Опель астра этого года есть самый настоящий обмылок из шушар….а новый опель астра — корейщина и маркетинговый продукт GM… Не было у опеля в семействе астр ни одной красивой машины… По настоящему гармонична и хороша у опеля в сегменте седанов только Инсигния, остальное шлак, мусор, отстой…. Нравится астра может только ценой да принадлежностью к стране производителю, но тут ей до Вага как раком до китая, больше нечем ей приглянутся покупателю…. ИМХО.
Красный универсал
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Автомобиль в целом не понравился, нет в нем души, не притягивает взгляд и не хочется на него оборачиваться когда уходишь. Как только он у меня появился — поняла сразу что это не мое. В итоге откаталась на нем месяц, пока не поменяла на другой авто. За этот месяц ничего не поломалось. Подвеска мягкая, можно ездить по кочкам, но по поворотам как будто на газеле, ехать просто страшно. Внутри авто вообще не уютный, все в дешевом пластике (на кочках вроде не гремит), регулировка сидений колесиком как в древних машинах и какой то неприятный запах, свойственный всем опелям.
Александр
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства: Хорошая машина, если вам повезет и не будет поломок
Недостатки: Очень ненадежна. Постоянно ломается.
Отзыв:
Купил новый Opel в салоне. Поначалу было все хорошо.
Потом наступило время постоянных поломок и длительных гарантийных ремонтов.
То двигатель, то гидроусилитель…
Теперь я постоянный клиент такси.
Спасибо Opel, теперь я знаю что такое «немецкое качество» :((
Искренне советую всем при выборе автомобиля вычеркнуть этого производителя из списка возможных.
Учитесь лучше на чужих ошибках.
Сергей
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Тот кто хочет купит опель астра Н вам необходимо знать мои впечатления о авто. Начну с того что человек я семейный, с постоянными хозяйственными делами, отзывы о машинах никогда не писал, но после того как купил и поездил на астре просто не вытерпел и вот пишу: Машина однозначно не стоит таких денег, парни говорили что ты береш немецкий тазик, во что я не верил, но быстро поверил после того как начал ездить.
Вообщем сперва перечислю плюсы которых для меня к сожалению не много: на восьмой год кузов автомобиля реально в хорошем состоянии и не каких намеков на ржавчину, по трассе летит как самолет и держит дорогу просто класс (могу сравнить с тоетой короллой 08гв), двигатель по моему мнению прост и надежен, двигатель с приятной тягой на всех диапазонах (конечно для своего обьема), шикарный, строгий, немецкий дизайн как снаружи так и внутри (за что кстате я ее и взял), пасажирам в салоне с запасом хватает места как спереди так и сзаде.
Перейдем к минусам: с первых минут езды понимаю что к автомобилю нужно привыкать, причем привыкаю я помоему до сих пор, опять же могу сравнить с тоетой короллой, в тоете как будто ездил всю жизнь, я даже пересаживаясь с тоеты в ВАЗы быстрее привыкал чем тогда когда пересаживаюсь в опель. Очень жесткая подвеска, с переди еще терпимо а на задних сидениях вообще жескач, на уазиках ито мягче, расход бензина как на камазе, хотя нет на камазе меньше как ни старайся, при минусовой температуре на весь экран компа вылазит инфа что мол холод и висит там пока не нажмеш кнопочку «ок», причем это постоянно, БЕСИТ.
На седьмом году эксплуатации замкнули провода в дверях от чего сгорели электрозамки в дверях (заблокировались наглухо 3 двери) в связи с чем прилип на бабки, плохое настроение и потерянное время (это произойдет с каждой астрой без исключения, это дело времени, можете проверить в интернете). Багажник вроде большой но ничего большого туда не положить, тк проем в багажник просто мизерный, проем между салоном и багажником при сложенных задних сидениях то же просто мизерный, при переключении со второй передачи на первую рычаг надо включать ногой (оченьтяжело воткнуть), все какое то очень жесткое, чтоб закрыть дверь нужно не слабо ей хлопнуть, разобраться методом тыка с управлением всех систем в салоне не получится, через чур резкие тормоза (ну уж очень долго надо привыкать), просто не передать какая тупая электронная педаль (нет апсолютно никакой связи педали с дроссельной заслонкой). И это лишь то что быстро вспомнилось, машина отстой,
Да, конечно многое можно исправить, но на такой какая она есть ездить просто напрягает, никакого удовольствия от вождения я не получаю, единственно по трассе нравится на ней ездить. И не думаете то что я избалован, на опель я пересел после ВАЗ 2111, лучше бы и не пересаживался.
