в первую неделю сломалась кнопка регулировки высоты ручки;
слабые крепления, которые держут навес над малышом, навес медленно сползает вниз;
постоянно сдутые колеса (3 из 4);
одно колесо вообще сломалось;
неудобная корзина внизу
Комментарий:
пользуюсь коляской чуть больше полугода. кресло, в котором малыш сидит еще даже примерить не успели, а колеса все развалились.
Марина Беляева
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
3 в 1. Зимний короб, автолюлька, летний короб. Легкая. Компактная.
Недостатки:
Некачественная. Капюшон мнгновенно перестал нормально функционировать, раскрутились и повылетали болты. К тому же капюшон на зимней коляске огромный — задувает — жуть! На летнем коробе капюшон просто идиотский — непонятно для чего он там! Любой ветер продует — одни щели кругом!!! Передние пластиковые колеса и отсутствие амортизаторов легко устроят вашему ребенку сотрясение мозга! Тормоза плохо держат. Корзина низко — постоянно заляпана грязью. Центр тяжести смещен и заехать на бордюр очень трудно!!! Чехол на ножки на летнем коробе крепится отвратительно неудобно. Кроме того, когда ребенок сидит — его застегнуть вобще невозможно — чехол просто мал!!!
Комментарий:
В целом и общем могу сказать, что, испробовав другие модели, никому не порекомендую авиатор. Хотя автолюлька долгое время меня выручала, я ее использовала и как шезлонг в квартире. Но! Лучше уж все купить отдельно. Кстати, авиатор обошелся нам в 14 тысяч.
Магда
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Авиатор го…о была у нас такая еле спихнули прежде покупать коляску нужно почитать отзывы — зимои вообще на неи нечего делать чисто только если по асфальту катать.Короб зимнии маленькии- мы в полгода уже не влазили в зимнем комбезе.Автолюлька только на лето или осень тоже только полгода пропользовались потом продали отдельно.Можно сказать что активно использовали только летнии вариант.И то летом можно и полегче что нибудь купить.Ручка не перекидывается только короба можно устанавливать в разные положения.
Никита
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Отзыв:
Ужасная коляска. Вытрепал все нервы и ставит под угрозу жизнь и здоровье ребенка. Может сломаться, спустить, лопнуть колесо в любой момент. За 1.5 месяца эксплуатации полетели все 4 колеса.
Liliana Zh
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Красивая, качественная отделка
Недостатки:
Тяжелая, не маневренная, ручка не откидывается назад
Мне данная коляска досталась от сестры — она ее выбирала и была очень ею довольна. НО!!! Ей не с чем было сравнивать, а вот мне было… Я просто в ужасе — за такие деньги купить головную боль. Коляска тяжелая, не маневренная (сравнивала с колясками знакомых). В силу конструкции ручка не откидывается назад (как у обычных колясок), поэтому когда в спину дует ветер или светит яркое солнце, то коляску надо везти за собой, что очень нелегко, т. к. передние колеса крутятся и коляска «гуляет» сама по себе. Спросила у сестры, как же она возила сына то??? Ответ простой — отстегиваешь короб и переворачиваешь!!! Я не маленькая и достаточно сильная, но это нереально трудно. Коляска красивая, но надо 200 раз подумать перед покупкой такого транспорта.
Dmitryiiiii
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Happych Aviator — Это самая неудобная и некачественная коляска из всех, что я видел. Переднего амортизатора нет и голова ребенка скачет даже на маленьких кочках. Резиновые надувные колеса постоянно спускают (не одно – все спускают) из-за чего резина жутко скрипит и требует постоянной подкачки. Вентили для подкачки ОЧЕНЬ не удобно расположены, таким образом подкачать колеса становится большой пребольшой проблемой. При малейшем наклоне коляски влево или вправо колеса блокируются тормозами и приходится их разблокировать, и чуть ли не переносить коляску на себе на участках с МАЛЕНЬКИМ наклоном. А если вы положите в корзину для вещей какие-либо вещи и захотите поставить коляску на тормоз, то снять с тормоза ее вы сможете только подняв вверх всю эту корзину, иначе тормоз клинит, а это жуть как не удобно. Центр масс (по неопытности) производитель сместил к передним колесам а на передних колесах, как вы помните, еще и амортизаторов нет – очень глупая конструкция. Так из-за смещенного центра становится очень тяжело забраться даже на очень низкий бордюр. Коляска комплектуется 2-мя или 3-мя сменными модулями. Устанавливать эти модули на шасси не удобно даже если они пустые, а уж если в нем сидит ребенок, то это становится проблемой. Конструкция позволяет снять колеса, чтоб помыть их после улицы, но и тут производитель не догадался упростить задачу. Снять их девушке ОЧЕНЬ проблематично. Плюс ко всему, крыша коляски имеет возможность смещаться, но и тут через месяц эксплуатации все болты повылетали, а из-за тонкостенного металла другие тоже не держатся. А эксплуатация данной модели зимой вообще неблагоразумна, ее продувает со всех сторон как дешевую летнюю. ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ ЗА 13000руб ТАКОЙ НАБОР ПРОБЛЕМ? Похожие проблемы преследуют и коляску Happych Prado(с остальными к счастью не знаком). Очень не хочется вообще после такого знакомства доверять компании Happych. Кто хочет возразить:
[ссылка]
zhalya
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Буду кратка. то, что написал Дмитрий, совершенная правда. Амортизации реально нет. Ребенка трясет только так. Колеса задние стали отлетать уже через месяц эксплуатации (ребенку лишь 2 месяца), сегодня уже отлетает переднее колесо. Хотя по бездорожью не ездим. Купили за 13 тыс. руб. Жаль, что выбирали по внешнему виду, не прочли в интернете отзывы.
автор
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Компактная, лёгкая в управлении по снегу, лесной дороге отлично проезжала. Сама поднимаю по лестнице и обратно. Прогулочный блок начали использовать с 7 мес, автокресло удобно крепится и ребёнок помещается даже в зимней одежде Всё снимается и стирается нормально в машинке.
Недостатки:
Неудобно качать. Тяжело с прогулочным блоком. Коляска не прожила даже года — начали отваливаться колёса! Прогулочный блок нужен 2-3 мес, потом покупаешь обычную трость.
Комментарий:
Пользовались до 1,5 лет, потом приобрели прогулку. Сейчас не стала бы покупать 3в1, только кресло и люльку, с года уже можно с тростью ходить.
Александр Кислухин
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
3 элемента в одном за 10,5 тыр. Достаточно лёгкая в сравнении с конкурентами в ценовом диапазоне от 10 до 18 тыр. На ходу лёгкая и маневренная, надувные колёса и амортизаторы неплохо «проглатывают» неровности. Компактная в сложенном виде, особенно если отсоединить колёса. Каждый из съёмных элементов достаточно удобен.
