у тебя все впереди, у них куча болячек, готовься к пробою блока катушек и маслу в антифризе из-за теплообменника, ну.. и еще кучу прелестей
myriad21
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Зачем писать отзыв при таком пробеге? Вы же машину свою не знаете вообще! я понимаю — положительные эмоции от нового авто и прочий романтизм подмывают поделиться радостью и это хорошо. Но бесполезно. Пишите отзыв после 15 — 20 тысяч, вот тогда это будеть объективно. Удачи в эксплуатации.
Алексей Герасимов
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Плюсами данной модели являются:
— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.
Минусы:
— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.
Антон
54 лет назад
Положительный отзыв
Отличный авто, вместительный, мощный. Сколько уже лет а всё равно выглядит очень круто! На нём приятно как путешествовать, так и передвигаться по городу. Ни разу не пожалел что взял его! По обслуживанию неприхотлив, хотя многие жалуются на автомат, но мне повезло у меня на механике таких проблем нет. Автомобиль для наших дорог, отличное качество покраски, высокий клиренс. Плюсов много, но и некоторые недостатки есть… Несколько раз ломалась кнопка багажника, пока сам не сделал, недостаточно герметична. Так же советую сразу поставить сетку на нижнюю решетку радиатора, был плачевный опыт попадания камушка, поменяли по КАСКО. Шумоизоляция не самая лучшая, но на порядок лучше чем у того же соляриса и фокуса.
gjgbr
54 лет назад
Положительный отзыв
Плюсы: внешний вид просторность неприхотливость
Минусы: слабоват на акпп…шумку можно было доработать
Доброго времени суток всем читателям обзора. Хочу поделиться впечатлениями, возникшими у меня при тестировании Chevrolet Cruze седан. Что касается внешнего вида машины, то он на мой взгляд — получился довольно удачным и привлекательным. Скорости коробка переключает плавно, но сказать, чтобы медленно или вяло — я бы не решился. Скорее я бы подобрал термин — неторопливо но уверенно)…- наш Cruze был на автомате. При наборе скорости на резких стартах — машину не назовёшь «самолётом», хотелось бы чуток по мощнее …Chevrolet Cruze может похвастаться довольно вместительным и удобным багажником, а в салоне с комфортом могут передвигаться белее четырёх пассажиров( нас было пятеро во время теста и всем хватило места, даже более чем). ходовая у Chevrolet Cruze качественная и долговечная, при езде по кочкам она умело кушает кочки и неровности дороги. А те, кто покупают поддержанные машины пятилетней давности …- вот и хаят их по пустым причинам! У моего приятеля такой автомобиль уже четыре года и мотается от стройке к стройке и выглядит бодро и не подвёл ни разу !
Кирилл (Москва)
54 лет назад
Положительный отзыв
И вот, я проехал на своем Крузе первые 10 000 км. Уже могу коротко поделиться своим мнением. И начну я с самого главного вывода – Chevrolet Cruze стоит своих денег! В 12-м году встал вопрос – нужна жене машина. Смотреть ездили вместе. Думали неделю и остановились на Крузе. И вот, это агрессивное чудо с черной мордой стоит у нас. Внешность – до сих пор не нарадуюсь. Интерьер вполне смотрибельный, ничего лишнего и ничего не скрепит. Эргономика почти идеальна, все на своих местах.
Еще до покупки Шевроле Круз отзывы были изучены мной до мелочей. Поэтому за надежность сборки я не переживал.
Ростом я 186 см и удобно размещаюсь в любом месте салона. Кондиционер и печка работают отменно. «Музыка» средняя, но жена довольна – что ей еще нужно для попсы?)) Заводской свет фар не очень, позже поменяю. Дворники чистят хорошо и ровно, но только не зимой. При морозе замерзают в хлам и просто скользят льдом по лобовухе. Спасаюсь только отстукиванием.))
Сидения немного жестковатые, но с удобной боковой поддержкой. Руль чувствительный и легкий. Часто говорят о его неважной шумоизоляции… Как будто у всех были премиум-седаны! У друга Гольф 5-й серии – разницы я не вижу. Так он в разы дороже! Мотор и трансмиссия Шевроле Круз 2012 нас устраивают. Для женского пола 1.6 л с «автоматом» в самый раз. Первые 2 передачи короткие, что обеспечивает старт с перекрестка. Коробка работает четко, но маленькая пауза есть. Расход по городу около 9 л, но это и немного.
Хочу отметить отличную управляемость машины при любой погоде. Неоднократно выходил «сухим» из сложных дорожных ситуаций.
Была одна поломка – кнопка багажника перестала работать. По гарантии ее без проблем заменили. Еще один неприятный момент – из-за левой стойки можно «потерять» пешехода.
Не дурно, доложу я вам. Внешний вид это шедевр инженерной и дизайнерской мысли. За 600000 рублей, ему не было равных. Белый седан неспешно передвигающийся по зелёным улицам Краснодара, это красиво. Для тех кто подзабыл я напомню, американский автопром самый серьёзный! Новые модели остаются в Америке и в полном фарше такая машина стоит 29000$.
Достоинства
Вес 1450 кг без пассажиров. Не страшна гололедица даже при 110 км/ч (на летней резине, зимняя для нас не актуальна)) . Мягкое торможение без малейших заносов. Неплохая штатная магнитола, плавность хода и отличная управляемость. На мягкой, низко профильной резине отлично ведёт себя на Сочинских и Туапсинских серпантинах. На большой скорости, вы просто будете играть в шашки, с остальными участниками движения. А в дождь надевайте очки (драйверы) для максимально чёткой картинки.
Недостатки
Такому авто нужен более мощный двигатель. 2.0 на механике и 2.4 на автомате. И тогда 80% всех авто, будут выглядеть по сравнению с ним более чем скромно.
Anonim
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Внешний вид, внутри бомба, салон супер.
Недостатки:
При агрессивном разгоне двигатель орет, слабоватая подвеска, система отопления с косяками
Комментарий:
Продал свой Лансер и долго думал что купить. Решился взять Круза. Видимо, схожий спортивно-пацанский стиль сыграл свою роль. Движок 1,8, автомат, седан. Если не задаваться целью «сделать всех» на светофоре, то динамика в принципе нормальная. На трассе иногда не хватало мощи. Точнее мощи хватало, но чтобы быстро разогнаться, нужно слушать такой рев двигателя, мама не горюй. А вот дорогу держит вообще класс. Правда, если дорога в ямах, подвеска не всегда справляется. В салоне все удобно. Разве обогрев как-то работает на повышенных температурах. Расход у меня был в среднем между 10 и 11 литрами. Коробка нормально отработала все три года, особо с машиной ничего не делал. Продал за два часа. Не успел дать объявление, сразу приехал покупатель. Видимо, автомобиль все еще пользуется популярностью.
Константин Пронько
54 лет назад
Положительный отзыв
После калины, впечатлений много, но к хорошему быстро привыкают, поэтому после первых 100км ощущение такое, что всегда и ездил на этом авто, с калиной глупо сравнивать, естественно это авто лучше во всем, о калине вспоминаю только на очень плохой дороге, где на калине ехал 40, тут приходиться ехать 10кмч, и там где калина проехала бы легко, круз встрянет. Первое ТО на 15тыс, цена около 6-8тыс, как и на калине, что странно. Напугало 4ое ТО в 25тыс.р. Планирую первое ТО сделать у оф.диллера, а там посмотрим.
Не знаю, почему все хают 1,6 двигатель, по мне так вполне достаточно, если надо то и газу поддать можно и авто устремляется вперед, но шум двигателя правда тогда врывается в салон и расход под 20л, зачем оно надо?, но иногда можно. А так расход по трассе 5,5л, в смешанном цикле за 5 тыс км показывает 7,8л.
Комплектация самая простая, что включает: обогрев зеркал, подогрев сидений, передние стеклоподъемники, магнитола сд-мп3 и 6 динамиков, регулировка сидения водителя по высоте, кондиционер и 4 подушки и некоторые приятные мелочи(ну естественно всё остальное в придачу, как у всех авто в этом сегменте) и что порадовало это 3 розетки для водителя, задних пассажиров и в багажнике. В салоне очень приятно сидеть, места море, мой рост 185см и сзади себя спокойно могу сидеть, взял хетч вместо седана, из-за багажника, он если и меньше по объему, то после снятия полки и сложенных сидениях места становится вдоволь. По салону,если в калине, после 5 часов за рулем спину было не разогнуть, то тут не ощущается, сидеть очень удобно.
Цена вышла 533тыс, после модификаций в салоне вышло 555тыс (сделали тонировку,брызговики,коврики,сигнализацию (что считаю очень даже дешево,тк в калине за сигнализацию и какую то ненужную фигню взяли 28тыс, а делать тонировку и коврики, пришлось покупать самому, потом))
Гарантия 4 года или 100тыс км. Правда смутно представляю как это и что, до этого никогда не сталкивался, на наших авто это было ни к чему, они либо не ломались ,либо чинились в гараже.