Birys
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Опель Астра это один из популярных автомобилей России. Многие его любят за управление,кому-то он нравится за то что он «НЕМЕЦ»,а мне это авто понраву исключительно за вместительность.Больше ничего положительного сказать немогу так как это авто вынесло мне и всем моим близким мозг.Изначально все было отлично машинка возила первые два месяца просто на ура хоть была и зима и мороз в том году был приличный(-20,-30),даже при том что хранился на улице.Но вот пришла весна и в одно прекрасное утро авто просто незавелось!обратился к своим сервисменам нашли причину диагностика выдала что неисправен блок управления,исали этот блок день нашли в багажнике слевой стороны под обшивкой и тут началось самое интересное.Вытащили его а из него вода льется!!!как так откуда она в нем машина из салона точно не топляк.оказывается забились дренажные отверстия и вся вода стекала на него и скапливалась в нем так как утекать её было некуда.Прочистили отверстия,заменили блок, вроде бы причина была устранена и что вы думаете через полгода по осени произошло тоже самое оказалось это огромное скопление конденсата последующий ремонт обошелся еще дороже так как пришлось заменить еще пару датчиков.
Вот такой вот небольшой отзыв об OPEL ASTRA 2008! А если быть честным сколько людей, столько и мнений
valiullinm
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Купил астру б/у 1.8 механика проездил 2 месяца на 92 бензине,залил 95 проездил и пошли проблемы:пропала мощность,не работает средние цилиндры,думал свечи,поменял но все равно так, и горит инжектор!Как будто от 140 коней работает только половина! В переднем часте что то стучит не могу найти думал рулевая тяга,поменял но не прошел,потом поменял наконечники и все равно стучит…
tvelo
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Красивый, стильный дизайн. Практичный, комфортный. Хорошая ценовая политика
Недостатки:
Низкий дорожный просвет, неудобно управлять кондиционером, дороговато техническое обслуживание.
Здравствуйте уважаемые читатели и автолюбители. Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Opel Astra (2008г.), хэтчбек, с бензиновым двигателем 1800 куб. см., мощностью 140 л/с.
Внешность Opel Astra очень красивая, стильная и современная. Мне это автомобиль нравится, так как считаю плюсов в ней намного больше, чем незначительных (для меня) минусов.
Салон Opel Astra не маркий, хорошо чистится специальной химией для автомобилей.
Оценивая за обзорность, поставил бы четыре с минусом. Поначалу непривычно, но владея автомобилем за несколько недель привыкаешь. Обзорность впереди немного напрягает из-за заваленных назад передних стоек. Кондиционер в салоне хороший и мощный, но не удобное, через борт-компьютер, с не привыкающим вращением управляющего колесика. Встроенная магнитола внешне красивая, но звук (мне показался) не выразительным. При увеличении громкости, немного потряхивается облицовка дверей, но звучит достаточно громко.
Красивый, удобный кожаный руль. Хорошо управлять встроенными кнопками в руле автомагнитолой.
Багажник не большой, но (например) детский велосипед в сложенном состоянии помещается. Не очень понравилось, что сиденья задние при складывании не образуют полную горизонталь, если захочется лечь отдохнуть, то ровно не получится. Хотя, возможно, такое разложение сидений не предназначено для того, чтоб там спать. Облицовка сидений состоит из двух материалов: кожзаменитель и синтетическая ткань, но все сделано аккуратно и добротно. Регулировка передних сидений (спинок) не очень удобная, нужно сбоку крутить специальным маховиком. Мгновенно откинуть спинку не получится. Но такая конструкция делается и на российских машинах. Передний бордачек в меру большой и вместительный, легко помещается бумага форматом А4. При покупке нового автомобиля, коврики, брызговики, защиту картера в комплектацию не входит. Защита картера дорогая, а по сути дела кусок железа. Но советую купить, нужная вещь, а тот ставить советую самому. Установка защиты стоит около 400 руб., легче самому поставить и закрутить четыре болтика.
Динамика машины хорошая. Конечно не спортивная, но ущербным на трассе себя не считаешь, практически 80% автомобилей оставляешь у себя позади.
Автоматическая коробка передач мне очень понравилась, просто великолепная. Хоть и четырех ступеней, но мозги ей дали современные. Хоть и многие говорят, что коробка автомат вялая, но мне так не показалось, скорости переключаются четко и быстро. Единственное заметил: если быстро разгоняешься затем начинаешь тормозить, то чувствуешь переключения скоростей.
Так же понравилась мне и подвеска. В меру упругая, хорошо справляется с некачественным покрытием асфальта. Хорошо держит положения кузова на дороге, избегая заметных кренов в поворотах. Но если дорога как «стиральная доска» или трещины в асфальте с легким перепадом по высоте покрытия, то автомобиль начинает срывать с траектории, это надо опасаться и способствовать более осторожному (медленному) прохождению трассы.
Клиренс у машины соответствует городскому рельефу дорог, но все равно, считаю низким. Передняя юбка бампера сделана из мягкого пластика и страхует Вас от ошибок при парковки.
Подводя итог, хочу сказать, что управлением Opel Astra в целом доставляет удовольствие и дарит приятные ощущения от комфорта в салоне.
docent
54 лет назад
Положительный отзыв
Данный немецкий агрегат был приобретен мной осенью 2013 года. Долго стоял перед выбором, и, в итоге, остановился именно на Opel Astra. Хотелось, вначале, Opel Astra GTC, но, увидев, как знакомый мучается с 2 дверьми, решил взять именно 5-и дверный.