Недостатки:
Первая проблема с которой столкнулся — очень трудно накачать передние (меньшие по диаметру) колёса. Насосом с накручивающейся насадкой на вентиль колеса сделать это практически невозможно, т.к. пока после накачки откручиваешь головку — колесо полностью успевает спуститься. Попытка накачать автомобильным компрессором с быстросъёмной насадкой — привела к обрыву вентиля на камере. Итог — 200 р. Люльку как переноску использовать достаточно сложно. Во первых норовит сложиться ручка за которую её держишь, во вторых габариты люльки таковы, что пока несёшь в одной руке — всё время запинаешься о люльку или цепляешь её за ступеньки (мой рост 170 см). Вообщем подлежит переноске в обеих руках. Автокресло удобное и как переноска, и как собственно автокресло, но через полгода становится тесным. Появился скрип в амортизаторе, но я грешу на реагенты, которыми посыпаются дороги на улицах. Перестал работать должным образом один из фиксаторов, которые удерживают съёмные элементы.
Комментарий:
Вообщем целом впечатление от коляски положительное. Те недочёты, которые выявились во время эксплуатации, сильно настроения не портят. Думаю что хватит не на одного ребёнка.
Belinovа
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Отзыв:
Перед рождением сынули долго ходила и выбирала ту коляску, которая соответствовала бы всем требованиям, которые я к ним предъявляла. Остановила свой выбор на Авиаторе голубого цвета. Коляска очень маневренная, что было очень удобно, так как я любитель погулять по магазинам. Относительно не тяжёлая, в сравнении с трансформерами весит 11 кг с люлькой. Легко собирается и разбирается. Чтобы каждый раз не тащить её на 6 этаж, я просто разбирала её, люльку, а после автокресло или прогулочный блок оставляла в салоне машины, а раму в багажнике. Теперь о технических характеристиках. Колёса задние и передние поворотные. Имеют возможность быть заблокированными. Ручка пластиковая, регулируется по высоте. Обшивка коляски легко снимается, я стирала её несколько раз, сама разбирала и собирала. Единственный минус-это проходимость, она не создана для грязи и снега. В грязи просто застревает, а по снегу безбожно скользит. И ещё очень сильно чувствует все кочки. Да на неровном асфальте ребёнок в люльке прыгает.
Hell Оля-ля
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
стильная; у люльки высокие борта, зимой хорошо защищает от ветра; ручка регулируется
Недостатки:
нет вентилируемого окошка, ручка не переставляется, надо ворочать сидение, переднее колеса врезаются друг в друга
Коляска не удобная, тяжёлая, ручка не переставляется, когда солнце надо ворочать саму коляску, подвижные колеса находятся близко друг к другу и из-за этого постоянно врезаются, плохая проходимость. У нас цвет темный и на солнце быстро нагревается, а окошка вентилируемого нету, ребенку жарко.
В нескольких словах:не стоит покупать(
nastikOtz
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
шасси автолюльки, люлька на 5 баллов,колеса
Недостатки:
колеса, прогулочный блок узкий
Искали недорогой вариант, и для города, и для «деревни». Начнем с плюсов, их немного но они есть. Большая люлька, непромокаемая. Объемная корзина для продуктов. Огромный плюс это колеса! Они мега маневренные. вот собственно и всею Теперь минусы. Не совсем удобно то, что ширина передних и задних колес разная — на стандартный пандус так просто не заехать. Парой приходилось только на задних тащить(. Люлька, если отстегивать и тащить с ребенком — нереально тяжелая. Но думаю, многие такие. К сожалению, не смогли в полной мере пользоваться прогулочным блоком. нам показался неудобным — маленький, неудобная накидка на ножки. Хотя, у подруги такая же коляска и ребенок отъездил и зиму и лето в прогулке.
амортизация слабая, для укачивания не подойдет. просто катали, но наш и так замечательно засыпал.
Еще один плюс — удобство закрепления на шасси автолюльки. Удобно для похода в магазин и поездок загород
Мария Матадор
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Люлька в зимнем варианте достаточно просторная, относительно легкая конструкция
Недостатки:
Зимой непроходная, плохие амортизаторы, козырек не защищает от ветра и солнца, тугой тормоз и еще целая куча недостатков!
Достоинства:
— Достоинства у этой коляски нужно искать, но тем не менее они есть.
Люлька в зимнем варианте достаточно просторная, места для полугодовалого малыша достаточно, по сравнению с другими моделями колясок.
— Относительно легкая конструкция. Правда, с ребенком 10 кг весу и покупками из магазина по лестнице поднять оную будет ой как непросто. Поэтому хрупким молодым мамам следует хорошо подумать, прежде чем загрузить объемный карман внизу коляски фруктами, овощами и другими бытовыми покупками.
Недостатки:
— Зимой по снегу на ней не проехать. Очень жесткая подвеска, каждая кочка отдается в голове спящего ребенка. На этой коляске хорошо ездить только по ровным поверхностям.
— Передние колеса слишком близко поставлены друг к другу, очень часто (при спуске с высоких бордюров или при выезде из лифта или троллейбуса) передние колеса съезжаются навстречу друг другу в одной точке и блокируются, невозможно коляску сдвинуть с места, коляска стопорит и не едет ни взад, ни вперед. Вы скажете, поверните коляску немного в сторону и колеса разъедутся, но при выходе из лифта такой возможности нет, проем слишком узкий, хотя бы прямо протиснуться. Приходится изощряться, наклоняться и разводить колеса руками. А если заблокировать механизм поворота передних колес, то в лифт коляска не помещается.
— Люлька не защищает ребенка от ветра и солнца, потому что нет никакого козырька или защиты.
— Капюшон громко складывается, так что ребенок может проснуться.
— Капюшон в летнем варианте коляски с основным сиденьем соединен только по бокам, прощай непристегнутые соски и игрушки, все вывалится на дорогу, как через дырявое сито.
— В капюшоне окошки расположены по бокам и очень низко. Если ребенок посажен лицом по ходу движения, чтобы подсмотреть за малышом, приходится останавливать коляску и наклоняться, иначе на ходу можно куда-нибудь не туда заехать. Толку от этих окошек никакого, проще сразу заглянуть под козырек и поправить ребенка в случае необходимости.
— В летнем варианте коляски у ребенка ростом 74-80см (9-12мес) для ножек мало место, ребенок вынужден ехать с согнутыми коленками. Иначе, если отложить нижнюю часть до конца вниз ребенок может сползти вниз, т. к. между сиденьем и перекладиной коляски нет перемычки. Можно, конечно, пристегнуть малыша, но редкий ребенок будет комфортно себя чувствовать привязанным и неподвижным в течение уличной прогулки.
— Кстати, о перекладине. Фиксируется к коляске с помощью пластмассовых зажимов. Если хотя бы один сломается, то она постоянно выскакивает при малейшем усилии ребенка.
— К тормозу на задних колесах нужно приспособиться, Фиксатор срабатывает в определенном положении, и чтобы он сработал, нужно коляску повозить взад-вперед в поисках этого заветного положения. Тут без сноровки не обойтись. «Очень удобно», скажу я вам, стоя на одной ноге, другой держа ногу на тормозе, возить коляску в трясущемся автобусе и пытаться найти положение задних колес, когда штыри фиксатора попадут в пазы колеса. А если вы еще решились одеть обувь на каблуке, вообще супер! Заодно и в держании равновесия поупражняетесь.
krizzta
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Долго-долго мы с мужем выбирали коляску для нашей малышки. Уже думали, что зачем нам та коляска, пора велосипед подбирать))) Но наконец-то ко второму месяцу жизни нашего Ангелочка мы остановили свой выбор на Авиаторе. объясню почему.
