдашних немецких марок.

Ржавчина в арках отсутствует.

Примечательно, что W124 даже официально поставлялся в СССР! Продажи начались в 1991-м году, а первым импортером марки в Союзе стала нашумевшая компания «ЛогоВАЗ».

Классический интерьер настоящего Mercedes-Benz: по-немецки строго, качественно и эргономично.

Уже стандартный уровень оснащения Mercedes-Benz W124 предусматривал наличие АБС и обогреваемых наружных зеркал заднего вида. Здесь же мы видим опционный люк, электрические стеклоподъемники на передних дверях (сзади — «весла»).

Ткань в клетку — популярный вариант обивки 124-х. Управление люком и салонным светом.

Люк — одна из наиболее популярных опций в 80-90-х годах: панорамных стеклянных крыш тогда не предлагали

В отличии от многих современных автомобилей, где для украшения салона используется бутафорский пластик «под дерево», интерьер 124-го украшают вставки из натурального шпона, покрытого лаком. Спустя 24 года внутреннее убранство машины выглядит практически новым: качество отделочным материалов в те годы было на высочайшем уровне!

Задний диван W124 — очень уютный и комфортабельный. Широкий и удобный центральный подлокотник.

Родные диски не сохранились, вместо них установлены отвечающие духу той эпохи — легендарные Borbet A: классика 90-х годов. Их дизайн удачно подчеркивает изящный облик этого 124-го.

Поклонникам Mercedes-Benz и автомобилей 80-90-х годов рекомендую к прочтению материал о тюнинговом Mercedes-Benz W126 Koenig Specials из Крыма, статью о «капсуле времени» Mercedes-Benz 300SD W126 1982-го года с пробегом 2510 км, а также запись об иномарках лихих 90-х на территории СНГ.

bmw-e38
bmw-e38
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Всем привет. Немного о истории появления данного авто:

Ездил я на Диаманте, состояние его было не очень. Помаленьку делал и вроде все было ничего, думал к лету сделаю всем злыдням на зло… В один из очередных приездов в автосервис, поставили вердикт «Двигатель нужно капиталить», не буду описывать причину. Решил продать, не хватило терпения ремонтировать.

В итоге обменял на Хонду Вигор, машина ездила, конечно требовала вложений по ходовке и кузову, но это мелочи. Машину мне оставлять не хотелось, поэтому периодически заходил на дром и смотрел что есть. Увидел этот мерседес и решил посмотреть. Посмотрел, это не была любовь с первого взгляда. Там были свои плюсы и свои минусы.

В итоге поменялись:

У меня мерседес, который едит только на «D» и при нажатии на педаль газа, ничинает захлебываться и глохнуть.

Всей прелести владения данным автомобилеи описать пока не могу. Салон очень просторный и отличная шумоизоляция.

Увез в сервис говорят что у меня какая то мудреная система впрыска и мало кто возьмется туда залазить. Кто сталкивался подскажите куда смотреть или звонить. Отзыв буду дополнять, поэтому пока не возмущайтесь, что по теме мало…

kulibin198
kulibin198
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Ну что ж, и я пожалуй черкану пару строк))

До Мерса ездил на шохе, настало время менять машину, даже и не думал что предложат поменяться на Мерина) Взял на свой страх и риск, машина конечно досталась в не айс состоянии, но разница, по сравнению с Жигулями, была колосальнейшая)

Итак, что мне попалось: 1992 год, 2. литра, КЕ Джет., простая комплектация, местами подгнивший кузов.

По комфорту даже старый Мерс, намного лучше современных авто(не в обиду владельцам), 124 й надежен при (не дай бог ДТП), краш тест этого авто, меня очень впечатлил, настолько все грамотно продумано.

По качеству отделки салона, все супер, даже не смотря на возраст машины, никаких посторонних звуков, пуков и т . п., не слышно, это радует, по двигателю, скажу так, 2 литра, для 124 го маловато, хотя бы начинать от 2.2)

Расход, для 2 х литров(даже с тапкой в пол) примерно 11 — 12 литров, я считаю это нормой, для машины весом 1300 кг.

По кузову, здесь уж как повезет, все зависит от предыдущих хозяев, мне же пришлось переваривать, крепление переднего бампера, передние стаканы, паятькрасить бампера, ну и проварить несколько небольших дырочек.

