Минусы: Машина 2007 года. Проблема постояная с запуском двигателя . То заводится хорошо то нет. Ездил на сервис сказали бензонасос. Пригласил на диагностику нет ошибок . Машина не заводится. Искры нет. Искали искали не нашли. Хлопнул капотом сел завелась. Решил выключить включить опять не заводится. Друзья кто может сталкивался с этой проблемой ответьте. За ране благодарен.
В принципе машина нормальная. Ездить по городу самая то. А так машина не совсем удобная . Тесно и ловит каждую кочку. Шумно в кабине , пластик гремит .
Виктор Соромотин
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Плюсы: Машинка корейской сборки. Очень комфортный (для авто такого класса) агрегат, неубиваемая подвеска, очень надёжная машина. От замены до замены масла (за 15000 км) масло не съедает, не подливал ни разу. Ездил с семьёй на машине из Перми в Геленджик (2700 км в одну сторону), за 2,5 дня доехали до места, с ночными привалами. За рулём удобно, при моём росте 184 не тесно. На втором ряду также просторно.
Минусы: Жесткая подвеска. В первую зиму при минус 36 вылезла «болячка» — накрылся датчик контроля температуры масла в АКПП, заменили по гарантии. Через 2,5 года перетёрся провод кнопки ручного управления автоматом, исправили по гарантии. Всё, больше никаких отказов и заморочек. Маленький багажник, но при сложенных сиденьях 2-го ряда перевозил ст.машину, холодильник, 200-литровые бочки для сада — удобный проём 5-ой двери. После минус 32-х тяжело заводится, после 36-ти еле крутит стартёр. Но движок подхватывает с первых оборотов.
Отличный городской хэтчбек «В» класса, расход городской 6,5 — 7,2л/100, загородный 5,6 -6,5 л/. Кондёр, АБС, подогрев сидений, электростеклоподъёмники, электрозеркала и т.д., в максимальной комплектации, куплена в 2007-м за 450 тыр. Шумка неплохая, движок до 3500 об/мин из салона не слышно. Никаких вибраций, скрипов, сверчков, никакой грохочущей подвески, 92-ый бензин, шустрый автомат. За 6 лет эксплуатации из расходников: каждые 15000 км — замена масла, всех фильтров. 2 замены тормозных колодок, 1 замена ремня ГРМ, и натяжного ролика, 1 замена масла в АКПП, через 5 лет эксплуатации (145000 км) замена втулок стабилизаторов. Все остальные детали подвески до сих пор родные.
Олег
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Мои впечатления о машине: супер! Топлива ест считаю мало. Единственный недостаток — производители, как всегда, экономят не там где нужно. Пришлось дополнительно в Мос-олимп заказывать шумоизоляцию. Теперь мягенько идет по ямам. В остальном потрясающая машина!
Иван
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Плюсы: дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена.
Минусы: динамика, объем багажника, расход топлива, шумоизоляция.
Супер надёжный автомобиль, и недорогой в обслуживание. Я бы даже сказал неубиваемый. На короткие поездки супер.
Автомобиль взял по случаю, у дедушки. Пробег был 35 т. км, вероятно даже реальный, судя по салону, по рулю, по рычагу КПП, ну и иным причинам. Машина вторая в семье, бралась как рабочая лошадка, ну и попутно супруге поучиться ездить.
Итак посадка. Ужас. Вспомнил ВАЗЫ. Как не регулируйся — не усядешься удобно. Ну с др. стороны для авто с такой стоимостью — нормально. Руль большой, много оборотов от упора до упора. Вспомнилось вождение Камаза. Машешь рулем из стороны в сторону — машина медленно реагирует изменением курса. Таки не понял что там — гидро или электроусилитель, тем не менее штука весьма тугая. Руль тяжелый достаточно.
Двигатель 1, 4 98 коней, весьма неплох, заводится с пол пинка, работает тихо, тянет
нормально для этого объема. Когда прогрет на светофоре, даже задумываешься работает машина или нет, никакой вибрации. Коробка механика, передачи включаются четко и легко, первая в движении без проблем втыкается. Кстати, двигатель весьма эластичен, можно тронуться и без нажатия на газ, если аккуратно, но оживает он только после 3000 оборотов.
Расход город с пробками днем — 10-11 л, вечером 8-9 л. Режим езды не пенсионерский, но и не тапка в пол. Трасса — 6 л, ну можно если ехать 90-100 км/ч, то будет 5, 5л, меньше не получалось. В смешанном цикле — около 8 л.
Сверчков в салоне, несмотря на возраст, почти нет. Подвеска работает очень даже неплохо, ничего не брякает, не стучит, не хлюпает, хорошо отрабатывает и большие неровности, и мелкие дорожные неполадки.
Кстати надо заметить — автомобиль на дороге не уважают.
Недостатки: Конструкция отопителя, в дождь потеют стекла.Конструкция бензонасоса, выдавливает сальники от раскачки.
Однозначно рекомендую! Приобретался в январе 2015 года на авторынке в г. Омск. Пробег на момент покупки составлял 74.000 км. За 2 года намотал 45.000 км. Хоть и машинка городская, на дальнюю дорогу тоже пойдет. Каждые 250-300 км приходится делать остановки, поясница затекает.