Меня устраивала цена. За коляску 2 в 1. Со сменными блоками (люлькой и прогулочной) мы заплатили 2300 000 (230 это уже с доставкой. Я считаю, что вполне себе приемлемая цена.
Поворотные колеса, как оказалось, очень удобная штука. Новоиспеченный папочка первый месяц развлекался. наверное, представлял, что у него в руках игрушечная машина)))
колеса резиновые. не знаю, лучше это или хуже. Но мне хотелось именно резиновые.
Вообще, у этой коляски замечательные во всех отношениях колеса. Большие (передние меньше), широко поставлены, резиновые. для зимы и грязи — сказка. Коляска, как вездеход. Мы преодолевали на ней любые препятствия. Единственный минус — не в каждый лифт войдет. Но нам это не грозило.
Люлька и прогулочный блок легко ставятся и снимаются. А еще можно поворачивать, чтоб малыш сидел к маме лицом, или смотрел на дорогу. Съемные блоки легко снимаются. Я проделывала это одна вместе с малышкой.
Большой выбор цвета, начиная от классики и заканчивая авангардными цветочками. Мы выбрали нейтральную коричневую со светлыми вставками
Коляска очень легкая. Вместе с люлькой весит не больше 11 кг.
Ручка простым движением руки регулируется.
а еще она очень мобильная. Все предусмотрено для того, чтоб сложить ее как можно компактнее. Даже в маленький багажник она помещается без проблем.
Кажется. не каляска, а мечта! Вот и мы так думали, когда покупали. Теперь хочу рассказать о минусах.
Через некоторое время стала скрипеть. Причем вся. причем непонятно где. Ремонт не помог. Скрипит.
Люлька точно не зимний вариант. Слишком открыта. Я шила накидку и крепления для нее, иначе малышка замерзла бы.
Ручка, за которую держится ребенок в прогулочном блоке слишком далеко расположена от, собственно, самого ребенка.
Прогулка мне тоже показалась больше летним вариантом. Как-то везде щели и сквозняки.
Купила бы я ее сейчас? Даже не знаю.В своей категории — это оптимальный вариант по соотношению цена-качество. И если закрыть глаза а незначительные недостатки, коляска совсем неплохая.
mysunrise
54 лет назад
Нейтральный отзыв
У нас Happych Aviator 3 в 1. Летом возила дочку в люльке, не понравилось, что слишком открыта, любой прохожий видел мою лялю, пришлось пришивать шторки самой.
К зиме поставила прогулочный блок и опять открыто всё! Нисколько не защищает от ветра и снег заваливается прям на ребенка, когда он спит. Чехол на ножки вообще не удобен, узкий и много щелей.
Довольна автокреслом, удобно ребенка в нём в поликлинику возить.
Колёсами тоже довольна, очень легко управляется, правда уже 2 раза подкачивали за 6 месяцев.
Гость
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Легкая. Поворотные колеса, маневренная. Широкая люлька. Отличная система безопасности на 5-ти точечных ремнях. Перекидная ручка. Занимает мало места. В комплекте сумка, дождевик, москитная сетка. Не высокая стоимость.
Недостатки:
Когда случайно пробили колесо, так и не смогли найти замену. Комплектующие к этой коляске найти очень сложно.
Комментарий:
Идеальная коляска для не идеальных городских и сельских дорог. Очень маневренная, колеса большие. Удобно и в грязь и в снег. А самое главное, что коляска очень легкая. По этим критериям я ее и выбирала. С пятого этажа вполне возможно спустить даже женщине. Люлька имеет полу сидячее положение, что так же прекрасно для немного подросшего ребенка, которому уже интересно рассматривать мир.
Марина Конюхова
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Поворотные колеса, они же с возможностью фиксации, регулируемая по высоте ручка, возможность приподнимать ребенка в люльке, вес, полный комплект (и москитная сетка и дождевик + подставка под бутылочку, сумка все все) легко чистить
Недостатки:
То же на прогулке выпали болтики, но это произошло ч/з 9 мес использования, вкрутили новые, все без проблем.
Комментарий:
Коляска очень понравилась, не знаю на какие бордюры люди не могут заехать, я все преграды прекрасно преодалевала, включая сильнейшие осадки в виде снега, зафиксировала передние колеса и в путь. Всем рекомендую, отличная коляска.
Lovealica
54 лет назад
Положительный отзыв
Отзыв:
Когда я стала молодой мамой, поднялся вопрос как гулять с малышкой. Выбор коляски был сложный, много производителей и разных функций, но мы выбрали именно ее коляску Happych Aviator 3 in 1, Яркая, удобная, с большими и широкими колесами, которые необходимы для наших зим и слякоти.
В коляску входит люлька для переноски младенцев, авто-люлька для перевозки малышей в машине, сама коляска которая имеет несколько положений спинки, удобная ручка устанавливается как в перед коляски, так и назад, кому как удобно, москитная сетка, дождевик, на самой коляске карман для мелочей, снизу удобная корзина для более крупных предметов и сумка в которую можно положить предметы первой необходимости малыша, которую можно брать собой куда угодно.
Мы радуемся своему приобретению, а ребенку удобно.
Выбор коляски проходил как-то сумбурно. На последнем месяце беременности посмотрела в интернете, что есть стоящего. Потом почитала отзывы. Хотелось выбрать максимально практичный вариант.
Мой взгляд как-то сразу остановился на AVIATOR 3 в 1. И для этого у меня был ряд причин. Во-первых, у коляски 3 короба, которые можно менять, ставить и снимать с рамы. В комплекте есть автолюлька, рассчитанная на маленьких деток, есть прогулочный блок и большая жесткая люлька для прогулок с новорожденным.
Также в комплекте идут дождевик, москитная сетка, сумка, корзина для покупок и накидка для ног. Все части коляски сделаны очень качественно, рама у коляски хромированная, колеса надувные, хорошие. Когда их сдувало, то мы с дегкостью подкачивали велосипедным насосом.
Коляску купили фиолетово-сиреневую. Яркая и красивая, отлично смотрится и зимой, и летом. Рама крашеная черная, краска не облезла, поцарапать ее тоже непросто. Коляска маневренная, на ней легко разворачиваться даже на узких участках дороги. Передние колеса крутятся на 360 градусов.
Относительно проходимости есть один нюанс. На непридавленном снеге или на подтаявшем коляска может иногда буксовать. Поэтому передние колеса лучше подкрутить до статичного состояния. Хотя если такой участок дороги небольшой, то я обычно просто разворачивала коляску и проезжала задними колеса вперед.
Новая стоит порядка 15000 рублей. Б/у можно купить раза в 2 дешевле. Цветовая линейка колясок очень велика. Нагрузки она тоже выдерживает хорошо. В общем, это достойный выбор для города.
popovaanna72ru
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
поворотные передние колеса на 360 градусов, легкая по весу, Автолюлька крепится к основанию коляски, ненужно было возить основную лежачую люльку с собой в машине. Не занимает много места.
Недостатки:
Не обнаружили
Очень долго изучала коляски, решили остановиться на этой фирме. Ни сколько не пожалели, ребенок ездил в коляске до 2 лет. Самое главное что она не тяжелая, так как приходилось поднимать на 4 й этаж.