Вообще машина мне нравится, тем более в таком кузове, всегда засматривался на 124 е и на БМВ е34, но судьба, связала меня с Мерсом и я доволен)

Катаясь еще на Шохе, ловил взгляды окружающих, но даже пересев на стоковый Мерс, ничего не изменилось, в зеркала заднего вида вижу как люди оборачиваются, и смотрят мне в след, потому что 124 й, это бессмертная классика.

В дальнейшем хочется полностью освежить кузов и поставить 16 е литье, и будет конфетка)

Вот так, как то)

Tolka1212
Tolka1212
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Очень хорошие воспоминания об этой машине. Очень много меня с ней связывало. Модель рестайлинговая с четырёхклапанным дизелем. Ходовые качества отличные. Почти ни у кого в те годы не было такой мягкой и плавной подвески. Хорошая шумоизоляция. Я очень долго удивлялся этому автомобилю каждый день владения. Купил я его с пробегом в 300 тыс. Проездил на нём 30 тыс км. За это время доливал масла каждые 10 тыс км. На долив выходило 1.5л. Потом отъездил ещё 20 тыс и заменил подвесной подшипник на кардане. Каждые 10 тыс при замене масла делал в сервисе диагностику ходовой. Подвеска была целая и не требовала лишних работ. Проехал на ней достаточно много. До этого был Бэха 320. Думал лучше машины нет. Но сейчас после Мерса не могу водить другой машины. Кто водит Мерс тот меня поймёт. Около двух месяцев не хотел его продавать, но всё таки решился и купил другую более свежего года. В те годы W-124 был эталоном надёжности, качества и комфорта.

deems33
deems33
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Неделю назад взял 124 е300-24, с родным пробегом 137т.км,не думал не гадал, но подвернулся и купил) Взял как машину выходного дня, зимой на нём жалко выезжать.

gos-upr
gos-upr
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Доброго времени суток всем ! Решил рассказать о владение , своей старенькой но добротной W124-300 4matic.

За 18 лет стажа, на чем только не ездил. Из последних была киа спектра 1.6 2003г. Ездить приходилось много и по разным дорогам (дача в 70км — поселок без асфальта — каждые выходные почти)- поэтому рассматривался по отзывам,стойкости ходовой части и цене до 250 тыс руб. Mercedec w124 — как идеальный вариант. Попался по обявлению 4 матик-сам не ожидал!  4 матик ходовка — шаровые,пружины ,это что-то не объяснимое-с родними и продал (у какого авто столько шаровые держутся незнаю). Его часто берут для «покатушек» в южные страны и он тоже себя там зарекомендовал – в общем, машина проверенная временем,стихией и годами. Едет, куда руль направляеш-что под колесами, это второстепенно мне казалось( колея,снег или грязь ).

Купил себе такой в 2005году.  Состояние было неплохое, с пробегом 214 тыс.км. со скидкой на резину,трещинкой на переднем бампере и лоб.стекле за 185тыс.рублей.   Вложил не меньше 40тыс.сразу , диски с резиной R17 Replika,магнитола с блютус итд итп.  Кроме расходников сменил колодки, лобовуху, ремень,ролики,всю заднюю подвеску-8 рычагов перед и задние пружины.    Шли месяцы, годы, а в подвеску и мотор потом, лезть не пришлось!  Мастер, у которого я ремонтировался — обслуживался в неофф. сервисе — уже гнать меня стал, чтобы я не отвлекал его с диагностикой КЕ и ходовкой .  Тут же нечему ломаться-главное-топливный фильтр меняй почаще  в 20-30тыс. раз ,  говорил он ! ( Курантов его фамилия — многие мерседесцы его знают).