Кви
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Я приобрела этот автомобиль в 2007 году. Что и говорить, радости было выше крыши. Но радость длилась не долго. Первое, что я заметила уже через неделю, это то, что моё сидение, как его не настраивай и не регулируй, оказалось просто невыносимо неудобным. Все 4 года я пытаюсь сесть так, чтобы у меня не болела спина. Это раз. Второе. Через год у меня уже сел аккумулятор, несмотря на то, что машина не стояла, а я ею пользовалась. У моих знакомых на других автомобилях он держал заряд по 2-3 года. В третьих, из под капота доносится ужаснейший свист, который раздражает не только меня, но и людей, проходящих мимо моего автомобиля. И наконец, расход бензина. То, что написано в книге, прилагающейся к машине, враньё. По городу мы кушаем ровно 10 литров, а не 8. К плюсам же относится компактность, симпатичный дизайн, не высокая цена, наличие запчастей в продаже, манёвренность.
Владимир Николаевич
54 лет назад
Положительный отзыв
Плюсы: Двигатель отличный. Управляемость. Комфортный салон. Просторный багажник. Автомобиль маленький свиду и просторный внутри. Практичный семейный городской автомобиль.
Минусы: Не обнаружил.
Мой Hyundai Getz — мощный, комфортный, послушный в управлении, надежный, практичный городской автомобиль. При выборе колебался между Пежо 206, 307 и Getz. Салон «корейца» показался намного кофортабельнее, чем у «французов». Сделал выбор в его пользу и во время пользования обнаружил еще массу плюсов. Теперь не смотрю на другие модели, а просто обновляю эту!
Двигатель идеален, работает бесшумно и мощный, легко дает 175 км/ч. К хорошему движку добавляется беспрекословная управляемость. Внутри все детали салона выполнены качественно, нравятся очень комфортые сиденья. Удобен для и использования и просторный багажник.
ТО на Hyundai Getz не требует огромных затрат, но позволяет поддерживать автомобиль в отличном состоянии. На последнем ТО кузов и ходовая часть получили отметку «отлично».
Хозяин
54 лет назад
Положительный отзыв
Отличная машина для города: резвая, юркая, достаточно удобная и экономная.
Расход топлива небольшой, кроме того, используется 92 бензин.
Такие мелочи, как электростеклоподъемники, подогрев сидений, электрорегулировка зеркал, мощный кондиционер — создают особый микроклимат, уют и спокойствие для водителя во время поездки, даже на дальние расстояния.
На дороге машина чувствует себя уверенно, ей всегда найдется место на парковке.
За четыре года эксплуатации машина ни разу не подвела.
Черный цвет кузова, хромированная отделка ручек, сочетание красного и серого в отделке салона создают довольно элегантный и респектабельный вид.
Недостаток — не очень высокий клиренс, но для городской езды — это не решающий фактор.
vad114
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
дешёвая в обслуживании
Недостатки:
низкая мощность
Лично мне машина нравится, сейчас расскажу почему. Её сразу можно отнести к разделу для семьи, потому что максимальная скорость на спидометре 200 км. в час и набирает она её очень долго, как говорится на ней не погоняешь. Посадка средняя нельзя сказать что низкая, в лес ездить можно только осторожно, можно сесть в яму и застрять там на долго. Ещё я бы не советовал выезжать на ней в лес в дождь потому что самый большой риск застрять именно в это время с таким не мощным автомобилем. По городу идёт хорошо расход на 100 км около 6 — 7 при скорости 70 км в час. при комплектации с двигателем 1.1. Если вы бы хотели купить авто для семьи, это то что вам нужно.
Konstantinluk
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Яркий насыщенный желтый цвет. Удобна в использовании.
Недостатки:
Не всегда срабатывает автозапуск.
Долго выбирала машину и выбор пал на Хэндэ гетц.
Машина резкая, шустрая. С виду выглядит компактно, но когда садишься во внутрь она такой уже не кажется.
При парковке можно встать даже в маленький кармашик. Печка греет очень сиильно. Подогрев сидений и автозапуск в ней тоже есть.
Бензина много не ест, разгоняется быстро. От машины в восторге. Пока не планирую даже продавать ну уж очень понравилась.
Цвет желтый.
cgtrekxyn777
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Сборка Южная Корея.Расход топлива 4-5.5 литра на-100 км.
Недостатки:
При езде 80-100 км/ч,её сдувает с дороги при боковом ветре.
Уютная, манёвренная, экономичная-настоящая Корейская сборка 2010 года у меня была такая. Отличная печка, симпатичный внешний вид, ломаться там практически не чему. Масло и фильтра поменял и езжай дальше. Очень оборотистый и резвый двигатель, обработана антикоррозийным средством-просто прекрасно.
Юрка1
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Внешний вид,маневреность.
Недостатки:
Расход.
Хундай Гетс отличный выбор для города, резвая для своего обьема 1.4. Расход топлива по городу не маленький 10 11 литров на автомате а если приступить и кондиционер включить то целых 12 литров.
зимой плохо заводиться при -20 возникают проблемы.
Ездил на море по трасе расход 8 9 литров, но был полностью загружен 4 человека плюс сумки .
DmitriyZol
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Размеры. Расход топлива. Стоимость.
Недостатки:
Слабоватый двигатель.
Купил Hyundai Getz жене четыре года назад. Она просто в восторге до сих пор, потому, что это компактный и женский автомобиль. А я потому, что стоит недорого и в обслуживании цены ниже не найти. За все время эксплуатации не доставил проблем. Жена гоняет на нём каждый день. Я даже сам иногда сажусь на него и еду. Если своевременно менять масло и т. д, то этот «Друг» вас точно никогда не подведет.
Если сравнить Getz с какой-то другой машиной этого класса, мне кажется Getz будет в первых рядах. Особенно это незаменимый автомобиль в городской среде обитания. Где узкие улочки и т. д.
Если вы собираетесь купить Getz как первый автомобиль, то это отличный вариант!
EvgeniyKalinin
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Шустрый, без труда можно припарковать в трудно доступных местах. Низкий расход топлива.