KsyuSitdikova
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
удобная в использовании,легкая,не дорогая
Недостатки:
не увидела минусов
Купили эту коляску в 2016 году. Очень удобная, сравнительно с другими колясками легкая. Большое спальное место для ребенка. Так как коляска 3 в 1, автолюлька тоже удобна в использовании, капор у прогулочного блока закрывается до конца, что было очень хорошо, т. к. ребенок спал постоянно в коляске. Локаничный дизайн. все части легко снимаются и стираются. не дорогая. Для второго ребенка коляску менять не будем, однозначно!
Ромашка198404
54 лет назад
Положительный отзыв
Сразу скажу, что коляску нам отдали знакомые и сколько малышей она к тому моменту уже откатала я даже и не знаю… Состояние коляски было сильно потрепанным: имелся небольшой крен на одну сторону, не хватало заклёпок на сумке и прогулочном блоке, капюшон у прогулки до конца не опускался, вместо родного дна у люльки была вставлена толстая фанера (сама люлька при этом стала тяжелее на пару килограммов), отсутствовал зимний чехол (без него мы обошлись, т.к. сын родился весной и летом под этой накидкой все равно было бы очень жарко) и матрасик. Комплектация коляски 3 в 1, но креплений для установки автокресла на шасси не было, где купить их отдельно я не нашла, и именно поэтому нам пришлось через 8 месяцев заменить ее на более компактную прогулочную коляску.
Несмотря на все вышеперечисленные недостатки мы привели коляску в порядок: постирали все съемные чехлы, купили новый матрасик и подушечку, отсутствующую накидку заменили красивым конвертом, вылетевшие заклепки нам проклепали в сапожной мастерской по 50 руб./шт. Ткань, кстати, стирается отлично! В автолюльке до нас что-то кушали, похоже, шоколад или конфеты, она, вообще-то, до года и мне не очень понятно, кто кушал в ней шоколад))) После стирки все было как новое, даже и не понятно, что вещь не из магазина! Самое главное, колеса и рама — целые, можно пользоваться!)
Реальным ее недостатком я считаю конструкцию колес. У нас коляска была на больших резиновых колесах (знаю, что есть вариант этой коляски на не надувных колесах, я бы предпочла именно такой), конечно, резиновые колеса едут мягче и коляску меньше трясет, но, как уже писали в других отзывах, они постоянно спускают и подкачивать их ужасно неудобно. Так вот передние поворотные колеса расположены так, что периодически попадают внахлест друг на друга и коляска встает и не двигается, поправлять их приходится, обойдя коляску, но такая неприятность часто случается при съезде с бордюра на проезжую часть, что не просто неудобно но и опасно.
К шести месяцам сын спал в коляске сложив ноги «по-турецки»))) Хотя люлька в этой коляске довольно большая, по сравнению с другими колясками такого плана. Установили прогулочный блок. Коляска стала полегче, но управлялась все-равно плохо. Мне в ней нравилось только то, что ручка регулируется по высоте, мой рост 170 и мне было удобно поднимать ее в самое высокое положение, а муж опускал на среднее, хотя он немного ниже меня (167 см). У остальных наших колясок этой функции не было, так что мне приходилось ходить немного согнувшись (с нынешней коляской тоже так хожу). Прогулочный блок, как мне показалось, для малыша в комбинезоне оказался тесноват (после Авиатора мы купили прогулочную коляску Капелла, вот там ширина сидения позволяет одевать любые теплые одежки). По мокрому снегу коляска ехала плохо, один раз даже завалилась на бок и чуть не упала прямо на проезжей части, но и Капелла, которую мы купили потом, тоже не справлялась с зимними российскими дорогами, плюнули на коляски и купили санки-коляску) Основная проблема, которая заставила нас сменить коляску, оказалась — неудобство транспортировки. Как я уже писала, адаптеров для установки автолюльки на шасси у нас не было и отдельно их нигде не продают, а мне нужно было довольно часто ездить с малышом в автомобиле. Приходилось везти отдельно коляску и автолюльку, собирать всю эту конструкцию оказалось ужасно неудобно и сделать это самостоятельно, без помощи мужа, вообще невозможно.
В завершение, скажу, что, несмотря на все ее недостатки, все же рекомендую эту коляску к покупке, т.к. достоинств у нее все же больше, чем недостатков. После 8 мес. использования мы даже умудрились продать наш Авиатор на Авито)
prizrack
54 лет назад
Положительный отзыв
Коляску изначально брать не хотела – думала обойтись слингом, поэтому доченька родилась в начале декабря, а коляску мы купили только недавно.
Сначала я взяла старую колясочку, в которой возили еще племянника, но она была такая неудобная… Колеса маленькие, туда-сюда вращаются во все стороны, трясется вся как больная! Короче, решили купить нормальную коляску на больших колесах.
Выбирали по отзывам и мнениям. В итоге я решила, что у коляски должны быть:
— большие колеса (в стране, где 9 месяцев зима, без них не обойтись)
— два сменных блока (люлечка зимняя и прогулочный блок)
— вращающиеся передние колеса с возможностью фиксации
Остальное у всех колясок сейчас и так есть – москитка, дождевик, сумка для мамы, корзина для продуктов.
Из сравнительно недорогих остановились на Авиаторе. У него есть все! Нет только переноски с ручкой, но моей ляле уже три месяца, так что без переноски прожили – и дальше проживем!
Эта коляска просто восторг! На наших лунных пейзажах – просто чудо-проходимость! По любой каше, по канавам, рытвинам, по снегу, по сугробам у обочины (от грейдера) – проходит как танк!!!
В наш микро лифт входит без проблем, по пандусу немного трудно ее катить, потому что пандус у нас – без мата не опишешь — уклон градусов 60 и тоненькие рельсики. Но я нашла выход – задними колесами опираемся на рельсики, передние поднимаем нажатием на ручку (не тяжело, относительно) и тихонько спускаемся. Таким образом ребенок остается в горизонтальном положении. Страшновато, но при аккуратности – вполне осуществимо. На самом деле, это проблема не в коляске, а в нашем пандусе.
Зато на улице с этой коляской просто сказка!!!
Хоть бордюр, хоть сугроб – ей все нипочем. Колеса блокируем и едем! Мы живем почти за городом, у нас лес прямо за домом начинается. Соответственно, гуляем мы по лесным тропинкам. Поверьте, проходимость этой коляски проверена экстремальными условиями!
На маленьких пространствах снимаем блокировку с колес и маневрируем – может развернуться на месте!
Те, кто пишет, что она тяжелая отчасти правы, НО ее не надо носить! Ее надо катать! А едет она оооочень легко. В общем, этой зимой она меня просто покорила с первого метра поездки по улице.
Расцветочка у нас нейтральная — бежевая, Выглядит стильно и красиво. Корзина для продуктов большая. Сумка для мамы тоже вместительная. Дождевик и москитка тоже есть.
Коляска фиксируется ножным торзмозом (нажать ногой легко, наклоняться не надо)
В люльке можно дно оставить горизонтальным, а можно поднять чтобы голова лежала повыше.