По мере эксплуатации буду добавлять, пока всё отлично. ттт ттт
Единственное, никак не могу почувствовать правый передний край авто, кажется что уже всё впритык, а там ещё полметра свободно до препятствия, может это и к лучшему. И с задом также, в калине как то проще было.
Павел
54 лет назад
Положительный отзыв
В сентябре будет ровно год, как я пересел на Шевроле Круз (б/у, 2012 г.в.). Отдал за него 470 000 руб. Когда забирал, одометр показывал 52 000 км.
Скажу сразу, покупка была спонтанной – очень понравилась внешность и просторный салон. Машина досталась мне с мотором 1.6 (109 кобыл) и 6-ступ. АКПП.
Сейчас понимаю, что глупо было вестись на «обертку». Как показала практика, у нее хватает минусов, с которыми теперь приходится как-то мириться.
Первое, что мне не понравилось, так это коробка. С приходом холодов она стала дергаться и зависать при переключении со 2-й на 3-ю передачу и с 3-й на 4-ю. Полазил по форумам, пообщался с другими владельцами и понял, что эта болячка неизлечима.
Управляемость вроде и неплохая, причем и летом, и зимой, но вот дорожный просвет маловат. Хотя, привыкнуть можно.
С вентиляцией проблемы – постоянно запотевают стекла (не считая лобового). Но в то же время сам автомобиль очень теплый – в салоне жара даже в -35.
Когда поставил сзади детское кресло, ребенок начал задевать ногами спинку переднего сиденья. Что я только не делал, но она все равно грязная. От накидки нет никакой пользы.
Смотрится седан красиво, но качество покраски оставляет желать лучшего. Зеркала сильно облазят – снял, зашкурил, загрунтовал и заново покрасил. Правда, цвет теперь отличается.
Расход бензина тоже не оправдал моих ожиданий. При езде по городу выходит 13 литров на 100 км. На трассе еще более-менее нормально – от 7.
С мотором, к счастью, серьезных проблем нет – не считая прокладки клапанной крышки, которая все время течет. Если честно, надоело с этим бороться.
Aleksey Lezin
54 лет назад
Отрицательный отзыв
у тебя все впереди, у них куча болячек, готовься к пробою блока катушек и маслу в антифризе из-за теплообменника, ну.. и еще кучу прелестей
myriad21
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Зачем писать отзыв при таком пробеге? Вы же машину свою не знаете вообще! я понимаю — положительные эмоции от нового авто и прочий романтизм подмывают поделиться радостью и это хорошо. Но бесполезно. Пишите отзыв после 15 — 20 тысяч, вот тогда это будеть объективно. Удачи в эксплуатации.
Алексей Герасимов
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Плюсами данной модели являются:
— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.
Минусы:
— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.
tvardovskaya
54 лет назад
Отрицательный отзыв
Достоинства:
проста в управлении, вместительный багажник.
Недостатки:
при заднем ходе издает ужасный скрежет, часто происходят поломки в коробке передач (дорого обходится)
Катаюсь на Шевроле уже лет 6, не жалуюсь, конечно, но минусы есть. Для кого-то они существенны, а для кого-то нет. Довольно комфортабельная машина (даже в голом состоянии, без всяких наворотов).
ялда
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
хороший салон
Недостатки:
система охлаждения двигателя печка салона
В этом автомобиле система отопления салона быстро ломается в одну сторону дует холодный воздух в другую горячий . В самой печки перегревается заслонки и плавятся очень плахой пластик. Приходиться разбирать весь салон доставать саму печку и ремонтировать . В салоне это очень дорого но можно и самому нужен пластик и клей попсипол
Кашкай52
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Красивый внешний вид,удобный салон
Недостатки:
Низкая посадка,постоянно цепляет подвеска.
,Летом 2017 года мы купили подержанный автомобиль Chevrolet Cruze седан. Так как я новичок в вождении, первое время за рулём ездил мой сын. Автомобиль был в очень хорошем состоянии и когда мы проходили регистрацию сотрудник ГИБДД поинтересовался не новый ли автомобиль. Автомобиль красивый, очень просторный салон … Однако осенью в октябре мы приняли решение продать этот автомобиль. К такому решению мы пришли после того как летом поездили по нашим дорогам. Однозначно автомобиль рассчитан на европейские дороги. Посадка у автомобиля низкая, постоянно задевали подвеской, один раз она сломалась и пришлось ехать в автомастерскую. Не представляю как люди ездят зимой на этих автомобилях? Мы решили не экспериментировать. В результате в деньгах потеряли(купили дороже чем продали). Любим летом ездить в лес, на рыбалку, но на этой машине можно про все это забыть.
Master3
54 лет назад
Нейтральный отзыв
В принципе этот автомобиль не плох. Я работал в автосалоне Шевроле в 2011-2012 году, проводил тестдрайвы и т.д. Кстати, о правде. Машины эти, по крайней мере в данном салоне. город называть не буду, мы использовали, как могли. Только приходил авто на тест-драйв, мы брали его и катали сколько угодно, домой, на работу, на отдых….вообщем, как автомобиль напрокат, только для сотрудников бесплатно)) а когда модель уже обретала своих поклонников, заезженный экземпляр для тест — драйва отправлялся в наш сервис, где чинился, отмывался, полировался, и….сбрасывали пробег:))) Потом немного накатывали и выставляли как б/у. Вот такие дела. А иногда, если авто разбивали или еще что-то, живые запчасти шли донорами к другим. Такие пироги, но не об этом)
Вообщем ездил я на нем пол года и …он мне не понравился. Точнее, не так. Он хорош. Приятный и просторный салон, довольно спортивный облик, горячий нрав, но…цена??? откуда они взяли такую цену??? Машина в целом хороша, но за такие деньги конкуренты его просто съедают и растаптывают! Думайте что хотите, но цена круза завышена как минимум на 20 процентов.
Даниил Солнечный
54 лет назад
Нейтральный отзыв
Chevrolet Cruze — машина приятная и комфортная для своего статуса. Неплохая иномарка. Друг купил почти 4 года назад. Моторы шли следующие: 1.4, 1.6, 1.8, 2 литра дизель. Я встречал только 1.6 и 1.8. Собирается модель, как и многие модели «Chevrolet» в Южной Кореи, несмотря на то, что фирма американская. Выглядит внешне круче, чем внутри на самом деле. Автомобиль несмотря на это довольно популярный. Больше у нас в Росси с недавнего времени Chevrolet и Opel не продаются.
109 лошадей. Передок у автомобиля слишком низкий, чревато ударом о какую-нибудь неровность на поверхности дороги. Багажник в целом вместительный, но немножко низковат. Салон удобный, коробка передач беспроблемная. Машина всё-таки молодёжная, максимум до 40 лет ею можно пользоваться. За рулём обзор нормальный.
Не советую более чем через 5 лет брать, поскольку к тому времени модель совсем устареет, плюс никакой эволюции модели на нашем рышне не предвидится. Да и конкурентов масса солярисы, корола и ещё появятся. Если покупать то в течении следующих пару лет.
Антон
54 лет назад
Положительный отзыв
Отличный авто, вместительный, мощный. Сколько уже лет а всё равно выглядит очень круто! На нём приятно как путешествовать, так и передвигаться по городу. Ни разу не пожалел что взял его! По обслуживанию неприхотлив, хотя многие жалуются на автомат, но мне повезло у меня на механике таких проблем нет. Автомобиль для наших дорог, отличное качество покраски, высокий клиренс. Плюсов много, но и некоторые недостатки есть… Несколько раз ломалась кнопка багажника, пока сам не сделал, недостаточно герметична. Так же советую сразу поставить сетку на нижнюю решетку радиатора, был плачевный опыт попадания камушка, поменяли по КАСКО. Шумоизоляция не самая лучшая, но на порядок лучше чем у того же соляриса и фокуса.
gjgbr
54 лет назад
Положительный отзыв
Плюсы: внешний вид просторность неприхотливость
Минусы: слабоват на акпп…шумку можно было доработать
Доброго времени суток всем читателям обзора. Хочу поделиться впечатлениями, возникшими у меня при тестировании Chevrolet Cruze седан. Что касается внешнего вида машины, то он на мой взгляд — получился довольно удачным и привлекательным. Скорости коробка переключает плавно, но сказать, чтобы медленно или вяло — я бы не решился. Скорее я бы подобрал термин — неторопливо но уверенно)…- наш Cruze был на автомате. При наборе скорости на резких стартах — машину не назовёшь «самолётом», хотелось бы чуток по мощнее …Chevrolet Cruze может похвастаться довольно вместительным и удобным багажником, а в салоне с комфортом могут передвигаться белее четырёх пассажиров( нас было пятеро во время теста и всем хватило места, даже более чем). ходовая у Chevrolet Cruze качественная и долговечная, при езде по кочкам она умело кушает кочки и неровности дороги. А те, кто покупают поддержанные машины пятилетней давности …- вот и хаят их по пустым причинам! У моего приятеля такой автомобиль уже четыре года и мотается от стройке к стройке и выглядит бодро и не подвёл ни разу !