Продал,когда на одометре было 571 000 км. Где я только на нем не ездил в жару, снег, грязь и морозы – самый универсальный автомобиль! 17-е диски и 235.50 мишлен-резина,хорошо авто приподымают (клиренс 180мм) – одна из лучших на седанах в своем классе. В 2010г зимой во дворе приходилось вытаскивать соседей-она себя тогда заценила,всем двором ( кто меня успевал словить с утра на работу — дерни с места пожалуйста Жень) Машины примерзали к земле колесамы колом — я их им срывал с места!  Меня не интересовало качество и уборка дорог, но лопату все равно возил зимой — понимая ,что это все таки не джип и сам на пузо ложился пару раз! Заводится без проблем в любой минус или плюс. АКПП вообще,что это такое не помнешь на ней — раз в полгода долеш масло  и все! Было зимой под троило — лямду удалили и провод как-то перекинули на мозг!(1500р работа вся)  Прогорел глушитель заменил,вместо лямда-поставил два пламя гасителя (6000 с работой) и резвее и экономичнее по топливу-(ненамного) но стало. Заливал 92-й, на 95-м  мощность не отличается. ТО 10тыс.км обходится где-то в 3500 рублей (Mobil 5w40 и все филтра Cnekht — с работой ( масло 2-4л на 10тыс.км доливается)!  Расход топлива : если нужно куда-то быстро – до 17л(с кикдауном),спокойный режим – 11-13 л., трасса – 10л при 140 км/ч. Такой аппетит у 3.0 л мотора с Акпп,меня удевил. Это норма для него, о чем говорят про 18-20л в форумах — это значит такие владельцы и мастера умельцы. После провинциальных заправок России, бывает, загорается трех угольник-доливай 95-й до полна. Дожыгал почти до ноля топливо в баке и проблема изчезала! В этой машине совпадение по поломкам не верю! Сейчас ездим с женой на Тойоте Камри 2012г. новая,кожа-рожа двд итп,но корыта жесткая (шум в солоне-шумку несравнить)  ! На мерине то-в Минск , Ессентуки,Анапу,Геленджик,Сочи,Гагры ездили каждый год в отпуск !  На кампи 57тыс пробег.  Акпп не по гарантии,ремонтировали (толчки сильные появились) и вспомнили тогда про наше авто с родной коробкой более 500тыс пробега. Не знаю правда как сейчас мерсы делают но W124 — ЭТО МАШИНА . А на Камри один раз поехали — уже после рем.АКПП больше не поедем! В Этом году ездили в Анапу на поезде-от поездки вся семя была недоволна душно итд. В кунцево сказали не рискуйте в даль ездить,акпп боится перегрева! Ностальгия осталось , по 188 лошадей,мягкостью подвески и надежности в дальних поездках —  если бы не жена  и сейчас не проч такой владеть , с нормальним внешним видом как бил у меня. А не таким — иногда смотрю мимо проезжают со сквозными отверстиями от ржавчины на дверях — конечно же нетаким! Его брутальный вид кузова — мне нравится,если он ухожен!

Экстримом по вождению не страдал но тормоза там похвальные,где нужно там и колом-спасало. Всего пару поломок наверное было  и то сама доезжало всегда. Всем советую смотрите состояние , если собрались покупать! А-так будете довольны ! Я долго хотел этот отзыв написать и собрался наконец ! Я уговорю жене купить следующее авто мерседес-ее Камри уже разочаровал.  Всем удачи надеюсь бил полезен !

FordCanada
FordCanada
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Плюсы: Вместительность, Надёжность подвески, Мощный, Недорог в обслуживании.

Минусы: Старое ненадёжное топливное оборудование КЕ-джнтроник., Подкачка подвески, Зимой часто застревает.

Сразу оговорюсь. Нехочу восхвалять или ругать мерседесы и постараюсь быть объективным. Владел данным авто около года, до него был младший собрат 190 (W201). Выбор 124 именно в кузове универсал был логичным. В квартире планироавлся ремонт. Сразу и капитально. И этот экземпляр выполнил все поставленные задачи! Мы нанимали бригаду, но самому тоже пришлось попотеть. Благодарен сараю, без него пришлось бы труднее. Мощный, вместительный. Вывоз всего имущества в гараж, переезд с женой и двумя кошаками на дачу к брату со всем скарбом на месяц. Загружен был буквально битком! Потом докупал смесь на нём. Возил двери- металлическую входную и межкомнатные сверху.  Кстати удобные мерсовские релинги съёмные- респект. На дальняк гоняли один раз — Москва- Брест. На трассе он хорош! у нас был 2,3 литра 132л/с  130-140 для старого немца неплохо! и расход 10 -трасса, 12-13 — город. Лил 95 всегда.