Прогулочный блок пока не пробовали — испытаю летом и напишу отзыв
Отрицательный отзыв
Достоинства:
нет
Недостатки:
в первую неделю сломалась кнопка регулировки высоты ручки;
слабые крепления, которые держут навес над малышом, навес медленно сползает вниз;
постоянно сдутые колеса (3 из 4);
одно колесо вообще сломалось;
неудобная корзина внизу
Комментарий:
пользуюсь коляской чуть больше полугода. кресло, в котором малыш сидит еще даже примерить не успели, а колеса все развалились.
Отрицательный отзыв
Достоинства:
3 в 1. Зимний короб, автолюлька, летний короб. Легкая. Компактная.
Недостатки:
Некачественная. Капюшон мнгновенно перестал нормально функционировать, раскрутились и повылетали болты. К тому же капюшон на зимней коляске огромный — задувает — жуть! На летнем коробе капюшон просто идиотский — непонятно для чего он там! Любой ветер продует — одни щели кругом!!! Передние пластиковые колеса и отсутствие амортизаторов легко устроят вашему ребенку сотрясение мозга! Тормоза плохо держат. Корзина низко — постоянно заляпана грязью. Центр тяжести смещен и заехать на бордюр очень трудно!!! Чехол на ножки на летнем коробе крепится отвратительно неудобно. Кроме того, когда ребенок сидит — его застегнуть вобще невозможно — чехол просто мал!!!
Комментарий:
В целом и общем могу сказать, что, испробовав другие модели, никому не порекомендую авиатор. Хотя автолюлька долгое время меня выручала, я ее использовала и как шезлонг в квартире. Но! Лучше уж все купить отдельно. Кстати, авиатор обошелся нам в 14 тысяч.
Отрицательный отзыв
Авиатор го…о была у нас такая еле спихнули прежде покупать коляску нужно почитать отзывы — зимои вообще на неи нечего делать чисто только если по асфальту катать.Короб зимнии маленькии- мы в полгода уже не влазили в зимнем комбезе.Автолюлька только на лето или осень тоже только полгода пропользовались потом продали отдельно.Можно сказать что активно использовали только летнии вариант.И то летом можно и полегче что нибудь купить.Ручка не перекидывается только короба можно устанавливать в разные положения.
Отрицательный отзыв
Отзыв:
Ужасная коляска. Вытрепал все нервы и ставит под угрозу жизнь и здоровье ребенка. Может сломаться, спустить, лопнуть колесо в любой момент. За 1.5 месяца эксплуатации полетели все 4 колеса.
Отрицательный отзыв
Достоинства:
Красивая, качественная отделка
Недостатки:
Тяжелая, не маневренная, ручка не откидывается назад
Мне данная коляска досталась от сестры — она ее выбирала и была очень ею довольна. НО!!! Ей не с чем было сравнивать, а вот мне было… Я просто в ужасе — за такие деньги купить головную боль. Коляска тяжелая, не маневренная (сравнивала с колясками знакомых). В силу конструкции ручка не откидывается назад (как у обычных колясок), поэтому когда в спину дует ветер или светит яркое солнце, то коляску надо везти за собой, что очень нелегко, т. к. передние колеса крутятся и коляска «гуляет» сама по себе. Спросила у сестры, как же она возила сына то??? Ответ простой — отстегиваешь короб и переворачиваешь!!! Я не маленькая и достаточно сильная, но это нереально трудно. Коляска красивая, но надо 200 раз подумать перед покупкой такого транспорта.
Отрицательный отзыв
Happych Aviator — Это самая неудобная и некачественная коляска из всех, что я видел. Переднего амортизатора нет и голова ребенка скачет даже на маленьких кочках. Резиновые надувные колеса постоянно спускают (не одно – все спускают) из-за чего резина жутко скрипит и требует постоянной подкачки. Вентили для подкачки ОЧЕНЬ не удобно расположены, таким образом подкачать колеса становится большой пребольшой проблемой. При малейшем наклоне коляски влево или вправо колеса блокируются тормозами и приходится их разблокировать, и чуть ли не переносить коляску на себе на участках с МАЛЕНЬКИМ наклоном. А если вы положите в корзину для вещей какие-либо вещи и захотите поставить коляску на тормоз, то снять с тормоза ее вы сможете только подняв вверх всю эту корзину, иначе тормоз клинит, а это жуть как не удобно. Центр масс (по неопытности) производитель сместил к передним колесам а на передних колесах, как вы помните, еще и амортизаторов нет – очень глупая конструкция. Так из-за смещенного центра становится очень тяжело забраться даже на очень низкий бордюр. Коляска комплектуется 2-мя или 3-мя сменными модулями. Устанавливать эти модули на шасси не удобно даже если они пустые, а уж если в нем сидит ребенок, то это становится проблемой. Конструкция позволяет снять колеса, чтоб помыть их после улицы, но и тут производитель не догадался упростить задачу. Снять их девушке ОЧЕНЬ проблематично. Плюс ко всему, крыша коляски имеет возможность смещаться, но и тут через месяц эксплуатации все болты повылетали, а из-за тонкостенного металла другие тоже не держатся. А эксплуатация данной модели зимой вообще неблагоразумна, ее продувает со всех сторон как дешевую летнюю. ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ ЗА 13000руб ТАКОЙ НАБОР ПРОБЛЕМ? Похожие проблемы преследуют и коляску Happych Prado(с остальными к счастью не знаком). Очень не хочется вообще после такого знакомства доверять компании Happych. Кто хочет возразить:
[ссылка]
Отрицательный отзыв
Буду кратка. то, что написал Дмитрий, совершенная правда. Амортизации реально нет. Ребенка трясет только так. Колеса задние стали отлетать уже через месяц эксплуатации (ребенку лишь 2 месяца), сегодня уже отлетает переднее колесо. Хотя по бездорожью не ездим. Купили за 13 тыс. руб. Жаль, что выбирали по внешнему виду, не прочли в интернете отзывы.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Компактная, лёгкая в управлении по снегу, лесной дороге отлично проезжала. Сама поднимаю по лестнице и обратно. Прогулочный блок начали использовать с 7 мес, автокресло удобно крепится и ребёнок помещается даже в зимней одежде Всё снимается и стирается нормально в машинке.
Недостатки:
Неудобно качать. Тяжело с прогулочным блоком. Коляска не прожила даже года — начали отваливаться колёса! Прогулочный блок нужен 2-3 мес, потом покупаешь обычную трость.
Комментарий:
Пользовались до 1,5 лет, потом приобрели прогулку. Сейчас не стала бы покупать 3в1, только кресло и люльку, с года уже можно с тростью ходить.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
3 элемента в одном за 10,5 тыр. Достаточно лёгкая в сравнении с конкурентами в ценовом диапазоне от 10 до 18 тыр. На ходу лёгкая и маневренная, надувные колёса и амортизаторы неплохо «проглатывают» неровности. Компактная в сложенном виде, особенно если отсоединить колёса. Каждый из съёмных элементов достаточно удобен.