По характеристикам немец очень хорош собой: 140 л. с. дают особую уверенность на трассе и комфорт, а наличие такой опции как quot;круиз-контроль quot;, облегчают движение и освобождают правую ногу от нажатия на педаль газа (да и по экономии бензина тоже плюс).
Порадовал и салон: автомобиль в самой полной комплектации (cosmo). Обивка: комбинированная кожа. Единственное, что хотелось бы изменить, это лаковая черная отделка (магнитола, управление климат-контролем) — стоит только задеть, остается отпечаток пальца.
Остался доволен и качеством сборки автомобиля. Не знаю, какое оно у автомобилей, собранных в России, но этот немец очень даже порадовал.
Если сравнивать с теми авто, на которых я ездил до этого (Шевроле Ланос, Шкода Октавиа), то здесь хочется указать лишь на жесткую подвеску. Ямки quot;глотает quot; превосходно, но жесткость, видимо, черта большинства немецких автомобилей.
Порадовала и оптика автомобиля. Отчасти, это заслуга установленного биксенона.
За год владения автомобилем, проводилось только плановое ТО и были заменены резинки стеклоочистителей. По остальному, пока, нареканий нет.
Достоинства автомобиля
Резвый, практичный и надежный автомобиль
Недостатки автомобиля
Жесткая подвеска
Общее впечатление
В целом, хороший автомобиль, чтоб там не говорили про Опель. Если он собран в Германии — автомобиль прослужит Вам верой и правдой.
AdAstra
54 лет назад
Положительный отзыв
К этой модели присматривался давно, еще до рестайлинга. Но купить не получалось – то не было денег, то мешали какие-то обстоятельства. Наконец, в апреле этого года твердо решил: нужно брать! Быстро скинул свой 4-й Гольф, и поехал в дилерский центр. Там я впервые сел за руль Опель Астра 2011 года и сразу понял, что столько ждал не зря.В тот же день оформил заказ на машину с двигателем 1,6 литра на 115 л.с. в базовой комплектации Essentia. В наличии был точно такой же, но с 1,4-литровым мотором. Подумал, что 101 л.с. – это совсем мало. В итоге пришлось ходить пешком полтора месяца в ожидании, пока Опель Астра 2011 придет в салон.
После 2х лет активной езды и по жаре, и в дождь, и в гололед, могу сказать, что у машины есть достоинства и некоторые недостатки.Что нравится:- подвеска – терпит плохой асфальт, отлично держит в поворотах, и за 50.000 ни одного намека на стуки;- лакокрасочное покрытие – год назад притерли во дворе, думал, придется красить, а обошлось полировкой;- качественные материалы в салоне и хорошая шумоизоляция;- большой багажник;- солидный дорожный просвет – по грунтовкам ездить не страшно;- надежность, надежность, надежность!Что не нравится:- двигатель – не тянет на низах, сейчас бы брал с другим мотором;- плохой обзор – мешают стойки, и плохо видно, что происходит сзади;- аудиосистема – звук очень плохой, хотя я не меломан;- неудобные сиденья – спина затекает;- кондиционер очень медленно охлаждает салон в жару.В остальном ни разу не жалею, что выбрал именно Опель Астра 2011.
Машина очень нравится именно своей надежностью. Если вы склоняетесь в пользу этой модели, берите, не раздумывая!
July-21
54 лет назад
Положительный отзыв
Срочно нужна была машина. Выбирала из того, что в наличии.
Выбирала из Шкоды Фабии, Фольксваген Поло, Шевроле Лачетти и Опеля Астры. Ездила Киа Риа смотреть еще. Все остальное нужно было ждать до полугода. Фабия изначально не нравилась внешне, да и маленькая она все-таки. Поло плучался дороговат с кондером (причем трехдверка), Рио маловата тоже, и кореец. Поехали покупать Черный Лачетти….итог — заказали Белую Астру)))
Купила Опель Астру после Мицубиси Лансера, сразу заметно, что машинка намного жестче. Шумоизоляция не очень хорошая, иногда кажется что окна открыты))) периодически оборачиваюсь проверить это))) Нравится расход бензина — будто стрелка прилипает и не двигается, у меня робот (роботизированная механика). Пока не приучишься к роботу, он немного дергает. даже не дергает, а просто чувствуется как скорости переключаются. Сейчас уже приучилась, что нужно с газа немного убирать ногу и все плавно незаметно само переключается. Еще иногда боюсь обгонять на трассе, не знаю чего ожидать от машинки. в этом случае лучше ровно и быстро разгоняться. а не резко идти на обгон) там надежнее…но по трассе езжу много и далеко не 90 км/ч (в смысле, что быстрее), поэтому это тоже уже дело техники.
Вчера поймала скол на капот( обидно, от камня так сильно краска облезла, не ожидала. До этого тоже где-то читала, что лаковое покрытие слабое.
Еще есть прикол — зимой в уголках передних дверей подмерзает и кажется, будто дверь выломаться может, но ничего — зиму пережили) двери на месте)
Зимой машинка быстро прогревается, хоть до этого говорили, что она холодная в морозы. Подогрев сидений вообще махом в печку превращается (в лансере это было более длительным процессом).