Кирилл (Москва)
54 лет назад
Положительный отзыв
И вот, я проехал на своем Крузе первые 10 000 км. Уже могу коротко поделиться своим мнением. И начну я с самого главного вывода – Chevrolet Cruze стоит своих денег! В 12-м году встал вопрос – нужна жене машина. Смотреть ездили вместе. Думали неделю и остановились на Крузе. И вот, это агрессивное чудо с черной мордой стоит у нас. Внешность – до сих пор не нарадуюсь. Интерьер вполне смотрибельный, ничего лишнего и ничего не скрепит. Эргономика почти идеальна, все на своих местах.
Еще до покупки Шевроле Круз отзывы были изучены мной до мелочей. Поэтому за надежность сборки я не переживал.
Ростом я 186 см и удобно размещаюсь в любом месте салона. Кондиционер и печка работают отменно. «Музыка» средняя, но жена довольна – что ей еще нужно для попсы?)) Заводской свет фар не очень, позже поменяю. Дворники чистят хорошо и ровно, но только не зимой. При морозе замерзают в хлам и просто скользят льдом по лобовухе. Спасаюсь только отстукиванием.))
Сидения немного жестковатые, но с удобной боковой поддержкой. Руль чувствительный и легкий. Часто говорят о его неважной шумоизоляции… Как будто у всех были премиум-седаны! У друга Гольф 5-й серии – разницы я не вижу. Так он в разы дороже! Мотор и трансмиссия Шевроле Круз 2012 нас устраивают. Для женского пола 1.6 л с «автоматом» в самый раз. Первые 2 передачи короткие, что обеспечивает старт с перекрестка. Коробка работает четко, но маленькая пауза есть. Расход по городу около 9 л, но это и немного.
Хочу отметить отличную управляемость машины при любой погоде. Неоднократно выходил «сухим» из сложных дорожных ситуаций.
Была одна поломка – кнопка багажника перестала работать. По гарантии ее без проблем заменили. Еще один неприятный момент – из-за левой стойки можно «потерять» пешехода.
Плюсы:
Шикарный экстерьер;
Интерьер отличный;
Качественная сборка;
Просторный салон;
Руль чувствительный и легкий;
Отличная управляемость.
Минусы:
Левая стойка закрывает обзор.
sergey rubanov
54 лет назад
Положительный отзыв
Не дурно, доложу я вам. Внешний вид это шедевр инженерной и дизайнерской мысли. За 600000 рублей, ему не было равных. Белый седан неспешно передвигающийся по зелёным улицам Краснодара, это красиво. Для тех кто подзабыл я напомню, американский автопром самый серьёзный! Новые модели остаются в Америке и в полном фарше такая машина стоит 29000$.
Достоинства:
Вес 1450 кг без пассажиров. Не страшна гололедица даже при 110 км/ч (на летней резине, зимняя для нас не актуальна)) . Мягкое торможение без малейших заносов. Неплохая штатная магнитола, плавность хода и отличная управляемость. На мягкой, низко профильной резине отлично ведёт себя на Сочинских и Туапсинских серпантинах. На большой скорости, вы просто будете играть в шашки, с остальными участниками движения. А в дождь надевайте очки (драйверы) для максимально чёткой картинки.
Недостатки:
Такому авто нужен более мощный двигатель. 2.0 на механике и 2.4 на автомате. И тогда 80% всех авто, будут выглядеть по сравнению с ним более чем скромно.
Anonim
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Внешний вид, внутри бомба, салон супер.
Недостатки:
При агрессивном разгоне двигатель орет, слабоватая подвеска, система отопления с косяками
Комментарий:
Продал свой Лансер и долго думал что купить. Решился взять Круза. Видимо, схожий спортивно-пацанский стиль сыграл свою роль. Движок 1,8, автомат, седан. Если не задаваться целью «сделать всех» на светофоре, то динамика в принципе нормальная. На трассе иногда не хватало мощи. Точнее мощи хватало, но чтобы быстро разогнаться, нужно слушать такой рев двигателя, мама не горюй. А вот дорогу держит вообще класс. Правда, если дорога в ямах, подвеска не всегда справляется. В салоне все удобно. Разве обогрев как-то работает на повышенных температурах. Расход у меня был в среднем между 10 и 11 литрами. Коробка нормально отработала все три года, особо с машиной ничего не делал. Продал за два часа. Не успел дать объявление, сразу приехал покупатель. Видимо, автомобиль все еще пользуется популярностью.
Константин Пронько
54 лет назад
Положительный отзыв
После калины, впечатлений много, но к хорошему быстро привыкают, поэтому после первых 100км ощущение такое, что всегда и ездил на этом авто, с калиной глупо сравнивать, естественно это авто лучше во всем, о калине вспоминаю только на очень плохой дороге, где на калине ехал 40, тут приходиться ехать 10кмч, и там где калина проехала бы легко, круз встрянет. Первое ТО на 15тыс, цена около 6-8тыс, как и на калине, что странно. Напугало 4ое ТО в 25тыс.р. Планирую первое ТО сделать у оф.диллера, а там посмотрим.
Не знаю, почему все хают 1,6 двигатель, по мне так вполне достаточно, если надо то и газу поддать можно и авто устремляется вперед, но шум двигателя правда тогда врывается в салон и расход под 20л, зачем оно надо?, но иногда можно. А так расход по трассе 5,5л, в смешанном цикле за 5 тыс км показывает 7,8л.
Комплектация самая простая, что включает: обогрев зеркал, подогрев сидений, передние стеклоподъемники, магнитола сд-мп3 и 6 динамиков, регулировка сидения водителя по высоте, кондиционер и 4 подушки и некоторые приятные мелочи(ну естественно всё остальное в придачу, как у всех авто в этом сегменте) и что порадовало это 3 розетки для водителя, задних пассажиров и в багажнике. В салоне очень приятно сидеть, места море, мой рост 185см и сзади себя спокойно могу сидеть, взял хетч вместо седана, из-за багажника, он если и меньше по объему, то после снятия полки и сложенных сидениях места становится вдоволь. По салону,если в калине, после 5 часов за рулем спину было не разогнуть, то тут не ощущается, сидеть очень удобно.
Цена вышла 533тыс, после модификаций в салоне вышло 555тыс (сделали тонировку,брызговики,коврики,сигнализацию (что считаю очень даже дешево,тк в калине за сигнализацию и какую то ненужную фигню взяли 28тыс, а делать тонировку и коврики, пришлось покупать самому, потом))
Гарантия 4 года или 100тыс км. Правда смутно представляю как это и что, до этого никогда не сталкивался, на наших авто это было ни к чему, они либо не ломались ,либо чинились в гараже.
По мере эксплуатации буду добавлять, пока всё отлично. ттт ттт
Единственное, никак не могу почувствовать правый передний край авто, кажется что уже всё впритык, а там ещё полметра свободно до препятствия, может это и к лучшему. И с задом также, в калине как то проще было.
Павел
54 лет назад
Положительный отзыв
В сентябре будет ровно год, как я пересел на Шевроле Круз (б/у, 2012 г.в.). Отдал за него 470 000 руб. Когда забирал, одометр показывал 52 000 км.
Скажу сразу, покупка была спонтанной – очень понравилась внешность и просторный салон. Машина досталась мне с мотором 1.6 (109 кобыл) и 6-ступ. АКПП.
Сейчас понимаю, что глупо было вестись на «обертку». Как показала практика, у нее хватает минусов, с которыми теперь приходится как-то мириться.
Первое, что мне не понравилось, так это коробка. С приходом холодов она стала дергаться и зависать при переключении со 2-й на 3-ю передачу и с 3-й на 4-ю. Полазил по форумам, пообщался с другими владельцами и понял, что эта болячка неизлечима.
Управляемость вроде и неплохая, причем и летом, и зимой, но вот дорожный просвет маловат. Хотя, привыкнуть можно.
С вентиляцией проблемы – постоянно запотевают стекла (не считая лобового). Но в то же время сам автомобиль очень теплый – в салоне жара даже в -35.
Когда поставил сзади детское кресло, ребенок начал задевать ногами спинку переднего сиденья. Что я только не делал, но она все равно грязная. От накидки нет никакой пользы.
Смотрится седан красиво, но качество покраски оставляет желать лучшего. Зеркала сильно облазят – снял, зашкурил, загрунтовал и заново покрасил. Правда, цвет теперь отличается.
Расход бензина тоже не оправдал моих ожиданий. При езде по городу выходит 13 литров на 100 км. На трассе еще более-менее нормально – от 7.