Недостатки:
Маленький багажник
Являюсь владельцем данной марки автомобиля более трех лет. За время эксплуатации ни разу не подвел. Ни одной поломки, за исключением прокола колеса. В автомобиль прекрасно вмещается семья из трех человек. Шустрый на дороге, юркий в городских условиях. Потребление топлива — низкое: 6 литров по трассе — 7-8 в городских условиях. Трансформация заднего сиденья позволяет получить пространство для перевозки крупных вещей.
Дримуля
54 лет назад
Положительный отзыв
Месяц назад я стала обладательницей Хёндай Гетца 2007 года, объем 1,4, и 97 л.с в неплохой комплектации. И самое главное, с механической коробкой передач. Так как я хотела автомат, сначала к Гешке особой любви не испытывала, но спустя несколько недель я уже забыла, что езжу на ручке. Моей машине уже 4 года, после покупки поменяли фильтры и ремни, пробег небольшой 24.000.
Теперь о главном. Машина оборотистая,небольшое нажатие на газ и Гешка рычит, поэтому на меня часто оборачиваются на светофорах. Бензин конечно кушает неплохо, 12 литров 92-го хватает мне на 2 дня, с учетом, что в день я проезжаю около 60 км. Шумоизоляция хорошая, жаль, что нет кондиционера, но пока и без него жить можно.А в остальном, мне езда на Гешке в радость, на свефтофорах я не туплю, даже новичку,такому как мне, работать со сцеплением не тяжело, так как машинка очень чувствительна.
К слову о механике, я теперь за нее. Сложность в механике-лишь сцепление и боязнь заглохнуть и боязнь скатиться. Все эти страхи проходят со временем , я очень быстро с горки трогаюсь с ручника и это не доставляет мне проблем.
Гетц-действительно хороший вариант для городской езды, даже механика, не нужно пугаться корейской сборки, эти ребята уже давно делают хорошие машины.
maximovaa
54 лет назад
Положительный отзыв
Я автомобилист с не очень большим стажем (3,5 года), и Hyundai Getz стал моим первым и пока единственным автомобилем.
Когда я впервые села за руль этого авто, моей радости не было предела: он идеален, чтобы отточить навыки вождения и очень приспособлен для городской среды.
В целом, автомобиль мне нравится: удобный, маневренный, легко управляется, отлично чувствует себя в питерских пробках. Зимой в нем комфортно — быстро нагревается и медленно остывает. Летом выручает кондиционер. Коробка передач — супер. За все время использования проблем с «механикой» не было никаких.
Еще к преимуществам нельзя не отнести сравнительно недорогие запчасти и стоимость ремонта.
Недостатки: весомы: уязвимые электрика и подвеска, значительный расход топлива. Небольшой дорожный просвет. Плюс ко всему плохая шумоизоляция. По исполнению салона — это автомобиль давно устаревшего поколения.
Машинка досталась мне с пробегом 70 тыс., и, надо сказать, в первый год использования автомобиля проблем с ним не было никаких: были заменены только масло, фильтры и колодки.
Но потом началась суровая зима 2010-11 гг., и ее Гетц пережил плохо: появились серьезные проблемы с тормозами, пришлось менять задние диски и колодки стояночного тормоза. В общем, летом 2011 года мне пришлось отдать около 30 тыс. рублей в сумме за ремонт.
2012 год прошел без больших проблем с машиной, хотя я поняла, что при пробеге 110 тыс. автомобиль начал «сдавать».
А в 2013-м — по-новой. Уже произведена замена сцепления и глушителя, а впереди меня ждет замена аккумулятора, промывка инжектора, подшипников, стоек и амортизаторов, развал-схождение… Снова мне предстоит потратить минимум 20 т.р., и уже после этого — бегом на полировку и продавать машину (если ее вообще кто-нибудь захочет купить .
Но, если хорошо подумать, то, учитывая все мои вложения и произведенные ремонты, следующему хозяину достанется автомобиль в очень неплохом состоянии, способный пробегать еще года два спокойно.
Все-таки Гетц, при всех его недостатках, отличная городская машина.
СерТа
54 лет назад
Положительный отзыв
Купили в автосалоне 2х годовалого Гетса с пробегом 30 тыс. км с декабря 2007 года в эксплуатации. Все сервисы прошел по всей гарантии. ГРМ заменили раньше (на всякий случай) в 50 тыс. км (регламент 60т.км). Эксплуатировали два года и проехали еще 40 тыс. км.
Итог: Заменили масло, фильтра кондиционера и салона. 2 раза поменяли колодки по 400 рублей. …
И всЁ!!!
Вот это авто!!! ВОт это чудо!!!
При этом для своего класса Богатая комплектация — кондиционер, кожа руль и коробка, противотуманки, 4 стеклоподъемника (стекла всех дверей полностью убираются в дверь!!!) и центральный замок на 4 двери и дверь багажника, обогрев зеркал и передних сидений и заднего стекла, дворник заднего вида, доп. стоп фонарь, задняя противотуманка, бортовой компьютер, куча карманов и подстаканников для 1,5 литровых бутылок!!! (в более дорогих авто таких нет).
У нас механика 1,4 литра 97 лошадок! Ездили и в горы и на моря и по серпантину в Сочи — ведет себя авто здорова, бодро. Шумоизоляция очень ПРИЛИЧНАЯ (сравнивал с киа сидом и киа церато).
По работе часто приходится ездить по гравийке — вот здесь жесть — подвеска жесткая. Больше минусов не нашли и остались ОООЧень Довольны.
Да, на авто ездили ТРИ члена семьи — и все остались довольны.
Очень приятная машинка — расход трасса 5-6 литров, по городу 8-9 литров. В пробках 10 литров.