Еще косяк — омыватель фар…змой по-любому замерзает…и ездить приходится с вытащенными омывателями. Даже незамерзайка примерзает. Поэтому лучше приучить себя выключать ближний свет и только тогда использовать омыватель! Мне меняли омыватель по гарантии, кстати…когда он примерз и на отмерз)))
Советую быть аккуратными на мойках — у меня потеряли фиксаторы для ковриков и ни в какую не сознались! а они продаются только с самими ковриками.
ТО еще не проходила, узнаю летом по стоимости.
Пока ничего существенного не ломалось (тьфу тьфу тьфу), ничего не меняла (езжу 9 месяцев. пробег 11 тысяч).
В принципе, опель, как опель) немецкое качество. А вышеперечисленное, это только то, что я заметила за период эксплуатации.
Опель Астра 1,4 90 л.с АМКПП 2010 год выпуска.
Ааааа…еще минус) у меня нету подлокотника. это не айс….и мало полочек и ящичков…
Marlen.Ka
54 лет назад
Положительный отзыв
Всем привет. Полтора года являюсь счастливой обладательницей прекрасного автомобиля Opel Astra H GTC, 2008 года выпуска с двигателем 1,8л. и автоматической коробкой передач, комплектации — Cosmo.
За время пользования автомобиль проехал около 25 тысяч км. Конечно же были небольшие вложения такие как замена датчика температуры, замена тех. жидкостей. В целом автомобиль не прихотливый, а самое главное — качественный, красивый, комфортный и мощный.
Дизайн автомобиля — на мой взгляд самый успешный из всех поколений Астры, авто всегда выделяется из потока машин.
В данной ценовой категории (350-400 тысяч рублей) автомобиль лидирует среди все молодежных машин.
Но все же небольшая скупость производителя промелькивает. Максимальная комплектация далеко не самая богатая в отличии от одноклассных автомобилей, например нет парктроника, нет системы курсовой устойчивости, обивка сидений тканевая с боков отделана кожзамом, который со временем начинает трескаться. Автомат 4- ступенчатый, что для города вполне достаточно, да и при езде по трассе ехать со скоростью 180 км/ч не затруднительно, разве что лишь повлияет на расход топлива, он кстати в среднем составляет — 10-11л, в зависимости от стиля езды.
Делитесь в комментариях своими впечатлениями от машины. Буду рада ответить на ваши вопросы.
nezabudkaru
54 лет назад
Положительный отзыв
Честно скажу опели никогда не любила, ну разве на Insignia пару раз посмотрела, но жизненные обстоятельства вынудили продать любимый субару форестер и приобрести полноценный автомат 1.8 турбо 2008 года опель астра седан.
Что удивило, так это разгон машины, мой 2 литровый форестер так мягко и бесшумно не разгонялся за считанные секунды.
В салоне все, конечно, очень грустно, но есть круиз контроль, неприметная кнопочка на левом поворотнике, просто находишь кнопку и включаешь ее, скорость держит хорошо, расход на трассе падает аж до 7 литров на 100 км!
Так как пересела с более высокой машины ожидала ощущение езды по асфальту, но нет 16 диаметр делает опель вполне приятным по обзору дороги.
Что совсем не понравилось так это боковые стекла обзора — узкие бойницы.
А вот чему стоит позавидовать так это огроменному багажнику, в который сразу влезла почти вся коляска трансформер 3 в 1! Правда кнопка открытия из салона, что на мой взгляд не очень удобно.
Кресло водителя удобное, с моей проблемной спиной о ее проблемности не вспоминала.
В целом машина очень хорошая и мощная, но душа моя к ней не лежит, поэтому надеюсь продать в скором времени.
swetlana321
54 лет назад
Положительный отзыв
Здравствуйте владельцы-астроводы и те, кто собирается ими стать!Владею данным автомобилем с 2008 года и он до сих пор не перестает меня радовать. Двигатель 1,6; 115 л.с.; черный хэтчбэк, МКПП. Удивляет, что манера езды на Опеле меняется сама собой из плавной, мягкой в быструю, в меру агрессивную. Подвеска очень хорошая,радует размер багажника (помещаеются без труда детские вещи, коляска, переноска… Стильный дизайн. В салоне просторно, нет ничего лишнего.Машина без проблем заводится в 30 градусов ниже нуля,з-хуровневый подогрев сидений, парктроник сделал муж. Расходы тоже держатся в рамках разумного: бензин 7 литров на 100, раз в год замена масла и фильтры.Благодаря системам пассивной и активной безопасности Opel Astra по праву может считаться одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Из минусов можно отметить то, что быстро марается заднее стекло, не очень удобное управление поворотниками, пластиковые бампера трескаются и крепления легко ломаются.