Недостатки:
Первая проблема с которой столкнулся — очень трудно накачать передние (меньшие по диаметру) колёса. Насосом с накручивающейся насадкой на вентиль колеса сделать это практически невозможно, т.к. пока после накачки откручиваешь головку — колесо полностью успевает спуститься. Попытка накачать автомобильным компрессором с быстросъёмной насадкой — привела к обрыву вентиля на камере. Итог — 200 р. Люльку как переноску использовать достаточно сложно. Во первых норовит сложиться ручка за которую её держишь, во вторых габариты люльки таковы, что пока несёшь в одной руке — всё время запинаешься о люльку или цепляешь её за ступеньки (мой рост 170 см). Вообщем подлежит переноске в обеих руках. Автокресло удобное и как переноска, и как собственно автокресло, но через полгода становится тесным. Появился скрип в амортизаторе, но я грешу на реагенты, которыми посыпаются дороги на улицах. Перестал работать должным образом один из фиксаторов, которые удерживают съёмные элементы.
Комментарий:
Вообщем целом впечатление от коляски положительное. Те недочёты, которые выявились во время эксплуатации, сильно настроения не портят. Думаю что хватит не на одного ребёнка.
Нейтральный отзыв
Отзыв:
Перед рождением сынули долго ходила и выбирала ту коляску, которая соответствовала бы всем требованиям, которые я к ним предъявляла. Остановила свой выбор на Авиаторе голубого цвета. Коляска очень маневренная, что было очень удобно, так как я любитель погулять по магазинам. Относительно не тяжёлая, в сравнении с трансформерами весит 11 кг с люлькой. Легко собирается и разбирается. Чтобы каждый раз не тащить её на 6 этаж, я просто разбирала её, люльку, а после автокресло или прогулочный блок оставляла в салоне машины, а раму в багажнике. Теперь о технических характеристиках. Колёса задние и передние поворотные. Имеют возможность быть заблокированными. Ручка пластиковая, регулируется по высоте. Обшивка коляски легко снимается, я стирала её несколько раз, сама разбирала и собирала. Единственный минус-это проходимость, она не создана для грязи и снега. В грязи просто застревает, а по снегу безбожно скользит. И ещё очень сильно чувствует все кочки. Да на неровном асфальте ребёнок в люльке прыгает.
Нейтральный отзыв
Достоинства:
стильная; у люльки высокие борта, зимой хорошо защищает от ветра; ручка регулируется
Недостатки:
нет вентилируемого окошка, ручка не переставляется, надо ворочать сидение, переднее колеса врезаются друг в друга
Коляска не удобная, тяжёлая, ручка не переставляется, когда солнце надо ворочать саму коляску, подвижные колеса находятся близко друг к другу и из-за этого постоянно врезаются, плохая проходимость. У нас цвет темный и на солнце быстро нагревается, а окошка вентилируемого нету, ребенку жарко.
В нескольких словах:не стоит покупать(
Нейтральный отзыв
Достоинства:
шасси автолюльки, люлька на 5 баллов,колеса
Недостатки:
колеса, прогулочный блок узкий
Искали недорогой вариант, и для города, и для «деревни». Начнем с плюсов, их немного но они есть. Большая люлька, непромокаемая. Объемная корзина для продуктов. Огромный плюс это колеса! Они мега маневренные. вот собственно и всею Теперь минусы. Не совсем удобно то, что ширина передних и задних колес разная — на стандартный пандус так просто не заехать. Парой приходилось только на задних тащить(. Люлька, если отстегивать и тащить с ребенком — нереально тяжелая. Но думаю, многие такие. К сожалению, не смогли в полной мере пользоваться прогулочным блоком. нам показался неудобным — маленький, неудобная накидка на ножки. Хотя, у подруги такая же коляска и ребенок отъездил и зиму и лето в прогулке.
амортизация слабая, для укачивания не подойдет. просто катали, но наш и так замечательно засыпал.
Еще один плюс — удобство закрепления на шасси автолюльки. Удобно для похода в магазин и поездок загород
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Люлька в зимнем варианте достаточно просторная, относительно легкая конструкция
Недостатки:
Зимой непроходная, плохие амортизаторы, козырек не защищает от ветра и солнца, тугой тормоз и еще целая куча недостатков!
Достоинства:
— Достоинства у этой коляски нужно искать, но тем не менее они есть.
Люлька в зимнем варианте достаточно просторная, места для полугодовалого малыша достаточно, по сравнению с другими моделями колясок.
— Относительно легкая конструкция. Правда, с ребенком 10 кг весу и покупками из магазина по лестнице поднять оную будет ой как непросто. Поэтому хрупким молодым мамам следует хорошо подумать, прежде чем загрузить объемный карман внизу коляски фруктами, овощами и другими бытовыми покупками.
Недостатки:
— Зимой по снегу на ней не проехать. Очень жесткая подвеска, каждая кочка отдается в голове спящего ребенка. На этой коляске хорошо ездить только по ровным поверхностям.
— Передние колеса слишком близко поставлены друг к другу, очень часто (при спуске с высоких бордюров или при выезде из лифта или троллейбуса) передние колеса съезжаются навстречу друг другу в одной точке и блокируются, невозможно коляску сдвинуть с места, коляска стопорит и не едет ни взад, ни вперед. Вы скажете, поверните коляску немного в сторону и колеса разъедутся, но при выходе из лифта такой возможности нет, проем слишком узкий, хотя бы прямо протиснуться. Приходится изощряться, наклоняться и разводить колеса руками. А если заблокировать механизм поворота передних колес, то в лифт коляска не помещается.
— Люлька не защищает ребенка от ветра и солнца, потому что нет никакого козырька или защиты.
— Капюшон громко складывается, так что ребенок может проснуться.
— Капюшон в летнем варианте коляски с основным сиденьем соединен только по бокам, прощай непристегнутые соски и игрушки, все вывалится на дорогу, как через дырявое сито.
— В капюшоне окошки расположены по бокам и очень низко. Если ребенок посажен лицом по ходу движения, чтобы подсмотреть за малышом, приходится останавливать коляску и наклоняться, иначе на ходу можно куда-нибудь не туда заехать. Толку от этих окошек никакого, проще сразу заглянуть под козырек и поправить ребенка в случае необходимости.
— В летнем варианте коляски у ребенка ростом 74-80см (9-12мес) для ножек мало место, ребенок вынужден ехать с согнутыми коленками. Иначе, если отложить нижнюю часть до конца вниз ребенок может сползти вниз, т. к. между сиденьем и перекладиной коляски нет перемычки. Можно, конечно, пристегнуть малыша, но редкий ребенок будет комфортно себя чувствовать привязанным и неподвижным в течение уличной прогулки.
— Кстати, о перекладине. Фиксируется к коляске с помощью пластмассовых зажимов. Если хотя бы один сломается, то она постоянно выскакивает при малейшем усилии ребенка.
— К тормозу на задних колесах нужно приспособиться, Фиксатор срабатывает в определенном положении, и чтобы он сработал, нужно коляску повозить взад-вперед в поисках этого заветного положения. Тут без сноровки не обойтись. «Очень удобно», скажу я вам, стоя на одной ноге, другой держа ногу на тормозе, возить коляску в трясущемся автобусе и пытаться найти положение задних колес, когда штыри фиксатора попадут в пазы колеса. А если вы еще решились одеть обувь на каблуке, вообще супер! Заодно и в держании равновесия поупражняетесь.