По техчасти — геморой в них всегда система КЕ -джентроник. У кого не ломался, тому просто везло. Спецов по ним мало. Ремонт дорогой. Для конкретной модели — уникальная задняя подвеска  с подкачкой.(За задними сиденьями в полу стоят аккумуляторы давления) кстати задняя подвеска по запчастям кусается. Некоторые переделывают её под обычные стойки. Если изначально зад идёт в раскачку на дороге значит она не работает. Однако Подвеска как и у всех мерсов выше всяких похвал. Стойки, рычаги — всё крепкое и надёжное. Для наших дорог. Салон трансформер. Задние кресла складываются по системе 2/3. можно одно сиденье слжить, а можно и весь объём. При этом получается ровный пол. В багажнике есть сетка раздвижная, шторка в багажном отделении, вентиляция багажника. Имеется дополнительный ряд кресел в багажнике, развёрнуты назад.  Мы его назвали — место пулемётчика!)))

  Когда закончили ремонт, у меня часто складывалось впечатление, что я просто катаю воздух. Она большая всётаки. На каждый день много. Движка запускалась в любой мороз. Однако часто буксует и застревает зимой. Привод задний, а жопа то пустая. Поэтому малейший лёд и всё — шлифуем стоим. По запчастям машинка не так чтоб сильно дорогая. Если не в магазине, так на разборе найдётся всё. По безопасности в нём как в танке. Перед тобой всегда полтора метра безопасности, в случае аварии, есть чему сложиться, прежде чем очередь до экипажа дойдёт. Хотя Бог миловал.

 Если брать такой- только со 111 движком. Но их мало на вторичке. Когда выбирал, попадались  экземпляры с этим двигателем, однако кузова там можно сказать небыло совсем! Когда покупаете универсал- ненадо думать что до вас он, стоял в гараже, возил манашку, бережно эксплуотировался. Хер там! Их всю жизнь трахают и в хвост и в гриву! На то они и нужны. Задачи свои наш старичёк сарай выполнил. Избавились. Сломался джетроник — ремонтировать я не стал. Так и продал его.

maksdv2013
maksdv2013
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Привет автолюбителям.
Данная машина была куплена мной за 150тыс.руб, приблизительно около года назад.
Машина для своих денег очень хорошая. Это машина моего детства. Как сейчас помню, когда были маленькими мой дядя забирал меня с садика на ней. Наверное в то время у меня выработалась желание купить эту машины. И я не прогадал, это отличный вариант для первого автомобиля.
У машины очень мало минусов, жрет мало, ломается редко, если даже и ломается запчасти найти не сложно и по выгодной цене. двигатель это отдельная тема, у моей марки машины двигатель был мощностью 220л,с и объемом 3,2 л. Ничего плохого сказать не могу, все ее проблемы заключаются в мелочах. Они такие незначительные, что даже говорить не буду.

somebody
somebody
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Продавал один из 2-х таких с пробегом 74000км.

Мастера на СТО, где его смотрел покупец, по очереди отводили в сторону и перебивали цену покупашки )))

А второй годно отъездил 770т. и был продан спустя 20 лет на полном ходу…

lexus1
lexus1
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Достоинства:

Комфорт и Вместительность

Недостатки:

Большой расход,подушки безопасности доверия не внушают(Сам менял)

Если чесно, машина хорошая(для своих лет…)На дальние растояния она не практична, т. к перегреваеца двигатель.

Расход не радует, но комфорт на высшем уровне.

Ходовая плохая, как и у Vito… сыпеца/ржавеет и тд…

Багажник вместительный. И это огромный ПЛЮС

Обьём двигателя 2л.

Задний привод

Коробка передач механическая 5, Автомат 4.

На руле стоит гидравлика

Обьём стандартного бака 70л.

Разгон до 100км. примерно 9-11 сек.

По бездорожью я бы не советовал ездить на этой машине, она не терпит даже мелких ям.

Подвеска жосткая.

Если брать с в хорошем состоянии или же делать самому на совесть, то можно и не заглядывать под капот 1-3 года… …

zhulin1
zhulin1
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Достоинства:

комфорт на 5+! Устойчивость на поворотах, хорошая подвеска

Недостатки:

Большой расход бензина и огромный расход масла!