Алексей
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Первая иномарка в семье. Автомобиль 2005г.,был куплен в 2015,за это время серьёзных неисправностей не было. Опель любит хорошее масло и топливо и главное следить за уровнем и тогда двигатель будет ходить 400+,а то и больше.Ну и о ТО не стоит забывать…
Отрицательный отзыв
Опель астра этого года есть самый настоящий обмылок из шушар….а новый опель астра — корейщина и маркетинговый продукт GM… Не было у опеля в семействе астр ни одной красивой машины… По настоящему гармонична и хороша у опеля в сегменте седанов только Инсигния, остальное шлак, мусор, отстой…. Нравится астра может только ценой да принадлежностью к стране производителю, но тут ей до Вага как раком до китая, больше нечем ей приглянутся покупателю…. ИМХО.
Отрицательный отзыв
Автомобиль в целом не понравился, нет в нем души, не притягивает взгляд и не хочется на него оборачиваться когда уходишь. Как только он у меня появился — поняла сразу что это не мое. В итоге откаталась на нем месяц, пока не поменяла на другой авто. За этот месяц ничего не поломалось. Подвеска мягкая, можно ездить по кочкам, но по поворотам как будто на газеле, ехать просто страшно. Внутри авто вообще не уютный, все в дешевом пластике (на кочках вроде не гремит), регулировка сидений колесиком как в древних машинах и какой то неприятный запах, свойственный всем опелям.
Отрицательный отзыв
Достоинства: Хорошая машина, если вам повезет и не будет поломок
Недостатки: Очень ненадежна. Постоянно ломается.
Отзыв:
Купил новый Opel в салоне. Поначалу было все хорошо.
Потом наступило время постоянных поломок и длительных гарантийных ремонтов.
То двигатель, то гидроусилитель…
Теперь я постоянный клиент такси.
Спасибо Opel, теперь я знаю что такое «немецкое качество» :((
Искренне советую всем при выборе автомобиля вычеркнуть этого производителя из списка возможных.
Учитесь лучше на чужих ошибках.
Отрицательный отзыв
Тот кто хочет купит опель астра Н вам необходимо знать мои впечатления о авто. Начну с того что человек я семейный, с постоянными хозяйственными делами, отзывы о машинах никогда не писал, но после того как купил и поездил на астре просто не вытерпел и вот пишу: Машина однозначно не стоит таких денег, парни говорили что ты береш немецкий тазик, во что я не верил, но быстро поверил после того как начал ездить.
Вообщем сперва перечислю плюсы которых для меня к сожалению не много: на восьмой год кузов автомобиля реально в хорошем состоянии и не каких намеков на ржавчину, по трассе летит как самолет и держит дорогу просто класс (могу сравнить с тоетой короллой 08гв), двигатель по моему мнению прост и надежен, двигатель с приятной тягой на всех диапазонах (конечно для своего обьема), шикарный, строгий, немецкий дизайн как снаружи так и внутри (за что кстате я ее и взял), пасажирам в салоне с запасом хватает места как спереди так и сзаде.
Перейдем к минусам: с первых минут езды понимаю что к автомобилю нужно привыкать, причем привыкаю я помоему до сих пор, опять же могу сравнить с тоетой короллой, в тоете как будто ездил всю жизнь, я даже пересаживаясь с тоеты в ВАЗы быстрее привыкал чем тогда когда пересаживаюсь в опель. Очень жесткая подвеска, с переди еще терпимо а на задних сидениях вообще жескач, на уазиках ито мягче, расход бензина как на камазе, хотя нет на камазе меньше как ни старайся, при минусовой температуре на весь экран компа вылазит инфа что мол холод и висит там пока не нажмеш кнопочку «ок», причем это постоянно, БЕСИТ.
На седьмом году эксплуатации замкнули провода в дверях от чего сгорели электрозамки в дверях (заблокировались наглухо 3 двери) в связи с чем прилип на бабки, плохое настроение и потерянное время (это произойдет с каждой астрой без исключения, это дело времени, можете проверить в интернете). Багажник вроде большой но ничего большого туда не положить, тк проем в багажник просто мизерный, проем между салоном и багажником при сложенных задних сидениях то же просто мизерный, при переключении со второй передачи на первую рычаг надо включать ногой (оченьтяжело воткнуть), все какое то очень жесткое, чтоб закрыть дверь нужно не слабо ей хлопнуть, разобраться методом тыка с управлением всех систем в салоне не получится, через чур резкие тормоза (ну уж очень долго надо привыкать), просто не передать какая тупая электронная педаль (нет апсолютно никакой связи педали с дроссельной заслонкой). И это лишь то что быстро вспомнилось, машина отстой,
Да, конечно многое можно исправить, но на такой какая она есть ездить просто напрягает, никакого удовольствия от вождения я не получаю, единственно по трассе нравится на ней ездить. И не думаете то что я избалован, на опель я пересел после ВАЗ 2111, лучше бы и не пересаживался.