Slonik38
54 лет назад
Положительный отзыв
Приобрел второе авто в семью (для второй половины). Планировал на осень покупку, но вот как то быстрей все обернулось. Авто — Хьюндай Гетц. Привезена в Россию в декабре 2007 года. Куплена первым владельцем 27 числа. Красный, движка 1.4 (97л.с.), автомат, полный электропакет, резина R14. Пробег по одометру 58т.км. Дисковые тормоза везде, правда выработка дисков приличная (заставила немного усомниться в реальности пробега). Самая полная комплектация. Единственное, что не понравилось сразу — внешний вид движка. Очень много пыли, песка, грязи. Имелись подтеки на бачке ГУРа (оказалось, что при доливке хозяйка забыла докрутить крышку). Хозяйка сказала, что движку специально не помыла, что б вопросов лишних не было. Доля логики есть, но впечатление, что двигун не мылся никогда вообще! Контакты акума в жутко сильном окислении, все алюминиевые части в следах окиси. Уныло… Но хозяйка ответила на все вопросы: когда менялось масло, какое масло, какие расходники и когда менялись, что красилось и т.д. т.е. полная инфа по авто. Это уже ништяк! Все остальное делается. Цена вопроса — 320. Что удивило, авто не имеет гидрокорректора головного света. Отверстие с заглушкой есть, но на этом и все. Может и фары оборудованы, но пока не смотрел. Первые впечатления от поездки — автомат туповат на разгон. Ну оооочень долго разгоняется и переключается на довольно высоких оборотах. Низковата для меня посадка, т.к. привык к кроссоверу. Торпеда с ее вертикальными частями и боковыми соплами обдува слегка напомнили первую машину Таврию (да и пластик похож). Очень легкие «на ощупь» двери. С закрыванием проблем нет, но впечатление картонности присутствует. При движении в горку с работающим кондеем динамика не радует. Может и после привычки к своей Санте, но слабовата машинка. Задний дворник отказывается чистить стекло (на форумах все советуют заменить его на КИАшный поводок). Присутствовал непонятный запах в салоне (практически полностью исчез после мойки движка). Кстати, после того, как вымыл движек машина стала нравиться больше. Прикупил салонный фильтр — может отчасти причина запаха в давно не меняном фильтре кондера (все равно на лето надо менять). Да, еще: несмотря на максимальную комплектацию отсутствует штурманский фонарь впереди и самое забавное — в блоке стеклоподъемников подсветка кнопки только у водительского выключателя!!! Я то думал, лампы сгорели! Что еще напрягло — отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. Есть сигнал перегрева двигателя, но я как то привык видеть температуру перед глазами. Буду смотреть распылители омывателя — бьют высоко и струей. Причем жикость в бачке не хочет смываться со стекла (под замену стало быть). Водительское сиденье оборудовано подлокотником откидным — приятно и имеет регулировку по высоте (мной пока не опробована, но ручки нащупал). Что удивило — все осмотренные авто и мое не стало исключением, имеют ржавую «лапку» крепления сидения слева спереди. И рычаг открытия лючка бензобака тоже ржавый у всех. Придется летом разбирать салон и смотреть состояние пола. Багажник скажу что только для поездок в магазин и то, не для затаривания на дачу. Пара спортивных сумок и усе. Ну для жены сойдет. В салоне на заднем сидении втроем наверное будет ездить нереально, но для двоих детей — вполне нормалек, ибо именно для этих целей она и покупалась. Расход по компу показывал расход 12.5!!! После заправки обнулил и немного «погоняв» неопытного водителя лицезрел расход в 9.5 Ну я не ожидал от этого авто шибкой экономичности (помониторил немного форум). Головнной свет слабоват — надо тоже смотреть что можно сделать.
По планам на авто: замена масла в двигуне, установка штурманского фонаря (отлично подходит от Калины, даже очечник в наличии — 450р), замена поводка заднего стеклоочистителя. Не исключена покупка литья на лето, а штамповку переброшу на зимнюю резину (был бонус при покупке). К зиме нужен новый акум (чет не доверяю 6-летнему). Если жена немного привыкнет к авто и будет нормально ездить, рассмотрю вопрос перепрошивки машинки — будет порезвей, да и скоростенки пораньше станут переключаться, а это уже экономия горючки. В общем, жене нравится, а мне есть куда руки приложить — возможностей как говорится для тюнинга на той машине пока много. Всем удачи на дорогах!
reshma
54 лет назад
Положительный отзыв
Hyundai Getz, 97 л.с., рестайлинг, 2005 года рождения. Куплен с пробегом 8000 км, видимо сразу после аварии, где ему снесло весь левый бок. При продаже выглядел новым. Все выяснилось потом, когда по Каско ремонтировали мои небольшие помятости. Пострадал в детстве малец здорово, но до сих пор удивляюсь — насколько хорошо сделана машина. 5 лет я гоняю своего Гошку по Москве и Подмосковью и не могу нарадоваться. Расход 7.2 л зимой и 6.5 л летом с учетом всех пробок. Заводится с охотой зимой и летом в мороз и жару. Чуткий к управлению, великолепные зеркала с электроприводом, как ни странно – просторный внутри, багажник – годится для дачных перевозок и декадной закупки в кэш-анд-кэрри. Восторги оставим себе, а для читателей недостатки- дорог в обслуживании у официалов, кондиционер слабенький, печка реально работает только в движении, при сырости перестает работать центральный замок, видимо. Как последствие аварии подмокает место под торпедой со стороны водителя. Больше недостатков не нашла. Ах, да… уже непрестижный… Зато хороший друг.