С мотором, к счастью, серьезных проблем нет – не считая прокладки клапанной крышки, которая все время течет. Если честно, надоело с этим бороться.
mrrambambu
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Спортивная подвеска, жесткие сиденья. В салоне очень много места.
Недостатки:
Жесткая подвеска
Машина 14 года очень хороша собой истинный американец. Был преподнят на 2 см и это очень хорошо для наших дорог. Маленький расход топлива. Вместительный багажник. Мне понравился космический салон. Разгон до сотни за 10 секунд 1.6 л. 109 лс. Ехали за фольцом, а взяли круза. Брызговики рекомендую не ставить так как они жесткие и могут обломиться например о бордюр. Ещё мне понравился бак стеклоочистителя вмещает больше 2,5 литров. Круз может посоревноваться с митсубиши лансер. Зимой правда замерзают парктроники. Ездили на ней до Калининграда. Доехали с комфортом. Климат контроль не подвёл. Когда заправить не едет, а прямо летит. Вообще машина супер!
drondront
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Крепкий, не дорогой
Недостатки:
Подвеска
Очень хороший и крепкий автомобиль, купил его в кредит и не пожалел, ремонт этого автомобиля стоит не дорого. Также радует и двигатель этого авто.
nikita1991
54 лет назад
Положительный отзыв
Достоинства:
Дизайн машины
Недостатки:
Слабый двиготель
Хороший автомобиль. Ездил на Chevrolet Cruze 1.6, Внешне выглядит шикарно прикольный дизайн кузова и сама по себе машина выглядит солидно. Внутри удобные сидения в заде тоже место не мало, багажник средних размеров. При движение в салоне автомобиля не шумно, по скоростным качествам мне не понравилось автомобиль внешне выглядит прикольно но для то кого размера машины хотелось бы двигатель по мощнее. У меня стоял с объем 1.6 и как то не очень динамично разгоняется. Чтоб ехала машина нужно всегда крутить двигатель но тогда и расход топлива увеличивается. Мое мнение автомобиль внеш получился удачным а по техническим характеристика слабоват.
Artan
54 лет назад
Положительный отзыв
Машина эксплуатируется год с небольшим.
Машина приобреталась в следующей комплектации:
Двигатель 1.8
Л.с 141
Механика
Экстерьер твердая 4+. Смотрится очень симпатично относительно других машин такого же класса.
Интерьер на первый взгляд не вызывает нареканий. Особенно хорошо смотрится тканевая вставка на панели. Сначала были опасения, что вставка быстро потеряет свой внешний вид, но через год эксплуатации она выглядит как новая.
Не понравилось, что кнопки выбора режима обдува не всегда срабатывают с первого раза. Кроме того, подсветка сделана таким образом, что днем при включенных фарах ее не видно. При выключенных — видно. Умная электроника думает что раз фары включены то ночь и подсветку нужно сделать менее яркой и не знает что по ПДД фары должны быть включены всегда. Возможно, что у машин российской сборки, такого недостатка нет. Нормального решения этой проблемы пока не выявлено.
Подлокотник не фиксируется в выдвинутом положении. Придется решать проблему подручными средствами.
Самое неприятное, что при исправной подвеске машина гремит даже на самых мелких неровностях.
Боковые зеркала заднего вида мгновенно становятся грязными.
В качестве полюса можно отметить, что у машины очень хорошая система стабилизации на дороге, что очень хорошо помогает при снегопадах и ледяной дороге.
Также можно отметить неплохие сидения с попыткой боковой поддержки, хорошо оформленную приборную панель и эргономику в целом.
Машина динамичная. Очень быстро разгоняется. При этом расход в среднем по Москве 9.5 литров на сотню км.
За год эксплуатации при пробеге более 30 000 км проходили только плановое ТО, ничего не сломалось.
Машина в целом неплохая и по ценовым и по ходовым характеристикам. Но, приобретая машину более, чем за 600 000 рублей ожидаешь от нее более качественной сборки и внимания к мелочам. Пичалька:)
DeadlyMIC
54 лет назад
Положительный отзыв
Но больше его у нас не производят и не продают. Хотя я его покупал б/у, годовалого, с пробегом 25000 км. Вообще, я выбирал универсал, смотрел в сторону лачетти, но среди объявлений встретился оный круз: хэтбэк, белый, комплектация минимальная+кондиционер, битый правый бок. Зато очень дешево, дешевле на год-два старших лачетей. Поехали смотреть, сравнивать с ранее смотренными лачетти. Внешне круз интересней, салон куда более современный и, удивительно, что багажник хэтча круза не меньше, чем у универсала лачетти. В сложенном состоянии, конечно же. Бок бит не сильно, силовая структура кузова не была задета. На фото с пенопластом в багажнике он еще не был починен, на фото даже не видно, что авто битое. В дальнейшем я его восстановил.
С первых дней эксплуатации замечены особенности:
1. Овощная динамика, с двигателем от лачетти (1,6, 109 л.с.) даже на МКПП, на автомате, наверное, не едет совсем.
2. Небольшой дорожный просвет. Увеличил проставками над пружинами на 3 см, стало заметно лучше.
3. Расход топлива 12-13 л/100 км в городском режиме. Зато двигатель с гидрокомпенсаторами, т.е. максимально предрасположен к установке ГБО. Что я и сделал, уже отбил стоимость установки и сэкономил порядка 40-50 т. руб.
От гарантии отказался сразу, ибо цены на ТО у дилера слишком высокие. Ни разу не пожалел. В гарантийный период одна поломка — потек сальник привода. Стоимость сальника 100 руб., замена — 800.
За 2,5 года я проехал 37 т. км. На 60ти тыс. общего пробега была произведена регламентная замена ремня ГРМ и помпы — стоимость запчастей с работой — 6500. Считаю, что совсем не дорого. Больше никаких расходов, только горючка, масло, свечки, фильтра. И вот, совсем недавно, на 62 тыс. пробега умерла шаровая. Отдельно шаровая не меняется, только в сборе рычаг. Рычаги стоят силуминовые, поэтому дорогие, около 10 тыс. руб. Начал искать варианты и нашел — есть возможность безразборного восстановления шаровой — замена пластикового вкладыша нагретым жидким полимером, который застывает при охлаждении. Цена вопроса на порядок ниже. При ремонте выяснилось почему шаровая оказалась столь недолговечной — на заводе не надели колечко нижнее на пыльник шаровой и в шарнир попадала грязь. Российская сборка она такая.
Кузов, кстати, не ржавеет, есть пара довольно больших сколов до металла, есть уже давно, больше года — ни намека на ржавчину — чистый голый металл.
Это первая машина, на которой я езжу так долго, до это несколько машин пробыли у меня год-полтора и уходили на продажу. Cruze же мне до сих пор нравиться. Я смирился с плохой динамикой, в городском режиме ее хватает, а на трассе, просто крутим двигатель выше 3000 оборотов на обгонах. Единственное, что мне в нем не хватает — это полный привод. Но это уже другой класс и другие деньги. Конечно, можно еще придраться к шумоизоляции, недостаточной плавности хода и т.д., но за эти деньги более комфортное, более динамичное авто будет существенно старше, а, значит, более дорогое в обслуживании. Круз же, с установленным ГБО, по стоимости содержания один из лидеров.
kosychev_vjacheslav
54 лет назад
Положительный отзыв
Почему я завел тему про стероиды? Да потому что Шевроле Круз мне напоминает качка принимающего анаболики. Внешне он шикарен «широк в плечах»,габариты действительно впечатляют. Да что тут греха таить действительно красивое авто, эдакий мини привет от американских маслкаров. Колесные арки просто широченные. С завода ставятся колеса 16 радиуса, но на взгляд 18 встанут как литые — это еще один плюс к характеристике красоты Круза. Салон как и внешний вид очень презентабелен, вообщем далеко не скучный, аля космический корабль. Все вроде бы очень хорошо, но есть одно но. И это НО очень сильно подкашивает положительный отзыв об этом автомобиле. Я имею ввиду бензиновый двигатель обьемом 1.6. Это самое слабое звено. Порой нажимая на газ кажется, что заявленные 109 лошадиных сил на самом деле 2 маленьких пони, которые тянут за собой целый завод шевроле. Мотор овощной, и это честно признают многие владельцы данных автомобилей. Да, конечно, от мотора 1.6 ожидать чего- то сверхестесственного неправильно. Но мне есть с чем сравнивать, это лансер 9 1.6 мт, солярис 1.6 мт, приора 1.6 мт. Все эти 3 экземпляра намного резвее и тяговитее. Это НО можно делить на ноль если ваша езда не связана с обгонами и ускорениями. Хотя Шевроле Круз направлен больше на молодеж. Ах да чуть не забыл про болезнь Шевроле Круз — это направляющие суппортов, со временем они начинают греметь и все ощущение от того, что ты передвигаешься не на Вазе испаряется на глазах. Вообщем если вы любите производить впечатление внешним видом, то Шевроле Круз ваш вариант. Если для вас двигатель всё-таки имеет значение подумайте о чём — нибудь другом. Всем добра)
Отрицательный отзыв
у тебя все впереди, у них куча болячек, готовься к пробою блока катушек и маслу в антифризе из-за теплообменника, ну.. и еще кучу прелестей
Отрицательный отзыв
Зачем писать отзыв при таком пробеге? Вы же машину свою не знаете вообще! я понимаю — положительные эмоции от нового авто и прочий романтизм подмывают поделиться радостью и это хорошо. Но бесполезно. Пишите отзыв после 15 — 20 тысяч, вот тогда это будеть объективно. Удачи в эксплуатации.