Нейтральный отзыв
Долго-долго мы с мужем выбирали коляску для нашей малышки. Уже думали, что зачем нам та коляска, пора велосипед подбирать))) Но наконец-то ко второму месяцу жизни нашего Ангелочка мы остановили свой выбор на Авиаторе. объясню почему.
Меня устраивала цена. За коляску 2 в 1. Со сменными блоками (люлькой и прогулочной) мы заплатили 2300 000 (230 это уже с доставкой. Я считаю, что вполне себе приемлемая цена.
Поворотные колеса, как оказалось, очень удобная штука. Новоиспеченный папочка первый месяц развлекался. наверное, представлял, что у него в руках игрушечная машина)))
колеса резиновые. не знаю, лучше это или хуже. Но мне хотелось именно резиновые.
Вообще, у этой коляски замечательные во всех отношениях колеса. Большие (передние меньше), широко поставлены, резиновые. для зимы и грязи — сказка. Коляска, как вездеход. Мы преодолевали на ней любые препятствия. Единственный минус — не в каждый лифт войдет. Но нам это не грозило.
Люлька и прогулочный блок легко ставятся и снимаются. А еще можно поворачивать, чтоб малыш сидел к маме лицом, или смотрел на дорогу. Съемные блоки легко снимаются. Я проделывала это одна вместе с малышкой.
Большой выбор цвета, начиная от классики и заканчивая авангардными цветочками. Мы выбрали нейтральную коричневую со светлыми вставками
Коляска очень легкая. Вместе с люлькой весит не больше 11 кг.
Ручка простым движением руки регулируется.
а еще она очень мобильная. Все предусмотрено для того, чтоб сложить ее как можно компактнее. Даже в маленький багажник она помещается без проблем.
Кажется. не каляска, а мечта! Вот и мы так думали, когда покупали. Теперь хочу рассказать о минусах.
Через некоторое время стала скрипеть. Причем вся. причем непонятно где. Ремонт не помог. Скрипит.
Люлька точно не зимний вариант. Слишком открыта. Я шила накидку и крепления для нее, иначе малышка замерзла бы.
Ручка, за которую держится ребенок в прогулочном блоке слишком далеко расположена от, собственно, самого ребенка.
Прогулка мне тоже показалась больше летним вариантом. Как-то везде щели и сквозняки.
Купила бы я ее сейчас? Даже не знаю.В своей категории — это оптимальный вариант по соотношению цена-качество. И если закрыть глаза а незначительные недостатки, коляска совсем неплохая.
Нейтральный отзыв
У нас Happych Aviator 3 в 1. Летом возила дочку в люльке, не понравилось, что слишком открыта, любой прохожий видел мою лялю, пришлось пришивать шторки самой.
К зиме поставила прогулочный блок и опять открыто всё! Нисколько не защищает от ветра и снег заваливается прям на ребенка, когда он спит. Чехол на ножки вообще не удобен, узкий и много щелей.
Довольна автокреслом, удобно ребенка в нём в поликлинику возить.
Колёсами тоже довольна, очень легко управляется, правда уже 2 раза подкачивали за 6 месяцев.
Положительный отзыв
Достоинства:
Легкая. Поворотные колеса, маневренная. Широкая люлька. Отличная система безопасности на 5-ти точечных ремнях. Перекидная ручка. Занимает мало места. В комплекте сумка, дождевик, москитная сетка. Не высокая стоимость.
Недостатки:
Когда случайно пробили колесо, так и не смогли найти замену. Комплектующие к этой коляске найти очень сложно.
Комментарий:
Идеальная коляска для не идеальных городских и сельских дорог. Очень маневренная, колеса большие. Удобно и в грязь и в снег. А самое главное, что коляска очень легкая. По этим критериям я ее и выбирала. С пятого этажа вполне возможно спустить даже женщине. Люлька имеет полу сидячее положение, что так же прекрасно для немного подросшего ребенка, которому уже интересно рассматривать мир.
Положительный отзыв
Достоинства:
Поворотные колеса, они же с возможностью фиксации, регулируемая по высоте ручка, возможность приподнимать ребенка в люльке, вес, полный комплект (и москитная сетка и дождевик + подставка под бутылочку, сумка все все) легко чистить
Недостатки:
То же на прогулке выпали болтики, но это произошло ч/з 9 мес использования, вкрутили новые, все без проблем.
Комментарий:
Коляска очень понравилась, не знаю на какие бордюры люди не могут заехать, я все преграды прекрасно преодалевала, включая сильнейшие осадки в виде снега, зафиксировала передние колеса и в путь. Всем рекомендую, отличная коляска.
Положительный отзыв
Отзыв:
Когда я стала молодой мамой, поднялся вопрос как гулять с малышкой. Выбор коляски был сложный, много производителей и разных функций, но мы выбрали именно ее коляску Happych Aviator 3 in 1, Яркая, удобная, с большими и широкими колесами, которые необходимы для наших зим и слякоти.
В коляску входит люлька для переноски младенцев, авто-люлька для перевозки малышей в машине, сама коляска которая имеет несколько положений спинки, удобная ручка устанавливается как в перед коляски, так и назад, кому как удобно, москитная сетка, дождевик, на самой коляске карман для мелочей, снизу удобная корзина для более крупных предметов и сумка в которую можно положить предметы первой необходимости малыша, которую можно брать собой куда угодно.
Мы радуемся своему приобретению, а ребенку удобно.
Положительный отзыв
Выбор коляски проходил как-то сумбурно. На последнем месяце беременности посмотрела в интернете, что есть стоящего. Потом почитала отзывы. Хотелось выбрать максимально практичный вариант.
Мой взгляд как-то сразу остановился на AVIATOR 3 в 1. И для этого у меня был ряд причин. Во-первых, у коляски 3 короба, которые можно менять, ставить и снимать с рамы. В комплекте есть автолюлька, рассчитанная на маленьких деток, есть прогулочный блок и большая жесткая люлька для прогулок с новорожденным.
Также в комплекте идут дождевик, москитная сетка, сумка, корзина для покупок и накидка для ног. Все части коляски сделаны очень качественно, рама у коляски хромированная, колеса надувные, хорошие. Когда их сдувало, то мы с дегкостью подкачивали велосипедным насосом.
Коляску купили фиолетово-сиреневую. Яркая и красивая, отлично смотрится и зимой, и летом. Рама крашеная черная, краска не облезла, поцарапать ее тоже непросто. Коляска маневренная, на ней легко разворачиваться даже на узких участках дороги. Передние колеса крутятся на 360 градусов.
Относительно проходимости есть один нюанс. На непридавленном снеге или на подтаявшем коляска может иногда буксовать. Поэтому передние колеса лучше подкрутить до статичного состояния. Хотя если такой участок дороги небольшой, то я обычно просто разворачивала коляску и проезжала задними колеса вперед.
Новая стоит порядка 15000 рублей. Б/у можно купить раза в 2 дешевле. Цветовая линейка колясок очень велика. Нагрузки она тоже выдерживает хорошо. В общем, это достойный выбор для города.
Положительный отзыв
Достоинства:
поворотные передние колеса на 360 градусов, легкая по весу, Автолюлька крепится к основанию коляски, ненужно было возить основную лежачую люльку с собой в машине. Не занимает много места.