Отрицательный отзыв
Минусы: Машина 2007 года. Проблема постояная с запуском двигателя . То заводится хорошо то нет. Ездил на сервис сказали бензонасос. Пригласил на диагностику нет ошибок . Машина не заводится. Искры нет. Искали искали не нашли. Хлопнул капотом сел завелась. Решил выключить включить опять не заводится. Друзья кто может сталкивался с этой проблемой ответьте. За ране благодарен.
В принципе машина нормальная. Ездить по городу самая то. А так машина не совсем удобная . Тесно и ловит каждую кочку. Шумно в кабине , пластик гремит .
Нейтральный отзыв
Плюсы: Машинка корейской сборки. Очень комфортный (для авто такого класса) агрегат, неубиваемая подвеска, очень надёжная машина. От замены до замены масла (за 15000 км) масло не съедает, не подливал ни разу. Ездил с семьёй на машине из Перми в Геленджик (2700 км в одну сторону), за 2,5 дня доехали до места, с ночными привалами. За рулём удобно, при моём росте 184 не тесно. На втором ряду также просторно.
Минусы: Жесткая подвеска. В первую зиму при минус 36 вылезла «болячка» — накрылся датчик контроля температуры масла в АКПП, заменили по гарантии. Через 2,5 года перетёрся провод кнопки ручного управления автоматом, исправили по гарантии. Всё, больше никаких отказов и заморочек. Маленький багажник, но при сложенных сиденьях 2-го ряда перевозил ст.машину, холодильник, 200-литровые бочки для сада — удобный проём 5-ой двери. После минус 32-х тяжело заводится, после 36-ти еле крутит стартёр. Но движок подхватывает с первых оборотов.
Отличный городской хэтчбек «В» класса, расход городской 6,5 — 7,2л/100, загородный 5,6 -6,5 л/. Кондёр, АБС, подогрев сидений, электростеклоподъёмники, электрозеркала и т.д., в максимальной комплектации, куплена в 2007-м за 450 тыр. Шумка неплохая, движок до 3500 об/мин из салона не слышно. Никаких вибраций, скрипов, сверчков, никакой грохочущей подвески, 92-ый бензин, шустрый автомат. За 6 лет эксплуатации из расходников: каждые 15000 км — замена масла, всех фильтров. 2 замены тормозных колодок, 1 замена ремня ГРМ, и натяжного ролика, 1 замена масла в АКПП, через 5 лет эксплуатации (145000 км) замена втулок стабилизаторов. Все остальные детали подвески до сих пор родные.
Нейтральный отзыв
Мои впечатления о машине: супер! Топлива ест считаю мало. Единственный недостаток — производители, как всегда, экономят не там где нужно. Пришлось дополнительно в Мос-олимп заказывать шумоизоляцию. Теперь мягенько идет по ямам. В остальном потрясающая машина!
Нейтральный отзыв
Плюсы: дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена.
Минусы: динамика, объем багажника, расход топлива, шумоизоляция.
Супер надёжный автомобиль, и недорогой в обслуживание. Я бы даже сказал неубиваемый. На короткие поездки супер.
Нейтральный отзыв
Плюсы: Хороший движок, подвеска, коробка. Копеечная стоимость обслуживания. Хорошая рабочая лошадка.
Минусы: Неудобная посадка. Тугой, большой, тяжелый руль.
Автомобиль взял по случаю, у дедушки. Пробег был 35 т. км, вероятно даже реальный, судя по салону, по рулю, по рычагу КПП, ну и иным причинам. Машина вторая в семье, бралась как рабочая лошадка, ну и попутно супруге поучиться ездить.
Итак посадка. Ужас. Вспомнил ВАЗЫ. Как не регулируйся — не усядешься удобно. Ну с др. стороны для авто с такой стоимостью — нормально. Руль большой, много оборотов от упора до упора. Вспомнилось вождение Камаза. Машешь рулем из стороны в сторону — машина медленно реагирует изменением курса. Таки не понял что там — гидро или электроусилитель, тем не менее штука весьма тугая. Руль тяжелый достаточно.
Двигатель 1, 4 98 коней, весьма неплох, заводится с пол пинка, работает тихо, тянет
нормально для этого объема. Когда прогрет на светофоре, даже задумываешься работает машина или нет, никакой вибрации. Коробка механика, передачи включаются четко и легко, первая в движении без проблем втыкается. Кстати, двигатель весьма эластичен, можно тронуться и без нажатия на газ, если аккуратно, но оживает он только после 3000 оборотов.
Расход город с пробками днем — 10-11 л, вечером 8-9 л. Режим езды не пенсионерский, но и не тапка в пол. Трасса — 6 л, ну можно если ехать 90-100 км/ч, то будет 5, 5л, меньше не получалось. В смешанном цикле — около 8 л.
Сверчков в салоне, несмотря на возраст, почти нет. Подвеска работает очень даже неплохо, ничего не брякает, не стучит, не хлюпает, хорошо отрабатывает и большие неровности, и мелкие дорожные неполадки.
Кстати надо заметить — автомобиль на дороге не уважают.
В обслуживании кстати машина очень даже недорога!
Нейтральный отзыв
Достоинства: Доступность запчастей. Неприхотливость.
Недостатки: Конструкция отопителя, в дождь потеют стекла.Конструкция бензонасоса, выдавливает сальники от раскачки.
Однозначно рекомендую! Приобретался в январе 2015 года на авторынке в г. Омск. Пробег на момент покупки составлял 74.000 км. За 2 года намотал 45.000 км. Хоть и машинка городская, на дальнюю дорогу тоже пойдет. Каждые 250-300 км приходится делать остановки, поясница затекает.