Нейтральный отзыв
Опель Астра это один из популярных автомобилей России. Многие его любят за управление,кому-то он нравится за то что он «НЕМЕЦ»,а мне это авто понраву исключительно за вместительность.Больше ничего положительного сказать немогу так как это авто вынесло мне и всем моим близким мозг.Изначально все было отлично машинка возила первые два месяца просто на ура хоть была и зима и мороз в том году был приличный(-20,-30),даже при том что хранился на улице.Но вот пришла весна и в одно прекрасное утро авто просто незавелось!обратился к своим сервисменам нашли причину диагностика выдала что неисправен блок управления,исали этот блок день нашли в багажнике слевой стороны под обшивкой и тут началось самое интересное.Вытащили его а из него вода льется!!!как так откуда она в нем машина из салона точно не топляк.оказывается забились дренажные отверстия и вся вода стекала на него и скапливалась в нем так как утекать её было некуда.Прочистили отверстия,заменили блок, вроде бы причина была устранена и что вы думаете через полгода по осени произошло тоже самое оказалось это огромное скопление конденсата последующий ремонт обошелся еще дороже так как пришлось заменить еще пару датчиков.
Вот такой вот небольшой отзыв об OPEL ASTRA 2008! А если быть честным сколько людей, столько и мнений
Нейтральный отзыв
Купил астру б/у 1.8 механика проездил 2 месяца на 92 бензине,залил 95 проездил и пошли проблемы:пропала мощность,не работает средние цилиндры,думал свечи,поменял но все равно так, и горит инжектор!Как будто от 140 коней работает только половина! В переднем часте что то стучит не могу найти думал рулевая тяга,поменял но не прошел,потом поменял наконечники и все равно стучит…
Положительный отзыв
Достоинства:
Красивый, стильный дизайн. Практичный, комфортный. Хорошая ценовая политика
Недостатки:
Низкий дорожный просвет, неудобно управлять кондиционером, дороговато техническое обслуживание.
Здравствуйте уважаемые читатели и автолюбители. Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Opel Astra (2008г.), хэтчбек, с бензиновым двигателем 1800 куб. см., мощностью 140 л/с.
Внешность Opel Astra очень красивая, стильная и современная. Мне это автомобиль нравится, так как считаю плюсов в ней намного больше, чем незначительных (для меня) минусов.
Салон Opel Astra не маркий, хорошо чистится специальной химией для автомобилей.
Оценивая за обзорность, поставил бы четыре с минусом. Поначалу непривычно, но владея автомобилем за несколько недель привыкаешь. Обзорность впереди немного напрягает из-за заваленных назад передних стоек. Кондиционер в салоне хороший и мощный, но не удобное, через борт-компьютер, с не привыкающим вращением управляющего колесика. Встроенная магнитола внешне красивая, но звук (мне показался) не выразительным. При увеличении громкости, немного потряхивается облицовка дверей, но звучит достаточно громко.
Красивый, удобный кожаный руль. Хорошо управлять встроенными кнопками в руле автомагнитолой.
Багажник не большой, но (например) детский велосипед в сложенном состоянии помещается. Не очень понравилось, что сиденья задние при складывании не образуют полную горизонталь, если захочется лечь отдохнуть, то ровно не получится. Хотя, возможно, такое разложение сидений не предназначено для того, чтоб там спать. Облицовка сидений состоит из двух материалов: кожзаменитель и синтетическая ткань, но все сделано аккуратно и добротно. Регулировка передних сидений (спинок) не очень удобная, нужно сбоку крутить специальным маховиком. Мгновенно откинуть спинку не получится. Но такая конструкция делается и на российских машинах. Передний бордачек в меру большой и вместительный, легко помещается бумага форматом А4. При покупке нового автомобиля, коврики, брызговики, защиту картера в комплектацию не входит. Защита картера дорогая, а по сути дела кусок железа. Но советую купить, нужная вещь, а тот ставить советую самому. Установка защиты стоит около 400 руб., легче самому поставить и закрутить четыре болтика.
Динамика машины хорошая. Конечно не спортивная, но ущербным на трассе себя не считаешь, практически 80% автомобилей оставляешь у себя позади.
Автоматическая коробка передач мне очень понравилась, просто великолепная. Хоть и четырех ступеней, но мозги ей дали современные. Хоть и многие говорят, что коробка автомат вялая, но мне так не показалось, скорости переключаются четко и быстро. Единственное заметил: если быстро разгоняешься затем начинаешь тормозить, то чувствуешь переключения скоростей.
Так же понравилась мне и подвеска. В меру упругая, хорошо справляется с некачественным покрытием асфальта. Хорошо держит положения кузова на дороге, избегая заметных кренов в поворотах. Но если дорога как «стиральная доска» или трещины в асфальте с легким перепадом по высоте покрытия, то автомобиль начинает срывать с траектории, это надо опасаться и способствовать более осторожному (медленному) прохождению трассы.
Клиренс у машины соответствует городскому рельефу дорог, но все равно, считаю низким. Передняя юбка бампера сделана из мягкого пластика и страхует Вас от ошибок при парковки.
Подводя итог, хочу сказать, что управлением Opel Astra в целом доставляет удовольствие и дарит приятные ощущения от комфорта в салоне.
Положительный отзыв
Данный немецкий агрегат был приобретен мной осенью 2013 года. Долго стоял перед выбором, и, в итоге, остановился именно на Opel Astra. Хотелось, вначале, Opel Astra GTC, но, увидев, как знакомый мучается с 2 дверьми, решил взять именно 5-и дверный.