Хочу поделиться отзывом об немецкой машине Mercedes 1991 г. в. Приобрел я его по глупости, так как хотелось большое красивое авто. Другие характеристики я сильно не рассматривал, о чем пожалел впоследствии…
Что касается комфорта- жена все еще с восторгом вспоминает только «мерин»! И это сущность авто. Он сделан для пассажиров. Места предостаточно и спереди и сзади(даже трем пассажирам с немалыми габаритами) Водитель, кстати тоже не будет чувствовать себя ущемленным. Панель приборов функциональна и читаема. Багажник- супер(размер XXL). Шумоизоляция на высоком уровне. как впрочем у многих немцев! Хороший обзор, несмотря на длинную «морду» и к габаритам авто привыкаешь очень быстро. Динамика разгона меня не очень впечатлила, при затяжных обгонах нет уверенности в безопасности. Но это все же не BMW! Плавный размеренный ход- это про него. Подвеска в меру мягкая и если сильно не стараться-не убиваемая.
Теперь о не приятных моментах. Расход топлива в смешанном цикле составляет 13-15 литров. Так же расход масла (я использовал Castrol) до 1 литра на 1000 км., что в окончательном итоге и стало камнем преткновения. Хотя во всех СТО мне «шоркали по ушам», что мол это нормально-лей масло не жалей! но отдавать только за масло 1000 рублей в месяц мне не хотелось.
Правда за год эксплуатации из запчастей полетел только бензонасос, который я сам заменил (=5000 рублей и 2 недели ожидания-везли под заказ, так как в наличии не оказалось). Больше ничего не ломалось, но расход топлива+масла это что-то с чем-то!
Но все же приятные впечатления остались, исполнилась мечта идиота
я был обладателем «Мерина».
Да самый главный плюс, через год я продал свою машину ровно за только, за сколько и взял. ИМХО иномарки практически не падают в цене, а иногда и дорожают!

marukka
marukka
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Был у кореша такой, я когда сел за руль после лачети, то по началу тоже показалось тесновато, но уже через 10 минут езды я был поражен как мне удобно, комфортно и т.п

Вывод — на данной машине надо проехаться хотя бы чучуть, что бы все понять.

Денис
Денис
54 лет назад

Нейтральный отзыв

Плюсы:

— Надежность подвески и двигателя.

— Крепкий кузов.

— Плавность хода.

— Просторный и комфортный салон.

Минусы:

— Нет.

Не зря эти машины в Европе использовались для работы в такси. Они имеют очень надежную, практичную и долговечную подвеску; у W124 крепкий кузов, при езде по трассе очень комфортно себя чувствуешь за рулем, потому что машина за счет своего веса плывет по дороге и проглатывает все неровности. На моей машине стоит 2л. инжекторный двигатель с механическим впрыском. Могу сказать, что этот двигатель очень надежный и никогда меня не подводил. Он очень прост в обслуживании и з/ч имеют вполне приемлемую цену. При этом расход топлива в городском цикле у меня составлял от 10 до 12 л/100 км. в зависимости от стиля езды.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Когда я собрался покупать новую машину, на тот момент у меня был 190 Мерседес (W201) и я был уже знаком и с подвеской и мотором и в целом надежностью этих машин. Поэтому мой выбор Мерседеса W124 был не случайным. Я пересмотрел кучу машин, прежде чем нашел подходящий для меня вариант.

Я советую этот автомобиль как альтернативу любому русскому авто, т.к. по цене одно и тоже, но качество на совсем другом уровне.