Нейтральный отзыв
Я приобрела этот автомобиль в 2007 году. Что и говорить, радости было выше крыши. Но радость длилась не долго. Первое, что я заметила уже через неделю, это то, что моё сидение, как его не настраивай и не регулируй, оказалось просто невыносимо неудобным. Все 4 года я пытаюсь сесть так, чтобы у меня не болела спина. Это раз. Второе. Через год у меня уже сел аккумулятор, несмотря на то, что машина не стояла, а я ею пользовалась. У моих знакомых на других автомобилях он держал заряд по 2-3 года. В третьих, из под капота доносится ужаснейший свист, который раздражает не только меня, но и людей, проходящих мимо моего автомобиля. И наконец, расход бензина. То, что написано в книге, прилагающейся к машине, враньё. По городу мы кушаем ровно 10 литров, а не 8. К плюсам же относится компактность, симпатичный дизайн, не высокая цена, наличие запчастей в продаже, манёвренность.
Положительный отзыв
Плюсы: Двигатель отличный. Управляемость. Комфортный салон. Просторный багажник. Автомобиль маленький свиду и просторный внутри. Практичный семейный городской автомобиль.
Минусы: Не обнаружил.
Мой Hyundai Getz — мощный, комфортный, послушный в управлении, надежный, практичный городской автомобиль. При выборе колебался между Пежо 206, 307 и Getz. Салон «корейца» показался намного кофортабельнее, чем у «французов». Сделал выбор в его пользу и во время пользования обнаружил еще массу плюсов. Теперь не смотрю на другие модели, а просто обновляю эту!
Двигатель идеален, работает бесшумно и мощный, легко дает 175 км/ч. К хорошему движку добавляется беспрекословная управляемость. Внутри все детали салона выполнены качественно, нравятся очень комфортые сиденья. Удобен для и использования и просторный багажник.
ТО на Hyundai Getz не требует огромных затрат, но позволяет поддерживать автомобиль в отличном состоянии. На последнем ТО кузов и ходовая часть получили отметку «отлично».
Положительный отзыв
Отличная машина для города: резвая, юркая, достаточно удобная и экономная.
Расход топлива небольшой, кроме того, используется 92 бензин.
Такие мелочи, как электростеклоподъемники, подогрев сидений, электрорегулировка зеркал, мощный кондиционер — создают особый микроклимат, уют и спокойствие для водителя во время поездки, даже на дальние расстояния.
На дороге машина чувствует себя уверенно, ей всегда найдется место на парковке.
За четыре года эксплуатации машина ни разу не подвела.
Черный цвет кузова, хромированная отделка ручек, сочетание красного и серого в отделке салона создают довольно элегантный и респектабельный вид.
Недостаток — не очень высокий клиренс, но для городской езды — это не решающий фактор.
Положительный отзыв
Достоинства:
дешёвая в обслуживании
Недостатки:
низкая мощность
Лично мне машина нравится, сейчас расскажу почему. Её сразу можно отнести к разделу для семьи, потому что максимальная скорость на спидометре 200 км. в час и набирает она её очень долго, как говорится на ней не погоняешь. Посадка средняя нельзя сказать что низкая, в лес ездить можно только осторожно, можно сесть в яму и застрять там на долго. Ещё я бы не советовал выезжать на ней в лес в дождь потому что самый большой риск застрять именно в это время с таким не мощным автомобилем. По городу идёт хорошо расход на 100 км около 6 — 7 при скорости 70 км в час. при комплектации с двигателем 1.1. Если вы бы хотели купить авто для семьи, это то что вам нужно.
Положительный отзыв
Достоинства:
Яркий насыщенный желтый цвет. Удобна в использовании.
Недостатки:
Не всегда срабатывает автозапуск.
Долго выбирала машину и выбор пал на Хэндэ гетц.
Машина резкая, шустрая. С виду выглядит компактно, но когда садишься во внутрь она такой уже не кажется.
При парковке можно встать даже в маленький кармашик. Печка греет очень сиильно. Подогрев сидений и автозапуск в ней тоже есть.
Бензина много не ест, разгоняется быстро. От машины в восторге. Пока не планирую даже продавать ну уж очень понравилась.
Цвет желтый.
Положительный отзыв
Достоинства:
Сборка Южная Корея.Расход топлива 4-5.5 литра на-100 км.
Недостатки:
При езде 80-100 км/ч,её сдувает с дороги при боковом ветре.
Уютная, манёвренная, экономичная-настоящая Корейская сборка 2010 года у меня была такая. Отличная печка, симпатичный внешний вид, ломаться там практически не чему. Масло и фильтра поменял и езжай дальше. Очень оборотистый и резвый двигатель, обработана антикоррозийным средством-просто прекрасно.
Положительный отзыв
Достоинства:
Внешний вид,маневреность.
Недостатки:
Расход.
Хундай Гетс отличный выбор для города, резвая для своего обьема 1.4. Расход топлива по городу не маленький 10 11 литров на автомате а если приступить и кондиционер включить то целых 12 литров.
зимой плохо заводиться при -20 возникают проблемы.
Ездил на море по трасе расход 8 9 литров, но был полностью загружен 4 человека плюс сумки .
Положительный отзыв
Достоинства:
Размеры. Расход топлива. Стоимость.
Недостатки:
Слабоватый двигатель.
Купил Hyundai Getz жене четыре года назад. Она просто в восторге до сих пор, потому, что это компактный и женский автомобиль. А я потому, что стоит недорого и в обслуживании цены ниже не найти. За все время эксплуатации не доставил проблем. Жена гоняет на нём каждый день. Я даже сам иногда сажусь на него и еду. Если своевременно менять масло и т. д, то этот «Друг» вас точно никогда не подведет.
Если сравнить Getz с какой-то другой машиной этого класса, мне кажется Getz будет в первых рядах. Особенно это незаменимый автомобиль в городской среде обитания. Где узкие улочки и т. д.