По характеристикам немец очень хорош собой: 140 л. с. дают особую уверенность на трассе и комфорт, а наличие такой опции как quot;круиз-контроль quot;, облегчают движение и освобождают правую ногу от нажатия на педаль газа (да и по экономии бензина тоже плюс).
Порадовал и салон: автомобиль в самой полной комплектации (cosmo). Обивка: комбинированная кожа. Единственное, что хотелось бы изменить, это лаковая черная отделка (магнитола, управление климат-контролем) — стоит только задеть, остается отпечаток пальца.
Остался доволен и качеством сборки автомобиля. Не знаю, какое оно у автомобилей, собранных в России, но этот немец очень даже порадовал.
Если сравнивать с теми авто, на которых я ездил до этого (Шевроле Ланос, Шкода Октавиа), то здесь хочется указать лишь на жесткую подвеску. Ямки quot;глотает quot; превосходно, но жесткость, видимо, черта большинства немецких автомобилей.
Порадовала и оптика автомобиля. Отчасти, это заслуга установленного биксенона.
За год владения автомобилем, проводилось только плановое ТО и были заменены резинки стеклоочистителей. По остальному, пока, нареканий нет.
Достоинства автомобиля
Резвый, практичный и надежный автомобиль
Недостатки автомобиля
Жесткая подвеска
Общее впечатление
В целом, хороший автомобиль, чтоб там не говорили про Опель. Если он собран в Германии — автомобиль прослужит Вам верой и правдой.
Положительный отзыв
К этой модели присматривался давно, еще до рестайлинга. Но купить не получалось – то не было денег, то мешали какие-то обстоятельства. Наконец, в апреле этого года твердо решил: нужно брать! Быстро скинул свой 4-й Гольф, и поехал в дилерский центр. Там я впервые сел за руль Опель Астра 2011 года и сразу понял, что столько ждал не зря.В тот же день оформил заказ на машину с двигателем 1,6 литра на 115 л.с. в базовой комплектации Essentia. В наличии был точно такой же, но с 1,4-литровым мотором. Подумал, что 101 л.с. – это совсем мало. В итоге пришлось ходить пешком полтора месяца в ожидании, пока Опель Астра 2011 придет в салон.
После 2х лет активной езды и по жаре, и в дождь, и в гололед, могу сказать, что у машины есть достоинства и некоторые недостатки.Что нравится:- подвеска – терпит плохой асфальт, отлично держит в поворотах, и за 50.000 ни одного намека на стуки;- лакокрасочное покрытие – год назад притерли во дворе, думал, придется красить, а обошлось полировкой;- качественные материалы в салоне и хорошая шумоизоляция;- большой багажник;- солидный дорожный просвет – по грунтовкам ездить не страшно;- надежность, надежность, надежность!Что не нравится:- двигатель – не тянет на низах, сейчас бы брал с другим мотором;- плохой обзор – мешают стойки, и плохо видно, что происходит сзади;- аудиосистема – звук очень плохой, хотя я не меломан;- неудобные сиденья – спина затекает;- кондиционер очень медленно охлаждает салон в жару.В остальном ни разу не жалею, что выбрал именно Опель Астра 2011.
Машина очень нравится именно своей надежностью. Если вы склоняетесь в пользу этой модели, берите, не раздумывая!
Положительный отзыв
Срочно нужна была машина. Выбирала из того, что в наличии.
Выбирала из Шкоды Фабии, Фольксваген Поло, Шевроле Лачетти и Опеля Астры. Ездила Киа Риа смотреть еще. Все остальное нужно было ждать до полугода. Фабия изначально не нравилась внешне, да и маленькая она все-таки. Поло плучался дороговат с кондером (причем трехдверка), Рио маловата тоже, и кореец. Поехали покупать Черный Лачетти….итог — заказали Белую Астру)))
Купила Опель Астру после Мицубиси Лансера, сразу заметно, что машинка намного жестче. Шумоизоляция не очень хорошая, иногда кажется что окна открыты))) периодически оборачиваюсь проверить это))) Нравится расход бензина — будто стрелка прилипает и не двигается, у меня робот (роботизированная механика). Пока не приучишься к роботу, он немного дергает. даже не дергает, а просто чувствуется как скорости переключаются. Сейчас уже приучилась, что нужно с газа немного убирать ногу и все плавно незаметно само переключается. Еще иногда боюсь обгонять на трассе, не знаю чего ожидать от машинки. в этом случае лучше ровно и быстро разгоняться. а не резко идти на обгон) там надежнее…но по трассе езжу много и далеко не 90 км/ч (в смысле, что быстрее), поэтому это тоже уже дело техники.
Вчера поймала скол на капот( обидно, от камня так сильно краска облезла, не ожидала. До этого тоже где-то читала, что лаковое покрытие слабое.
Еще есть прикол — зимой в уголках передних дверей подмерзает и кажется, будто дверь выломаться может, но ничего — зиму пережили) двери на месте)
Зимой машинка быстро прогревается, хоть до этого говорили, что она холодная в морозы. Подогрев сидений вообще махом в печку превращается (в лансере это было более длительным процессом).