Отрицательный отзыв
Плюсами данной модели являются:
— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.
Минусы:
— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.
Положительный отзыв
Отличный авто, вместительный, мощный. Сколько уже лет а всё равно выглядит очень круто! На нём приятно как путешествовать, так и передвигаться по городу. Ни разу не пожалел что взял его! По обслуживанию неприхотлив, хотя многие жалуются на автомат, но мне повезло у меня на механике таких проблем нет. Автомобиль для наших дорог, отличное качество покраски, высокий клиренс. Плюсов много, но и некоторые недостатки есть… Несколько раз ломалась кнопка багажника, пока сам не сделал, недостаточно герметична. Так же советую сразу поставить сетку на нижнюю решетку радиатора, был плачевный опыт попадания камушка, поменяли по КАСКО. Шумоизоляция не самая лучшая, но на порядок лучше чем у того же соляриса и фокуса.
Положительный отзыв
Плюсы: внешний вид просторность неприхотливость
Минусы: слабоват на акпп…шумку можно было доработать
Доброго времени суток всем читателям обзора. Хочу поделиться впечатлениями, возникшими у меня при тестировании Chevrolet Cruze седан. Что касается внешнего вида машины, то он на мой взгляд — получился довольно удачным и привлекательным. Скорости коробка переключает плавно, но сказать, чтобы медленно или вяло — я бы не решился. Скорее я бы подобрал термин — неторопливо но уверенно)…- наш Cruze был на автомате. При наборе скорости на резких стартах — машину не назовёшь «самолётом», хотелось бы чуток по мощнее …Chevrolet Cruze может похвастаться довольно вместительным и удобным багажником, а в салоне с комфортом могут передвигаться белее четырёх пассажиров( нас было пятеро во время теста и всем хватило места, даже более чем). ходовая у Chevrolet Cruze качественная и долговечная, при езде по кочкам она умело кушает кочки и неровности дороги. А те, кто покупают поддержанные машины пятилетней давности …- вот и хаят их по пустым причинам! У моего приятеля такой автомобиль уже четыре года и мотается от стройке к стройке и выглядит бодро и не подвёл ни разу !
Положительный отзыв
И вот, я проехал на своем Крузе первые 10 000 км. Уже могу коротко поделиться своим мнением. И начну я с самого главного вывода – Chevrolet Cruze стоит своих денег! В 12-м году встал вопрос – нужна жене машина. Смотреть ездили вместе. Думали неделю и остановились на Крузе. И вот, это агрессивное чудо с черной мордой стоит у нас. Внешность – до сих пор не нарадуюсь. Интерьер вполне смотрибельный, ничего лишнего и ничего не скрепит. Эргономика почти идеальна, все на своих местах.
Еще до покупки Шевроле Круз отзывы были изучены мной до мелочей. Поэтому за надежность сборки я не переживал.
Ростом я 186 см и удобно размещаюсь в любом месте салона. Кондиционер и печка работают отменно. «Музыка» средняя, но жена довольна – что ей еще нужно для попсы?)) Заводской свет фар не очень, позже поменяю. Дворники чистят хорошо и ровно, но только не зимой. При морозе замерзают в хлам и просто скользят льдом по лобовухе. Спасаюсь только отстукиванием.))
Сидения немного жестковатые, но с удобной боковой поддержкой. Руль чувствительный и легкий. Часто говорят о его неважной шумоизоляции… Как будто у всех были премиум-седаны! У друга Гольф 5-й серии – разницы я не вижу. Так он в разы дороже! Мотор и трансмиссия Шевроле Круз 2012 нас устраивают. Для женского пола 1.6 л с «автоматом» в самый раз. Первые 2 передачи короткие, что обеспечивает старт с перекрестка. Коробка работает четко, но маленькая пауза есть. Расход по городу около 9 л, но это и немного.
Хочу отметить отличную управляемость машины при любой погоде. Неоднократно выходил «сухим» из сложных дорожных ситуаций.
Была одна поломка – кнопка багажника перестала работать. По гарантии ее без проблем заменили. Еще один неприятный момент – из-за левой стойки можно «потерять» пешехода.
Плюсы:
Шикарный экстерьер;
Интерьер отличный;
Качественная сборка;
Просторный салон;
Руль чувствительный и легкий;
Отличная управляемость.
Минусы:
Левая стойка закрывает обзор.
Положительный отзыв
Не дурно, доложу я вам. Внешний вид это шедевр инженерной и дизайнерской мысли. За 600000 рублей, ему не было равных. Белый седан неспешно передвигающийся по зелёным улицам Краснодара, это красиво. Для тех кто подзабыл я напомню, американский автопром самый серьёзный! Новые модели остаются в Америке и в полном фарше такая машина стоит 29000$.
Достоинства
Вес 1450 кг без пассажиров. Не страшна гололедица даже при 110 км/ч (на летней резине, зимняя для нас не актуальна)) . Мягкое торможение без малейших заносов. Неплохая штатная магнитола, плавность хода и отличная управляемость. На мягкой, низко профильной резине отлично ведёт себя на Сочинских и Туапсинских серпантинах. На большой скорости, вы просто будете играть в шашки, с остальными участниками движения. А в дождь надевайте очки (драйверы) для максимально чёткой картинки.
Недостатки
Такому авто нужен более мощный двигатель. 2.0 на механике и 2.4 на автомате. И тогда 80% всех авто, будут выглядеть по сравнению с ним более чем скромно.
Положительный отзыв
Достоинства:
Внешний вид, внутри бомба, салон супер.
Недостатки:
При агрессивном разгоне двигатель орет, слабоватая подвеска, система отопления с косяками
Комментарий:
Продал свой Лансер и долго думал что купить. Решился взять Круза. Видимо, схожий спортивно-пацанский стиль сыграл свою роль. Движок 1,8, автомат, седан. Если не задаваться целью «сделать всех» на светофоре, то динамика в принципе нормальная. На трассе иногда не хватало мощи. Точнее мощи хватало, но чтобы быстро разогнаться, нужно слушать такой рев двигателя, мама не горюй. А вот дорогу держит вообще класс. Правда, если дорога в ямах, подвеска не всегда справляется. В салоне все удобно. Разве обогрев как-то работает на повышенных температурах. Расход у меня был в среднем между 10 и 11 литрами. Коробка нормально отработала все три года, особо с машиной ничего не делал. Продал за два часа. Не успел дать объявление, сразу приехал покупатель. Видимо, автомобиль все еще пользуется популярностью.
Положительный отзыв
После калины, впечатлений много, но к хорошему быстро привыкают, поэтому после первых 100км ощущение такое, что всегда и ездил на этом авто, с калиной глупо сравнивать, естественно это авто лучше во всем, о калине вспоминаю только на очень плохой дороге, где на калине ехал 40, тут приходиться ехать 10кмч, и там где калина проехала бы легко, круз встрянет. Первое ТО на 15тыс, цена около 6-8тыс, как и на калине, что странно. Напугало 4ое ТО в 25тыс.р. Планирую первое ТО сделать у оф.диллера, а там посмотрим.
Не знаю, почему все хают 1,6 двигатель, по мне так вполне достаточно, если надо то и газу поддать можно и авто устремляется вперед, но шум двигателя правда тогда врывается в салон и расход под 20л, зачем оно надо?, но иногда можно. А так расход по трассе 5,5л, в смешанном цикле за 5 тыс км показывает 7,8л.
Комплектация самая простая, что включает: обогрев зеркал, подогрев сидений, передние стеклоподъемники, магнитола сд-мп3 и 6 динамиков, регулировка сидения водителя по высоте, кондиционер и 4 подушки и некоторые приятные мелочи(ну естественно всё остальное в придачу, как у всех авто в этом сегменте) и что порадовало это 3 розетки для водителя, задних пассажиров и в багажнике. В салоне очень приятно сидеть, места море, мой рост 185см и сзади себя спокойно могу сидеть, взял хетч вместо седана, из-за багажника, он если и меньше по объему, то после снятия полки и сложенных сидениях места становится вдоволь. По салону,если в калине, после 5 часов за рулем спину было не разогнуть, то тут не ощущается, сидеть очень удобно.