Если вы собираетесь купить Getz как первый автомобиль, то это отличный вариант!
Положительный отзыв
Достоинства:
Шустрый, без труда можно припарковать в трудно доступных местах. Низкий расход топлива.
Недостатки:
Маленький багажник
Являюсь владельцем данной марки автомобиля более трех лет. За время эксплуатации ни разу не подвел. Ни одной поломки, за исключением прокола колеса. В автомобиль прекрасно вмещается семья из трех человек. Шустрый на дороге, юркий в городских условиях. Потребление топлива — низкое: 6 литров по трассе — 7-8 в городских условиях. Трансформация заднего сиденья позволяет получить пространство для перевозки крупных вещей.
Положительный отзыв
Месяц назад я стала обладательницей Хёндай Гетца 2007 года, объем 1,4, и 97 л.с в неплохой комплектации. И самое главное, с механической коробкой передач. Так как я хотела автомат, сначала к Гешке особой любви не испытывала, но спустя несколько недель я уже забыла, что езжу на ручке. Моей машине уже 4 года, после покупки поменяли фильтры и ремни, пробег небольшой 24.000.
Теперь о главном. Машина оборотистая,небольшое нажатие на газ и Гешка рычит, поэтому на меня часто оборачиваются на светофорах. Бензин конечно кушает неплохо, 12 литров 92-го хватает мне на 2 дня, с учетом, что в день я проезжаю около 60 км. Шумоизоляция хорошая, жаль, что нет кондиционера, но пока и без него жить можно.А в остальном, мне езда на Гешке в радость, на свефтофорах я не туплю, даже новичку,такому как мне, работать со сцеплением не тяжело, так как машинка очень чувствительна.
К слову о механике, я теперь за нее. Сложность в механике-лишь сцепление и боязнь заглохнуть и боязнь скатиться. Все эти страхи проходят со временем , я очень быстро с горки трогаюсь с ручника и это не доставляет мне проблем.
Гетц-действительно хороший вариант для городской езды, даже механика, не нужно пугаться корейской сборки, эти ребята уже давно делают хорошие машины.
Положительный отзыв
Я автомобилист с не очень большим стажем (3,5 года), и Hyundai Getz стал моим первым и пока единственным автомобилем.
Когда я впервые села за руль этого авто, моей радости не было предела: он идеален, чтобы отточить навыки вождения и очень приспособлен для городской среды.
В целом, автомобиль мне нравится: удобный, маневренный, легко управляется, отлично чувствует себя в питерских пробках. Зимой в нем комфортно — быстро нагревается и медленно остывает. Летом выручает кондиционер. Коробка передач — супер. За все время использования проблем с «механикой» не было никаких.
Еще к преимуществам нельзя не отнести сравнительно недорогие запчасти и стоимость ремонта.
Недостатки: весомы: уязвимые электрика и подвеска, значительный расход топлива. Небольшой дорожный просвет. Плюс ко всему плохая шумоизоляция. По исполнению салона — это автомобиль давно устаревшего поколения.
Машинка досталась мне с пробегом 70 тыс., и, надо сказать, в первый год использования автомобиля проблем с ним не было никаких: были заменены только масло, фильтры и колодки.
Но потом началась суровая зима 2010-11 гг., и ее Гетц пережил плохо: появились серьезные проблемы с тормозами, пришлось менять задние диски и колодки стояночного тормоза. В общем, летом 2011 года мне пришлось отдать около 30 тыс. рублей в сумме за ремонт.
2012 год прошел без больших проблем с машиной, хотя я поняла, что при пробеге 110 тыс. автомобиль начал «сдавать».
А в 2013-м — по-новой. Уже произведена замена сцепления и глушителя, а впереди меня ждет замена аккумулятора, промывка инжектора, подшипников, стоек и амортизаторов, развал-схождение… Снова мне предстоит потратить минимум 20 т.р., и уже после этого — бегом на полировку и продавать машину (если ее вообще кто-нибудь захочет купить .
Но, если хорошо подумать, то, учитывая все мои вложения и произведенные ремонты, следующему хозяину достанется автомобиль в очень неплохом состоянии, способный пробегать еще года два спокойно.
Все-таки Гетц, при всех его недостатках, отличная городская машина.
Положительный отзыв
Купили в автосалоне 2х годовалого Гетса с пробегом 30 тыс. км с декабря 2007 года в эксплуатации. Все сервисы прошел по всей гарантии. ГРМ заменили раньше (на всякий случай) в 50 тыс. км (регламент 60т.км). Эксплуатировали два года и проехали еще 40 тыс. км.
Итог: Заменили масло, фильтра кондиционера и салона. 2 раза поменяли колодки по 400 рублей. …
И всЁ!!!
Вот это авто!!! ВОт это чудо!!!
При этом для своего класса Богатая комплектация — кондиционер, кожа руль и коробка, противотуманки, 4 стеклоподъемника (стекла всех дверей полностью убираются в дверь!!!) и центральный замок на 4 двери и дверь багажника, обогрев зеркал и передних сидений и заднего стекла, дворник заднего вида, доп. стоп фонарь, задняя противотуманка, бортовой компьютер, куча карманов и подстаканников для 1,5 литровых бутылок!!! (в более дорогих авто таких нет).
У нас механика 1,4 литра 97 лошадок! Ездили и в горы и на моря и по серпантину в Сочи — ведет себя авто здорова, бодро. Шумоизоляция очень ПРИЛИЧНАЯ (сравнивал с киа сидом и киа церато).
По работе часто приходится ездить по гравийке — вот здесь жесть — подвеска жесткая. Больше минусов не нашли и остались ОООЧень Довольны.