Еще косяк — омыватель фар…змой по-любому замерзает…и ездить приходится с вытащенными омывателями. Даже незамерзайка примерзает. Поэтому лучше приучить себя выключать ближний свет и только тогда использовать омыватель! Мне меняли омыватель по гарантии, кстати…когда он примерз и на отмерз)))
Советую быть аккуратными на мойках — у меня потеряли фиксаторы для ковриков и ни в какую не сознались! а они продаются только с самими ковриками.
ТО еще не проходила, узнаю летом по стоимости.
Пока ничего существенного не ломалось (тьфу тьфу тьфу), ничего не меняла (езжу 9 месяцев. пробег 11 тысяч).
В принципе, опель, как опель) немецкое качество. А вышеперечисленное, это только то, что я заметила за период эксплуатации.
Опель Астра 1,4 90 л.с АМКПП 2010 год выпуска.
Ааааа…еще минус) у меня нету подлокотника. это не айс….и мало полочек и ящичков…
Положительный отзыв
Всем привет. Полтора года являюсь счастливой обладательницей прекрасного автомобиля Opel Astra H GTC, 2008 года выпуска с двигателем 1,8л. и автоматической коробкой передач, комплектации — Cosmo.
За время пользования автомобиль проехал около 25 тысяч км. Конечно же были небольшие вложения такие как замена датчика температуры, замена тех. жидкостей. В целом автомобиль не прихотливый, а самое главное — качественный, красивый, комфортный и мощный.
Дизайн автомобиля — на мой взгляд самый успешный из всех поколений Астры, авто всегда выделяется из потока машин.
В данной ценовой категории (350-400 тысяч рублей) автомобиль лидирует среди все молодежных машин.
Но все же небольшая скупость производителя промелькивает. Максимальная комплектация далеко не самая богатая в отличии от одноклассных автомобилей, например нет парктроника, нет системы курсовой устойчивости, обивка сидений тканевая с боков отделана кожзамом, который со временем начинает трескаться. Автомат 4- ступенчатый, что для города вполне достаточно, да и при езде по трассе ехать со скоростью 180 км/ч не затруднительно, разве что лишь повлияет на расход топлива, он кстати в среднем составляет — 10-11л, в зависимости от стиля езды.
Делитесь в комментариях своими впечатлениями от машины. Буду рада ответить на ваши вопросы.
Положительный отзыв
Честно скажу опели никогда не любила, ну разве на Insignia пару раз посмотрела, но жизненные обстоятельства вынудили продать любимый субару форестер и приобрести полноценный автомат 1.8 турбо 2008 года опель астра седан.
Что удивило, так это разгон машины, мой 2 литровый форестер так мягко и бесшумно не разгонялся за считанные секунды.
В салоне все, конечно, очень грустно, но есть круиз контроль, неприметная кнопочка на левом поворотнике, просто находишь кнопку и включаешь ее, скорость держит хорошо, расход на трассе падает аж до 7 литров на 100 км!
Так как пересела с более высокой машины ожидала ощущение езды по асфальту, но нет 16 диаметр делает опель вполне приятным по обзору дороги.
Что совсем не понравилось так это боковые стекла обзора — узкие бойницы.
А вот чему стоит позавидовать так это огроменному багажнику, в который сразу влезла почти вся коляска трансформер 3 в 1! Правда кнопка открытия из салона, что на мой взгляд не очень удобно.
Кресло водителя удобное, с моей проблемной спиной о ее проблемности не вспоминала.
В целом машина очень хорошая и мощная, но душа моя к ней не лежит, поэтому надеюсь продать в скором времени.
Положительный отзыв
Здравствуйте владельцы-астроводы и те, кто собирается ими стать!Владею данным автомобилем с 2008 года и он до сих пор не перестает меня радовать. Двигатель 1,6; 115 л.с.; черный хэтчбэк, МКПП. Удивляет, что манера езды на Опеле меняется сама собой из плавной, мягкой в быструю, в меру агрессивную. Подвеска очень хорошая,радует размер багажника (помещаеются без труда детские вещи, коляска, переноска… Стильный дизайн. В салоне просторно, нет ничего лишнего.Машина без проблем заводится в 30 градусов ниже нуля,з-хуровневый подогрев сидений, парктроник сделал муж. Расходы тоже держатся в рамках разумного: бензин 7 литров на 100, раз в год замена масла и фильтры.Благодаря системам пассивной и активной безопасности Opel Astra по праву может считаться одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Из минусов можно отметить то, что быстро марается заднее стекло, не очень удобное управление поворотниками, пластиковые бампера трескаются и крепления легко ломаются.
Нейтральный отзыв
Первая иномарка в семье. Автомобиль 2005г.,был куплен в 2015,за это время серьёзных неисправностей не было. Опель любит хорошее масло и топливо и главное следить за уровнем и тогда двигатель будет ходить 400+,а то и больше.Ну и о ТО не стоит забывать…