Цена вышла 533тыс, после модификаций в салоне вышло 555тыс (сделали тонировку,брызговики,коврики,сигнализацию (что считаю очень даже дешево,тк в калине за сигнализацию и какую то ненужную фигню взяли 28тыс, а делать тонировку и коврики, пришлось покупать самому, потом))
Гарантия 4 года или 100тыс км. Правда смутно представляю как это и что, до этого никогда не сталкивался, на наших авто это было ни к чему, они либо не ломались ,либо чинились в гараже.
По мере эксплуатации буду добавлять, пока всё отлично. ттт ттт
Единственное, никак не могу почувствовать правый передний край авто, кажется что уже всё впритык, а там ещё полметра свободно до препятствия, может это и к лучшему. И с задом также, в калине как то проще было.
Положительный отзыв
В сентябре будет ровно год, как я пересел на Шевроле Круз (б/у, 2012 г.в.). Отдал за него 470 000 руб. Когда забирал, одометр показывал 52 000 км.
Скажу сразу, покупка была спонтанной – очень понравилась внешность и просторный салон. Машина досталась мне с мотором 1.6 (109 кобыл) и 6-ступ. АКПП.
Сейчас понимаю, что глупо было вестись на «обертку». Как показала практика, у нее хватает минусов, с которыми теперь приходится как-то мириться.
Первое, что мне не понравилось, так это коробка. С приходом холодов она стала дергаться и зависать при переключении со 2-й на 3-ю передачу и с 3-й на 4-ю. Полазил по форумам, пообщался с другими владельцами и понял, что эта болячка неизлечима.
Управляемость вроде и неплохая, причем и летом, и зимой, но вот дорожный просвет маловат. Хотя, привыкнуть можно.
С вентиляцией проблемы – постоянно запотевают стекла (не считая лобового). Но в то же время сам автомобиль очень теплый – в салоне жара даже в -35.
Когда поставил сзади детское кресло, ребенок начал задевать ногами спинку переднего сиденья. Что я только не делал, но она все равно грязная. От накидки нет никакой пользы.
Смотрится седан красиво, но качество покраски оставляет желать лучшего. Зеркала сильно облазят – снял, зашкурил, загрунтовал и заново покрасил. Правда, цвет теперь отличается.
Расход бензина тоже не оправдал моих ожиданий. При езде по городу выходит 13 литров на 100 км. На трассе еще более-менее нормально – от 7.
С мотором, к счастью, серьезных проблем нет – не считая прокладки клапанной крышки, которая все время течет. Если честно, надоело с этим бороться.
Отрицательный отзыв
у тебя все впереди, у них куча болячек, готовься к пробою блока катушек и маслу в антифризе из-за теплообменника, ну.. и еще кучу прелестей
Отрицательный отзыв
Зачем писать отзыв при таком пробеге? Вы же машину свою не знаете вообще! я понимаю — положительные эмоции от нового авто и прочий романтизм подмывают поделиться радостью и это хорошо. Но бесполезно. Пишите отзыв после 15 — 20 тысяч, вот тогда это будеть объективно. Удачи в эксплуатации.
Отрицательный отзыв
Плюсами данной модели являются:
— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.
Минусы:
— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.
Отрицательный отзыв
Достоинства:
проста в управлении, вместительный багажник.
Недостатки:
при заднем ходе издает ужасный скрежет, часто происходят поломки в коробке передач (дорого обходится)
Катаюсь на Шевроле уже лет 6, не жалуюсь, конечно, но минусы есть. Для кого-то они существенны, а для кого-то нет. Довольно комфортабельная машина (даже в голом состоянии, без всяких наворотов).
Нейтральный отзыв
Достоинства:
хороший салон
Недостатки:
система охлаждения двигателя печка салона
В этом автомобиле система отопления салона быстро ломается в одну сторону дует холодный воздух в другую горячий . В самой печки перегревается заслонки и плавятся очень плахой пластик. Приходиться разбирать весь салон доставать саму печку и ремонтировать . В салоне это очень дорого но можно и самому нужен пластик и клей попсипол
Нейтральный отзыв
Достоинства:
Красивый внешний вид,удобный салон
Недостатки:
Низкая посадка,постоянно цепляет подвеска.
,Летом 2017 года мы купили подержанный автомобиль Chevrolet Cruze седан. Так как я новичок в вождении, первое время за рулём ездил мой сын. Автомобиль был в очень хорошем состоянии и когда мы проходили регистрацию сотрудник ГИБДД поинтересовался не новый ли автомобиль. Автомобиль красивый, очень просторный салон … Однако осенью в октябре мы приняли решение продать этот автомобиль. К такому решению мы пришли после того как летом поездили по нашим дорогам. Однозначно автомобиль рассчитан на европейские дороги. Посадка у автомобиля низкая, постоянно задевали подвеской, один раз она сломалась и пришлось ехать в автомастерскую. Не представляю как люди ездят зимой на этих автомобилях? Мы решили не экспериментировать. В результате в деньгах потеряли(купили дороже чем продали). Любим летом ездить в лес, на рыбалку, но на этой машине можно про все это забыть.
Нейтральный отзыв
В принципе этот автомобиль не плох. Я работал в автосалоне Шевроле в 2011-2012 году, проводил тестдрайвы и т.д. Кстати, о правде. Машины эти, по крайней мере в данном салоне. город называть не буду, мы использовали, как могли. Только приходил авто на тест-драйв, мы брали его и катали сколько угодно, домой, на работу, на отдых….вообщем, как автомобиль напрокат, только для сотрудников бесплатно)) а когда модель уже обретала своих поклонников, заезженный экземпляр для тест — драйва отправлялся в наш сервис, где чинился, отмывался, полировался, и….сбрасывали пробег:))) Потом немного накатывали и выставляли как б/у. Вот такие дела. А иногда, если авто разбивали или еще что-то, живые запчасти шли донорами к другим. Такие пироги, но не об этом)
Вообщем ездил я на нем пол года и …он мне не понравился. Точнее, не так. Он хорош. Приятный и просторный салон, довольно спортивный облик, горячий нрав, но…цена??? откуда они взяли такую цену??? Машина в целом хороша, но за такие деньги конкуренты его просто съедают и растаптывают! Думайте что хотите, но цена круза завышена как минимум на 20 процентов.
Нейтральный отзыв
Chevrolet Cruze — машина приятная и комфортная для своего статуса. Неплохая иномарка. Друг купил почти 4 года назад. Моторы шли следующие: 1.4, 1.6, 1.8, 2 литра дизель. Я встречал только 1.6 и 1.8. Собирается модель, как и многие модели «Chevrolet» в Южной Кореи, несмотря на то, что фирма американская. Выглядит внешне круче, чем внутри на самом деле. Автомобиль несмотря на это довольно популярный. Больше у нас в Росси с недавнего времени Chevrolet и Opel не продаются.
109 лошадей. Передок у автомобиля слишком низкий, чревато ударом о какую-нибудь неровность на поверхности дороги. Багажник в целом вместительный, но немножко низковат. Салон удобный, коробка передач беспроблемная. Машина всё-таки молодёжная, максимум до 40 лет ею можно пользоваться. За рулём обзор нормальный.
Не советую более чем через 5 лет брать, поскольку к тому времени модель совсем устареет, плюс никакой эволюции модели на нашем рышне не предвидится. Да и конкурентов масса солярисы, корола и ещё появятся. Если покупать то в течении следующих пару лет.
Положительный отзыв
Отличный авто, вместительный, мощный. Сколько уже лет а всё равно выглядит очень круто! На нём приятно как путешествовать, так и передвигаться по городу. Ни разу не пожалел что взял его! По обслуживанию неприхотлив, хотя многие жалуются на автомат, но мне повезло у меня на механике таких проблем нет. Автомобиль для наших дорог, отличное качество покраски, высокий клиренс. Плюсов много, но и некоторые недостатки есть… Несколько раз ломалась кнопка багажника, пока сам не сделал, недостаточно герметична. Так же советую сразу поставить сетку на нижнюю решетку радиатора, был плачевный опыт попадания камушка, поменяли по КАСКО. Шумоизоляция не самая лучшая, но на порядок лучше чем у того же соляриса и фокуса.
Положительный отзыв
Плюсы: внешний вид просторность неприхотливость
Минусы: слабоват на акпп…шумку можно было доработать
Доброго времени суток всем читателям обзора. Хочу поделиться впечатлениями, возникшими у меня при тестировании Chevrolet Cruze седан. Что касается внешнего вида машины, то он на мой взгляд — получился довольно удачным и привлекательным. Скорости коробка переключает плавно, но сказать, чтобы медленно или вяло — я бы не решился. Скорее я бы подобрал термин — неторопливо но уверенно)…- наш Cruze был на автомате. При наборе скорости на резких стартах — машину не назовёшь «самолётом», хотелось бы чуток по мощнее …Chevrolet Cruze может похвастаться довольно вместительным и удобным багажником, а в салоне с комфортом могут передвигаться белее четырёх пассажиров( нас было пятеро во время теста и всем хватило места, даже более чем). ходовая у Chevrolet Cruze качественная и долговечная, при езде по кочкам она умело кушает кочки и неровности дороги. А те, кто покупают поддержанные машины пятилетней давности …- вот и хаят их по пустым причинам! У моего приятеля такой автомобиль уже четыре года и мотается от стройке к стройке и выглядит бодро и не подвёл ни разу !