Да, на авто ездили ТРИ члена семьи — и все остались довольны.
Очень приятная машинка — расход трасса 5-6 литров, по городу 8-9 литров. В пробках 10 литров.
Положительный отзыв
Приобрел второе авто в семью (для второй половины). Планировал на осень покупку, но вот как то быстрей все обернулось. Авто — Хьюндай Гетц. Привезена в Россию в декабре 2007 года. Куплена первым владельцем 27 числа. Красный, движка 1.4 (97л.с.), автомат, полный электропакет, резина R14. Пробег по одометру 58т.км. Дисковые тормоза везде, правда выработка дисков приличная (заставила немного усомниться в реальности пробега). Самая полная комплектация. Единственное, что не понравилось сразу — внешний вид движка. Очень много пыли, песка, грязи. Имелись подтеки на бачке ГУРа (оказалось, что при доливке хозяйка забыла докрутить крышку). Хозяйка сказала, что движку специально не помыла, что б вопросов лишних не было. Доля логики есть, но впечатление, что двигун не мылся никогда вообще! Контакты акума в жутко сильном окислении, все алюминиевые части в следах окиси. Уныло… Но хозяйка ответила на все вопросы: когда менялось масло, какое масло, какие расходники и когда менялись, что красилось и т.д. т.е. полная инфа по авто. Это уже ништяк! Все остальное делается. Цена вопроса — 320. Что удивило, авто не имеет гидрокорректора головного света. Отверстие с заглушкой есть, но на этом и все. Может и фары оборудованы, но пока не смотрел. Первые впечатления от поездки — автомат туповат на разгон. Ну оооочень долго разгоняется и переключается на довольно высоких оборотах. Низковата для меня посадка, т.к. привык к кроссоверу. Торпеда с ее вертикальными частями и боковыми соплами обдува слегка напомнили первую машину Таврию (да и пластик похож). Очень легкие «на ощупь» двери. С закрыванием проблем нет, но впечатление картонности присутствует. При движении в горку с работающим кондеем динамика не радует. Может и после привычки к своей Санте, но слабовата машинка. Задний дворник отказывается чистить стекло (на форумах все советуют заменить его на КИАшный поводок). Присутствовал непонятный запах в салоне (практически полностью исчез после мойки движка). Кстати, после того, как вымыл движек машина стала нравиться больше. Прикупил салонный фильтр — может отчасти причина запаха в давно не меняном фильтре кондера (все равно на лето надо менять). Да, еще: несмотря на максимальную комплектацию отсутствует штурманский фонарь впереди и самое забавное — в блоке стеклоподъемников подсветка кнопки только у водительского выключателя!!! Я то думал, лампы сгорели! Что еще напрягло — отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости. Есть сигнал перегрева двигателя, но я как то привык видеть температуру перед глазами. Буду смотреть распылители омывателя — бьют высоко и струей. Причем жикость в бачке не хочет смываться со стекла (под замену стало быть). Водительское сиденье оборудовано подлокотником откидным — приятно и имеет регулировку по высоте (мной пока не опробована, но ручки нащупал). Что удивило — все осмотренные авто и мое не стало исключением, имеют ржавую «лапку» крепления сидения слева спереди. И рычаг открытия лючка бензобака тоже ржавый у всех. Придется летом разбирать салон и смотреть состояние пола. Багажник скажу что только для поездок в магазин и то, не для затаривания на дачу. Пара спортивных сумок и усе. Ну для жены сойдет. В салоне на заднем сидении втроем наверное будет ездить нереально, но для двоих детей — вполне нормалек, ибо именно для этих целей она и покупалась. Расход по компу показывал расход 12.5!!! После заправки обнулил и немного «погоняв» неопытного водителя лицезрел расход в 9.5 Ну я не ожидал от этого авто шибкой экономичности (помониторил немного форум). Головнной свет слабоват — надо тоже смотреть что можно сделать.
По планам на авто: замена масла в двигуне, установка штурманского фонаря (отлично подходит от Калины, даже очечник в наличии — 450р), замена поводка заднего стеклоочистителя. Не исключена покупка литья на лето, а штамповку переброшу на зимнюю резину (был бонус при покупке). К зиме нужен новый акум (чет не доверяю 6-летнему). Если жена немного привыкнет к авто и будет нормально ездить, рассмотрю вопрос перепрошивки машинки — будет порезвей, да и скоростенки пораньше станут переключаться, а это уже экономия горючки. В общем, жене нравится, а мне есть куда руки приложить — возможностей как говорится для тюнинга на той машине пока много. Всем удачи на дорогах!
Положительный отзыв
Hyundai Getz, 97 л.с., рестайлинг, 2005 года рождения. Куплен с пробегом 8000 км, видимо сразу после аварии, где ему снесло весь левый бок. При продаже выглядел новым. Все выяснилось потом, когда по Каско ремонтировали мои небольшие помятости. Пострадал в детстве малец здорово, но до сих пор удивляюсь — насколько хорошо сделана машина. 5 лет я гоняю своего Гошку по Москве и Подмосковью и не могу нарадоваться. Расход 7.2 л зимой и 6.5 л летом с учетом всех пробок. Заводится с охотой зимой и летом в мороз и жару. Чуткий к управлению, великолепные зеркала с электроприводом, как ни странно – просторный внутри, багажник – годится для дачных перевозок и декадной закупки в кэш-анд-кэрри. Восторги оставим себе, а для читателей недостатки- дорог в обслуживании у официалов, кондиционер слабенький, печка реально работает только в движении, при сырости перестает работать центральный замок, видимо. Как последствие аварии подмокает место под торпедой со стороны водителя. Больше недостатков не нашла. Ах, да… уже непрестижный… Зато хороший друг.