Недостатки:
Не обнаружили
Очень долго изучала коляски, решили остановиться на этой фирме. Ни сколько не пожалели, ребенок ездил в коляске до 2 лет. Самое главное что она не тяжелая, так как приходилось поднимать на 4 й этаж.
Положительный отзыв
Достоинства:
удобная в использовании,легкая,не дорогая
Недостатки:
не увидела минусов
Купили эту коляску в 2016 году. Очень удобная, сравнительно с другими колясками легкая. Большое спальное место для ребенка. Так как коляска 3 в 1, автолюлька тоже удобна в использовании, капор у прогулочного блока закрывается до конца, что было очень хорошо, т. к. ребенок спал постоянно в коляске. Локаничный дизайн. все части легко снимаются и стираются. не дорогая. Для второго ребенка коляску менять не будем, однозначно!
Положительный отзыв
Сразу скажу, что коляску нам отдали знакомые и сколько малышей она к тому моменту уже откатала я даже и не знаю… Состояние коляски было сильно потрепанным: имелся небольшой крен на одну сторону, не хватало заклёпок на сумке и прогулочном блоке, капюшон у прогулки до конца не опускался, вместо родного дна у люльки была вставлена толстая фанера (сама люлька при этом стала тяжелее на пару килограммов), отсутствовал зимний чехол (без него мы обошлись, т.к. сын родился весной и летом под этой накидкой все равно было бы очень жарко) и матрасик. Комплектация коляски 3 в 1, но креплений для установки автокресла на шасси не было, где купить их отдельно я не нашла, и именно поэтому нам пришлось через 8 месяцев заменить ее на более компактную прогулочную коляску.
Несмотря на все вышеперечисленные недостатки мы привели коляску в порядок: постирали все съемные чехлы, купили новый матрасик и подушечку, отсутствующую накидку заменили красивым конвертом, вылетевшие заклепки нам проклепали в сапожной мастерской по 50 руб./шт. Ткань, кстати, стирается отлично! В автолюльке до нас что-то кушали, похоже, шоколад или конфеты, она, вообще-то, до года и мне не очень понятно, кто кушал в ней шоколад))) После стирки все было как новое, даже и не понятно, что вещь не из магазина! Самое главное, колеса и рама — целые, можно пользоваться!)
Реальным ее недостатком я считаю конструкцию колес. У нас коляска была на больших резиновых колесах (знаю, что есть вариант этой коляски на не надувных колесах, я бы предпочла именно такой), конечно, резиновые колеса едут мягче и коляску меньше трясет, но, как уже писали в других отзывах, они постоянно спускают и подкачивать их ужасно неудобно. Так вот передние поворотные колеса расположены так, что периодически попадают внахлест друг на друга и коляска встает и не двигается, поправлять их приходится, обойдя коляску, но такая неприятность часто случается при съезде с бордюра на проезжую часть, что не просто неудобно но и опасно.
К шести месяцам сын спал в коляске сложив ноги «по-турецки»))) Хотя люлька в этой коляске довольно большая, по сравнению с другими колясками такого плана. Установили прогулочный блок. Коляска стала полегче, но управлялась все-равно плохо. Мне в ней нравилось только то, что ручка регулируется по высоте, мой рост 170 и мне было удобно поднимать ее в самое высокое положение, а муж опускал на среднее, хотя он немного ниже меня (167 см). У остальных наших колясок этой функции не было, так что мне приходилось ходить немного согнувшись (с нынешней коляской тоже так хожу). Прогулочный блок, как мне показалось, для малыша в комбинезоне оказался тесноват (после Авиатора мы купили прогулочную коляску Капелла, вот там ширина сидения позволяет одевать любые теплые одежки). По мокрому снегу коляска ехала плохо, один раз даже завалилась на бок и чуть не упала прямо на проезжей части, но и Капелла, которую мы купили потом, тоже не справлялась с зимними российскими дорогами, плюнули на коляски и купили санки-коляску) Основная проблема, которая заставила нас сменить коляску, оказалась — неудобство транспортировки. Как я уже писала, адаптеров для установки автолюльки на шасси у нас не было и отдельно их нигде не продают, а мне нужно было довольно часто ездить с малышом в автомобиле. Приходилось везти отдельно коляску и автолюльку, собирать всю эту конструкцию оказалось ужасно неудобно и сделать это самостоятельно, без помощи мужа, вообще невозможно.
В завершение, скажу, что, несмотря на все ее недостатки, все же рекомендую эту коляску к покупке, т.к. достоинств у нее все же больше, чем недостатков. После 8 мес. использования мы даже умудрились продать наш Авиатор на Авито)
Положительный отзыв
Коляску изначально брать не хотела – думала обойтись слингом, поэтому доченька родилась в начале декабря, а коляску мы купили только недавно.
Сначала я взяла старую колясочку, в которой возили еще племянника, но она была такая неудобная… Колеса маленькие, туда-сюда вращаются во все стороны, трясется вся как больная! Короче, решили купить нормальную коляску на больших колесах.
Выбирали по отзывам и мнениям. В итоге я решила, что у коляски должны быть:
— большие колеса (в стране, где 9 месяцев зима, без них не обойтись)
— два сменных блока (люлечка зимняя и прогулочный блок)
— вращающиеся передние колеса с возможностью фиксации
Остальное у всех колясок сейчас и так есть – москитка, дождевик, сумка для мамы, корзина для продуктов.
Из сравнительно недорогих остановились на Авиаторе. У него есть все! Нет только переноски с ручкой, но моей ляле уже три месяца, так что без переноски прожили – и дальше проживем!
Эта коляска просто восторг! На наших лунных пейзажах – просто чудо-проходимость! По любой каше, по канавам, рытвинам, по снегу, по сугробам у обочины (от грейдера) – проходит как танк!!!
В наш микро лифт входит без проблем, по пандусу немного трудно ее катить, потому что пандус у нас – без мата не опишешь — уклон градусов 60 и тоненькие рельсики. Но я нашла выход – задними колесами опираемся на рельсики, передние поднимаем нажатием на ручку (не тяжело, относительно) и тихонько спускаемся. Таким образом ребенок остается в горизонтальном положении. Страшновато, но при аккуратности – вполне осуществимо. На самом деле, это проблема не в коляске, а в нашем пандусе.
Зато на улице с этой коляской просто сказка!!!
Хоть бордюр, хоть сугроб – ей все нипочем. Колеса блокируем и едем! Мы живем почти за городом, у нас лес прямо за домом начинается. Соответственно, гуляем мы по лесным тропинкам. Поверьте, проходимость этой коляски проверена экстремальными условиями!
На маленьких пространствах снимаем блокировку с колес и маневрируем – может развернуться на месте!
Те, кто пишет, что она тяжелая отчасти правы, НО ее не надо носить! Ее надо катать! А едет она оооочень легко. В общем, этой зимой она меня просто покорила с первого метра поездки по улице.
Расцветочка у нас нейтральная — бежевая, Выглядит стильно и красиво. Корзина для продуктов большая. Сумка для мамы тоже вместительная. Дождевик и москитка тоже есть.
Коляска фиксируется ножным торзмозом (нажать ногой легко, наклоняться не надо)
В люльке можно дно оставить горизонтальным, а можно поднять чтобы голова лежала повыше.
Прогулочный блок пока не пробовали — испытаю летом и напишу отзыв