Положительный отзыв
И вот, я проехал на своем Крузе первые 10 000 км. Уже могу коротко поделиться своим мнением. И начну я с самого главного вывода – Chevrolet Cruze стоит своих денег! В 12-м году встал вопрос – нужна жене машина. Смотреть ездили вместе. Думали неделю и остановились на Крузе. И вот, это агрессивное чудо с черной мордой стоит у нас. Внешность – до сих пор не нарадуюсь. Интерьер вполне смотрибельный, ничего лишнего и ничего не скрепит. Эргономика почти идеальна, все на своих местах.
Еще до покупки Шевроле Круз отзывы были изучены мной до мелочей. Поэтому за надежность сборки я не переживал.
Ростом я 186 см и удобно размещаюсь в любом месте салона. Кондиционер и печка работают отменно. «Музыка» средняя, но жена довольна – что ей еще нужно для попсы?)) Заводской свет фар не очень, позже поменяю. Дворники чистят хорошо и ровно, но только не зимой. При морозе замерзают в хлам и просто скользят льдом по лобовухе. Спасаюсь только отстукиванием.))
Сидения немного жестковатые, но с удобной боковой поддержкой. Руль чувствительный и легкий. Часто говорят о его неважной шумоизоляции… Как будто у всех были премиум-седаны! У друга Гольф 5-й серии – разницы я не вижу. Так он в разы дороже! Мотор и трансмиссия Шевроле Круз 2012 нас устраивают. Для женского пола 1.6 л с «автоматом» в самый раз. Первые 2 передачи короткие, что обеспечивает старт с перекрестка. Коробка работает четко, но маленькая пауза есть. Расход по городу около 9 л, но это и немного.
Хочу отметить отличную управляемость машины при любой погоде. Неоднократно выходил «сухим» из сложных дорожных ситуаций.
Была одна поломка – кнопка багажника перестала работать. По гарантии ее без проблем заменили. Еще один неприятный момент – из-за левой стойки можно «потерять» пешехода.
Плюсы:
Шикарный экстерьер;
Интерьер отличный;
Качественная сборка;
Просторный салон;
Руль чувствительный и легкий;
Отличная управляемость.
Минусы:
Левая стойка закрывает обзор.
Положительный отзыв
Не дурно, доложу я вам. Внешний вид это шедевр инженерной и дизайнерской мысли. За 600000 рублей, ему не было равных. Белый седан неспешно передвигающийся по зелёным улицам Краснодара, это красиво. Для тех кто подзабыл я напомню, американский автопром самый серьёзный! Новые модели остаются в Америке и в полном фарше такая машина стоит 29000$.
Достоинства:
Вес 1450 кг без пассажиров. Не страшна гололедица даже при 110 км/ч (на летней резине, зимняя для нас не актуальна)) . Мягкое торможение без малейших заносов. Неплохая штатная магнитола, плавность хода и отличная управляемость. На мягкой, низко профильной резине отлично ведёт себя на Сочинских и Туапсинских серпантинах. На большой скорости, вы просто будете играть в шашки, с остальными участниками движения. А в дождь надевайте очки (драйверы) для максимально чёткой картинки.
Недостатки:
Такому авто нужен более мощный двигатель. 2.0 на механике и 2.4 на автомате. И тогда 80% всех авто, будут выглядеть по сравнению с ним более чем скромно.
Положительный отзыв
Достоинства:
Внешний вид, внутри бомба, салон супер.
Недостатки:
При агрессивном разгоне двигатель орет, слабоватая подвеска, система отопления с косяками
Комментарий:
Продал свой Лансер и долго думал что купить. Решился взять Круза. Видимо, схожий спортивно-пацанский стиль сыграл свою роль. Движок 1,8, автомат, седан. Если не задаваться целью «сделать всех» на светофоре, то динамика в принципе нормальная. На трассе иногда не хватало мощи. Точнее мощи хватало, но чтобы быстро разогнаться, нужно слушать такой рев двигателя, мама не горюй. А вот дорогу держит вообще класс. Правда, если дорога в ямах, подвеска не всегда справляется. В салоне все удобно. Разве обогрев как-то работает на повышенных температурах. Расход у меня был в среднем между 10 и 11 литрами. Коробка нормально отработала все три года, особо с машиной ничего не делал. Продал за два часа. Не успел дать объявление, сразу приехал покупатель. Видимо, автомобиль все еще пользуется популярностью.
Положительный отзыв
После калины, впечатлений много, но к хорошему быстро привыкают, поэтому после первых 100км ощущение такое, что всегда и ездил на этом авто, с калиной глупо сравнивать, естественно это авто лучше во всем, о калине вспоминаю только на очень плохой дороге, где на калине ехал 40, тут приходиться ехать 10кмч, и там где калина проехала бы легко, круз встрянет. Первое ТО на 15тыс, цена около 6-8тыс, как и на калине, что странно. Напугало 4ое ТО в 25тыс.р. Планирую первое ТО сделать у оф.диллера, а там посмотрим.
Не знаю, почему все хают 1,6 двигатель, по мне так вполне достаточно, если надо то и газу поддать можно и авто устремляется вперед, но шум двигателя правда тогда врывается в салон и расход под 20л, зачем оно надо?, но иногда можно. А так расход по трассе 5,5л, в смешанном цикле за 5 тыс км показывает 7,8л.
Комплектация самая простая, что включает: обогрев зеркал, подогрев сидений, передние стеклоподъемники, магнитола сд-мп3 и 6 динамиков, регулировка сидения водителя по высоте, кондиционер и 4 подушки и некоторые приятные мелочи(ну естественно всё остальное в придачу, как у всех авто в этом сегменте) и что порадовало это 3 розетки для водителя, задних пассажиров и в багажнике. В салоне очень приятно сидеть, места море, мой рост 185см и сзади себя спокойно могу сидеть, взял хетч вместо седана, из-за багажника, он если и меньше по объему, то после снятия полки и сложенных сидениях места становится вдоволь. По салону,если в калине, после 5 часов за рулем спину было не разогнуть, то тут не ощущается, сидеть очень удобно.
Цена вышла 533тыс, после модификаций в салоне вышло 555тыс (сделали тонировку,брызговики,коврики,сигнализацию (что считаю очень даже дешево,тк в калине за сигнализацию и какую то ненужную фигню взяли 28тыс, а делать тонировку и коврики, пришлось покупать самому, потом))
Гарантия 4 года или 100тыс км. Правда смутно представляю как это и что, до этого никогда не сталкивался, на наших авто это было ни к чему, они либо не ломались ,либо чинились в гараже.
По мере эксплуатации буду добавлять, пока всё отлично. ттт ттт
Единственное, никак не могу почувствовать правый передний край авто, кажется что уже всё впритык, а там ещё полметра свободно до препятствия, может это и к лучшему. И с задом также, в калине как то проще было.
Положительный отзыв
В сентябре будет ровно год, как я пересел на Шевроле Круз (б/у, 2012 г.в.). Отдал за него 470 000 руб. Когда забирал, одометр показывал 52 000 км.
Скажу сразу, покупка была спонтанной – очень понравилась внешность и просторный салон. Машина досталась мне с мотором 1.6 (109 кобыл) и 6-ступ. АКПП.
Сейчас понимаю, что глупо было вестись на «обертку». Как показала практика, у нее хватает минусов, с которыми теперь приходится как-то мириться.
Первое, что мне не понравилось, так это коробка. С приходом холодов она стала дергаться и зависать при переключении со 2-й на 3-ю передачу и с 3-й на 4-ю. Полазил по форумам, пообщался с другими владельцами и понял, что эта болячка неизлечима.
Управляемость вроде и неплохая, причем и летом, и зимой, но вот дорожный просвет маловат. Хотя, привыкнуть можно.
С вентиляцией проблемы – постоянно запотевают стекла (не считая лобового). Но в то же время сам автомобиль очень теплый – в салоне жара даже в -35.
Когда поставил сзади детское кресло, ребенок начал задевать ногами спинку переднего сиденья. Что я только не делал, но она все равно грязная. От накидки нет никакой пользы.
Смотрится седан красиво, но качество покраски оставляет желать лучшего. Зеркала сильно облазят – снял, зашкурил, загрунтовал и заново покрасил. Правда, цвет теперь отличается.
Расход бензина тоже не оправдал моих ожиданий. При езде по городу выходит 13 литров на 100 км. На трассе еще более-менее нормально – от 7.
С мотором, к счастью, серьезных проблем нет – не считая прокладки клапанной крышки, которая все время течет. Если честно, надоело с этим бороться.