YMNIASA
YMNIASA
54 лет назад

Положительный отзыв

Привет всем! Это мой первый отзыв, так что не судите строго) сразу скажу, что я заядлый мерсовод, за рулем 14 лет уже. Данную ешку взял с пробегом 51, но это не известно на самом деле какой там пробег был настоящий, даже не проехал, когда купил. Понравилась и точка! Достаточно было внешнего вида, состояние салона и машина как говорится «стояла красиво», не в земле, не на коленях) 212 кузов, авангард, амг, панорама, мотор бензин 1800, индекс е250, 204 силы. Начал я эксплуатировать… рулится норм, все ок, скорость что 100, что 200, особо разницы нет, лижет асфальт. если реально зажигать газ в пол, то на любителя, чувствуется, что тяжело ему, орет там что-то из под капота, говорит, мне тяжело, не души меня так)) когда в меру, норм, хватает и стартонуть и перестроиться в потоке. По мотору, косяки: на 70 тысячах стал плохо заводиться, с третьего раза. Заклинил ванус, но самое интересное господа, я забил на это и не знал, что это ванус, ездил так еще до 140 тыс пробега, заводил с третьего раза и ездил, никаких чеков не горело, мне конечно подсказывала, в чём проблема, но игнорировал. Появились деньги, залезли в сервисе, поменяли цепь, ванусы, звезды, еще какую-то хрень, в итоге 117 тысяч рублей. По подвеске менял один левый рычаг, уже правда постукивать недавно начало еще что-то, и нужно заменить опорные подшипники, пробег на данный момент 214 тысяч. Можете сейчас закидать камнями по поводу АКПП! Так, вот я туда никогда не лазаю, масло не меняю и не собираюсь, с коробкой никаких проблем, считаю то, что залили в нее на заводе и отлично. В данный миф, что в каждые 60 тыс пробега нужно менять масло АКПП не считаю верным, это не обязательно, это РЕКОМЕНДУЕМАЯ замена. У брата МЛ, такая же песня, масло в АКПП никогда не менял и ездит без проблем. Была как-то история давно у нас, в одной машине поменяли масло в АКПП и умерла коробка через три дня. По электрике проблем нет особо как ни странно, не похоже на мерседес) В моей ешке салон комбинированный, так вот потрескались сидушки, появился сверчок в климате, на втором положении обдува. С колесами совсем беда, r18 245/40, за всё время уже ушатал 6 баллонов, попадаешь в яму и привет) есть выход: runflet, но жестко очень и страдает больше подвеска. не рекомендую для тех, кто живет там, где много ям. Приходилось даже как-то раз добираться до Москвы на эвакуаторе, т.к. колеса не выдержали, а запаска только одна, и в регионе не всегда быстро можно найти такой размер шин. Низкий очень, даже угнул днище в одном месте. В мороз скрипит крыша панорама, когда прогреешь салон, всё проходит. Вот и все косяки, в моей машине! Авто доволен, отрежу до 250 тысяч и тогда продавать. Всем добра на дорогах!!! Чуть не забыл один момент) езжу за рулем почти на вытянутые руки, посадка максимально вниз, рост у меня 190, так вот обувь, на педали газа, пятка туфлей всегда стирается, устал от этого, хоть ты переобувайся за рулем, это только в этом мерсе такое у меня)))а так машина хорошая ))

вика 1903
вика 1903
54 лет назад

Положительный отзыв

Друзья познаются в беде, этот автомобиль ни разу меня не подвел, он везде меня выручал. Даже когда я зимой заливала в него летнюю солярку он ехал. Хотя немного сопротивлялся. При складывали задний ряд сидений, получался грузовой фургон (кузов универсал). Даже однажды вместил 11 человек, всем хватило места. Очень мягкая подвеска, хорошая шумоизоляцию. Очень теплый раздельный отопитель. Очень тяговитые двигателя, даже после приличного пробега за 300 тыс. км. Кроме фильтров и масла ничего менять не приходилось.
Правда есть один маленький минус, значок на капоте «прицел» постоянно воруют.

Shisha_bmw
Shisha_bmw
54 лет назад

Положительный отзыв

Мереседес – Бенц по моему самый классический немецкий седан выпуска 90-х годов. Заслуживает уважения, за время владения 1 год не проявлял себя с плохих сторон. Так как я имел дизельный вариант с объемом 3,0л. то проблем с расходом я не ощущал, расход составлял 10-11л. солярки! В салоне очень хорошая шумоизоляция! Рев 6-ти цилиндров заставлял только приятно улыбаться! С салоне очень удобно, авто имеет строгие стильные черты, раздельный климат контроль позволял четко настроить температуру. Ходовка очень крепкая, если своевременно следить за машиной, то она будет еще долго служить верой и правдой!

17
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
^ Наверх