Положительный отзыв
Достоинства:
Спортивная подвеска, жесткие сиденья. В салоне очень много места.
Недостатки:
Жесткая подвеска
Машина 14 года очень хороша собой истинный американец. Был преподнят на 2 см и это очень хорошо для наших дорог. Маленький расход топлива. Вместительный багажник. Мне понравился космический салон. Разгон до сотни за 10 секунд 1.6 л. 109 лс. Ехали за фольцом, а взяли круза. Брызговики рекомендую не ставить так как они жесткие и могут обломиться например о бордюр. Ещё мне понравился бак стеклоочистителя вмещает больше 2,5 литров. Круз может посоревноваться с митсубиши лансер. Зимой правда замерзают парктроники. Ездили на ней до Калининграда. Доехали с комфортом. Климат контроль не подвёл. Когда заправить не едет, а прямо летит. Вообще машина супер!
Положительный отзыв
Достоинства:
Крепкий, не дорогой
Недостатки:
Подвеска
Очень хороший и крепкий автомобиль, купил его в кредит и не пожалел, ремонт этого автомобиля стоит не дорого. Также радует и двигатель этого авто.
Положительный отзыв
Достоинства:
Дизайн машины
Недостатки:
Слабый двиготель
Хороший автомобиль. Ездил на Chevrolet Cruze 1.6, Внешне выглядит шикарно прикольный дизайн кузова и сама по себе машина выглядит солидно. Внутри удобные сидения в заде тоже место не мало, багажник средних размеров. При движение в салоне автомобиля не шумно, по скоростным качествам мне не понравилось автомобиль внешне выглядит прикольно но для то кого размера машины хотелось бы двигатель по мощнее. У меня стоял с объем 1.6 и как то не очень динамично разгоняется. Чтоб ехала машина нужно всегда крутить двигатель но тогда и расход топлива увеличивается. Мое мнение автомобиль внеш получился удачным а по техническим характеристика слабоват.
Положительный отзыв
Машина эксплуатируется год с небольшим.
Машина приобреталась в следующей комплектации:
Двигатель 1.8
Л.с 141
Механика
Экстерьер твердая 4+. Смотрится очень симпатично относительно других машин такого же класса.
Интерьер на первый взгляд не вызывает нареканий. Особенно хорошо смотрится тканевая вставка на панели. Сначала были опасения, что вставка быстро потеряет свой внешний вид, но через год эксплуатации она выглядит как новая.
Не понравилось, что кнопки выбора режима обдува не всегда срабатывают с первого раза. Кроме того, подсветка сделана таким образом, что днем при включенных фарах ее не видно. При выключенных — видно. Умная электроника думает что раз фары включены то ночь и подсветку нужно сделать менее яркой и не знает что по ПДД фары должны быть включены всегда. Возможно, что у машин российской сборки, такого недостатка нет. Нормального решения этой проблемы пока не выявлено.
Подлокотник не фиксируется в выдвинутом положении. Придется решать проблему подручными средствами.
Самое неприятное, что при исправной подвеске машина гремит даже на самых мелких неровностях.
Боковые зеркала заднего вида мгновенно становятся грязными.
В качестве полюса можно отметить, что у машины очень хорошая система стабилизации на дороге, что очень хорошо помогает при снегопадах и ледяной дороге.
Также можно отметить неплохие сидения с попыткой боковой поддержки, хорошо оформленную приборную панель и эргономику в целом.
Машина динамичная. Очень быстро разгоняется. При этом расход в среднем по Москве 9.5 литров на сотню км.
За год эксплуатации при пробеге более 30 000 км проходили только плановое ТО, ничего не сломалось.
Машина в целом неплохая и по ценовым и по ходовым характеристикам. Но, приобретая машину более, чем за 600 000 рублей ожидаешь от нее более качественной сборки и внимания к мелочам. Пичалька:)
Положительный отзыв
Но больше его у нас не производят и не продают. Хотя я его покупал б/у, годовалого, с пробегом 25000 км. Вообще, я выбирал универсал, смотрел в сторону лачетти, но среди объявлений встретился оный круз: хэтбэк, белый, комплектация минимальная+кондиционер, битый правый бок. Зато очень дешево, дешевле на год-два старших лачетей. Поехали смотреть, сравнивать с ранее смотренными лачетти. Внешне круз интересней, салон куда более современный и, удивительно, что багажник хэтча круза не меньше, чем у универсала лачетти. В сложенном состоянии, конечно же. Бок бит не сильно, силовая структура кузова не была задета. На фото с пенопластом в багажнике он еще не был починен, на фото даже не видно, что авто битое. В дальнейшем я его восстановил.
С первых дней эксплуатации замечены особенности:
1. Овощная динамика, с двигателем от лачетти (1,6, 109 л.с.) даже на МКПП, на автомате, наверное, не едет совсем.
2. Небольшой дорожный просвет. Увеличил проставками над пружинами на 3 см, стало заметно лучше.
3. Расход топлива 12-13 л/100 км в городском режиме. Зато двигатель с гидрокомпенсаторами, т.е. максимально предрасположен к установке ГБО. Что я и сделал, уже отбил стоимость установки и сэкономил порядка 40-50 т. руб.
От гарантии отказался сразу, ибо цены на ТО у дилера слишком высокие. Ни разу не пожалел. В гарантийный период одна поломка — потек сальник привода. Стоимость сальника 100 руб., замена — 800.
За 2,5 года я проехал 37 т. км. На 60ти тыс. общего пробега была произведена регламентная замена ремня ГРМ и помпы — стоимость запчастей с работой — 6500. Считаю, что совсем не дорого. Больше никаких расходов, только горючка, масло, свечки, фильтра. И вот, совсем недавно, на 62 тыс. пробега умерла шаровая. Отдельно шаровая не меняется, только в сборе рычаг. Рычаги стоят силуминовые, поэтому дорогие, около 10 тыс. руб. Начал искать варианты и нашел — есть возможность безразборного восстановления шаровой — замена пластикового вкладыша нагретым жидким полимером, который застывает при охлаждении. Цена вопроса на порядок ниже. При ремонте выяснилось почему шаровая оказалась столь недолговечной — на заводе не надели колечко нижнее на пыльник шаровой и в шарнир попадала грязь. Российская сборка она такая.
Кузов, кстати, не ржавеет, есть пара довольно больших сколов до металла, есть уже давно, больше года — ни намека на ржавчину — чистый голый металл.
Это первая машина, на которой я езжу так долго, до это несколько машин пробыли у меня год-полтора и уходили на продажу. Cruze же мне до сих пор нравиться. Я смирился с плохой динамикой, в городском режиме ее хватает, а на трассе, просто крутим двигатель выше 3000 оборотов на обгонах. Единственное, что мне в нем не хватает — это полный привод. Но это уже другой класс и другие деньги. Конечно, можно еще придраться к шумоизоляции, недостаточной плавности хода и т.д., но за эти деньги более комфортное, более динамичное авто будет существенно старше, а, значит, более дорогое в обслуживании. Круз же, с установленным ГБО, по стоимости содержания один из лидеров.
Положительный отзыв
Почему я завел тему про стероиды? Да потому что Шевроле Круз мне напоминает качка принимающего анаболики. Внешне он шикарен «широк в плечах»,габариты действительно впечатляют. Да что тут греха таить действительно красивое авто, эдакий мини привет от американских маслкаров. Колесные арки просто широченные. С завода ставятся колеса 16 радиуса, но на взгляд 18 встанут как литые — это еще один плюс к характеристике красоты Круза. Салон как и внешний вид очень презентабелен, вообщем далеко не скучный, аля космический корабль. Все вроде бы очень хорошо, но есть одно но. И это НО очень сильно подкашивает положительный отзыв об этом автомобиле. Я имею ввиду бензиновый двигатель обьемом 1.6. Это самое слабое звено. Порой нажимая на газ кажется, что заявленные 109 лошадиных сил на самом деле 2 маленьких пони, которые тянут за собой целый завод шевроле. Мотор овощной, и это честно признают многие владельцы данных автомобилей. Да, конечно, от мотора 1.6 ожидать чего- то сверхестесственного неправильно. Но мне есть с чем сравнивать, это лансер 9 1.6 мт, солярис 1.6 мт, приора 1.6 мт. Все эти 3 экземпляра намного резвее и тяговитее. Это НО можно делить на ноль если ваша езда не связана с обгонами и ускорениями. Хотя Шевроле Круз направлен больше на молодеж. Ах да чуть не забыл про болезнь Шевроле Круз — это направляющие суппортов, со временем они начинают греметь и все ощущение от того, что ты передвигаешься не на Вазе испаряется на глазах. Вообщем если вы любите производить впечатление внешним видом, то Шевроле Круз ваш вариант. Если для вас двигатель всё-таки имеет значение подумайте о чём — нибудь другом. Всем добра)